Форум » Ретрогимнастик-room (Retro Gymnastics - Room) » РЕТРО ХГ » Ответить

РЕТРО ХГ

карамелька: РЕТРО ХГ

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Росса: Selas пишет: А кто из советских гимнасток блистал в конце 80 прошлого века? Белоглазова, Лобач, Дручинина, Тимошенко, Скалдина, Витриченко, Гонтарь, Кочнева, Лукьяненко, Медведева...

Школьник: Selas, зайдите и посмотрите темы гимнасток в Ретро, найдете спортсменок конца 80-х, они там есть.

UlT: Мне нравится наличие талии у гимнасток 80-90х. У Серебрянской талия была 👍 А куда талия подевалась у нынешних гимнасток, они мышцы пресса и косые специально так закачивают ?


zhivchik: Где топик Анны Бессоновой? Не смогла найти. Гала-импровизация в феврале 2016 г. в Бразилии https://www.youtube.com/watch?v=bKCjk578Do8

Gold: Продолжим К концу 80-х - началу 90-х Дерюгины подготовили Скалдину и Тимошенко, которые 4 года подряд делили между собой золото и серебро. Болгарских перекатов у них не было, но они ушли вперед по элементам тела. Появился перешпагат в прыжке, увеличилась амплитуда. У Тимошенко в основном были высокие броски https://youtu.be/qquX7U1XZSY?t=6s, комбинированные балансы, но и ловли в вытянутую руку были https://youtu.be/qquX7U1XZSY?t=1m11s Оригинальности делала Скалдина https://youtu.be/tjD1eBoP3oE?t=44s https://youtu.be/tjD1eBoP3oE?t=1m27s три кувырка под броском тоже делала она https://youtu.be/tjD1eBoP3oE?t=1m35s С мячиком она же https://youtu.be/x6sNqTcpVKs бросок и ловля https://youtu.be/x6sNqTcpVKs?t=51s Скалдина с булавами https://www.youtube.com/watch?v=snqLKhiMYO0 в 1991 делает то, что делают сейчас. https://youtu.be/snqLKhiMYO0?t=1m20s Потом были Серебрянская, Витриченко, Зарипова и Батыршина. Перевес еще больше сместился в сторону элементов тела, но красивые рискованные броски и ловли были https://youtu.be/2iRmFHZDNP4?t=1m12s Разница между гимнастикой Серебрянской и Батыршиной огромная. Яна поражает гибкостью, как это делают в цирке https://www.youtube.com/watch?v=vihtOghmRNU Катя классическая гимнастка. В её упражнении нет задачи поразить зрителя глубоким прогибом в спине, забросом ноги за шею. https://www.youtube.com/watch?v=UTZB59O9IaI Тоже самое с Аминой https://www.youtube.com/watch?v=XGLwS01cATY когда смотрю на неё, в первую очередь отмечаю гибкость. У Кати https://www.youtube.com/watch?v=7otOMS3fRSE отмечаю технику и композицию. Через пару лет появится Алина К с элементами на еще большую гибкость.

Gold: ВИА часто говорит о том, что они с Алиной сделали революцию в этой скучной и старомодной хг. В которой не рисковали вовсе. А они такие новаторы, придумали такие сложные элементы, которые никто не мог повторить. Смотрим https://www.youtube.com/watch?v=BZ04LilhOFc Серебрянская 1993 https://www.youtube.com/watch?v=NcYUd7iyxzw Лобач 1988 https://www.youtube.com/watch?v=puqtfD9VEpY Броски, ловли, что гимнастка делает под броском, как двигается на ковре, какие мелкие манипуляции с предметом.

Viva: 1961 год "Популярна секция художественной гимнастики в Университете дружбы народов, в ней занимается более половины всех студенток. На переднем плане японка Есико Кодзатани."

Viva: 1961 год

Viva: 1962 год

Viva: 3-я Спартакиада народов СССР. Выступление студентов институтов физической культуры. Москва, август 1963 года

Viva: 1964 год

Роза Марселовна: Юная Галя Крыленко https://www.youtube.com/watch?v=x4GSGTA6HeI

zhivchik: Olimpic Games 1992

Школьник: http://www.cnopm.ru/gymnastics/information/1984/january/worldwide_recognition_rhythmic_gymnastics Всемирное признание художественной гимнастики 1984г http://www.cnopm.ru/gymnastics/championships/1984/january/results_of_1983_rhythmic_gymnastics Итоги 1983 года по художественной гимнастике 1984г http://www.cnopm.ru/gymnastics/theory/1984/january/characteristics_of_group_exercises Характеристика групповых упражнений в художественной гимнасти 1984г http://www.cnopm.ru/gymnastics/training/1984/january/load_in_group_exercises_on_precompetitive_stage Нагрузки в групповых упражнениях на предсоревновательном этапе 1984г http://www.cnopm.ru/gymnastics/theory/1984/january/analysis_technique_jumping_in_rhythmic_gymnastics Анализ техники прыжков в художественной гимнастике по кинограммам 1984 http://www.cnopm.ru/gymnastics/training/1984/january/asymmetrically_weighted_items_in_rhythmic_gymnastics Асимметрично утяжеленные предметы в художественной гимнастике 1984 ... и много других статей...

