Форум » Gold - Room » Разбор полетов (продолжение) » Ответить

Разбор полетов (продолжение)

Gold: Продолжаем разбирать и разбираться в том, что происходит на ковре С цифрами и правилами. ПРАВИЛА 2017 – 2020 ПРАВИЛА 2009 – 2016 Love RG Music - разборы упражнений

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Redhead: Боковое не засчитано, дорожку я бы засчитала, перекат, о котором Вы пишите, тоже.

KatjaStar: Riki пишет: А в чём Вы видите выход из формы? Небольшое движение свободной ноги из перешпагата в шпагат и фиксация это выход из формы? По мне это 0.4. Мне по видео кажется что нога уходит вперёд а не обратно в шпагат. Riki пишет: Почему нет? Прокатка по двум сегментам тела, спина и рука. Посмотрела в замедленной съёмке, всё нормально, по руке нормально катит до кисти. По мне 0.3. Да, критерии есть, но так же элемент должен быть: "Определение АД -Сложная синхронизация между телом и предметом, или -Интересная новая синхронизация (не выполняемая на регулярной основе как стандартное движение предмета в художественной гимнастике)" Как мне кажется этот перекат не является сложной синхронизация между телом и предметом. Но я не спорю с вашим мнением :)

Riki: KatjaStar пишет: Мне по видео кажется что нога уходит вперёд а не обратно в шпагат. В замедленной съёмке если пустить, видно, что нога уходит вперёд уже после того, как шпагат зафиксирован и мяч пойман. Но тут уже всё от судьи зависит, расположен он за гимнастку или против, если невооружённым глазом оценивать, вопрос спорный. KatjaStar пишет: Как мне кажется этот перекат не является сложной синхронизация между телом и предметом. Но я не спорю с вашим мнением :) Гимнастка, лежа на полу, делает прогиб назад, в это время работа ногой, отправляющей мяч в прокатку по спине с последующим переходом по руке. Конечно на захватывающую дух находку или нереальную сложность это не тянет, но вполне себе приемлемо. По мне это да соответствует требованию, но снова вопрос расположенности судьи к гимнастке. И вот тут снова мне видится проблема отсутствия карточек. Субъективность здесь берёт своё, в ту или иную сторону. Кто что себе представил, то и увидел. Будь карточка, можно было бы чётко оценить, какой критерий задуман и выполнен ли он. Вот, кстати, самый первый АД, который 0. При наличии карточки будет очевидно, что в конце потеря, а без карточки, можно даже сказать, что там отбив запланирован в конце . Короче говоря, судейство без карточек мне совсем не нравится, лучше бы это изменение внесли в новых февральских 2018 правилах. А снятие ограничения в 10 баллов D при сохранении количества элементов на фоне внесения сбавок по Е за небольшие и средние неточности, мне очень даже нравится .


KatjaStar: Riki пишет: Но тут уже всё от судьи зависит, расположен он за гимнастку или против, если невооружённым глазом оценивать, вопрос спорный. Я очень люблю Тори :) Так что "против не судила" при разборе. Просто когда судишь, то набирается опыт как разные детали отсуживаются. К сожалению правила не такие (и никогда не смогут быть такими) чёткие что-бы при каждой ситуации точно знать что делать. Например что-бы равновесие засчиталось, нога должна быть зафиксирована - это в правилах. Если гимнастка делает широкий шаг после элемента - то элемент не может быть засчитан. По факту я вижу что во время отбива нога меняет положение и плюс в конце гимнастка делает широкий шаг/соскок. И да, это спорная ситуация. Но так как я вижу в этом элементе не одну ошибку а даже две, то я бы не засчитала. Но само главное потом во время соревнований так-же и остальных гимнасток судить в похожих ситуациях. Про АД - это тоже очень спорный вопрос и на самом деле даже техком на семинарах толком не могут объяснить какие АД это АД а какие нет. Критерии можно набрать довольно легко. А "Сложная синхронизация между телом и предметом" - это уже более трудно определить. Но на семинарах так-же говорили что судья должна следить за развитием спорта. Тот элемент что 5 лет назад был новшеством и сложным, через 5 лет может уже быть использован многими гимнастками и использоваться на обычной основе - и уже не будет считаться АД. А вот о первом АД я поспорю. Даже с карточками это бы не было АД. Какие критерии бы она записала на отбиве? На полу и всё? Сам перекат это база с критериями так-как перекат без зрительного в кувырке. А отбив тогда уж после всего этого. Ну и прям очень видно что это потеря.

