Форум » ТРЕНИНГ-room (Training - Room) » Хореография » Ответить

Хореография

Норушка: Девочки, конечно, можете купить "Книга ликований. Азбука классического танца" за 101 тыс. рублей. на click here Но можно скачать эту и другие бесценные издания click here Огромное спасибо TAIN за проделанную работу. Если вы можете - соберите страницы книги в один файл и выложите его где-нибудь.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 All

Tiina: В принципе, я могу этим заняться. Но только с понедельника...

Норушка: Tiina, отлично. там же ...

Lulu666: Ой..супеееррр!!! Спасибо!!!


Kcения: http://www.magazinov.net/osnovy_klassicheskogo_tanca__v60/ Может кто знает,как за гран.,можно заказать эту книгу

Barsy4ek: http://slil.ru/24855680 вот что смогла сделать

El: Tiina Если возможно,-займитесь!Please!!!!!

Kcения: Barsy4ek а у меня что-то не открывается

Barsy4ek: Kcения странно у меня работает)

Barsy4ek: http://www.swoopshare.com/file/a739d8a68b65f0d7c63394ff38c17420/%EA%ED%E8%E3%E0.rar.html попробуй так..

El: Балетный класс для начинающих, своеобразный словарик с указаниями. Продолжительность - 40 мин Размер - 545 мб avi Язык - англ. пандо-файл Ballet Class for Beginners>>> Ссылки на rapishare предоставлены Tatyana Kloek - 17 октября 2007 http://rapidshare.com/files/63038489/Ballet_Class_for_Beginners.part1.rar http://rapidshare.com/files/63046390/Ballet_Class_for_Beginners.part2.rar http://rapidshare.com/files/63055890/Ballet_Class_for_Beginners.part3.rar http://rapidshare.com/files/63063328/Ballet_Class_for_Beginners.part4.rar http://rapidshare.com/files/63070092/Ballet_Class_for_Beginners.part5.rar http://rapidshare.com/files/63073929/Ballet_Class_for_Beginners.part6.rar

танька: http://tv.km.ru/index.asp?event=30266D5D-A301-4C35-8C05-FCDB86CDAC8A

soldat: Спасибо

Lanetta: http://fr.youtube.com/watch?v=NENLOxVYLFg&feature=related http://fr.youtube.com/watch?v=NmqOKTHTd6w http://fr.youtube.com/watch?v=RwFUpO0VkUM http://fr.youtube.com/watch?v=vI2fA4i1WsI 35 минут хореографии от Великой и Ужасной.........(на иноземном языке !!!! )

Маринка: Может кому нить пригодится . http://www.mir-baleta.ru/about/programm02/ Теория танца http://www.mir-baleta.ru/theory/

Камоня: А у кого-нибудь есть видео начального,простого курса хореографии?буду оччень рада!

Svetlana: http://forum.balletfriends.ru zdesj estj video o balete, nacalinije azi i t.d. mnogo vsego interesnogo mazhno naiti.

Камоня: спасибо

Капелька: Barsy4ek пожалуйста выложите еще разик файл с книгой заранее спасибо

Carolinka: ballet techniques---control

Carolinka: Ballet Techniques---ROND DE JAMBE A TEREE

Carolinka: ballet technique-- battement tendu and turns

Carolinka: ballet technique--adagio

Carolinka: Ballet Techniques---Grand Battement

Carolinka: Ballet Techniques----Plie

Carolinka: ballet technique-- battement tendu and turns

Carolinka: ballet technique--Grand jete

Carolinka: ballet technique-- ballet pas

Nicky: Carolinka Господи! Полдетства под станком просидела. Мамочка у меня балерина! Хорошо помню, как хореограф их била указкой по ногам, спинам, попам, по чему подвернется, но не больно, так, шлепала. Но следы оставались. Работа - жуть, но КРАСИВО!

Carolinka: Nicky

Nicky: Carolinka Кстати, наслушавшись у станка всего этого французского, мамочка меня отдала (куда бы вы думали?) Не в балет, не в гимнастику, а во франзузскую спецшколу! Во хохма-то! A ce moment la, je peux parler, bavarder, chanter, lire, ecrire et faire encore beaucoup de chose en francais mais не о каких шпагатах и прыжках, танцах и красивых купальниках речи быть не может. Зато я теперь отыгрываюсь на дочке. Она у меня и гимнастикой занимается и во французской гимназии учится. Ирония судьбы, не правда ли!

Маринка: Nicky

Carolinka: Nicky Зато я теперь отыгрываюсь на дочке. Она у меня и гимнастикой занимается почему не балет ?!!

Nicky: А я и не знаю?! Мы ездили с ней в балетную академию, ее принимают без вопросов. Там какие-то формулы, замеры головы, рост стоя, рост сидя, потом все это на что-то делят или умножают, короче не знаю, но по формулам она подходит. Но там же интернат, и никаких вариантов. Жить и учиться только там. У нас еще есть немного времени. Окончательное решение нужно принимать к пятому классу!

Nicky:

Nicky:

nexie: очень хорошо описаны уроки хореографии, Азбука классического танца!Очень хорошая книга, я по ней диплом пишу.

nexie: Азбука классического танца, оч хорошая книга.

