Форум » Gold - Room » Грация? О внешнем виде гимнасток (продолжение) » Ответить

Грация? О внешнем виде гимнасток (продолжение)

Gold: Добро пожаловать) Здесь обсуждаем внешний вид, подсчитываем количество камней, замеряем параметры гимнасток. В общем, все, что касается внешнего вида гимнасток. И не забываем, что обсуждать можно только в корректной форме. Начало Продолжение1 Продолжение2

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

танька: Маринка чисто гимнастические серьги из каратов сваровски

Android: танька пишет: У каждого свой путь как не крути, и гимнастика не помеха, это данные танька пишет: взять Пажаву, кто ж знал что мы такие замечательные программы смотреть будем? Да ни кто! вроде и данных особых нет, а вот выросла, заработала, моменты сложились и вот вам вау! Так всё-таки "кто" рулит: данные или работа? Как-то противоречиво получается. На мой взгляд - работа. танька пишет: Судить то зачем? Ни в коем случае не сужу! Лишь высказываю собственные мнение и пожелания. P.S. Прикольно, что такая богатая дискуссия развилась из-за накаченных губ Яны. Русский народ, он такой - творческий...

Знакомая): Android пишет: Главное - было бы желание совершенствоваться и учиться. Так об этом и речь! Гимнасткам высшего уровня в таком желании не откажешь. Иначе они бы там не были


Wirta: Android пишет: Ярчайшее тому доказательство - Евгения Канаева. Я немного не о том... Вот как двигаются-танцуют негры ( или афроамериканцы? как там с толерантностью) - фантастика же... И их никто этому не учит, они рождаются такими, понимаете? Белый человек, возможно, научится танцевать эти же танцы, но будет видно, что эта выразительность приобретенная - у кого-то в большей или меньшей степени... И никакие уравнения этому не помогут - это или есть или его нет... Мы же не зря все время тут говорим про красивые линии, про предрасположенность, про владение предметом - это все из области таланта и одаренности...

танька: Android а рулит Бог! Или кто там нам судьбы пишет! Это такой вопрос... Кабаева была в чудной форме и на ровном месте обруч потеряла, кто-то лебедя умирающего с травмой танцуя остановил время, ну и так далее. История знает много примеров. Все есть у нее - фигура, мозги, данные, все отлично, а потом батц, очнулся, гипс Ни в коем случае не сужу я понимаю что мы все тут мнение высказываем, а девочки которые заходят и читают или их родители воспринимают это как осуждение... все таки это уже не элемент на ковре а личное, что про губы, что про тату, что про образование

ns_shadow: zhivchik пишет: Катающийся по полу мяч мне кажется очень естественным использованием свойств предмета Катающийся по полу мяч, прежде всего, это работа предмета фундаментальной группы, которая должна преобладать в упражнении :) Ну, это на случай, вдруг кому интересно, что там по правилам :) (Последнее предложение - это не вам :) )

ns_shadow: Gold пишет: У неё нет других вариантов, ей подарков никто не будет делать. Действительно, пара лишних баллов и золотая медаль в итоге - ну, какой это подарок? Так... http://rhytmic.borda.ru/?1-31-0-00000062-000-150-0#061

Android: Wirta пишет: это все из области таланта и одаренности Конечно, встречаются гениальности, и я этого ни в коем случае не отрицаю (в той же нашей любимой гимнастике пример исключительного врождённого таланта - Яна Кудрявцева ). Но я придерживаюсь мнения, что человек, обладающий меньшим набором природных данных/таланта/одарённости, но усердно работающий и вкладывающий душу в своё дело, добивается блистательных высот. И порой вызывает большее уважение и восхищение чем тот самый гений и талант.

