Форум » Gold - Room » Разбор полетов (продолжение) » Ответить

Разбор полетов (продолжение)

Gold: Продолжаем разбирать и разбираться в том, что происходит на ковре С цифрами и правилами. ПРАВИЛА 2017 – 2020 ПРАВИЛА 2009 – 2016 Love RG Music - разборы упражнений Clematis RGVideos Lena Krupina

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

СветланкА: Только Собещакову мы видим 1 раз на Кубке и на Чемпионатах Украины.

Redhead: Вот это жаль, я бы ещё посмотрела))

ButterfliesAndHurric: Собещакова уже возрастная и как бы она не пыжилась, это уже ни ИИ ни АН не нужно. Но для отчетности чего бы ,не выставить ее на ЧУ и на КД пусть выступит пару раз в году.. Но все ее старания уже никому не нужны. Причем вообще никому, она уже в категории "старушки" этого вида спорта.


Инга: ButterfliesAndHurric пишет: Собещакова уже возрастная и как бы она не пыжилась, это уже ни ИИ ни АН не нужно. Да им вообще, кроме Влады, ни кто не нужен. Из-за них та же Наташа Годунко была не до конца востребована. ВИА хотя бы указывает, что у нее нет лидера. Все лидеры. А здесь явное указание было - тянем Владу. А остальных - не баловать. почему нельзя было Христе дать 1 место в булавах? В ленте можно было 1 место отдать Еве? Домашний турнир. Я даже не знаю, какова судьбы в ХГ будет у Христины....Еву скорее всего затрут, к моему сожалению. Ей бы уверенности дать! А она все с Мазур сидит.

Redhead: Ну для меня возраст не есть минус)) В том смысле, что не воспринимаю это как критерий, почему может не нравиться гимнастка. Я могу высказываться против согнутых коленей, или ненатянутых стоп, или откровенно слабой технически программы. Но критика по возрасиному принципу не для меня. Я и на Луценко не так давно с удовольствием смотрела, каждому своё, так что пусть девочки выступают, они не "зря" стараются. В любом случае взрослые девушки вносят приятное разнообразие. Что касается АИ, она, конечно, давно уже ничего не решает. Но как тренер, когда ещё активно ходила в зал, Она как раз видела потенциальных лидеров в Дьяченко и Собещаковой. Так что каждый видит по своему))

Знакомая): Puжuk пишет: И в таком случаи если следовать старым стереотипам: кто не уронил, тот первый, то у Саломе потери не было. Следовательно она первая, а Трубникова поэтому вторая. Саломе ронять в булавах нынче не на чем Если следовать предложенной Вами логике, то первый тот, кто не выпустил ни разу вообще булавы из рук: ни одну, ни две Для трёх кувырков под предметом надо, кроме мастерства, иметь соответствующую физиологию. Годунко и Трубникова - разные гимнастки, и у каждой, ессно, свои фишки выигрышные.

Знакомая): Puжuk пишет: вот, вот, поэтому мы и не видим бросков двумя булавами, разноплоскостных, левой рукой... Посмотрите булавы Карины Кузнецовой, тренера и постановщика которой Вы тоже ни во что не ставите Там всё это есть

Инга: Столько всяких турниров сейчас проводится. Можно всем ездить на них. Смотрю, что уже Элеонора Романова и в Эстонии выступала, сейчас едет Корбель-Эссон. Почему бы той же Собещаковой не поучаствовать там? Да и не только ей. Зачем всей сборной Украины только ездить и зацикливаться на одного лидера? Отпустите девушек. Пусть хоть зря не тренируются!

ButterfliesAndHurric: Инга пишет: Почему бы той же Собещаковой не поучаствовать там? Потому что Аня уже не нужна сборной, вот поэтому и не заинтересованы в ее развитии.

Salut: Нужна-не нужна... а почему-то все ещё в сборной

Инга: ButterfliesAndHurric пишет: Потому что Аня уже не нужна сборной, вот поэтому и не заинтересованы в ее развитии. Вы пишите, а мне как-то не приятно так думать. Что значит "нужна- не нужна"? Если так рассуждать, то и 90 % российских прекрасных гимнасток "ни кому не нужны", если зациклится на то, что важнее ЧМ, ЧЕ и ОИ ничего нет. Понятное дело, что на ЧМ, ЧЕ и ОИ они не попадут. Что ж им не тренироваться? Я думаю, что такая постановка вопроса изживает себя или должна изжить как можно быстрее. Для развития спорта, каждый талант должен найти свое применение. Нужны разнообразные турниры и они должны учитываться как также важные, чтобы потом гимнастки получали какие-то привилегии. Пусть серии ГРА ПРИ, ещё какие-то серии....чтобы можно было где показать гимнасток из тех стран, где много сильных, а мест для ЧМ, ЧЕ и ОИ только 2. А не только - 2 первых номера сборных. А если не попал в 2 первых номера, то "пошел вон". Да если бы не приехала Катя Селезнева на турнир, было бы скучнее на все это смотреть!

