Форум » Ретрогимнастик-room (Retro Gymnastics - Room) » Ляйсан УТЯШЕВА (продолжение) » Ответить

Ляйсан УТЯШЕВА (продолжение)

лучик: Ляйсан Утяшева 28.06.1985 [more]Российская гимнастка, заслуженный мастер спорта России по художественной гимнастике. Родилась в поселке Раевский Альшеевского района Башкирской АССР. Тренироваться начала с четырех лет у заслуженных тренеров России Надежды Касьяновой и Татьяны Сорокиной. После переезда в Москву занималась у заслуженных тренеров России Аллы Яниной и Ирины Винер. В сборной команде России с 1997 года. 2001 г.: — шестикратная обладательница Кубка мира (Германия); — обладательница четырех серебряных медалей Мировых игр по не олимпийским видам спорта (Япония). 2002 г.: — двукратная обладательница Кубка мира (Франция); — победительница Международных спортивных юношеских игр стран СНГ, Балтии и регионов России (Россия); — чемпионка Европы в командном зачете (Испания). [more]Заслуженный мастер спорта. Неоднократная победительница Этапов Кубка мира в различных видах многоборья. Серебряный призер Мировых игр в упражнениях со скакалкой, мячом, булавами (2001 г. Акита). Чемпионка Европы в командном зачете (2002 г. Гранада). Победительница международных турниров. Чемпионка России в упражнениях со скакалкой, обручем. Серебряный призер в многоборье. Завершила спортивную карьеру в 2006 году. Закончила НГУ имени П.Ф.Лесгафта.[/more] [/more] начало тут продолжение

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

Маринка: Фан-фан не шуруп, а болт!)))) не, ну правда, что ее так активно пиарят? ну не из-за «танцев» же? (Фан-фан это я всех спрашиваю, если что )

Маринка: Васильев о Ляйсан Утяшевой: «Восточная принцесса или простушка из Саратова?» click here

Школьник: «Большой» кинотеатр Премьера нового фильма Валерия Тодоровского о балете В Большом театре состоялась торжественная премьера кинокартины «Большой» Валерия Тодоровского. Специально к показу на Исторической сцене установили экран, а в зрительном зале собралась вся светская Москва. Кино здесь не показывали со времен «Броненосца Потёмкина».


Школьник: Ляйсан Утяшева: «Я не буду танцевать в Казани обнаженной» 06.09.17 Айсылу КАДЫРОВА Ляйсан Утяшева - чемпионка мира и шестикратная чемпионка Европы по художественной гимнастике, модель, ведущая проекта «Танцы» на канале ТНТ, супруга резидента и ведущего Comedy Club Павла Воли - выступит 1 октября в казанском концертном зале Korston в своем новом танцевальном шоу Bolero by Liasan Utiasheva. Его продолжительность - 77 минут, за это время Ляйсан и группа танцоров представят «историю мироздания женщины, «богини», чья сила не сравнима с другими...». Музыку для Bolero by Liasan Utiasheva написал Райан Оттер - композитор российских сериалов «Метод», «Фарца», фильма «Гоголь. Начало»... Хореографический текст спектакля, сочетающий танцевальные стили vogue, high heels, modern и элементы художественной гимнастики, сочинили Екатерина Решетникова и Игорь Рудник. Об этом Ляйсан Утяшева рассказала в интервью корреспонденту «Вечерней Казани». Также наш разговор коснулся спортивного прошлого гимнастки, классического балета и ее семьи. - Ляйсан, вы родились в Башкирии, в поселке Раевский. В одном из интервью вы назвали это место «раем». Почему? Когда там были в последний раз? - Я бываю там каждый год, навещаю нэнэй (бабушка в переводе с башкирского) и кортотай (дедушка). Приезжаю не одна - с детьми: показываю сыну и дочке, где росла их мама. Название поселка Раевский мы всегда сокращали - называли Раевкой, Раем... - Читая, через что вам пришлось пройти в спортивной карьере, кажется, что вы человек, который о физической боли знает лучше многих в мире. Я имею в виду шокирующую историю про вас - 16-летнюю: тогда из-за халатности медиков вы полгода тренировалась и выступали с множественными переломами ладьевидной кости стопы... Чему научил вас опыт терпеть боль? - Сейчас о многом можно рассуждать - говорить, что сама была виновата, потому что максимально доверилась врачам, которые полгода безуспешно искали причину боли в моей ноге. Но мне было всего 16 лет! Лишь через четыре года я смогла все осознать. Но было уже поздно. Что именно я осознала? Что твое здоровье только в твоих руках, что надеяться нужно только на себя. Теперь я твердо знаю: если от помощи какого-то конкретного врача вам не становится легче, необходимо искать другого специалиста. - А у боли есть смысл? Как вам кажется? - Опыт переживания моральной, душевной боли делает сильнее, если человек способен извлечь из этого опыта правильные выводы. А физическую боль никто из нас терпеть не должен. Смысла в этом я не вижу. Физическая боль очень сильно расшатывает нервную систему. - Когда вы занимались гимнастикой, не переманивали ли вас в балет? - Меня все называли драматической актрисой, а многие люди из балетного мира любили обсуждать мои уникальные стопы и линии ног. У меня, кстати, был период, когда меня, гимнастку, выбрали «лицом» балетной компании «Grishko». Но «переманивания» в балет почему-то не было. Хотя балет я очень любила и люблю. - Есть ли среди ваших друзей артисты классического балета? - Да. Я достаточно тесно общаюсь с солисткой Большого театра Кристиной Кретовой. Дружу с Николаем Цискаридзе, однажды мы даже загадали с ним как-нибудь вместе что-нибудь станцевать. - Первый балет, который вы увидели в своей жизни? - Очень хорошо это помню. Мне было 4 года, когда я впервые увидела Майю Михайловну Плисецкую в хореографической миниатюре Михаила Фокина «Умирающий лебедь». В этот момент я поняла, что хочу танцевать, хочу быть похожей на нее. Плисецкая - наиталантливейшая балерина. Она любила перевоплощения и была очень смелой. Именно эта великая женщина - моя муза. - В Казань вы везете шоу Bolero by Liasan Utiasheva. А ведь вы уже танцевали «Болеро» - в мае 2007 года одноименный балет на музыку Равеля поставил специально для вас Гедиминас Таранда... - Да. После окончания моей спортивной карьеры Гедиминас позвал меня в свою труппу «Имперский русский балет» и предложил танцевать либо в «Болеро», либо в «Половецких плясках». Я выбрала «Болеро», потому что безумно влюбилась в гипнотическую и мистическую музыку Равеля, и у меня получилось передать пластикой своего тела характер этого произведения. Но мне всегда было этого мало - не хватало истории персонажа... - Почему через десять лет после первого вашего «Болеро» вы снова обращаетесь к этому названию? Понятно, что это уже другой проект, но почему именно «Болеро»? - Мне всегда было мало того, что я видела. Мне хотелось именно «Болеро» интерпретировать в современной версии с новыми стилями танцев. Мне хотелось донести до зрителя, что танец может быть очень разным. В основе новой версии - тоже история женщины, которая проходит нелегкие испытания... - Будут ли присутствовать на казанской премьере «Болеро» ваши близкие? - Точно сказать не могу. Знаете, а ведь мы очень долго выбирали, где состоится премьера. Почему выбор пал на Казань? Я вам скажу без ложной скромности: так, как меня поддержали в Казани, меня не поддержали нигде в мире. Я приехала выступать в ваш город после шести операций и двух лет жизни на костылях. Мягко говоря, я тогда была не в очень хорошей форме. Но Казань встретила меня очень тепло, и это придало мне сил. Никогда не забуду: весь зал стоял и поддерживал меня, а очень пожилые люди брали меня за руки и говорили: «Кызым, спасибо, что ты вернулась, и спасибо, что борешься». Казань - это мой город-друг, я ей доверяю. И обещаю, что 1 октября я покажу Казани всю себя, настоящую: мою боль, мою страсть и... мой танцевальный рост. - У вашего шоу возрастное ограничение - 18+. Правильно ли предполагать, что часть фрагментов «Болеро» вы исполняете обнаженной? - Нет. Я не буду танцевать в Казани обнаженной. В нашем шоу вообще нет обнаженных тел, однако мы будем танцевать «о взрослом», о серьезных взаимоотношениях. Хореографию нашего «Болеро» поймет только взрослый человек - тот, что ходит в театр, видел различные перформансы... В историю нашего шоу нужно будет погрузиться. Это постановка для взрослых умов. - Самый мудрый совет, который вы получали в жизни? - Так случилось, что самые мудрые советы в жизни я получала от женщин, которых безумно уважала. Десять лет назад мне посчастливилось после премьеры своего первого «Болеро» столкнуться за кулисами с Майей Плисецкой, и она мне сказала: «Девочка, танцуй. Ты обязана танцевать, твоя душа танцует». Любопытно, что и Ирина Винер, которая была моим тренером целых десять лет, сказала мне однажды: «Танцуй, Лисичка. Так, как танцуешь ты, не двигается никто». - В одном из интервью вы признались, что каждый вечер пишете от руки письма своему супругу и детям. Вы по-прежнему так делаете? - Благодаря современным технологиям я пишу теперь мужу приятные электронные сообщения. А в выходные все еще пишу от руки письма своим детям. Еще мы каждый день ведем с ними дневничок, где я рассказываю, как прошел их день, во что мы с ними играли, и всегда пишу им милые пожелания. Мне хочется верить, что когда они вырастут, им будет тепло от этих воспоминаний...

