Форум

Вопрос к тренеру

Маринка: Вопрос тренеру! Наши тренера постараются по возможности ответить, но не будем забывать, что не всё возможно по интернету)))))

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

wormikk: Спасибо за советы. Тоже думаю, что развивать прыгучесть ей пока рановато.. Маринка пишет: wormikk, у детей происходит доформирование тазобедренного сустава в течение нескольких месяцев после рождения. Если вы начнете делать с ней "Бэби-Йогу" или прочие изобретения "нереализованных людей" без образования, то скорее всего у дочки станет неправильно формироваться тазобедренный сустав вплоть до его подвывиха и даже вывиха- который кстати достаточно успешно лечится оперативно (и даже есть возможность получать пособие у государства - по инвалидности). Некоторые родители "стимулируют" детей к прямохождению, сокращая стадию ползания. У таких родителей дети могут пойти и в 6 месяцев. Только вот в таких случаях почти у всех развивается искривление ножек, которое очень трудно лечить. Ребенок должен отползать столько, сколько ему положено природой. Если посмотреть на детей до 3 лет - то они ходят как-бы косолапя - это нормальная защитная реакция организма на начало прямохождения (физиологическая антеторсия). Исправлять такую походку раньше времени не надо.

verbo4ka: wormikk Дочке 1 месяц, в будущем собираемся отдать ее в ХГ. Пока что потихоньку занимаемся с ней по системе "йога для малышей". Дочке нравится Вопросы: - Можете ли порекомендовать какие-либо методики тренировок для этого возраста, ориентированные на ХГ? - Предлагаются ли где-нибудь услуги тренера-специалиста, который позанимался бы с дочей (и научил бы нас делать с ней упражнения)? Мама дорогая!!! Послушайте умного человека Норушку и оставьте ребенка в покое лет до четырех-пяти, а потом отдадите ее в ХГ и все будет ОК, вот увидите!!!

Руслана: Норушка Спасибо будем пробовать


Норушка: Руслана, на здоровье verbo4ka,

Руслана: Норушка А можна вам в личку написать поподробнее о нашей проблеме, а то не хочется на форуме описывать состояние, просто я к кому со свим вопросом не пристаю все отмахиваются, мол че вы пристаете у вас супер спина для ХГ

Норушка: Руслана, кончено

tata09: Подскажите пожалуйста! Наш тренер говорит, что упражнение гимнастки КМС и I разряда должны сочинять себе сами. Потом показывают его тренеру. Если ей не нравится - идут и переделывают до тех пор пока ей понравится или надоест и она скажет что-бы делали старое упражнение (просто немного добавить елементов других). Это действительно у всех так?

Carolinka: tata09 КМС составляют себе и младшим детям , естественно под контролем и с одобрения тренера , и потом девочки эти уже судить соревнования начинают , карточки писать и упражнения составлять должны , я так понимаю или надоест и она скажет что-бы делали старое упражнени у нас старое оставляют только тем и то оч редко , кто не выучил ни одного нового элемента , соответствующего новому разряду у нас даже летом , когда спортивные сборы и времени предостаточно , тренер практикует такое задание - все дети составляют упражение под определённую музыку , потом показывают .. веселья море

Норушка: tata09 пишет: Наш тренер говорит, что упражнение гимнастки КМС и I разряда должны сочинять себе сами. Ваша тренер не "сочиняет", просто постановка упражнения 1-го разряда и КМС тем более по новым правилам имеет свою "стоимость" (не путать с трудностью D ). Аккуратно узнайте сколько это стоит и для начала предложите 50%.

Carolinka: Норушка тренер приобщает детей к творчеству и совершенно безвозмездно !

tata09: Норушка У нас ребенок приносит музыку (если эта музыка не нравится тренеру - ребенок должен принести другую и так до тех пор пока музыка не понравится тренеру.) Также существует такой вариант как - ты приносиш музыку - тебе говорят - хорошая - и отдают ее другой девочке мотивируя тем, что этот ребенок не столь артистичен. Если же музыка понравилась - тренер ждет уже готовое упражнение. А если половина упражнения подходит (то что ребенок составил) а другая не совсем удачная - тогда начинается....- делай старое упражнение. Приобщить к творчеству - это хорошо. Но основу упражнения (мне так кажется) должен все таки тренер составить. Может я ошибаюсь? Просто сейчас столкнулась с такой проблемой. Раньше такого не было. Может это новые веяния? Если бы вы знали сколько я музыки отнесла на тренировку. Всем девчонкам ее пораздовали. А на мою кричат - когда ты принесешь музыку?