Школьник: http://grachioso.livejournal.com/27404.html Новогорск. Как закаляются гимнастки. July 18th, 2014 (01:46 pm) После почти годовой подготовки, мы наконец, отправляемся всей командой на ЧЕ. Я сейчас понимаю, почему всетаки дошла до этого финального аккорда. Дело в том, что я совсем не хотела ехать, мне было решительно все равно. Все о чем думала моя голова: - как бы поменьше весить на утреннем взвешивании и в какой момент я смогу ухватить какую нибудь еду, чтобы успеть сбросить вес за тренировку - все! Из-за бешеных нагрузок о лирике думать было некогда. Удивительно, меня весь год пугали тем, что именно я останусь дома, мой тренер, тренер сборной, моя мама, только бабушка жалела и подкармливала пирожками в те редкие моменты, когда я оказывалась дома. Я убегала - меня возвращали. Дважды. Дважды возвращали, когда сборы проходили в Москве. Бегали переодически все Москвички и девчонки из области. Нас возвращали наши школьные тренеры. Такие побеги и возвращения остальные называли «возвращением блудного попугая». Не хватало теплоты, человеческой теплоты, еды и подружек, которые в отличие от компаньонок по команде понимали меня. Мой личный тренер «пасла» меня весь последний месяц, что мы были в Новогорске, считай рядом с домом, а это значит, что «попугай может опять выпорхнуть» на свободу. Прежде всего она взяла к себе в группу мою лучшую подругу, которая до 12 лет гимнастикой не занималась, она изводила меня ежедневными звонками и расспросами, какой у меня нынче вес и какая атмосфера вокруг. Приезжала чаще, чем моя мама. Давала мне ежедневный отчет о достижениях Наташки.Но я рада была даже таким вестям из моего мира. Новогорск - это крепость с казематами! По факту - лучшая спортивная база страны. Очень не дешевая и потому, используется только перед ответственными стартами, такими как: Чемпионат Европы, Чемпионат Мира и Олимпиада. Мы не выходили на улицу кроме воскресений, если выходили по воскресеньям,то под присмотром тренеров , о продуктовых магазинах можно было забыть. Хотя… у нас, у юных находилось все что нужно, прятали конфеты в кран, в ванной комнате,аккуратно заталкивая по одной, печенье и сушки закладывали в плафоны люстр, до такого пинкенторнства наши наставники не доходили. От мальчиков охранять не приходилось, мы были маленькие, но за дисциплиной и питанием следили строго. Целый месяц в Новогорске мы делали одно и тоже. Подъем в семь. В семь тридцать хореография с самым суровым балетмейстером страны - Вероникой Борисовной на абсолютно пустой желудок. Полтора часа выоворачиваем ноги, получаем по спинам, зажимаем зад и молчим. Завтрак - чем Бог пошлет, а посылал он обычно комочек каши или творога и чай с сухофруктами. Потом,ежедневные попытки что-то утащить на конвеере для посуды в столовой, всегда заканчивалась провалом) Первая тренировка - до обеда. Отрабатываем, одно и тоже много раз подряд. Лекша (см. предыдущие истории) кричит мне: - Не выпрыгивай из штанов! Как эту фразу можно перевести на русский: - не крути мордой, хватит улыбаться во время упражнения и терять из-за этого обруч.Пару раз останавливает музыку во время упражнения из-за меня, это значит, что прогон не засчитают. Девчонки шипят на меня.Плетемся садиться на шпагат, на исходную. Все шестеро принимаем одинаковые позы: поперечный шпагат, левая нога полусогнута, на конце полупальца, пока в полном покое лежит обруч. Руки красивым узором сложены за головой. Сидим спиной, я уже в образе, полупалец натянут как струна, даже спиной можно было почувствовать мою улыбку. Начинаем наше упражнение, сколько раз за год нам меняли набор движений, нельзя описать. Только музыка не менялась и за год не надоела. Это была джазовая обработка русской народной мелодии, мастерски исполненная на рояле композитором Рекшиным из Минска. Ходил слух, что между нашей железной Мариной - наставником нашей команды и композитором роман. Поэтому я часто роняла обруч прямо во время упражнения, воображая всякую любовную всячину между Мариной и Рекшиным, которая только могла прийти в голову ребенку. Длинный коридор из зала. Светлый с огромными окнами и красной ковровой дорожкой, «иконостас» самых влиятельных гимнасток СССР и РФ над окнами. Все эти небожительницы,для меня, просто марсианки застыли в разных пластических позах:Девина,Дерюгина,Зарипова,Батыршина. Я знала, моей фотографии здесь никогда не будет, я больше сюда не вернусь. Сразу направо - столовая - опять чем Бог пошлет: половина котлеты и несколько недружелюбных кружочков огурцов. От столовой ровно 20 ступеней вверх, на второй этаж - наши комнаты отдыха. 45 минут на отдых, валюсь от усталости прямо в спортивной одежде и даже в спортивной обуви, по телевизору идет японский мультик. Сейолор Мун убаюкивает меня, 35 минут сладкого небытия без снов, без мыслей, без слез. Когда проснусь поплачу немного, погрущу о доме, подружках, братишке и конечно о бабушкиных пирогах и вперед - двадцать ступенек вниз - коридор- массивная дубовая дверь - зал. Второя тренировка. Всегда начиналась взвешиванием. В зале, в раздевалке, в красном углу для меня начинался ад. Белый силует массивного металла с тонкой шеей, издевательски подмигивал из темноты. Это не дома вечером с легкой иронией взвеситься. Это на глазах у всей команды, да еще тренер сборной, который вечером всем рассказывал, чем обезьяна отличается от человека. Да, еще, я самая толстая в команде - целый лишний килограмм, который по предположениям главного хореографа застрял у меня в щеках навечно. 170 см, мы все как на подбор, 38 килограммов веса. Это эталон для 13-ти летней гимнастки. Меньше - пожалуйста, больше - ты кандитат на вылет из сборной. Правда, нужно отметить, что мне повезло, детей нашего года рождения было наперечет. Несколько лет как распался СССР и мои конкурентки по сборной стали представлять свои страны: Беларусь, Украину,Казахстан. Получается, родись я раньше на несколько лет мои шансы на попадение в сборную СССР, в команду мечты, были бы куда скромнее. Стою на весах, как на Голгофе, вокруг девчонки, медсестра, Лекша с графиком наших кило-показатилей, чувствую все ждут представления. Зажмурилась, слышу Лекша басит на меня; - Ушакова, 38,7 килограммов. Милая, я скоро буду меньше весить. 100 двойных за каждые лишние сто граммов,после тренировки, я буду считать лично. Выдохнула, девчонки похихикали над моим наказанием и разошлись разминаться перед тренировкой. Всю оставшуюся часть тренировки я жалею, что я не Алиса и у меня нет возможности улететь на «Пегасе» к далеким планетам собирать космических животных. 25 прогонов, плюс незащитанные , еще штук 10. После десятого в раздевалке лежим в разных позах - маленький перерыв. - Я бы сейчас выпила целое ведро фанты со льдом. - А я согласна просто засунуть голову в ведро со льдом. - А я с удовольствием флипнула бы отсюда на космодром и улетела бы на Альдебаран, сказала я. - Ну все, понесло, сказала капитан нашей команды, девочка с самым маленьким весом и самым большим авторитетом. Любимыми словосочетаниями Ольги были - «Ну ясный план» или « Ну ясен перец». В зависимости от настроения она меняла только тональность. Ей дозволено было говорить «и» перед началом бросков обручей и выбирать с кем жить в номере гостиницы перед соревнованиями и сборами. Меня она не понимала,потому что была фактически детдомовским ребенком, но постоянно обгоняла на всех соревнованиях. Я ее называла мисс Робокоп - потому что она никогда не вкладывала эмоции в свои упражнения, но в отличие от меня никогда не роняла обруч. Доползаем до конца тренировки, все поргоны сделаны, нам вымученным, высушенным приносят прямо в зал поднос с овощами и фруктами, боковым зрением вижу, что за мной следит Лекша. Почти ничего не беру, вспоминая о запасенных сушках в плафоне люстры, в моей комнате. Время десять часов вечера, все расползаются по своим номерам. На бассейн, сауну и массаж уже нет сил. Лекша сидит в кресле,как император в Коллизее, иду за скакалкой: - 21,22,23… дальше мешанина из цифр и голоса Татьяны Алексевны. Все, коридор, 20 ступеней, я в домике, не трогайте меня, про сушки забыла, валюсь от усталости, чтобы завтра начать еще один день из этой безумной месячной гонки перед чемпионатом Европы. В голове поселилась мысль: - как они живут в таких условиях 365 дней в году? Это второй состав молодежной сборной, из всех девчонок на Европу поехала только я. За год отсеялось 14 человек. Просто кто-то не приезжал на очередной сбор. Психологически мне пришлось сложнее, потому что в первый состав я попала только за месяц до поездки и до дня вылета в Салоники, на ЧЕ, я не знала, останусь ли я дома или поеду. Но эта история еще впереди. Здесь я третья, если присмотреться видно, что уже выхожу вперед "светить мордой", как говорила наша Лекша (старший тренер молодежки), сюда меня ставили и в в основном составе, с той же самой целью ))

