Форум

Предолимпийский флуд 2016 (продолжение)

Школьник: Предолимпийский флуд 2016 /название может поменяться/ Начало Продолжение1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ЮА: Android может приведете пример,кто правильно исполняет классические каноны?

Android: ЮАСейчас - Яна Кудрявцева, в прошлом олимпийском цикле - Черкашина.

Горынович: ЮА пишет: адепты правы,но то что они хотят видеть в хг, этого нет. Строго по секрету, я тоже хочу это видеть. Но: 1.Хочу видеть это не "исключительно", а "наряду с..." 2.Понимаю, что это вряд ли реально в обозримом будующем.


ЮА: Android в прошлом олимпийском цикле Любовь,стала олимпийской чемпионкой?

ШИ: ЮА вся украинская (дерюгинская) школа опиралась исключительно на каноны классической хореографии....года эдак до 2012...С появлением Иришки на базу стало накручиваться еще кое-что, уходящее в противоположную сторону от классических канонов, сейчас вроде попустило Иркутская школа держится на классических канонах ....

ЮА: Android Вывернутость ног рассматривается как важная часть балета, который тогда требовал почти полного(на 180 градусов) разворота ног. ведь это тоже фундамент балета

ЮА: ШИ ,Android почему тогда с таким мощным фундаментом они не имели преимущества в хг?

ШИ: А вообще, каждый олимпийский цикл меняются установки....под Виннерских ставленниц...Что не так?..Она лоббирует свои интересы каждые 4 года...В этом олимпийском цикле в тренде был цирк, когда нить может захочется ей вернуться к истокам?....Риторический вопрос....Не похоже, что в следующем сезоне цирк уйдет, кажется, еще более укоренится.... А вот базу классической хореографии нужно прививать всем....цирк приходит и уходит...А классика...Она Навсегда!

ШИ: ЮА пишет: почему ....Считайте, что ответила постом выше...

ЮА: ШИ тогда, как таковых фундаментов тоже нет,а есть установки

ю.л.: У Веденеевой все супер. Хореография, музыкальность,работа с предметом-все на уровне. Но нет изюминки. У Кудри изюминка - редкостная фактура и балетная-балетная хореография. У Солдатовой - амплитудность. Даже у Авериных, хотя их я склонна поставить на одну ступеньку пьедестала с Веденеевой,есть изюминка - цирковое трюкачество. Павлова,Веденеева,Аверины - один класс, а Кудри, Солдатова другой. С Мамун затруднительно,ибо её изюминка в эмоциональности, когда она выступает, и предмет, и хорео уходят на второй план. Так что я за Кудри и Сашу в Рио:-)

ЮА: ю.л. амплитудность,а это что за овощ и с чем его едят

Горынович: ЮА пишет: почему тогда с таким мощным фундаментом они не имели преимущества в хг? А Вы не в курсе ? Злочинна влада в ХГ рулит. Вот падёт под тяжестью своих проблем МордорНовогорск, сгинет диаволВинер и наступит Золотой век ХГ: расцветёт в ней вишнёвый садочек классической хореографии, воцарится всеобщая справедливость, рухнут натянутые рейтинги, а сама ХГ плавно евроинтегрируется в балет))

ЮА: ю.л. У Веденеевой все супер. Хореография, музыкальность,работа с предметом-все на уровне. Но нет изюминки нет и не надо,зато есть все самые фундаментальные

ЮА: Горынович может тогда балету заявиться как отдельный вид спорта на ОИ

ЮА: Горынович балет даже будет более объективным,там проще оценивать будет ,даже я вообще ничего не понимаю в хг. понятно будет элемент на косолапой стопе не засчитывается, аттитюд с гуляющим бедром не засчитывается,гляньте как всё просто

Маринка: Горынович У вас удивительная манера общения на форуме. Вы в жизни тоже сначала цитируете, а потом несёте бред? Какой то классический тролль))) Вы приведите пример гимнастики , а не Бог знает чего! Или вам нравится быть в центре внимания? И не важно как? И не 2x2=4 , и не мордор и не прочую ерунду с евробалетом! Тем более что тот самый , как вы говорите балет, был основой школы советской художественной гимнастики! У своих специалистов спросите, историю ХГ почитайте. И не надо меня цитировать ))))

