Форум

"Звезды на льду. Ледниковый период"

adi: 1 сентября в 21.20 на канале ОРТ! Участники Анастасия Волочкова - Антон Сихарулидзе Анна Семенович - Алексей Макаров Татьяна Навка - Вилле Хаапасало Чулпан Хаматова - Роман Костомаров Виктория Дайнеко - Алексей Ягудин Алиса Гребенщикова - Алексей Тихонов Мария Петрова - Михаил Галустян Ольга Кабо - Максим Маринин Албена Денкова - Игорь Верник Елена Леонова- Григорий Сиятвинда Анастасия Мыскина - Андрей Хвалько Александра Савельева - Сергей Сахновский Ведущие - Ирина Слуцкая и Марат Башаров

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rufus: Кто знает как называется музыка под которую катались Маргарита Дробязко и Александр Дьяченко 3.ноября ??

mora: вроде сказали, что из мюзикла "Шахматы"...

Lanetta: Вначале был фрагмент из сесинской последней программы с обруем! я так обрадовалась но я точно помню, что сама Сессина сказала, что на обруч у нее музыка из балета Мориса Бежара, про самого автора не говорила. Может мюзикл "Шахматы" и тот самый бежаровский балет-это одно и то же???


gimnasto4ka: eta muzika iz muzikla 6ahmati,ja ejo na6la

Lanetta: gimnasto4ka ну ясно дело, зачем же им врать просто интересно при чем тут Бежар))))

Rufus: gimnasto4ka можете дать ссылку ,где вы нашли эту музыку

gimnasto4ka: Rufus v DC+

El: http://letitbit.net/download/8cbb87749171/Khamatova-Kostomarov.Musical.avi.html

El: http://www.youtube.com/watch?v=QO8dWT-I86c Немного о травме и номинации Алексея Ягудина За 3 дня до съeмок Илья Авербух нашeл Лeшу Ягудина в Германии, в Дюссельдорфе, где фигурист выступал в шоу "Звёзды на льду" Во время выступления в Дюссельдорфе( и безукоризненно выполненного прыжка Алексей ещё проехал несколько метров) почувствовал резкую нестерпимую боль , в глазах потемнело, фигурист сел на лёд,закрыл лицо руками и тут же отключился. Переполненный 15-тыс.зал аплодисментами стоя приветствовал любимого фигуриста. Каток Алексей покидал уже на носилках. В местной больнице ему был поставлен диагноз – надрыв мышцы. Самое обидное во всей этой ситуации – то, что пострадала всe та же самая нога, на которой только в июле Алексей уже перенeс одну операцию: тогда в Америке ему оперировали бедренную кость(тазобедренный сустав). И вот новая травма. После всех медицинских процедур Алексей решил первым же самолeтом вылететь в Москву. По прилeте на родину Алексей обследовался уже у российских медиков. Наши врачи диагноз подтвердили: очень сильное растяжение мышцы с надрывом. Они прописали ему как минимум 1,5-недельный покой, причeм, просили не просто не тренироваться и не выходить на лeд, но и даже по возможности соблюдать постельный режим. Помимо всего прочего, травма совпала с тем, что Ягудин и Дайнеко вместе с Марьяновым и Лобачeвой попали в номинацию. В связи с этим Лeше было сделано предложение как-то красиво выйти из этой ситуации. Понятно, что олимпийскому чемпиону попадать в номинацию, причeм уже во второй раз, не очень приятно. Поэтому Алексею предложили покинуть проект по причине травмы, ведь травма – это уважительная причина, и в такой ситуации никому не было бы обидно. От такого предложения Лeша, который успел отлежаться только 2 дня, отказался категорически, добавив при этом, что выйдет на лeд при любых обстоятельствах и будет героически бороться до конца, пускай даже этот танец станет для него последним на шоу.