Капелька: nexie азбука она и в Африке азбука а если серьезно, то вы имеете ввиду книгу ликований? или книгу Вагановой?

Carolinka: 1 grade Vaganova ballet class ARB - 2

Carolinka: 1 grade Vaganova ballet class

Carolinka: 1 grade Vaganova ballet class ARB - 3

Carolinka: 1 grade Vaganova ballet class ARB - 4

Carolinka: 1 grade Vaganova ballet class ARB - 5

Carolinka: 1 grade Vaganova ballet class ARB - 6

Carolinka: 1 grade Vaganova ballet class ARB - 7

Carolinka: 1 grade Vaganova ballet class ARB - 8

Carolinka: 1 grade Vaganova ballet class ARB - 9

Nicky: Carolinka Спасибо огромное. Моя сидит смотрит у себя на компе, вместо того, чтобы уроки делать. Только слышу снизу, как что-то периодически стукает в пол и стены. "Ветки" у домашнего станка не помещаются! Сказала, будет учить все наизусть. Она у себя в группе по хореографии первая, ее уже со взрослыми на занятия ставят, вероятно хочет "блеснуть мастерством". Топот сверху идет страшный, наверное пошли в ход прыжки.

Carolinka: Она у себя в группе по хореографии первая, бабушкины гены ?

Nicky: Carolinka наверно, уж точно не в меня. Я то боксом занимаюсь

Nicky: Carolinka Они определенно другие. Я не знаю чем, но отличия есть, не похожи на гимнасток. Странно, занятия у станка одинаковые, а девочки разные. Растяжка разная. Они даже разминаются и растягиваются по другому. Моей очень нравится, говорит, что у них булав нет, по голове ничего не долбит и мяч за ковер не укатывается. Она не учитывает, что такое спектакль каждый вечер, а с утра и днем - станок и репетиция. Не все же солисты, в основном - это артисты кордебалета, а это адский труд.

Barsy4ek: Капелька пишет: Barsy4ek пожалуйста выложите еще разик файл с книгой заранее спасибо если найду ее то выложу...

Barsy4ek: Nicky а мама где танцевала? ну так Дарья просто самая образованная гимнастка будет!

Nicky: Barsy4ek Моя мамочка оттрубила 6 сезонов в Большом, правда в кордебалете. Танцевала во многих постановках, правда за границу ни разу не выпустили, как всегда были более достойные Но до 27 лет додержалась. Сейчас похожа на маленького колобка, понравился вкус белого хлеба и жареной картошки. Сейчас продолжает работать с разными артистами, организатор всяких там праздников, корпоративов и прочей ерунды.

Carolinka: . Сейчас похожа на маленького колобка, понравился вкус белого хлеба и жареной картошки

Barsy4ek: Nicky понятно!!!!

soldat: С трудом удаётся достать хорошие книги по хореографии.Может кто потскажет названия книг.

soldat: soldat пишет: Девочки, конечно, можете купить "Книга ликований. Азбука классического танца" за 101 тыс. рублей. на click here Легендарная Книга ликований А. Волынского была издана в Ленинграде в 1925 г. небольшим тиражом и сразу же стала библиографической редкостью. Но есть ещё издания 1992 и 2008 г Волынский А.Л. Книга ликований.Азбука классического танца. М. Артист.Режиссер.Театр. 1992г Волынский А.Л. Книга ликований. Азбука классического танца. СПб.: Планета музыки, 2008г.

soldat:

Ирина:

Elansa: Тренер посоветовала позаниматься с хорошим хореографом индивидуально , чтобы "поточить" ноги. Школьный хореограф для этой цели не подходит ( по словам того же тренера). Если кто-нибудь может порекомендовать хорошего хореографа , будем очень признательны. Мы тренируемся в Москве. Спасибо!

z-ляля: Грациозо Чеккетти Полный учебник классического танца Маринелла Гваттерини Азбука балета Мари-Лаура Медова Классический танец Н. П. Базарова Классический танец Н. П. Базарова, В. П. Мей Азбука классического танца А. Я. Ваганова Основы классического танца

z-ляля: у меня есть девочка хореограф в москве =) а индивидуально заниматься будете ?????

soldat: z-ляля Это очень хорошие книги

Elansa: Здравствуйте, Z-ляля! Индивидуально. А можно узнать о педагоге более подробную информацию?

shiwu: z-ляля пишет: меня есть девочка хореограф в москве =) а индивидуально заниматься будете ????? а в Красноярске такой девички нет случайно? )

soldat: Тело танцора. Хавилер Дж. ООО "Издательство "Новое слово", 2004 Медицинский взгляд на танцы и тренировки.

