Форум » Gold - Room » Разбор полетов (продолжение) » Ответить

Разбор полетов (продолжение)

Gold: Разбор полетов

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Александра К: ns_shadow если по вашему это волны,то дай бог,чтобы такие волны каждому засчитали. риск 0.7 бросок на перевороте. Первое вращение это и есть переворот,второе каталка, а дальше ловля в руку и переход на бок,это не вращательное движение,если бы мяч был пойман в кувырок ногами или той же одной рукой,тогда было бы вращательным,а также если бы во вторую каталку поймала,тоже считалось вращательным.

Александра К: ns_shadow 0.5 равновесие в заднем на полной стопе с преакробатикой, бросок мяча. Минус 0.1 в Е за неудерживаемую форму из вашего разбора

ns_shadow: Думаю, это подразумевается переворот с опорой на грудь. Не думаю, что они вставили бы незасчитываемый переворот, тем более, что концовка такая второй год :) Похожий переворот встречается не только у нее, с опорой на локти точно у кого-то из Авериных есть :)


ns_shadow: Александра К пишет: ns_shadow цитата: 0.5 равновесие в заднем на полной стопе с преакробатикой, бросок мяча. Минус 0.1 в Е за неудерживаемую форму из вашего разбора И? Да, я обозначила, какую именно сбавку применила. Пункт 2.3 из правил - они там все перечислены :) Можете сами проверить :)

Александра К: ns_shadow Равновесия. В художественной гимнастике равновесия различают статические и динамические. Они выполняются на полупальцах и полной ступне, ориентируются по разным плоскостям и направлениям. Одной из главных особенностей выполнения равновесий является необходимость их удержания после различных движений: шагов, бега, прыжков, поворотов, «многооборотных вращений». Это требует особой подготовленности гимнасток, обеспечивающей точность действий в сочетании с надежной устойчивостью. ns_shadow пишет: А вы какую сбавку предлагаете применить? я думала,что отсутствие удержания формы,полностью аннулирует трудность. Спасибо за пояснение ,что можно без удержания Спасибо: 0 

ns_shadow: Александра К пишет: я думала,что отсутствие удержания формы,полностью аннулирует трудность. Спасибо за пояснение ,что можно без удержания Ну, совсем без удержания нельзя. Яна удерживает некоторое время, успевает сделать бросок и показать равновесие. Но на мой личный взгляд, для идеального равновесия можно бы и подольше постоять, поэтому сбавка. Про "удержание на счет три", кстати, про которое часто упоминают на форуме, в правилах нет ни слова. Длительность фиксации равновесия определяется, насколько я вижу по разборам, работой предмета. Если она длинная (отбивы мяча от пола) - стоять будут долго. Если короткая - вроде броска или передачи за ногой - то почти не стоят. Это наблюдалось практически у каждой гимнастки, у которой я делала разбор - у Авериных, у Солдатовой, у Ризатдиновой, у Филановски. Везде я засчитывала при разборе со сбавкой по Е за слишком короткую фиксацию, если работа предмета успевала произвестись. И, судя по оценкам, везде судьи им засчитывали тоже :) Я, конечно, понимаю, что Яна это другое дело, но я как-то как всех разбираю, так и ее, отдельно не выделяю :)

erika: в последних сообщениях мы наконец пришли к истине: каждый судья делает свою работу - Д - не защитывает элемент, Е - еще и снимает за неудерживаемую форму. Да, разгром полный, но этого не происходит. Д - защитывает всё. раз записано - значит сделано. видимо так. у меня маленький вопросик. вот например переднее равновесие с согнутой в кольцо ногой, когда пальцы стопы должны быть направлены и даже касаться макушки. и вот представим такой пируэт в три оборота, но нога/стопа девушки даже не в районе уха находится, а по направлению плеча. так вот сбавка идет за каждый оборот в неправильной форме, то есть сразу - 0.3? или из-за неправильной формы его вообще могут не защитать, хотя нужное количество оборотов было полностью выполнено?

