Форум

Новости , объявления , анонсы

танька: Новости о фигурном катании

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ДВЛЁКАЯ: Беседа с Оксаной Домниной и Максимом Шабалиным по окончании чемпионата России (Интервью Оксаны и Максима своему официальному сайту) Редакция. Ребята, у вас очень необычный оригинальный танец. Как вы его выбрали, как выбирали музыку? Как вообще вы нашли этот танец? Оксана. Мы очень долго выбирали, рассматривали разные варианты, хотелось чего-то необычного, неординарного, нового. Когда Наталья Владимировна предложила эту музыку, сначала мы ответили отказом, потому что воспринять её с первого раза было очень сложно. Было сложно нам, и я думаю, что зрителям тоже сложно будет её воспринимать. Тем не менее, мы в конце концов вот так решили. Решили, что да, это будет ново, необычно, решили попробовать. Максим. Мне кажется, это музыка нашла нас – не мы её, а она нас. Р. Как проходила постановка этого танца? О. Несмотря на то, что танец для нас очень необычный, постановка прошла очень легко. Больших сложностей в движениях мы не испытывали и не испытываем. Р. Откуда вы черпали информацию – движения, костюмы? О. Мы смотрели видеозаписи, в интернете смотрели – видео, танцы. Листочки вокруг колен - мы всё взяли оттуда. Если Вы зайдёте в интернет и наберёте «австралийские аборигены», то увидите и фотографии, и записи, где у них на коленях эти кусты огромные. Когда они танцуют, всё это колышется. В общем, это всё настоящее, так скажем. Всё, что мы смогли перенести на лёд, мы взяли. М. Мы интересовались и культурой австралийских аборигенов, читали, но не глубоко, к сожалению. Р. Расскажите о костюмах, пожалуйста. О. Нам их прислали в Америку, мы попробовали... М. Они нашли нас (смеется). У меня окна выходят на кладбище. И ночью лежу, сплю, и вдруг молнии, всполохи, гром! Я выхожу, смотрю – там огонь горит, и люди какие-то пляшут. Я думаю: «Что происходит?». Выбежал на улицу, а там нет никого. И костюмы лежат. Я надел – прям мой размер! Представляете – вообще, вот как бывает! Р. Что Вы подумали, когда увидели костюмы в первый раз, когда они там лежали на улице? М. Я ж говорю, ничего не думал – я бежал! Я бежал просто туда. Не часто же увидишь такое. Р. Сколько времени уходит на грим? О. Максима быстро красят, за 15 минут. Меня чуть подольше, минут 40-45, может. В этот раз нас красили визажисты. Это не моя работа. М. Мы садимся и курим кальян. Читаем мантры 5 часов. То есть раньше на это 5 часов уходило, а сейчас нам удалось сократить с 5 часов до 20 минут. О. Вот так вот. (смеется) Р. Максим, рискованно брать такой танец в олимпийский сезон? М. Конечно, это риск, но мы пошли на него, потому что хотим отличаться от других пар. Р. Какие еще варианты рассматривали? О. На оригинальный танец был шотландский… Танцы народов Севера ещё. М. Танцы народов Юга, танцы народов Востока, танцы народов Запада. О. Я хотела Восток – танец живота, в этом что-то есть. М. Я хотел Запад. Пришлось сойтись на танце аборигенов. Р. На произвольный какие варианты были? О. На произвольный… Музыка из кинофильма «17 мгновений весны», помните? Потом что ещё там было у нас? Сейчас сложно очень вспомнить, потому что прошло уже 5 месяцев или больше, столько вариантов было прослушано... Р. Максим, сколько времени Вы в этот раз были в Германии? М. 4 месяца, да? (считает) Сразу после чемпионата мира и до … июня? О. До начала июля. Р. Когда Максим вернулся из Германии, вы предложили ему уже конкретные варианты? О. Да. Максим утвердил наш выбор (смеётся). Конечно, мы совместно послушали, утвердили… Р. В Германию музыку не посылали? О. Нет, только когда он приехал. М. Я там слушал эти…. Иииёёёё… Р. Баварские народные мелодии Р. Как шёл процесс работы над программами? О. На самом деле, всё как обычно, более-менее. А, в этом году я первый раз компоновала музыку! Научилась, наконец-то… Р. На компьютере? О. Да! Сама делала разные варианты, приносила. Первые