Форум » Gold - Room » Разбор полетов (продолжение) » Ответить

Разбор полетов (продолжение)

Gold: Продолжаем разбирать и разбираться в том, что происходит на ковре С цифрами и правилами. ПРАВИЛА 2017 – 2020 ПРАВИЛА 2009 – 2016 Love RG Music - разборы упражнений

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Александра К: zhivchik пишет: несимпатиях к Ризатдиновой. ваша несимпатия к Ризатдиновой очевидна. Android пишет: Люди дополняют, обсуждают и корректируют ваши же разборы, чтобы они были более верными. В чём претензии? zhivchik Gold внесла и Android очевидную

zhivchik: Александра К пишет: Gold внесла и Android очевидную Что например? Хотелось бы конкретики.

Android: zhivchik пишет: Какую конструктивную ясность лично вы внесли? Я не уловила Перед вами отчитываться я не собираюсь. Не уловили - ну что ж, это ваше дело. В последних своих сообщениях я объясняла, почему нельзя засчитывать первый циркуль в серии из трёх, т.к. на нём не было выполнено мастерство. Перед этим мы с Росса разбирали работу с предметом Ризатдиновой в булавах на боковом равновесии. Ещё ранее я писала ns-shadow, что за поворот на присогнутой опорной ноге, как делают Аверины, надбавки в 0,1 нет, что в E есть такие сбавки, как непопадание в музыку, согнутые колени, косолапые стопы, отсутствие единства музыки и композиции и т.д. Улавливать из выше описанного мной конструктивизм или не улавливать - это уже after you.


zhivchik: Вот это разговор по существу!

ns_shadow: zhivchik, я чёт тоже не уловила "очевидную", похоже :) Android пишет: В последних своих сообщениях я объясняла, почему нельзя засчитывать первый циркуль в серии из трёх, т.к. на нём не было выполнено мастерство. Ну а зачем вам мастерство на первом циркуле, чтоб его зачесть? Не, всё :) Я не знаю, как по-другому объяснить, честно :)

Александра К: Android пишет: согнутые колени, косолапые стопы знаю и уверенна что так нельзя, в правилах действительно отсутствуют за это сбавки. Это аксиома,словами не прописанная в правилах.

KatjaStar: Работа предмета должна быть выполнена в любом из первых трёх циркулей или фуэте - так написано в правилах и так объясняли на курсах. В последующих трёх должна быть ещё одна другая работа предметом. Если происходит потеря предмета то трудность не засчитывается. Думаю путаница в том что есть критерии "С" чем трудность должна быть (с работой предмета) и " БЕЗ" чего (без потери предмета, без потери равновесия,..). И надо что-бы и "С" и "БЕЗ" были удовлетворены. Элемент циркуль это динамический элемент тела где не требуется зафиксированная форма а как раз-таки динамическое движение ноги по-кругу. (Сразу говорю, люблю всех гимнасток и никого не пытаюсь засудить а просто по фактам разбираю правила)

KatjaStar: Колени и стопы - каждый раз за неправильное положение какой-то части тела снимается 0,1 - колени, стопы, плечи, руки. Но максимум за всё упражнение -1,0 за эти ошибки. Но так же, конечно, если гимнастка не очень хорошего уровня, помимо именно этих ошибок на 1,0, могут быть ещё и другие ошибки - например она не сможет выражать музыку так как у неё нет элегантности тела, будут нечёткие формы равновесии и поворотов... ну и так далее.