Маринка:

Маринка: Мне показалось? Или ляйсан сказала, что выступала в Казани поправившись на 35 кг? Но шоу заинтересовало Там помоему почти все пасаны из "Танцев"

Маринка: Ляйсан УТЯШЕВА | Интервью ВОКРУГ ТВ Ляйсан Утяшева на своем примере показывает, что нет ничего невозможного. Ей всего 32 года, но, по словам звезды, она получила такую закалку от жизни, что с легкостью может разговаривать на любые темы и делиться своим опытом. Ляйсан завоевала множество наград по художественной гимнастике, стала заслуженным мастером спорта, выступила в роли ведущей рейтингового проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ. Но и этого ей оказалось недостаточно. В октябре прошлого года звезда презентовала в Казани свое авторское шоу Bolero с топовыми танцорами нашей страны, которое московский зритель оценит уже 21 мая. Теледиве с успехом удается совмещать карьеру и семью. Более пяти лет Утяшева счастлива в браке с шоуменом Павлом Волей. Ляйсан и Павел не из тех звезд, кто налево и направо кричат о своем счастье и делают реалити-шоу из своей семейной жизни. Супруги воспитываю двоих детей, тщательно оберегая их от общественности. О том, как выстроен их с Павлом быт, чем занимаются 5-летний Роберт и 3-летняя София и как ей удается дружить с мужчинами, Ляйсан Утяшева рассказала в эсклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ». ВОКРУГ ТВ (с) 2018 www.vokrug.tv https://rutube.ru/video/e5b27a1f125e53b368d117a4cb78e41f/

Школьник: Почему известный волгоградский тренер до сих пор помнит о конфликте с Ляйсан Утяшевой 27.08.2018 в 15:01 Она никогда не считала, сколько чемпионок за 44 года прошло через ее руки, зато помнит и любит каждую свою гимнастку. Кроме одной. Ляйсан Утяшева – единственная ее воспитанница, с которой легендарный волгоградский тренер не общается много лет. Почему? Об этом на встрече с заслуженным тренером России узнал Анатолий ЛЮБИМЕНКО. А повод пообщаться был весьма достойным – Татьяна Александровна СОРОКИНА отмечает юбилей. «Работа за границей – не мое» Окна спортзала открыты, жарко. На ковре три десятка юных дарований стараются изо всех сил. Это не общеобразовательная школа, где ученики обычно прячутся от грозного взгляда учителя. В художественной гимнастике все иначе, здесь как раз очень важно быть в поле зрения наставника, уметь выделиться из общего ряда. Ведь все эти обладательницы хвостиков и косичек мечтают об олимпийской медали. Хотя каждая из них уже в числе избранных: попасть в группу, которую ведет Сорокина, непросто. – Внешние данные в нашем виде спорта играют большую роль, – делится старший тренер МОУ СДЮШОР №21 Татьяна Александровна. – Но этого мало – девочка должна обладать харизмой, особым обаянием, притягивающим взгляды. Если этого нет – будет обычной гимнасткой. Но как не выделить из группы двух-трех, обладающих этими качествами? Ведь дети очень тонко чувствуют, на кого в зале делается ставка, замечают, кого хвалят чаще других. Секрет Сорокиной прост: она любит всех детей, а вот с тех, кому дар отпущен, требует больше. Поэтому, несмотря на грозный вид и эмоциональность, тянутся к ней все, кому хоть раз довелось потренироваться под ее началом. Вот и сегодня в спортзале гимнастка, которая прилетела из США специально, чтобы потренироваться у Татьяны Сорокиной. Так было всегда и везде: и в Германии, и в Швеции, и в США… Не раз волгоградского специалиста манили зарубежными контрактами, но лишь однажды в эпоху полного безденежья она согласилась год отработать в Германии. – Детей можно переделать, – смеется она, – но сама живешь в мире взрослых людей, и чужой менталитет нам не понять. Поэтому работа за границей – не для меня. «Сложно не с детьми, а с родителями» Был период, когда Сорокина вместе с коллегами больше полугода работала бесплатно. Завод «Баррикады», содержавший спортшколу, объявил, что более такая финансовая ноша предприятию не по силам. Тренеры не получали зарплаты, но и на день не прекратили тренировочного процесса. Отчасти верили, что как‑то жизнь наладится, но главное – понимали, что длительные перерывы в занятиях недопустимы. Иначе дети для художественной гимнастики будут потеряны. Через семь месяцев руководство завода объявило, что сможет платить тренерам лишь минимальную зарплату. И тогда свое слово сказали родители юных гимнасток: народный фонд, созданный в то время ими, уже много лет самостоятельно решает финансовые вопросы. Но ситуацию идеальной все же назвать трудно. – Сложно не с детьми работать, а с родителями, – уверяет Сорокина. – Многие считают, что если они платят, то могут нами руководить, условия ставить. Но у меня система работы простая: не устраивает – вот Бог, вот порог. Все хотят, чтобы дети стали чемпионами. Я говорю, вы радуйтесь, что ребенок здоров и счастлив, что он получает удовольствие от занятий. Ведь дети находятся под большим давлением. Здесь и так труд тяжелый, надо уметь себя пересиливать, мы учим этому, а тут еще родителям вынь да положь чемпионство. Душа ребенка очень ранима. А травмы психологические, полученные в детстве, могут остаться на всю жизнь. «С Ляйсан не хочу общаться» Мы редко любим того, кто заставляет нас работать, и уж тем более на пределе возможностей, когда кажется, что уже нет сил, что ничего не получается, и больше всего хочется хлопнуть дверью. Но вот, оказывается, можно заставлять трудиться в день по несколько часов и быть при этом еще и любимой. Такое возможно, когда от тренера тоже исходит любовь. Будь это иначе, ее воспитанницы рядом с ней просто не работали бы. Она никогда не считала, сколько у нее за 44 года было учениц. Из всех детей, что прошли ее школу, есть только один человек, с которым ей не хочется общаться. Это бывшая подопечная Ляйсан Утяшева. – Такой гадости и подлости, что я получила от нее, никогда не случалось, – признается Татьяна Александровна. – И это притом, что она получила больше всех моих учениц во всех отношениях. Она жила у меня дома, моя мама оплачивала ее поездки на международные турниры. А потом, когда Утяшева уехала от нас, начали выходить статьи в журналах, в которых она рассказывала, какой я жуткий узурпатор, как над ней все издевались в Волгограде. Словом, создавала имидж человека, который все превозмог. И до сих пор в этом имидже живет. Но мир художественной гимнастики не так велик, и тренеры знали о том, что было на самом деле. – Прошло уже немало времени, – вздыхает Сорокина, – но всякий раз, когда я приводила Ирине Винер своих девочек на просмотр, она спрашивала: «Она не как Утяшева? Не человек с червоточиной?» Пенсии в гимнастике нет Удивительно, как в зале, где летом жара под 50 и не спасают даже вентиляторы, где настоящий ковер для художественной гимнастики появился всего несколько лет назад, ухитряются готовить спортсменок высочайшего уровня. Для этого не так много надо, убеждена Сорокина. Хороший тренер и талантливый ребенок, который хочет добиться цели. У Сорокиной есть такие дети. Но как только она понимает, что пришла пора воспитаннице переходить на новый уровень, отдает ее другому специалисту. И не потому, что не знает чего‑то сама. Просто в Москве и Питере тренер может себе позволить заниматься с 2‑3 гимнастками индивидуально, а у нее такой возможности нет. Ирина Винер, императрица отечественной художественной гимнастики, не раз предлагала ей, кстати, перебраться в столицу, но затем перестала искушать: поняла, что Сорокина свое детище в Волгограде не оставит. Спросил Татьяну Александровну, когда же она воспользуется своим конституционным правом больше не работать, и наткнулся на непонимающий взгляд – «тогда просто уехать из страны надо». Хотя отдохнуть она, конечно, не против. Но чтобы внук любимый рядом был, чтобы на песочке у моря поваляться. Недельку-другую так провести она может, но не более. Анатолий Любименко.

