Форум » Gold - Room » Разбор полетов (продолжение) » Ответить

Разбор полетов (продолжение)

Gold: Продолжаем разбирать и разбираться в том, что происходит на ковре С цифрами и правилами. ПРАВИЛА 2017 – 2020 ПРАВИЛА 2009 – 2016 Love RG Music - разборы упражнений

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Nastya: MariGay спасибо большое

Тага: Nastya спасибо большое

KatjaStar: Постараюсь ответить :) ns_shadow пишет: Если можно, хотелось бы уточнить для себя отдельные детали. - Перемах с броском - это «циркуль» вперед с броском на риске? Да да, это именно он! Нас учили обращать внимание именно на циркули в рисках и записывать их. - Про фуэте - я не очень понимаю, когда начинается отсчет начала вращения. Если базовое вращение - это положение с согнутой в колене второй ногой, то в таком положении до первого выпрямления ноги не проходит даже полутора оборотов, поэтому я считала, что первое вращение - одинарное, а второе уже на два оборота. (А поскольку, как я теперь узнала, добавка за дополнительное вращение на фуэте не 0.2, а 0.1, то в сумме вроде 0.7 должно получиться за фуэте). Интересный и немного спорный вопрос, но большинство судей и тренеров и на курсах "учителя - мадамы" считали сразу вращения, даже если нога ещё получается не в форме в пассе. У фуете особенность именно в том что в него входит и пассе и остановка после пассе в плие. У этого поворота получается особенная характеристика. Получается что не в форме 360 градусов а после плие надо показать пассе и сесть опять в плие. И да, за каждое дополнительное вращение +0,1. И надо на каждые два фуете (имеется ввиду на каждые два опускания на пятку) сделать новую работу предметом - это очень важно. - Про мельницы еще давно хочу уточнить :) Что значит мин. 4 круга? (В правилах написано: «Мельницы: не менее 4 небольших кругов булавами с задержкой по времени, с попеременным скрещиванием запястий/кистей каждый раз»). Значит ли это, что каждая булава должна сделать минимум 4 полных круга? Давно заметила, что так долго мельницы на равновесиях не крутит вообще никто. Конкретно Юля успевает в самом положении равновесия - когда нога наверху в шпагате, а корпус условно вниз - всего один-полтора полных круга каждой булавой. Когда камера меняет ракурс, уже видно, что положения равновесия нет, т.к. верхняя нога сильно отклонилась от вертикали. Поэтому не совсем понятно, как тут засчитывается работа, вроде под другую какую-нибудь работу подобные круги булавами тоже не подходят. 4 круга это правая левая правая левая. То-есть каждая булава делает по два круга. Один круг с каждой стороны рук. Под другую работу не засчитать. Про Юлю спорить не буду, наверняка на самом деле не доделывает 4 круга. На видео мне плохо видно. ГП в Испании смотрела одним глазом и там она точно не сделала 4 круга а свалилась с равновесия. - Про первый риск - я, конечно, при разборе облегчаю себе задачу просмотром видео на замедленном режиме :) Иначе я вообще ничего не разгляжу. Это, конечно, сильно отличается от просмотра в живую. Но в таком замедленном темпе видно, что Юля ловит булаву еще в вертикальном положении, стоя на двух ногах. Поэтому я ей третье вращение и не засчитала. В презентации, выложенной выше, даже прямо говорится про горизонтальное или ниже положение корпуса во время ловли на риске для засчиты этой ловли как «во время последнего вращения». Это действительно так? (Просто, если есть точный критерий, то сразу удобней оценивать). На курсах нам с начало сказали "попой к верху" :) Но, так-же сказали что вращения должно уже было быть начато, и быть на "пол пути". На самом деле нет такого точного критерия как бы вам и нам хотелось. Зависит очень сильно от конкретного исполнения и визуальное восприятие. Но ловлю во вращение и само последнее вращение засчитывают на самом деле редко. Но бывает :) - Еще хочу уточнить про третий риск - там нет слитных вращений из-за некоторой паузы между ними и наличие дополнительного шага не требуется, чтобы риск не засчитать? И еще один вопрос, который я не до конца прояснила для себя - а если бы она выполнила полноценное третье вращение перед ловлей - т.е. бросок на вращении, пауза, два слитных вращения, ловля - в этом случае риск может быть засчитан (ну, хотя бы по базовой стоимости, без критериев броска на первом вращении)? Что-бы риск был засчитан нужны три критерия: бросок (средний или высокий), 2 слитных базовых (базовых это именно первых) вращений и ловля. Если есть пауза или какие-то прерывания между первым и вторым вращением, то всё, ничего не засчитывается. А всё остальное судим так: если шаги то не засчитываем вращения после шагов и смену уровня/плоскости которые к этому/этим вращениям шли. Но можем засчитать все остальные критерии если выполненные правильно, например без рук, без зрительного итд. По артистизму - просто бесценные комментарии! А то я не особо представляю, за что там на практике снимают :) Хотела уточнить по сбавке за нелогичность связок - после кувырка перед риском, там сбавка идет из-за того, что она явно тянулась, чтобы поймать булаву? Т.е. если бы она ее перед собой поймала - то сбавки бы не было в этом месте? Артистику нам очень хорошо объяснили, постараюсь вам записать хоть кратко, но попозже. Сбавка по нелогическим связкам не идёт именно от технический ошибки, то-есть то что она тянулась это техническая ошибка. Но так-как она поймала где-то сзади а потом просто стала перемещаться в другое положение, и это перемещение не выглядит как логично задуманным по композиции - то даём сбавку в артистике. Если бы была техническая ошибка, но поймала например впереди и сразу логично пошла дальше в следующий элемент, то сбавку за нелогическое соединение давать не надо.


ns_shadow: KatjaStar, спасибо огромное!

Chanel27: Девушки, больше спасибо вам за разборы! В некоторых слачаях, как, например, с Сашей и "подарком" в виде 2 баллов, я просто обескуражена (и наверное, не только я). Да...новые правила без карточек, с совещаниями и без компьютерной открытости, как в фигурном катании, позволяют изрядно мухлевать. У меня вопрос: вы же разбираете видео с паузами? если необходимо, пересматриваете одно и то же место? Могли бы вы попробовать ради эксперимента разобрать видео без пауз на ходу, как судьи (понятно, что все равно придется несколько раз посмотреть, чтобы сначала D, потом E). Или можно одному человеку D, другому E разобрать (если скажете, что много хочу, "губу раскатала", будет справедливо ) Просто интересно, насколько изменится расчет, как много судьи могут проморгать...