soldat: Балет требует от человека огромного физического напряжения. Оно начинается в годы обучения в хореографическом училище и продолжается всю артистическую жизнь. Чем легче артист переносит физическую нагрузку, тем легче ему на сцене танцевать и раскрывать образ, и наоборот, чрезмерная усталость заставляет ждать ухода за кулисы и отдыха. Над вопросом, как же бороться с переутомлением в балете, задумывались давно, но не находили ответа. Поэтому утверждалось, что выход один - педагог-репетитор обязан во время занятий хорошо рассчитывать нагрузку, развивать выносливость. Организм должен научиться переносить утомление, закаляясь в процессе постепенного увеличения нагрузки, и ученики обязаны привыкнуть к тому, что балет немыслим без учащенного дыхания и обильного пота.Так раньше думало большинство деятелей балета. Лишь в 50-е годы XX века появились доказательства неправильности подобной точки зрения. Е.Я.Попова предложила чрезвычайно ценное средство для борьбы с переутомлением в хореографии. Средство это - правильно развитое дыхание. В те годы Е.Я.Попова преподавала в Московском хореографическом училище фортепиано. Зная, как снимает утомление диафрагмальное дыхание с длинным выдохом,она не могла спокойно смотреть на облитых потом, переутомленных детей, идущих с уроков танца. Попова начала учить студентов не только музыке, но и правильному дыханию. Достижения педагога и их показ на труднейших элементах классического танца были так убедительны, что через несколько лет Министерство культуры СССР ввело в учебный план хореографических училищ страны специальный предмет - дыхательную гимнастику по методу Поповой и ее предшественников. Впоследствие её методику продолжала Е.А.Лукьянова. Дыхание, которое дает человеку отдых, снимает физический стресс, не допускает переутомления, состоит из трех фаз: выдоха, паузы и вдоха. При неконтролируемой физической нагрузке одышка, чрезмерная потливость вызываются избытком углекислоты в организме из-за активного забора воздуха, гипервентиляции легких и недостатоного выдоха углекислоты, накапливающейся в организме. Длинный упругий выдох хорошо очищает от углекислоты легочные пузырьки, вдох же после паузы заполняет их достаточным количеством кислорода. При этом сердце работает лучше и организм человека значительно меньше утомляется. Отсюда можно сделать вывод, что при тренировках очень важно учиться длинному ровному выдоху через рот. Вдох должен быть через нос, непроизвольным, руководить им не следует. Дыхание - дифрагмальное.

soldat:

Норушка: malina, все правильно пишите.

soldat: Ну я бы не сказал что хороших хореографов нет.Просто одно дело самаму знать и уметь, другое дело научить.

soldat: А вообще как я понимаю то как правельно делать батманы ( и не только батманы) некто не скажит.А то что говарят и показывают это обьщаяя правельная форма.Дальше нужно самаму понять.

Норушка: soldat, вот ты и научи сообщество делать батманы.

soldat: Я сам ещё их до конца не почувствовал. Так что у меня нет марального права учить других этому.

soldat: Вот толко хореографы не очень стараются.Мне вот приходится хореографу на мозги капать и помогаят.

Норушка: malina, извините, все и так понятно. Каждый решает указанную ситуацию по-своему, глобального решения мне не известно.

malina: Норушка да, извините

soldat: ВЬЕТНАМСКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ. Истоки танцевального искусства народов, населяющих Вьетнам, уходят в глубокую древность. В. к. т. развивался в тесной взаимосвязи с театральным искусством. Наиболее распространены виды танцевально-драматич. представлений - классич. театр туонг (11-13 вв.) и нар. театр тео. Эти представления включают речь, пение, музыку и условный жест, который имеет тщательно разработанные формулы, выражающие тончайшие нюансы состояний и чувств персонажа. Напр., выражение гнева изображается резким покачиванием головы, сильным, непрерывным колебанием плеч и рук и др.; горе изображается т. н. "ланами" (lan - крутиться лёжа), "бэ" (be - передвижение на коленях), "лиа" (lia - ходьба на полупальцах). Движения актёров стилизованы, позы близки скульптурным. Учатся этому искусству с юности. Театр туонг в своём развитии многое заимствовал от кит. классич. театра: танец с мечом, танец с веером, костюмы, грим и др.; муз. сопровождение всегда включает барабан. На протяжении веков существовали придворные труппы. После Августовской революции 1945 и установления нар. власти были созданы благоприятные условия для дальнейшего совершенствования хореографич. искусства. Сохраняются и развиваются жанры традиционного вьетнамского театра. В 1950-е гг. ставились многочисл. хореографич. миниатюры, отражающие жизнь вьетнамского народа. Первые многоактные балетные спектакли были поставлены в 1961. Появлению многоактных балетов предшествовала большая работа. Были созданы специальные курсы, где будущие балетмейстеры изучали систему традиционного классического танца и разл. характерные танцы народов Вьетнама. Артистов балета готовили в хореографич. училищах социалистич. стран. Наибольшее распространение получили балеты на совр. темы: "Пламя Нгеана и Хатиня" (о борьбе вьетнамского народа против франц. колонизаторов), "Здравица дяде Хо" (посв. президенту Хо Ши Мину), "Под знаменем национального фронта освобождения Южного Вьетнама", "Южновьетнамская мать", "Тебя любят джунгли", "Связистка", проникнутые героикой, революц. гуманизмом и романтикой. В балетах "Там и Кам" Нгуен Ван Тхыонга, Ван Тьи, "Тхак Сань", "Святой Зонг" на музыку Нгуен Суан Хоата, "Бедный юноша" Нгуен Динь Тика, европ. классич. танец удачно сочетается с танцами народностей тхай и мео. Были поставлены хореографич. миниатюры, предназначенные для концертного исполнения, в которых также сочетались европ., вьетнамский классич. танец и танец модерн ("Факельный патруль", "Медленная граната" и др.). Были предприняты попытки освоения европ. классич. наследия (пост. 2-й акт из "Лебединого озера" и фрагменты из др. балетов). В 1964-79 в Ханое работал Муз. театр, в репертуаре которого сочетались оперные и балетные спектакли с выступлениями симфонич. оркестра. С 1979 здесь показывают только оперы и балеты (рук. театра Нгуен Тхань Ле). Среди ведущих деятелей: хореографы Тхай Ли, Доан Лонг, Чен Минь, Минь Тиен; танцовщики - Нгием, Ань Фу, Мань Хунг; танцовщицы - Фунг Нян. Тхун Куинь, Хоанг Ми. Для пропаганды нар. искусства в СРВ созданы Ансамбль нар. армии под рук. поэта и драматурга Тхе Лы (1948), Ансамбль нар. реформы провинции Тхайнгуен (1954), в которых имеются танц. группы. В 1959 в Ханое открыта школа европ. классич. балета.