Riki: KatjaStar пишет: А вот о первом АД я поспорю. Я с Вами вовсе не спорю. Тут бесспорная потеря, АД - 0. Я говорю о несовершенстве правил, которые собрались редактировать. Оставляя размытые формулировки, судейство будет всегда субъективным, поскольку будет зависеть от лояльности судей к той или иной гимнастке и соответственно от желания увидеть в том или ином элементе то или иное событие. Вот к примеру та же "Сложная синхронизация между телом и предметом" это абсолютно размытая формулировка. Каков критерий, определяющий сложность этой синхронизации? Вот сидят 2 судьи, одна лояльна к данной гимнастке и видит сложную синхронизацию, а другая не лояльна и не видит. А кто из них прав? Ведь обе правы, поскольку на этот вопрос правила ответа не дают. KatjaStar пишет: Например что-бы равновесие засчиталось, нога должна быть зафиксирована - это в правилах. Если гимнастка делает широкий шаг после элемента - то элемент не может быть засчитан. С шагами вообще беда. У Ашрам почти все элементы с большими шагами заканчиваются, нога в принципе не приставляется рядом, но каким-то чудом элементы засчитываются. А если бы поснимали ей за эти шаги каждый раз, получила бы она по 4-5 баллов в Д, её бы это подстегнуло научиться ноги собирать. И насколько лучше бы смотрелась она тогда! Вот и получается грустная ситуация, когда правила вместо того, чтобы развивать гимнастику, тормозят её . Но что-то я не по теме раздела. А Вам большое спасибо за разборы!

укр.: А можно пожалуйста по считать, на сегодня, с учётом "без ограничений" Ангелову https://youtu.be/IqTSl4Jme0Y. Ну хоть она с Авериными смогла бы подраться?

Riki: укр. пишет: А можно пожалуйста по считать, на сегодня, с учётом "без ограничений" Ангелову https://youtu.be/IqTSl4Jme0Y. На компьютере Ваш линк у меня не открылся, предположу, что Вы имели в виду это её выступление? https://www.youtube.com/watch?v=IqTSl4Jme0Y

укр.: ДА

KatjaStar: Riki пишет: укр. пишет: цитата: А можно пожалуйста по считать, на сегодня, с учётом "без ограничений" Ангелову https://youtu.be/IqTSl4Jme0Y. На компьютере Ваш линк у меня не открылся, предположу, что Вы имели в виду это её выступление? https://www.youtube.com/watch?v=IqTSl4Jme0Y АД 0,3 (но не засчитываем из-за траектории и 2 шага) = 0 Равновесие в заднем 0,4 (но не засчитываем по этим правил так как нет работы предмета в самом равновесие) АД перекат и бросок 0,3 ? возможно (но не засчитываем из-за траектории и 2 шага) = 0 Прыжок шагом прогнувшись 0,5 АД ловля 0,4 Равновесие Гизиковой на полной стопе и турлян 0,4 Равновесие Утяшевой 0,4 Поворот Кабаевой 0,5 Ад бросок 0,3 АД ловля? Думаю нет Поворот пенше на релеве 0,5 Риск 2, ловля без рук, без зрительного 0,4 АД нестабильный баланс предмета и перекат 0,3 Равновесие пенше 0,4 Равновесие Утяшева 0,4 (но она его уже выполняла эту форму по этим правилам) = 0 АД бросок 0,3 Равновесие заднее турлян 0,5 (но она его уже выполняла эту форму по этим правилам) = 0 Равновесие пенше 0,5 (но она его уже выполняла эту форму по этим правилам) = 0 АД ловля 0,4 Равновесие 0,2 Поворот Кабаева снизу 0,5 АД ловля 0,3 Максимум 8,2 но так как составлено не по нашим правилам то меньше. Но нет дорожек танцевальных, всего один риск. Думаю что она могла бы набрать больше при наших правилах.