Маринка: Ляйсан Утяшева: о "Танцах", Воле, деньгах и супер-жёнах // А поговорить?.. https://www.youtube.com/watch?v=IcClO3Zvorg&t=286s

Школьник: Ляйсан Утяшева: «Я перенесла 6 операций, которые длились по 5-7 часов» Легенда российской гимнастики, известная телеведущая и основатель онлайн-проекта «Сила Воли» Ляйсан Утяшева рассказала АиФ.ru о том, как вернулась в спорт после операций, о жесткой дисциплине, танцевальном шоу «Болеро», а также о любви к Павлу Воле. -Владимир Полупанов, АиФ.ru: Ляйсан, признайтесь, какая спортивная награда досталась вам самой дорогой ценой? -Ляйсан Утяшева: Всё, что я выигрывала в этот период, когда у меня болели ноги. Тот же Кубок мира в Берлине был для меня очень важен, потому что я в первый раз возглавила список сборной России. Мы поехали туда без победоносного «щита сборной» Кабаевой и Чащиной. Девочки постарше. И они на себе тащили груз ответственности. Всё, что было выиграно нами в командном зачёте, благодаря этим двум первым номерам. Понятно, что я тоже вносила свою лепту. Помню, в Нидерландах в финале Гран-при я обошла по очкам Кабаеву. Такой шум поднялся. Ляйсан выиграла Алину! От неё ждали только золотые медали. А к третьему номеру всегда меньше претензий. Как к нашим футболистам. Не получилось? Ну, понятно, ожидаемо. А если выиграли — вау! В Берлин я впервые приехала в статусе лидера сборной России. И у меня тогда уже нога начала «скрипеть». Я очень боялась признаться в том, что у меня серьёзная травма. — Почему?! — Потому что ты в этот момент боишься потерять всё, к чему шёл столько лет. Я чувствовала себя, как любой человек, который идёт сдавать анализы и боится получить результат. В Берлине мне пришлось соревноваться с лютыми именитыми соперницами, и я выиграла всё. Мне Ирина Винер стоя аплодировала. Чтобы Винер хлопала стоя — это надо заслужить. Она, конечно, тебя похвалит, но потом скажет: «Лисичка, ты же понимаешь, тут не докрутила, там не доделала. Надо работать дальше». И ещё у Ирины Александровны есть коронная фраза: «Постояли на пьедестале. Поблагодарили Бога, страну. Флаг поднялся. Спели гимн. А потом сошли с пьедестала — корону сняли и пошли дальше. Вы никто и звать вас никак». Вот с этой установкой и иду по жизни. Постояла, послушала аплодисменты в свою честь. Отряхнулась. И пошла начинать с нуля. — Вы вернулись в профессиональный спорт после 6 операций. Как такое возможно? — И Винер, и доктора в один голос говорили, что та травма, которую я получила — это приговор. Обычно после такого карьеру заканчивают. Потому что ладьевидная кость не срастается. Вариант был один — вшить имплант. Ещё вопрос — приживётся или нет. С этой травмой можно ходить, но сильно хромая. При каждом шаге боль «простреливает» от ноги до зубов. В какой-то момент я начала гасить её обезболивающими, потом начала к ней привыкать. Потом стала убеждать себя, что с этой травмой можно жить. «Ну, похромаю, — говорила я себе, — буду ходить не в элегантной обуви, а кроссовках и угах». Это сейчас в интервью я легко об этом рассуждаю. А сколько было слёз моих, маминых... Я перенесла 6 операций, которые длились по 5-7 часов на обеих ногах с пересадкой костной ткани. Наркозы, восстановления, депрессии. Это была экспериментальная операция под рентгеновскими лучами, которую делали хирурги Макаров и Архипов — два наших медицинских светила. «Лисичка, ты у нас первопроходец», — говорили они. Я дала разрешение, потому что хотела спасти стопу и вернуться в гимнастику. Врачи при этом говорили: «Мы тебя чуть-чуть „подлатаем“. Ты полгода походишь на костылях и вернёшься к обычной жизни. Но со спортом всё равно придётся расстаться». Мне этого было недостаточно. Я очень хотела вернуться в гимнастику, хотя прекрасно понимала, что не стану олимпийской чемпионкой. Пока мы возились 2 года с операциями, на моё место в сборной пришли другие девочки. Скамейка запасных в художественной гимнастике очень длинная, благодаря системе, которую выстроила Ирина Винер. Незаменимых нет. Одна выбыла, следующая тут же занимает её место. Винер мне сказала, что я «девочка вопреки». Возможно, меня и любили больше не за награды, а потому что во мне люди увидели что-то родное, понятное, ведь у каждого человека есть своя боль. Во мне увидели человека, который эту боль победил. Я первая заговорила о том, что не надо никого винить в травмах (мол, какой-то врач допустил ошибку, что-то недосмотрел). Я прошла через огонь, воду и медные трубы и доказала, что в спорт можно вернуться даже после 6 серьёзных операций. Два года ходила на костылях. А потом вернулась. Меня то снимали с соревнований, то оставляли. И я выигрывала сразу 6 медалей Кубка мира. Западная жёлтая пресса захлебывалась от желчи: «Эти русские только прикрываются травмами». Читала такое про себя в 16-17 лет, конечно, и моя психика не выдерживала. Но это закалило и сделало меня пуленепробиваемой. Я улыбалась и всем говорила: «Спасибо». — Ирина Винер призналась в каком-то интервью, что занимается чуть ли не устройством личной жизни своих подопечных. Это так? — У неё прекрасное чувство юмора. Она же нам как мама. И ей не всё равно, что происходит с девчонками после спорта. Она, как и любой родитель, имеет право знать, кого «дочки» любят. Или «Кто это там нам не перезванивает?». И ещё у неё любимое выражение: «Кто нам нервы делает?» (смеется). Я к себе долгое время никого не подпускала. А когда Винер познакомилась с моим будущим мужем Пашей Волей, пообщалась с ним — долго смеялась. При этом знакомстве я в какой-то момент даже почувствовала себя лишней. Паша после встречи с ней вышел и сказал мне, подняв большой палец: «Великая женщина! Просто супер!». Многие родители не знают, как заставить ребёнка посуду помыть или поговорить с ним в подростковом возрасте. Он хлопает дверью, уходит и замыкается. А в сборной 8 таких девочек в возрасте от 13 до 17 лет. И все красавицы, за которыми ухаживают. Попробуй заставь их работать и выкладываться до конца. Со своим темпераментом я могла бы наломать таких дров, если бы не было Ирины Винер. Мы же все были в спорте. Романтика, отношения и свидания начались намного позже, годам к двадцати. — Вас держали в ежовых рукавицах? — Таковы правила. Это просто дисциплина. Да и некогда думать о мальчиках, если у тебя бесконечные тренировки, сборы, соревнования. Это же очевидно — чем раньше девочка начинает жить взрослой