Форум » ТРЕНИНГ-room (Training - Room) » Повороты и вращения » Ответить

Повороты и вращения

Норушка: Хотелось бы по-новому восстановить дискуссию о поворотах и вращениях. Особенно то, что отличает повороты ХГ от аналогичных по форме в хореографии.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Маринка: Уже когда то ставила это, и снова чуть голова не закружилась http://ru.youtube.com/watch?v=4zacjjKihfs

Маринка: А вот что вы думаете по этому поводу? Amazing pirouettes

Carolinka: http://fr.youtube.com/watch?v=Jp5cosECY8o а это Чудо ?!!


mila: Можно я тут вклинюсь в обсуждение? А как быть , если дите просто плохо стоит вертикально? в чем проблема? Не затянуты ноги.. или просто вестибулярный аппарат плохо развит?Турляны рлохо крутит...валится на бок. Кто -нибудь подскажет как развить эту устойчивость на большом пальце?

Маринка: mila пишет: Кто -нибудь подскажет как развить эту устойчивость на большом пальце? (только не на большом пальце, а на полупальце ) Попробуйте простое упражнение для развития устойчивости Вначале просто стоять на высоких полупальцах руки встороны, "держать спину". Потом не высоко поднять вперёд ногу и стоять. Тоже самое с другой ноги. Так же назад поднимать ногу,(и др. ногу тоже) Тут главное стоять не качаясь, можно даже закрыть глаза. и стоять! Конечно же опорная нога с идеально втянутым коленом. И ещё надо сосредоточится, да да да Я это называю "уйти в себя" Попробуйте А вот это чудо, я лично своими глазами видела, вот это устойчивость!!! Посмотрите что она будет делать в конце!!! http://ru.youtube.com/watch?v=Nr-8cSGMU_0&NR

mila: Маринка Спасибо за совет будем учиться.Тем более,что сейчас унас занятий нет.Времени предостаточно. А по-поводу китайской гимнастки- просто восторг!!! Да, китайцы нас еще не раз удивят и ,чувствуется в близжайшее время.Будем ждать олимпиады...

листик: Маринка просто нет слов одни слюни зависти!

Маринка:

МаринаП: Капелька А можно и мне к вам за помощью, дочь вообще не крутит, даже один круг не докручевает, хотя с равновесием у неё вроде не плохо, тренер говорит, что центр не умеет держать, а что делать, какие подводящие упражнения делать, плиз. Не могу видео заслать, не загружается. http://video.mail.ru/mail/lapa4uk/2/3.html можно здесь посмотреть

лена: МаринаП Делайте ацент на опорную ногу, Чтобы на всех равновесиях и поворотах была прямая. И приучать на высоком полупальце.Также формировать устойчивость, долго стоять на носочке правой и левой ноги по очереди.Также можно делать много поворотов вокруг себя быстро, и потом стоять закрытыми глазами.

Капелька: МаринаП у вас замечательная девочка сколько ей лет? На первом повороте она уронила спинку, потому и "завалилась". Она должна закрепить спину и тянуться макушечкой точно вверх (к потолку), при этом опорная нога должна быть предельно натянута. Второй поворот (так и не поняла я, что она хотела сделать второй ногой ногой? ))) Перед поворотом она оставляет тяжесть корпуса между двух ног, а это неправильно. Ей так тяжело и самой то вскочить на опорную ногу. Тяжесть корпуса должна быть точно на передней ноге. Здесь тоже самое, что и в первом повороте. Вообще я же велосипед не изобретаю, всё старо как мир У многих деток ошибки одни и те же. И, кстати, обратите внимание, что когда она делает поворот в пассе, то показывает подготовку точно вперед, а потом шагает куда то в сторону. Наверное, ребенок думает, что таким образом она себя закручивает, хотя это не так. Апломб можно выработать стоя на одной ножке, на высоких полупальцах(об этом я уже говорила на форуме) и вовсе не нужно для этого закрывать глаза. Кучу поворотов делать не надо. Пусть ребенок делает пока один поворот, но чистый (вам ведь надо не количество, а качество) Успехов Вам и вашей девочке

Carolinka: Fouetté Pirouettes How to do Fouette' Turns How to do a great Pirouette