Школьник: http://grachioso.livejournal.com/25729.html#cutid1 25 рублей. April 3rd, 2014 (10:07 pm) Эта история произошла много лет назад, в ту пору, когда я была маленькой, подающей надежды, гимнасткой. Всю зиму мы готовились к чемпионату России по художественной гимнастике. Команда из девочек одиннадцати-двенадцати лет должна была поехать на свой первый большой чемпионат в групповых упражнениях. За нас взялись по-серьезному. Две тренировки в день и хореография по утрам. По этому случаю нам выписали «квалифицированного» хореографа. Правда,он недолго продержался в нашем городе.Прежде всего, профи предложил, по новейшему методу, проводить хореографию в пять часов утра. По его великодушному мнению энергии космоса в это время наиболее благотворно влияют на детские организмы. В результате чего ноги становятся более выворотными и лучше тянутся к голове. Особенно «счастливы» были родители, которым приходилось поднимать детей и сопровождать на тренировку в такую рань. Правда, его энтузиазма хватило ровно на два месяца, именно на столько он занял деньги буквально у всех - от родителей до тренеров, после чего исчез вместе со своей восточной программой обучения. Все, конечно, вздохнули с облегчением. Про деньги быстро забыли – сон дороже. Мне тяжелей всех приходилось, я всегда была самым угнетаемым учеником у всех хореографов, мне доставалось за согнутые колени, недотянутые полупальцы, за висящие кисти, а главное за испепеляющий взгляд исподлобья. Это непроизвольная реакция пугала всех кроме моего тренера, она умела останавливала и мои взгляды, и мои реплики. Команда была составлена из девчонок всей спортивной школы, первые три не обсуждались - лидеры есть лидеры. Остальные три когда-то ими были, но данных не хватило. Естественно на этой почве были разногласия и ревность. Между тремя лидерами тоже, потому что мы занимались у тренеров-конкурентов и склочно-скандальные отношения наших менторов влияли и на наши девчачьи. Недоверие и замкнутость поощрялись нашими наставниками. Подошло время первого выступления на местных соревнованиях, в соседнем городе. Мы приехали в гостиницу, нас разместили в номере по несколько человек. День как день: тренировка, гостиница, сон. Но ночью я увидела как одна девочонка, назовем ее - Эм, сидит перед открытым окном и смотрит на полную луну. Меня эта картина так заворожила, что я, оставив маленькое отверстие для глаза в одеяле продолжила наблюдать. Прошло много времени, Эм сидела и что-то шевелила губами, направив свои глаза на луну. На следующее утро, я по глупости красочно рассказала пережитые мною вместе с Эм моменты, приправив их мистическим оттенком. Предположив, что Эм вурдалак и скоро она начнет выть на луну, а потом выберет первую жертву. Эта история пошла дальше, над Эм стали посмеиваться. Я же ,вскоре,поплатилась за курьезную историю сверх меры. Мы вернулись домой и продолжили подготовку к России, делали нашего « Шмеля» раз по двадцать в день. У нас было общее групповое упражнение с шестью лентами под Корсаковский «Полет шмеля». Сидели на диете, бегели по залу кроссы в болоньевых штанах, под которыми была пара шерстяных рейтуз и обмотка для живота и бедер из целлофанового пакета. Дважды в неделю ходили в баню, там в нас втирали какие-то масла и заставляли как следует пропотеть. Мы приносили термоса с горячим чаем на тренировку. Все приносили нормальные, я же по дороге на тренировку, так как я всегда опаздываю и нервничаю из-за этого, поскальзывалась и дважды разбивала бабушкины любимые китайские термосы с красными цветами и приносила на тренировку кисель из серой жижи с осколками, которая правда пахла чабрецом. Незаметно подошло время отправиться в мой самый ненавистный город – Пензу. Нет, я не имею к этому городу или пензенцам претензий кроме одной - мне слишком часто приходилось туда ездить и там произошло слишком много закаливающих психику событий. Я никогда не забуду поезд «Сура-Москва», который отправлялся в 19-20 с Казанского вокзала. Мне казалось,что он увозит меня от домашнего счастья вдаль: от мамы, бабушек и их домашних пирожков в холодную страну соревнований,гостиниц и судей. Размещали нас сразу всей командой в одном номере, учитывая, что это было еще советское время, то и условия были суровые. Место, в котором мы жили, весьма условно можно было назвать гостиницей, скорее общежитее без удобств вообще. Единственное преимущество от совместного проживания - это трапеза по ночам. То время, когда все дети достают припасенные консервы, кто селедь Иваси, кто хлеб, а кто-то даже сухой кобаски и делят снедь в зависимости от степени дружеских отношений с друг с другом. Этот запах невозможно забыть! А ночью, потому что это единственное время,когда тренер не зайдет случайно и не засечет нас за едой по запаху или каким-то другим приметам. Первая неудача постигла меня почти сразу, я потеряла специальный бант, в шмелином стиле, для пучка. Эти банты из атласной ленты специально шила и красила в желто-черную расцветку особо искусная в этом ремесле мама одной из девчонок. Бантики получились аккуратные и настолько красивые,что их можно было продавать, как украшение. Я же понимая, какой скандал будет, если у меня не окажется к моменту заплетания пучков и водружения туда этого декоративного элемента, сдела свой из куска запасной ленты для выступления, покрасив его как я умела. В результате, бант превратился в грязно-серую тряпочку с черными разводами. Был скандал, я плакала, девчонки откровенно смеялись над моей утраченной шмелиностью. С монохромным бантом меня на ковер не пустили, оставили с обычным пучком. Поскольку мы самые маленькие, то и выступали вне конкурса, просто для поддержки престижа города, вышли на помост один раз, а все оставшееся время мы вынуждено наблюдали за старшими гимнастками. Наступал, долгожданный, последний день соревнований, все ложились спать в приподнятом настроении, я уже забыла про бант и про другие мелочи, этой ночью все обсуждали только одно - кто-сколько сможет съесть пирожных и выпить газировки, когда окажется дома. И вот ранний подъем, смотрю все девчонки косятся на меня и никто со мной не разговаривает, в голове прокрутила все последние разговоры, диалоги, но не нашла ничего достойного такого странного отношения. Все демонстративно проходят мимо. Встаю, одеваюсь,готовлюсь к выходу в зал. Вдруг,вокруг меня собирается стайка девчонок, одна, не из числа лидеров выдвигается ко мне с заявлением: - Вчера у Эм пропало 25 рублей (это были большие деньги для взрослого, для ребенка умопомрачительно большие деньги), мы точно знаем, что это сделала ты! Все начали нарочито быстро выходить из комнаты. Единственное, что я точно помню - это искаженное улыбкой лицо Эм, сидящей на кровати и не влезающей в разговор. Все, дальше затмение и истерика. Когда незаслуженно обвиняют слезы льются сами. Потом известие донеслось и до тренеров, все стоят в коридоре гостиницы с рюкзаками в верхней одежде, собранные в зал, я одна в комнате реву как белуга, никто не может меня успокоить, да и не пытается, зашла только одна девочка, видимо ей стало меня жалко, с ней мы часто ходили на тренировки. Она сказала: - Да ладно, все обойдется, пойдем. - Нет, я никуда не пойду и точка! Девчонки ушли с сопровождающими, я не в состоянии ни идти ни думать, забилась в угол кровати и сидела неподвижно в ожидании развязки. Пришла мой тренер. - Ну ты даешь, все знают, что ты безответственный человек, но то что ты сделала выходит за всякие рамки! Я жду тебя у выхода из гостиницы через пять минут. Соизволь отдать деньги! Сознание никак не хотело ко мне возвращаться, я не понимала решительно ничего. Вечером я была душой компании, пересказывала очередной фильм со Сталоне во всех подробностях, а утром я проснулась с клеймом воровки и это нужно было оценить, подумать как все могло так быстро поменяться, но голова была ватной. Шли до зала молча. Я успокоилась, но начала всхлипывать, глаза и лицо раздулись и казалось стали в несколько раз больше. Дальше, как в карантине, все девчонки вместе - я за ручку с тренером. Тренер не перестает меня психологически обрабатывать, добиваясь признания. Когда все аргументы у взрослых заканчиваются, я продолжаю рыдать и настаивать, - что никаких 25-ти рублей я не брала, можете обыскать, в ход идут более изощренные угрозы. Странно до сих пор, что это говорила мой личный тренер: -Я сейчас позвоню на работу твоему отцу и скажу его руководству, что у него дочь воровка! Пусть все знают какова ты на самом деле! Признавайся, где деньги? Ну все, как только тронули папу у дочки проснулось чувство собственного достоинства. Слезы высохли, голос зазвенел, но всхлипывания остались. - Звоните, только я все равно ничего не брала! - Это твое последнее слово? - Да! - Ну гляди Ушакова, я с тебя сто шкур спущу дома! После выступлений старших мы должны были вернуться в гостиницу за вещами и поехать на вокзал. Я по прежнему на контроле у тренеров, чуть не по надобности хожу вместе с ними. Теперь уже и старшие девчонки знают о 25 рублях, вижу по их заинтересованным взглядам в мою сторону. Вернулись в гостиницу, а дальше как в плохом детективе, вдруг эта проклятая купюра находится кем-то, я до сих пор не знаю кем, в туалете, разорванная на мелкие части, в самом непролазном углу. Мне принесли сиреневые клочки и пложили на мою кровать. Там они и остались лежать, я к ним даже не притронулась, началась вторая часть 25-ти рублевой трагедии. Тренеры забрали разорванную купюру, уверив меня в расследовании этого дела сразу по возращении домой. - Вызовем следователя, снимим отпечатки пальцев, устроим общественное собрание с разбором всех твоих безответственных историй, за все время, пока ты учишься в спортивной школе. Это видимо последнее, что можно было придумать,чтобы склонить меня к признанию. Но я объявила свой бойкот странным взрослым, стою как воды в рот набрала, ничего не говорю, только грозно смотрю на тренеров. Меня наказали психологически, никто со мной ехать в вагоне не захотел и я вынкужденна была возвращаться в одном купе с тремя тренерами. То еще наказание. Они едят - ты смотришь, они говорят- ты еле дышишь, чтобы не выдать своего присутствия. Спасалась в коридоре поезда, стояла смотрела в окно и с опаской думала, что будет дома. Здесь меня перехватывали взрослые девчонки, у них были свои версии случившегося, да и потом, это же так интересно поразмышлять над чужими проблемами. Я все пересказала, во сколько ходила в туалет вечером, во сколько утром. Что видела, как чистила зубы, с кем. Все это живо интересовало старших. Видимо я говорила очень уверенно, меня никто не обвинял, нужны былы сведения для построения различных теорий. Эм за все время поездки я ни разу не видела, ее как будто вычеркнули. Объясняться с ней тоже не хотелось, да и глупо было бы, если в своем злодействе она решила идти до конца. - Что же получается, размышляла я, - кто-то украл у Эм 25 рублей, но испугавшись разорвал их и выбросил в самый темный угол туалета, кто-то нашел разорванную купюру, вопрос - причем тут я? Если бы я взяла деньги, то уж точно никогда не избавилась бы от них таким образом, слишком театрально все было выстроено. У кого были такие театральные замашки мне тоже было известно - это сама Эм. Одно чувство меня согревало, девочка, у которой были не самые лучшие материальные возможности в семье не пожалела 25-ти рублей,чтобы мне отомстить. Дома мне сначало сильно влетело, только бабушка взяла меня под опеку, сказав: - Опомнитесь! Ребенок весь высох и посинел от пережитого, если вы ее будете мучить подозрениями я вам откажусь помогать и уеду жить к сыну. Ну ее молитвами родители остыли, начали разбирать ситуацию и стали склоняться к моей невиновности. В спортивную школу, на общественное слушание, меня так и не вызвали. Скоро тренировки возобновились, но про этот случай предпочли не вспоминать. С Эм мы больше не пересекались, тренировались у разных тренеров. Я, большую часть времени, и вовсе, не находилась в школе, разъезжая то по сборам, то на соревнования. Правда, если что-то у кого-то пропадало, все по привычке начинали подозревать меня, и со мной долго никто не соглашался ехать в одном купе. Также, мне часто приходилось выслушивать женские истории и вдыхать запахи тренерской еды, тресясь с ними в одном купе, но на моих спортивных результатах и настроении эти обстоятельства никак не сказывались. У меня с собой всегда были книги или плеер, так-что я знала как избавляться и от тренерских сплетен. Прошло много времени, я закончила спортивную карьеру. И мы случайно встретились с Эм. Обе были в сопровождении молодых людей, обе ждали одно и тоже маршрутное такси, но у меня было слишком романтическое настроение, чтобы узнавать то, что я и так знала. Я предпочла страстные поцелуи с моим спутником всем обидам на свете.

