Форум » Cеньор-room (Seniors - Room) » Tatiana VOLOJANINA (BUL) » Ответить

Tatiana VOLOJANINA (BUL)

Школьник: Tatiana VOLOJANINA (BUL) 28 Января 2003 г. Клуб "Левски Илиана". Участница ЮОИ 2018. Результаты Чемпионат Болгарии 2018 среди юниоров - золото (многоборье), серебро (мяч, булавы, лента). Чемпионат Европы 2018 - бронза (команда, юниоры+группы), серебро (обруч). МТ "Asker Cup" 2018 среди юниоров - серебро (булавы). МТ "Кубок Софии" 2018 среди юниоров - бронза (обруч), серебро (мяч), золото (булавы, лента). МТ "AGF Junoir Trophy" 2018 - серебро (булавы), бронза (мяч, лента). МТ "Корбей-Эссон" 2018 среди юниоров - серебро (многоборье), золото (обруч, булавы), бронза (мяч), серебро (лента). Чемпионат Болгарии 2019 - бронза (булавы). МТ "Sofia Cup" 2019 - золото (многоборье), золото (обруч, мяч, лента), серебро (булавы). МТ "Холон" 2019 - серебро (многоборье), серебро (обруч, мяч, лента), золото (булавы). vk Татьяна Воложанина

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Ирина: Соглашусь с Натали у Воложаниной, как тренеры говорят частенько «кость тяжелая», ширококостная она, как бы балетные сказали. Да ещё небольшого росточка, вся такая приземистая. И тут уже диетами мало поможешь., все равно тяжело будет на площадке смотреться. Та же Тасеева более пропорциональна и сексапильна, на неё хочется смотреть. А Галкина, пышных далеко не гимнастических форм, но какая статуэточка при этом и кстати с прекрасной талией. Так что все очень индивидуально. Все таки ХГ в первую очередь эстетический вид спорта и все должно быть гармонично во внешнем виде спортсменки. И если фактура не удалась, девочка частенько проигрывает только из за внешнего вида. Яркий пример девочки из Кореи на ЧМ в Японии. У неё точно нет лишнего веса, но короткие и кривые ноги, можете представить такую гимнастку в Сборной России, Украины или Беларуси? Нет конечно… KIM Joowon (KOR) - 2021 Rhythmic Worlds, Kitakyushu (JPN) - Qualifications Ball https://youtu.be/tiSgti_denI

Natali: Riki пишет: Скелета?! В области талии у скелета только позвоночник А рёбра вам не скелет? ( я не антрополог, могу не точно выразиться, но думаю суть понятна)

Riki: Natali пишет: А рёбра вам не скелет? Рёбра мне скелет, но в области талии рёбер нет. Во всяком случае у меня точно и что-то мне подсказывает, что и у Вас


Школьник: Где талию будем делать? ))

Ирина: Талия она или есть или ее нет и вряд ли уже сделаешь. Так же как и ноги не выпрямишь, если они от бедра колесом и шею не вытянешь, и тд Поэтому у балетных жесткий отбор ещё с дет сада и при этом главное фактура.

Ирина: Тут нашла раритет Тасеву и Галкину с булавами образца 14 ого года, красотки. https://youtu.be/9Y31A6L-aDI https://youtu.be/E9N5A62gO4E

Знакомая): Ирина спасибо Да, красотки

cleir: Ирина Да, это точно, там все жестко. У подруги дочка отбор не прошла, отзанималась уже 6 лет, хотели дальше продолжать в академии балетной, но нет, колени и шея помешали , хотя так в остальном все хорошо, по виду прям балерина готовая. :) Так что да, фактуры смотрят и в ХГ России, Украины и Беларуси. С такой фактурой, как у Тани например, сложно было бы пробиться, хотя повороты....у меня ощущение, что сейчас на них все помешаются...

Riki: Думаю мы будем в следующем сезоне наблюдать поворотные баттлы Тани и Лалы.

Знакомая): Riki пишет: поворотные баттлы Тани и Лалы ужЕ писАла: очень хочу посмотреть)

Знакомая): Ирина пишет: Поэтому у балетных жесткий отбор ещё с дет сада и при этом главное фактура. В Вагановку, МХГА и подобные им училища/академии отбирают детей от 9-10 лет. После окончания начальной школы.

Ирина: Знакомая) пишет: После окончания начальной школы. А в начальную хореографическую школу тоже надо поступить. Я отдавала дочь в четыре года в подготовительные группы хореографической школы только для базового развития, прекрасно зная ее возможности. Из этих групп в последствии формировали два первых класса, жестко отсеивая нефактурных.

alicja: Знакомая) пишет: В Вагановку, МХГА и подобные им училища/академии отбирают детей от 9-10 лет. +1000! С 9-11 лет. И, бывает так, что принимают не супер-фактурных. Иначе бы не взошла звезда Осиповой. Несмотря на отбор по антропологометрическим данным, смотрят на шаг и прыжок.

