Форум » ТРЕНИНГ-room (Training - Room) » Повороты и вращения » Ответить

Повороты и вращения

Норушка: Хотелось бы по-новому восстановить дискуссию о поворотах и вращениях. Особенно то, что отличает повороты ХГ от аналогичных по форме в хореографии.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Маринка: Уже когда то ставила это, и снова чуть голова не закружилась http://ru.youtube.com/watch?v=4zacjjKihfs

Маринка: А вот что вы думаете по этому поводу? Amazing pirouettes

Carolinka: http://fr.youtube.com/watch?v=Jp5cosECY8o а это Чудо ?!!


mila: Можно я тут вклинюсь в обсуждение? А как быть , если дите просто плохо стоит вертикально? в чем проблема? Не затянуты ноги.. или просто вестибулярный аппарат плохо развит?Турляны рлохо крутит...валится на бок. Кто -нибудь подскажет как развить эту устойчивость на большом пальце?

Маринка: mila пишет: Кто -нибудь подскажет как развить эту устойчивость на большом пальце? (только не на большом пальце, а на полупальце ) Попробуйте простое упражнение для развития устойчивости Вначале просто стоять на высоких полупальцах руки встороны, "держать спину". Потом не высоко поднять вперёд ногу и стоять. Тоже самое с другой ноги. Так же назад поднимать ногу,(и др. ногу тоже) Тут главное стоять не качаясь, можно даже закрыть глаза. и стоять! Конечно же опорная нога с идеально втянутым коленом. И ещё надо сосредоточится, да да да Я это называю "уйти в себя" Попробуйте А вот это чудо, я лично своими глазами видела, вот это устойчивость!!! Посмотрите что она будет делать в конце!!! http://ru.youtube.com/watch?v=Nr-8cSGMU_0&NR

mila: Маринка Спасибо за совет будем учиться.Тем более,что сейчас унас занятий нет.Времени предостаточно. А по-поводу китайской гимнастки- просто восторг!!! Да, китайцы нас еще не раз удивят и ,чувствуется в близжайшее время.Будем ждать олимпиады...

листик: Маринка просто нет слов одни слюни зависти!

Маринка:

МаринаП: Капелька А можно и мне к вам за помощью, дочь вообще не крутит, даже один круг не докручевает, хотя с равновесием у неё вроде не плохо, тренер говорит, что центр не умеет держать, а что делать, какие подводящие упражнения делать, плиз. Не могу видео заслать, не загружается. http://video.mail.ru/mail/lapa4uk/2/3.html можно здесь посмотреть

лена: МаринаП Делайте ацент на опорную ногу, Чтобы на всех равновесиях и поворотах была прямая. И приучать на высоком полупальце.Также формировать устойчивость, долго стоять на носочке правой и левой ноги по очереди.Также можно делать много поворотов вокруг себя быстро, и потом стоять закрытыми глазами.

Капелька: МаринаП у вас замечательная девочка сколько ей лет? На первом повороте она уронила спинку, потому и "завалилась". Она должна закрепить спину и тянуться макушечкой точно вверх (к потолку), при этом опорная нога должна быть предельно натянута. Второй поворот (так и не поняла я, что она хотела сделать второй ногой ногой? ))) Перед поворотом она оставляет тяжесть корпуса между двух ног, а это неправильно. Ей так тяжело и самой то вскочить на опорную ногу. Тяжесть корпуса должна быть точно на передней ноге. Здесь тоже самое, что и в первом повороте. Вообще я же велосипед не изобретаю, всё старо как мир У многих деток ошибки одни и те же. И, кстати, обратите внимание, что когда она делает поворот в пассе, то показывает подготовку точно вперед, а потом шагает куда то в сторону. Наверное, ребенок думает, что таким образом она себя закручивает, хотя это не так. Апломб можно выработать стоя на одной ножке, на высоких полупальцах(об этом я уже говорила на форуме) и вовсе не нужно для этого закрывать глаза. Кучу поворотов делать не надо. Пусть ребенок делает пока один поворот, но чистый (вам ведь надо не количество, а качество) Успехов Вам и вашей девочке

Carolinka: Fouetté Pirouettes How to do Fouette' Turns How to do a great Pirouette