ю.л.: Амплитудность является оценочным критерием. Это широта, размах, охват как в физическом, так и техническом смысле. Причём для классического балета амплитудность практически зло:-) я навскидку могу вспомнить Надежду Павлову и Грачеву Надежду, ну, может, Суворову Ольгу, амплитудных балерин, но широкому кругу именно по этой причине-наличия амплитудности и за счёт этого отхода от канонов - они вряд ли известны. А вот Вишнева, Лопаткина, из московских-Бессмертнова, Тимофеева и все примы - яркий пример канонического классического танца.

Мимимимиша: Предлагаю начать сбор гнилых аргументов 1. Она зажигает 2. Она танцевальная 3. У нее харизма 4. У нее офигенные купальники 5. Она высокодуховная 6. Она фактурная 7. Она хорошая девочка 8. Она очень красивая 9. В нее верит ВИА 10. Она поцелована Богом Кто продолжит?

Знакомая): ШИ пишет: А классика...Она Навсегда! Давненько Вы не были на балетном спектакле Там всё меняется. Как всегда и везде. Классика уступает новым формам искусства. Это РАЗВИТИЕ

ЮА: ю.л. Амплитудность является оценочным критерием тогда это качество должно присутствовать у всех,в не в графе -изюминка. Не нужна Веденеевой эта ваша изюминка,она не является оценочным критерием. Может пиара с Выше не хватает, кто там Байкальскую чистоту предлагал?

Знакомая): ю.л. пишет: Вишнева... - яркий пример канонического классического танца. Диана НОВАТОР!

ю.л.: В чем именно новатор? Обоснуйте пожалуйста.

ю.л.: Наша дискуссия показывает и что является и что нужна:-)

ЮА: ю.л. на балетный язык можно перевести амплитудность?

Android: ЮА Любовь не стала ОЧ, но это не мешает быть классной гимнасткой. Вы прекрасно знаете, что тот, кто стоит на первой ступени пьедестала в ХГ, далеко не всегда оказывается там заслуженно. ЮА пишет: Android цитата: Вывернутость ног рассматривается как важная часть балета, который тогда требовал почти полного(на 180 градусов) разворота ног. ведь это тоже фундамент балета Я такого не писала, вы меня с кем-то путаете.

Djema: Мимимимиша 11.У нее невероятная сложность. 12. С ней поработала ВИА и она выстрелила.

Инга: Мимимимиша пишет: Предлагаю начать сбор гнилых аргументов 1. Она зажигает 2. Она танцевальная 3. У нее харизма 4. У нее офигенные купальники 5. Она высокодуховная 6. Она фактурная 7. Она хорошая девочка 8. Она очень красивая 9. В нее верит ВИА 10. Она поцелована Богом Кто продолжит? 11. У нее невероятная сложность. 12. С ней поработала ВИА и она выстрелила. 13. У нее есть какая-то изюминка 14. Все синтезировано 15. Очень уверенно двигается.

Android: ю.л. пишет: Причём для классического балета амплитудность практически зло Не согласна с вами. Амплитуда - это не только шпагат на 220 градусов. Амплитуда - это широта движения, раскрепощённые, поющие и в то же время выученные руки, ноги, тело, задействование всей площади площадки во время выступления. Это всегда присутствует как у хороших балерин, так и у хороших гимнасток, и ни в коем случае это не "зло", а как раз наоборот.

ШИ: Знакомая) пишет: Давненько Вы не были на балетном спектакле да....география проживания такая....но возможности нета безграничны....хоть это и далеко не то пальто, в сравнении с просмотром воочию...Кое-что мне даже нравится из современных постановок, но не в противовес классике....Да и база у современных балетных танцоров все-равно классическая, и у народников классическая....Кста, у меня сестра оч расстроилась на Сухишвиливский модерн.... Знакомая) - а Вы часом не любитель Куатье?...Есть у него рассказ "Учитель танцев"....



полная версия страницы