Школьник: Пенза - моя спортивная родина. March 16th, 2011 (03:28 pm) Весь год я ездила на сборы в этот город. Весь 93 и часть 94. Сейчас, через годы, я благодарна Господу, что он провел меня через такую школу жизни, и еще за то, что не дал запомнить папу больным. Папа весь этот период тяжело болел, единственное, что я помню из сказанного им тогда: «Чисть зубы и обувь ежедневно». Это было в больнице, и как оказалось – это была последняя фраза, обращенная ко мне. После жаркого лета в Сочи я вернулась домой, счастливая от возможности побыть в родном городе с мамой и папой. Был поздний августовский вечер, и вдруг звонок в дверь. Это мой тренер. Она говорит, что вместо меня на сборы уехала другая девочка – Катя. Что ее никто не предупредил, просто вызывали меня, а повезли другого человека. Я никогда не любившая сборы, так обрадовалась, чуть не подпрыгнула до потолка. Тем более, идея встать в состав сборной России по групповым упражнениям. Меня всегда тянуло вперед и в центр, делить этот центр с 5 -ю гимнастками меня не устраивало. Но Катя вернулась через несколько дней с простудой, как оказалось позже, она просто не подошла по росту, все девчонки 172 - 175см, а Катерина - 181см. В принципе, те кто ее отправлял, в обход меня, об этом знали, но видимо, необходимо было убедиться в этом окончательно))) Итак, я все - таки поехала на первый сбор в Пензу. Вместе с моим тренером( Больше всего я опасалась находиться со своим тренером наедине. Почему? Я много раз задавала себе этот вопрос. Ответ кроется в моем подсознании, но что-то меня всегда отталкивало от наставника. Ирина Виннер говорит, что гимнастка должна доверять ей безоговорочно иначе все без толку, скажет с пятого этажа спрыгнуть, значит нужно верить, что не разобьешься. Слышала, что с Алиной было именно так. В наших же отношениях было много несостыковок. Тренер не любила моего сурового взгляда из под бровей, я не выносила ее тяжелую сексапильность . Я приехала уже на второй сбор, когда все дети уже были отобраны. Изначально нас было 14 человек. 2 состава по 6 гимнасток плюс две запасные. Попала я только во второй состав. Сначала меня не хотели брать и в него. Щеки круглые, самая толстая, мне всегда доставалось за вес. Но меня выручала моя природная артистичность и высокий подъем. Настолько, что в последующем, меня даже в групповых будут ставить вперед и на самое видное место))) (Пока мы все вместе. За эту фотку мне сильно досталось от тренера. Все из-за щек. По иронии судьбы, все кто стоит слева от тренера, на Европу не поехали.) Наш распорядок дня ни разу не менялся за год подготовки. Раннее утро. Хореография. 1,5 часа мучений и ора. В Пензе урок вел балетный танцор на пенсии. Горемычный, долговязый, вечно с бодуна, жаль забыла, как его звали. Похож наш хореограф был на Демчога, правда, половину букв он не выговаривал. Иногда его заносило на пируете и он мог упасть на пол, несколько мгновений он сидел на полу, потом, вспархивал, как бабочка, продолжая бормотать под нос: - Фуэте, Фуэте, сотеню, Пам, Пам... Кличка у него была Петрович. Петрович не любил женщин, всячески обзывался и всегда был в подавленном настроении. Но мы на него никогда не обижались. Жалость всегда брала вверх. После хореографии - взвешивание. (Ни о какой дружбе разговор не шел. Слишком сильная была конкуренция. Но с Аней, в центре слева, мы героически выстояли до конца.) О, это целые ритуал, со своими законами. Взвешивали нас 4 раза в день. Перед тренировкой и после. Для чего? Чтобы понять наелась гимнастка между тренировками или нет. Поэтому мы шли на хитрость. Никто не позволял себе лишнего между тренировками или вечером, но зато, о боже, даже смешно вспоминать. Мы делали всякие бутерброды собой. Нас взвешивали, потом у всех просыпалось желание сбегать в туалет, там мы и приканчивали с хрустом и чавканьем у кого что было. Ни разу нас не застукали за этим занятием! Когда я вставала на весы, то порой снимала даже заколки с головы, выдыхала весь воздух, зажмуривала глаза, но мои ритуалы редко помогали. Почти всегда мне приходилось оставаться после тренировки и напрыгивать столько двойных прыжков со скалкой, сколько было лишних граммов, от 500 до 1000. Потом первая тренировка. Пенза, до сих пор ощущаю холод, когда вспоминаю большущий, неотапливаемый зал. В 90-ых мало кто думал о спортсменах. Нас тренировали два тренера. Но фактически только одна – Лекша. На самом деле, Татьяна Алексеевна, сидела с нами в зале безвылазно. Вторая, Марина Анатольевна, больше занималась организационными вопросами. Она была молода, но очень строга для своего возраста. Мне казалось, что тренировать нас ей не доставляло никакого удовольствия, очень рутинно. Марина никогда не улыбалась и была против моей кандидатуры, когда встал вопрос о моем переходе в основной состав. Она была старше нас лет на 7, но нам было запрещено называть ее Марина и задавать лишние вопросы. После Чемпионата Европы, на соревнованиях, мы встретились с ней в коридоре гостиницы и я с ней не поздоровалась. Просто эта женщина была мне неприятна и когда я освободилась от ее гнета, то решила проэксперементировать. Эксперимент прошел неудачно. Она в то время уже занимала какой-то пост в тренерском совете и не поздороваться означало - неповиноваться. Мне тогда сильно досталось. Марина подбежала ко мне как фурия, с криками, что я неблагодарная и плохо воспитанная девчонка. Вечером меня ждала серьезная разборка со всеми моими местными тренерами. Решили, что я позор города. Правда, до исключения из сборной не дошло. Думаю, что и сейчас я сдала бы тоже самое. Лекша – это совсем другой коленкор. Даже псевдоним у нее, какой-то мягкий, как Большая мамочка. Мы ее любили. Татьяна Алексеевна имела к каждой свой подход, но могла и прикрикнуть. Чаще всего от нее можно было услышать: «Не выпрыгивай из штанов», «Торг здесь не уместен». У нее была очень богатая мимика, иногда она больше выражала лицом, чем говорила. Первая тренировка начиналась с отработки элементов. Благодаря «избирательному» музыкальному вкусу Лекши, элементы мы часто отрабатывали под песни Татьяны Булановой. До сих пор в голове: «Только не найти ответа, где теперь мой дом»– обручи бросили, «Я сама себя нашла с трудом» - обручи поймали:) Продолжение следует.