укр.: KatjaStar KatjaStar ну что!? Настала очередь Альбины Николаевны? шутка

KatjaStar: Посмотрела Дьяченко обруч в Киеве, первый день и второй день и впала в огромный интерес разобрать эти две версии одного упражнения, особенно увидев оценки. Начнём с классного выступления первого дня. https://www.youtube.com/watch?v=1sAl3OqPThw Д: 1,1 Риск (без рук, без зрительного, после переката, 4 вращения, смена оси, ловля без рук, без зрительного, во вращение тела) 0,6 Дорожка 0,3 + АД 0,3 передача с одной части тела на другую без рук со вращением. (Сомневаюсь про дорожку, в начале шаги без танца) 0,7 Поворот (спорно один или 2 вращения, но засчитаю 2) 0,5 + АД ротация 0,2 0,9 Риск (плоскость, 3 вращения, смена оси, ловля без рук, без зрительного, во вращение тела, во вращения обруча) 0,5 Равновесие 0,4 Прыжок 0,6 Прыжок 0,3 АД бросок 0,4 Пенше поворот в форме 1 вращение (думаю может и АД может быть) 0 АД (потеря) 0,7 Риск (плоскость, 2 вращения, смена оси, ловля без рук, без зрительного, в проход обруча) 0,2 АД 0,3 АД ловля 0,2 АД бросок после ловли (невысокий) 0,4 АД ловля 0,4 Равновесие 1,0 Риск (вокруг оси, без рук, без зрительного, 3 вращения, смена оси, ловля без рук, без зрительного, во вращение тела) 0,5 Прыжок 0,7 Равновесие 0,5 + АД 0,2 0,5 Равновесие = 10,4 возможно или какое-то АД я перемудрила или дорожка не засчитана Финалы: https://www.youtube.com/watch?v=2ZyePPUY9Ww Д 0,8 Риск (без рук, без зрительного, после переката, 3 вращения, смена оси, ловля без рук) 0,6 Дорожка 0,3 + АД 0,3 передача с одной части тела на другую без рук со вращением. 0,5 Поворот (1 вращение) 0,3 + АД ротация 0,2 (под вопросом) 0,9 Риск (плоскость, 3 вращения, смена оси, ловля без рук, без зрительного, во вращение тела, во вращения обруча) 0,5 Равновесие 0,4 Прыжок 0,6 Прыжок 0 АД бросок (пробежка на 0,5) 0,4 Пенше поворот в форме 0 вращений 0 АД (потеря) 0,7 Риск (плоскость, 2 вращения, смена оси, ловля без рук, без зрительного, в проход обруча) 0,2 АД 0,3 АД ловля 0,2 АД бросок после ловли (невысокий) 0 АД ловля (потеря) 0,4 Равновесие 1,0 Риск (вокруг оси, без рук, без зрительного, 3 вращения, смена оси, ловля без рук, без зрительного, во вращение тела) 0,5 Прыжок 0,7 Равновесие 0,5 + АД 0,2 0,5 Равновесие = 9,2

moresha: KatjaStar

Ksushenka: Что такое АД? Поясните, пожалуйста!

Инга: Ну вот, то о чем я писала, наконец запускают: https://www.youtube.com/watch?v=rS7RJzHAJ6M https://www.youtube.com/watch?v=ZIwgS4yV-eA Теперь вся сложность будет видна. А кто-то надо мной смеялся и писал, что этого никогда не будет))))

KatjaStar: Ksushenka пишет: Что такое АД? Поясните, пожалуйста! АД это с английского Apparatus Difficulty - Сложность Предмета (Мастерство). Только сейчас прочитала АД как ад, но это не ад 😄

KatjaStar: Инга пишет: Ну вот, то о чем я писала, наконец запускают: https://www.youtube.com/watch?v=rS7RJzHAJ6M https://www.youtube.com/watch?v=ZIwgS4yV-eA Теперь вся сложность будет видна. А кто-то надо мной смеялся и писал, что этого никогда не будет)))) Да, ФИЖ похоже рассматривает идею показывать оценку как в фигурном катание. Я тоже уже давно об этом думала и мечтала. Но в этих видео это наложено после выступлений уже, и не судьями. Если я правильно понимаю

shula: KatjaStar пишет: Но в этих видео это наложено после выступлений уже, и не судьями. Если я правильно понимаю таких видео с разбором по сложности полно в ютубе, это не вовремя выступления сделано, а разбор после. но в принципе в фигурном катании такого раньше тоже не было, а теперь есть.

Инга: shula пишет: таких видео с разбором по сложности полно в ютубе, это не вовремя выступления сделано, Понятно, что сделано не во время выступлений! Иначе бы мы уже в трансляции увидели. Но уже все готовиться к тому, чтобы мы знали, кто чего делает и сколько какое движение стоит.

cleir: Да, в фигурном сейчас удобные таблички прямо на экране сделали, можно отслеживать, но в любом случае, часто оценка по итогу меняется, т.к. пересматривают элементы и т.д., т.е. получается, ты все равно видишь только приблизительные оценки, но это в любом случае шаг вперед. Вот бы в художественной гимнастике протоколы ввели, как в фигурке, вот это был бы прорыв : ) А то сейчас даже спортсменки и тренеры не понимают, почему им столько поставили, а не столько. А в фигурном катании тренеры и спортсмены часто протоколы подробно изучают, смотрят и часто корректируют программу.