alicja: Ирина , сейчас есть школы даже "балет с 2 лет"... Скажу честно - это кошмар. Даже с 4-х лет рано. Скорей всего это игровая форма и сплошная партерная гимнастика. ИМХО, с 6 лет как раз более-менее начинает формироваться свод стопы. С 7-8 лет - первое физиологическое вытяжение. И только к 10-11 лет у большинства формируется скелет (и то не у всех). Именно тогда и рекомендуют подходить к касковой (пальцевой или пуантной) технике. Но сейчас спешат-спешат. Бесспорно есть ранние талантливые дети. Бесспорно много детей приходит из ХГ, где всё рано сейчас. Но для здоровья, для долгого танцевального долголетия всё-таки и начинать надо в 9-11 лет. И в это же время определять фактуру (что бы не потерять талантливых детей, которые могут фактуру приобрести после 8,5-9 лет). И, простите за... ммм... резкость, самая лучшая фактура всегда у артистов кордебалета 🙈. А солисты другим берут.

Знакомая): Ирина пишет: А в начальную хореографическую школу тоже надо поступить. Ни к чему. При отборе в Вагановку подготовишек отбраковывают только так))) Лишние детские слёзы и материнские иллюзии. Ну, и траты, конечно.

Знакомая): alicja пишет: Иначе бы не взошла звезда Осиповой. И любимой мною Вишнёвой) alicja пишет: Несмотря на отбор по антропологометрическим данным, смотрят на шаг и прыжок. И это - только первый этап) Дальше - музыкальность, здоровье, артистичность.. много чего, что в раннем детстве не сформировалось, не проявилось у большинства.

alicja: Знакомая) +1000!

Маринка:

Ирина: alicja пишет: Ирина , сейчас есть школы даже "балет с 2 лет"... Это опыт ещё Советских времён, а балетная школа с хорошими традициями в Харькове и была тогда совершенно бесплатно. И как я написала, я отправила туда в подготовительные группы свою девушку для общего развития, прекрасно понимая, что с ее ростом, а в 4 года она выглядела на все шесть, ей не быть балериной. Да я и не хотела. Мне просто нравилось как старые педагоги занимались с детьми ритмическими и музыкальными занятиями в игровой форме. Ну и перед школой хорошо было научиться коммуникации с незнакомыми детьми. Сейчас у дочери рост 176 и размер ноги 41, так что с классическим балетом явно бы не сложилось.

Ирина: alicja пишет: Иначе бы не взошла звезда Осиповой. Здесь речь о Воложаниной и если посмотреть ее юниорские видео, понятно, что огрехи в фактуре Осиповой не сравнимы с тяжеловесными формами Тани уже в детстве, да и эмоционально Таня совершенно невыразительный ребёнок. Так что пример явно не удачный. Осипова 96 год https://youtu.be/Eg9QTIoBSuA

Sharik777: А что смотреть на батл, Крамаренко его выиграет благодаря красивым линиям. Что может противопоставить Воложанина- хорошую центровку, так у Крамаренко она не хуже, а высокий полупалец, прогнутые колени и гибкая спина добавляют преймущества.

Знакомая): Sharik777 пишет: Осипова 96 год СПАСИБО! Неземная

Знакомая): Sharik777 Воложанина может противопоставить больше оборотов и работу с предметом при этом)

alicja: Sharik777 У Тани чище пируэты и больше их количество. Плюс текучий предмет. По мне она перекаты лучше Лалы делает. Ирина пишет: а балетная школа с хорошими традициями в Харькове и была тогда совершенно бесплатно. Харьковская школа шикарна. А про поступление в училища - так как правильно написала Знакомая), как бы ребёнок не занимался до - берут в 9-11. А до 12 лет у детей важен не только каждый год, но и порой за месяц они меняется. Ирина пишет: Осипова 96 год https://youtu.be/Eg9QTIoBSuA Спасибо. Люблю это видео! Ирина пишет: Здесь речь о Воложаниной Да, простите, увлеклись. Таня и предюниоркой брала вращением. (А мне больше всего нравилось то, что даже, когда Таня переехала с родителями в Болгарию, то российская тренер её помнила, и вся группа пришла на Гран-При в Москве болеть за Таню. Помню с каким трудом они тогда билеты выбивали. ) На счёт фактуры. По мне, то как в искусстве, если умеет выражать, то фактурой перестают заморачиваться. Мне Таня нравится.

Sharik777: Знакомая) , Шарик про Осипову ничего не пишет Не являюсь её поклонницей, но признаю талант. Батл Тани и Лалы , как я поняла во вращениях, про предмет ничего не говорилось, работа с предметами у Тани, конечно, на порядок лучше. А так, ,,тупо на взгляд’’, по мне, всё равно Лала выигрышнее смотрится, хотя, тоже на любителя. Я всё же старой закалки, мне эстетика нужна😉

Знакомая): Sharik777 пишет: Шарик про Осипову ничего не пишет Верно. Глюк форума) Я попользовалась кнопочкой Цитата в сообщении Ирина Ей - спасибо за сылку

Маринка: слава Богу вернулись к Тане))) А то я тут уже с пылесосом бегала, думала перекинуть всё в балет)))



полная версия страницы