Puжuk: Redhead пишет: Собещакова делает три кувырка со ВСЕМИ предметами! я бы с удовольствием на это посмотрела, не знала о такой девочке Знакомая) пишет: Если следовать предложенной Вами логике, то первый тот, кто не выпустил ни разу вообще булавы из рук: ни одну, ни две я такого не писала и не помышляла, это Ваше личное желаемое за действительность Знакомая) пишет: свои фишки выигрышные. какие у Трубниковой фишки? Хоть одну назовите, она как все - масса Знакомая) пишет: Посмотрите булавы Карины Кузнецовой, посмотрела, давайте разберем(моя цель не переубедить, только снять пелену): я взяла это выступление - https://vk.com/videos-45795948?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8&z=video-45795948_456244943%2Fclub45795948 - 1 ловля хорошо, во время вращения - пируэт недокручен до 3 оборотов, работа предмета - сомнительная - выброс булава булавой, жете и 1 кувырок, сначала ловля, а потом переворот - так задумано - с равновесия унесло и ели представила ногу, короче смазан элемент - бросок 1 булавы, под ним маленькая подброска и просто ловля первой булавы - что это было? Все стоя, как на разминки = ощущение в пол ноги - стук булав на прыжке шагом ан тур нан = специально поставлено так, чтобы амплитуды не было видно, попой к судьям - бросок на подпрыжке с разворотом(как же меня бесит эта мода выброса , тоже ощущение разминки - в пол ноги), поймала хорошо, но ведь это МОСТИК!!! Который раздражает меня еще больше. Кстати выбрасывала оригинально, левой рукой за середину в горизонтальной плоски ))), а ловила тоже за середину правда, даже ближе к большой головке ((( - фуэте плохое, уехала с оси с самого начала и в конце непонятное вращение с ногой на 30градусов во время выброса булава к булаве = ну лан, ок, допустим = сочту за оригинальность постановки, хотя нет - это значит, что ей неудобно такое выполнять - ловля плохая, но она и не может быть хорошей, так как в этом случаи булавы летят не на 1 высоте(писала выше), следовательно вопрос к постановке = поймать во время МОСТИКА(!снова он!) нереально, сначала ловля, а потом наклон спины, тем более двух двух булав в разные руки - равновесие = опять шпагат не боком к судьям, как им разглядеть амплитуду? - просто верить, что 180градусов было - зачем подниматься в конце равновесия на полупальцы, но промазывать подставление ноги, непонятно = снова а-ля стиль такой - дальше типа танцевальная дорожка, я так понимаю, с бросочками, сколько лет она этот МОСТИК делает? И ведь иногда на соревнованиях промазывает - видела(знаю, Саломе делает такое же поднятие булавы с пола, но у нее смотрится лучше, плавнее). - ловля во время пируэта = ну опять, зачем это корячение = ведь понятно, что снова нереально сделать хорошо, не думаю, что на тренировках идеально получается, а на соревнованиях упс - снесло. Однозначно всегда валится, в этот раз уж точно, накренило капитально. И как следствие = топотушки вместо подставления ноги - снова дорожка танцевальная или просто бросок/броски а-ля жонглирование, кат некрасиво, тормозит динамику, так как булава застревает на солнечном сплетение, чуть-чуть мельницы с подпрыжками наверху - гуд, только это снова не круговая мельницы, а так - обозначение... - равновесие = нога снова мимо кассы - где точка в элементе? Нога не подставлена. - Повтор = бросок аналогичный только что был на переднем плане ковра(поочередное выкидывание), и зачем наступать на те же грабли снова? - поймать в равновесие, за спиной - ну такое себе, равносильно ловли ранее в пируэте, итог = потеря! - раздражает ее постоянное перекладывание булавы при помощи подброски на 360градусов = что-то нервное, хотя сори - это наверно моя личная придирка, но время тикает, уходит => непрактично - И опять Повтор! Бросок булава булавой был почти в самом начале!!! Полетело плохо, в МОСТИКЕ(да чтоб его) не поймала, была сначала ловля, а потом только движение наклона - Почти повтор: булава к булаве, только теперь из под плеча выброс, снова ловля во вращение(первая булава ловится до - но по-другому физически и невозможно), тут лучше чем в пируэт, легче воплотить замысел, но в конце ЭТИ ТОПОТУШКИ! - вместо подставления ноги. - выброс а-ля Кудрявцева - одной рукой жонглирование, свободная рука болтается внизу, вместо того, чтобы быть в сторону параллельно полу, ну потом ей ловить сбоку, так что понятно, экономит - так будет быстрее, проще(спасибо постановщику), поймала хорошо, действительно в переворот - Повтор в третий раз! Булава булавой, только головка большая не перевернута = допустим из-за этого, это не повтор, так и быть, я добрая сегодня ))) Так бросать и контролировать выброс намного сложнее, так как баланс полета нарушен, не видно на видео, но думаю, что булаву в воздухе колбасило! Скорее всего просто поняла, что по музыке не успевает и просто не стала переворачивать булаву... Ловля мимо, как следствие. И что я вижу? - три мостика, повторяющиеся броски, грязные ноги после элементов, неудобные ловли(на грани не выполнения из-за физики и физиологии человека), нет классического выброса двумя булавами, нет мелкой работы кроме постоянного подкидывания - лучше уж просто крутить свободную от броска булаву в руке, чем а-ля риск, который только сбивает как гимнастку так и зрителя = смотрится как нервное дерганье. Гениально? - однозначно, НЕТ! Неудобно? - зачастую, ДА! Сморится в пол ноги? - ДА!!! Присутствует какая-то расхлябанность во всем, хотя вроде руки и ноги как правило натянуты и напряжены. Это ощущается в движения, в теле, в лице, энергии, исходящей от гимнастки. Меня не покидает мысль, что она делает как будто одолжение. PS наверно в Разбор полетов потом перенесете PSS выговорилась, Вы меня задели, прям бомбит