жизнью, тем быстрее начинает меняться её фигура. Ну, не может бочонок кататься по ковру. Это некрасиво. Наш вид спорта очень похож на балет. А в балете специально грудь перетягивают и худеют. В гимнастике то же самое. — Вы тоже себе грудь перетягивали? — У меня её просто не было (смеётся). Вес был маленький. У меня только лет в 20 какие-то округлости появились. — У Ирины Винер только кнут или пряники тоже бывают? — Она сразу спрашивает: «Мы работаем или нет?». В каждом рабочем коллективе это можно принять за кнут. Но по сути, никакого кнута там нет. Либо ты работаешь, либо уходишь. По-моему, это честно. Освободи место другой, которая хочет. Нет места для капризов: хочу — не хочу. Это жесткая дисциплина. Если бы такая была в тех видах спорта, которые у нас «хромают»... — Например, в футболе? — Да. Кстати, наши ребята на чемпионате мира в России показали, что тоже могут собраться, если очень надо. Я была одним из послов на ЧМ, и на пресс-конференции мне задали вопрос: «Ляйсан, как спортсменка можете сказать, каковы шансы нашей сборной в матче со сборной Испании? Сколько голов мы получим в свои ворота?». Меня это даже оскорбило. Это всё равно, что смеяться над младшим братом, который очень старается, но у него что-то не получается в силу возраста. В нашей стране провели грандиозный чемпионат мира, который был прекрасно организован. До сих пор нам прилетают комплименты со всего мира. — Он официально признан самым лучшим. — Да. «Наших ребят надо поддерживать. Им самим страшно. Вы еще увидите, — сказала я тогда, — наш футбол только начинается. И ребята ещё нас удивят». Я так сильно верила в них. И вся страна в них поверила. Помните матч с Испанией? Удивили. У нас есть хорошие футболисты. Есть потенциал. Но нужна такая же дисциплина, как в гимнастике. У нас в гимнастике каждый день был чемпионат мира. Мы не собирались от чемпионата к чемпионату, а каждый день выходили ковёр словно это был чемпионат. У Винер была установка: если хочешь быть в сборной, отвечай этому уровню. Выкладывайся на все 100. У нас контрольные тренировки могли быть каждый день. На них вызывались судьи, которые судили так же строго, как на соревнованиях. В какой-то момент ты чувствовал себя универсальным солдатом. И понимал, что по-другому никак. Мне по сей день это помогает в жизни. Поэтому у меня масса проектов. Я знаю, что надо есть, чтобы держать себя в форме и что мне дает энергию. А не просто вкусно или невкусно. — Вы едите невкусную еду? — Ту еду, которую я ем, уже полюбила. В курсе «Сила Воли» я адаптировала дисциплину гимнастики и пытаюсь показать, что даже в разных аспектах жизни это может быть полезно каждому человеку. — Каковы основные правила? — Если брать питание, то надо убрать всё жирное и мучное, сахар в любом виде. Мёд, фрукты, изюм, чёрный шоколад можно и нужно. Вот откуда нужно черпать глюкозу. Обязательно пить тёплую воду с утра натощак. Избавиться от всех вредных привычек. Почему человек начинает курить? Не может совладать с собой? Слабая сила воли? Я понервничал. А ты не нервничай. Как? Вдох-выдох. Из любой ситуации можно выйти. — В детстве вы мечтали стать балериной, как Майя Плисецкая. Но стали гимнасткой. Закончив спортивную карьеру, стали танцевать «Болеро». Мечты сбываются? — Сбываются. Но путь к своей мечте иногда совершенно нельзя просчитать логически. Я все-таки оказалась в балете. Около 10 лет назад меня пригласили поработать в Имперском балете Гедиминаса Таранды. Там как раз классическое «Болеро» в постановке Андросова. Это красиво. Но в своём спектакле я сделала акцент на современные танцы, которые у нас в стране почему-то не так развиты и популярны, как в Европе. На проекте «Танцы» на ТНТ я познакомилась с двумя потрясающими режиссёрами-постановщиками Гариком Рудником и Екатериной Решетниковой. Их стиль, видение, темп, острота передачи мне ближе всего. Они очень хорошо говорят на языке современного танца. Наше «Болеро» — это история взаимоотношений мужчины и женщины, про путь к себе, про любовь в мире сбитых ориентиров и иллюзорных ценностей. — Про ваш спектакль написано, что он «провокационный и дерзкий», «местами действие становится чересчур откровенным, даже смелым, бросая вызов устоям». Вы там обнажаетесь? — У нас даже плечо никто не оголяет (смеётся). Наше «Болеро» обросло шаблонами и клише. Сколько бы я сейчас вам не пересказывала сюжет фильма «Крестный отец», рассказ всё равно не передаст красоту фильма. Вы приходите на мой спектакль 11 декабря в зал Барвиха Luxury Village и посмотрите всё своими глазами. — Много молодых ребят идут в профессиональные танцоры. Как сегодня труд танцора оплачивается? — Если у танцовщика голова на плечах, и он на сиюминутном пике популярности не начинает гулять и тусоваться, у него это может перерасти, как у Кати Решетниковой и Гарика Рудника, в серьезную профессию и заработок — хореографа-постановщика, дающего уроки и мастер-классы. Танцовщик, который серьёзно занимается ремеслом, режиссёр-постановщик получают очень приличные деньги. Я забочусь, чтобы моих танцоров не обижали и хорошо и вовремя платили. Но у меня, увы, лимит — их всего 9. Но они лучшие. — Все из проекта «Танцы»? — Не все, но так случилось, что костяк из «Танцев». С кем-то я познакомилась чуть раньше, благодаря спортивно-танцевальному шоу Алексея Немова, в котором тоже принимала участие на протяжении 10 лет. — Правда ли, что наставники «Танцев» Егор Дружинин и Мигель друг друга терпеть не могут, или им по сценарию нужно конфликтовать друг с другом в кадре? — Никакой ненависти между ними нет. Они здравомыслящие, но с разными взглядами и подходами к танцам люди. В жизни они прекрасно общаются. Но в кадре, бывает, крепко спорят. Может быть, отчасти потому, что у нас очень живой и нестандартный проект, нам и вручили премию «ТЭФИ». — Когда вы проходили по редакционным коридорам, один из наших технических сотрудников тихо спросил меня, указывая на вас: «Это жена Павла Воли?». Не обижает, когда люди знают вас исключительно как жену Павла Воли? — Нисколько. Это даже очень приятно. Потому что я очень люблю своего мужа. Своё эго я уже столько раз тешила победами и достижениями. Если ваш сотрудник знает меня только как жену Павла Воли — это здорово. Возможно, благодаря «Камеди клаб» он когда-нибудь познакомится и с художественной гимнастикой. И сделает для себя ещё одно открытие.

