Форум

Балет

танька:

Ответов - 457, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lanetta: El Вы в своем репертуаре повеселилась от души, спасибо надо сказать, к кремлевскому балету у меня никогда не было доверия

El: Lanetta ! Это не Кремлёвский балет-балет Краснодарский на сцене Кремлёвского!Соглашусь с автором рецензии-балет и балерина друг друга стоили.Чтобы поберечь нервы многих поклонников Анастасии,решила видео не выкладывать-там просто грустно на всё это смотреть.Нет в её сегодняшних выступлениях "ни таланта,ни совершенства",о которых она постоянно твердит...а всё больше-позёрство и деградация.Она скушна и не интересна,потому что нет главного-души.Танцор-это внутренне состояние,когда танец идёт изнутри,когда тело комфортно чувствует себя в танце и живёт в нём.Балерина,одарённая этим состоянием,не скатится до примитивного задирания ног...Школу можно как приумножить,так и растратить.Но это только моё скромное мнение

Lanetta: El Краснодарский, так краснодарский, но доверия все равно нет Полностью согласна с Вашим скромным мнением, все Вы правильно говорите. Может всетаки выложите видео, уж очень интересно. Уж переживем как-нить


El: Lanetta ! Почитатели "яркого таланта" Волочковой мне написали в личку столько "приятных,добрых" слов,что я пока воздержусь.При желании,вы и сами найдёте фрагменты из последнего её спектакля "Корсар".Фотографии по сравнению с выступлением просто отдыхают.Вы же посмотрели их?

Маринка: El а у "почитателей" глаза , простите где? Надо же , я думала их нет, почитателей

El: Маринка! Любовь слепа!Вся неприязнь ко мне началась после того,как я выложила нелицеприятный материал о Волочковой. Маринка Как фотографии?Как же нужно не уважать саму себя,я уже молчу о зрителях..... Лично я её видела трижды-в Лениграде в "Лебединном озере" в самом начале её карьёры.И надо сказать она танцевала совсем неплохо.Затем через 10 лет её сольный концерт в Москве,где балета практически не осталась-она перешла на ХГ на пуантах в худшем смысле этого слова .....и в "солянке" в Нью-Йорке.В Нью-Йорке был просто ажиотаж в связи с её выступлением.И какое же было разочарование любителей балета,которые увидели её впервые Очаровал всех Дранга.А Настя "сорвала жиденькие аплодисменты и только.,хотя выходила на поклон к благодарным "почитателям моего таланта".(Волочковой)

gymnastcanata: http://video.google.com/videoplay?docid=1911163651436380087&q=genre%3Adance+is%3Afree Щелкунчик http://video.yahoo.com/video/play?vid=1101326535&fr=sfp Моё любимое адажио из балета Щелкунчик

gymnastcanata: http://video.yahoo.com/video/play?vid=62488 Лебединое озеро

El: Волочкова http://www.youtube.com/watch?v=J6qTDobnu1M Ульяна Лопаткина(репетиция)Мариинка http://www.youtube.com/watch?v=MSfxk2-jfFU&NR=1 Пахита,3 акт http://www.youtube.com/watch?v=f26NgCNJAhk&feature=related

salamandra: http://img444.imageshack.us/my.php?image=50434589oz2.jpg

Маринка: У меня просто нет слов.... Он без ноги, она без руки. Такого я ещё не видела (первое видео) http://www.searchles.com/links/show/id/87387

El: Немеркнущий свет звезды русского балета Майя Плисецкая http://www.rian.ru/video/20071120/88787962.html