ns_shadow: Eleni Kelaiditi, мяч Aphrodite Cup Athens, многоборье: https://www.youtube.com/watch?v=BbZn1AyN21M судьи поставили 8.6 / 8.6 /17.2 D1, D2 - трудности тела: 0.3 танцевальная дорожка 0.4 жете ан турнан в шпагат, бросок мяча 0.4 равновесие планше на полной стопе, перекаты сяча по полу 0.5 равновесие в боковом, корпус горизонтально на полупальце. Малые отбивы мяча от пола, 3 шт. - минимально требуемое количество. И вот тут вопрос - засчитывать работу или нет. В правилах написано «Действия отбива или ловля после отбива должны выполняться во время BD». Действие первого отбива из трех выполняется еще когда гимнастка стоит на полной стопе. Ловли после первого отбива как таковой нет, но касание руки после первого отбива - уже в положении на полупальце. Финальная ловля после отбивов тоже в равновесии идет. В общем, пока засчитаю, т.к. формально под критерий подходит «ловля после отбива» во время равновесия. 0.3 танцевальная дорожка 0/0.5 равновесие в переднем, корпус горизонтально. Работа - вращение мяча вокруг ладони. Делает половину вращения еще до достижения положения равновесия - не засчитывается. 0.6 жете ан турнан в шпагат прогнувшись, ловля 0.7 планше на 4 оборота, передача мяча за ногой 1 серия двух прыжков шагом в шпагат прогнувшись, работа - большой отбив мяча 0.3 танцевальная дорожка 0.2 поворот в шпагате на полу, нестабильный баланс Набирает телом и танцами 4.7 D3, D4 — трудности предмета: 0.3 перекат в положении на полу во вращении тела 0.3 ловля под ногами (или без помощи рук) во вращении тела 0.3(?) не уверена, как это записать правильно - малый бросок без помощи рук с ловлей сразу в перекат, возможно, еще и во вращении тела надо вписать 0.8 риск на 3 оборота, смена уровня, смена оси, ловля во время последнего вращения, без помощи рук, без зрительного контроля 0.3(?) не знаю, как это записать - передача мяча вокруг... (попы?) и перекат по спине и рукам без помощи рук, ну, и без зрительного контроля заодно 0.3 ловля без помощи рук, без зрительного контроля во вращении тела 0.3 ловля без помощи рук, без зрительного контроля в положении на полу 0.4 ловля мяча сосреднего/высокого броска одной рукой на трудности тела (прыжке) 0.3 риск на два оборота, ловля мяча одной рукой (третье вращение уже после ловли) 0.3 риск на два оборота, ловля без зрительного контроля (тут третье вращение после некоторой паузы, поэтому, наверное, его не засчитывают) 0.3(?) ловля под ногами (или без помощи рук) во вращении тела - похожие критерии уже были, но можно по разному записать, в первом случае - без помощи рук, а тут под ногами, и тогда это будут разные AD 0.3 серия из двух перекатов во вращении тела, или перекаты + неустойчивое равновесие во вращении тела 0/0.5 риск на два вращения, смена уровня, ловля без помощи рук, без зрительного контроля - насколько я понимаю, тут нет двух слитных вращений, поэтому не засчитывается (?) Вот тут я не уверена, но есть подозрение, что хотя этот риск не может быть засчитан как риск, однако это не мешает рассматривать отдельные его части как трудности предмета. Если это действительно так, тогда: 0.4 ловля на полу, без помощи рук, без зрительного контроля с высокого броска 0/0.3 перекат в положении на полу во вращении тела - такое уже было в самом начале Всего предметом набрала (если по максимуму брать) 4.6 Суммарная оценка в D 9.3 E1, E2 — артистические ошибки: тут мне пока сложно, отмечу, что заметила -0.2 за нарушение ритма: на риске с ловлей руками за спиной перед ловлей, в самом конце после переката мяча по ногам ей приходится сделать паузу, чтобы остановить подскочивший мяч возможно, еще -0.3 за «Характер и идея присутствуют, но они недостаточно развиты на протяжении всего упражнения» еще у нее всего 1 вращение, но дается ли за это сбавка и какая по артистике - я не нашла Е3-Е6 — технические ошибки: -0.2 за нечеткую неудерживаемую форму на равновесии планше, а затем и в боковом - немного болталась верхняя нога -0.1 за прижимание мяча к предплечью в начале второй дорожки -0.1 за нечеткую неудерживаемую форму на равновесии в переднем шпагате - мало держала -0.1 за прижимание мяча к предплечью на повороте планше -0.3 за неточную траекторию и ловлю с двумя шагами (перетоптываниями) в риске с ловлей руками за спиной -0.1 за неточную траекторию и ловлю с одним шагом (после первого вращения) в последнем риске с ловлей на спине на полу -0.1 за подпрыгивание мяча на перекате в самом конце упражнения Итого в Е 8.5 Всего 17.8 Eleni Kelaiditi - это та юная гречанка, которая в многоборье обошла Катю Селезневу, по поводу чего народ тут возмущался. Но вот конкретно по мячу у меня тоже она должна Катю обходить. И хоть у меня, возможно, несколько отличается принцип засчитывания трудностей тела и танцевальных дорожек от того, которым руководствуются профессиональные судьи - но это к разбору обеих гимнасток относится, поэтому у обеих получилось больше, чем поставили судьи. Тут, правда, стоит отметить, что Катя мяч проиграла по каким-то нелепым причинам - наличие 10 дорогих трудностей тела и одинаковой работы предмета - это несолидные какие-то ошибки для сборницы, которые стоили ей 0.7 балла. Уж правила-то можно хоть разок открыть, почитать, если тренеру и постановщику недосуг, то хоть самой Кате...