Puжuk: Школьник пишет: не открывается... ссылка длинная, есть короче? там ВКонтакте, наверно только для зарегестрированных ( вот ютуб, то же выступление только с ракурса судей

moresha: Puжuk А при чем тут в этой теме Кузнецова? И что вас так бомбит с неудачно исполненного упражнения? Разберите любое упражнение, которое гимнастки исполняют с ошибками и увидите там весь набор недочетов, перечисленный вами в разборе. Делая ошибки гимнастки, за исключением единиц, начинают очень сильно волноваться и следует череда мелких недочетов, неточных ловлей и ненатянутых ног и тд. Большая половина того, к чему вы придрались в вашем разборе это сугубо ваше придирчивое мнение. Ваш разбор смотрится как " а мне не понравилось, меня бомбит и я вам докажу" А где в правилах написано, что все, что вам не нравится не должно быть засчитано? Ну не нравятся мне ноги Никольченко в прыжках (или Ашрам). Но правилами это не наказывается и прыжки будут засчитаны. Сейчас для многих гимнасток не составит труда сделать три кувырка под предметом. Эффектно - да, но кому этот риск нужен если он так низко оценивается?

Puжuk: moresha я ответила Знакомой, выделив цитату! Дело не в удачном упраж, а в принципе в постановке!!! И да, что я написала - это ошибки по правилам. Нужны номера пунктов и параграфов?! moresha пишет: Сейчас для многих гимнасток не составит труда сделать три кувырка под предметом этого мы знать не можем. moresha пишет: меня бомбит и я вам докажу" и ведь доказала значит, раз вызвала такую реакцию, но моя цель не доказать или переубедить, а задуматься

moresha: Puжuk И да, что я написала - это ошибки по правилам. Нужны номера пунктов и параграфов?! Мне вообще не интересна Кузнецова, но если у вас такое желание доказать (пока ничего не доказали), то переходите в "Разбор полетов" и разбирайте упражнение по всем правилам с цифрами. А лучше возьмите еще пару упражнений гимнасток из других стран, а то все разборы россиянок . Будем только рады, сейчас на форуме перестали разбирать упражнения, только все говорят, что у тех или иных все плохо, а у других лучше, потому что "нравится" (сама так рассуждаю часто ).