zhivchik: Как свежи воспоминанья... Всего-то почти 20 лет почти прошло. В ютубе постянно мне рекомендуют документальные фильмы об Утяшевой и её травме. Подобных историй много в спортивном мире, но такого пиара нет ни у кого.

Школьник: Сказки ей рассказывать нравится. У всех "звезд" аналогичные травмы, никто не пиарится.

Маринка: а вдруг мы позабыли?)))

Школьник: Ляйсан Утяшева рассказала, сколько стоит ее шоу Bolero и почему оно для взрослых ... Она призналась, что финансирует Bolero из собственных средств: «Я вложила сюда примерно квартиру в центре Москвы. Дороже всего обошлась музыка — она полностью авторская, написана под нас, а это полтора часа! Плюс реклама и, конечно, костюмы». ... Сколько остается в кармане? Или она филантроп? Филантро́п — человек, занимающийся благотворительностью в помощь нуждающимся.

Школьник: Ляйсан Утяшева: побег от одиночества 19 февраля 2019, 09:13 [«Аргументы Недели», Алексия МЕЛЕВСКАЯ] Своей карьерой гимнастка Ляйсан Утяшева доказала – сдаваться не в её характере. Сегодня в качестве телеведущей она умпешно штурмует телевидение, сделала дерзкое танцевальное шоу, воспитывает детей. Чтобы завоевать своё «место под солнцем», она прошла через очень серьёзные испытания. Были и опасные травмы, и личные трагедии… Об этом она рассказала в интервью Алексии Мелевской и «Аргументам неделi». - Закончив свою спортивную карьеру, вы активно развиваете себя на телевидении. Это ваши собственные амбиции или этому поспособствовал ваш супруг один из фронтменов шоу «ComedyClub» Павел Воля? Нет планов вернуться в спорт в качестве тренера? - В моей жизни телевидение возникло ещё задолго до наших отношений с Пашей. После завершения спортивной карьеры в 19 лет я начала комментировать художественную гимнастику на НТВ+. Постоянно приглашали на федеральные каналы, звонили продюсеры, просили прийти и выручить. Потом началась работа в качестве ведущей на центральных телеканалах. Я сразу почувствовала, что телевидение абсолютно моя стихия. А вот в качестве тренера я пока себя не вижу. Но активно приглашают, и я езжу по стране и по миру со своими мастер-классами. Провожу встречи и семинары, рассказываю о здоровом питании, о спорте, о том, как восстанавливаться после травм. Делюсь той самой ценной информацией из собственного опыта. - Ваше танцевальное шоу Болеро критики называют провокационным и слишком смелым. Были даже случаи, когда зрители покидали зал. Как думайте с чем это связано? - Знаете, когда я делаю проект, у меня нет задачи нравится всем. Я несу идею, свой смысл, делюсь тем, что прожила и осознала когда-то сама. С кем-то это созвучно, с кем-то мы можем не совпадать - как день и ночь. И это нормально. Любое искусство субъективно в своём восприятии. Да, мы создали провокационную постановку. Но провокация у нас строится не на эпатаже и скандальности, а идёт через смысловую нагрузку. Мы поднимаем болезненные для сегодняшнего времени темы. В мире, где так много шума, мы разучились слышать себя. Потребляем искусственные отношения, искусственные идеалы, забыв вкус настоящей любви, открытости и доверия. Кстати, уходили из зала как мы позже узнали, мамы с маленькими детьми. Они просто не прочитали информацию о нас и не заметили на афишах 18+. - В вашем шоу есть сцены с явным сексуальным подтекстом. Нетрадиционная ориентация в них тоже затрагивается. А как вы относитесь к подобного рода отношениям? Не считаете это распущенностью или психологическим заболеванием? - Я не имею права никого осуждать или оценивать выбор каждого человека. А вот что касается шоу, то думаю, лучше прийти и посмотреть. И тогда подобные вопросы сами собой отпадут... У нас в нём нет никаких специальных акцентов. Мы показываем только то, что происходит в обществе сегодня. - На мой взгляд Болеро – это прежде всего история про одиночество. А что вы знаете про одиночество? У вас были драмы, но вы вряд ли были одиноки… - Вы довольно точно определяете. Да, мы в постановке изучаем природу одиночества, страха, страсти и любви…Всегда ли его плечо – это лекарство от одиночества. И где та грань между любовью и желанием обладать? Конечно, история моей героини – это не автобиография. Я скорее, проводник. Но когда танцую, то проживаю все это и знаю, о чём говорит язык тела. Конечно, у меня были и драмы. И когда ты вся красивая и нарядная с мероприятия приходишь домой. А тебя, кроме мамы, никто и не ждёт. Ты плачешь в подушку. И, конечно, два года восстановления после травмы на ногах. На костылях. Когда твои сверстницы бегают на свидания. А ты не знаешь, сможешь ли не только когда-нибудь встать на каблуки, а вообще ходить не хромая. Это такое тотальное состояние, погружение в себя. Когда ты лицом к лицу со своими страхами и тебе не сбежать и не скрыться от этого за внешними громкими событиями. Ты, палата, врачи… Твоё одиночество... - Вас часто предавали? Как считаете, почему эти люди так с вами поступали? Общаетесь с ними сегодня? - Конечно, были предательства. А у кого их не было? Покажите этих счастливых людей. (Улыбается). Ведь большое или маленькое, не имеет значение. Мне вот повезло. Каких-то глобальных таких потрясений не было. Вот что считать за предательство? Подруга в первом классе пересела за парту к другой девочке или парень в одиннадцатом стал встречаться из параллельного класса? Обиды нельзя взвесить и оценить, ведь ты всегда испытываешь боль. Я просто в какой-то момент устала хранить эти воспоминания и эмоции. Зачем? Почему я просто не могу идти вперёд и не оглядываться? Ведь сама выбирала людей, входила в отношения, подпитывала иллюзии и сопротивлялась очевидным фактам. Ну вот просто не хотела видеть правду. Чьи-то действия не соответствовали моим представлениям и ожиданиям. Сейчас уже даже смешно вспоминать и разбирать эти ситуации. Тратить на это время. Все это было разрушением моих же собственных иллюзии, не больше. И знаете, больше не хочу в это играть. Все эти «застревания» мешают. Мешают радоваться жизни, реализовывать новые проекты, открываться новым людям в своей жизни. - А вы способны на ревность или ваше спортивное прошлое способствуют тому, чтобы вы всегда держали эмоции под контролем? - Ооооо, какой вопрос! (Смеётся). Вы же не поверите, если вам отвечу, что поводов просто нет. Вообще, я живой человек, с живыми эмоциями. Могу быть сильной, слабой, чувственной, какой угодно. И на ревность способна. Но вот знаете, это уж совсем разрушающая эмоция. И тебя, и человека, на кого она направлена. Для меня отношения в любви – это партнёрство и доверие в первую очередь. Иначе – клетка, в которой начинаешь задыхаться и перестаёшь творить, радоваться. И всё равно отношения без доверия рано или поздно приведут в тупик. Тут надо быть честными с собой и уважать человека с которым идёшь по жизни. - Вы трепетно относитесь к воспитанию детей. Как планируйте их ограждать от опасных соблазнов и защитить от подмены понятий, которые сегодня активно продвигают в обществе? - Оградить от чего-то невозможно. Я по крайней мере, в это не особо верю. Вот как возможно просчитать свою, а тем более чужую жизнь? Всё, что я могу дать своим детям – это любовь. Могу поделиться счастьем, своими взглядами и ценностями, но когда я это проживаю. А не на словах. И лучшая защита для ребёнка – это всё же здоровые и любящие отношения между родителями в семье. Когда каждый ценен и важен. Дети впитывают всё без слов. Им важна атмосфера. Лекции, поверьте, не работают с ними, если наши слова расходятся с действиями. Основные понятия и тот самый стержень всё же закладываются в семье. Я не сторонник перекладывать ответственность только на школу или на окружение во дворе. - Сегодня многие говорят о патриотизме. А как вы его видите? Патриотом какой страны являетесь и в чём он сегодня у вас проявляется? - Для меня - это в первую очередь любовь. Человек, который любит себя и наполнен любовью, любит и свою семью, свой дом, свой район, город, страну, землю, планету…А если в нём этого нет, то о каком патриотизме можно говорить. Мы много путешествуем всей семьей. Недавно побывали в Новой Зеландии, познакомились с племенем Маори. Прониклись их обычаями и традициями. У них нет понятия патриотизма. Они несут свои древние знания о мире и вселенной. Говоря о том, что все явления взаимосвязаны, что человек един с природой, стихиями, со всеми видимыми и невидимыми проявлениями. Это как в фильме «Эффект Бабочки». Мне кажется, мы иногда даже не догадываемся, как даже на уровне наших мыслей мы можем влиять на окружающее нас пространство. - Вы часто гастролируйте и видите, как живут люди не только в пределах МКАД. На ваш взгляд какая социальная проблема является в нашей стране наиболее острой? Как видите её решение? - Считаю, каждый должен заниматься своим делом. Тем, что лучше всего у него получается. Давать советы – самое неблагодарное. Я могу помочь человеку похудеть, восстановиться после травмы, поделиться своими методами и техниками, что я сама прошла. Я верю в искусство маленьких шагов и то, что все начинается с нас. Хочешь что-то изменить, меняйся сам. Поэтому не хочу превращаться в диванного советчика в духе «капитан очевидность». - Если бы у вас была возможность обратиться к нашему министру Культуру о чём бы вы его попросили? - Увеличить количество современных, оборудованных и красивых театров, культурных пространств по всей России. Не ДК имени Ленина, к примеру, которых ещё так много. Только из-за технических моментов иногда просто невозможно вывести большой проект в другие города с населением до миллиона. - Продолжите фразу - Чтобы стать счастливой мне пришлось… - Прожить тридцать три года, найти своих людей и успокоиться. (Смеётся). Я бы не смогла оценить то счастье, которое есть у меня сейчас без прожитого опыта. Не пройдя все взлёты и падания, без осознания принятия всех этих ситуаций.