Школьник: Все, заканчиваю про гимнастику. November 3rd, 2010 (07:46 pm) Господа! Я коротко, но по делу. Не буду в тысячный раз брюзжать и критиковать Винер, гимнастику, и т.д. Просто посмотрите сами. Представляю вашему вниманию два ролика. Первый, с прошедшего чемпионата мира, месячной давности. Здесь лучшие гимнастки мира. Но кто сможет осилить это видео до конца? Если не идет, прокрутите. В конце интервью Ирины Винер. Вот тут можно притормозить. Стоит посмотреть, как спортивные чиновники "пудрят" мозги спонсорам мероприятия. Такой отчет о проделанной работе перед инвесторами. The Winner takes it all!!! Второй, это высший пилотаж в художественной гимнастике. Выступление на чемпионате мира, в 92 году, Оксаны Костиной. Именно за такой стиль в художественной гимнастике я болею всей душой. Ирина Александровна часто говорит, что показывает детям записи выступлений Оксаны, но то ли лукавит, то ли дети нехаризматичные((( Все работы Оксаны Костины можно назвать искусством. В которых душа, музыка и предмет переплетены и составляют единое целое. К сожалению ни одна гимнастка с 1992, так и не смогла достичь такого уровня. Очень приблизилась Анна Бессонова, последние выступления Ани тоже очень художественны. Но Бессонова закончила карьеру, а вместо артистичности в гимнастику окончательно пришла акробатика. Обещала два ролика, но не удержалась и включила еще один. Посмотрите. Мой муж ничего не понимает в гимнастике, но это выступление его любимое. Я тоже смотрю это видео, когда грустно и все валится из рук. За сим, ставлю жирную точку в данной теме, считаю мою позицию исчерпывающей. Grachioso.

