Форум » Gold - Room » Танцы VS Гимнастика » Ответить

Танцы VS Гимнастика

Маринка: Танцы VS Гимнастика Гимнастки в танцах , балете и наоборот) На фотографии совершенно случайно Сали Пажава)

Ответов - 16

Инга: Лучший вариант ХГ без предмета - это балет

shula: Инга пишет: Лучший вариант ХГ без предмета - это балет художницы в шпагате даже лучше балерин прыгают и фуэте делают. но в балет художниц тоже не очень берут.. я знаю девочек с хорошими данными, которые ходили на просмотр в хореографическое училище, никто даже первый тур не прошел.

Инга: shula пишет: я знаю девочек с хорошими данными, которые ходили на просмотр в хореографическое училище, никто даже первый тур не прошел. Балет - это искусство и очень тяжелая профессия. Поэтому там очень тщательно смотрят на возможности тела. Важен "материал" из которого будут делать артиста балета. Наличие шпагата и выгнутости спины - недостаточно! Они как-то понимают, что с этими данными будет после перестройки организма. А в ХГ берут всех подряд, не заботясь о возможностях тела и что с ним будет после 18 лет. Обратите внимание, что очень многие гимнастки бросают спорт, даже если хорошо прошли пубертат, после 18 лет. Проблема одна - не могут растягиваться. А у балерины все только должно начинаться. Я понимаю учителей балета, которые вздрагивают, когда видят девочку "покалеченную" гимнастикой. В среднем 10 летняя гимнастка представляет собой ребёнка с сорванной спиной, с неправильно заученной хореографией и накаченными мышцами там, где не надо и напряженным в муках лицом. А как известно. всегда легче учить, чем переучивать.


shula: Инга пишет: очень многие гимнастки бросают спорт, даже если хорошо прошли пубертат, после 18 лет. бросают, потому что это не профессия. Растяжка тут не при чем, если ты до 18, а желательно еще на этапе юниорок не пробился в топ, то дальнейшее занятие профессиональным спортом не имеет никакого смысла. " в ХГ берут всех подряд, не заботясь о возможностях тела и что с ним будет после 18 лет. "ну до 18 лет в гимнастике по разным причинам доживает ничтожный процент.. в гимнастику берут всех, только в чемпионки выбиваются единицы, так же и в кружок танцеальный берут всех, а в хореографическое училище отбор, как в сборную и постоянный отсев. я про другое, почему гимнастки (даже очень хорошие) не подходят для танцев и балета?

Инга: shula пишет: я про другое, почему гимнастки (даже очень хорошие) не подходят для танцев и балета? Так я же написала? см. пост № 4913 Всегда легче учить, чем переучивать. Даже если есть данные - материал испорчен. Если уж так хотят в балетное, нужно сразу договориться говорить, что к ХГ не имеем отношение, а занимались в местом ансамбле Может прокатит....балетные очень плохо относятся к ХГ из-за того, что детей калечат!

shula: Инга пишет: балетные очень плохо относятся к ХГ из-за того, что детей калечат! да ладно... так уж всех и калечат, или может вы говорите об уроне чемпионок газпрома, а я про уровень местного ансамбля (гимнастика, танцы и т.д. и т.п.) поэтому и не очень понимаю такое специфическое отношение балетных к художницам.... я могу судить только по израильским гимнасткам, потому что вижу эту кухню изнутри, искалеченных из тех кого знаю не видела, ну разве что Николь Зеликман, но тут речь идет о случайной травме.

Из провинции: Судя по балетным форумам и танцевальным проектам, художниц не любят за неправильную растяжку (в балете не нужны перешпагаты ) и зажатость. Говорят, что переучить это очень сложно, только если возраст еще небольшой. Я тоже считаю, что мало кто из гимнасток танцует, исключения для меня Саломе и Катя Галкина.

Riki: Из провинции пишет: Судя по балетным форумам и танцевальным проектам, художниц не любят за неправильную растяжку (в балете не нужны перешпагаты ) и зажатость. Говорят, что переучить это очень сложно, только если возраст еще небольшой. Я тоже считаю, что мало кто из гимнасток танцует, исключения для меня Саломе и Катя Галкина. Подтверждаю. Гимнастки в большинстве своём, за редкими исключениями, не умеют танцевать, зажаты, их растяжка зачастую излишня и однобока (с сильно доминирующей одной ногой), руки не выразительны, постоянно натянуты, лица зачастую каменные и напряжённые. Я бы сказала, что примерно на 100 качественных гимнасток есть 1 танцующая, выражающая различные эмоции телом и лицом.