Android: ns_shadow пишет: Ну а зачем вам мастерство на первом циркуле, чтоб его зачесть? Потому что у конкретной гимнастки Мамун в упражнении с обручем мастерство как раз на первом циркуле.

ns_shadow: Android пишет: Потому что у конкретной гимнастки Мамун в упражнении с обручем мастерство как раз на первом циркуле. 1) Что конкретно из пункта 1.1.7 правил не сделала конкретная гимнастка Мамун на трех циркулях, чтобы их не зачесть? Напомню, работа предмета у нее на них - вращение обруча вокруг пальцев, фундаментальная группа. На три вращения как раз одна работа требуется. 2) Что вы вкладываете в понятие "у конкретной гимнастки Мамун в упражнении с обручем мастерство как раз на первом циркуле"? Я бы сказала, что мастерство выполняется в начале первого оборота. Как это вдруг должно привести к не зачету первого циркуля - мне никак не понять :) А формально в карточке это выражено скобкой справа, соединяющей запись о трех циркулях и запись о мастерстве, вот как в примере у Яны . У гимнастки Мамун похоже, только циркулей 3, работа другая, и у мастерства тоже другие база и критерии. А вот что вы под этими словами подразумеваете?

fotobeethoven: Штота вы тут, девушки , не тем занимаетесь. Я и не только любим в гимнастике натянутые стопы и коленки, прямые спины и душевные мордашки. А тут получается, что цена этим красотам нуль. Предметом туда - предметом сюда, про гимнастку тот же нуль. Выходит, можно составить и выполнить правильное упражнение с кривыми ногами, сутулой спиной и фингалом на опухшей роже? Этого я могу увидеть не выезжая из Ганновера в балете оперного. Если офтоп, перенесите плз в соответствующий раздел. Или создайте новый под названием " Ручка от ножки"

Марина К: С "рожами" сюда ходить не надо. Модератор.

Знакомая): Ур-ра С возвращением, тема Скоро - первые соревы по новым правилам! Любопытненько Танька,

Ksushenka: Знакомая) пишет: Скоро - первые соревы по новым правилам! Даже быстрее, чем кажется) Уже в октябре-ноябре "Надежды России", "Юный гимнаст", чемпионат России и кубок России пройдут по новым правилам. И личные, и групповые.

Знакомая): Ksushenka ещё раньше в регионах отборы пройдут по новым правилам

Марина К: fotobeethoven пишет: Выходит, можно составить и выполнить правильное упражнение с кривыми ногами, сутулой спиной и фингалом на опухшей роже? Этого я могу увидеть не выезжая из Ганновера в балете оперного. fotobeethoven Вы меня убили, в Ганновере такие актеры в оперном? Не была там, но не хочу, чтобы балет оперного так выглядел , правда. У самого то у вас вполне интеллектуальный вид на аватарке, слава те, хоть это успокаивает. Или я вас не поняла?

Марина К: ns_shadow пишет: Gold, Какая вы все-таки смешная ns_shadow, я к вам с большим пиететом отношусь, вы упражнения так разбираете, я ни в жизнь так не смогу, но Gold совсем не смешная, хоть и сложная, я с ней не согласна часто в корне, но смешного впечатления не производит. Впрочем, это уже обсуждение личности.

Ksushenka: Достаточно интересные статьи. На абсолютную объективность не претендуют, но полезной информации много. Статистика — булавы 2016 http://rg-journal.ru/statistika-bulavy-2016/ Статистика — мяч 2016 http://rg-journal.ru/statistika-myach-2016/

KatjaStar: Добрый день никто не хочет поразбирать упражнения по новым правилам?