Школьник: Блеск и нищета в современной художественной гимнастике_ часть 1. October 23rd, 2010 (11:49 pm) Не так давно Москва принимала чемпионат мира по художественной гимнастике. Это шоу под патронатом Ирины Александровны Винер длилось целых шесть дней. Мне удалось посмотреть только гала - концерт, большего и не было нужно. Я писала в предыдущих постах о моем отношении к ситуации в современной гимнастике. В связи с чем у меня даже сложился слоган: «Остановите акробатику в Художественной Гимнастике». Я этот девиз перенесла на футболку и решила понаблюдать за реакцией зрителей чемпионата мира. Была интрига. Винер на пресс - конференции заявила про новую программу для гимнасток: «Теперь гимнастки будут выступать с двумя-тремя предметами сразу». Подогреваемая этой интригой я поехала на шоу. Скажу сразу, я подразумевала, что, скорее всего, увижу цирковое представление только с плохой техникой владения предметами. Зачем платить деньги за плохое представление с гимнастками, если можно просто сходить в цирк «Du Soleil» и увидеть, как крутят по двадцать обручей, причем качество будет в разы выше. Возможно, Ирину Александровну просто вдохновили эти удивительные артисты, которые теперь дают спектакли и в Москве. Только зачем эта вкусовщина перешла в гимнастику ? Видимо потому, что наши чиновники никак не возьмут в толк, что вкусовые пристрастия должны ограничиваться личным кабинетом. Выступление Ольги Капрановой с двумя обручами, которое заявлялось как прорыв в ХГ было пресным, максимум, что позитивного о нем можно сказать - оно было чисто сделано. Перфоменс Дарьи Кондаковой со скакалкой и лентой, которую гимнастка крутила этой самой скакалкой было, опять же, ближе к цирку: с ярким костюмом, динамичными движениями и музыкой в стиле: тынц-тынц-тынц… Выступление Евгении Канаевой ввело меня в состояние культурного шока. Сначала я долго вглядывалась, чтобы понять, что это за гимнастка в ярко салатовом костюме, потом по рядам пошел шепот: Канаева, точно-точно Канаева. Малюсенький обруч непропорциональный фигуре, причем один, какой-то шарф, невнятные эмоции, а самое ужасное, что все это под музыку моего любимого Freddie Mercury.Не стоит брать такие музыкальные произведения как: «Who wants to live forever», ЕСЛИ Вы ИХ НЕ МОЖЕТЕ ВЫРАЗИТЬ!!! У меня нет претензий к Евгении по части техники и т.д., но показательное выступление, это все же ближе к лирике, нежели к физике. Интересным фактом, мне показалось, объявление гимнасток на русском и только Наталью Годунко, представителя «темной стороны», гимнастку украинской школы вызывали на ковер по английски. Так же некрасивым жестом выглядел «наезд» на выступления Натальи самой И.А. Винер, в интервью азербайджанскому TV. Продолжение следует.

zhivchik: Школьник, спасибо! Очень интересно.

Школьник: Вероника Борисовна Шаткова – главный монстр в Художественной гимнастике. February 24th, 2010 (02:07 am) Раньше я думала, что главный злодей в ХГ, это И.А. Винер. Нужно было видеть какова Ирина Александровна в гневе. Могла Амине Зариповой разодрать мочку уха перед выходом на площадку, предполагалось, что Зарипова иначе не настроится на выступление должным образом и завалит упражнение. Если орала, то так , что страшно было всем членам сборной. Тем не менее эмоции (слава богу) распространялись только на ее воспитанниц, все остальные в пожизненном игноре, и так до появления очередного чудо-ребенка из Ташкента. Вообщем бедные дети из Ташкента. Но о крутом нраве Винер знают все, кто попадает на более или менее крупные соревнования, где ее величество можно увидеть. А вот в Сборную России попадают далеко не все, и, стало быть, про Веронику Борисовну Шаткову узнают на первом уроке хореографии в Новогорске. Сказать, что это монстр, значит не сказать ничего. Расскажу про свой опыт общения с главным хореографом в ХГ. Нас (членов юниорской сборной России по ХГ) привезли в Новогорск за 21 день до Чемпионата Европы. До этого мы почти год находились на периферии, в Пензе (об этом в следующий раз). И вот 9 мая, мы выходим из поезда Пенза – Москва. Наконец- то Москва! Мама встречает меня на перроне вместе с братишкой, я плачу, прошу маму забрать меня домой, но мольбы не работают, рядом стоит мой тренер и очень грозно смотрит поочередно то на меня, то на маму. Тренер начинает подбадривать, говорит, что моя подруга заняла какое-то место на областных соревнованиях, что осталось совсем чуть-чуть, всего месяц и могу жрать сколько угодно, почему-то тренер предполагала, что это самое важное в моей жизни. Мне хочется послать ее куда подальше, что она может знать обо мне, о моих желаниях. Но я сдерживаю свой внутренний порыв. Единственное, что меня сдержало – это школа. Все знали о моей подготовке к Европе, стыдно было бы возвращаться без результата. Именно в этот момент я для себя решила, что это мои первые и последние «веселые» старты. После Новогорска мое желание уйти из большого спорта только усилилось. В Пензе мы хотя бы топали пешком от гостиницы до спорткомплекса, здесь же полная изоляция от мира: тренировочный зал внизу, комната для сна наверху, столовая, в которую мне вход был воспрещен, внизу. Итак, день первый: 7-30 подъем, в 8-00 без завтрака сразу хореография. Спускаемся в зал, тишина. Старшие групповички, своей кучкой, Зарипова, Батыршина, Гизикова своей, ну мы (юниорки) тоже организовали свой кружочек. И вот входит монстр. Вместо, здравствуйте: – Чего расселись, как расхлебень калитки! Нужно отметить, что это выражение было наиболее любимым, в определенные дни его можно было услышать раз 15 – 20 за урок. Наш юниорский состав г-жа Шаткова идентифицировала как «Голубые», из-за голубых купальников. Так начался первый урок. Периодически до нас доносилось истеричное : « Голубые пятую! Пятую сказала, лентяйки несчастные!» Этими выражениями пока все и ограничивалось. К сожалению, в этот раз не повезло Юле Ивановой. Она, по мнению Вероники, криво держала руку в арабеске, как «расхлебень калитка» и спину совсем не прогнула. После очередной порции ругани произошло то, что заставило меня опять задуматься о поездке домой. Главный хореограф сборной подошел вплотную к бедной Ивановой и треснула со всего размаху по спине рукой со словами: - Вот уродка, почти браслет об твою спину сломала. Куда вы там сейчас едете? Юлька сдавленным от боли и обиды голосом: - Во Ффф-ранцию. Г-жа Шаткова: - Если доломаю браслет об твою идиотскую спину до конца урока привезешь новый, поняла меня дурында? Я чуть не закричала от обиды, я никогда в жизни не встречала таких образчиков высокой культуры. Мне стало по настоящему страшно, ведь через 4 дня почти все должны были уехать на ЧМ, это означало, что на хореографии мы передвинемся на первый, «кровавый» ряд. Мои опасения оказались не напрасными, следующей мишенью Вероника Борисовна выбрала меня.