El: NEWSru.com :: Культура Четверг, 22 ноября 2007 г. 14:35 Скончался знаменитый балетмейстер Морис Бежар В Швейцарии на 81-м году жизни скончался знаменитый балетмейстер Морис Бежар, сообщил из Лозанны пресс-секретарь его балетной труппы, передает ИТАР-ТАСС. 16 ноября он был срочно госпитализирован. Балетмейстеру предстояло пройти курс лечения из-за проблем с сердцем и почками. В последнее время хореограф вынужден был меньше времени посвящать искусству из-за проблем со здоровьем. Последние два десятилетия Бежар являлся руководителем "Лозаннского Балета Бежара". "Мастер балета" Морис Бежар выступал на сцене с 1948 года, а с начала 50-х годов ставил спектакли, известные по всему миру. Бежар создал и поставил более ста балетов, написал пять книг. Долгие годы сотрудничества связывали Мориса Бежара с великой русской балериной Майей Плисецкой. Он поставил для нее балет "Айседора", а также несколько сольных концертных номеров для ее выступлений. Наиболее известны среди них "Видение розы" и "Аве, Майя". Морис Бежар родился 1 января 1927 года во Франции. Будущий балетмейстер был сыном выходца из турецкого Курдистана и каталанки. Бежар начал обучаться хореографии с 1941 года, а в 1944 году он уже дебютировал в балетной труппе марсельской Оперы. С 1945 года Бежар проходил обучение у Статса, Егоровой, мадам Рузан в Париже и у Волковой в Лондоне, сообщает сайт "Люди". В начале своего творческого пути Бежар не связывал себя строгими контрактами, выступая в самых разных труппах. Он работал у Пети и Шарра в 1948 году, выступал в Лондоне и в Королевском шведском балете в 1950-1952 годах. В Швеции Бежар дебютировал как хореограф, поставив для фильма фрагменты балета "Жар-птица" Стравинского. Для реализации своих творческих замыслов Бежар в 1953 году совместно с Лораном основал в Париже труппу Ballets de l'Etoile, которая просуществовала до 1957 года. Хореограф ставил балеты и одновременно выступал в них в главных ролях. Репертуар строился на сочетании произведений классических и современных авторов. Так, в 1953 году труппа Бежара поставила "Сон в летнюю ночь" на музыку Шопена, на следующий год вышел балет "Укрощение строптивой" на музыку Скарлатти, а в 1955 году было поставлено сразу три балета - "Красавица в боа" на музыку Россини, "Путешествие к сердцу ребенка" и "Таинство" Анри. В 1956 году он поставил "Танит, или сумерки богов", а в 1963 году - "Прометей" Ована. В 1959 году сделанная Бежаром хореография балета "Весна священная", поставленная для Королевского балета Бельгии на сцене брюссельского театра Монер, была принята настолько восторженно, что Бежар наконец решил основать собственную труппу "Балет XX века", которую он и возглавил в 1969 году. Вначале Бежар продолжал работать в Брюсселе, но через несколько лет переехал вместе с труппой в Лозанну. Там они выступали под названием "Балет Бежара". Вместе с труппой Бежар предпринял эксперимент по созданию синтетических спектаклей, где танец, пантомима, пение занимают равное место. Бежар выступил в новом для себя качестве художника-постановщика. Этот эксперимент привел к тому, что пришлось расширять размеры сценических площадок. Одним из таких спектаклей, основанных на синтезе, стали "Мучения Святого Себастьяна", поставленные в 1988 году с участием сценического оркестра, хора, вокальных соло, а также танца в исполнении артистов балета. В 1960-м и в 1962 году Бежар был награжден премией Театра Наций, а в 1965 году стал лауреатом Фестиваля танца в Париже. В 1970 году он основал в Брюсселе специальную школу-студию "Мудра". В 1994 году Морис Бежар был избран членом французской Академии изящных искусств. Российские деятели искусства скорбят в связи со смертью Мориса Бежара Весть о кончине балетмейстера Мориса Бежара глубоко потрясла его российского коллегу, знаменитого хореографа Юрия Григоровича. "Я знал, что Морис болел, но сегодняшняя весть все равно оказалась неожиданной, впрочем, это всегда неожиданно и всегда больно", - заявил он. "Бежар был одним из подлинных новаторов танца в ХХ веке, бесстрашно устремлявшимся в бесконечный поиск новых танцевальных форм и пластических образов", - уверен Григорович. "Я с ним был лично знаком, причем, очень давно. Когда-то, после "Спартака" он пришел к нам на гастролях во Франции. Думаю, это было лет тридцать назад. Там мы познакомились и потом периодически встречались в разных странах и по разным поводам - в Бельгии, Швейцарии, Германии", - напомнил балетмейстер. "Будучи художественным руководителем балета Большого театра, я делал попытки пригласить Бежара на постановку в Москву, но этому препятствовали обстоятельства, которые перебороть в то время было невозможно", - отметил Григорович. "Это действительно был большой художник, и мы были счастливы отметить его вклад в искусство танца Международной премией "Бенуа де ля данс" несколько лет назад", - сообщил он . "Жаль, очень жаль. Смерть Бежара - ужасная потеря для всего мирового балета", - заключил Григорович. Большой театр России скорбит в связи с уходом из жизни выдающегося хореографа ХХ века Мориса Бежара, говорится в телеграмме, которую ГАБТ направил в адрес швейцарского Балета Бежара в Лозанне. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщила сегодня пресс- атташе Большого театра Катерина Новикова. По словам пресс-секретаря Большого театра Катерины Новиковой, приезд Мориса Бежара в Россию в 1960-х годах прошлого века перевернул представление о современном балете. "Это была настоящая "революция". Мы мечтали, что Бежар сделает что-то для Большого театра уже в ХХI веке, - отметила она. - Нынешним летом хореограф познакомился с примой ГАБТа Светланой Захаровой, которая очень понравилась мастеру. Мы надеялись, что это знакомство будет плодотворным и обернется яркой новой работой". "К сожалению, мечте не суждено осуществиться. Сегодня гениального балетмейстера не стало. И это скорбный день для всего мирового искусства хореографии, и для Большого театра тоже", - заключила Новикова.

