Форум » 2023 ЧЕМПИОНАТ NEWS-room (2023 Championships News - Room) » 28.09-01.10.2024 AEON CUP - TOKYO (JPN) » Ответить

28.09-01.10.2024 AEON CUP - TOKYO (JPN)

Riki: AEON CUP 2023 Старт-Лист и результаты онлайн: https://seikosportslink.com/gygr/204/?i=20008427 Расписание: 28/09 13.15 – (местное время) Квалификация (2 вида) 29/09 13.15 – (местное время) Квалификация (2 вида) 30/09 17.15 – (местное время) Финалы 1/10 13.15 – (местное время) Финалы Официальный сайт турнира: https://www.japan-rg.com/archives/competitions/20230928 https://www.gymnastics.sport/asset.php?id=fidb_14332 Команды состоят из 2 сеньёрок и 1 юниорки. 5 клубов, занявших на AEON CUP в 2022 году 5 лучших мест, автоматически приглашены в финал + клуб организаторов AEON): Fabriano 🇮🇹 - Sofia Raffaeli, Milena Baldassarri, Anna Piergentili Deriugina School 🇺🇦 - Viktoriia Onopriienko, Polina Karika, Taisiia Onofriichik NSR/Burlo 🇺🇸 - Evita Griskenas, Lili Mizuno, Rin Keys MTK Budapest 🇭🇺 Maccabi 🇮🇱 - Daniela Munits, Alona Hillel, Lian Rona AEON 🇯🇵 Остальные клубы начинают с квалификации, по результатам которой 3 лучших результата по сумме видов попадают в финал. Квалификация (в порядке выхода участниц от клубов): Arishie Hyogo 🇯🇵 GUA RG Club 🇬🇹 Jintana RG 🇹🇭 RG CUB 🇨🇺 Questo Rhythmic Gymnastics 🇨🇦 RG MAS 🇲🇾 SK Tart MS Brno 🇨🇿 Team 5H 🇰🇷 TSV Schmiden 🇩🇪 - Daria Varfolomeev, Margarita Kolosov, Lada Push

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Ирина: Live https://www.youtube.com/live/mpdGwpq-oPw?si=HerCPHTn_hHVrnfb

Riki: Результаты квалификации команд: 1. TSV Schmiden 🇩🇪 387.650 🇶 2. Arishie Hyogo 🇯🇵 329.400 🇶 3. Questo Rhythmic Gymnastics 🇨🇦 317.850 🇶 4. Arishie Hyogo Jr. 🇯🇵 315.350 5. Team 5H 🇰🇷 308.650 6. SK Tart MS Brno 🇨🇿 305.750 7. RG MAS 🇲🇾 305.700 8. Jintana Club 🇹🇭 269.550 9. GUA RG Club 🇬🇹 210.700 10. RG CUB 🇨🇺 192.150 Результаты: https://seikosportslink.com/gygr/204/?i=20008427&s=GY&d=GR&g=W&e=600&c=01&p=1&u=00&lang=en Результаты сеньёрок: https://seikosportslink.com/gygr/204/?i=20008427&s=GY&d=GR&g=W&e=200&c=01&p=9&u=00&lang=en Результаты юниорок: https://seikosportslink.com/gygr/204/?i=20008427&s=GY&d=GR&g=W&e=200&c=02&p=9&u=00&lang=en

Riki: Трансляция 30/09 с 17:15 по Токийскому времени: https://www.youtube.com/live/xpHCFQnwfjs?si=oB58TGxntgwb5LFr


Riki: Смотрю трансу. Впечатление, что из Лады Пуш делают вторую Варфоломеев. Только мне так кажется?

Riki: Пигницки бедняга с мячом и уронила за красную, сбегала за ним, вернулась, сама вдруг упала. Заметно, что после ЧМ был перерыв в тренировках, но это нормально, даже необходимо.

Riki: Израильтянки. Даниэла Муниц молодчинка, хорошо прошла оба вида, весьма достойно и в её лице мне видится достойный второй номер в Израиле. Алона Илель заметно отсутствие стартов, очень сильно нервничала на обоих видах, оба прошли не гладко. Юниорка Лиан Рона как гимнастка хороша, но как-то всё мимо музыкальных акцентов, точнее музыка как-будто фоном, движения в темп музыки попадают, но акцентов нет и потеря была. Постановки на сеньерские программы надеюсь будут лучше.

