Форум

Разбор полетов (продолжение)

Gold: Разбор полетов Продолжаем разбирать и разбираться в том, что происходит на ковре С цифрами и правилами.

Ответов - 608, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Резедушка: Беларуска пишет: Это военный оркестр в маленьком беларуском городке Слониме. Тут синхронность (правда не столь точная как у японцев)+ прикольность. Народ повесилили и порадовали. смотреть надо до конца. http://youtu.be/N3nqebH0YCI

Школьник: Меня тут не было и столько всего нового... Даже смотреть не хочется Дашек явно готовят к новой роли... а Меркулову к их замене... и наше голосование ничего не изменит... (( Gold пишет: Да ну на.. ваш чемпионат европы с олимпийскими играми. Клоуны... Настроение такое же... Радости не доставляет...

Резедушка: Александра_Ю пишет: Забавно будет, если в Лондоне Канаева повышвыривает предметы за ковер и в чемпионки протащат Кондакову. Даша не достойна таких высказываний!!!


Wirta: Александра_Ю пишет: даже Дмитриева кажется пределом мечтаний. Что значит "даже" ? Дмитриева не хороша??? А кто тогда?

Djema: Wirta Видимо Меркулова

Александра_Ю: Wirta пишет: Что значит "даже" ? Дмитриева не хороша??? Хороша! Особенно, по сравнению с Меркуловой. Но в целом имеет место явный кризис. Причем, если в Украине, скажем, он связан с отсутствием серьезных школ (одни не пережили 90-е, другие - прессинг Дерюгиных), то в России все даже более грустно: школы есть, хорошие юниорки есть, но вот критерии отбора в сборную и в ее лидеры...

Lanetta: Rule "Ее на олимпиаду", во-первых потому что так как Даша пока никто повороты не крутит. Если кто-то из первой десятки сделает такое колличество поворотов, сохранняя форму пируэта, как Даша и на полупальце выше чем у Даши, пришлите мне ссылку, я порадуюсь вместе с вами. А во-вторых, потому что умеет создать женственный образ и показать красивые линнии, передать музыку. Ну и в-третьих-красота девушки гимнастки, это не только красота и худоба(хотя и она тоже)

Riki: Lanetta пишет: "Ее на олимпиаду", во-первых потому что так как Даша пока никто повороты не крутит. Если кто-то из первой десятки сделает такое колличество поворотов, сохранняя форму пируэта, как Даша и на полупальце выше чем у Даши, пришлите мне ссылку, я порадуюсь вместе с вами. А во-вторых, потому что умеет создать женственный образ и показать красивые линнии, передать музыку. Ну и в-третьих-красота девушки гимнастки, это не только красота и худоба(хотя и она тоже) Согласна на все 100%!!!

Gold: Lanetta пишет: Если кто-то из первой десятки сделает такое колличество поворотов, сохранняя форму пируэта, как Даша и на полупальце выше чем у Даши, пришлите мне ссылку, я порадуюсь вместе с вами Лови http://www.youtube.com/watch?v=yGiHPaCAII8 01:00 И здесь http://www.dailymotion.com/video/xqak78_anna-rizatdinova-2012-wc-pesaro-aa-ball_sport

Riki: Gold Ризатдинова хороша, не спорю, но у Даши Дмитриевой повороты лучше. Их больше, и они дороже. Ну, хотя бы тут: http://www.youtube.com/watch?v=UBdavy9mfWQ http://www.youtube.com/watch?v=fH_BAefgXBo

Котопес: аттитюд красивее у Ани, а Даша на пасе выжимает на 1-2 поворота больше. Но я за Аню! и справедливости ради - да, у Даши разнообразнее повороты. Но я все равно за Аню

Riki: Котопес А я и за Дашу, и за Аню, и за красоту этого вида спорта прежде всего!

Lanetta: У Ризатдиновой в атитюде качается задняя нога плюс опорная нога чуток качается вверх вниз, а у Дмитриевой задняя нога практически в стороне, тоже не идеал атитюда, но Даша держит форму четко, поэтому поворот смотрится чище. Это если придираться, а если мы говорим про стоимость, то Дмитриева, имея в арсенале поворот в стрелку(3 оборота) и кольцо с помощью в атитюде(6 оборотов) конечно же набирает в поворотах намного больше. А говорить кто за кого, это очень мило, но как-то по-детски на мой взгляд Мне нравится и та и другая. Просто в спортивной составляющей одна другую превосходит. По крайней мере в данный момент.