ns_shadow: Ну, что, попробуем новые упражнения поразбирать? :) Думаю, всех на ГП в Москве поразила разница в оценках россиянок и всех остальных, да и вообще, сами по себе оценки россиянок под 20 баллов :) Очень интересно посмотреть, что там по новым правилам - совпадут с оценками зрителей или нет? Вообще, я еще не до конца разобрала упражнения, т.к. теперь независимо ставится 4 оценки, которые потом сводятся вместе. Поэтому разбор еще дольше длится, тем более с непривычки. Зато теперь более структурировано все оценивается, как мне пока кажется, к тому же не должно теперь быть отсылок к несуществующим карточкам (вроде как гимнастка сделала 5 оборотов, но записано возможно 2, поэтому засчитывается 2) - "теперь этой глупейшей неопределенности будет поменьше" :) Как водится, детальных протоколов нет, и деталей оценки (разбивки на D/E/сбавки) найти не удалось. Ну, просто посмотрим, что получится у меня. Попробую вывести оценку за обруч в финале у Дины Авериной (19.450, 1-е место) и Александры Agiurgiculese (16.150, 6-е место) - как гимнастки с самой маленькой оценкой из тех, что выполнили вроде бы все чисто (у Сабины и Николь есть сомнительные моменты, как мне показалось). Итак, сначала оценка судей D1 и D2, учитывающая трудности тела, танцевальные дорожки, фундаментальные работы предмета. Дина Аверина, обруч 2017, ГП Москва https://www.youtube.com/watch?v=sklU8-5bzmM S 0.3/0.3 — танцевальная дорожка (8 сек, фундаментальные группы работы предмета — 3 (вращение на предплечье, вращение обруча вокруг своей оси на пальцах, проход в обруч), работа левой рукой есть — как раз вращение вокруг оси на пальцах. Засчитывается.) S 0/0.3 — танцевальная дорожка (фундаментальная группа есть — всяческие вращения и проход в обруч, работа левой рукой есть — большой круг и передача за головой, а вот 8 сек нет, только 6 или 7, поэтому не засчитывается) 0/0.3 равновесие в переднем с помощью на полупальце, работа — проход в обруч тела и еще чего-то, например, головы (нужно пройти двумя большими частями тела). Однако, работа должна совершаться именно в момент фиксации равновесия (п. 9.1.4), а в этот момент по сути работа выполнена не была, поэтому равновесие не засчитывается. 0.5 равновесие в заднем, туловище вниз. Работа — бросок обруча малый. 1.2 серия 2-х прыжков жете ан турнан в шпагат прогнувшись, работа — передача обруча под ногами 0.5 прыжок жете ан турнан прогнувшись, отбив обруча от ноги 0.4 равновесие кольцо без помощи на полной стопе, работа — проход ноги и тела в обруч сверху вниз 0.5=0.3+0.2 — поворот в кольцо с помощью, два оборота, работа - проход ноги и тела в обруч снизу вверх 0/0.4 равновесие в кольцо без помощи на полупальце, работа — вращение обруча вокруг своей оси на пальцах. Выполнена работа не в момент фиксации равновесия, поэтому не засчитывается. 0/0.5 поворот в переднем шпагате, корпус вниз, полоборота. Работа предметом — проход в обруч каких-то частей. Но опять же, во время самого поворота, т. е. при зафиксированной форме, работы никакий не совершается, поэтому поворот не засчитывается. S 0.3 танцевальная дорожка, 8 сек есть, есть фундаментальная работа — перекат (4-я группа), есть работа левой рукой — восьмерка Итого, мин. одна танц дорожка есть, мин. один поворот, прыжок и равновесие есть, все четыре основные группы фундаментальной работы предмета есть, т. е. сбавок никаких нет. Набирает телом и танцами 3.7 из 5.2 запланированных (это первая частичная оценка трудности).