Riki: София с уходом Джульетты что-то посыпалась… Жалко очень, надеюсь соберётся на следующий год.

Mammy: София выступала без настроения, как уставший морально и физически. По-хорошему ей дали бы отдохнуть. Заголовки на спортивных итальянских сайтах были "Канталуппи бросила Раффаэли за 9 месяцев до Олимпиады"... именно бросила

zinka: Mammy пишет: По-хорошему ей дали бы отдохнуть. это верно , после такой напряги и работы к ЧМ однозначно нужен отдых . Думаю именно поэтому Израиль решил не отправлять 1й номер ,а Болгария вовсе не поехала на эти соревнования . Mammy пишет: Канталуппи бросила Раффаэли за 9 месяцев до Олимпиады Не думаю , что она бы бросила свою гимнастку ,которую растила с малых лет ..видимо ей создали невыносимые условия и отношение к ней , что она вынуждена была сама уйти. Жаль...Италия в данном случае на мой взгляд потеряла одного из лучших мировых тренеров , а Израиль выиграл , присоединив её в команду сильнейших .

Mammy: Zinka, это заголовок в итальянской OA Sport, к вопросу о моральных аспектах

Ирина: LIVE 01.10.23 https://www.youtube.com/live/GlgzhlKDZNY?si=_w_s-z2CrOU6hffj

Ирина:

zinka: Mammy пишет: это заголовок в итальянской OA Sport я не спорю , не всегда в газетах пишут , как есть на самом деле

Ирина: Riki пишет: София с уходом Джульетты что-то посыпалась… Жалко очень, Не то слово…, самое время утверждать себя в лидерах перед ОИ. Дарья Варфоломеев набирает очки, стабильна от старта к старту. София же из четырех видов три с серьезными потерями на рисках, а ленту без завалов, но грязно прошла И даже это не помешало ей быть третей в многоборье, учитывая прежнюю заложенную базу и сложность. Но долго так продолжаться не будет и это понятно, сейчас на финишной прямой перед ОИ как никогда нужна сильная поддержка личного тренера и команды, работающей на результат. Riki пишет: Впечатление, что из Лады Пуш делают вторую Варфоломеев. Только мне так кажется? Лада с Дарьей обе рослые, очень похожи по фактуре и даже недостатки одинаковые, слабые стопы от природы и не втянутые колени. Поэтому и такая схожесть в программах, а если оригинал успешен, остальных готовят похожим на оригинал. Почерк тренера всегда заметен. Гимнасток Карпушенко к примеру или Дьяченко сразу отличишь по фактуре и стилю. Но команду Германии можно поздравить, как важно взаимопонимание с тренером и обстановка в команде! А ведь судьбы Джульетты и Юли Раскиной чем то похожи. Обе смогли реализовать себя как гимнастки, а затем как тренеры в чужой стране. И у обеих база была заложена мамами тренерами.

Riki: Ирина Полностью с Вами согласна касаемо тренеров девочек. У Варфоломеев есть явные плюсы и явные минусы. Плюсы её в чистоте, она никуда не спешит, медленно делает элементы, что позволяет ей выполнять качественно заложенную в программу работу предметом. Те же прокатки обруча у неё по большей части качественно выполнены, обруч катится по 2-3 сегментам тела, а не скачет с одного на другой, как характерно довольно многим (Авериным к примеру и многим другим). Минусы её в отсутствии интересных фишечек, в отсутствии образов, чего-то такого, на что хочется сказать «вау». Рассуждаю сейчас как зритель. Меня, как зрителя, завораживают образы Софии Рафаэлли, Милена Балдассари тоже поднялась в этом, Стиляна завораживает скоростью и интересными ловлями, у Боряны образы и необычные элементы итд. У Варфоломеев же какая-то дискотечка (в плане образов, притом несколько лет подряд) и простые элементы. А что, если есть качественная чистая гимнастка, разве нельзя дискотечку разбавить чем-то, чтобы «вау» было в плане переданного образа? Ну и по элементам, кроме использования природных длинных ног на 3-4 жате антурнан в перешпагате, можно интересные вещи добавить? Мне по-прежнему не понятны оценки 35+ в её упражнениях, особенно с учётом схода на пятку на поворотах после 1-2 туров, как можно засчитывать их полными (а если сняли последующие туры, то откуда 35+?), а мяч прижимать к запястью тоже не наказуемо? Я только за успехи сильных гимнасток разных стран, пусть это будет Софа, Даша, Стиля, кто угодно, но когда видишь такой отрыв одной гимнастки, хочется видеть причину этого отрыва в сложных, чистых и артистичных упражнениях, а не задумыааться, глядя на такие оценки, о том, представитель чьей страны возглавляет Техком и с ужасом думать, неужели всё повторяется?