El: Maya Pliseckaia http://www.rian.ru/mainline/20071120/88765752-print.html

El: Первые шаги Анастасии Волочковой Александр ДАНИЛЬЦЕВ, 03 декабря, 13:09 Декабрь - месяц суетный, а в этом году с самого начала превзошел сам себя благодаря выборам. Но не о них речь. Люди начинают готовиться к Новому году и пытаются получить заряд положительных эмоций. Многим в этом стремлении помогло шоу Анастасии Волочковой, которое прошло в МХАТе им. Горького, что на Тверском бульваре. Концерт получил очень простое название, вполне в духе времени - "Волочкова". Что удивительно, заядлых театралов на представлении было не так много. Все больше молодые пары да солидные люди, которые, миновав гардероб, уединялись в буфете или на скамеечках в фойе. Наконец, раздался долгожданный звонок, и публика отправилась в зал занимать свои места. Погас свет, открылся занавес. На пустой темной сцене ярким лучом прожектора был высвечен одиноко лежащий пуант. Заиграла музыка. Зал молча ждал, что будет дальше. На сцене появилась сама Волочкова, которая грациозно подошла к лежащему пуанту, села около него и не спеша стала обуваться. В это время ее партнер по номеру Юрий Смекалов принес второй пуант. Обувшись, балерина несколько неуверенно встала и сделала пару па, как бы пробуя свои силы. Публика завороженно смотрела за "первыми шагами" примы. Откровенно говоря, два часа концерта пролетели как один миг. Было очень интересно, и даже те, кто впервые попал на балет, получили массу положительных эмоций. Но все по порядку. После того как Волочкова и Смекалов покинули сцену, ее заняла труппа Санкт-Петербургского академического театра балета Бориса Эйфмана, которая представила публике отрывок из балета "Анна Каренина" на музыку Чайковского. Динамичная хореография и необычные костюмы - вот визитная карточка этого знаменитого балетмейстера. Почти все первое отделение состояло из фрагментов балета "Анна Каренина". Некоторые танцевали Волочкова со Смекаловым, какие-то - массовка. Анастасия выделялась среди прочих стилем и особой грацией. Правда, на этом первое отделение не закончилось. Его продолжила часть из балета "Мой Иерусалим", а точнее, известная всем "Хава Нагила". В это время прима и ее партнер готовились к заключительной части первого отделения, которой стал фрагмент из балета "Красная Жизель". В антракте зрители отправились покорять буфет и обмениваться впечатлениями. Положительных отзывов было очень много. Правда, уточняли, что Волочкова уже не та, что раньше. "Движения ей не хватает, движения. Такая акробатика на сцене..." - сокрушалась одна дама в летах, видимо, неоднократно посещавшая выступления Анастасии еще в то время, когда та была примой Большого театра. Второе отделение было слабее первого в плане драматургии, но стоит отметить несколько моментов. Первый, и самый главный: Смекалова сменил Ринат Арифулин - солист Большого театра. С его появлением динамика на сцене стала возрастать, зрелищности прибавило и то, что большинство предложенных номеров были поставлены такими звездами, как Пол Селвин Нортон, Марио Радаковски и Пол Чалмер. Отдельно хотелось бы отметить два номера второго отделения - "Сицилиец" и "Двухголосие". Первый в исполнении Арифулина и Волочковой по праву можно назвать гвоздем программы. Ринат настолько вжился в роль, что за ним неотрывно следили все, кто находился в зале. Аплодисменты по окончании не смолкали добрых пять минут. "Двухголосие" же - это известная композиция культовой группы Pink Floyd, которую слышали практически все. Танцевальный номер под нее исполняли солисты театра Эйфмана Наталья Поворознюк и Олег Габышев. Подводя итог, можно сказать следующее: да, были некоторые проблемы во время концерта. Это и некоторая стесненность в движениях примы, и путаница с музыкой, которая случилась в первом отделении. Но если за второе целиком можно спрашивать с организаторов, то за первое винить не стоит никого. Ведь Волочкова сейчас живет по очень напряженному графику: воспитывает дочку и активно работает на телевидении, где она снимается в проекте "Ледниковый период". А фигурное катание, как и балет, довольно травматичное занятие. Анастасия в заключительном слове даже призналась, что ей в этот вечер очень помогли врачи, которым пришлось приехать в театр.