KatjaStar: Екатерина Селезнёва, мяч 2017 Aphrodite Cup Athens, многоборье: https://www.youtube.com/watch?v=yJY4xsKTdA8 судьи поставили 8.3 / 8.8 /17.1 D1, D2 - трудности тела: 0.5 равновесие в переднем шпагате, корпус горизонтально, маленькая ловля мяча 0.3 танцевальная дорожка --- вот тут и есть восьмёрка в начале в выпаде 0.7 четыре оборота планше на полной стопе,  малые отбивы мяча от пола 0/0.2 равновесие в арабеске, работы предмета нет - мяч на ладони считается нестабильным балансом только во вращении тела --- я почти уверена что это не равновесие а способ окончить обороты в планше. К тому-же работы предметы нет совсем. Я бы точно при судействе не определила это как элемент. 0.6 жете ан турнан в шпагат прогнувшись, бросок мяча --- прогиб есть но на видео плохо видно насколько сильный. Если судья видит шпагат но не достаточный прогиб то может засчитать как обычный жете ан турнан на 0.4. Но здесь я ы засчитала на 0.6 0.5 равновесие в переднем шпагате, корпус вниз, ловля мяча внизу 0.5 прыжок в шпагат прогнувшись, бросок мяча --- 0.1 волна и ловля в одну руку. Если какой-то элемент выше стоимости не засчитываем то можем волну засчитать 0.5 два оборота в кольцо с помощью, нестабильный баланс на ладони вверху 0.3 танцевальная дорожка 0.5 два оборота в планше «сакура» на полной стопе, неустойчивый баланс на спине --- меня мучает работа предмета. Равновесие за спиной очень короткое время. Возможно можно засчитать как перекат 0/0.4 равновесие в заднем шпагате, корпус горизонтально, на полной стопе. Работа - иалые отбивы мяча правой рукой. Такая работа уже была на повороте планше, поэтому данная трудность не засчитывается. --- Думаю что у Кати здесь задумано отбивы с разной высоты, начинает с высокого обива так-как он выше колена и заканчивает мелкими. Тогда есть разница с планше поворотом. Но немного рисковано так ставить в упражнение. 0/0.5 равновесие в кольцо без помощи, корпус горизонтально. Работа предмета - вращение мяча вокруг ладони. Половину вращения выполнила еще стоя на полной стопе - не засчитывается из-за отсутствия полноценной работы предмета --- здесь конечно очень строго, но да, немного позже должна была начать работу 0.3 танцевальная дорожка Сбавка 0.3 за более 9 трудностей тела, ценностью выше 0.2. --- сбавку я бы точно не дала Набирает телом и танцами 4.4 --- у меня выходит 5.2 или 4.7 без сакуры. Возможно 4.5 без прогиба в прыжке D3, D4 — трудности предмета: 0.3 маленькая ловля мяча на трудности тела (равновесие) и без зрительного контроля 0.6 риск на три вращения (шене + колесо назад с опорой на 2 руки), смена оси, ловля во время вращения, ловля в одну руку ---- и ловля без зрительного (так как в прогибе) 0.7 0.5 риск на два оборота (от жете ан турнан и на полу перекатка), смена уровня, бросок без зрительного контроля, возможно, ловля сразу в перекат --- я бы дала за ловлю в перекат без зрительного а бросок без зрительного не дала. Получается тоже 0.5 0.3 ловля на полу во вращении тела без помощи рук без зрительного контроля 0.3 нестабильный баланс и малая ловля мяча на трудности тела (равновесии) 0.3 бросок без помощи рук в перевороте 0.3 ловля без зрительного контроля сразу в перекат предмета и непосредственный обратный бросок --- 0.3 перекат без зрительного во время вращения во время трудности тела 0.3 бросок мяча сразу после переката во вращении тела 0.5 риск на два оборота (колесо вперед с опорой на 2 руки и поворот на ноге с согнутой в колене второй ногой, второй такой поворот недоделала), бросок после переката по полу, смена оси вращения, ловля в одну руку --- бросок без зрительного 0.6 0.4 ловля во время вращения без помощи рук без зрительного контроля 0.3(?) не уверена точно, как это можно записать - перекат во время вращения тела есть, а вот второй критерий? Возможно, положение на полу подразумевалось, но сам перекат еще не на полу... В общем, не знаю точно, какой тут второй критерий приписать. --- перекат без рук без зрительного во время вращения Всего предметом набрала (если по максимуму брать) 4.1 --- у меня получается 4.6 Суммарная оценка в D 9.3

ns_shadow: KatjaStar, спасибо вам большое за комментарии и разбор! Хочу еще немного уточнить по предмету. Насколько достаточно просто прогиба для засчитывания критерия "без зрительного контроля"? Я в правилах на такую картинку ориентировалась по ней, вроде как, если тело примерно горизонтально, то от горизонталь и выше критерий не работает. У Кати ловля и бросок как раз происходят примерно в горизонтальном положении тела ловля - мяч выше головы бросок - тело горизонтально, а мяч еще в руке поэтому я решила, что тут "без зрительного контроля" не очень подойдет. И еще один вопрос по перекату во время поворота - там перекат получается только по спине. А вроде для работы надо "Перекат мяча min. 2 больших сегмента тела" - если перекат только по спине, это может быть засчитано как работа предмета?

KatjaStar: На курсах сказали так: В перевороте считается без зрительного так как он динамично исполняется и в любом случае гимнастке зрением там не проконтролировать. Но бывает гимнастки ниже уровня бросают например явно после самого переворота, или ловят явно перед ним. Тогда мы не можем засчитать этот критерий и сам переворот. А картинка где параллель нарисована, это пример там где более зафексированная форма и без переворота например Мяч, перекат должен быть по 2 большим частям, да. Катя катит в повороте по спине а заканчивает перекат по рукам уже в конце/после поворота. Вроде и длинный перекат но не чисто в повороте. По-этому у меня и есть большие сомнения на счёт этого поворота.

Школьник: Alexandra Soldatova Hoop Analysis Pesaro 2017 / Difficulty score

ns_shadow: KatjaStar, спасибо!

KatjaStar: ns_shadow пишет: Екатерина Селезнёва, мяч 2017 Aphrodite Cup Athens, многоборье: https://www.youtube.com/watch?v=yJY4xsKTdA8 , https://www.youtube.com/watch?v=6og5lOQsux0 судьи поставили 8.3 / 8.8 /17.1 E1, E2 — артистические ошибки: не заметила Е3-Е6 — технические ошибки: -0.1 за неудерживаемую форму на первом равновесии - как только тело стало горизонтально, нога пошла вниз -0.1 за прижимание мяча к предплечью во время кругового движения после первого риска -0.1 за прижимание мяча к предплечью во время первого поворота планше -0.3 неточная траектория и ловля с двумя шагами после броска на прыжке в шпагат прогнувшись -0.1 неточная траектория после отбива от пола левой рукой -0.1 за неточную траекторию и ловлю с одним шагом после броска после переката по рукам на танцевальной дорожке -0.1 за прижимание мяча к предплечью (и ноге) на планше сакура -0.1 за подпрыгивание мяча на перекате во время переката во вращении -0.1 за неточную траекторию и ловлю с 1 шагом после броска после этого переката -0.1 за неточную траекторию и ловлю мяча с одним шагом на последнем риске Итого в Е 8.8 Всего 17.3 E1, E2 — артистические ошибки: 0 Главная идея: характер (стиль и идея просматриваются, и Катя пытается между элементами не терять стиль и сами элементы подобраны по стилю) 0,1 Соединения (долгая подготовка перед Сакурой) 0,2 Ритм (АД после поворота в кольцо, и тоже в подготовке к Сакуре начинается музыкальная фраза а она её не выражает а делает подготовку к повороту) + мне кажется что закончила она после музыки.... Но трудно судить по видео, может музыка продолжает утихать 0 Динамические изменения 0 Выразительность движений тела 0 Разнообразие -0,3 или -0,8 Е3-Е6 — технические ошибки: -0,1 за дополнительный шаг в ловле в первом риске -0.1 за прижимание мяча к предплечью во время кругового движения после первого риска -0.1 за прижимание мяча к предплечью во время первого поворота планше -0,1 за приземление после прыжка в шпагат прогнувшись -0,1 за дополнительное движение после поворота в кольцо -0.1 за прижимание мяча к предплечью (и ноге) на планше сакура -0,1 за скольжение во время поворота Сакура -0.1 за подпрыгивание мяча на перекате во время переката во вращении -0,1 за плохо-зафиксированную форму в равновесие планше с согнутой ногой -0,9 Всего -1,2 или -1,7 из-за музыки Оценка 8,3-8,8

moresha: Девоньки-умницы разберите, пожалуйста обруч Вики Мазур (новое упражнение) Почему такая низкая оценка? click here

