Форум

Балет

танька:

Ответов - 457, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

salamandra: Анастасия В. http://www.metacafe.com/watch/823412/ballet_star/

El: salamandra А это уже худшее проявление русского" балета".который Анастасия Волочкова превратила в гимнастическое па-однообразное и малоинтересное.Посмотрите все её последние концерты...Одни и те же движения на разные музыкальные сопровождения.Любая художница сейчас интересней Анастасии.А жаль,была хорошая балерина,10 лет назад!

salamandra: незнаю про Воло4кову, да и про А.К. но в одном фильме про Магамаева была фраза - 4еловек ушел со сцены о4ень достойно, просто ощутил переходный момент и остался в своей среде КОРОЛЕМ это так мои рассуждения-сравнения


El: salamandra Так это ж Муслим Магамаев!Ему не надо было себя пиарить! Он был любим и уважаем всеми.Таким он и остался!Нет сейчас на песенной сцене. таких Муслимов.....

Настя: http://www.kremlin-gkd.ru/foto/cinderella/mitte.htm

Маринка:

El: Пираты и Волочкова http://www.lenta.ru/photo/2007/10/22/gal2/

El: Отзывы после спектакля с участием Волочковой Re: Корсар 19 октября в ГКД Пользователь: LoveJoy (IP-адрес скрыт) Дата: October 20, 2007 01:15PM Начну из далека Оказывае6тся костюмы в БТ не такие уж и плохие...Может быть и страшнее.К сожалению мой штатный фотограф заболел и я ничем не могу проиллюстрировать. Волочкова сначала вышла в тюнике с юбкой до колена.Пышная такая со множеством слоев.За тем,красный костюм с длиными шароварами.Она в нем выглядела как бегемот.Талии нет и красный цвет такого оттенка редко стройнит.После,в пещере корсаров,розовая пачка оттенка "фуксия"(цветок такой,ядовито-розового цвета).В нем и па де де проскакала.В интимной обстановке-бледно-розовое прямое платье до пола с 2-мя высокими разрезами.В саду-пачка белая с заляпанными серым боками.Смотрелась как грязь,но визуально стройнила. У Григо глаза на ж...закрыте в общем,раз он такую нескладеху любит.Не думаю,что Вдовин для жены проплатил постановку,а Григо лишь гость в этом вертепе. Танцевала плохо.И в конкретном случае и вообще как балерина мне не понравилась."До" я ее не видела,но грация с прибавкой в весе не связана.Тяжелая она,прыжки низкие.Меня даже поражало,как она успевает ноги под себя подтянуть.Ноги закидывает,как в спортивной гимнастике.Итальянское фуетэ сорвала,соскачила с пуантов(но почти уже в конце).А ногу на перуэт закидывала,вообще как колбасу варенную. Образ был,как не странно.И смотрелось, наверно, не плохо бы для людей,которые не часто на балет ходят. Отдельно отмечу ее партнера.Этого мужественного силача.К сожалению после 8-ми попыток купить программку я бросила это гиблое дело и имени его не знаю.Но вроде бы из Киева!!!!!Ах! красавец!!!!!!,хорош.Первые поддержки чуть не сорвал,но потом вроде было все в норме.А сам по себе очень интересный танцовщик.Отличный от московских. Сама постановка намного бедней,но спектакль хороший,как раз для Кремлевской труппы-в их стиле.Хореографию оставляю другим.Хотя сама разглядела Петипа (па де де,па де скляв и т.п.) Меня убило вот что.Даже после 2-го отделения люди приходили и говорили вы сидите на моем месте.Я все понимаю,естественно уступаю место.Но вопрос напрашивается сам собой:а где вы были прошлых 2 действия? И еще одно.Где бы я не села,за спиной обязательно говорили:вот бревно-дубина!(на Волочкову),толстая,неуклюжая,тяжёлая и т.п.Не проще ли было выйти из зала и не смотреть,раз так раздрожает.Либо ЗАТКНУТЬСЯ до антракта,а потом поделиться с друзьями. Странно.Я одна из нашей братии ходила?

El: отзывы http://www.bolshoi.net/forum/read.php?1,27412

Маринка: El Что то мне всё это напоминает))))

El: Маринка ! Нельзя объять необъятное,Коль главное в жизни пиар!(Это о Волочковой) Хуже фото,(особенно итальянское фуэте) никогда не видела!! десять!!!лет назад Волочкова ещё танцевала,но сегодня..........?????? Как же можно не уважать себя и зрителей..... http://i042.radikal.ru/0711/9d/381751888c01.jpg Вы же понимаете,что на такие спектакли ходят поклонники и поклонницы и такие отзывы!!А солист Киевской национальной оперы Сергей Сидорский действительно хорош! Видела в Нью--Йорке!Богатырь,красавец! Дениса Матвиенко из Киева забрал БТ.На форуме одно время его обсуждали любители балета.Не могу найти!