Школьник: Вероника Борисовна Шаткова – главный монстр в Художественной гимнастике. Часть II. March 11th, 2010 (10:29 am) Ровно через неделю вся взрослая часть Сборной России по ХГ отправилась на ЧМ во Францию. И вот мы, Голубые, оказались прямо перед носом у Вероники. Нужно сказать, что за несколько дней разучить весь урок хореографии было невозможно. Это ряд упражнений, который выполнялся в очень, очень быстром темпе. Нам, молодняку, никто поблажек не делал. Не дай бог ты сделаешь неверное движение, урок останавливался и все начинали это упражнение заново, т.е держишь ты ногу перед носом 10 мин, вдруг кто-то сбился и все начинается сначала. Можете представить злые физиономии гимнасток, направленные на бедное маленькое существо, которое случайно сделало мах не туда. Но это еще пол беды. Всех заставляла трепетать наша тетя хореограф, которая могла в любой момент огреть либо словами, либо руками. Мне не повезло. То ли из-за купальника, то ли из-за моего пронизывающего взгляда из-под ресниц. Купальник у меня отличался, т.е я была не совсем голубой. Голубого купальника на меня не хватило и мне выдали ядовито - синий. Думаю я сильно выбивалась из 6 голубых, стоящих в ряд. В общем, началось все с того, что из-за меня под разными предлогами останавливали урок. То рука не в том положении, то носок недотянула, то щеки как у хомяка, то зад очень толстый. Помню, как мама приехала в Новогорск и застала конец урока, так называемый поклон в знак уважения учителя. Это просто была немая сцена из Штирлица, - когда он со своей женой в кафе встречался. Мама смотрит на меня и плачет, а я плакать не могу, не положено. В тот день мама мне передала подарок от братишки. Пластиковую дубинку из игрушечного полицейского набора для борьбы с главным хореографом сборной. За неделю такой нервотрепки я сильно похудела. Вернувшись с соревнований, старшие девчонки, это сразу подметили. Да и не кормили нас совсем. Утром творог, в обед кусок вареного мяса. На выходе из столовой всегда, как страж порядка, стоял тренер и проверял карманы, рукава, чтобы не утащили с собой из столовой кусочек хлеба или остатки обеда. Вечером, вместо ужина, двойные прыжки со скакалкой. Меня эта тема всегда касалась особо. За каждые лишние 100 гр. веса – 100 двойных прыжков. За 1 кг -1000 двойных. Когда вернулись старшие, у меня был праздник. Я-то думала, все, мучение закончено. Вероника Борисовна наконец-то отвлечется от моей «ядовито-синей» персоны. Но нет-с, на сей раз подвел мой пируэт. Г-же Шатковой упорно не нравилось, что я не смотрю на руки во время пируэта, а смотрю в сторону. Кстати, попробуйте скрутить поворот, смотря на воображаемую точку на вытянутых перед собой руках. Держу пари, что вы тут же упадете на мягкое место. Вот и мне было не удобно так крутить злосчастный пируэт. Я падала, вставала, опять падала. Веронике надоело смотреть на мои полеты на пол и она объявила: «Стоять и крутить, этот чертов поворот, до конца урока»! Дополняя периодически: «Ну вот, опять грохнулась, дурында»! Через час непрерывного кручения на полупальце я почувствовала сильный дискомфорт в стопе. Потом, из стопы начала сочиться кровь, но я ничего не чувствуя, в исступлении, продолжала крутить и крутить пируэт на 720 градусов, с положением ноги в пассе. Вот уже и урок закончился. Вероника, не сказав мне ни слова, удалилась из зала и только тогда я остановилась. Смотрю, на ковре, алый круг начертился от моих стараний. Тут же Амина Зарипова выступила с заявлением: «Пока, она (грозно показывая пальцем на меня) не уберет за собой эту гадость, я на ковер не выйду». Но мир не без добрых людей. Меня спас врач. По большому счету, он спас меня от двух вещей: от унизительной уборки и контрольного взвешивания, которое никогда не заканчивалось для меня хорошо. Он подошел, взял меня за руку и увел в мед. кабинет. Носок мы сняли вместе с кожей стопы. Но мне было не обидно, все, о чем я думала: «Ура! Мне не придется идти на хореографию завтра». Но радость была не долгой, на следующем уроке я уже стояла в общем ряду «голубых» и не очень. Правда, в кроссовках для защиты ноги. Многие упражнения мне разрешалось делать вполсилы. Но самое главное, Вероника ко мне больше не приставала. Она даже прониклась ко мне симпатией, периодически называя хомячком. Видимо мои щеки не похудели даже к концу сборов. А с врачом мы договорились. Каждый раз перед контрольным взвешиванием он делал мне перевязку, так что тренеры охали при виде моей ноги и конечно забывали, что меня тоже нужно взвесить.

Марина К: Прозаически выпекая кулич, вместе с изготовлением холодца наткнулась на такую интереснятинку, зачиталась, засмотрелась на героиню, слог впечатляющий, девочка,потом женщина обаятельная с шармом. По содержанию даже не решаюсь высказаться, понесет не в ту степь. На Мимимишу нашу смахивает.

Маринка: Как я могла это пропустить ... Спасибо!

листик: Школьник

Wirta: Как интересно... и страшно...