ns_shadow: Виктория Мазур, обруч 2017 КМ Пезаро, многоборье https://www.youtube.com/watch?v=eHnZEHqGzfs Оценка: 8 / 8.05 / 16.05 D1, D2 0.5 прыжок в шпагат прогнувшись, бросок обруча 0.3 танцевальная дорожка 0.1 возможно, здесь можно отметить волну с проходом в обруч 0-0.5 равновесие в переднем шпагате, корпус вниз. Работа - вращение обруча на ноге вверху. В самом положении равновесия только полоборота произошло, не засчитывается мной, хотя во многих случаях на это закрывают глаза и засчитывают 0.1 вертолет вперед с вращением обруча на ноге внизу 0 (из 0.3) попытка танцевальной дорожки. Нет работы левой рукой - не засчитывается 0-0.5 равновесие в переднем шпагате. Работа - перекат по рукам. Корпус либо вниз (на это больше похоже), либо горизонтально. Наверное, хотели сделать горизонтально, но корпус у Вики пошел вниз дальше, и к концу работы уже голова опустилась существенно ниже таза. С одной стороны, при «корпусе горизонтально» голова не должна настолько ниже таза опускаться. С другой стороны, при положении «корпус вниз» голова должна быть рядом с частью ноги, чего тоже нет. На мой непрофессиональный взгляд, такой формы не предусмотрено, поэтому данное равновесие не засчитывается. Но не знаю - возможно, при желании это как-то можно засчитать. 0.1 (?) тут она на разбеге перед прыжком делает небольшую подпрыжку с, допустим, маленьким броском и ловлей обруча. Возможно, это можно рассматривать как кабриоль с малой ловлей или малым броском 0.4 прыжок в кольцо, отбив обруча 0.6 прыжок жете ан турнан прогнувшись, передача обруча под ногами 0.1 она подпрыгивая бросает обруч. Возможно, этот прыжок можно рассматривать как кабриоль, но он уже был... Возможно, это какой-то другой прыжочек... Не знаю. Точно кабриоль она выполняет сразу после этого, но на нем нет никакой работы предмета (обруч в это время летает)... 0-0.4 вращение в аттитюде, 2 оборота. Возможно, здесь работа предмета - вращение обруча на пальцах вверху. Но она в самом повороте его и не вращает, а держит рукой, причем почти сразу еще и второй придерживает. По хорошему, работы предмета здесь нет. Однако то вращение на руке, что она делает еще до принятия нужной формы поворота, могли посчитать за работу, хотя это и не по правилам. 0.5 поворот планше, 2 оборота. Нестабильный баланс обруча на шее 0.4 равновесие в кольцо без помощи, вращение обруча вокруг пальцев 0.5 полоборота в переднем шпагате, корпус вниз. Передача обруча за ногой внизу Разброс оценок от самого строгого до самого лояльного судьи по трудности тела: 3.4 - 4.6 D3, D4 0.3 бросок обруча без помощи рук, без зрительного контроля, после переката по полу, на трудности тела 0.8 риск на два вращения, смена оси, бросок без помощи рук, без зрительного контроля, с вращением вокруг диаметра, ловля без рук, сразу в проход предмета (руками) 0.8 риск на два оборота, смена уровня, возможно бросок в наклонной плоскости, ловля без помощи рук, без зрительного контроля, сразу во вращение, возможно еще сразу в проход предмета можно применить (после вращения). Тут могли придраться - она сначала сделала первое вращение на полтора оборота, а уже последние полоборота прокрутила на полу. Не уверена до конца, но то, что на полу могли за полноценное вращение не засчитать, и тогда нет двух минимальных вращений. Но, думаю, что засчитали. 0-0.3 предположим, что здесь передача вокруг шеи и вращение на ноге во время трудности тела (равновесия). Но сильно не уверена, что можно засчитать - передача еще стоя происходит, гораздо ранее принятия формы равновесия. А вращение на ноге во время равновесия, конечно, происходит без зрительного контроля (т.е. формально есть два критерия), но насколько это оригинально и сложно может показаться судьям - не знаю. 0.3 бросок под ногой с вращением вокруг диаметра и ловля с маленького броска без помощи рук во время вращения. Тут тоже не знаю, как правильно это трактовать. Для обруча малые бросок и ловля - это две отдельных работы. При этом для броска годятся критерии «под ногой» и с «вращением вокруг диаметра», но данная работа даже мне не кажется достаточно трудной для мастерства. У ловли есть критерии во вращении тела без помощи рук без зрительного контроля. В принципе, выглядит (для меня) достаточно сложно, чтоб засчитать как мастерство. 0-0.3 отбив обруча с вращение вокруг диаметра во время трудности тела. Вращение получилось не очень четким, т.к. ось оказалась наклонной... Скорее всего, от судьи зависит, засчитает или нет. 0.5 риск на два вращения, ловля сразу в проход предмета, без зрительного контроля, без помощи рук 0.2 риск на 2 вращения 0-0.3 вращение обруча на ноге во вращении тела. Нужен еще один критерий. Или база. Возможно, тут без зрительного контроля можно добавить, а может, и нельзя. Разброс оценок от самого строгого до самого лояльного судьи по трудности предмета: 2.9 - 3.8 Итоговый разброс оценок по D: 6.3 - 8.4 По артистизму я не очень разбираюсь в сбавках :) Совсем уж явных ошибок вроде нет. Е3-Е6 0.1 за непроизвольный контакт с предплечьем после переката во время равновесия 0.3 неточная траектория и ловля с двумя шагами после прыжка в кольцо 0.1 нарушение работы с предметом - ось вращения не вертикальна во время полета после прыжка в кольцо 0.1 во время ловли после высокого броска, когда телом ничего не делала (или где делала маленький кабриоль) за контакт с предплечьем 0.3 за неточную траекторию и ловлю с тремя шагами после риска с шене 0.1 за непроизвольный контакт с предплечьем во время ловли обруча на риске с кувырками по полу По Е (техника) у меня получается 9. Ей поставили по Д 8, по Е 8,05. Что означает, что по трудности ее оценили очень лояльно, засчитали практически все, что она пыталась сделать. По Е мне трудно оценить, т.к. не могу оценивать артистизм :) Но, если предполагать, что основные сбавки по технике я заметила, то получим, что за артистизм сняли много.

moresha: Спасибо огромное

KatjaStar: ns_shadow пишет: Виктория Мазур, обруч 2017 КМ Пезаро, многоборье https://www.youtube.com/watch?v=eHnZEHqGzfs Оценка: 8 / 8.05 / 16.05 Е техническое исполнение 0.3 неточная траектория и ловля с одним шагом после первого броска 0.1 незафиксированная форма в равновесие с наклоном назад 0.1 незафиксированная форма в равновесие с перекатом 0.3 неточная траектория и ловля с двумя шагами после прыжка в кольцо 0.1 незаконченный перекат перед поворотом атитюд 0.3 неточная траектория и ловля с двумя шагами в риске 0.1 незафиксированная форма в равновесие кольцо 0.1 неправильная ловля контакт с телом 0.1 дополнительное движение после поворота кабаевского 0.1 скольжение обруча во время последнего АД У меня -1.6 выходит Артистика -0.1 Идея/характер (стиль и идея просматриваются в танцевальных дорожках и между некоторыми элементами, но не везде) -0.2 Динамические изменения (Движения гимнастки не попадают в динамические изменения в музыке) Я не вижу динамических изменений. Ближе к концу музыка меняется и становится медленнее, там Вика не чётко выражает это движениями. Если не снять за динамизм то я бы сняла там 0.1-0.2 за ритм в той части. -0.2 логические соединения (после параллельного равновесия просто разворачивается, так же сразу идёт просто пробежка) У меня -0.5

