Форум

SOS!!! Не можем уйти с работы

Cirano: Людя!!! спасите минут за пятнадцать. За наше позднее сидение в службе нам родня подкинула задачу, шоб дитями занимались: Грузчики должны разгрузить 192 ящика. Они закончили работу на два часа раньше, так как разгружали на восемь ящиков в час больше. Вопрос: Сколько ящиков разгружали грузчики в час??? Спасите!!! Не могем появиться дома, не решив задачу

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Barsy4ek: Cirano если вы уже попали домой и решили эту задачу расскажите.....но я с матиматикой не дружу и никак не могу найти за что зацепится!!уже голову сломала....хотя мне кажется там вобще нет решения! но ......

Natacha: Если надо еще, то вот решение: пусть грузчики должны разгружать х ящиков в час, а на работу потратят t часов, тогда x*t = 192. однако они разгружали на 8 ящиков в час больше т.е. (х+8) ящ. в час, а на работу потратили на 2 ч меньше, т.е. (t-2) ч. получаем второе уравнение (x+8)(t-2)= 192. Из первого уравнения получаем t = 192/x, подставляем во второе, получаем квалратное уравнение: -2x^2 - 16x + 1536 = 0 x^2 + 8 x - 768 = 0 x = -4 + 28 = 24 т.е. грузчики должны были разгружать 24 ящика в час, а разгружали 32 ящика в час.

Barsy4ek: вот нашли простое решение 192: 8= 24 т.к рабочий день длится 8 часов, то 192: 8 получается колличество ящиков в час а работу они закончили за 6 часов!


Natacha: Barsy4ek а я вот не увидела чтобы была указана продолжительность рабочего дня у грузчиков

El: Barsy4ek ! Правильное решение у Natacha .Причём здесь восьмичасовой рабочий день?

Cirano: Natacha Мы с коллегой доперли (точнее он допер до квадратного уравнения - он по первому образования инженер). Весь трюк заключался в том, что это задачка для шестого класса, а там квадратных уравнений еще не знают По-моему, в итоге его сын заработал "банан". Не сумели мы решить

Barsy4ek: Cirano вот поэтому я сразу поняла что решение должно быть простое.....но как точно не знаю вот методом предположений решили так Natacha там и не написанно просто предположили....... El я не спорю что у наташи решение правильное только задач для школьников которые такого еще не проходили в этом то и фокус

Норушка: Дорогая Cirano . Извините, что так поздно, но возможно,аналогичная задача может у вашего повториться. Это задача на логику, а не на умение составлять уравнения. Мы имеем... (общее количество ящиков): (количество часов работы) = ( количество ящиков, разгруженных за час). А суть в том, что все числа должны быть целыми. А 192 нацело делится в небольшом количестве случаев. Выпишем часть из них и все станет ясно: 192 : 24 = 8 192 : 8 = 24 192 : 6 = 32 192 : 4 = 48 192 : 2 = 96 Где справа от знака равенства стоит количество ящиков, разгруженных за час работы . Только две выделенные строчки удовлетворяют разности в 8. Им, кстати, соответствует разность по времени в 2 часа. Вот и все решение. Замечу, что задача имеет избыточные условия (данные за разнице по времени явно избыточные). Успехов

Barsy4ek: Норушка супер объяснили........ я бы не додумалась..тут все я смотрю математики

Норушка: Barsy4ek пишет: тут все я смотрю математики Вот такие мы тут крутые А темка прикольная вышла, хорошо иногда и голову напрячь. Сирано отдельное спасибо, порадовала. Давайте скидывать сюда задачки и будем их всем миром решать

Barsy4ek: точно! я уже решала раз мне принесли для 4 класса ....часа 2 решала но решила....

Резедушка: Норушка Задача для второго класса: В комнате пять стульев, на каждом стуле по кошке. Вопрос: сколько кошек?

Natacha: Просто первое что мне приходит в голову - составить уравнение (я по образованию тоже инженер )... а так получается, что задачка скорее на логику, на количество делителей... Норушка

ШИ: Резедушка - наверное кошек больше, чем 5, просто они черные в темной комнате?

Норушка: Natacha Резедушка пишет: В комнате пять стульев, на каждом стуле по кошке. Вопрос: сколько кошек? Мне кажется, вы не уточнили про каких кошек идет речь. Но согласитесь, задачка от Сирано действительно красивая.

Резедушка: Норушка А я и не спорю, что красивая. Я просто написала задачку. ШИ Неа

Natacha: а может и вправду кошек 5?

Резедушка: Natacha А ответ такой: Столько, сколько и стульев

Natacha:

Резедушка: Natacha

Cirano: Спасибо всем огромное!!! Могу рассказать, за что в четвертом классе я получила пару по математике (потом двойки по этому предмету появлялись столь часто, что меня в компенсацию обучили трем иностранным языкам, шоб не комплексовала. Для советского ребенка шестьдесят второго года рождения это было много А задачка была такая: Одно яйцо варится пять минут. Сколько времени будут вариться два яйца. Я ответила: Смотря, как варить - всмятку или вкрутую. И получила два Кстати, от двоек по математике отделалась легко, начиная с восьмого класса. За одну перемену я писала сочинение по английскому ближнему (за это мне писали геометрию), а за вторую - по литературе (получала за это алгебру). Все были довольны. Математики из нашего класса получали четыре или пять по гуманитарным предметам, а я - по математическим

Маринка: Cirano

Dusya: Cirano Завидую, я как раз всем рашала математику и физику... и дети в нас с папой пошли - сочинения писать некому

мусик: Cirano Я тоже завидую. Я в школе решала математику и физику, а теперь пушу сочинения за свою младшую дочь. А старшая пошла не знаю в кого, сама все писала, решала и рисовала.