El: Алексей Ягудин Япония 2005 http://www.youtube.com/watch?v=mJGxJ1u72mU&eurl=http://starsonice.borda.ru/?1-10-0-00000301-000-260-0

El: Алексей Ягудин,Осака 2007 http://www.youtube.com/watch?v=B8agqj6A2Sw

El: Выступление 10 ноября волочкова сихарулидзе http://www.youtube.com/watch?v=QBjiRbdPJZM

El: Татьяна-Вилле Профайл+танец+кис-н-край: http://www.filesend.net/download.php?f=c16edd2a19813858ddb41913aa4da500

El: Алексей Ягудин Мнение судей мне безразлично. По признанию фигуриста, танцевать в паре с Викторией Дайнеко в «Ледниковом периоде» (Первый канал) ему легче, чем с Оксаной Пушкиной в «Звездах на льду». - Вике 20 лет, а Оксане на тот момент было 43, и эта разница в возрасте для меня ощутима. С Оксаной мне было сложно найти общий язык, а с Викой мы сразу поняли друг друга с полуслова. - Ваши выступления не всегда нравятся судьям… - Это шоу для зрителей. Странно, когда пять человек, большинство из которых никогда не стояли на коньках, говорят «Ты не вошел в образ». Пускай сами выйдут на лед и открывают собственные образы. Поначалу я прислушивался к мнению судей, но потом понял: недочеты найти всегда можно. И решил делать только то, что нравится мне самому. -Когда вы решили заняться фигурным катанием? - Мама с моим дядей прогуливались по набережной и увидели объявление: тренер набирает группу фигуристов. Просмотр был на следующий день. А я с утра взял ножницы и остриг полголовы. Пока мама пыталась исправить мои художества, прошло время, и мы опоздали. К счастью, меня взяли без просмотра. - Сразу решили стать одиночником? - Все начинают с одиночного катания, ведь в пять лет трудно кого-то поднять. Уже потом тех, у кого не получается кататься, ставят в пары. - В детстве не было обидно, что одноклассникам – в кино, а вам – на тренировку? - Кататься мне всегда нравилось. Конечно, были моменты, когда я уставал настолько, что хотел все бросить. Но родители давали пару дней отдыха, скажем, отправляли с друзьями в поход за город, после чего я снова бежал на каток. Пусть у меня и не было интересного детства, но зато я очень счастлив сейчас. - Когда вам было 18 лет, вы уехали в Америку. Тяжело там приходилось? - Поначалу да. Я ведь уезжал от родителей на годы. Но спасибо Татьяне Тарасовой: она создала домашние условия. Я жил у нее в доме, она готовила, стирала, убирала. - То есть она была для вас не только тренером? - Была мне и мамой, и папой. Оберегала, давала «личные» советы, но при этом никогда не лезла в мою жизнь. Но на льду Тарасова жесткий тренер – заставляла