ns_shadow: Ну, и про образование :) Мое мнение - учение это хорошо :) Уважаю образованных людей. Но, стоит признать, что одаренность (в данном случае рассматриваемая в контексте именно ХГ) - она не связана с уровнем образования и интеллектом вообще :) Это просто совершенно некоррелированные функции, случайным образом раскиданные по гимнасткам :) И как раз приведенные примеры это доказывают. Женя Канаева, конечно, молодец. Она заслуженно победила - но ведь это результат скорее ее способности спокойно выступать, без нервов, + трудолюбие + координированность. Но вот хоть убейте, исключительной музыкальной выразительности у нее не было - она выполняла все четко, как выучено. А та же Даша Дмитриева - да она просто пела телом. Этому нельзя научиться, имхо, или это очень-очень-очень трудно. Это должно быть заложено от природы. Или Алина Максименко - вот у нее это тоже было. И этот дар, как мне кажется, он никак не связан с уровнем интеллекта, или образованием, это чисто на инстинктах работает.

ns_shadow: Android пишет: Но я придерживаюсь мнения, что человек, обладающий меньшим набором природных данных/таланта/одарённости, но усердно работающий и вкладывающий душу в своё дело, добивается блистательных высот. И порой вызывает большее уважение и восхищение чем тот самый гений и талант. Это, безусловно, так :) Талант дает значительную легкость поначалу, но потом, уперевшись лбом в преграду, часто скисает, т.к. не имеет привычки много трудиться :) А усердно работающий просто продолжит работать дальше, преодолевая очередную преграду, как делал с самого начала :) И не остановится, и продвинется дальше. Но если встретится ему талант, наделенный трудолюбием - то тут уже силы не равны. Этот зайдет еще дальше, т.к. скорость его продвижения через трудности выше... Но, опять же, это про трудолюбие, скорее, а не про начитанность или интеллект или образованность :) Упорность и трудолюбие - это отдельный талант :)

Мимимимиша: У, какой разыгрыш серег я пропустила, я, правда, их не ношу, но страдаю скопидомством, добавила бы в коллекцию блестяшек. Не возьмусь цитировать всех дословно, простите если будут неточности. Фан-фан, в моих дебрях все логично, если бы Яна добавила или сохранила уровень выступлений до травмы, или пусть, хотя бы, не сбавила в элементах травмой не затронутых, её губы меня бы не тронули. Ну, точнее, не сподвигли бы на какое-то публичное осуждение. Но я отказываюсь понимать такие экзерциссы в исполнении гимнастки, которой до самой себя образца годичной давности еще работать и работать. Ланетта, риторика того что людьми движет зависть настолько избита, что сложно выстроить полемику в данном вопросе. В дискуссию о разности элементов при однаковой стоимости. Эта дискуссия не стоит и выеденного яйца, как только заходит речь о Ризатдиновой хейтеры хором орут - у нее нет предмета, она скучная! Как только про Кудрявцеву спрашивают - какого она не прыгает и не работает элементы на спину, глоры хором орут - у нее запредельный предмет, вы все какашки! Ребята, каждый др*чит, как он хочет, лишь бы в рамках правил. У меня к глорам Яны только один вопрос, который, кстати, уже поднимался на этом форуме, кажется, Розой Марселовной. Если техрегламент изменят, и давление в мяче будут проверять сразу после выхода с ковра, без возможности манипуляций с ним перед выступлением, как вы думаете, скажется ли это на программах Яны именно с мячом? Вопрос риторический, вслух отвечать не нужно, вы для себя выводы сделайте. Информационно сообщаю, что любой человек, дошедший до уровня 1 взрослого, визуально четко знает как выглядит и работает нормально надутый мяч. По поводу образования. Можно много чего не знать, но тогда не нужно ставить себя в ситуации, когда это станет очевидно окружающим. Если ситуация складывается таким образом, что тебе приходится давать интервью, на твой аккаунт в соцсетях подписываются десятки тысяч людей, то нужно либо полностью закрыться, что, кстати, является одним из самых эффективных PR ходов, либо начать решать проблемы. Избавиться от "звОнит", "аэропортЫ", и прочих популярных ошибок сельского говора. В виде исключения, для жительниц северной пальмиры, в качестве штриха можно оставить, наверное, питерские "потому Что", "конеЧно". Наговорить стандартные ответы на стандартные вопросы, закрыв тем самым 90% современных интервью. Решить проблему. А оставшись одной, можно хоть Сектор Газа слушать под пивас и орешки, дело твое. Можно даже публично слушать Хоя под пивас и орешки, но тогда ты должна быть неким гибридом Тимошенко, Бесса, Кабаевой и Чащиной. Причем взять от каждой лучшее, и вообще за 4 года ни разу не потерять. И знать латынь. Тогда можно вообще многое, если не все. Ну, разве что в порно лучше не сниматься, пока на ОИ не сьездишь. Но что-то я таких гибридов даже на горизонте не наблюдаю. В этой части логики я лишь повторяю Пикассо, с его фразой "В их возрасте я мог рисовать как Бог, но мне потребовалась вся моя жизнь, чтобы научиться рисовать как они". Это он про детей сказал. За точность цитаты не ручаюсь, в источники лезть лень, пишу по памяти. И да, если гимнастка, без сарказма, Богиня, то ей можно простить многое. Но сейчас Богинь нет, увы. Была одна, да ногу сломала.