ns_shadow: Александра Солдатова, обруч, многоборье КМ в Баку 2017. Видео https://www.youtube.com/watch?v=xfcErotaKBo Судьи поставили 9.8 / 9 / 18.8 D1, D2 - трудности тела: 0.5 прыжок в шпагат прогнувшись, отталкивание двумя ногами, передача обруча под ногами внизу 0-0.5 полоборота в переднем шпагате, корпус вниз, подъем с пола. Работа предмета - вращение обруча вокруг своего диаметра - была выполнена еще до принятия формы поворота. На самом повороте обруч просто держится в руке, без работы. Я бы не засчитала. Судьи засчитывают, как показывает практика, по крайней мере Саше и Авериным обычно засчитывают такое. 0.2 поворот в аттитюде, 1 оборот. Работа предмета - проход в обруч тела и головы снизу вверх. Вторая форма поворота не удалась. 0.7 четыре оборота в планше. Работа предмета - проход в обруч ноги и тела. Хоть нога проходит в обруч еще до принятия формы поворота, на это обычно судьи не обращают внимание. 0.5(?) тут я не до конца уверена, но вроде похоже больше на равновесие в кольцо с корпусом горизонтально, передача обруча вверху 0.6 жете ан турнан в шпагат прогнувшись, проход в обруч 0-0.5 полоборота в переднем шпагате, корпус вниз, опускание сверху. 180 градусов не докрутила. Работа предмета - непонятная. Она закрутила обруч на ноге, но не в перпендикулярной плоскости к ноге, а как-то не пойми как. На мой взгляд, на описанные в правилах работы предмета это не подходит, поэтому не засчитывается. Однако, возможно судьи Саше засчитывают все :) 0 поворот в планше сакура не удался, базового вращения не было, да и положение ноги было далеким от головы 0.5 прыжок в шпагат прогнувшись, отбив обруча 0.3 танцевальная дорожка 0.1 вертолет вперед с броском обруча Получается по телу: 3.4 - 4.4 D3, D4 — трудности предмета: 0.7 риск на три оборота, смена оси, смена уровня, ловля сразу в проход предмета, еще могла быть наклонная плоскость (т.к. удоюно бросала рукой) 0.3 серия вращений обруча (на ноге, руке, другой ноге) во вращении тела 0.4 ловля с высокого броска сразу в проход обруча на трудности тела (прыжке) 0.3 вращние обруча на стопе и бросок обруча без зрительного контроля вл вращении тела 0.6 риск на два оборота, смена оси, смена уровня, ловля без помощи рук, без зрительного контроля 0.3 бросок обруча с вращением вокруг диаметра на трудности тела прыжке 0.4 ловля обруча без помощи рук, либо еще без зрительного контроля, либо с проходом в предмет (где она ловит с проходом руки и ноги в обруч после предыдущего броска). 0.8 риск на два вращения, бросок без помощи рук, без зрительного контроля, ловля без помощи рук, без зрительного контроля. Еще возможно при таком броске «вращение обруча вокруг диаметра», кроме того, возможен при ловле критерий «с проходом в предмет» двух рук. Кстати, аналогичная ловля была на предыдушем риске - не знаю, засчитывают ли в этом случае критерии опять или нет. Пока будем предполагать, что засчитывается. 0.3 (?) передача обруча за спиной без помощи рук, без зрительного контроля. Не уверена, что это выглядит достаточно сложным, но формально, вроде, подходит. 0.3 (?) бросок малый во вращении тела без зрительного контроля. Опять-таки не уверена, что это достаточно сложно для трудности предмета. 0.4 ловля с высокого броска без помощи рук, на полу, во вращении тела. Всего предметом набрала 4.2 - 4.8 Суммарная оценка по D 7.6 - 9.2 E1, E2 - артистические ошибки 0.1 главная идея - «Характер или идея присутствуют, но есть небольшое несоответствие или имеются легкие погрешности из-за незначительных Артистических ошибок» 0.1 соединения - за «спасение» обруча при ловле после броска ногой на риске 0.2 ритм - в самом начале совсем не попала в музыкальный акцент, и после смазанного поворота в планше «сакура» тоже 0.2 динамические изменения. Вообще, тут недоработка постановщика существенная мне заметна. Во-первых, когда начинается более быстрый участок - имхо, как-то это не достаточно подчеркивается движниями гимнастки. А уж когда начинается джазовая вставка - тут уж просто просится сразу танцевальная дорожка с более мелкими движениями и пластикой под стать музыке - но нет, у Саши там риск, который она выполняет в своем традационном размашистом стиле. Не очень понятно - зачем брать такую интересную музыкальную интерпретацию, богатую изменениями ритма и стиля, и ничего из этого богатства не отражать движениями и пластикой в упражнении? Всего получается 0.6 E3-E6 - технические ошибки 0.3 - ось тела не вертикальна и шаг в конце после комбинированного вращения в аттитюде и неудавшемся переднем шпагате 0.1 - за нефиксированнуюю форму в равновесии, нога в стоп-позиции практически и не находилась 0.1 потеря равновесия без перемещения на планше «сакура» 0.1 неточная траектория и ловля с одним шагом после броска обруча ногой на мастерстве Всего сбавок 0.6 В сумме у меня получилось сбавок по E на 1.2, то есть оценка E 8.8 Общая оценка получается 16.4-18. PS Оценка по D у Саши меня, мягко говоря, весьма удивила, при таком-то исполнении...

Android: И главный прикол в том, что в финале Солдатова сделала обруч явно лучше, чем в многоборье, а оценку получила ниже.