танька: галилео открывает подробности фуэте может кому пригодится http://www.galileo-tv.ru/inner.php?page=bible&filter=1&b=А&find= Как вращаться в высшем обществе не испытывая при этом головокружения от успехов? Как сохранять равновесие, и не ударить лицом в грязь? Эти вопросы должна задать каждая воспитанная девушка, решившая посвятить себя балету. А что такое балет? Балет – это фуэте. Или ты делаешь 32 фуэте и остаешься, или – продаешь свои пуанты и уходишь танцевать ирландский степ… Как правильно сказать: эта балерина сейчас крутится или вертится? Вообще-то, обычно говорят «делает фуэте». Фуэте – это одно из классических балетных па. Его название произошло от французского слова, которое переводится на русский, как «хлестать». Балерина делает резкое, как удар хлеста, движение ногой. Оно и помогает ей вращаться. Слово – французское. Значит, это движение придумали французы? Нет, французский – это традиционный язык балета. А появлению вращения балет обязан итальянке – Пьерине Леньяни. Её невиданные доселе вращения на одной ноге приводили балетоманов в восторг. Балетмейстер Петипа в 1895 году поставил в Мариинском театре для заезжей звезды лучший русский балет – «Лебединое озеро». И, конечно, вставил в хореографию коронный элемент итальянки, подобрав для этого подходящую музыку. Таких «дополнительных» музыкальных тактов набралось 32, что раз и навсегда «узаконило» максимальное количество фуэте. Разумеется, Пьерина Леньяни тщательно хранила секрет своего «ноу-хау». Русские балерины, пытавшиеся повторить трюк, никак не могли понять, как ей удается удержаться на одном месте сцены – «пятачке» диаметром полметра. Самостоятельные попытки освоить хитроумное па успехом не увенчались: после восьми оборотов у девушек начинала кружиться голова. Секрет выполнения трюка раскрыл первый балетмейстер театра маэстро Энрико Чеккетти. Так фуэте стало непременной принадлежностью классических па-де-де. Первой русской балериной, показавшей свои 32 фуэте, была главная звезда Мариинки Матильда Кшесинская. Кстати, этот элемент стал прекрасным поводом для того, чтобы укоротить балетную юбку до состояния пачки: в длинной крутить фуэте было просто невозможно. Так в чём же секрет выполнения трюка? Для того, чтобы это понять, надо отправиться в танцкласс, где этому элементу обучают юных балерин. Там всё станет ясно! — Чтобы не терять равновесия смотрите в глаза своему отражению в зеркале, – советует своим ученицам наставница юных балерин: – И не поворачивайте головы вместе с корпусом настолько долго, насколько сможете. А потом быстро поверните, опережая скорость вращения тела. Вот так! Давай медленно попробуем. Начинаешь вращение, а голову не поворачиваешь! Так, так. А теперь – поворот головы, а глаза по-прежнему смотрят в глаза отражению! Понятно?! …Ну, хорошо. Здесь они должны смотреть в глаза своему отражению? А где взять зеркало на сцене? А на сцене балерина выбирает в зале любую точку, главное – эту точку не менять; она должна быть одной и той же! И все таки странно: неужели трюк зависит только от того, куда смотрит балерина? Как-то не верится! …Давайте поэкспериментируем! Начертим окружность. Вот так! И попросим балерину сделать те самые легендарные 32 фуэте внутри круга. У нее, естественно, получится! А теперь завяжем балерине глаза и попросим повторить фуэте. Один поворот, второй, третий… седьмой. Увы! Потеряла равновесие и вылетела из круга! Эффект качественного фуэте усиливает быстрый темп и высоко (градусов на 80) поднятая «рабочая» нога, хлыстом отщелкивающая поворот за поворотом. Кстати, быстрее всех крутила фуэте Майя Плисецкая, хотя и исполняла этот элемент не часто. Когда недавно о великой балерине делали фильм, то нашли архивные кадры, но это была видеозапись балета «Дон Кихот» без звука. Попытались проложить звук из того же балета, где танцевали другие примы, и ничего не вышло! Для Плисецкой оркестр играл гораздо быстрее! Чужая фонограмма от неё отставала! Не имея возможности выйти за пределы числа 32, балерины научились делать за один такт не один, а целых два, а то и три оборота! Главное требование – не сходить с «пятачка»! Теперь вы знаете все секреты «фуэте». Встаньте посреди комнаты. Не забудьте про голову. Готовы? Вперёд!