Инга: cleir пишет: Вот бы в художественной гимнастике протоколы ввели, как в фигурке, вот это был бы прорыв : ) А то сейчас даже спортсменки и тренеры не понимают, почему им столько поставили, а не столько. Это единственный правильный путь развития ХГ. Каждая гимнастка должна точно знать за что ей ставят. Это важно, очень важно. Поле для судейского манёвра всё равно остается. Но это будет честнее, чем последние годы полного произвола(

мангуст: Инга , согласна на все 100%. Всегда не знаешь за что снимают баллы. И в связи с изменившимися правилами судейства, и с уменьшением количества проводимых соревнований с выполнением КМС и МС , вот прям очень актуальна смена закрытого судейства. И ещё..комментатора Тарасову в студию)

долойнатянутыестопы: Кто оправдывает высокие оценки Линой, скажите честно. Если на ковер выпустить циркового медведя с трюками, вы и его оправдаете? У медведя ведь тоже мастерство и высокая координация. Неужели жонглирующий медведь автоматически становится гимнасткой. Гимнастки могут быть разными. Только не надо путать разность между лиричной Дмитриевой и драйвовой Кондаковой с кривыми ногами и ровными. Напомню, что гимнастика вышла из Мариинского театра, одной из старейших и самых известных балетных школ мира. В правилах есть иллюстрации форм в элементах, так они там ровные. Не нарисованы торчащие колени и ноги как ножки старого комода. Линой очень сложно не засчитывать элементы...это как, если первый пункт требует исполнять элементы технически и эстетически совершенно. страница 51, пункт 1. страница 56, сбавляйте сколько хотите. Неправильное положение части тела, сбавка 0,10 один и тот же прыжок http://s019.radikal.ru/i630/1706/f3/d2f90ff4caf5t.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1606/40/e529823a7a09.jpg сбавляйте за правую заваленную косолапую ногу с лаптем, за согнутую в колене левую ногу, за лапоть на левой ноге, за прогиб неизвестно куда. Касание к бедру должно быть, а не к одному месту. Идти на бедро должны оба плеча, а не криво левым плечом пытаться коснуться.

MariGay: долойнатянутыестопы сча вам тут быстро опровергнут. Скажут, что не ту фотку взяли

Маринка: MariGay Если только отфотошопят)))) и то , очень большая предстоит работа!))))

Катейко: Меня мучает вопрос - как Линой засчитывают повороты? https://www.youtube.com/watch?v=UnXAZB4GuoE на 0.23 в переднем нет работы предметом, на 0.53 итальянское фуэте делается махом, это считово? Мой ребенок возмущается - нам, говорит, ни за что такие незафиксированные махи не засчитают!)) Специалисты, поясните, пожалуйста, могут ли эти повороты быть засчитаны гимнастке по Правилам?

ДитрийК: Катейко пишет: Меня мучает вопрос - как... Вы ищите логическое объяснение в самом коррумпированном виде спорта? Не стоит.

Инга: Катейко мы за этими "чудесами" уже наблюдаем много лет. Но, раньше, судьи хотя бы держали "марку"...а сейчас

shula: ДитрийК пишет: в самом коррумпированном виде спорта? а я вот хочу понять в чем сухой остаток или так сказать навар интересантов... что это дает, художественная гимнастика - не футбол-хокей или большой теннис с формулой один. нет фантастических гонораров для победителей, доходов от рекламы, трансляций, да даже заполненных залов нет. на примере израильских гимнасток (сеньорок-юниорок) не вижу никаких бонусов даже за медали на че или чм... я еще могу понять желание девочек попасть в российскую сборную, но вот успехи израильских гимнасток кроме их родителей мало кого волнуют... т.е. какой смысл вкладывать деньги в ту или иную гимнастку, кто с этого получает бонусы, кроме заметки в фейсбуке?

Riki: shula пишет: кто с этого получает бонусы, кроме заметки в фейсбуке? Тренеры получают в соответствии с результатами деньги от федерации. Финансирование поездок, прочие субсидии... А также и от муниципалитетов.

shula: Riki пишет: Тренеры получают в соответствии с результатами деньги от федерации. Финансирование поездок, прочие субсидии... А также и от муниципалитетов. тренеры и судьи наверное что-то получают, сами девочки практически ничего, родители кучу статей расхода, которые никакие муниципалитеты и федерации не компенсируют.. поэтому не понимаю какой смысл вкладывать деньги именно в коррупцию, никто не против вкладывания просто в спорт (тренировки, поездки, купальники), в рамках данного соревнования, ну поехала мишель сигаль, кто-то оплатил ей поездку, двух тренеров, личную судью.. получила свои завышенные оценки, ей и ее семье это как-то поможет? ну разве что полученные медали помогут гордо отчитаться перед родным муниципалитетом, в федерации я так полагаю многие догадываются о цене подобных медалей. ну а тем, кто немного разбирается в реалиях израильской гимнастики лишний раз продемонстрирует кто тут главный. ну и самое главное, израиль не россия, где существует гос.финансирование спорта, где спортшколы существуют на гос.обеспечении... в израиле большая часть спортивных секций существует за счет оплаты родителями спортивных занятий, и чем больше тренеры занимают продвижением 1-2 звезд, тем меньше остальных детей остается в клубах.



полная версия страницы