много работать, ведь без этого трудно чего-то добиться. - Говорят, вы собираетесь участвовать в Олимпиаде? - Желание есть, позволит ли здоровье… Недавно мне установили металлическое бедро. И если снова придется себя калечить… Не хочу, чтобы к Олимпиаде-2010 я был наполовину из титана. - В аэропорту не звените? - У нас – нет, а в Америке – бывает (смеется). Но мне дали специальную справку, так что проблем не возникает. - Что сейчас делаете? - Учусь сценической речи и актерскому мастерству. Первый канал будет снимать сериал о фигурном катании, и мне предложили одну из главных ролей. А еще готовлюсь представить в России свою книгу-автобиографию «Напролом». Я написал ее четыре года назад и издал в Японии, где она стала бестселлером. - В ней будет что-то такое, о чем никто не знает? - В книге я впервые рассказал в деталях, из-за чего у меня возник конфликт с тренером Алексеем Мишиным. - Вы как-то сказали, что хотите перецеловать всех девушек мира… - Сейчас я влюблен в одну девушку. У нас все только зарождается. А вот родится или нет – жизнь покажет. - Интересно, а какой должна быть девушка, чтобы вам понравиться? - В первую очередь, красивой. Человека мы встречаем по одежке, а уж потом обращаем внимание на его внутренний мир. Еще для меня важны ум и чувство юмора. - Есть мнение, что любовь делает из мужчин глупцов… - Да, однажды в Петербурге я повел себя с одной девушкой, как дурак. Просто, когда не можешь чего-то добиться, это злит и начинаешь совершать нелепые поступки. А затем я понял: если человек решил уйти, уже поздно что-либо менять, кидаться на колени, плакать. Но мне безумно нравится состояние влюбленности, в котором я сейчас пребываю. Пускай это чувство и дальше остается со мной и руководит мною. Владимир Михайлов. О медалях. Наград у меня много. Вешаю их на стену в своей комнате. Об участниках шоу. Глупо предполагать, что кто-то из нас катается не в полную силу. Мы все стараемся выступить как можно лучше, придумываем новые поддержки, учимся передавать настроение на льду, что, поверьте, непросто. К тому же, в этом году уровень подготовки участников на две головы выше, чем в прошлом. О злости. Я часто злюсь, но до добра это не доводит. Помню, никак не получался четверной прыжок, и с досады я ударил по бортику рукой. Получил перелом со смещением. Катался на соревнованиях в гипсе. О драйве. Перед выступлением влетаю за несколько минут до начала: разминаюсь, переодеваюсь – и на лед. Мне нравится быть на взводе. Я вообще человек импульсивный. Панорама ТВ. № 45