Redhead: Досмотрела фигурное катание, специально вставала, теперь напишу)) moresha пишет: Эффектно - да, но кому этот риск нужен если он так низко оценивается? не так дёшево он оценивается, если броски на переворотах, плюс плоскости, ловли без помощи, 0,6-0,8 получается. А смена уровня или оси все равно только 1 сейчас считается. Другое дело, что эти баллы можно набрать без такого риска. Но три кувырка действительно не многие могут сделать. Тем интереснее, когда кто-то рискует. Puжuk пишет: я бы с удовольствием на это посмотрела, не знала о такой девочке Я попросила, чтоб девочки сделали нарезку и прислали мне. Они мне одно время все время её показывали, когда у неё в новых видах три кувырка появлялось.

Puжuk: moresha поэтому в "PS" это и написала, как модераторы решат, так и будет Redhead супер, буду ждать с нетерпением

Puжuk: Redhead пишет: Досмотрела фигурное катание, тоже на работе украдкой смотрела, болела в прямом эфире

Redhead: Puжuk Не знаю, как видео вставить. Вот ссылка на файлообменник, файл короткий, с телефона, 12 кувырков)) https://dropmefiles.com/vMh1i

Знакомая): Puжuk , за разбор (правда, неуместный) спасибо. Жаль (наверно, старались - подбирали) выступление взяли неудачное. Тем не менее, речь шла о бросках булав: на разную высоту, в разных плоскостях и т.п. - всего этого в упражнении К.Кузнецовой, поставленном Е.Л.Карпушенко ЕСТЬ))) И да! О любимых Вами кувырках. Надеюсь, Линой Ашрам (или другая гимнастка её типа) в скором времени удовлетворит Ваш вкус

Маринка: Puжuk спасибо большое за разбор! Полностью согласна!)))

Puжuk: Redhead пишет: 12 кувырков)) впечатляет, особенно в ленте

Puжuk: Знакомая) пишет: выступление взяли неудачное. удачных у нее не бывает - 1 из n Взяла просто самое последние. Знакомая) пишет: в разных плоскостях и т.п. - всего этого в упражнении К.Кузнецовой, поставленном Е.Л.Карпушенко ЕСТЬ))) где же? однотипные, повторяющиеся: 1 левой рукой горизонтально, уйма правой поочередно по 1 булаве за раз, дважды булава к булаве, и 2 раза булава булавой - все. У Линой четкие броски(крайне редко за предметом шагает, подтягивается) и элементы, подставленные ноги и самое важное - ловли во время вращения/элемента/движения, а не перед; предмет очень редко ждет, стоя на 1 месте(в отличие от Авериных).

Знакомая): Маринка пишет: Puжuk спасибо большое за разбор! Бомбический

ШИ: Гузенкова в булавах воочию смотрелась очень неуверенно. Она вообще еще не набрала сеньорскую мощь, как Никольченко или взрослую лирику, или экспрессию, как Селезнева. Зачем ей поставили упражнение в восточном стиле под музыку прошлого сезона Селезновой , кажется? Она очень стеснялась попкой вильнуть, вся зажатая....

Школьник: СКОЛЬКО МОЖНО НЕСПРАВЕДЛИВО СУДИТЬ? Кубок Дерюгиной 2019 | Очередные войны фанатов