zinka: Riki пишет: а не задумыааться, глядя на такие оценки, о том, представитель чьей страны возглавляет Техком и с ужасом думать, неужели всё повторяется? Рики, Вы ,как всегда правы !!! я думала, что только я недоумеваю от этих зашкаливающих оценок .. Кстати после AEON CUP, я подумала, что видимо ничего не смыслю и в судействе и в гимнастике . т к ведь оценки выставляли в реальном времени ..а тут уже сложнее намотать ...что думаете об этом ?? по прежнему у неё по 35 +

Riki: zinka Если не ошибаюсь, в реальном времени только оценка Е шла, спускаясь с 10 вниз? Очень жаль, что это не было выведено на экран трансляции в уголке. Варфоломеев по Е справедливо имеет самый высокий результат, она имеет наиболее чистое исполнение, меньше всех грязи и не делает лишних шагов за предметом. А вот оценки D и A мне не понятны. Сколько поворотов планше здесь засчитано? https://youtu.be/ZmalcC7oazI?si=OTeLCIzE1DPTW-Zt По правилам 1 со скрипом. А по факту? А это оценка D.

zinka: Riki пишет: Если не ошибаюсь, в реальном времени только оценка Е шла, спускаясь с 10 вниз? да, возможно только Е ,действительно не было толком видно . В таком случае это многое объясняет .Спасибо !

Rgymnastmom: Riki пишет: Плюсы её в чистоте, она никуда не спешит, медленно делает элементы, что позволяет ей выполнять качественно заложенную в программу работу предметом. Рики, а мне эти медленные передвижения с места на место совсем не нравятся. Если смотреть ее выступление без музыки, то это качественное выполнение одного задания за другим, переходя пешком с места на место, единственное, 3 антурляна добавляют воздуха. Нет ни интересных вертушек, ни танцевальных дорожек, да, веселая игра на гитаре, опять же, переступая с ноги на ногу. Конечно, спортсмен в первую очередь должен быть спортсменом и выполнять задания. Но так и предюниорки умеют делать. Осторожно, не спеша, как отличницы. Все таки от первого мирового номера хотелось бы, чтобы дух захватывало: и скорости, и характерного образа, отличительных находок, легкости, идеальной базы. Но по видимому ее стабильность на данный момент перекрывает с лихвой все остальные пробелы.

Riki: Riki пишет: Если не ошибаюсь, в реальном времени только оценка Е шла, спускаясь с 10 вниз? Отвечаю сама себе В реальном времени шли оценки А и Е. https://m.weibo.cn/detail/4951949692372011?fbclid=IwAR3S7Z0lO9p28hHiBY0KR3Spxuyc6F_tT_MIOzLR3klaCgjU4Nq1Oi1oKmU_aem_ARCCkg0iyxwPUv8gRj4y6JVdIVPSzc1iT9Z9X_s7rcJiBJt9wuB-QNZUbpwkgZpg0JM&mibextid=Zxz2cZ#&video

Karera: В США молодых синьоров хороших много. Зачем они привезли эту пенсию? Они уже на мире не смогли квоту взять на олимпиаду, обе и Мизуно и Гришкенас после травм… Гришкенас это вообще ну просто ужасно, еще и выглядит уже не как гимнастка… Всем нужно во время заканчивать. Вот это тому пример.