El: Дайнеко Ягудин(скачать видео) http://letitbit.net/download/2a08bd124131/Dayneko-Yagudin.SongDuet.avi.html

El: Дайнеко-Ягудин Выступление 3 ноября Профайл+танец - http://www.youtube.com/watch?v=DiIUu6BAQao Оценки - http://www.youtube.com/watch?v=txwh_Rr3vRY

El: 03.11.07_IceAge_Dayneko_Yagudin (profile+dance+kiss'n'cry) 11:16, 640*480, 110 Mb http://www.divshare.com/download/2630512-098 Комментарии Аверуха, Жулина, обращение номинантов http://www.youtube.com/watch?v=U2SRLMCrRjo 03.11.07_IceAge_Results_highlights and Who will go out, 08:24, 640*480, 82.3 Mb http://www.divshare.com/download/2630516-fe0

El: Чулпан-Роман Выступление 10 ноября Профайл+танец - http://www.youtube.com/watch?v=U7FSTUlZELI Оценки - http://www.youtube.com/watch?v=2Mb-iTqVEWI

El: Чулпан Хаматова http://www.ng.ru/saturday/2005-01-14/13_hamatova.html Умопомрачительное по чувству юмора интервью

El: http://www.ruskino.ru/acter/forum.php?aid=45

El: http://www.khamatova.ru/

El: Добрая хорошая статья с фотографиями http://gazeta.aif.ru/online/superstar/89/22_01 Чулпан Хаматова. Рожденная быть звездой СЕГОДНЯ она — суперзвезда. Главные роли в знаменитом «Современнике» — Катерина в «Грозе», пионерка Мухина в «Голой пионерке», Клеопатра в «Антонии и Клеопатре». Центральные роли в кино, самые известные из которых — Лара в «Докторе Живаго», Таня Кукоцкая в «Казусе Кукоцкого», Варя в «Детях Арбата». Плюс работа на телевидении (программа «Жди меня», на которой она заменяла ушедшую в декрет Машу Шукшину) и ведение авторской колонки в общенациональной газете. В ОБЩЕМ, нет, наверное, ни одного человека, который бы не знал Чулпан Хаматову. И при этом, прошу прощения за тавтологию, нет и такого человека, который бы её действительно знал. По-настоящему, а не как актрису, каждый день перевоплощающуюся в разные образы. Брат актрисы Шамиль теперь тоже играет на сцене «Современника» Саму Чулпан подобное обстоятельство, наверное, весьма и весьма радует. Работа на сцене и в кадре — это одно, а личная жизнь — увольте, принадлежит только ей. Единственное, о чём соглашается говорить, — о воспитании дочерей. Да и то пунктирно — не разрешает смотреть телевизор, а мультфильмы проходят её строгую цензуру. Позиция, ничего не скажешь, вызывающая уважение. А организация благотворительных концертов и сбор средств в помощь больным детям и вовсе вызывают не только почтение, но и благоговение. Хотя и здесь Хаматовой меньше всего нужны наши восторги, для неё важнее конкретное участие. Одно время она даже соглашалась на интервью, ставя условие — публикация в конце материала номера расчётного счёта. В своих редких интервью Хаматова бывает резка и категорична. Она вообще не жалует журналистов, сравнивая иногда нашего брата с крысами, выискивающими тухлятину. Что ж, после серии «разоблачительных» материалов о её личной жизни она действительно имеет на это право. Хотя, конечно же, не всю пишущую братию интересует исключительно имя нового избранника красавицы-актрисы или марка автомобиля, на котором она ездит. Чулпан, кстати, иногда довольно оригинально относится к «отсеву» интервьюеров. Я как-то стал свидетелем, как Хаматовой с просьбой об интервью звонила выпускница журфака. «С кем до меня вы делали материал?»- спросила актриса. Дебютантка, услышав вопрос, обернулась ко мне — правду сказать или назвать наобум два-три звёздных имени? Я посоветовал не врать. «Вы у меня первая», — выпалила моя коллега. «Хорошо, тогда приезжайте. Прямо сейчас можете?» — было наградой за правду. Кажется, у них тогда получилась неплохая беседа. Популярность актрисе принёс фильм В. Тодоровского «Страна глухих» (на фото — с Диной Корзун и Валерием Тодоровским) А ещё почему-то в памяти остался категорический запрет Хаматовой на демонстрацию телепрограммы, разыгрывавшей известных людей. Помните, выходила одно время такая довольно сомнительного качества передача? Так вот, для Чулпан, матери двух маленьких детей, телевизионщики не придумали ничего более оригинального, как разыграть ситуацию с захватом заложников. Сюжет был примерно таков: Чулпан по приглашению подруги пришла в кафе. Аккурат в тот момент, когда она разместилась