z-ляля: shiwu пишет: z-ляля пишет: цитата: меня есть девочка хореограф в москве =) а индивидуально заниматься будете ????? а в Красноярске такой девички нет случайно? ) Elansa пишет: льн нет в красноярске скорее вего нет но я могу спросить ... =) все может быть

z-ляля: Elansa пишет: Здравствуйте, Z-ляля! Индивидуально. А можно узнать о педагоге более подробную информацию? да конечно пишите в личные сообщения

soldat:

soldat: ПОЗИЦИИ НОГ I – первая Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопеII – вторая Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопамиIII – третья Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу)

soldat: IV – четвертаяСтойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног)V – пятая Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног)VI – шестая Сомкнутая стойка (пятки и носки сомкнуты)

soldat: А от сабя добавлю что все эти позиции для тела должны стать удобными и естествиными.Здесь у меня тоже ещё есть с чем работать.

soldat: Лукьянова Е.А., Ермолаев О.Ю., Сергиенко В.П.– Трехфазное дыхание ПРЕДИСЛОВИЕ От Батьки- предагаю вашему вниманию книгу, в которой описывается вариант русской школы дыхания. Для широкой публики эта школа стала доступной благодаря работе А. Мазетти (наш парадокс- русское для русских открывает иностранец) и его последователей в конце 19- начале 20 века. Вариант этот адаптирован для танцоров, певцов, и актеров- но зная специфику вполне можно начать заниматься и по нему. В последнее время появилось много книг и статей, посвященных пропаганде здорового образа жизни. Печать, радио, телевидение широко пропагандируют физическую активность, однако дыханию как важнейшему фактору оздоровления организма человека уделяется недостаточно внимания. В любой физической тренировке дыхательные упражнения помогают снимать кислородную задолженность, учат управлять дыханием, рационально пользоваться им как в быту, труде, так и при разнообразных физических нагрузках. У большинства из нас рабочий день, учеба, а нередко и досуг проходят в закрытых помещениях, где воздух неполноценен, а в ряде случаев просто не удовлетворяет гигиеническим нормам. У многих людей двигательная активность, как правило, отсутствует, и поэтому у организма нет потребности в движениях, а следовательно, и в активном дыхании. Более того, если спросить, как надо дышать, большинство людей не смогут ответить на этот вопрос сколько-нибудь грамотно. Не будет ошибкой сказать, что очень многие наши современники не владеют культурой дыхания. Значительно лучше обстоят дела у спортсменов и артистов балета, а также у тех, кто занимается развитием своего голоса для речи и пения, т. е. людей, вынужденных по роду своей профессии обращать внимание на процесс дыхания, О том, что культура дыхания имеет большое общеукрепляющее значение и лечебное действие, знали еще в глубокой древности. Системы работы над дыханием были созданы в древнем Китае, Индии. Греции, Риме. Лечебный эффект дыхательных упражнений послужил основанием для возникновения специальных школ дыхания в Америке и Европе. В нашей стране распространение школы трехфазного дыхания связано с именем О. Г. Лобановой, которая в 20-е годы преподавала курс дыхания в Институте ритмики и театре им. Евгения Вахтангова. Еще в ряде театров она занималась постановкой голоса актеров, много выступала в печати. Направление О. Г. Лобановой продолжила Е. Я. Попова, преподаватель курса фортепьяно в Московском хореографическом училище. Зная, как снимает утомление система упражнений Лобановой, Елена Яковлевна начала учить своих учеников также и трехфазному дыханию. Через некоторое время Министерство культуры СССР ввело в учебный план хореографических училищ специальный предмет дыхательную гимнастику по методу Лобановой — Поповой. Эту работу в дальнейшем продолжили и развили ее ученики М. П. Шкапкин и Е. А. Лукьянова. Основной материал для предлагаемой книги выкристаллизовался в результате более чем двадцатилетней работы Е. А. Лукьяновой в Московском академическом хореографическом училище и совершенствовался в работе над дыханием с людьми различных профессий: чтецами, педагогами, лекторами, актерами, спортсменами. Балетное искусство предъявляет к организму человека очень большие требования, и именно поэтому важно еще в детском возрасте заложить основы правильного дыхания. Этой задаче служит четырехгодичный курс дыхательной гимнастики, введенный как общеобразовательный предмет в хореографических училищах всей страны. Большой ежедневный тренаж мышц будущих артистов балета требует хорошего развития дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Овладение рациональным дыханием с детского возраста оказывает общеукрепляющее и оздоровительное воздействие на организм, помогает выполнять сложнейшую танцевальную нагрузку со значительно меньшим утомлением, чем без специальной тренировки. В своем большинстве упражнения для тренировки дыхательного аппарата связаны с развитием контроля за мышцами, осуществляющими