Cirano: Dusya мусик Если у них есть мой "любимый" Чернышевский, то сочинения по четвертому сну Веры Павловны готова написать

Natacha: Я в школе категорически отказывалась читать Чернышевского, Шолохова и еще кое чего.. А потом когда все писали сочинение что-то типа про сон Веры Паллны, я писала "почему я не читала это и не буду"... мож так и нельзя, но не понимаю я эти произведения.. Поскольку все остальное я читала, а потом и писала ч удовольствием, то такие фокусы мне прощали

lyolya: Natacha Смело! , а нам в свое время такое не прощали, и мы писали про сон Веры Паллны

мусик: Меня спасала библиотека моих родителей. В ней были по большей части собрания сочинений, а в них вступительные статьи в которых разъяснялся смысл произведений. Своих мыслей не приветствовали. Моя же старшая дочь, не читая произведений, имела свою точку зрения и умела ее высказать. Так что ЕГЭ умудрилась написать аж на 74 балла (хотя могла и лучше)

Сокол: Сейчас писать сочинение просто одно удовольствие!

Dusya: Сокол Ну это кому как, у нас только от одного слова " сочинение" слезы у ребенка наворачиваются... Ну не хочет она писать даже о том, за что любит свою школу или гимнастику, она лучше весь задачник по алгебре прорешает!

Норушка: Сокол пишет: Сейчас писать сочинение просто одно удовольствие! А я все ваши посты на всех сайтах перечитываю - ведь умеете же вы сказать. Спасибо вам, что вы есть.

Норушка: Ну понравилась мне задачка от Сирано. Все захожу сюда, жду, а ничего нет. А жаль. Всегда приятно на что-то умное напрячься. Может Сирано сподобится "озадачть" сообщество еще раз, или кто еще.

Cirano: Норушка Пока ничего коллеги не предлагали

El: А чем отличается сегодняшнее написание сочинений?И в чём,собственно,удовольствие?Для кого?

мусик: El Сегодня в сочинении можно высказать свое мнение, а не видеть политическую подоплеку в каждом произведении. Правда писать сочинение на тему: "Чем мне нравится Герасим" не очень-то приятно и сейчас.

El: мусик можно высказать свое мнение[quote] Не припомню,чтобы в школьном сочинении нельзя было высказвать собственного мнения.По крайней мере так было на о.Сахалин.У нас были прекрасные педагоги по языку и литературе(муж и жена)Они окончили МГИМО и по неизвестной нам причине попали в далёкое захолустье-горняцкий поселок Вахрушево.Молодые,красивые,инициативные..... Вместо дипломатической карьеры получили "учительство"Они многому научили нас,а главное не списывать вступительные статьи,а думать,мыслить,сравнивать....-иметь собственное мнение не только на литературного героя,но и на окружающие нас явления...........Спасибо им!

мусик: El Вам повезло с педагогами или учились чуть-чуть в другое время. Меня, правда, всегда привлекала больше математика, а книги я читала в большом объеме, но не по школьной программе.

Cirano: мусик пишет: "Чем мне нравится Герасим" Зачем Герасим утопил Муму, Я не пойму, я не пойму... ( или эт в наши респевочки засунуть ...)

мусик: Смех смехом а сочинение мне пришлось писать за детенку. Как могла уходила от темы, больше пришлось описывать внешность Герасима. Ох и не люблю я это дело

El: мусик А зачем вы пишете за ребёнка сочинение? Вы делаете своему же ребёнку "медвежью услугу"! Пусть ребёнок напишет,а вы обсудите с ним написанное и пусть он подумает над тем ,что написал!Никогда мои родители ничего мне не писали и не решали.Точно так же я поступаю со своими близкими.Можно ребёнка на что то нацелить,но писать????????Для чего же он тогда учится в школе?

мусик: El Если б ей сочинение пришлось сдавать после выходных, то и разговора бы не было про мое написание сочинений. А так мне очень тяжело смотреть на нее в двенадцать ночи. Ее день начинается в 6.30 и заканчивается за полночь. Не каждый взрослый это потянет, не говоря про ребенка. Из дома в школу она уходит в 7.30, с 8.30-14.15 школа (минимум 6 уроков), в 15.00 она приходит из школы, обедает и делает уроки, сколько успеет, в 16.15 уезжает на тренировку, с 17.00 - 21.00 тренировка (если вовремя закончат), в 22.00 появляется дома, легкий ужин и за уроки. Ну и какие мысли у нее в 23.00? Вот и приходится как-то выкручиваться, т.к. скидок на занятия спортом в школе нет и многие уроки стоят два дня вподряд (зарание не сделаешь). Это расписание на шесть дней в неделю. А воскресенье день уроков, зачистка хвостов и учение по возможности на неделю.

Маринка: увидела на одном сайте, там люди за один день уже на 4-х страницах ответ ищут Думаю сюда очень подойдёт. Простая, но интересная задача Эта задача для второго класса церковно приходской школы была придумана Львом Толстым. Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и около 10% работников банков и кредитных учреждений. Каждый раз открываю эту задачу и каждый раз забываю правильный ответ. От этого она, правда, становится только интересней. Продавец продает шапку, которая стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Что делать? Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги. Вопрос: На сколько обманули продавца?

Natacha: у меня получилось, что на 50 рублей...

katyfoxy: мне тоже так кажется-50)) а мама считает что на 25

mora: от шапки у него должна быть прибыль - 10 руб. он ее и получил от покупателя. но пришлось соседке отдать 25руб. - это сумма, которую он неоправданно потратил. короче, надула его соседка, а не покупатель.



полная версия страницы