за столиком, в помещение ворвались люди в чёрных масках и объявили, что все находящиеся в здании — заложники. А спустя какое-то время попросили актрису… улыбнуться: «Мы вас разыграли!» Ту программу в эфир так и не выпустили. А уж как подруга Хаматовой, согласившаяся подыграть авторам программы, вымаливала у неё прощение, и вовсе остаётся только догадываться… «Родительская подстава» Ради роли в «Детях Арбата» Чулпан стала блондинкой ОДНО из первых интервью с Хаматовой было опубликовано в «Аргументах и фактах». Тогда как раз на экраны вышел фильм Валерия Тодоровского «Страна глухих», в котором Чулпан сыграла одну из главных ролей. И хотя этот фильм был для актрисы вторым (её дебютом стала лента Вадима Абдрашитова «Время танцора»), популярность к ней пришла именно после него. Она стала частым гостем на телевидении. В коридоре телецентра «Останкино» мы с ней и познакомились. Чулпан легко согласилась на интервью, причём разговор наш проходил прямо… на полу. Так уж получилось, что ни кресла, ни стула нам тогда обнаружить так и не удалось. Вопросы мои оригинальностью не отличались. Да и спрашивать восходящую звезду тогда можно было о чём угодно, всё было внове и интересно. Начали, разумеется, с её имени. Семь лет назад эта тема ещё не наводила на Хаматову тоску, и она обстоятельно объясняла, что «Чулпан» в переводе с татарского означает «утренняя звезда». И что дать ей такое имя было «со стороны родителей настоящей подставой». — В школе никто не мог выговорить моё имя. И на вопрос о том, как меня зовут, я обычно отвечала: Катя, Лена или Таня. Актриса добилась не только славы, но и признания профессионалов В лучших традициях корреспондента-зануды коснулся я и причин, побудивших студентку казанского финансового института бросить всё и поступить в театральное. — Я вдруг поняла, что если кардинально не изменю свою жизнь, то буду корить себя до последнего дня. В театральный я поступила на спор. Никто ведь не верил, что я смогу бросить престижный финансовый институт. Да я и сама в это не верила. Хотя несколько месяцев тайно проучилась на подготовительных курсах. Даже сдавала в ломбард серебряные ложки, чтобы оплачивать учёбу. Кстати, родители будущей звезды были категорически против решения дочери стать актрисой. Провожая её в Москву, они мечтали об одном — чтобы она срезалась на экзаменах и вернулась в Казань. Мудрая бабушка тогда успокаивала их: «Ничего, съездит в столицу, ударится головой о землю, образумится и вернётся». К счастью для всех будущих почитателей Чулпан, пророчества бабушки не сбылись… Метеоритный дождь Второстепенных ролей у актрисы больше нет А ПОТОМ в «Современнике» (сегодня в этом театре играет и родной брат Хаматовой Шамиль) состоялась премьера «Трёх товарищей», где Чулпан сыграла главную роль. Впрочем, других ролей теперь у неё и не было. Даже второстепенные герои в исполнении актрисы становятся настолько яркими и запоминающимися, что её фамилия в первых строках титров не всегда является только рекламным ходом продюсеров. Подтверждение тому — «Гарпастум» Алексея Германа-младшего. С лёгкой руки сначала Валерия Тодоровского, а затем и Галины Волчек Хаматова окончательно подтвердила истину о том, что имя — это судьба. Девушка из Казани покорила Москву. Года два назад она даже стала лицом известной марки часов, что вообще является довольно престижным делом. Рекламировать автомобили и часы поручают только мегазвёздам, чей образ ассоциируется исключительно с добрыми делами. Правда, сама Чулпан откровенно признаётся, что снялась в рекламе только по одной причине — не было денег. Хаматова не разрешает дочерям смотреть ТВ Хаматова добилась и славы (к которой честно не стремилась), и признания профессионалов (недаром режиссёр Кирилл Серебренников называет её «национальным достоянием»). При этом ей удалось не растерять своего знаменитого природного романтизма. Почему знаменитого? Да потому, что не осталось ни одной газеты, не описавшей того, как Хаматова в четыре утра подняла на ноги весь самолёт, несущий её на очередные съёмки. А всё для того, чтобы и другие пассажиры смогли насладиться метеоритным дождём, сверкающим за иллюминатором…