процесс дыхания. Многие для этого предлагают на выдохе шепотом считать активно произнесенные согласные звуки, которые создаются благодаря артикуляционным препятствиям вытекающей воздушной струе так, что механизм выдоха остается неизменным. Предлагаемая в этой книге система трехфазного дыхания также основана на использовании в развитии дыхания сопротивления выдыхаемой струе со стороны артикуляционных органов, но для этого на выдохе произносятся различные звуковые сочетания. Принципиальной отличительной чертой этой системы дыхания является фиксация внимания на паузе, которая наступает после выдоха и предваряет последующий вдох (возврат дыхания). Пауза используется для того, чтобы вдох осуществлялся самопроизвольно, как естественная потребность. Именно этому важнейшему моменту в большинстве существующих систем дыхания не уделяется достаточного внимания. Наоборот, как правило, предлагается сделать произвольный вдох того или иного характера по грудо-диафрагмальному, брюшному типу, или просто подать “полное” дыхание, или как можно дольше не дышать и т. п. Подчеркнем, что произвольный насильственный вдох нарушает привычный, естественный автоматизм дыхания. Очередной вдох всегда должен возникать как потребность газообмена. При насильственном вдохе получение лишнего запаса воздуха образуется за счет активного растягивания легких вниз и в стороны, т. е. за счет использования так называемого резервного объема легких. Система трехфазного дыхания не перегружает легкие излишним растягиванием, при выдохе и вдохе используется естественный дыхательный объем воздуха и тот воздух, который может еще быть использован после обычного выдоха. Тренировка дыхательной системы в таких условиях оказывается весьма эффективной, а затрата дыхательных усилий — наименьшей. По мере освоения заданий, изложенных по нарастающей сложности, дыхание, идущее от естественной потребности вдоха после паузы, начнет осуществляться самопроизвольно и независимо от выполняемых движений. Однако это наступит не очень скоро. Посещая уроки Е. А. Лукьяновой в Московском хореографическом училище, мы могли наблюдать, что в результате овладения системой трехфазного дыхания у учащихся после выполнения сложных балетных упражнений, требующих большой физической нагрузки, практически не наблюдалось признаков утомления и сильной одышки. Еще одна особенность предлагаемой системы дыхательных упражнений — появление у учеников свободного певческого голоса. Таким образом, мы можем засвидетельствовать благоприятное влияние этой системы дыхания как на общее развитие организма человека, так и на его вокальные способности. Все вышесказанное в полной мере относится не только к искусству балета, но и к любым физическим нагрузкам, таким, как спортивные упражнения, трудовая деятельность, оздоровительная гимнастика, бег и т. п. После опробования нескольких систем дыхательных упражнений принцип трехфазного дыхания Е. А. Лукьяновой успешно используется в специально созданной для этого группе при Московском городском народном университете комплексного закаливания человека, работающего под эгидой Московской организации общества “Знание” РСФСР. Предлагаемая книжка написана Е. А. Лукьяновой в соавторстве с ее учениками О. Ю. Ермолаевым и В. П. Сергиенко специально для тех, кто желает самостоятельно овладеть системой трехфазного дыхания. Предмет изложения сложный, рассчитан на вдумчивые нелегкие занятия ДОЛГО. ОКОЛО ГОДА ПОТРЕБУЕТСЯ для освоения предложенных упражнений. И всю жизнь следует выборочно выполнять какие-то из них. Зато наградой за ваш труд будет хорошее самочувствие, высокая работоспособность. Доктор искусствоведения, кандидат медицинских наук, мастер спорта СССР, профессор |Л. Б. ДМИТРИЕВ|

soldat: Название: Азбука хореографии Автор: Т. Барышникова Издательства: Респекс, Люкси ISBN: 5-7345-0061-5 Год: 1996 Страниц: 256 Формат: PDF Размер: 34.9 Мб Скачать тут click here

Кри: soldat, большое спасибо за Азбуку

soldat: Название: Основы классического танца Автор: Ваганова А. Я. Издательство: Лань Год: 2000 Страниц: 158 ISBN: 5-8114-0223-6 Формат: DOC Качество: Хорошее Язык: Русский Размер: 4,38 мб Cкачать тут click here

ilacot: Вот тут мастеркласс http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2785759

Laa911: ilacot пишет: Вот тут мастеркласс Этот да? Алина Кабаева в видеопрограме "Уроки хореографии"

soldat: ХОРЕОГРАФИЯ (от греч. choreia - пляска и grapho - пишу), 1) Запись танца (первоначальное значение). 2) Танц. искусство в целом, во всех его разновидностях (значение термина "Х." с конца 19 в.). Искусство Х. основано на музыкально-организованных, условных, образно-выразительных движениях чело- веческого тела. ХОРЕОГРАФИЯ.Вот так в словарях обычно объясняют слово: ХОРЕОГРАФИЯ. Я бы так сказал:ХОРЕОГРАФИЯ в вольном переводи искусство красиво писать телом(красиво двигаться вырисовую в пространстве красивые движения).

olgaminc: Подскажите пожалуйста, невредно ли гимнасткам стоять на пуантах?