Маринка: Ляйсан Утяшева - О монахинях в спорте, гимнастках в постели и диетах

Маринка:

Маринка: ФИЛЬМ «ДЕНЬ С... ЛЯЙСАН УТЯШЕВОЙ» click here

Школьник: ...напомнила о себе... «Деньги — это энергообмен»: Ляйсан Утяшева о личном бренде, первом миллионе и величии Винер 27.04.2021 15:39 Анастасия Насонова Forbes Staff Ярослав Бабушкин Forbes Staff Героиня нового выпуска Forbes Digest — чемпионка Европы и мира по художественной гимнастике, телеведущая и предпринимательница Ляйсан Утяшева — о том, как зарабатывают спортсмены после ухода из большого спорта и зачем нужно заботиться о себе Ляйсан Утяшева родом из поселка Раевский, в четыре года с родителями переехала в Волгоград, где в очереди в продуктовом магазине ее заметила тренер по гимнастике Надежда Касьянова. Так началась успешная спортивная карьера. Долгие годы Ляйсан работала с Ириной Винер, тренировалась вместе с Алиной Кабаевой. Она пережила не только большие победы, но и тяжелые травмы. В 2002 году на соревнованиях Ляйсан сильно ударила ступню, позже оказалось что это были множественные переломы ладьевидной кости, но еще несколько месяцев спортсменка продолжала тренироваться, преодолевая боль. После пяти операций и долгой реабилитации Ляйсан восстановилась и даже снова стала чемпионкой Европы. Однако после очередной травмы она поняла, что пора уходить из большого спорта. Сейчас Ляйсан Утяшева — предпринимательница, ведущая популярного шоу «Танцы на ТНТ», основательница танцевального спектакля «Болеро», вместе с мужем, комиком Павлом Волей работает над образовательным онлайн-проектом «Сила Воли» и в пандемию запустила свое шоу на YouTube. О разнице менталитетов и жизни после большого спорта «После завершения карьеры я давала много мастер-классов. Ездила и в Штаты, и в Европу. Мне, кстати, везде предлагали иммиграцию, стать главным тренером, и в США, и в Европе. Потому что художественная гимнастика в России — это как Голливуд. Но я отказалась, потому что там нет такого трудолюбия и самопожертвования. Когда я давала мастер-классы, девушки на обед могли пить сладкую газировку и есть бургеры. Но невозможно что-то сказать подростку или ребенку, очень много разных законов, которые я не знала. И когда я аккуратненько сказала одной девочке: «Пожалуйста, ты можешь завтра не приносить гамбургер с этой сладкой водой, потому что это твой вес, тебе будет тяжело, это нагрузка на твое сердце», — она ответила, что придет с адвокатом, потому что я запрещаю ей есть. А здесь, в России, слово тренера — это закон. Если ты идешь на спорт больших достижений, ты должен идти на определенные большие жертвы — не есть после 18:00, как говорила великая Майя Михайловна Плисецкая. Балет, гимнастика — это все рядом. Если ты хочешь добиваться каких-то результатов, тебе надо в зале пахать по восемь-девять часов без преувеличения. Художественная гимнастика — это юный вид спорта, и основные результаты в нем возникают до 18 лет. А как ты на законодательном уровне можешь запретить ребенку, например, есть или еще что-то в такой стране, как Америка. Тебя либо посадят, либо уволят, либо какие-то штрафы на тебя наложат, либо тебя назовут неполиткорректной». О неожиданных гонорарах и тратах «Мне 16 лет, я впервые еду на Кубок мира в Берлин. Я лошадь, я зашоренная, я ничего не вижу и не слышу, я еду в первый раз с Кабаевой и Чащиной (чемпионки Алина Кабаева, Ирина Чащина. — Forbes) и я просто боюсь «обосраться». А после победы, на банкете, я ужасно испугалась, когда ко мне подошли люди в форме и говорят: «Пройдемте, пожалуйста, вот в ту комнату». Мне дали кучу каких-то бумажек заполнить, и оказалось, что я получила гонорар за победу, $20 000. На них я купила хорошую однушку в Москве. Потом были мастер-классы, 15 лет назад один мастер-класс стоил $5000, это были очень приличные деньги. Я накопила за несколько раз и купила машину, Nissan Micra, маленькую такую, черненькую, пузатенькую. Как сейчас помню, она стоила $19 000. Потом был контракт с Reebok на пять лет, но сумму я назвать не могу, только скажу, что это было роскошно. А потом я начала работать на телевидении, почти бесплатно, зато меня многому научили». Об Ирине Винер «Ирина Винер (Ирина Винер-Усманова — заслуженный тренер России, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики. — Forbes) — «Екатерина II в художественной гимнастике», царица. И она дипломат. Это же женский коллектив, просто змеи везде, сильнейшие, харизматичные. И если не держать в кулаке, на одном «пожалуйста, давайте мы поработаем все, давай ты подбросишь обруч и сделаешь три кувырочка» [ничего не получится]. «Давай! Делай! Быстро!» И она не орала, чтобы обидеть, — она заводила. Я обожала эту ее энергию, я робела, боялась. Иногда даже боялась посмотреть ей в глаза, когда накосячила. Потому что знала, что она — рентген, она знает, что я накосячила. Ирина Александровна не может без гимнастики, как и гимнастика не может без нее, это феномен. Женщина, которая может себе позволить все, впахивает в зале по 10 часов. И она отличалась человеческим подходом. Вы все знаете, когда она не бросила меня [после травмы], она боролась за меня. Травмированная гимнастка с костылями и с гипсами в Новогорске, на олимпийской базе, — это был тогда нонсенс. Но она не бросила меня подыхать в квартире, мол, приходи, когда выползешь. Мы с ней договорились, что дадим друг другу шанс». О проекте «Болеро» и сильных женщинах «Четыре года назад у нас с Катей Решетниковой и Игорем Рудником (танцоры, хореографы и режиссеры-постановщики. — Forbes) появился некий формат современного «Болеро». Это сегодняшний мир, где нет ни богинь, ни волхвов, где никто никому не поклоняется и на пьедестал не ставит, но аллегории остались. Собирательный образ сильной женщины, которая все сама, но одна. Образ красоты, дороговизны с болью в глазах. Есть очень сильные, самодостаточные женщины, которые пытаются не показывать свои слабости. Они держат огромные компании, и я ими восхищаюсь. Но у них огромная дырка в душе. Им очень тяжело