несколько раз у меня получалось очень плохо, хоть уши затыкай, а потом уже стало выходить неплохо. В итоге мы это всё, конечно, отправляли профессионалу, я делала просто рабочие варианты. Р. Кусочек из «Реквиема по мечте» когда вставили? О. Когда почувствовали, что не хватает какого-то взрыва в основной музыке. Сама музыка красивая, интересная, сильная, но хотелось какой-то такой яркий момент. Мы сами предложили Наталье Владимировне, потому что она хотела целиком музыку из фильма «Двойная жизнь Вероники» взять. Тогда мы сами вставили этот кусочек, принесли и предложили послушать. Мне кажется, очень интересно получилось. Р. А колокола? О. Колокола - это уже нюанс. М. Хотели ещё ложки. Но не лезут они туда никак. Р. История, показанная в произвольном танце – что это история вашей карьеры? О. История нашей карьеры? А почему Вы так подумали? М. Нет, ну это интересно. О. Значит, будет у нас история нашей карьеры (смеются). Р. Вы говорили когда-то, что в этом танце покажете все, чему научились за долгие годы карьеры… О. Я имела в виду исключительно техническую сторону - не характер танца, а только катание. В эту программу мы постарались вложить всё, чему мы научились за 20 лет фигурного катания. На самом деле этим танцем мы хотели рассказать о любви, о страсти, о ненависти, о человеческих чувствах между мужчиной и женщиной. Р. Как вы выбирали эту музыку? М. Она тоже нашла нас. Она так по миру гуляла… О. Вообще открою секрет, что это моя собака нашла эту музыку. Когда Максим ещё был в Германии, я приехала в Америку, только недавно купила собаку маленькую. Приезжаю к Наталье Владимировне домой, слушать музыку. Включаем разные варианты. Вообще такое количество музыки, что просто голова кругом идёт. Моя собака ходила, бегала вокруг... Наталья Владимировна говорит: «А сейчас серьёзно, я предлагаю вот это и вот это». Включает музыку из кинофильма «Двойная жизнь Вероники». Тут моя собака просто садится и начинает двигать ушами. Подвигала-подвигала, мы посмеялись. Когда мы включили музыку на оригинальный танец, она начала просто бешено носиться по комнате, вокруг стола, вокруг диванов. И мы поняли, что это то, что нам нужно! Почему-то собака моя так отреагировала только на эти две мелодии, на другие она не реагировала. Да-да, всё действительно так было, можете спросить у Натальи Владимировны! Р. Вы изменились в этом сезоне…. О. Наверное, да. Мы пытались измениться и изменить свои программы. Самим сложно говорить, со стороны, наверное, виднее. В оригинальном танце мы точно другие. В произвольном… я думаю, что такого у нас не было… Р. Я имею в виду связки в танцах, движения – всё какое-то другое. О. Ну… М. Нет, связки те же. Связки свои. О. (смех) Связки свои. Р. Максим, Вы катаетесь с забинтованными ногами? М. С ограничителем движения, чтобы колено лишний раз не беспокоить. Брейс. О. Раньше он катался с брейсом для стариков, а сейчас – для спортсменов. М. Я пробовал много моделей. Сначала незаметные, но они разработаны для людей, которые ведут малоподвижный образ жизни, поэтому они через 2 дня приходят в негодность. Сейчас я использую брейс, разработанный специально для спортсменов. Р. И это действительно помогает? М. Да, это помогает. Р. Это были ваши первые соревнования… что бы вы хотели отсюда взять на последующие старты? М. Не знаю… медали? О. Медали, да! (смеётся) Конечно, мы получили определённый опыт, потому что после такого длительного перерыва очень нелегко вернуться… М. Мы так рады, так рады! Организм даже просит! О. Наркотик, да! Особенно Максиму нужны соревнования! Он же с сентября месяца носится: «Когда же ты уже повезёшь меня! Ну, хоть какое-то уже, ну, сколько можно сидеть уже, надо это… выплеснуть!» (смеются). Нет, ну на самом деле, засиделись, и хотелось уже выступать, соревноваться. Получили много замечаний и сами поняли, что нужно ещё сделать. В общем, работы непочатый край, поэтому … тренироваться! Р. Вам