Ольгеша: Ничего не имею против Ягудина, но извените Дайнеко калода калодой. Тянут ее из-за Ягудина. а на самом деле давно пора домой. Даже 10.11.(в прошлую субботу) не оправдала оказанного высокого доверия.

oxana: Абсолютно согласна с Ольгешей ! Ягудин, конечно, умница и все такое, но Дайнеко какая-то нескладная. ДОМОЙ!!!

El: «Я буду два часа ходить раздетой по сцене» Актриса Чулпан Хаматова мечтает работать в Голливуде Чулпан Хаматова. Дутая фигура?[/b] Чулпан Хаматова решила подвести итоги своих взаимоотношений с прессой. Мы выбрали самые популярные журналистские вопросы за десять лет и предложили Чулпан заново ответить на них. Таким образом родилась своего рода пародия на интервью, своеобразный message прессе от блестящей актрисы. -Однажды я услышала от наших общих знакомых, что Анна Ахматова – ваша родственница? – Да. Существует легенда, в которую мне очень хочется верить. Когда-то жили на земле два брата – одного звали Ахмат, другого – Хамат. От них пошли две генеалогические ветви татар: одна с фамилией Ахматовы, другая – с фамилией Хаматовы. В Казани, кстати, существует краеведческий музей, где об этом подробно рассказывается. – А почему вы об этом до сих пор молчали? – Потому что пока это всего лишь предположения, хотя и вполне реальные. К тому же я избегаю публичных признаний подобного рода. Мое имя и без того затюркано и затаскано. – Что означает имя Чулпан? – Ничего не означает, это псевдоним. Когда я начала сниматься в кино, я поняла, что нужно быть яркой, экзотической; актеру просто необходимо фантастическое, запоминающееся имя. И мы с подругами придумали совершенно сумасшедший псевдоним, который невозможно забыть – Чулпан. Фамилию я не меняла. – Но родились-то вы в Казани? – Нет. Я там какое-то время жила. Но родилась в другом городе, который, к сожалению, больше не существует. Его смыло во время наводнения. Но я очень хорошо помню клены, краснеющие к зиме так, как нигде и никогда не краснеют деревья. Разве что в Канаде. Помню потрескавшиеся стены домов в стиле модерн. А сейчас там идет активное строительство нового города – очень банального и чем-то напоминающего Москву. Он, наверное, тоже кого-то радует, но не меня. – Может быть, вы скажете, как назывался этот город? – Ни за что! Пусть все мучаются! – Какая вы вне сцены, в жизни? – В жизни я абсолютно другая. У меня голубые глаза и редкие некрасивые волосы. Но чтобы быть похожей на тайну, связанную с именем Чулпан, приходится носить коричневые линзы и надевать парик. – Почему вы только сейчас решили об этом рассказать? – Потому что мне надоела вся та ложь, которую обо мне пишут. Я от нее устала!!! А на самом деле я настолько другая, что, когда снимаю парик и вытаскиваю линзы, меня никто, никогда и нигде не узнает. Поэтому приходится стоять в очередях и бесконечно всем доказывать, что я актриса. Но это ни на кого не действует. Люди верят парикам и линзам больше, чем моим словам. – Во многих интервью вы говорили, что любите передвигаться по Москве на роликах. – Да, на роликах очень удобно ездить, особенно зимой. Дело в том, что я люблю препятствия и все время их преодолеваю. Доехать зимой на роликах до театра непросто, на это уходит три часа как минимум. Я живу не так далеко от «Современника», и расстояние, которое можно пройти за пять минут пешком, я проезжаю на роликах за три часа и получаю грандиозное ощущение полноты жизни! – Вы едете по дороге или по тротуарам? – Я где посложнее, если проезжая часть почище, то я выбираю нечищенные тротуары. А если вдруг тротуары чищены, то я, естественно, тащусь на проезжую часть. – Это в вас говорит математик, рационалист. Не зря же вы окончили математическую школу с отличием. – Да. Жизнь такая скучная, такая однообразная. Нигде и ни с кем ничего не происходит, все вокруг меня до того хорошо складывается, нет ни боли, ни горестей. Все ходят радостные. И для того чтобы как-то сбить унылое однообразие, я ищу себе – математически, рационально – то, что никогда не испытывала. Ищу остроты, экстрима! Мне необходимо ощущение борьбы и бунтарства! Поэтому я встаю на ролики. – А поклонники как за вами бегают? – Они за мной едут. Кто на лыжах, кто на роликах, кто пешком, кто на машине обгоняет! Кричат мне вслед разные реплики! И это самые счастливые минуты в моей жизни! – Расскажите, как вы попали в кино? – Впервые я снялась в фильме Вадима Абдрашитова «Время танцора». Разумеется, были задействованы все мои связи. Плюс небольшое количество денег… ну и если прибавить к этому коричневые линзы в глазах и экзотическое имя, то – проблем не было. Ведь для того, чтобы стать артисткой, большого труда не надо. Все это сказки, что артисты бесконечно работают. Это неправда! – Тогда что – правда? – Дело в том, что, заявив во всеуслышание, что я татарка, я уже имела повышенный процент блата. Ведь Абдрашитов – татарин. И попасть к нему на пробы не составило труда. Есть такая великая вещь, как московская татарская диаспора. – Как же проходили кинопробы? – Их не было. За меня все решили мои родственники. Сходили к Абдрашитову – поговорили, усыпили бдительность. А что я могла? Я вообще двух слов по-русски связать не могла. Это я сейчас более-менее научилась говорить. – Но вы же долго жили в Казани, разве там не говорят по-русски? – Да там вообще не говорят. К тому же я окончила математическую школу, и мне больше давался язык цифр, чем русский литературный. Было невероятно сложно. Я плакала, когда мне впервые пришлось читать сценарий: такое количество напечатанного текста впервые попало в мои руки, и я полгода сидела над ним, проделав работу огромной тяжести. Но все-таки сделала это! Вот. Но съемки, которые проходили в Одессе, окупили мои страдания. Было ужасно хорошо! Тепло! Мы жили в шикарных номерах! И тогда я поняла, что кино – это не работа, а отдых, за который еще и деньги платят. – Сколько вы стоите? – Я стою, как сказала одна газета, – две тысячи долларов за серию. Что такое серия – не очень понятно, но за серию чего-то я стою две тысячи баксов. За серию выпитой воды на съемочной площадке, за серию сказанных всем «здравствуйте» и так далее. Давайте не будем спорить с уважаемым изданием. – Хорошо. Известно, что тридцатиминутное интервью с Николь Кидман стоит от пятисот евро… – (Перебивает.) Я вообще-то тоже бесплатно не даю интервью. Если бы за вас не просил Вадим Юсупович – вы бы сейчас ушли ни с чем. – Какую сумму вы берете за интервью? – Обычно машинами. Это издержки советской традиции. – Я читала, что вам постоянно дарят мягкие игрушки, а вы их не любите и выбрасываете. Так якобы вел себя ваш дедушка, и вы унаследовали от него нелюбовь ко всяческому «мусору» в доме? – Да. Игрушки должны быть настоящими. – Машина, вилла – в этом смысле? – Совершенно верно. – Свободное время как проводите? – Свободное время от чего? От свободного времени? У меня же постоянно свободное время! – Но чем-то вы занимаетесь в жизни? – Конечно! Мне приходится утром завтракать, потом спать еще немножко, потом обедать, потом смотреть телевизор. Я всего пару часов в день свободна. Это время, когда я играю в театре. Ведь что такое профессия актрисы? Наслаждаться и любоваться собой! У меня есть всего два часа в день, которые я могу ни о чем и ни о ком, кроме себя, не думать. – То есть 22 часа в сутки вы работаете и лишь два - отдыхаете? – Конечно. Вы много снимались обнаженной в кино. У вас остается комплекс перед собственным обнаженным телом? – У меня обратный комплекс – я очень люблю сниматься обнаженной. – Поэтому вы согласились играть в спектакле Кирилла Серебренникова «Голая пионерка» по роману Михаила Кононова, инсценированному Ксенией Драгунской? – Да. – Мне Аня Михалкова сказала, что, прочитав пьесу, она не смогла при всем уважении к Серебренникову дать согласие на то, чтобы играть там. Как вы думаете, почему? – Потому что Аня закомплексованная, а я нет. Я буду два