Маринка: tata09 По моему Вы не зря волнуетесь. Можно иногда в игровой форме под определённую музыку и посмотреть какая у детей фантазия, но упражнение всё таки должен тренер составлять! Я уже знаю, что дети "сами себя тренируют" , это когда они стоят в уголочке, и отрабатывают элементы, в надежде, что может сегодня сделают 1 прогон. Но если и самим ставить? так может уже и судить самим? А для чего тренер ваще? А с музыкой, постоянно такое слышу, принесли - не подходит - у другой новое упражнение. Хотя есть исключения)))

tata09: Маринка Спасибо за понимание. Значит надо что-то делать. Ну что ж будем "бороться" с таким поведением тренера.

Гриша: tata09 Как бороться?Они же все великие.Вот я не знаю как бороться,подскажите?

Норушка: tata09, присоединяюсь к посту Маринки. Нечего добавить.

Barsy4ek: tata09 да уж..круто у вас все! я только сама музыку ищу, ну иногда дети какю выберут , или советуемся что уому нравится! а сами придумать ну это разве что на концерт родителям........

Норушка: Barsy4ek, а я что говорю: суперБарсуки - Супертренеры!

Barsy4ek: Норушка

Мая: Музыку иногда покупают, и если она тренеру нравится, то отдать кому-то то, за что Вы заплатили, и без Вашего разрешения не имеют права.

olgaminc: Дааа попросила совета в этой теме , да бестолку. Кому то отвечают , а кого то игнорируют. Спасибо!

osy: О времена...О нравы... Нам так вольно дышать не позволяют. Музыку, предлагает тренер: "выбери из этих двух". Костюм тоже оценивает тренер, т.е. он должен худить гимнастку и визуально удленнять ей ноги. Цена никого не волнует. Теперь про упражнения. У нас хореографа нет своего. Моей кукле составляли обруч и мяч, специально преглашенные тренера. На обруч был приглашен тренер с Лиговки и они вдвоем занимались с моим ребенком 4ч.подряд состовляя урпажнение. Причем разговора о деньгах не заходило. Также и в этом мае, мач нам составляла тренер из соседнего клуба, приезжала 3 дня из-за моей дочи и опять же денег с меня никто не попросил. Мы предпологаем, что подобные затраты берет на себя сама тренер.

vel: уважаемые тренера подскажите пожалуйста сколько должно быть в упражнение акробатики, и какой ???

NKVD: Уважаемые тренера! Очень давно волнует такая проблемка: как безболезненно для гимнастки перейти от одного тренера к другому? И почему нельзя вернуться к прежнему тренеру без особых проблем? Почему одни тренера берут всех кто пришел, а другие устраивают испытания? И кто решает быть ли ребенку в команде тренера, родители или команда?

USCoach: честно говоря я не знаю ситуаций в которых этот вопрос решается безболезненно, разве что когда тренер добровольно передает ребенка в другие более компетентные руки, как например в сборную. Отношение тренера к гимнастке довольно "собственнеческое" если так можно выразится, но в хорошем смысле слова. Если я, например, скульпртор, то смотря на кусок сырой глины я вижу н нем что-то прекрасное еще до того как кто-либо что-то в нем увидит. Я очень долго планирую, подготавливаю этот кусочек глины, создаю ему хорошуе условия, нужную влажность температуру и т.д. чтобы из него что-то получилосЬ. Потом провожу долгие часы в зале, вкладываю все свое вдохновение, душу, сердце, умение, опыт в этот кусок глины, и постепенно через годы из него что-то начинает вырисовываться. Понятно что человек я не совершенный, бывают какие-то недостатки, какие-то трения с родителями, где-то что-то не так. Я продолжаю лепить по несколько часов в день просиживая в зале над такими-вок "кусочками" глины. Когда, наконец-то из сырого материала вырисовывается более-менее достойная гимнасточка, она (или ее родители) решают что скульптор им видите-ли не подходит, все делает не так, и пора-бы нам к другому тренеру. Как мне можна безболезненно просто так-вот отдать плоды моей работы кому-то другому, да еще наблюдать как другой тренер просто нагло присваивает себе мои заслуги? Надеюсь кто-то чуть лучше поймет точку зрения тренера прочтя мой пост... Берегите и цените своих тренеров.