Carolinka:

Норушка: Вопрос первый, на мой взгляд (вернее мне пришлось 1.5-2 года покапаться) оказалось, что одни делают поворот из четвертой через "ронд де жамб", другие - их меньшенство - делают мах ногой по прямой в саггитальной плоскости. Так вот, более правильная техника будет при махе по прямой (в том числе и для поворота в пассе). Ваше мнение.

Marusi: Норушка ,очень хорошая тема,у моей гимнасти плохие повороты и очень хотелось бы это исправить.Но так как здесь в основном мамы то ваш вопрос понять нам сложно такие термины выговорить может только тренер нам видео наглядное бы посмотреть с комментариями

Норушка: Понятно. можно обсудить две темы: 1. ошибкой будет фиксировать четвертую позицию при входе в поворот (тем более раскачиваться или делать замах в ней). 2. при выходе из четвертой позиции совершать "задней"ногой движение по кругу на замах. Замах следует делать по прямой, особенно при повороте на "циркуль" (вращение в передней затяжке). Если кто переведет это на русский - большое спасибо (это кстати могут сделать Барсуки).

Школьник: Вращение - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=1011 Устройчивость - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=1412

Норушка: Школьник, вопросы устойчивости в ХГ разработаны намного глубже, чем в балете. Повороты в ХГ имеют свою специфику и напрямую балетная техника в ХГ не переносится.

Норушка: Ждём критики: http://vk.com/olegsvasilyev

листик: Норушка шикарные статьи

Норушка: Спасибо, Листик

Lala: Норушка, спасибо за статью: очень здорово всё разложено по "полочкам"! Респект и уважение!

Riki: Норушка Огромный респект! Спасибо большое за такие статьи!

vica: Норушка СПАСИБО !!!!!!!

Норушка: листик ,Lala ,Riki ,vica - спасибо, что цените чужой труд , буду трудиться дальше!

katyfoxy: Норушка СПАСИБО!!!

Норушка: katyfoxy,

Норушка: Недостающая часть к серии: прыжки-равновесие-повороты выложена. Это материал про ШЕЮ. Надеюсь, понравится click here

листик: Норушка спасибо огромное от всех наших тренеров

Норушка: листик, очень приятно

Riki: Норушка

vica: Норушка Огромное спасибо !!!

Норушка: Riki ,vica

boltushka: давно пришли к выводу, что любой заход на поворот зависит от индивидуальности ребенка. от того-какие мышца у неё сильнее и соответственно одному ребенку удобнее из четвертой, а другой с двух ног через тандю! но и от количества повторений тоже многое зависит! когда мне было лет шесть меня мама этими поворотами мучала беспощадно! надо подряд 20 штук идеально без падений сделать было, а как только какая-то помарка, так опять гадким голосом произносилось жуткое, на тот момент слово-НОЛЬ! проклинала всё на свете! зато через год повороты были шикарными, а когда доросла до мастеров, до повороты в остановку были! теперь свою так же мучаю! понимаю, что злится на меня... но очень радуется, что повороты чаще стали получаться! так что работайте со своими детками, не всю же радость тренерам оставлять

chichako: У меня вопрос про поворот со сменой формы. У ребенка в упражнении поворот в атиттюде переходит в пассе, не особо получается... Говорю ей - делай как обычный атиттюд и потом уходи в пассе, а то она с самого начала думает о второй части, суетится и нога низко.... Будем признательны за советы.

Riki: Rotation Difficulties Code of Points 2017-2020 Rhythmic Gymnastics Разбор стоимостей вращений по новым правилам 2017-2020:

Маринка:

Маринка: Для знающих английский)

alicja: Меня вот всё время смущает то, что хореографический тур-в-аттитюд в ХГ почему-то норовят делать (и учить, особенно молодые тренера) с равернутым бедром. (Путают позу - равновесие в аттитюд, с позой в тур-аттитюде?) Грустно как-то из-за этого. Научишь ребенка делать 3-4 оборота в тур-в-аттитюд с развернутым бедром. А тренер бедро заворачивает и ... снова у ребенка один оборот в кривом аттитюде. Может есть какие секретные письма, где написано, что тур-в-аттитюд ныне с завернутым бедром? Потому как раньше всё нормально было. Вот беру Скалдину за образец Тур-в-аттитюд от Ризатдиновой тоже с развернутым бедром (супер-техника с балансированием)



полная версия страницы