MariGay: Школьник Брошу сюда, если не так перенесите в соответствующую тему https://sport.ua/news/434780-ochevidnoe-neveroyatnoe-v-hudozhestvennoy-gimnastike Очевидное - невероятное в художественной гимнастике Небольшой рассказ о шоке, от оценки, которая даже математически не имеет право на существование. Продолжаем серию из разряда «очевидное – невероятное». Меня много раз просили сделать разбор каких-то упражнений. НО во-первых, мне кажется, что это очень скучно и не интересно большому кругу читателей, а во-вторых одно разобранное упражнение толком ни о чем не скажет. Нужно понимать, что судьи – не роботы, а судить в режиме «лайв» и судить пост-фактум с возможностью остановки, замедленного просмотра– это совершенно разные вещи. Поэтому на данный момент мне это не кажется интересным, а вот какие-то просто ошеломляющие примеры приводить нужно. О такой ситуации ниже. Попались мне на глаза случайно протоколы Международного турнира в Лиссабоне, где также и был турнир для юниорских групповых упражнений. Вот эта страница результатов меня буквально шокировала. Фанаты гимнастики, скорее всего, обратят внимание только на общие баллы – например, юниорская команда Израиля набрала 23.1. Похвально, подумаете вы, ведь не всякая команда-сеньорок может похвастаться столь высокими баллами. Но не на это нужно смотреть в первую очередь, а на оценку D1 этой команды – 9.4! Постараюсь ниже объяснить, почему эта оценка настолько шокирует. D1 – это оценка за сложность перебросок, которая добывается путем сложения разнообразных критериев, оценка за индивидуальные трудности тела и за танцевальные дорожки (их должно быть минимум 2 у юниоров). Возьмем протоколы последнего Чемпионата мира в групповых упражнениях среди взрослых участниц. Те же 5 обручей делали гимнастки в прошлом году в Софии на Чемпионате мира 2018. Максимальная оценка за D1, оно же DB, составила 6.5 балла. Прошу учесть, что у сеньорок на 2 элемента больше, поэтому оценка в D1 в любом случае должна также быть больше, но, как ни парадоксально, на соревнованиях в Лиссабоне как раз юниорки получили оценку выше. Ну ок, израильтянки примудрились набрать на 2.9 балла больше за 7 элементов, чем взрослые гимнастки за 9 элементов. Вроде как в теории это возможно – подумает обычный фанат. А вот и нет. И это понятно любому специалисту. Оценка в 9.4 значит, что каждый из 7 элементов (переброска или элемент тела) должен стоить больше балла. А это невозможно Я должна объяснить, что максимальную стоимость можно набрать в перебросках (например, ниже пример дорогой переброски, которая мне вспомнилась), и она стоит только 0.80, если засчитать прям все критерии. Я думаю, больше балла вообще никак нельзя набрать. 0.80 exchange /Lidia Vynogradna/ А вот, например, один из самых дорогих элементов. И он стоит 0.90. И это поворот. А в прыжках и в равновесиях невозможно заработать больше 0.70. 0.90 pivot /Lidia Vynogradna/ Прыжок на 0.70 0.70 jump /Lidia Vynogradna/ Равновесие на 0.60 (хотя я не понимаю, какую работу с предметом она хочет выполнить, но сама форма самого элемента правильная) 0.60 balance /Lidia Vynogradna/ Какова вероятность того, что все 5 гимнасток-юниорок могли выполнить подобные элементы на достаточном уровне, чтобы их засчитали? Очень легко подсчитать, что максимальная оценка может составить 2 танцевальные дорожки : 0.60 4 переброски по 0.80 : 3.2 3 элемента тела максимум тоже по 0.80 (а это вообще невозможно) : 2.4 ИТОГО : 6.2 Честно, мне реально удивительно, почему на подобное еще не обратила внимание Международная федерация гимнастики. Главный судья соревнований в Лиссабоне не имел доступа менять оценку, но, наверняка, должен был переспросить у судей – точно ли они уверены в том, что выставили. Если это действительно так – это просто вопиющая халатность и ошибка судей, которые участвовали в выставлении оценки (я не знаю, кто это был – судейских бригад на просторе интернета не нашла). Подобный пример в 2012 году был на соревнованиях в Киеве. Одна гимнастка из сборной Франции травмировалась, и не могла выполнять элементы. А судьи, которые оценивали элементы тела, не заметили «потери бойца» и засчитали им большинство элементов. И тогда за ту ошибку тех судей буквально четвертовали и отстранили от Олимпийских игр. Ошибка была видимая и слишком явная, и судьи за нее поплатились. Видео, о котором идет речь. Team France (FRA) 3 Ribbons + 2 Hoops + 2012 World Cup Kiev "Deriugina Cup" 2012-03-18 - HD1080 /ArtRGStudio/ Если тогда технический комитет отреагировал на подобные ситуации, то почему сейчас молчит? Возможно, они заняты важными делами, но зачем тогда писать, что соревнования проходят под эгидой ФИЖ, если ФИЖ никак не реагирует на подобные ситуации? Мне, как простому болельщику или родителю, хотелось бы видеть результаты, которые хотя бы могут быть близки к реальности. Но мы стойкие – может таки дождемся реакции? Я о ней обязательно сообщу J Источник — Sport.ua

shula: в смысле откуда такая оценка у сборной юниорок из Израиля... по-моему это надо в тему гимнастика Израиля, там вам объяснят.

Школьник: MariGay можно и сюда для разбора... я только открою текст в вашем Посте, т.к. ссылки на тексты пропадают со временем (пустыми становятся)... а это можно посмотреть и посчитать... Vlada Nikolchenko Hoop Difficulty - 2019 GP Marbella - Actual score 12.10 Linoy Ashram hoop Difficulty - 2019 GP Marbella - official score 12.5 Ekaterina Selezneva - 2019 Clubs Difficulty Boryana Kaleyn - 2019 Ball difficulty Russia junior - 2019 5 ribbons Difficulty Score : 12.00 What did I missed ?? ... и много других видео по ссылке из шапки темы...



полная версия страницы