ns_shadow: Android пишет: И главный прикол в том, что в финале Солдатова сделала обруч явно лучше, чем в многоборье, а оценку получила ниже. Посмотрела :) Ну, по Е выполнила лучше, да. Но в целом - непонятно, от судейства зависит. Александра Солдатова, обруч, финал КМ в Баку 2017 Видео https://www.youtube.com/watch?v=TzFoMRwpIDU Судьи поставили 9.3 / 9.15 / 18.45 D1, D2 - трудности тела: 0.5 прыжок в шпагат прогнувшись, отталкивание двумя ногами, передача обруча под ногами внизу 0 полоборота в переднем шпагате, корпус вниз, подъем с пола. Не докручивает до 180 градусов в нужной форме немного, но это ладно. На видео крупным планом четко видно, что никакой работы предметом и не предполагается - Саша хитрит, не вращает обруч на пальцах, а крепко зажатым в кулак обручем машет туда-сюда, создавая иллюзию вращения. Не засчитывается ввиду отсутсвия работы предмета. 0.2 поворот в аттитюде, 1 оборот. Работа предмета - проход в обруч тела и головы снизу вверх. Вторая форма поворота не удалась, нет базового вращения на 180. 0.7 четыре оборота в планше. Работа предмета - проход в обруч ноги и тела. Хоть нога проходит в обруч еще до принятия формы поворота, на это обычно судьи не обращают внимание. 0.5 равновесие в заднем шпагате, корпусом горизонтально, передача обруча сзади за ногами 0.6 жете ан турнан в шпагат прогнувшись, проход в обруч 0 полоборота в переднем шпагате, корпус вниз, опускание сверху. До 180 градусов много не докрутила, не засчитывается. 0.6 поворот в планше сакура, 3 оборота. Работа предмета - нестабильный баланс обруча на шее. 0.5 прыжок в шпагат прогнувшись, отбив обруча 0.3 танцевальная дорожка 0.1 вертолет вперед с броском обруча Получается по телу: 4 D3, D4 — трудности предмета: 0.7 риск на три оборота, смена оси, смена уровня, ловля сразу в проход предмета, бросок в наклонной плоскости 0.3 серия вращений обруча (на ноге, руке, другой ноге) во вращении тела 0.4 ловля с высокого броска сразу в проход обруча на трудности тела (прыжке) 0.3 вращение обруча на стопе и бросок обруча без зрительного контроля во вращении тела 0.6 риск на два оборота, смена оси, смена уровня, ловля без помощи рук, без зрительного контроля 0.3 бросок обруча с вращением вокруг диаметра на трудности тела прыжке 0.4 ловля обруча без помощи рук, либо еще без зрительного контроля, либо с проходом в предмет (где она ловит с проходом руки и ноги в обруч после предыдущего броска). 0.5 риск на два вращения, бросок без помощи рук, без зрительного контроля, ловля без помощи рук. 0.3 (?) передача обруча за спиной без помощи рук, без зрительного контроля. Не уверена, что это выглядит достаточно сложным, но формально, вроде, подходит. 0.3 (?) бросок малый во вращении тела без зрительного контроля. Опять-таки не уверена, что это достаточно сложно для трудности предмета. 0.4 ловля с высокого броска без помощи рук, на полу, во вращении тела. Всего предметом набрала 3.9 - 4.5 Суммарная оценка по D 7.9 - 8.5 E1, E2 - артистические ошибки 0.1 главная идея - «Характер или идея присутствуют, но есть небольшое несоответствие или имеются легкие погрешности из-за незначительных Артистических ошибок» 0.1 связки - когда разворячивалась и ловила обруч после броска ногой во вращении на мастерстве 0.1 ритм - в самом начале совсем не попала в музыкальный акцент 0.2 динамические изменения. Недостаточно отражены в движениях изменения ритма и характера музыки. Всего получается 0.5 E3-E6 - технические ошибки 0.3 за невертикальную ось и шаг в конце после попытки поворота в переднем шпагате с опусканием корпуса сверху 0.1 за неточную траекторию и ловлю с одним шагом после броска обруча ногой в перевороте на мастерстве Всего сбавок 0.4 В сумме у меня получилось сбавок по E на 0.9, то есть оценка E 9.1 Общая оценка получается 17-17.6 PS Чего ей такого почти на балл в трудностях находят постоянно? Надо бы обруч Невяны Владиновой посмотреть. Интересно, сколько ей в Софии добавили :)

Android: ns_shadow пишет: PS Чего ей такого почти на балл в трудностях находят постоянно? Согласна.

ns_shadow: Невяна Владинова, обруч, многоборье КМ в Софии 2017. Видео https://www.youtube.com/watch?v=44OvnRuUI-4 Судьи поставили 10 / 8.8 / 18.8 D1, D2 - трудности тела: 0-0.3 танцевальная дорожка. Вообще, она чуть-чуть не уложилась в 8 сек, буквально полсекнды не хватило. Но как там судьи время отсчитывают - не знаю, но вряд ли с сукендомером. Вполне могли засчитать, т.к. близко к 8 секундам. 0.3-0.4 равновесие в заднем шпагате на полной стопе. Я бы охарактеризовала форму как «корпус ниже горизонтали» за 0.3. Но, возможно, судьи могут посчитать это как «корпус горизонтально» за 0.4. Работа предмета - вращение обруча вокруг своего диаметра вокруг шеи. В самом положении равновесия происходит только 3/4 вращения обруча, но судьи на это обычно внимания не обращают и засчитывают. 0.3 танцевальная дорожка 0.5 прыжок в шпагат прогнувшись, бросок обруча 0.6 вращение планше, три оборота, передача обруча за ногами сзади 0.3-0.5 предполагался жете ан турнан касаясь с прогибом за 0.5. Однако, к моменту достаточного прогиба передняя нога уже сильно разогнулась в колене, и нужная форма единовременно не была зафискирована. Если это заметили судьи, то могли отнести этот прыжок к форме жете ан турнан касаясь за 0.3. Работа предмета - бросок обруча. 0.2 динамическое равновесие «волна всем телом» с переходом из положения на полу в положение стоя. По-моему, это стоит 0.2. Работа предмета - вращение обруча вокруг диаметра на груди. 0.4 фуэте со сгибанием ноги в колене 2-2-1-1, работа на первых двух вращениях - вращение обруча на шее, на последних двух - передача обруча сзади за спиной. Не уверена, что вращение на шее было полным оборотом, но судьи на это привычно внимания не обращают. А вот передача сзади уже была, правда, там сзади за ногами... Не знаю, другая это работа или нет. Пусть пока будет считаться другой работой. 0.8 серия из двух прыжков жете ан турнан в шпагат, работа - передача обруча под ногами внизу, оба раза. 0.3 передний шпагат с помощью, вращение обруча на кисти правой руки 0.1 на ловле обруча с риска возможно ее движения можно трактовать как волна всем телом Получается по телу: 3.7 - 4.3 D3, D4 — трудности предмета: 0.5 риск на три вращения (вращение на одной ноге, две перекатки по полу), смена уровня, похоже на бросок обруча в наклонной плоскости, с проходом в предмет (голова и тело) 0-0.9 риск на три оборота (колесо вперед с опорой на две руки, колесо назад с опорой на локти и вращение назад тоже с опорой то ли на локти то ли на грудь), смена оси вращения, смена уровня, бросок без помощи рук, без зрительного контроля, ловля без помощи рук, ловля во время финального вращения. Тут есть нюанс - обруч был словлен уже после отбива от пол. Я точно не знаю, но возможно это должно трактоваться как потеря, тогда весь риск не засчитывается. 0.3 бросок без зрительного контроля без помощи рук во вращении тела 0-0.3 вращение на кисти руки и передача обруча во время вращения тела без зрительного контроля - но как-то это простовато выглядит для мастерства, скорее всего, за мастерство не считается 0.3 бросок без помощи рук во время трудности тела - прыжка, возможно, еще и с вращением вокруг диаметра 0.3 бросок без помощи рук сразу после переката по полу, возможно еще во вращении 0-0.3 ловля без помоди рук сразу во вращение обруча, с обратным броском - возможно, выглядит слишком просто для мастерства 0.4 ловля без помощи рук без зрительного контроля вл вращении тела с большого броска 0.2-0.6 риск на два оборота (шене), бросок сразу после переката по рукам. Вообще, в критериях есть сразу после переката по полу, но, имхо, перекат по рукам тут не выглядит проще и вполне можно засчитать, но точно не уверена. Еще была попытка ловли непосредственно во время последнего вращения, и смена уровня и оси на этом последнем вращении - но перед ним была небольшая пауза, поэтому все эти критерии, возможно, не засчитываются. 0 - попытка сделать вращение обруча и проход в него на трудности тела, но при проходе зацепился обруч за голову 0.4 ловля обруча сразу в обратный отбив во время вращения тела без зрительного контроля без помощи рук 0.4 риск на два вращения (перепрыжка с левой на правую ногу и кувырок вперед), смена оси, смена уровня 0.3 вращение обруча на ноге во вращении тела, без зрительного контроля возможно, и еще в положении на полу Всего предметом набрала 3.1 - 5 Суммарная оценка по D 6.8 - 9.3 E1, E2 - артистические ошибки 0.1 главная идея - «Характер или идея присутствуют, но есть небольшое несоответствие или имеются легкие погрешности из-за незначительных Артистических ошибок» 0.3 соединения - пошла (нелогично) обруч ловить после броска его ногой на прыжке, и застрял на голове обруч в динамическом равновесии - явно не получился проход в обруч, а также ловила после отбива обруча стопами в перевороте Всего получается 0.4 E3-E6 - технические ошибки 0.3 за неточную траекторию и ловлю с двумя шагами после броска обруча ногами в прыжке 0.1 за незаконченное движение при неудавшейся попытке прохода в обруч на динамическом равновесии или это как нерпавильная работа с предметом лучше трактовать 0.1 за неточную траектори и ловлю с одним шагом после отбива обруча стопами в перевороте Всего сбавок 0.5 В сумме у меня получилось сбавок по E на 0.9, то есть оценка E 9.1 Общая оценка получается 15.9-18.4 Что-то логика в оценках мне вообще уже не понятна. По D - ну, откуда они 10 баллов-то наскребли? Там же вроде больше ничего и нет! Фантастика какая-то, а не оценка. Аналогично, совершенно не понятно, почему так строго оценили по Е. Наверное, по артистизму еще сняли, технически, вроде, довольно хорошо прошла