tata09: Так у нас получилось, что музыку 80% приношу я. Режу тоже я. Фасон купальников почему-то должна я подсказать. Я сама дочери шью купальники может поэтому, не знаю. Мне ужасно неприятно когда музыку которую я резала половину ночи отдают другой девочке. Последний раз я принесла несколько мелодий на диске (моя дочь до сих пор без музыки под ленту). Тренер послушала - мне сказала что ей ничего не понравилось. И отдала мой диск девочке из группы, чтобы она записала несколько мелодий на разные диски. Я случайно об этом узнала и забрала свой диск у девочки. А музыку которую она хотела с этого диска я записала только не резанный вариант а полную версию. Результат - полная версия оказалась никому не нужна. И теперь когда приношу очередной диск для прослушивания - забираю сама после прослушки. А ведь если бы тренер выбрал музыку сначала моей дочери, а потом всем остальным - то я бы так и снабжала всех музыкой. Мне не жалко. Но в такой ситуации как-то обидно. Ведь все, что я найду - это на работе. Мне надо работать в 2 раза быстрее, чтобы заглянуть в интернет. Дома тренер прослушать музыку не может - потому-что у нее есть рабочие часы. А мои рабочие часы ее не волнуют. А в плане упражнения - я смотрю после 4 варианта упражнения которое составила моя дочь, а тренеру не нравится - на тренировку идет без энтузиазма.

Carolinka: tata09 с музыкой - это , конечно , cвинство со стороны тренера ..

yuliya: tata09 что косаеться музыки......конечно я понимаю , что обидно. А вы не пытались спросить тренера....какую она видит музыку для вашей дочки.....и тогда подбирайте. Я не тренер но у меня подруга тренер.....и я очень часто бываю на тренировках.....и она сибит иногда смотрит на ребёнка делающего упражнение...и ей всё не нравиться...кажеться не уклюжим.....постоянно спрашивает как тебе?....а мне нравиться. Она подбирает музыку для не сильно гибких музыку по быстрее...что бы скрыть недостатки......некоторые дети не выразительные..не могут прочувствовать музыку.......об этом можно писать много. Я сама нахожу музыку.даю полный вариант..она прослушивает и говорит какой кусок ей больше нравиться потом я режу её...и отдаю ей....но она говорит что ей надо...(примерно). С купальниками тоже самое не всегда совпадают вкусы тренера и родителей......А вообще работа тренера..такая нервная...забирает столько сил..........я ей не завидую

tata09: yuliya При всех "обидах" я нашего тренера уважаю. Я понимаю что работа тренера - нервная. И стараюсь по мере сил чем-то помочь. И вкусы разные и все такое..... Хореограф у нас поскольку-постольку. Но почему-то выходит что чем меньше ты для секции делаешь, тем ты лучше и ребенку лучше. Отвел, пришел забрал ребенка и все. Полную версию музыки она никогда не слушает. Первые 10-15 сек. и все - веркдит да-нет. Темп музыки конечно всегда оговаривается. Это я всегда учитываю. Меня наверное сейчас вывело из себя именно составление упражнения. Поэтому и рассказала свою историю. И даже не знаю чем все это закончится. Хотя осадок остался надолго.

yuliya: tata09 попробуйте отнестись к этому спокойнее.......видеть только позитивное...ведь это здорово что ребёнок думает..и сам пытаеться составить упражнение...многие этого не могут.....Вы должны её сейчас поддержать...может вместе просмотреть выступления в интернете..подсмотреть какие-то элименты интересные или связки...творческий процесс всегда не прост......зато потом сколько радости и удовлетворения.......я сделала.. ..я смогла я уж и не знаю...что ещё посоветовать...я сама не суюсь в тренерский процесс...нам родителям почти всегда за своё дитё обидно...всё кажется не так...мало уделяют внимания..итд.... Может действительно поменьше глаза мазолить...а музыку иногда с дочей передавать...если надо будет что сама тренер вас найдёт...я так думаю...и помощи попросит

tata09: yuliya Спасибо ! Вы наверное психолог. Я прочитала Ваше письмо и немного успокоилась. Какое-то время пройдет и будет видно что надо дальше делать.



полная версия страницы