танька: галилео открывает подробности фуэте может кому пригодится http://www.galileo-tv.ru/inner.php?page=bible&filter=1&b=А&find= Как вращаться в высшем обществе не испытывая при этом головокружения от успехов? Как сохранять равновесие, и не ударить лицом в грязь? Эти вопросы должна задать каждая воспитанная девушка, решившая посвятить себя балету. А что такое балет? Балет – это фуэте. Или ты делаешь 32 фуэте и остаешься, или – продаешь свои пуанты и уходишь танцевать ирландский степ… Как правильно сказать: эта балерина сейчас крутится или вертится? Вообще-то, обычно говорят «делает фуэте». Фуэте – это одно из классических балетных па. Его название произошло от французского слова, которое переводится на русский, как «хлестать». Балерина делает резкое, как удар хлеста, движение ногой. Оно и помогает ей вращаться. Слово – французское. Значит, это движение придумали французы? Нет, французский – это традиционный язык балета. А появлению вращения балет обязан итальянке – Пьерине Леньяни. Её невиданные доселе вращения на одной ноге приводили балетоманов в восторг. Балетмейстер Петипа в 1895 году поставил в Мариинском театре для заезжей звезды лучший русский балет – «Лебединое озеро». И, конечно, вставил в хореографию коронный элемент итальянки, подобрав для этого подходящую музыку. Таких «дополнительных» музыкальных тактов набралось 32, что раз и навсегда «узаконило» максимальное количество фуэте. Разумеется, Пьерина Леньяни тщательно хранила секрет своего «ноу-хау». Русские балерины, пытавшиеся повторить трюк, никак не могли понять, как ей удается удержаться на одном месте сцены – «пятачке» диаметром полметра. Самостоятельные попытки освоить хитроумное па успехом не увенчались: после восьми оборотов у девушек начинала кружиться голова. Секрет выполнения трюка раскрыл первый балетмейстер театра маэстро Энрико Чеккетти. Так фуэте стало непременной принадлежностью классических па-де-де. Первой русской балериной, показавшей свои 32 фуэте, была главная звезда Мариинки Матильда Кшесинская. Кстати, этот элемент стал прекрасным поводом для того, чтобы укоротить балетную юбку до состояния пачки: в длинной крутить фуэте было просто невозможно. Так в чём же секрет выполнения трюка? Для того, чтобы это понять, надо отправиться в танцкласс, где этому элементу обучают юных балерин. Там всё станет ясно! — Чтобы не терять равновесия смотрите в глаза своему отражению в зеркале, – советует своим ученицам наставница юных балерин: – И не поворачивайте головы вместе с корпусом настолько долго, насколько сможете. А потом быстро поверните, опережая скорость вращения тела. Вот так! Давай медленно попробуем. Начинаешь вращение, а голову не поворачиваешь! Так, так. А теперь – поворот головы, а глаза по-прежнему смотрят в глаза отражению! Понятно?! …Ну, хорошо. Здесь они должны смотреть в глаза своему отражению? А где взять зеркало на сцене? А на сцене балерина выбирает в зале любую точку, главное – эту точку не менять; она должна быть одной и той же! И все таки странно: неужели трюк зависит только от того, куда смотрит балерина? Как-то не верится! …Давайте поэкспериментируем! Начертим окружность. Вот так! И попросим балерину сделать те самые легендарные 32 фуэте внутри круга. У нее, естественно, получится! А теперь завяжем балерине глаза и попросим повторить фуэте. Один поворот, второй, третий… седьмой. Увы! Потеряла равновесие и вылетела из круга! Эффект качественного фуэте усиливает быстрый темп и высоко (градусов на 80) поднятая «рабочая» нога, хлыстом отщелкивающая поворот за поворотом. Кстати, быстрее всех крутила фуэте Майя Плисецкая, хотя и исполняла этот элемент не часто. Когда недавно о великой балерине делали фильм, то нашли архивные кадры, но это была видеозапись балета «Дон Кихот» без звука. Попытались проложить звук из того же балета, где танцевали другие примы, и ничего не вышло! Для Плисецкой оркестр играл гораздо быстрее! Чужая фонограмма от неё отставала! Не имея возможности выйти за пределы числа 32, балерины научились делать за один такт не один, а целых два, а то и три оборота! Главное требование – не сходить с «пятачка»! Теперь вы знаете все секреты «фуэте». Встаньте посреди комнаты. Не забудьте про голову. Готовы? Вперёд!

Carolinka:

Норушка: Вопрос первый, на мой взгляд (вернее мне пришлось 1.5-2 года покапаться) оказалось, что одни делают поворот из четвертой через "ронд де жамб", другие - их меньшенство - делают мах ногой по прямой в саггитальной плоскости. Так вот, более правильная техника будет при махе по прямой (в том числе и для поворота в пассе). Ваше мнение.

Marusi: Норушка ,очень хорошая тема,у моей гимнасти плохие повороты и очень хотелось бы это исправить.Но так как здесь в основном мамы то ваш вопрос понять нам сложно такие термины выговорить может только тренер нам видео наглядное бы посмотреть с комментариями

Норушка: Понятно. можно обсудить две темы: 1. ошибкой будет фиксировать четвертую позицию при входе в поворот (тем более раскачиваться или делать замах в ней). 2. при выходе из четвертой позиции совершать "задней"ногой движение по кругу на замах. Замах следует делать по прямой, особенно при повороте на "циркуль" (вращение в передней затяжке). Если кто переведет это на русский - большое спасибо (это кстати могут сделать Барсуки).

Школьник: Вращение - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=1011 Устройчивость - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=1412

Норушка: Школьник, вопросы устойчивости в ХГ разработаны намного глубже, чем в балете. Повороты в ХГ имеют свою специфику и напрямую балетная техника в ХГ не переносится.

Норушка: Ждём критики: http://vk.com/olegsvasilyev

листик: Норушка шикарные статьи

Норушка: Спасибо, Листик

Lala: Норушка, спасибо за статью: очень здорово всё разложено по "полочкам"! Респект и уважение!

Riki: Норушка Огромный респект! Спасибо большое за такие статьи!

vica: Норушка СПАСИБО !!!!!!!

Норушка: листик ,Lala ,Riki ,vica - спасибо, что цените чужой труд , буду трудиться дальше!

katyfoxy: Норушка СПАСИБО!!!

Норушка: katyfoxy,

Норушка: Недостающая часть к серии: прыжки-равновесие-повороты выложена. Это материал про ШЕЮ. Надеюсь, понравится click here

листик: Норушка спасибо огромное от всех наших тренеров



полная версия страницы