Lanetta: Мимимимиша пишет: риторика того что людьми движет зависть настолько избита, что сложно выстроить полемику в данном вопросе. Действительно избита. Я бы даже сказала стара как мир Какая уж тут полемика.

Android: Мимимимиша пишет: Можно много чего не знать, но тогда не нужно ставить себя в ситуации, когда это станет очевидно окружающим. Ye, that's right.

Инга: По моим наблюдениям, чтобы разучивать и исполнять гениальные программы - сверх особого интеллекта, ума не нужно от гимнастки. Достаточно нормальных, обычных умственных способностей. Важно - талантливое тело и его возможности. Но чтобы быть чемпионкой, выигрывать, держать лидерство - здесь без развитых умственных способностей не обойтись! Надо все учесть - и свои возможности, и отношения с тренерами, подругами по команде и многое другое. Женя - очень умный человек! Она может и не могла того, что могла Дмитриева, но Даша бы ни когда не стала лидером мирового уровня при всех ее выдающихся талантах. Когда она закончила выступать, увы, интеллект проявился и на лице и на лицо. Но Дмитриевой ума хватало хотя бы на то, чтобы слушать и слышать тренера. А вот Кондаковой - увы...не хватило и на это. И как результат - одна с травмой, а другая с медалью. Надеюсь, что для Солдатова это поймет!

Роза Марселовна: ns_shadow пишет: Катающийся по полу мяч, прежде всего, это работа предмета фундаментальной группы, которая должна преобладать в упражнении :) Это из очередных изменений? Фундаментальными всегда были отбивы, 8-ки и ловля в одну руку.

Gold: Роза Марселовна я думала, перекаты по телу фундаментальная группа. А так можно пнуть мяч да пойти за чаем. Он себе катается в фундаментальной группе, сложность зарабатывает.

zhivchik: Мяч должен кататься, мне кажется, это правильно.

ns_shadow: Инга, вроде тренер Саши в интервью говорила, что в этом году она "взялась за ум". Надеюсь, кризис переходного возраста уже миновал, и дальше будет только лучше. Как мне показалось, упражнения значительно улучшились в сторону чистоты выполнения элементов по сравнению с началом года, т.е. работа идет

ns_shadow: Роза Марселовна пишет: Это из очередных изменений? Фундаментальными всегда были отбивы, 8-ки и ловля в одну руку. Возможно. Я раньше правила не читала, поэтому как было тогда, не знаю :) Теперь фундаментальная работа по мячу такая: 1) Перекат через мин. 2 больших сегмента тела 2) Большой перекат по полу (мин. 1 метр) 3) Серия (мин. 3) маленьких перекатов мяча по полу Отбивы: 4) Серия (мин. 3) маленьких отбивов (ниже уровня колена) 5) Один большой (высокий) отбив (уровень колена и выше) 6) Видимый отбив от части тела 7) Широкие круговые движения руками в виде 8 и широким движением туловища 8) Ловля мяча одной рукой