gymnastcanata: http://www.youtube.com/watch?v=Tyiygcy5FbM&NR=1 Диана Вишнева

Маринка:

Lanetta: Моя любимая балерина везде и всегда, во всех театрах, балетах и партиях. Разве может кто-то сравнится с Ней...... Прошу любить и жаловать... Ульяна Лопаткина http://ru.youtube.com/watch?v=CJY9SQTHbnE&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=Gk6gpm7HwYY&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=MSfxk2-jfFU&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=87rtXsJe81c&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=N01FUzL2YF4&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=87rtXsJe81c&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=DK02YhsgxQY&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=lGozuBOdunw&feature=related

Маринка:

Маринка:

Маринка:

ШИ: Маринка - а мышки вообще бесподобные!

Маринка:

El: Lanetta Спасибо за интересную подборку об Ульяне Лопаткиной.Приятно,что есть умные и мыслящие балерины.Удивительная прима-балерина!

Lanetta: El Всегда пожалуста

Зритель: Маринка , Такие симпатяги :-)

gymnastcanata: Дианочка Вишнёва! http://www.vishneva.ru/ http://www.youtube.com/watch?v=VHj6p4a9xkc http://www.youtube.com/watch?v=xZ_DAcJND40&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=YbFOMqXiPn0&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Sy9QWtMjlcg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=feLvDnxNoLE&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=o9IWpJt3wCY&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=1KirsPqS3JQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=6pyDAVi_Yqk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=yVc-Uy7oVQw&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Lbwi3BFkoAM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=FDdS24ETq_E&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=9ZQhukAroxk