жете: Ищу работу тренера хореографа.Образование высшее.опыт работы с гимнастками есть Москва

Школьник: Есть на руках книга: «Книга ликований» - Цена 3000р Азбука классического танца Автор – А.Л. Волынский Москва «Артист. Режиссер. Театр» 1992 Осталось много книг после учебы...

soldat:

Ася1980: всем добрый день нужен хореограф, балетный (тел. 8-916-889-16-34) подмосковье, малаховка

soldat: Интересноя научно популярная статья.Я сам читал ( правда с переводам сестра помогла.)Продолжение статьи поже.

soldat:

Alena: Soldat, пост 2151 это художественный фильм или документальный? жуть какая карга

soldat: Это художественный фильм: Танцующие призраки(1992)

Гостья: НАЧО ИВАНОВИЧ Главного хореографа Испании переманили в Россию http://www.lenta.ru/articles/2010/07/29/duato/

soldat: Хореография в жизни и спортеhttp://www.gymstyle.co.il/?q=ru/node/1439

soldat:

valka: у меня вопрос,проблема такая - ребёнок в позиции № 1 делает деми-пле ( попросту присидание) колени должны смотреть в стороны как и стопа , а у моей немного вперёд градусов на 30, не идут в сторону- это всё ужасно? я попробовала тоже не получается, хореограф ею не довольна из-за этого можно ли как-то исправить.

gimnasto4ka: valka razvora4ivat kolenki,v ljagu6ke toze demi plie.ili licom k stenki prizatsa zivotm delat demu plie ,koleni prizati ,davit popu toze k stenke..

Gold: valka пишет: колени должны смотреть в стороны как и стопа , а у моей немного вперёд градусов на 30, не идут в сторону- это всё ужасно? Да ничего страшного. Главное, чтобы попу не отклячивала назад.

google: soldat пишет: Хореография в жизни и спорте http://www.gymstyle.co.il/?q=ru/node/1439 я в шоке от этого видео .... Простите,мне кажется это видео не должно быть на этом форуме. Таких тренеров и хореографов не должно быть в залах.

vica : google а от чего шок ???

soldat: УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РУК И ГОЛОВЫ Положения и движения рук в вольных упражнениях должны быть выразительными, они должны украшать динамику тела, придавать ей пластичность и красивый рисунок. Конечную же точку, последний штрих этого рисунка должны осуществлять кисти рук и пальцы. Поэтому в работе с детьми должно быть уделено особое внимание отработке положений рук. В хореографии существует четыре позиции для рук. Первая (исходная) позиция — руки вниз Вторая позиция — руки вперед.

soldat: Третья позиция — руки в стороны. Четвертая позиция — руки вверх.В первой (исходной) позиции руки опущены вниз и слегка отведены вперед, ладони внутрь, кисти направлены одна к другой, пальцы не соединены, локти округлены.Во второй позиции руки подняты вперед, округленные локти и кисти обеих рук расположены относительно друг друга так же, как и в первой позиции (руки вперед поднимаются от плеча, не изменяя лоложения своих отдельных частей). В третьей позиции руки ставятся в сторону, локти не должны провисать и находятся на одном уровне с плечом и предплечьем,кисть также должна быть на уровне плеча, ладони обращены вниз.В четвертой позиции руки подняты вверх (сохраняется положение рук относительно друг друга), руки не должны подниматься в крайнее верхнее положение, наоборот, их следует подать слегка вперед и контролировать взглядом, не поднимая головы. Во всех позициях плечи не должны смещаться, они не должны подниматься в четвертой позиции, не должны подаваться вперед во второй и назад в третьей позициях. Эти положения рук являются исходными, из которых можно принимать другие положения, например: одна — вниз, другая — верх; одна — вперед, другая — в сторону и т. д. Линии рук должны быть мягкими и выразительными. Они должны создавать впечатление законченности упражнения. Поэтому положению пальцев и кистей надо уделить особое внимание.

soldat: Движения кистей рук должны быть мягкими, грациозными и легкимиПальцы (являющиеся продолжением кисти и предплечья) для выразительности группируются следующим образом: если взять за исходное положение вытянутую ладонь, то средний палец слегка опускается и большой палец направляется к нему, мизинец и указательный пальцы слегка расслаблены, а безыменный палец находится по высоте между средним пальцем и мизинцем. Рекомендуется в первом периоде обучения требовать касания большим пальцем среднего, а все остальные пальцы держать сомкнутыми. Это необходимо для того, чтобы дети привыкли к этому положению пальцев. Со временем, когда требуемое положение кисти и пальцев усвоится, можно разрешить слегка разомкнуть пальцы, это и удобнее занимающимся, так как освобождает от лишнего напряжения мыщц рук и внимания. Надо однако внимательно проследить, чтобы пальцы не растопыривались и излишне не сгибались в суставах фалангов.

soldat: Ко мне часто поступали просьбы поделится книгой Т.С Лисицкой Хореография в гимнастике. Я уже писал что Т.С Лисицкая просила на распространять эту книгу в интернете. А вот список рекомендуемой литературы из книги Т.С Лисицкой Хореография в гимнастике.