понравилось, что на чемпионат России приехал иностранный специалист? О. Очень понравилось, потому что это очень правильно, как нам кажется. Всё равно русские-то русские, а другие люди – они видят по-другому. Взгляд совсем со стороны – он, конечно же, помогает. И мы очень рады, что она приехала, что она посмотрела, оценила. Р. Как вы довольны уровнями, которые получили? О. Уровнями? Я, если честно, ещё пока не знаю, что нам поставили. Я знаю, что дорожки третьего, вращение второго или третьего. Р. Вращение – третьего. О. Ну, да, в произвольном танце твизлы второго, но это я там напорола в горячке, вращение – тоже я там ногу недодержала. Ну, плохая, да, да. Нам рассказали все технические недочёты, и сейчас вернёмся и будем их исправлять. М. С утроенной силой. Р. Как вам кажется, над чем надо больше работать – над элементами, над прокатами? О. Над всем надо работать. И над элементами, и над прокатами, и над … в общем, над всем. Что-то выделить особенно сейчас сложно, потому что и техническая составляющая не на 100% пока, и хореографическая. То есть работы море… даже не видим конца. Р. Сейчас у вас каждый день будет прокат одного танца? О. Ну, насчёт этого не знаю, Наталья Владимировна тут перед отъездом нам сказала: «Всё, я с вами нянчилась год, теперь буду вас…» Ну, «нянчилась» – на самом деле она не так сказала, в общем, это мягко… вот… так что будет сейчас над нами издеваться. Приедем в Астон и посмотрим, что будет (смеётся). Р. А какие-нибудь изменения планируются в этих танцах? О. Наверное, что-то будет. Нам сказали, что, возможно, нужно подумать над концовкой произвольного танца… Р. Что означает финальная поза в произвольном танце? О. Финальная поза? Максим, что означает финальная поза? М. Ну… Она означает: «его гармония в его дисгармонии». Р. Максим, Вы говорили на пресс-конференции, что вылезают «дырки» на первом прокате. Чем отличается прокат на тренировке от первого проката на соревнованиях? О. На соревнованиях волнение присутствует всегда, у любого человека, мне кажется. На тренировке - это одно, на соревнованиях – это другое, подсознательно. Р. Несмотря на ваш огромный опыт? О. Да, несмотря на опыт. М. Одно дело – это когда ты в дУше поёшь… О. Да, правильно Максим пример привёл. Это то же самое: когда ты дома, когда никто не видит, кроме тренера, на тренировке ты выходишь и спокойно делаешь то, что ты должен делать. И конечно, ты себя настраиваешь на соревнованиях, что должен выйти и спокойно проехать, сделать то, что ты можешь, но ты выходишь, и всё равно адреналин, эмоции, волнение – если всё это собрать в кучу… В общем, всё равно нужна практика, поэтому, конечно, очень плохо, что мы не участвовали в Гран-При, и конечно, постараемся за эти два старта как-то этот пробел восполнить. Р. Будете ли вы принимать участие в каких-то местных шоу, прокатывать программы? О. В Америке, возможно, в каких-то показательных выступлениях, чтобы на публике побольше выступать по возможности, показывать программы. В нашей округе, конечно, чтобы далеко не ехать. Р. Отвлечемся от новых танцев. Максим, Вы очень внимательно осматриваете трибуны, когда выходите на лед перед стартом. Что Вы там ищете? Может поддержку, энергию зала пытаетесь поймать? М. Нет, я весь в себе. Ничего конкретного, красивых девушек я не ищу. О. Не до этого (смеется). Р. Максим, мы знаем, что Вы приобрели фотоаппарат и занялись фотосъемкой. Как давно? М. Полтора месяца назад. Я давно хотел хороший фотоаппарат и вот приобрел Olympus, зеркальный. Я в самом начале пути, учусь, сейчас меня интересует портретная и репортажная съемка. Учусь у опытных фотографов - какую выдержку ставить в каких случаях и т.д. Самая главная модель – моя кошка. Она работает бесплатно, за еду (смеется). Р. Максим, в предыдущем интервью Вы цитировали Флоренского… М. Да, я читаю его с удовольствием, мне нравится. http://domnina-shabalin.ru/publ/7-1-0-145



полная версия страницы