El: Звезда Путина: "Я разрываюсь между Ла Скала, Большим и политикой" Валерия Гриппа Лебедь-депутат. Чтобы утешить поклонников Алессандры Ферри, осиротевших без своего кумира, Ла Скала выбрала первую звезду-депутата в истории – Светлану Захарову. Звезда Большого – только что подписавшая контракт прима-балерины на три ближайших сезона в Милане – несколько недель назад была избрана в Думу, нижнюю палату российского парламента. Блестящее мгновение для 28-летней балерины украинского происхождения, которая в очередной раз очаровала публику Ла Скала в дуэте с Роберто Болле в "Лебедином озере". "Я буду дважды звездой, в Ла Скала и в Большом, и я от этого счастлива, – рассказывает она по телефону из Москвы. – Я чувствую, что кордебалет Ла Скала меня любит". Подписав этот контракт, она заняла место, освободившееся после Алессандры Ферри, покинувшей сцену в марте этого года. "Но я, – говорит с уверенностью Светлана, – не признаю себя ее наследницей. Я видела всего однажды, как танцует Ферри в "Манон", когда я была ведущей балериной в труппе Мариинского театра, и я на нее совсем не похожа: в артистическом плане между нами нет ничего общего". Фарфоровое личико, фигура топ-модели, Светлана – Барби балета, идеальная партнерша Роберто Болле, с которым она составляет сказочную пару, благодаря физическим данным и высочайшей технике танца: "Я надеюсь много танцевать в Ла Скала и в паре с Роберто, – говорит она. – Каждый спектакль с ним незабываем. Он покорил российскую публику в "Жизели", в которой мы вместе танцевали в Большом. И в "Лебедином озере в Ла Скала он танцевал прекрасно. Я с нетерпением жду апреля, когда вновь вернусь в Ла Скала". Несмотря на то, что прекрасная Светлана олицетворяет саму икону романтического балета, она любит рисковать: "Я исполнила уже весь известный мировой репертуар, – признается она. – В Ла Скала я бы хотела станцевать что-то в стиле современной хореографии. Моя мечта – станцевать что-то, созданное специально для меня". Ее целью в искусстве является достижение новых эстетических границ в танце. "По сравнению с прошлым, – говорит она, – балет стал более спортивным, более техничным. Красота не только в том, чтобы иметь гибкие руки, ноги, поднимающиеся все выше, элегантные линии. Надо обладать всем этим одновременно. Это умение владеть своим телом. Но главное – обладать внутренними качествами. И тогда ты становишься действительно красивой на сцене, если тебе есть что сказать. И тогда появляются магия и чары". Она очаровывает – и не только когда стоит на пуантах. Ее очарование произвело впечатление не только на подмостках, но и за непреодолимым порогом Кремля. В центре управления путинской Россией Светлана выиграла в эти дни свое громкое первенство. Уникальное для истории танца и политики, в двух сферах, которые никогда не могли бы пересечься. Так было до Захаровой: "У меня, видимо, судьба первопроходца. Меня избрали членом Думы, нашего парламента, на последних выборах. В городе Саратове я проходила по списку партии "Единая Россия". Я заняла на выборах второе место. Теперь я – политик". Тот факт, что она дочь отставного офицера Красной армии, не имеет значения: "Политика для меня – совершенно новый опыт, хотя я и подумывала о том, чтобы заняться общественной работой, когда уйду со сцены. Я думала, что к 40 годам я поступлю в университет на факультет журналистики или социологии. Но я никогда не думала, что события будут развиваться такими темпами и что меня изберут в Думу". Фатальная притягательность партии президента проявилась после того, как Путин объявил ее заслуженной артисткой и вручил ей в июне этого года самую высокую награду – Государственную премию в области науки, искусства и литературы, вместе с писателем Александром Солженицыным. "Путин сделал много для России и для мира: журнал Time назвал его "Человеком года", и это полностью заслуженный титул. Когда мне предложили вступить в "Единую Россию" и выдвинуть свою кандидатуру на выборах 2 декабря, я не знала, какое решение принять. Меня убедила идея, что я могу быть полезной, если буду заниматься вопросами культуры в моей стране". Сочетание двух должностей, звезды и политика, разве это не кажется невыполнимой миссией? "Я упорная: если я ставлю перед собой цель, я ее добиваюсь. И я буду не одна: у меня штат из пяти человек, который мне помогает. Как и все первые шаги, этот будет сложным и тяжелым". У нее уже есть четкое представление о первых инициативах: "В России культура не защищена, поэтому необходимо действовать. Все еще держится на старой советской системе, которую надо обновлять. Я делаю ставку на развитие сети художественных школ для детей. И я намереваюсь выступить с предложением о резком снижении цен на театральные билеты: самые дорогие должны стоить максимум 4 тыс. рублей". 28 декабря 2007

gimnasto4ka: http://www.youtube.com/watch?v=jeYHvyM-Chc - plie http://www.youtube.com/watch?v=P5I-FbAdmsM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=7m_b9DNqrYs&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=VGhkhP3MLuY&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=3w2QHvSV05w&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=rJs1DCJCd-M&feature=related

gimnasto4ka: http://www.youtube.com/watch?v=lqiFY0eGer8&feature=related - 1 part http://www.youtube.com/watch?v=w1CTL-PoZvQ&feature=related - 2 part http://www.youtube.com/watch?v=AGsoTJvzzbs - 3 part



полная версия страницы