чуча: здравствуйте!Меня зовут Анна.профессиональная артистка балета высшей категории,с отличием окончила Пермское хореографическое училище,преподаю уроки хореографии для детей и взрослых,различной возрастной категории и уровня подготовки.сотрудничаю со спортивной школой в городе Одинцово,веду группы художественных гимнасток,как маленького возраста,так и старшего.если вас заинтересует моя кандидатура,мои контакты 8 905 791 94 18 ,спасибо

soldat: *PRIVAT*

Natali1974: Приглашаем юных спортсменок художественной гимнастики на занятия спортивной хореографией у станка (классический экзерсис). Для тренеровки высоких полупальцев, вращений (фуэте, тур, пируэт), прыжков. Занятия в субботу - 16-00 ч. и воскресенье - 17-00 ч. Занятие длится 1 час. Оплата за месяц - 4000 р. За 1 занятие - 500 р. Ведет занятия заслуженный д.и. Беларуси, тренер-хореограф Калинков Р.В. Набор в группу ограничен! Адрес: Москва, Большой Предтеченский переулок, 6, вход со стороны шлагбаума N2 (5 минут пешком от м. Краснопресненская), в студии ArtArea Project, центр воздушного искусства. Тел. +7-966-0888206 тот самый тренер-хореограф, который в вел Сон Ен Дже (в её детстве)

alicja: Приглашаем юных спортсменок художественной гимнастики для тренировки равновесий, вращений (фуэте, тур-в-захват, в кольцо, пируэты, тур-в-а-ля-сконд, тур-в-аттитюд, тур-в-арабеск, вращение в планше и т.п.), прыжков. (Наработка стабильных вращений более 2-х оборотов. Наработка высокого прыжка с демонстрацией растяжки) Расписание занятий на август: среда - мини-группа 2009-2008 г.р. с 17-00 до 19-00 четверг - мини-группа 2008-2007 г.р. с 12-00 до 14-00 суббота: 1) группа 2010-2011 года с 11-00 до 13-00 2) группа 2009-2007 г.р. с 13-00 до 15-00 3) мини-группа 2006-2003 г.р. с 15-00 до 17-00 (предварительно звонить, писать(есть вайбер и ватсап) на +7-966-087-55-53, Алиция) воскресенье - мини-группа 2004-2002 г.р. с 15-00 до 17-00 (предварительно звонить, писать(есть вайбер и ватсап) на +7-966-087-55-53, Алиция)

alicja: Приглашаем юных спортсменок художественной гимнастики на занятия спортивной хореографией у станка (классический экзерсис). Для тренировки равновесий, вращений (фуэте, тур-в-захват, в кольцо, пируэты, тур-в-а-ля-сконд, тур-в-аттитюд, тур-в-арабеск, вращение в планше и т.п.), прыжков. Расписание занятий в группах, к которым можно присоединиться, НА СЕНТЯБРЬ: суббота: на Дубровке группа 2009-2008 г.р. с 9-00 до 11-00 - Набор в эту группу только начинаем на Таганке группа 2010-2011 с 14-00 до 16-00 группа 2009-2008 с 16-00 до 18-00 на м.Краснопресненская группа 2006-2002 г.р. с 19-00 до 21-00 воскресенье на Таганке: группа 2009-2007 г.р. с 13-00 до 15-00 группа 2006-2002 г.р. с 15-00 до 17-00 По вопросам о группах и мини-группах - звонить, писать(есть вайбер и ватсап) на +7-966-087-55-53, Алиция Ведет занятия заслуженный д.и. Беларуси, тренер-хореограф Калинков Р.В. (Общий стаж работы 29 лет. Стаж работы тренером-хореографом в ХГ - 10 лет.)

alicja: ВНИМАНИЕ!!! Добираем в группу по хореографии возле м. Нагорная 3-4 гимнастки 2008-2005 г.р. Занятия в воскресенье с 16-00 до 18-00. Контактный телефон +7-903-763-60-57 (есть ватсап) #Москва #хореография_для_художественной_гимнастики

