Форум

Гибкость и растяжка

танюшка:

Ответов - 413, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Даяночка: gimnasto4ka a otkuda ti znaesh?tamzhe lica nevidno?

gimnasto4ka: Даяночка mari6ku ja uznaju iz tisja4i

Даяночка: gimnasto4ka o-go!!!


gimnasto4ka: Даяночка ja prosto na etih ze sorikah bila poetomu znaju

Даяночка: gimnasto4ka o-privet!

gimnasto4ka: Даяночка privet

El: Даяночка gimnasto4ka А где вы смотрели видео Эли Ястребовой?Очень хочется посмотреть видео этого чудо-ребёнка

gimnasto4ka: El a ja tak i ne na6la

Даяночка: El na drugom forume,na detskom,v teme"Иртышские звездочки".

Сокол: Маринка Господи,у меня нет слов-прелесть какая!!!!!!!!!! Где Вы нашли такое чудо? Малыш потрясающий!!!!!!!!

Маринка: Сокол Я думаю, что где-то в Японии или?

танька: http://www.youtube.com/watch?v=MAUADfaZvgU&mode=related&search=

Сокол: танька Да уж!!!!!!!!!Насмотрелась.... А одно видео мне не показалось.........Лет,наверное,мне мало(хахахахахахахахахаха)

ANZELA: гибкость есть а с растяжкой похуже

диана: ой ну я не знаю......... Где таких детей берут??? Красотки..................... КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!! Дай бог всем им хорошей карьеры.........

Tiina: У моей дочки ведущая нога - левая. С ней проблем нет. А вот правая идет тяжело. В принципе, запас чувствуется большой, т.е. , когда садится со стула и опускается, то идет все мягко, не до упора. И тренер говорит, что есть большой запас и она не до конца садится. А ребенок плачет, говорит, что нестерпимо больно. Когда левую тянула, никогда не плакала. Что это? Психологический барьер? Или такое возможно из-за физеологических особенностей? И как с этим можно побороться?

УчЁный Лис: Страная вещь - хотел перечитать некоторые свои сообщения - не нашел. Зачем писать, если пропадает?

Tiina: УчЁный Лис пишет: Зачем писать, если пропадает? Может мы успеем прочитать, пока не пропало? ;)

НАТАЛИ: УчЁный Лис Мне тоже очень это интересно!(про растяжку) Может заодно подскажете, как правильно разминать спину?- что то в последнее время у моей дочки с этим проблема.И вообще у неё стала сильно спина болеть. Как я поняла, вы работаете тренером?

УчЁный Лис: НАТАЛИ пишет: Может заодно подскажете, как правильно разминать спину?- что то в последнее время у моей дочки с этим проблема.И вообще у неё стала сильно спина болеть. Есть одно правило - всегда работайте со спиной на небольшом вытяжении. Аналог - вспомните травматологическое отделение, где больные лежат на вытяжении. Никогда не прикладывайте усилие поперек позвоночного столба. Когда выполняете упражнение на растяжку следите,чтобы не было компрессии в позвоночном столбе (что часто делают при выходе на кольцо или заднюю затяжку).

НАТАЛИ: УчЁный Лис Спасибо за совет!

Сокол: УчЁный Лис пишет: Но я обнаружил, что немаловажным фактором в развитии гибкости является фанатичное желание ее достигнуть. Просто молодчина Вы!!!!!!!!!

nb: А вот как донести до ребенка, что ногу при затяжке назад - надо поднимать за счет тазобедр. сустава?((.. она спину складывает....((( Спрашивала, а как на тренировке? что тренер говорит? Выяснила - тренер их тянет иногда (?) так: к себе лицом и ногу поднимает вверх, обхватив выше коленки, на себя тянет, ребенок упирается ей головой в грудь... Где то еще видела фоты, валик под заднюю ногу на шпагате продольном и надавливать в районе таза.... это мы дома иногда тянемся.... И это все? А тренер сказала - вот... у ребенка никогда нормальной затяжки не получиться.... Но может я не права... ведь это ее недоработки? Это же она их не тянет (я ее не осуждаю))- времени нет на всех - разве можно только с одним упражнением растянуть что? -заднюю поверхность бедра....- сустав ?.