Lanetta: Маринка ага один в один

Маринка: El Спасибо за форум)))) Полдня сижу там и ржунимагу . Люди там с юмором))))

El: Маринка ! Согласна!!!!! Главное,никто не бросается на "амбразуру", защищая авторитеты,которые растратили своё мастерство.Намёк естественно,поняла!

El: Посмотрите,не пожалеете! Алина Сомова http://youtube.com/watch?v=ugTflu6lmrQ Наталья Осипова -Китри http://youtube.com/watch?v=gt8PGNDCryE Наталья Осипова-Леонид Сарафонов Дон Кихот http://youtube.com/watch?v=PbIfBbdM9gU Наталья Осипова-Эсмеральда http://youtube.com/watch?v=WV0jT1Do6NQ

El: Ульяна Лопаткина http://youtube.com/watch?v=kqC6RMB0hkI Диана Вишнева(в Японии) http://www.youtube.com/watch?v=tsGt8v8abkA&NR=1 Екатерина Шипулина (Китри) http://www.youtube.com/watch?v=1xSiGIebSrs&NR=1

El: http://www.youtube.com/watch?v=f26NgCNJAhk&NR=1

ШИ: Хм........столкнулась с тем, что моя доча почти абсолютно не знает балетной терминологии....пришлось и свои мозги освежить......думаю многим гимнасточкам полезно знать не только названия гимнастических элементов......к примеру утрированный термин "турлян" - от классического "ан турнан": адажио (итал.) — медленно, спокойно. 1. обозначение медленного темпа. 2. танцевальный дуэт с использованием поддержек. 3. комплекс движений в экзерсисе. аллегро (итал.) — веселый, радостный. 1. быстрый, оживленный музыкальный темп. 2. часть урока классического танца, состоящая из прыжков. 3. классический танец, значительная часть которого основана на прыжковой и пальцевой технике. все виртуозные танцы (антре, вариации, кода) сочинены в темпе аллегро. антраша (франц.) — скрещенный. прыжок, во время которого ноги несколько раз разводятся и быстро скрещиваются. антраша демонстрирует техническую виртуозность исполнителя. антре (франц.) — вход. 1. танцевальный выход на сцену одного или нескольких исполнителей. 2. первая часть таких классических танцевальных форм, как па де де и па де труа. апломб (франц.) — равновесие, самоуверенность. 1. уверенная, свободная манера исполнения. 2. умение сохранять в равновесии все части тела. арабеск (франц.) — арабский. одна из основных поз классического танца — поднятая назад нога с вытянутым коленом. в русской школе классического танца приняты четыре вида арабеска. аттитюд (франц.) — поза, положение. одна из основных поз классического танца, главная особенность которой — согнутое колено поднятой и отведенной назад ноги. баллон (франц.) — воздушный шар, мяч. способность эластично, подобно мячу, отталкиваться от пола перед высокими прыжками, а также способность во время прыжка зависать в воздухе, сохраняя позу. батман (франц.) — биение. группа движений работающей ноги. в классическом танце много форм батмана — от простейших до сложных. каждое па непременно содержит элемент батмана, поэтому в экзерсисе ему придается большое значение. с помощью батманов вырабатывают определенные умения: вытягивать ногу в прямую линию, четко исполнять различные движения. бурре, па-де-бурре (франц.) — набивать. мелкие танцевальные шаги. гран (франц.) — большой. обозначает максимально выраженную сущность движения. например, гран плие — глубокое приседание, гран батман жете — бросок ноги на возможно большую высоту. деми (франц.) — полу-, наполовину. этот термин указывает на исполнение только половины движения. например, деми плие — полуприседание. дубль (франц). — двойной. термин указывает на двойное исполнение па. кабриоль (франц.) — прыжок. один из сложных прыжков в классическом танце, когда одна нога ударяется о другую снизу вверх один или несколько раз. кода (итал.) — хвост. 1. заключительная часть многих танцевальных форм. 2. финал акта с участием всех персонажей, кордебалета, представляющий, как правило, общий танец. круазе (франц.) — скрещенный. одно из основных положений классического танца, в котором линии скрещиваются. жете (франц.) — бросать, кидать. термин относится к движениям, исполняемым броском ноги. пар терр (франц.) — на земле. термин, указывающий на то, что движение исполняется на полу. па (франц.) — шаг. 1. обозначение одного из видов танцевальных шагов. 2. отдельное выразительное движение. 3. многочастная форма классического балета — гран па, па де де, па де труа. па-де-баск (франц.) — шаг баска. вид прыжка с одной ноги на другую. па-де-ша (франц.) — шаг кошки. прыжковое движение, имитирующее легкий, грациозный прыжок кошки. па-де-сизо (франц.) — «ножницы». прыжок с одной ноги на другую, во время которого обе вытянутые ноги поочередно забрасываются высоко вперед, на мгновение соединяются в воздухе, а затем одна из них резко проводится назад. па-де-де (франц.) — танец вдвоем. пожалуй, самый известный сложный парный танец, состоящий из антре, адажио, вариации танцовщика, вариации танцовщицы и коды. в каждом классическом балете есть па де де, которое танцуют главные герои спектакля. па-де-труа (франц.) — танец втроем. одна из разновидностей классического танца, в котором участвуют три исполнителя. па марше (франц.) — ходить. танцевальный шаг, при котором, в отличие от естественного шага, нога становится на пол с вытянутого носка, а не с пятки. пассе (франц.) — проходить. путь работающей ноги при переходе из одной позы в другую. пти (франц.) — маленький. термин, применяемый для обозначения малых движений. пируэт (франц.) — юла. один оборот вокруг своей оси танцовщика, стоящего на одной ноге. два или три оборота — это соответственно два или три пируэта и т.д. в женском же танце все виды вращений носят название «тур». плие (франц.) — сгибать. приседание на двух или одной ноге. гран плие — глубокое приседание до предела, с отрывом пятки от пола; деми плие — не отрывая пяток от пола. препарасьон (франц.) — приготовление. подготовительные движения для исполнения пируэтов, прыжков и других сложных па. релеве (франц.) — поднимать. 1. подъем на полупальцы или пальцы. 2. поднимание вытянутой ноги в различных направлениях и положениях классического танца. сюиви (франц.) — последовательный, связный. па де бурре сюиви — непрерывные мелкие переступания с ноги на ногу на пальцах, которые способствуют плавному передвижению по сцене. фуэте (франц.) — хлестать. термин обозначает ряд танцевальных па, напоминающих движения хлыста, крутящегося или резко распрямляющегося в воздухе. чаще всего фуэте — виртуозное вращение на пальцах, которое является кульминацией в па де де. шассе (франц.) — охотиться, гнаться. прыжок с продвижением, при исполнении которого одна нога как бы догоняет другую. экарте (франц.) — раздвигать. поза классического танца, в которой тело танцовщика развернуто по диагонали, а нога поднята в сторону. экзерсис (франц.) — упражнение. первая часть урока классического танца — упражнения у станка и на середине зала, вырабатывающие профессиональные качества, необходимые для выполнения танцевальной техники: выворотность и силу мышц ног, правильную постановку корпуса, рук и головы, устойчивость, координацию движений. из элементарных движений, составляющих экзерсис, слагаются разнообразные формы классического танца. элевация (франц.) — подъем, возвышение. природная способность танцовщика исполнять высокие прыжки с перемещением в пространстве (пролетом) и фиксацией в воздухе той или иной позы. эффасе (франц.) — сглаживать. одно из основных положений в классическом танце. определяется раскрытым, развернутым характером позы, движения.