ns_shadow: Александра Agiurgiculese, обруч 2017, ГП Москва, финал https://www.youtube.com/watch?v=iaEuDE1qwLo 0.4/0.6 прыжок в шпагат с поворотом, работа — проход над предметом. Возможно, предполагался еще и прогиб (тогда прыжок бы стоил 0.6), но слишком слабый был прогиб, засчитаем как без прогиба S 0.3, 8 сек, работа левой рукой — есть, из фундаментальных групп есть проход в обруч (1) и вращение обруча (2) на части тела 0.2/0.9 комбинированный поворот аттитюд + планше на полупальце, возможно подразумевался как 2+1 (стоил бы тогда 0.9), но реально получилось 1+0 по количеству оборотов. На аттитюде проход в обруч, на планше передача обруча за ногами. 0.5/0.9 два равновесия — шпагат на полной стопе (0.4) и кольцо без помощи на полупальце (0.5) (на видео плохо видно, но в квалификации вроде встает на полупалец на втором равновесии — будем считать, что и в финале встала). Работа предмета на первом равновесии — передача обруча за ногами. Аналогичная работа была на повороте в форме планше, поэтому это равновесие не засчитывается. На втором равновесии — тоже передача обруча за ногами, но уже вращающегося, это, наверное, уже можно считать другой работой. S 0.3 0.4 прыжок жете ан турнан в шпагат, бросок обруча 0.6/0.6 комбинированное фуэте. Три однооборотных фуэте с прямой ногой (по 0.1 каждый), работа — проход головой и телом в обруч сверху вниз, а потом обратно (3 группа фундаментальной работы). Одно двуоборотное фуэте с согнутой ногой (0.1+0.2 за второй оборот), работа — передача вращающегося обруча за спиной. В риске встречается 4-я группа фундаментальной работы предмета — перекат. 0/0.5 поворот в кольцо с помощью, 2 оборота (0.3+0.2 за второй оборот), не видно на видео, но вроде на полупальце. Работа предмета подразумевается проход в обруч, по-видимому. Но выполняется она не во время поворота, а на замахе, на самом повороте работы нет — не засчитывается. 0.6 прыжок жете ан турнан прогнувшись, отбив обруча ногой Прыжок, поворот равновесие есть, все 4 группы фундаментальных работ есть, танц. дорожка есть — сбавок нет :) Телом и танцами набирает 3.3 из 6.1 в D. Причем у нее в квалификации еще один поворот после фуэте был, т.ч. запланировано в D даже больше.

ns_shadow: Александра Agiurgiculese, обруч 2017, ГП Москва, финал https://www.youtube.com/watch?v=iaEuDE1qwLo D3 и D4 — риски и трудности предмета 0.4 ловля с высокого броска без зрительного контроля, без помощи рук, сразу во вращение R 0.5 риск на 3 поворота, смена оси, ловля сразу в отбив 0.3 вращение обруча на ноге и проход всего тела в обруч во время переворота 0.3 (?) на второй танцевальной дорожке, не знаю как записано, и не уверена, что это засчитали — то ли передача обруча, то ли проход в обруч послеовательно рукой головой рукой, то ли вращение обруча на шее, что-то из этого во вращении тела в положении на полу. В видео с многоборья этот момент ближе снят — его лучше видно. Хотя в правилах написано, что критерий «в положении на полу» работает в следующем случае: «бросок, ловля, большой перекат предмета по телу в сложном взаимодействии тело-предмет с риском потери предмета». А здесь вряд ли большой перекат, но риск потери про повороте есть, т.ч. могли и засчитать. R 0.6/0.7 риск на три оборота, ловля сразу в проход, сразу в обратный бросок, обратный бросок без зрительного контроля. Возможно, еще подразумевалась наклонная проскость при основном броске, в многоборье это хорошо видно. Но в финале обруч полетел почти горизонтально (по крайней мере, так кажется со снятого ракурса). R 0.8 риск на 4 оборота, бросок без зрительного контроля, смена оси (или уровня), ловля сразу в перекат, ловля на финальном вращении 0.3 бросок сразу поле переката по полу, во время трудности тела, без помощи рук, без зрительного контроля 0.3 (?) серия двух больших перекатов по обеим рукам при вращении тела (в многоборье по-другому заканчивалось, там явная трудность предмета была) Итого по рискам и предмету 3.5. Суммарная D 6.8 у Александры.