lazy-lizzy: Мне кажется первый риск подороже посчитали: ловля в четвёртом вращении.

ns_shadow: lazy-lizzy пишет: Мне кажется первый риск подороже посчитали: ловля в четвёртом вращении. Нет, как я поняла из выложенной пару страниц назад презентации по новым правилам, ловля "во время вращения" подразумевает либо ситуацию, когда "ноги вверху", либо когда корпус уже примерно горизонтально наклонен. Вращение вокруг вертикальной оси не годится :) А еще там же упоминалось, что вращение считается по повороту головы гимнастки. Тут последнее вращение у нее на полных 360 нет, только 3/4 оборота, поэтому думаю это вращение на вставании засчитываться не должно.

ns_shadow: Линой Ашрам, обруч 2017 ЧЕ, квалификация: https://www.youtube.com/watch?v=ol2IPdeOVOk D телом 0.3 равновесие в боковом шпагате, корпус вертикально, вращение обруча на руке перед собой 0.3 танцевальная дорожка (вращение обруча вокруг диаметра на ладони левой руки, проход в обруч) 0.4 равновесие в заднем шпагате, корпус горизонтально, на полной стопе. Передача обруча за ногами сзади с вращением вокруг диаметра 0.4 равновесие в кольцо без помощи, корпус вертикально. Вращение обруча на руке вверху над головой. Тут она не успела в положении равновесия полное вращение обруча сделать, но было больше половины, и судьи на это обычно внимания не обращают и засчитывают 0.3 танцевальная дорожка (перекат) 0.7 вращение планше, 4 оборота, передача обруча сзади за ногами. Видимо, без вращения это другая работа предмета 1.2 два прыжка жете ан турнан в шпагат прогнувшись, вращение обруча вокруг диаметра на ладони вверху 0.5 прыжок жете ан турнан касаясь прогнувшись, ловля обруча 0.4 прыжок жете ан турнан в шпагат, бросок обруча 0.5 прыжок жете ан турнан в шпагат в кольцо, ловля обруча Итого D по телу 5 D предметом 0.4 ловля обруча с высокого/среднего броска без помощи рук, сразу во вращение обруча, во вращении тела 0.4 ловля обруча в непосредственный обратный отбив, во вращении тела, без помощи рук (отбив ногой), без зрительного контроля 0.7 - 1 риск на три вращения (колесо вперед с опорой на 1 руку, перекатка, колесо назад с опорой на 1 руку), бросок без помощи рук, без зрительного контроля, смена оси, смена уровня, ловля во время последнего вращения. Еще могли засчитать в принципе ловлю без зрительного контроля, т.к. ее голова и плечи были достаточно низко опущены в момент ловли, а также похоже на бросок обруча с вращением вокруг диаметра, но на видео точно не видно. А очень строгие судьи могли заметить небольшую паузу перед последним вращением и не засчитать его. 0-0.3 вращение обруча вокруг диаметра на ладони во вращении тела. Нужен еще критерий - например, без зрительного контроля или в положении на полу. 0.8 риск на три вращения (кувырок вперед, на полу лежа перекатывание вбок, вращение назад с опорой на две руки и приземление на ноги), смена оси, смена уровня, ловля во время последнего вращения, ловля без помощи рук, без зрительного контроля 0.4 ловля с высокого/среднего прыжка сразу в перекат на трудности тела прыжке 0.4 ловля под ногой сразу в обратный бросок 0.6 риск на три оборота (два вращения стоя типа шене, один кувырок вперед на колени с опорой на локти), смена оси, смена уровня, ловля во вращение обруча 0.4-0.5 риск на три оборота (стоя прыжки с ноги на ногу с вращением), ловля сразу в проход предмета, и еще возможно ловля без зрительного контроля, т.к. ловила в положении с прогибом корпуса в прыжке 0.5 риск на два оборота (два колеса вперед с опорой на две руки), бросок после переката по полу, без помощи рук, без зрительного контроля 0-0.3 вот это вращение на подбородке, возможно, тоже трудность предмета. Вопрос, как ее записать? Например, серия вращений (на шее и на подбородке), но нужно еще что-то. Возможно, как передача предмета (вокруг шеи или головы) и вращение (на подбородке) без помощи рук. Могли, конечно, и не засчитать, как простое действие, или не найдя подходящего второго критерия. Всего D предметом 4.6-5.6 Суммарная оценка в D 9.6-10 Судьи E1 и E2 — артистические ошибки Идея: 0.1 «Характер или идея присутствуют, но есть небольшое несоответствие или имеются легкие погрешности из-за незначительных Артистических ошибок» соединения: 0.2, за нарушение логики соединений когда поосле самого первого броска и при ловле на последнем риске делала дополнительные шаги перед ловлей ритм: 0.1, за долгую подготовку к повороту планше (а в целом, очень удачно во все акценты сузыки попадала) Судьи Е3 — Е6 — технические ошибки 0.1 за неточную траекторию и ловлю с одним дополнительным шагом на самом первом броске 0.2 за согнутое колено задней ноги в прыжке-нырке в шпагат, а также за недостаточную амплитуду - шпагата там не было 0.1 передвижения без броска, корректировка тела на полу - перед броском ногой в последнем риске 0.3 - неточная траектория и ловля с 2 шагами после последнего риска Итого в Е 8.9 Всего 18.5-18.9 Беру свои слова по поводу высокой оценки по D назад. По D ей поставили очень мало! Не засчитали просто все, что смогли не засчитать... Очень бросается в глаза на фоне разбора оценок россиянок на предыдущих турнирах - там им засчитывали все хоть немного обозначенное + еще около балла накидывали сверху. Да и оценка по Е какая-то подозрительная - что там еще у нее нашли, интересно? Весьма чисто исполнено упражнение, и очень в музыку... В общем, рискну высказать крамольную мысль, но кто знает, при судействе строго по правилам она могла бы Сашу и обойти :)