ns_shadow: erika пишет: в последних сообщениях мы наконец пришли к истине: каждый судья делает свою работу - Д - не защитывает элемент, Е - еще и снимает за неудерживаемую форму. Да, разгром полный, но этого не происходит. Д - защитывает всё. раз записано - значит сделано. видимо так. Не знаю, к чему вы пришли :) А в правилах так: "1.1.7. Трудность тела засчитывается при условии, что она выполнена: - С минимум 1 элементом из Фундаментальных Технических групп, специфических для каждого предмета, и/или элементом из Других Технических групп движений предметами во время: изолированной Трудности каждого компонента Мультипл Трудности Вращения (Повороты) и каждого компонента Микс Трудности если технический элемент с предметом выполнен с серьезным нарушением базовой техники, Трудность тела не засчитывается - Без одной или более следующих значительных технических ошибок: Серьезное нарушение базовых характеристик, присущих каждой группе движений тела. Потеря предмета во время Трудности, в том числе 1 или 2 булав. Потеря равновесия во время Трудности с опорой одной или двумя кистями на пол или на предмет, либо падение. Статика предмета." Вопрос этот уже поднимался, когда пытались выяснить, как у Анны Ризатдиновой засчитывают поворот в планше на полупальце, когда она опускается на пятку. И выяснили вот это все - что если нарушение на 0.1 в Е, то оно считается по-видимому "несерьезным нарушением базовых характеристик", и в D засчитывается :) Но ведь правила одинаково для всех должны работать, я так думаю :) Поэтому по поводу засчитывания в D того, что имеет сбавку в 0.1 в Е, я не сомневаюсь :)

erika: ns_shadow пишет: Поэтому по поводу засчитывания в D того, что имеет сбавку в 0.1 в Е, я не сомневаюсь :) так в этом никто не сомневается. но одно дело низкий полупалец или ненатянутая стопа, а другое дело неправильная форма элемента, которая является основным критерием самого элемента. такой же как и в прыжке шагом, когда нет размаха ног в 180 градусов или одна нога выше параллели другая ниже. вот в чем вопрос, в неправильной форме элемента (возможно из-за неправильной растяжки, кот. является базовой техникой)

Riki: Боковое равновесие Яны с мячом на большом пальце... Равновесие в неправильной форме, поскольку корпус не отклонён в горизонталь, он скорее почти в вертикали. Если бы Яна отклонилась, как положено в этом равновесии в бок, то не смогла бы держать руку с мячом на пальце в горизонтальном положении. Итак, получается, что она никогда это равновесие правильно не сделает из-за вращения мяча на большом пальце? Но тогда судьи должны его всегда вычеркивать? Если вычеркнули его, то откуда 19.2?

Александра К: Riki в нём еще 0.4 оригинальность,хотя сама оригинальность сомнительная.

Riki: Александра К пишет: Riki в нём еще 0.4 оригинальность,хотя сама оригинальность сомнительная. Так ещё больше вылететь должно было из оценки

Школьник: С чем сранивать будем? Kudryavtseva Yana (RUS) without app. IT Finland 2007 Kudryavtseva Yana (RUS) hoop IT Finland 2007

Школьник: 2007 (?) Яна Кудрявцева Булавы Москва 1997г.р.

Александра К: Школьник с 2012 Kudryvtseva Yana, ball. RUS. Крылья Советов. 24.02.12

Школьник: Александра К пишет: с 2012 Kudryvtseva Yana, ball. RUS. Крылья Советов. 24.02.12 что это? Не поняла... объясните

Gold: С Европейскими играми сравните https://www.youtube.com/watch?v=HQI4sFGpS0g

Школьник: Александра К поняла... нашла это видео... https://www.youtube.com/watch?v=U6uj2uK_9cw Предлагаю всем перейти в тему "Разбор полетов". Не возражаете, все последние посты-сравнения перенесу?

Александра К: https://www.youtube.com/watch?v=DYOeaj09Tq4 с разбором,такое было в этой теме?

ns_shadow: Александра К пишет: с разбором,такое было в этой теме? Только надо иметь в виду, что это не профессионал разбирает:) Разбор упражнения Авериной у нее/него неточный.