Riki: Lanetta пишет: Просто в спортивной составляющей одна другую превосходит. По крайней мере в данный момент. Притом значительно .

Wirta: Lanetta пишет: А говорить кто за кого, это очень мило, но как-то по-детски на мой взгляд Мне нравится и та и другая. Просто в спортивной составляющей одна другую превосходит. По крайней мере в данный момент. А самое печальное в данной ситуации, что "выиграет их обеих" - совсем другая гимнастка......

Gold: Lanetta пишет: У Ризатдиновой в атитюде качается задняя нога плюс опорная нога чуток качается вверх вниз, Потому что она пытается держать правильную форму аттитюда. Я так вспоминю, что у Сесиной нога свободная еще вольнее гуляла, и ниче, все охали да ахали, какая Вера балерина. Предполагаю, если бы Ризатдинова повесила колено свободной ноги где-то сбоку и ниже уровня бедра, думаю, что накрутила бы больше. Lanetta пишет: Просто в спортивной составляющей одна другую превосходит. По крайней мере в данный момент. Ну мы же понимаем, почему так Ты ж знаешь, люблю Дмитриеву Но по тому же повороту пенче-пассе для меня Ризатдинова лучше всех. Потому что пенче на высоком полупальце, три оборота стабильно, затем смена формы, а полупалец все также высок. Да, а еще видела у детей, что они делают повороты в стрелку, и тоже много, и на высоком полупальце. Для меня спортивная составляющая не в количестве, а в качестве. То, что на качество всем по барабану - ну есть сейчас такой момент. Чес слово, приятнее смотреть на два чистых поворота на высоком полупальце с правильной формой аттитюда, чем на пять поворотов, но с висящей ногой и на плоской стопе.

Александра_Ю: Gold пишет: Для меня спортивная составляющая не в количестве, а в качестве. Так она в нем и есть! Ведь "на два чистых поворота на высоком полупальце с правильной формой аттитюда" не только смотреть приятнее. Их еще и выполнить сложнее, чем "пять поворотов, но с висящей ногой и на плоской стопе". Так что в погоне за количеством - поворотов, элементов в единицу времени, при посредственном их исполнении - страдает не только художественность гимнастики, но и сложность, т. е. спортивная составляющая.

Lanetta: Александра_Ю Т.е. Дмитриева делает "пять поворотов с висящей ногой и на плоской стопе"? Вы это имеете ввиду?) По моему в висящей ноге как раз украинки замечены. Мне всегда было интересно узнать почему Бессоновой в свое время не исправили атитюд, у нее тоже нога болталась. Для меня это тоже самое что и атитюд "в сторону". А что касается Дашиной затяжки, мне вот приятно смотреть на поворот в затяжку, когда его делает не ребенок, а уже взрослая барышня с длинными ногами, сохраняя в повороте красивую форму, при чем еще на достаточно высоком полупальце и прокручивается три оборота. И конечно этот поворот дорого стоит, и оценка соответственно получается выше. Если у Ризатдиновой хорош поворот планше+пассе, то у даши атютюд+кольцо, и ценится по правилам он выше, потому что кольцо-это сложно. Добавим к этому колличество Дашиных поворотов в пассе, опять же и с прекрасной формой и с полупальцем, и получается что Даша за половину упражнения набирает столько же, сколько Аня за все упражнение. При этом замечу что мне Ризатдинова тоже очень нравится, я ей желаю пробиться в пятерку и быть на пьедестале. Но надо же смотреть реально на вещи. Да и вообще, не всегда понимаю о чем вообще речь. Да, раньше ценился больше полупалец, потому что делали не 6-7 поворотов, а самое большее 2. А теперь другая тенденция, акцент делается на количество оборотов, и это тоже на мой взгляд очень красиво. В любом виде спорта есть такие времена, когда акценты смещаются, и ценится уже совсем другое. Не могу сказать что это плохо. Мне нравится большое количество поворотов и я люблю на них смотреть. И вообще мне нравится все новое, и если бы в гимнастике не пытались бы сделать что-то новое, как например 5 поворотов, и пусть на плоской стопе, я бы ее уже давно не смотрела.