Инга: shula пишет: да ладно... так уж всех и калечат, или может вы говорите об уроне чемпионок газпрома, а я про уровень местного ансамбля (гимнастика, танцы и т.д. и т.п.) поэтому и не очень понимаю такое специфическое отношение балетных к художницам.... Не "да ладно", а приблизительно 90% тренеров имеют ужасающе не профессиональный уровень и калечат девчонок в самом прямом смысле. Это не ради красного словца сейчас пишу, а просто о наболевшем. И я понимаю балетных. Для них, как впрочем для многих педиатров, кто сталкивается в своей практике с гимнастками, ХГ - самый ужасный вид спорта.

duellin: А мне нравится ХГ Куда больше современных танцев и балета (да, у меня плохой вкус, я знаю ) Да, гимнастки - не балерины, но ведь и многие балерины вне балета далеко не танцоры, а танцоры... совсем не гимнастки. Во всяком случае, столько раз булаву подбросить и поймать точно ни одна Алла Духова не сможет

Инга: duellin А мне тоже нравиться ХГ больше, чем балет Но есть грустная правда жизни и ее надо знать....

ButterfliesAndHurric: Балет конечно красивый НО те ноги выкрученные? имею ввиду именно балерин (пример на фото) разве это красиво?! Разве это не калечит? https://pp.userapi.com/c837434/v837434639/4e86b/B3qtDM1Chsg.jpg и мне кажется что ХГ в разы зрелищней чем балет уж простите меня любители балета но групповое это восторг всегда)

Лень: Маленький офф-топ по поводу ХГ vs балет. В балете отдельной строкой стоит танец в пальцах и строение стопы. Нужно успеть в балет до 10 максимум 11 лет. В гимнастике на стопы перестали обращать внимание. С утюгами забанят всех, даже с мягкой спиной и хорошей растяжкой. Я вот не вижу причин по которым, скажем, Алену Дьяченко не взяли бы в училище (если б она поступала вовремя). Риту, Линой и иже с ними, вероятнее всего, не взяли бы с формулировкой плохая выворотность и отсутствие стопы. Переходов из гимнастики в балет довольно много. Анжелина Воронцова, КМС по ХГ, сейчас прима Мих. театра в Петербурге, довольно много известных балерин в прошлом занимались гимнастикой, но не дождались званий, переключившись на балет, Терешкина, например. Балерины очень подтянулись с растяжкой и гибкостью, которая им нужна для красивых арабесков, со стула сидят все в приличных театрах:-) Согласна с Riki про плохие руки гимнасток и напряженные лица с неподвижными шеями. Ну и техника хореографии у станка для гимнасток очень упрощена по сравнению с балетным классом для профессионалов. Ещё раз, извините, за офф. Очень хотелось высказаться Я люблю и гимнастику, и балет:-) они хорошо дополняют друг друга, если грамотно работать.

shula: Лень пишет: Нужно успеть в балет до 10 максимум 11 лет. так в 10-11 лет и принимают в хореографическое, позднее уже даже к просмотру не допустят... к этому возрасту у гимнасток уже и шпагаты и растяжки, и выворотности имеют место быть...

Знакомая): Лень пишет: В балете отдельной строкой стоит танец в пальцах и строение стопы. В гимнастику приходят с хорошими стопами, а кончают... "в лучшем случае" с плоскостопией, в худшем случае - судьба Яны Кудрявцевой Спина, руки - это тоже "отдельные песни" ХГ В общем, и ХГ, и балет прекрасны каждый по-своему. Надо выбирать: либо-либо. И главное - выбрать вовремя!

Уляль: https://rutube.ru/video/b91482377de7528de5a7b32ab54765ab/?ref=logo Анастасия Джуркина "Настя первая участница четвёртого сезона шоу #Танцы. Она всего шесть месяцев занимается танцами, но зато в успехах по художественной гимнастики ей точно нет равных. На проект участница пришла со стилем #контемперари, который сразу же зацепил наставников шоу."



полная версия страницы