gymnastcanata: А я занималась три года в хореографическом училище, но потом совмещать гимнастику и балет не получилось и пришлось бросить. Помню,как малая была и мечтала о партии Жизели. Кстати, насчет мужика , который выкладывал тут свои фото, сомневаюсь в его ориентации А насчет Волочковой, я тоже её не люблю, считаю, что у неё высшая форма звёздной болезни, а балерины есть и более талантливые.

gymnastcanata:

ШИ: gymnastcanata - спасибо за хорошие фото, что мне нравится в балетных прыжках- это умение красиво зависнуть (баллон), по гимнастически - сохранить правильную фиксированную форму ..........

El: gymnastcanata Очень хорошие фотографии!А кто на фото-маленькие балеринки на растяжке? По НТВ-Америка постоянно показывают клипы (красивые! ) -выступления Волочковой. Всё хорошо в этих клипах-только балета нет.Всё основано на подъёме в шпагат одной правой ноги... А клипы сделаны потрясающе!Только и не гимнастика ,и не бaлет!..... Была бы талантлива,-танцевала бы в Большом !А так только числится,и то по суду отсудила. Если бы не протеже олигарха К.........и Лондон бы никогда не высветился.....

Сокол: gymnastcanata пишет: а балерины есть и более талантливые. Конечно,есть,но менее везучие!

gymnastcanata: ШИ пишет: А кто на фото-маленькие балеринки на растяжке? Ой, я сама даже не знаю давно еще с какого то сайта скачала.

танька: gymnastcanata

танька: http://www.youtube.com/watch?v=wSOL7hCBFks вот это сууупер

gymnastcanata:

El: ПИРАТ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ("КОРСАР") http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=817202&NodesID=8[url][/url] Посмотрите обязательно фото!

Маринка: El

El: sylvie guillem http://www.youtube.com/watch?v=AfHVWgsnmNg



полная версия страницы