Наталья Л.: Значит должна быть разная стоимость - делай 6 на низком полупальце и пусть это стоит как 3 на высоком. Каждый будет набирать так баллы, как ему больше нравится или лучше получается, а споры прекратятся.

Wirta: Наталья Л. пишет: а споры прекратятся. Нет, начнутся споры о том, какой именно полупалец считать высоким ... И что-то мне подсказывает, что у наших он всегда будет выше

Gold: Lanetta пишет: По моему в висящей ноге как раз украинки замечены. Так им и снимают за эту ногу. Уже ж стопицот раз сказали о том, что только россиянок судят в пользу гимнасток. Lanetta пишет: Да, раньше ценился больше полупалец, потому что делали не 6-7 поворотов, а самое большее 2. Да он и сейчас должен цениться. Ну это тоже самое, что сказать, будто в прыжке не важна амплитуда и высота. На да, раньше ценилась высота и пролетность прыжка, но теперь-то что... Есть базовые вещи, которые никуда не деваются, как бы не старались их куда-то далеко запихнуть. Из той же серии сообщить, что и равновесия не нужно фиксировать и делать на высоком полупальце. Это все - основа основ. Lanetta пишет: Мне нравится большое количество поворотов и я люблю на них смотреть. И вообще мне нравится все новое, и если бы в гимнастике не пытались бы сделать что-то новое, как например 5 поворотов, и пусть на плоской стопе, я бы ее уже давно не смотрела. И мне очень нравится. И вот Ризатдинова делает большое количество поворотов на высоком полупальце. Мазур делает кольцо на плие на высоченном полупальце, Шинкаренко тоже все на полупальце крутит (правда, с ее ростом ей сложно крутить больше 720). То есть все-таки можно делать повороты на высоком полупальце, http://www.youtube.com/watch?v=ZWUebeFW7v8&feature=relmfu 01:02 http://www.youtube.com/watch?v=rarlpK6N8t8 девочка выкручивает все повороты на высоченном полупальце, везде больше 3 поворотов, аттитюд идеальный 4 оборота. Еще мы тут вспоминали Анастасию Гусеву, которая тоже делала серии поворотов на высоком полупальце. Это я все к тому, что высокий полупалец не мешает делать повороты.

Lanetta: Вообще-то я, затевая, эту тему писала про первую десятку. Короче, ясно. Украина рулит))))А Дмитриева бедняжка на полной стопе, не понятно как....да и зачем вообще это кольцо???Его Винер придумала, только спину ломать Мы за сложностью не гонимся, не получается сложно, будем делать кто что умеет, главное красиво

Gold: Lanetta пишет: Вообще-то я, затевая, эту тему писала про первую десятку. Ривкин и Митева делают поворот в аттитюде на высоком полупальце. Lanetta пишет: Мы за сложностью не гонимся, не получается сложно, будем делать кто что умеет, главное красиво Да, конечно. Это ж так легко, на высоком полупальце выкручивать с десяток оборотов со сменой формы. Куда им, убогим...

Александра_Ю: Lanetta пишет: Александра_Ю Т.е. Дмитриева делает "пять поворотов с висящей ногой и на плоской стопе"? Вы это имеете ввиду?) С висящей ногой - нет, на плоской стопе - да. В диалоге с Gold я вообще не имела в виду Дмитриеву. Думаю, что и Gold тоже писала не о ней, а о тенденции. Мне же Дмитриева приглянулась еще 4 года назад, в Киеве. И я неоднократно ссылалась здесь на ее тогдашнее упражнение с мячом. Правда, в том смысле, что ожидала от нее большего, чем вижу теперь. Lanetta пишет: Мы за сложностью не гонимся, не получается сложно, будем делать кто что умеет, главное красиво В ХГ очень редко бывает так, чтоб было просто, и при этом красиво. Тем более, красиво в понимании бывших гимнасток, да еще и следящих в течение многих лет за соревнованиями наивысшего уровня. Как правило, в ХГ красиво=сложно. А некрасиво, это, чаще всего = неидеально исполнено. Исключений не так и много: пресловутый турлян на груди, знаменитый "элемент Утяшевой", без которого редкое упражнение обходится, таскание мяча в спине. Это как ни делай, а все равно будет уродство. Не устаю повторять, что между неумением исполнить элемент и умением исполнить его кое-как дистанция во много раз меньше, чем между умением исполнить его кое-как и исполнить идеально. Т. е. именно качество исполнения определяет сложность упражнения, класс гимнастки и должно определять ее право занимать верхнюю ступеньку пьедестала.