Роза Марселовна: Gold пишет: А так можно пнуть мяч да пойти за чаем. Он себе катается в фундаментальной группе, сложность зарабатывает. ну да, бред получается... А длинные перекаты это вообще "атавизм", их ценность утратилась в процессе эволюции сложности предмета, вернее в погоне за мега-сложностью. Поэтому три динамических под броском получаются, а чистый без подскоков перекат - редко.

Фан-фан: ns_shadow пишет: 2) Большой перекат по полу (мин. 1 метр) Эта деталь была у Яны и в прошлом году, в самом начале - когда она она ножкой его откатывала. Многие его на танц дорожки ставят. Сходу нашла -) https://www.youtube.com/watch?v=L7WmP_xtvtM https://youtu.be/tXegoRapi5s?t=1m15s https://youtu.be/0tpbPeDqUOk?t=1m31s

Роза Марселовна: ns_shadow спасибо, да, перекат по телу был и раньше, забыла упомянуть. Но по полу , это же очень долгий неконтакт с предметом получается Сейчас посмотрела СоР, почему-то эта работа красным выделена

Инга: ns_shadow пишет: вроде тренер Саши в интервью говорила, что в этом году она "взялась за ум". Я очень этому рада! Саша мне нравится! Саша - книжку в руке -и читать, читать, читать!!!!

ns_shadow: Фан-фан, так он и в этом году почти у каждой в упражнении стоит :) У всех поголовно, у кого я мяч разбирала, у всех он был (у Саши, Дины, Марины, Тори, Ани) :) Но пнули за это Яну, как обычно :)

ns_shadow: Роза Марселовна пишет: Сейчас посмотрела СоР, почему-то эта работа красным выделена Красным выделены изменения :) Значит, нововведение :)

Ksushenka: Инга Саша сейчас сдает ЕГЭ. Вчера был русский, 2.06 - математика)

Инга: Ksushenka Удачи ей!

Роза Марселовна: Фан-фан Да, кат по ковру и раньше и сейчас - чаще всего использовали, как Саша-она делает с этого ката риск в перевороте, или как Калейн делает кат тела по мячу- это сложно. Вопрос возник в том, что это фундаментальная работа, которая может и должна преобладать в упражнении. Вы же видите разницу между тем, что делает Калейн и что Дурунда? Дурунда просто "обозначает" танц.дорожку, рукой покатила, рукой же подняла, а Калейн делает сложную работу с мастерством. Должна быть какая-то дополнительная градация сложности для этого ката. ИМХО Спасибо за подборку видео, очень легко сравнивать

Фан-фан: Роза Марселовна пишет: Но по полу , это же очень долгий неконтакт с предметом получается Это в рамках политики "расширения" - иначе никак не могу это назвать. Оценка есть, а риска потерять - нет. Как то так. Да, мяч по полу 1+ м есть у каждой гимнастки.

ns_shadow: Роза Марселовна пишет: Вы же видите разницу между тем, что делает Калейн и что Дурунда? Дурунда просто "обозначает" танц.дорожку, рукой покатила, рукой же подняла, а Калейн делает сложную работу с мастерством. Должна быть какая-то дополнительная градация сложности для этого ката. ИМХО Так Марина и не получает за него надбавку, просто 0.3 за танц. дорожку. А у Калейн там мастерство наверняка + 0.3 в D за него плюсом к 0.3 за дорожку :) Кстати, это старое ведь упражнение Марины, в этом году у нее риск после переката идет, +0.1 дает критерий в риске "бросок после переката по полу" (на 1:28 перекат) https://www.youtube.com/watch?v=gMbMfk8N7LE



полная версия страницы