Школьник: ns_shadow, кто-то написал на форуме о выполнении упражнений Владиновой, что много чего не хватает для высокого результата. А если разобрать? Попробуйте. Интересен разбор еще тем, что на местном болгарском турнире она получала очень высокие баллы, и во лбу зажглась яркая звезда. А вот уже второй турнир - результаты ах, как невысоки... Спасибо! снимаю шляпу!

ns_shadow: Невяна Владинова, обруч, квалификация ЧЕ в Будапеште Видео https://www.youtube.com/watch?v=POFGIomqjgU D1, D2 - трудности тела: 0.3 танцевальная дорожка (проход в обруч, перекат) 0.4 равновесие в заднем шпагате на полной стопе. Работа предмета - вращение обруча вокруг своего диаметра вокруг шеи. Или передача вокруг шеи с вращением обруча, как-то так. 0.3 танцевальная дорожка (вращение обруча) 0.5 прыжок в шпагат прогнувшись, бросок обруча 0.5 вращение планше, два оборота, передача обруча за ногами сзади 0.3-0.5 предполагался жете ан турнан касаясь с прогибом за 0.5. Однако, к моменту достаточного прогиба передняя нога уже сильно разогнулась в колене, и нужная форма единовременно не была зафискирована. Если это заметили судьи, то могли отнести этот прыжок к форме жете ан турнан касаясь за 0.3. Работа предмета - бросок обруча. 0-0.5 равновесие в переднем шпагате, корпус вниз. Работа предмета не совсем понятна - то ли ловля, то ли проход тела в предмет. Однако и то, другое было сделано еще до принятия формы равновесия, в самом равновесии работы не было сделано никакой - могли и не засчитать из-за этого 0.2 (?) динамическое равновесие «волна всем телом» с переходом из положения на полу в положение стоя. По-моему, это стоит 0.2. Не уверена до конца, что это она, но очень похоже. Работа предмета - вращение обруча вокруг диаметра на груди. 0.6 фуэте со сгибанием ноги в колене 2-2-1-1, работа на первых двух вращениях - вращение обруча на шее, на последних двух - передача обруча сзади за спиной. 0.8 серия из двух прыжков жете ан турнан в шпагат, работа - передача обруча под ногами внизу, оба раза. 0.3 передний шпагат с помощью, вращение обруча на кисти правой руки Тут появляется некоторая сложность - с предыдущего выступления добавилось еще одно равновесие. Если то вставание с пола действительно «Динамическое равновесие с полной волной телом с переходом к полу / от пола» за 0.2, как я думаю, то у нее 10 трудностей тела, а за это положена сбавка 0.3. Получается по телу: 3.9 - 4.4 (это если та волна стоит 0.2), 4.1 - 4.5 (если волна стоит 0.1) D3, D4 — трудности предмета: 0.5-0.6 риск на три вращения (вращение на одной ноге, две перекатки по полу), смена уровня, с проходом в предмет (голова и тело), возможно бросок обруча в наклонной плоскости (очень плохо виден сам обруч в полете) 0.8-1 риск на три оборота (колесо вперед с опорой на две руки, колесо назад с опорой на локти и вращение назад, которое пошло вбок), смена оси вращения, смена уровня, бросок без помощи рук, без зрительного контроля, ловля без помощи рук, без зрительного контроля, ловля во время финального вращения. Поскольку на последнем вращении ее куда-то вбок уронило, могли это вращение и ловл на нем не засчитать. 0.3 бросок без зрительного контроля без помощи рук во вращении тела и с вращением обруча вокруг диаметра 0.3 бросок без помощи рук во время трудности тела - прыжка, с вращением вокруг диаметра 0-0.3 маленький бросок/отбив без помощи рук сразу после переката по полу, возможно еще во вращении (возможно, выглядит слишком просто, могли не засчитать) 0.3 ловля без помощи рук сразу во вращение обруча, с обратным броском 0.4 ловля с большого броска без помощи рук, во вращение обруча, во вращении тела 0.4 ловля с большого броска без помощи рук, без зрительного контроля, с проходом в предмет 0.2 риск на два оборота (шене) 0.4 риск на два вращения (перепрыжка с левой на правую ногу и кувырок вперед), смена оси, смена уровня 0.3 вращение обруча на ноге во вращении тела, без зрительного контроля возможно, и еще возможно в положении на полу Всего предметом набрала 3.9 - 4.5 Суммарная оценка по D 7.8 - 9 E1, E2 - артистические ошибки 0.1 главная идея - «Характер или идея присутствуют, но есть небольшое несоответствие или имеются легкие погрешности из-за незначительных Артистических ошибок» 0.2-0.3 за нелогичность соединений - завалилась на бок после ловли обруча ногами на втором риске, хватала падающий обруч двумя руками во время того самого динамического равновесия с вставанием (могли это не отметить), после серии прыжков был бросок, на котором явно что-то не задалось, т.к. она просто развернулась и пошла ловить обруч E3-E6 - технические ошибки 0.1 за завал при последнем перевороте во втором риске - за незаконченное движение или тяжелое приземление или запрещеннаятехника преакробатического элемента - что-то такое 0.3 за неточную траекторию и ловлю с двумя шагами после броска обруча на прыжке ногой 0.3 за неточную траекторию и ловлю с двумя шагами после броска ногой при ловле на шею 0.1 - неправильная работа с предметом, во время динамического равновесия со вставанием обруч потерял ось вращения и начал падать 0.2 за согнутое колено задней ноги во время пржков жете ан турнан в шпагат (у нее на всех прыжках колено чуть присогнуто, но на других двух прыжках всего чуть-чуть, и можно не заметить, а тут уж очень заметно) 0.3 за неточную траекторию и ловлю с двумя шагами после броска обруча после серии прыжков Всего сбавок 1.5-1.6, то есть оценка E 8.4-8.5 Общая оценка получается 16.2-17.5 PS Судьи поставили 8.9/8.6/17.5 Ну, надо признать, поставили почти по максимуму :)

Школьник: ns_shadow пишет: Ну, надо признать, поставили почти по максимуму :) Спасибо! в Софии результаты были на балл, полтора выше • Neviana Vladinova hoop AA 2017 Sofia WC 10.0 8.8 18.800 https://www.youtube.com/watch?v=44OvnRuUI-4 • Neviana Vladinova hoop EF 2017 Sofia WC 9.8 8.6 18.400 https://www.youtube.com/watch?v=fiE1nOmdfJY

Школьник: Hoop Final 2017 European Championships - Analysis

Школьник: Ball Final 2017 European Championships - Analysis

Школьник: Clubs Final 2017 European Championships - Analysis



полная версия страницы