Chanel27: А я уже читала этов прошлом гду,правда, не помню даже,как наткнулась))

Школьник: http://www.dynamo-vlg.ru/sport/gymnastics/ Художественная Гимнастика Основоположниками художественной гимнастики в Волгоградской организации «Динамо» являются Заслуженные тренеры России Болотина Т.Н., Коновалова О.Ю., Бессмертная И.Н., которые в 1986 году организовали детскую секцию. В 90-е годы прошлого столетия на базе стадиона «Динамо» проводила подготовку к ответственным соревнованиям сборная Российской Федерации (групповые упражнения) под руководством Заслуженного тренера РСФСР Фатеевой М.В., которая добилась выдающихся результатов, выиграв Кубок мира (1990 г.), чемпионат Европы (1992 г., 1993 г.), чемпионат мира (1992 г.) и бронзовые медали на Олимпийских играх (1996 г.). В составе сборной России выступали: БАХАРЕВА ИННА (1976 года рождения), мастер спорта, член сборной команды СССР. Победительница первенств РСФСР и СССР (1986 – 1989 г.г.) АРТЕМЕНКО СВЕТЛАНА (1975 года рождения), мастер спорта международного класса. «Динамо» (Вгд). Окончила Волгоградское училище олимпийского резерва. Чемпионка мира, Европы и СССР 1991 г. в групповых упражнениях. ИВАНОВА ЮЛИЯ (1977 года рождения), заслуженный мастер спорта. «Динамо» (Ек-Вгд). Окончила Волгоградскую академию физической культуры. Бронзовый призер ОИ 1996 г. в групповых упражнениях. Чемпионка мира 1994 г., бронзовый призер 1995г. Чемпионка Европы 1993, 1995 г.г.. КРИВОШЕЙ ЕЛЕНА (1977 года рождения), заслуженный матер спорта. «Динамо» (Ек-Вгд). Окончила Волгоградскую академию физической культуры. Бронзовый призер ОИ 1996 г. в групповых упражнениях. Чемпионка мира 1992, 1994 г.г., бронзовый призер 1995 г. Чемпионка Европы 1993, 1995 г.г. МАШАРОВА ГАЛИНА (1975 года рождения), мастер спорта международного класса. «Динамо» (Вгд). Окончила Волгоградское училище олимпийского резерва. Чемпионка мира 1991, 1992 г.г., Европы и СССР 1991 г. в групповых упражнениях. ЦЫГАНОВА АЛЛА (1978 года рождения), мастер спорта международного класса. «Динамо» (Вгд). Окончила Волгоградскую академию физической культуры. Чемпионка мира 1994 г. в групповых упражнениях. Чемпионка Европы 1995г. САВИНКОВА (АРШИНОВА) СВЕТЛАНА (1975 года рождения), заслуженный мастер спорта. «Динамо» (Вгд). Неоднократная чемпионка мира и Европы (1991-1994 г.г.) Ероцкая Татьяна, Полянская Наталья, Махоткина Ирина, Трудова Виктория, Цирульникова Елена, Булева Елена, Болотина Алина, Малоиван Юлия, Кубракова Анастасия, Алиева Диана – призеры Чемпионатов России в групповых упражнениях (1995 – 2004 г.г.) ______________________________ Под руководством Заслуженных тренеров России Болотиной Т.Н., Коноваловой О.Ю., хореографов Аршиновой С.А., Голодинской И.А., Лавринович Н.В., молодых наставников мастера спорта Болотиной А.А. и кандидата в мастера спорта Коноваловой И.А. воспитана новая плеяда выдающихся спортсменок: БОЛОТИНА АЛИНА (1986 года рождения), мастер спорта, член сборной России. Победительница II Всероссийских Юношеских игр в отдельных видах (мяч), призер Первенства России в отдельных видах (1998 – 2001 г.г.), победительница Международных турниров в Германии, Бельгии, Израиле, Греции, Словении, Испании (1997 – 2002 г.г.), призер Чемпионата России в командном зачете 2001 г., серебряный призер Чемпионата России в групповых упражнениях (2001 – 2002 г.г.), победительница ЦС «Динамо». ТКАЛИНА КАРОЛИНА (1991 год рождения), мастер спорта, член сборной команды России. Победительница Первенств России (2004 – 2005 г.г.), победительница II Летней Спартакиады школьников (2005 г.), серебряный призер Первенства России в командном зачете (2008 г.), победительница международных встреч, победительница Первенства ЦС «Динамо». ТРЕГУБОВА ЭЛЛИНА (1993 год рождения), кандидат в мастера спорта, член сборной команды России. Призер Первенства России (2006 г.), серебряный призер Первенства России в командном зачете, победительница и призер международных встреч в Чехии, Испании, Румынии, Азербайджан (2004 – 2008 г.г.), победительница Первенства ЦС «Динамо». ГОРОДЕЦКАЯ АННА (1994 года рождения), кандидат в мастера спорта, член сборной команды России. Победительница и призер Первенств России (2006 – 2007 г.г.). Победительница Спартакиады школьников ЮФО, победительница Первенства ЦС «Динамо», призер международных турниров в Чехии, Испании. ИЗОТОВА ДАРЬЯ (1994 года рождения), МСМК, член сборной команды России. Призер Первенства России (2006 г.), призер Первенства России в командном зачете (2008 г.), победительница Первенства ЦС «Динамо», призер Спартакиады школьников ЮФО, призер международных соревнований в Чехии, Испании. Чемпионка Первенства Европы в групповых упражнениях.

zhivchik: «Вокруг Спорта»: Художественная гимнастика Художественная гимнастика служит прекрасным примером сочетания спорта и искусства. Здесь не ограничивается всё силой, выносливостью и ловкостью. Перед спортсменками стоит довольно непростая задача: они должны чувствовать ритм и подбирать к нему выразительные движения. Другими словами, гимнастки должны воспитывать в себе эстетическую духовность с самых азов. https://www.youtube.com/watch?v=DLPcmL5aKd8

Школьник: http://www.oblgazeta.ru/sport/28934/ Первый мастер спорта СССР по художественной гимнастике отмечает юбилей 11 июня 2016 13 июня своё 80-летие отметит легендарная свердловская спортсменка, четырёхкратная чемпионка СССР Лилия Биляловна Назмутдинова. Лилию Биляловну с юбилеем поздравляет чемпионка мира в групповых упражнениях, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Ирина Зильбер: – Лилия Биляловна, я от всей души поздравляю вас с этой серьёзной датой и хочу пожелать одного – здоровья, здоровья и ещё раз здоровья. Также желаю вам чаще появляться перед молодыми спортсменами и делиться своими историями и опытом, чтобы спортсмены видели и понимали, как добиваться новых высот. Чтобы они испытывали то же самое чувство, которое испытала я, когда вы приходили к нам на соревнования. Вы всегда давали какие-то советы, объясняли, кому чего не хватает, где необходимо добавить… Никогда не забуду, как вы показывали нам свои многочисленные награды. Раньше их крепили на красную чемпионскую ленту – и это всё было в диковинку, я чувствовала, что прикасаюсь к истории, поскольку в наше время, конечно, такого уже не было. Это вдохновляло… Лилия Назмутдинова начала заниматься гимнастикой в 1946 году у прославленного тренера Елизаветы Облыгиной (её имя сейчас носит турнир, который проходит в Екатеринбурге). Когда она начинала заниматься, ещё не проводилось никаких соревнований. Первый в СССР «конкурс» прошёл в 1948-м, а в 1954-м были разработаны критерии для КМС и МС, и Лилия Биляловна стала первым в стране мастером спорта по художественной гимнастике.



полная версия страницы