кого-то подпустить, кому-то довериться. Им кажется, что кто-то живет с ними из-за денег, кто-то из-за связей, кто-то из-за того, что она модная, красивая или известная. У сильных женщин есть свои проблемы, я слышала очень много таких историй. Моя мама была очень сильная, все сама. После отца она не вышла замуж и не подпустила никого ухаживать за ней. А она была очень эффектной, красивой женщиной, с ней было очень интересно, но все сама. И она мне иногда говорила: «Вот, Лейсюш, прихожу в квартиру и хочу выть от одиночества. Просто плакать хочется так, что даже некому рассказать». Это был достаточно скандальный проект, хотя многие приходили посмотреть на гимнастку, а я уже давно не гимнастка. Перед пандемией у нас было очень много заказов, мы раскачали наш проект, были сплошные солд-ауты (Sold Out с анг. «распродано» — когда на мероприятие проданы все билеты. — Forbes). И в какой-то момент мы подумали, что раз пандемия, мы не сможем больше собраться, это риск. А когда разрешили заполнять 50% зала, аккуратно открылась Московская область, мы решили попробовать, и реально 50% пришли. Потом в Санкт-Петербурге мы взяли площадку побольше и тоже был солд-аут. Сейчас будут четыре концерта, точно последние. Я считаю, что надо закончить на пике. Это была инвестиция в искусство, и она абсолютно реализовала себя. Она дала мне даже больше, чем я думала и рассчитывала в начале. Я вложила в проект 12 млн рублей и неожиданно для себя полностью их отбила. Сейчас мне надо довести до ума мой следующий танцевальный спектакль и представить его уже в октябре в Москве. Скоро выйдет «Дерзкая готовка» на моем YouTube-канале». Вячеслав Дусмухаметов и «Танцы» «Вячеслав Дусмухаметов (продюсер и сценарист, креативный продюсер телеканала ТНТ. — Forbes), как Ирина Винер, они люди одной категории. Это абсолютный фанат своей работы, ему недостаточно просто расставить камеры, включить свет и поставить микрофон ведущему. Ему, как Ирине Винер, нужно найти твой источник, твою харизму. «Танцы» — это проект мирового масштаба, и такое удалось сделать лишь одному продюсеру, Вячеславу Дусмухаметову. Я очень рада, что он меня тогда уговорил стать ведущей, хотя я была кормящая женщина с постродовой депрессией. Он мне говорил: «Ты не ведаешь, от чего ты отказываешься». И вот семь лет уже, фактически это два олимпийских цикла». Что такое деньги «Деньги — это энергия, энергообмен. Ты покушаешь, ты получишь удовольствие, ты вложишь эти деньги, проинвестируешь куда-то, что принесет тебе положительную энергию. Это как огонь в тебе. Мне же важна моя энергия, поэтому мне важно зарабатывать самой. Я поддерживаю всех женщин, которым важно зарабатывать какие-то свои копеечки несмотря на то, какой бы пост ни занимали их мужчины. Но если женщине комфортно дома, у нее все в порядке и ее муж обеспечивает, то работа домохозяйкой или красивой женой — это тоже супер». Бренды и осознанное потребление «Я, наверное, фанат одного дома, Yves Saint Laurent. Мне нравится сексуальная классика, поэтому лучший подарок для Ляйсан — это что-то от Yves Saint Laurent. Но со мной все просто — Майя Михайловна Плисецкая любила Yves Saint Laurent, а я обожаю Майю Михайловну Плисецкую. И она такая красивая в этом во всем, это мои детские картинки, моя доска желаний. Когда финансовая возможность появилась, первый такой каприз — веерообразное платье, в котором я была у Вани Урганта и на своем 35-летии. Причем я не стесняюсь ходить в одном и том же платье куда-то по два-три раза. Мне не шоурум его дал, оно мое, я могу в нем ходить. И я за осознанное потребление и считаю бредом, что в вещи, которую я надела один раз, я не могу больше нигде появиться. Почему нет? Иногда я отдаю вещи в фонды, они их продают, а деньги отправляют на благотворительность». О малой родине «Там, в Раевке (поселок в Башкирии, население 19 000 человек. — Forbes), я снова маленькая Ляйсан. Я Ляйсюша, с веснушками, бегаю босая по земле, дою корову, вырываю сорняки в огороде. Как только стало можно хоть куда-то летать, я сразу полетела в Раевку, потому что там зарос огород. Я помогаю старикам, а они уезжать оттуда не хотят. Это люди того поколения, и я отчасти их понимаю. Потому что, когда я приезжаю туда и копаюсь в черноземе башкирском, я ощущаю, что я тоже жива, но жива по-другому. Мне бывает грустно, потому что мамы там уже нет, но я отвлекаюсь на другое. Это родное». УТЯШЕВА: величие Винер, молодой Усманов, личный бренд и первый миллион 00:00​ - Интригующая нарезка 00:48​ - Считает ли Ляйсан себя предпринимателем? 01:03​ - Про бизнес 01:28​ - Про Силу Воли 02:32​ - Про доходы 02:49​ - Про иммиграцию 03:43​ - «Меня не поймёт Ирина Винер» 06:04​ - Партнёр выпуска 07:25​ - Про художественную гимнастику в США 09:20​ - Про Кабаеву, Чащину и 2001 год 14:01​ - Про спортсменов 16:01​ - Первая большая покупка 16:18​ - Партнёр выпуска 18:45​ - Про мотивацию 20:39​ - Про Ирину Винер 25:00​ - Алишер Усманов и Ирина Винер 26:03​ - Романтичный Усманов 27:33​ - Про коммерческие контракты 30:50​ - Важность социальных сетей 33:30​ - Про проект «Bolero» 35:05​ - Про сильных женщин 39:36​ - Инвестиции в себя 41:38​ - Про феминисток 43:15​ - Про танцовщиков шоу «Танцы на ТНТ» 44:20​ - Вячеслав Дусмухаметов 46:01​ - Про шоу «Танцы на ТНТ» 46:40​ - Основная деятельность Ляйсан Утяшевой 48:11​ - Телевидение или YouTube? 50:44​ - «Мне очень нравится работать» 53:12​ - Какими качествами надо обладать, чтобы суметь вернуться, когда упал? 57:00​ - Про трудоголизм 57:57​ - Про скромность 59:29​ - Про детей 01:01:08​ - Зарядка от Ляйсан Утяшевой 01:02:59​ - Про рабочие моменты 01:04:43​ - О важности денег 01:06:36​ - Про будущие проекты 01:07:36​ - Про люксовые бренды 01:10:04​ - Как бы сложилась жизнь Утяшевой, если бы не гимнастика? 01:11:19​ - Про образ жертвы 01:11:58​ - Почему девушки не побеждают на шоу «Танцы на ТНТ» 01:12:19​ - Про малую родину 01:15:14​ - Про татуировки 01:17:05​ - Советы от Ляйсан Утяшевой 01:17:59​ - Конкурс от Ляйсан Утяшевой!