alicja: Дорогие наши тренеры и родители наших прекрасных учениц! Мастер-классы 2-6 января! ВНИМАНИЕ!!! 1) 2 января мастер-класс по вращениям и миксам будет проходит возле м.Краснопресненская(!) с 16 до 18.00 (возраст гимнасток с 2007 по 2002 г.р.). Предметы с собой брать! (на Краснопресненской предметов нет) - есть ОДНО место для имнастки 2005-2002 г.р. 3) 3 и 4 января мастер-классы будут и для МАЛЕНЬКИХ и для СТАРШИХ (БУДУТ ДВЕ ГРУППЫ), проходить на Таганке(!), ул. Марксистская,3, строение 2, клуб Мамбо Групп, зал 2. Младшая группа будет с 13.00 до 15.00 (тема мастер-классов для маленьких - три типа вращений, волны руками, динамические равновесия) - ДВА места Старшая группа будет с 15.00 до 17.00 (вращения, миксы вращений без схода на пятку) - ОДНО МЕСТО 4) 5 января - мастер-класс вращения+прыжки с 10.00 до 12.00 - также будет проходить на Таганке, ул. Марксистская,3, строение 2, клуб Мамбо Групп, зал 2. (возраст гимнасток не ограничен) - ОДНО МЕСТО 5) 6 января - мастер-класс вращения+прыжки с 11.00 до 13.00 - также будет проходить на Таганке, ул. Марксистская,3, строение 2, клуб Мамбо Групп, зал 2. (возраст гимнасток не ограничен) - МЕСТ НЕТ!!! Оплата мастер-классов будет дифференцированная, т.е. если будет 5 гимнасток, то оплата по 1200 р., если 4 - 1300 р., если 3 - 1750 р. за двухчасовое занятие. Набираем группы из 5 гимнасток, чтобы был реальный результат. Оплата ПОСЛЕ окончания занятия. Записываться на мастер-классы можно через +7-966-087-55-53, Алиция, есть вайбер и ватсап, e-mail alicja77kl@gmail.com

alicja: Основной график занятий хореографией в феврале: По субботам в 16.00 (2011-2008 г.р.) и в 18.00 (2009-2004 г.р.). По воскресеньям: 1) в 9.30 - 2012-2013 г.р. ; 2) в 11.00 - 2011-2008 г.р.; 3) в 14.30 - 2011-2005 г.р.. Оплата ПОСЛЕ окончания занятия. По всем вопросам звонить или писать на тел.+7-966-087-55-53, Алиция, есть вайбер и ватсап Адрес занятий: м. Таганская/Марксистская, ул. Марксистская, 3, БЦ Таганский. В субботу и в 16.00, и в 18.00, а также в воскресенье в 14.30 - занятия проходят в строение 5, центре Танца и Фитнеса (школа танца Виктории Харитоновой), 2 этаж, зал 2.. В воскресенье в 9.30 и в 11.00 занятия проходят в строении 2, клубе Мамбо Групп, 1 этаж, зал 2. Дорогие тренеры и родители прекрасных гимнасток. Расписание мини-групп, в которые возможно добавиться! (А учитывая большое количество соревнований в выходные, то бывают дни, когда в группах по 3 человека) 1) В среду самые маленькие гимнастки могут добавиться в группу в 16.30 на Вавилова, 5. 2) В четверг в 15.00 возле м.Каховская есть одно место для гимнастки 2010-2009 г.р. 3) В субботу есть по 1 месту в обеих группах. 4) В воскресенье в 9.30, также на Марксистской, есть место либо для маленькой гимнастки, либо для акробатки. Писать в вайбер или Ватсап +7-966-087-55-53, Алиция.

alicja: 22 июня в 10.00 возле м. Белорусская - 3-я улица Ямского Поля, д. 24, большой зал N1 будет проходить занятие по технике прыжка (работа стопы и основы техники). По всем вопросам звонить, писать(есть вайбер и ватсап) на +7-966-087-55-53, Алиция https://radikal.ru/video/zUn5N8UEu3T

alicja: Расписание летних интенсивов на июнь и июль: В ИЮНЕ: 15 июня в 10.00 - вращения (Марксистская, 3, строение 2, клуб Мамбо Групп, зал 3) 16 июня в 11.00 - вращения (Марксистская, 3, строение 2, клуб Мамбо Групп, зал 2) 22 июня в 10.00 - прыжки - ВНИМАНИЕ! ЗАНЯТИЯ БУДУТ ВОЗЛЕ м. Белорусская! 3-я улица Ямского Поля, д. 24, большой зал 23 июня в 11.00 - прыжки (Марксистская, 3, строение 2, клуб Мамбо Групп, зал 2) 29 и 30 июня - вращения - ВНИМАНИЕ! ЗАНЯТИЯ БУДУТ ВОЗЛЕ м. Белорусская! 3-я улица Ямского Поля, д. 24, большой зал. В ИЮЛЕ: 13, 14, 21, 27 и 28 июля - также будут проходить интенсивы (мастер-классы) (виды мастер-классов и точный адрес будут уточнены 6 июля, будут учтены все пожелания - пишите в директ, вайбер и Ватсап) По всем вопросам звонить, писать(есть вайбер и ватсап) на +7-966-087-55-53, Алиция

alicja: "По следам" чемпионата ХГ среди юниорок! Занятия по вращениям, динамическим равновесиям и прыжкам. 27 июля будет интенсивное занятие в 10.00. 28 июля - в 11.00. В Мамбо Групп, зал 2. По всем вопросам звонить, писать(есть вайбер и ватсап) на +7-966-087-55-53, Алиция



полная версия страницы