ns_shadow: Дина Аверина, обруч 2017, ГП Москва https://www.youtube.com/watch?v=sklU8-5bzmM D3,D4: 0.4 ловля без зрительного контроля, без помощи рук 0.3 (?) возможно тут же передача обруча с ноги на ногу (или маленький бросок и ловля) во вращении теля, без зрительного контроля R 0.6 риск на 3 поворота, смена оси, ловля сразу в проход предмета, ловля на последнем вращении 0.3 бросок во время равновесия с вращением вокруг диаметра 0.4 ловля во время трудности (прыжка) сразу в обратный отбив, без зрительного контроля 0.3 (?) бросок с вращением вокруг диаметра с проходом в предмет 0.7 риск на три оборота, смена уровня или оси, ловля без помощи рук, без зрительного контроля, на последнем вращении 0.3 (?) ловля без помощи рук сразу во вращение обруча 0.3 бросок во время вращения без помощи рук 0.3 (?) проход в обруч всего тела без помощи рук во вращении тела 0.8 риск на три оборота, смена оси вращения, бросок без помощи рук, без зрительного контроля, с вращением обруча вокруг диаметра, ловля сразу в проход предмета 0.3 передача с ноги на ногу во вращении без зрительного контроля 0.4 ловля на полу без помощи рук всего 5.4 Суммарная оценка в D 9.1

Wirta: какой титанический труд ... )

ns_shadow: Ну, и оценка Е - с этим мне традиционно тяжелее, но уж что заметила, то заметила. Дина Судьи E1 и E2 — артистические ошибки Сильно не придираясь, ничего особо серьезного не заметила. Судьи Е3 — Е6 — технические ошибки На первом риске неясная плоскость обруча (почти вертикальная, но все-таки под наклоном небольшим) -0.1 На равновесии в заднем -0.1 за недостаточно фиксированную форму (совсем почти не зафиксировала) С прыжка жете ан турнан не в шпагат тяжелое приземление, -0.1 После отбива на этом же прыжке перед ловлей — неточная траектория с 1 уточняющим шагом, -0.1 -0.3 за потерю оси и шаг в конце при повороте в заднем (шаг был великоват, хотя ось особо и не пострадала) Итого в Е 9.3 Всего 18.4

ns_shadow: Александра Судьи E1 и E2 — артистические ошибки Перед первым равновесием долго готовилась, -0.1 за изолированное прерывание. Судьи Е3 — Е6 — технические ошибки После первого риска при ловле контакт с предплечьем -0.1 На второй танцевальной дорожке вращение обруча вокруг диаметра по руке и потом вокруг шеи — не выдержана ось вращения (не вертикальна) -0.1 На втором риске плоскость полета обруча тоже не ясная — то ли горизонтальная, то ли наклонная, -0.1 В конце того же риска при повторном броске — неточная ловля с одним шагом, -0.1 На второй форме фуэте — ось тела не вертикальна и шаг в конце, -0.3 Всего в Е получается 9.2 Итого у меня получилось 16.0

Школьник: ns_shadow Разбор Авериной Дины - обруч-квалификация получилось 18.400. На турнире результат был 18.700. Достаточно близко результаты. Дорогу по результатам никому не перебежала. ns_shadow пишет: Александра какая? Я поняла итальянка. От результата судей - 16.800 высоковато получается.

ns_shadow: Школьник, это финалы :) Т.е. Дина Аверина получила за это упражнение 19.450, Александра Agiurgiculese 16.150. Надо полагать, Дине как обычно засчитали все равновесия и повороты, и скорее всего у нее в D нашли максимум (10), ну и чуть-чуть сбавили в Е. По крайней мере по прошлому сезону это случалось почти постоянно - при неправильной работе предмета все равно трудность засчитывали. Это, кстати, не только для Авериных характерно - вообще для "топов", приподзакрывать глаза на четкость выполнения работы предмета на трудностях. Однако, если раньше было не особо четко прописано, то теперь правило про "делать работу в момент зафиксированного уже равновесия" даже курсивом выделено. Но, как видно, инерция мышления осталась :) А итальянку, скорее всего, оценили без привилегий, как есть.

SaltLake: Разбор булав Дины Авериной: https://www.youtube.com/watch?v=YF8TpT8dRM0

Школьник: ns_shadow пишет: это финалы во как! итальянку, скорее всего, оценили без привилегий, как есть Разбор булав Дины Авериной сегодня будет?



полная версия страницы