УчЁный Лис: nb пишет: А вот как донести до ребенка, что ногу при затяжке назад - надо поднимать за счет тазобедр. сустава?((.. она спину складывает....((( Спрашивала, а как на тренировке? что тренер говорит? Выяснила - тренер их тянет иногда (?) так: к себе лицом и ногу поднимает вверх, обхватив выше коленки, на себя тянет, ребенок упирается ей головой в грудь... Это очень травматичный способ растяжки - его можно применять только для "дотяжки" достаточно растянутых гимнасток. У менее растянутых гимнасток при таком способе будет происходить компрессия позвоночника, а толку мало. По началу необходимо добиться классического продольного шпагата, потом подкладывать валики под заднюю ногу и только потом "ложиться" на заднюю ногу. Иначе, можно сильно "посадить" спину. nb пишет: Где то еще видела фоты, валик под заднюю ногу на шпагате продольном и надавливать в районе таза.... это мы дома иногда тянемся.... И это все? Способов много, надо знать как и когда их применять. nb пишет: А тренер сказала - вот... у ребенка никогда нормальной затяжки не получиться.... Но может я не права... ведь это ее недоработки? Это же она их не тянет (я ее не осуждаю))- времени нет на всех - разве можно только с одним упражнением растянуть что? Тренер формально не должен их лично тянуть, но при желании и наличии времени -может.

nb: УчЁный Лис, большой Респект Вам. Очень интересно все, что вы говорите). Спасибо за общение)). Охохох - дома боюсь тянуть - я ж не спец., на тренировке формально не должны..... А результаты откуда будут?( Старается тренер тянуть всех девчушек... но действительно, подход ко всем один - не зависит от растяжки... Я правильно понимаю, классический шпагат - это задняя нога ровно на передней поверхности бедра, пятка в потолок?

УчЁный Лис: nb пишет: Я правильно понимаю, классический шпагат - это задняя нога ровно на передней поверхности бедра, пятка в потолок? Это шпагат по шестой позиции - типичный шпагат СГ. С него лучше начинать, тогда на переворотах вперед не будет заносить, и прыжок в кольцо не будет выглядеть как раскаряка. далее следует переходить на шпагат по первой - то есть выворотный или хореографический (сохранять квадрат бедра-плечи), и только потом можно тянуться с "диагональными" бедрами - в этом положении делают прыжок шагом и пр. Многие юные гимнастки, видя такое жете (прыжок шагом) начинают сразу тянуть третий вид шпагата, тем самым сразу лишая себя возможности получить правильную растяжку, которая идет по описанному выше пути.

nb: Вот... ведь.... стерто..... ТРИ ВИДА ШПАГАТА???? ... стерто...... Как же я хочу для своего ребенка именно Тренера. С опытом. Со стажем(((. А не юную мастера спорта после института (так мы начинали 4 года назад). Чтобы тренер не учился на собственных ошибках (читай на наших детях).... Чтобы не копаться в методах и методиках (все равно ведь не смогу тренировать)))) . А вообще мы ее очень любим). Действительно).

Маринка:

УчЁный Лис: Tiina пишет: Вот на этом месте поподробнее, пожалуйста 1. Массаж имеет противопоказания и неправильно проведенный массаж может принести определенный вред ребенку. Массажем может заниматься только специально подготовленная медицинская сестра. 2. Мануальная терапия предполагает физиологические манипуляции с организмом ребенка, но ошибочные манипуляции могут нанести существенный вред здоровью ребенка. Поэтому мануальной терапией может заниматься только прошедший специальную подготовку врач. 3. Манипуляции со спиной в ХГ не физиологичны изначально. Такие манипуляции однозначно приносят вред ребенку. Человек, который за это берется должен, по крайней мере сопоставлять количество нанесенного ребенку вреда и возможность инвалидности как исхода таких манипуляций. Опасность кроется в том, что последствия от таких манипуляций с позвоночником по большей части отсрочены, и букет заболевыаний обычно развивается спустя несколько лет, маскируя вред от таких манипуляций. Манипуляции с позвоночником можно проводить и "без рук", предлагая детям выполнять соответствующие упражнения (типа переворот впедед в мост и т.п.). Не важно, выполняет ребенок упражнение или его "гнут" руками - все равно происходит компрессия межпозвоночных дисков. К сожалению, детей все же в позвоночнике гнут и довольно безграмотно. Лучше, чтобы это делали на вытяжении, но описывать эти способы я не буду, так как не хочу быть соучастником детской инвалидности. Что же делаю я. Я нашел один способ (он не проверенный и никакой статистики я не собрал). Способ следующий: гнуть не спину ребенка, которая не гнется. А делать так, чтобы по мере роста ребенка увеличивалась гибкость в позвоночном столбе. То есть подбирать упражнения (и манипуляции с позвоночником) так, чтобы позвоночник в процессе роста ребенка "рос более гибким". Или, друними словами, я пытаюсь создать такие условия, чтобы позвоночник ребенка через в процессе роста и развития приобрел возможность выполнить необходимый прогиб. Способ медленный, но достаточно, как мне кажется, безопасный. Рассчитан на 2-3 года. Не знаю, смог ли я объяснить ...

Tiina: УчЁный Лис пишет: Не знаю, смог ли я объяснить ... Будем считать, что смог.



полная версия страницы