KatjaStar: ns_shadow пишет: Яна Кудрявцева, мяч 2016, Кубок мира, Ташкент, многоборье https://www.youtube.com/watch?v=u9mDakki3-U Прочитала все обсуждения насчёт мяча Яны. Очень интересно вас всех читать. Кто-то замечает артистичные компоненты, кто-то только технические. А вот судья когда вытягивает судить Д то должна включить технический взгляд, а когда артистику/исполнение то со всем другими глазами смотреть надо - замечать технические ошибки и артистические. Кстати, вроде-бы никто ещё не отписывался по артистическим сбавкам, а они тоже есть. Попробовала составить карточку Яны мяча. Заметьте, я к сожалению не видела её карточек, так что это только мои догадки. Наверняка обратите внимание на критерий без зрительного в рисках и мастерстве. Когда элемент идёт в прогибе назад то "без зрительного" считается то что даже в принципе глазами видно. Вот в новых правилах очень хорошая картинка есть по этому поводу. Не записала покручивание на пальце как оригинальность - не думаю что ей его ещё могли успеть его подтвердить как оригинальность. Есть вопрос по поводу прыжка разножку и отбив который и правда как пишет ns_shadow происходит в кувырке. По правилам работа предмета может происходить в волне и акробатике до/после элементов, которую записывают в карточку (чаще всего для того что-бы хватало фундаментальных элементов предмета). Но насколько мне известно, растолковывают так что должна быть работа и в самом элементе, но может есть какие-то изменения на этот счёт. К сожалению, часто такие детали обсуждают на судейских собраниях на чемпионатах и кубках мира, на курсах, а в тексте правил этого не появляется. Фундаментальные элементы предметом тоже ещё никто не считал, а сбавка там 0,5. У Яны с ними всё в порядке, она делает очень много фундаменталок - перекаты, перекаты по полу, ловли в одну руку, отбивы и восьмёрки.

Фан-фан: KatjaStar

Знакомая): KatjaStar

Riki: KatjaStar Из карточки очевидно, что на компоненты тела (прыжки + равновесия + повороты, включая волны и предакробатику) у Яны идет порядка 4.7, то есть менее половины стоимости карточки. Остальное Яна добирает 4-мя танцевальными дорожками, М-ками и рисками.

ns_shadow: KatjaStar, спасибо огромное вам за разбор! KatjaStar пишет: Не записала покручивание на пальце как оригинальность - не думаю что ей его ещё могли успеть его подтвердить как оригинальность. На сайте ФИГ в мае обновили список оригинальностей http://www.fig-gymnastics.com/site/rules/disciplines/rg ссылка на сам файл http://www.fig-gymnastics.com/publicdir/rules/files/rg/GR_Originalies%202014-2015-2016_Approved_May%202016.pdf Мне кажется, т.к. название файла "RG Originalities 2014-2015-2016 Approved May 2016" - то там уже утвержденные оригинальности. Оригинальность Яны там есть :) Но вот вопрос возник в соседней теме: если она ведь не наклоняет корпус строго горизонтально, можно ли засчитать его как "боковое"? http://rhytmic.borda.ru/?1-36-0-00000062-000-270-0#102.002.001.001.001.001.001.001

Фан-фан: ns_shadow пишет: ссылка на сам файл Матева

Riki: Фан-фан Дааааа, Матеву они конечно лихо нарисовали

ns_shadow: Фан-фан пишет: Матева Ну, у нее хотя бы руки есть :) А вот у Сары Стайковой таковые не обозначены даже :)

Riki: ns_shadow пишет: Ну, у нее хотя бы руки есть :) А вот у Сары Стайковой таковые не обозначены даже :) А что сотворили с российскими групповичками на последней оригинальности? Ползущие головастики

Фан-фан: Я думала, что таких персональных оригинальностей будет больше. И о Матевой - она же закончила, а список обновлен от мая сего года.



полная версия страницы