Школьник: Ирина Слуцкая: «Утяшевой подарили звание заслуженного мастера спорта. Всё, чего она добилась, — заслуги Винер» 27 сентября 2021 15:43 Двукратная чемпионка мира Ирина Слуцкая поставила под сомнение достижения двукратной чемпионки Европы Ляйсан Утяшевой. Утяшева во время Олимпиады-2020 назвала скандальную победу израильтянки Линой Ашрам над Диной Авериной умением собраться в самый ответственный момент. Олимпийская чемпионка Афин-2004 Алина Кабаева в ответ заявила, что Утяшева не имеет права комментировать «позорное и несправедливое судейство» в отношении российской спортсменки, добавив, что Ляйсан никогда не приносила своей стране золото в личном многоборье. — Мы не знаем о личных отношениях Алины Кабаевой и Ляйсан Утяшевой. Это нас не касается. И дело вообще не в этом. Начнем с того, что Ляйсан, в отличие от Алины, никогда не была суперзвездой в художественной гимнастике. Ее высшее достижение — чемпионка мира в командном зачете. На Олимпийские игры она даже не отобралась и никогда в них не участвовала. А в многоборье она вообще никогда не была ни чемпионкой России, ни чемпионкой Европы, ни чемпионкой мира. Поэтому на одну доску почета с Кабаевой ее уже точно нельзя повесить. Это разные «весовые категории». Всё, чего она добилась: и чемпионка мира в командном зачете, где она выступила с одним видом из восьми, и звание «заслуженный мастер спорта», которое ей подарили на день рождения — это всё заслуги не ее, а ее тренера Ирины Винер. Вот это и есть реальность. И исходя из этой реальности, надо было бы вести себя прилично. И не бояться встать на защиту своей семьи, своей страны. «И дело не в грусти из-за поражения россиянок», а в возмущении из-за несправедливости и тревоги за сохранение духа олимпийского движения. И в данном случае нужно было бы найти в себе силы для того, чтобы встать на защиту именно этих ценностей, а не вилять хвостом и не пытаться быть приятным человеком для всех во всех отношениях. Это и есть проявления силы. Как в спорте, — написала Слуцкая в Instagram. 36-летняя Утяшева является двукратной чемпионкой Европы в командных соревнованиях. Она завершила карьеру в 2006 году.

Sana: Еще она "звезда" считающая что на свое мнение имееют право только чемпионы... Сама ж не ОЧ, да еще и зимний вид спорта, зато эксперт...

Знакомая): Мало им Кузьминой( надо всех подмять/изломать(((

Маринка: твою жеж мать.... такими темпами я разрешу материться на форуме... Это уже запредел! Каждая... должна что то вякнуть... Я долго вспоминала, кто она такая... Фигуристка же! Но нет! Выскажем общественное мнение! Фууууу.

Потапик: Так она все по делу сказала. ЗМС Утяшевой подарили. Чемпионкой мира она не была

Из провинции: Потапик пишет: ЗМС Утяшевой подарили. Чемпионкой мира она не была и поэтому не может высказать свое мнение по поводу произошедшего на Олимпиаде, отличное от мнения "партии" ?

Riki: Потапик пишет: Так она все по делу сказала. ЗМС Утяшевой подарили. Чемпионкой мира она не была Согласно действующему в настоящее время положению, звание присваивается: - чемпионам и призёрам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр; - чемпионам мира в дисциплинах, включённых в программу Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, — в личных соревнованиях, включая эстафеты, группы, пары и т. п., соревнованиях в игровых командных видах; - чемпионам мира и Европы, победителям Кубков мира и Европы, набравшим также необходимое число баллов в соответствии со специальной таблицей; - «в порядке исключения» — «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство».

Sana: Потапик пишет: Так она все по делу сказала. ЗМС Утяшевой подарили. Чемпионкой мира она не была А Кабаевой мало дарили, в особенности медалей и титулов в последние годы выступлений? Забыли уже ее потери, завалы и физическую форму? Зато улыбалась и трясла чем надо и перед кем надо, теперь неприкосновенная, вот даж фан клуб "подгавкивающих" звезд завела, убожество...

Маринка: Sana пишет: А Кабаевой мало дарили А какую должность ей подарили!

Krumkach: Sana, я не поклонница Алины, но переход на личности спортсменов - не лучшая идея.

Sana: Я пишу об Алине как о человеке (она сама показала себя в этой истории заносчивым снобом), а как о гимнастке. Даже когда она была не в ударе, под неё триумфально сливали хороших и достаточно стабильных девочек. Многие из них так и не получили титулов ЧМ или ЧЕ, заслуженных золотых медалей. И это делает их в глазах Алины неудачницами, которые и мнения своего иметь не должны? Мания величия зашкаливает...



полная версия страницы