Gold: Александра_Ю пишет: Думаю, что и Gold тоже писала не о ней, а о тенденции Да именно о тенденции и писала. Есть основа основ, которую никуда нельзя списать. Ну нельзя оправдывать прыжок с амплитудой мешка с картошкой количеством или формой, типа зато она ухом бедра касается. Чем бы кто не касался бедра или уха, есть сила толчка, пролетность, амплитуда, форма. В общем, традиционно я типа украинок восхваляю. Ок, давайте отойдем от украинок. Ну вот попалась запись нежно любимой мною Липковской http://www.youtube.com/watch?v=yZiwQ-5FJ9Y 00:47 - не вижу, что идеальная форма и высокое релеве мешает ей сделать 4 оборота в аттитюде, сменить форму и выкрутить еще три оборота, и тоже без потери в качестве. К слову, сейчас такой поворот пытаются исполнять Мамун http://www.youtube.com/watch?v=rl47dzX4NKo 00%37 и Синицына http://www.youtube.com/watch?v=Hd7mPwjx1w4 00:27 Ни у той, ни у другой речь о релеве не идет в принципе, форма аттитюда - ахтунг, сам поворот делают с божьей помощью, а не с помощью хорошей техники и физической формы. Так что мы сейчас усложняем и куда движемся? Могу продолжить. В этих же записях Липковская делает равновесие-фуэте, обратите внимание, как шикарно она показывает каждую форму, даже несколько пижонски. И этот же элемент пытается делать Юля Синицына. И опять вопрос: где же, собственно, сложность? На мой про-украинский взгляд, сложность - это про Липковскую. Ибо встать на высокий полупалец, да четко, как будто для учебника, зафиксировать форму - дорогого стоит, это и техника, и физика, и настоящее мастерство. И прыжки Липковской другого уровня. Она летит над ковром, а молодежь, которая полна сил, делает что-то, что прыжком я назвать не могу. А возвращаясь к украинкам, могу сказать, что там не плюют на такие мелочи, как физическая форма, не плюют на полупалец, на основу основ. Туда же и белорусок, там тоже чистят детали. Мораль сей басни такова: первая десятка откручивает свои красивые аттитюды на высоком полупальце, только зачем?

фрея: Gold да какая основа.какие формы.блин посмотрите какие руки у наших чемпионок? про ноги.(колени и стопы )вообще молчу. хотя бы это как то прослеживали.всё таки гимнастки.а не танцоры с предметами. аля цирк на выезде . а композиции? смотреть иногда не возможно. хочется перемотать. на дальше(((

Резедушка: уфффффффф устала читать а мне еще Дашулька Кондакова в поворотах очень нравится и мне не видно (ну не понимаю я высокий полупалец или нет), а просто очень нравится

фрея: а самое.что меня ещё больше всего возмущает так это внешний вид....... и юбочки с камнями уже не спасают( раньше стояла сборная команда и все сразу ооо гимнастки. а теперь.... спортсменки? плавчихи? волейбол? басккетбол? дальше даже перечислять не буду

Резедушка: Резедушка пишет: ну не понимаю я высокий полупалец или нет посмотрев Липковскую поняла, а Даша К все равно больше нравится

milochka_lilo: на сколько мне девочка знакомая рассказывала , она занималась художественной гимнастикой, Есть поворот на высоких полупальцах, он оценается одной оценкой, а есть повороты с еле оторванной пяткой - это другая оценка.



полная версия страницы