Ирина: Riki пишет: Минусы её в отсутствии интересных фишечек, в отсутствии образов, чего-то такого, на что хочется сказать «вау». Рассуждаю сейчас как зритель. Надеюсь Раскиной удастся раскрыть и показать Дарью с другой стороны. Как удалось Амине с Ритой. Уже обсуждали, что это один из показательных примеров роста в плане художественного развития программ. А Раскина с Дарьей начали хорошо, утвердили себя в нужный момент стабильными лидерами. Посмотрим, возможно с взрослением Дарьи появятся шедевры и в образах. Джульетте это удалось, мяч Софии этого сезона, как раз показатель такого возрастного развития. Харизматичные Итальянцы https://youtu.be/W8r7qeks3q8?si=CmSZPTvEJjmVObL3 https://youtu.be/VXRHKOxwgZ4?si=02eAj_TO9cvZD9yN

Ирина:

Mammy: Ирина, спасибо!!!! Порадовали!!! Какая интересная фотография!!!

Rgymnastmom: Ирина пишет: Надеюсь Раскиной удастся раскрыть и показать Дарью с другой стороны. Как удалось Амине с Ритой. Уже обсуждали, что это один из показательных примеров роста в плане художественного развития программ. А Раскина с Дарьей начали хорошо, утвердили себя в нужный момент стабильными лидерами. Посмотрим, возможно с взрослением Дарьи появятся шедевры и в образах. Джульетте это удалось, мяч Софии этого сезона, как раз показатель такого возрастного развития. Харизматичные Итальянцы https://youtu.be/W8r7qeks3q8?si=CmSZPTvEJjmVObL3 Согласна, Ирина, было бы прекрасно, если бы Варфоломеев именно в олимпийский сезон драматически раскрылась! Возможно к этому и идут, правильно выбранной стратегей. Ирина, спасибо за x factor!! Какой персонаж и гениальное исполнение, до мурашек!!! эх, сердце стало тряпкой ;). Девушек в хаори издалека и не узнала ;)! Ах красотки! Подняли настроение после душераздирающего х-фактора

Riki: Ирина пишет: Надеюсь Раскиной удастся раскрыть и показать Дарью с другой стороны. Как удалось Амине с Ритой. Уже обсуждали, что это один из показательных примеров роста в плане художественного развития программ. Это совершенно разные тренеры и совершенно разные гимнастки. Эмоциональная Амина и эмоциональная Рита нашли друг друга и строили упражнения на образах. Нужно отдать должное ИА, это она увидела у Риты, что с ней надо добиваться результатов на образах. Пусть я ошибусь, но не ожидаю я от Варфоломеев никаких интересных образов. Раскина вышла при поддержке судейства на метод нести золотые яйца и потому, особенно в олимпийский год, она не будет ничего в этом методе менять. Он себя показал надежным от старта к старту, зачем тогда ломать голову и искать добра от добра? Нееее, будем и дальше наблюдать дискотечку с красивыми длинноногими жате антурнан, театра тут не будет.

Ирина: Riki пишет: Раскина вышла при поддержке судейства на метод нести золотые яйца и потому, особенно в олимпийский год, она не будет ничего в этом методе менять. Дарье в ноябре только 17 исполняется, даже с Софией почти три года разница. Понятно, что в этом цикле перед ОИ кардинально уже ничего менять не будут, а дальше посмотрим. Оформится, станет женственнее, может и образы появятся.

Rgymnastmom: Нашла мяч Софии 2019 года, какая же она уже тогда была музыкальная , многоталантливая! Техническая, акробатическая, мягкая, легкая, загляденье! Заметила, что в мяче 2023 повзаимствовали некоторые удачные движения, и под новую музыку они шикарно раскрылись! Мяч Софии Рафаэли 2019

Riki: Ирина пишет: Дарье в ноябре только 17 исполняется, даже с Софией почти три года разница. Понятно, что в этом цикле перед ОИ кардинально уже ничего менять не будут, а дальше посмотрим. Оформится, станет женственнее, может и образы появятся. Вот не верю я в это. Увы. И тому подтверждением яаляются постановки Маргариты Колосов и Лады Пуш. Тот же формат у всех, без интересных образов, дискотечки и прыжки (у Колосов хороши бедуинские, по мне она в них лучшая из всех, кто их делает, мощные). Это их стиль и он приносит сейчас им плоды по тем или иным причинам, потому не жду я от них появления образов. Но пусть я лучше ошибусь

Ирина: Rgymnastmom пишет: Нашла мяч Софии 2019 года, какая же она уже тогда была музыкальная И какая маленькая Джульетта очень хорошо чувствовала Софию. Здорово подбирала ей музуку, подходящую по возрасту и движения. И фантазия на фишечки всякие у нее неиссякаемая.



полная версия страницы