часа ходить раздетой по сцене. А может быть, и три. – Как муж относится к этому? – Муж… (мнется). Во-первых, я как женщина восточная, никуда не вожу своего мужа. Он не знает о том, что я вообще снимаюсь, играю в театре. – О чем вы сейчас мечтаете? – Хорошо бы с утра до вечера давать интервью, снимать по десять картин в год и играть в пятидесяти спектаклях. И самое главное – никогда не расставаться с прекрасной братией журналистов, хочется ощущать их все время рядом. – Вы не подумываете о работе в Голливуде? – Подумываю. Не буду кривить душой, по 48 минут в день сажусь и очень даже подумываю о работе в Голливуде. Подумываю, подумываю, а потом со спокойной совестью ложусь спать. И если я не подумала о работе в Голливуде хоть однажды, то практически весь день насмарку, потому что это один из основных вопросов в моей сегодняшней жизни. Ведь если я не попаду в Голливуд, то можно считать, что жизнь прожита зря! – Есть ли у вас реальные предложения из Голливуда? – Нет, но зато у меня есть реальная возможность об этом подумывать. – Говорят, вы любите много читать? – Это ложь. Актрисы должны быть легки, прозрачны, веселы! Я и так каждый день совершаю подвиги – три часа еду до театра. Что от меня еще требуется? – Способны ли вы ради любимого человека на необычный поступок? – Да! Однажды любимый мне сказал: сможешь ли ты отбросить свои коньки и пройтись со мной пешком? Пришлось надеть ботинки и идти с ним пешком. Было лето. Мы шли по лесу целых десять минут! Но он не оценил такого поступка, и нам пришлось расстаться! – То есть если ваши героини способны на безоглядную любовь, то вы – нет? – Конечно, нет! Я все время оглядываюсь, проверяю, не идет ли там кто-нибудь сзади. Например, следующий поклонник. – У вас много поклонников? Да! – А как вы от них отбиваетесь? – Мешками. – Где и как вы встречали Новый год? – Как обычно, без елки, на Карибах. – В одном из недавних интервью вам задали интересный вопрос: «Какой тип женского существования вам наиболее близок»? – Тип такой: две ноги, две руки, два глаза, два уха, один рот, один нос… что еще? – Вы фантазерка! – Нет. И в этом вся проблема. У меня абсолютно бытовое мышление. От этого столько проблем. Иногда журналист задаст какой-нибудь вопрос посложнее, а мне и ответить нечего. – На спектакль «Гроза», который идет в театре «Современник», приходил президент Путин. Встречался с труппой. О чем вы говорили? О политике, конечно. Обсудили ряд международных вопросов. – И последний вопрос – вспомните, пожалуйста, интересный случай, произошедший с вами на съемочной площадке? – К сожалению, у меня не было никаких интересных историй. Мне нечем порадовать своих читателей и зрителей. И вообще, если говорить серьезно, то я – абсолютно дутая фигура. Я могу только думать о Голливуде и больше ничего. Все остальное не соответствует той легенде, которую я создала о себе. Кстати, с помощью журналистов. материалы: Независимая Газета© 1999-2007 Опубликовано в Независимой Газете от 14.01.2005 Оригинал: http://www.ng.ru/saturday/2005-01-14/13_hamatova.html

mora: El чудесная статья. интересно. у кого такое великолепное чувство юмора: у самой Чулпан или журналиста. самое смешное, что в этот бред некоторые с удовольствием поверят.

El: mora Я специально открыла это интервью..В моём посте 2168 на него никто не обратил внимания,хотя я сделала приписку... Я думаю и журналист,и Чулпан достойны друг друга...но ответы Чулпан-!!!!!!!!Я давно читала это интервью и специально его разыскала.Она мне нравится во всех ипостасях.Талантливый человек,как правило,талантлив во всём...

Маринка: El Почему никто не обратил? я обратила

El: татьяна вилле/b][/bi] Выступление 10 ноября http://www.youtube.com/watch?v=DmyktedjUiU

mora: El по ссылкам хожу редко. одна из причин - иногда эти попытки заканчиваются атакой вирусов: несколько раз натыкалась. хорошо, что на работе антивирус регулярно обновляется.



полная версия страницы