Форум

Предолимпийский флуд 2016 (продолжение)

Школьник: Предолимпийский флуд 2016 /название может поменяться/ Начало

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Маринка: Роза Марселовна спасибо, совсем забыла про это видео)) Снова поржала))))

Riki: Фан-фан пишет: Могу я предположить, что такое порядок вещей мог быть возможным благодаря вмешательству "третьей" стороны? Кто это организовал или у вас всегда иностранцы судят? Обычно у нас судят свои судьи, впервые были приглашены иностранные на Кубок Федерации, но тогда были и иностранные и местные. Сейчас же были только иностранные. И да, победа Тори стала возможной благодаря тому, что иностранные судьи полагались на свои глаза и не основывались на внутренних интригах, что позволило им увидеть ошибки тех, кто ошибался.

Инга: Riki пишет: иностранные судьи полагались на свои глаза и не основывались на внутренних интригах, что позволило им увидеть ошибки тех, кто ошибался. Я думаю, что они были сориентированы, но они не смогли переступить через явные ошибки - судя по оценкам.


Gold: ns_shadow пишет: Если Синицына делает, что в правилах написано - значит, делает А если не делает, но ей ставят, то тогда что? ns_shadow пишет: Во-первых, это ваши представления Во-первых, это не только в моих представлениях, потому что лидирующие школы пока еще тянут колени и носки, а за лидерами тянутся остальные. Это в представлениях Лепарской, Дерюгиной и Винер. ns_shadow пишет: А где релеве в вашем понимании у Ризатдиновой в повороте? Но ей же засчитывают! Хотя должен быть минус балл в D в половине случаев (это если не вспоминать, что она сначала крутит поворот, а потом предметом работает :) ) Но нет, вы не против того, что судьи ей это засчитывают :) Тога уж придется мириться и с тем, что засчитывают и Линой :) Вы меня извините, но где Ризатдинова и где Линой. Это как-то даже нельзя сравнивать. http://s020.radikal.ru/i708/1510/b4/509f6af15ddc.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1603/ee/920aeaea8382t.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1604/7c/03d244144d58t.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1604/83/8c910ee30af5t.jpg Разница очевидна и она не в пользу Линой. И с чего вдруг в половине случаев? В том случае, о котором писали вы, Аня опустила пятку ниже на четверть оборота, дальше докрутила нормально, но по вашим правилам это повод срезать в Д. При этом Линой вообще еле пятку отрывает на балансе и шпагат на грани, но у нее все круто, максимум сбавка в Е.

Маринка: ой ой... если б у Линой дело было только в пятке...

ns_shadow: Честно говоря, надоело уже доказывать, что я не верблюд и про Ашрам говорить :) Вот открыла видео с последних соревнований - где и Линой и Анна крутят одинаковый поворот планше на полупальце :) Серия с разницей в полоборота :) На грандиозную разницу в классе высоты полупальца, вытянутости коленей и положения корпуса каждый пусть смотрит сам :) заканчивает: заканчивает: Да, у Анны растяжка лучше, пожалуй этим отличаются :)

Djema: ns_shadow И Вы точно больше никакой разницы не видите, кроме растяжки? Поистине, каждый видит только то, что он хочет видеть.

Gold: ns_shadow пишет: Да, у Анны растяжка лучше, пожалуй этим отличаются :) Корпус, плечи, спина, разворот стоп, амплитуда формы, дотянутость всего и вся. Может, вы думаете, что это ерунда и делает по желанию. Проснулась с утра пораньше, что-то солнышко ярко светит, сегодня буду тянуть стопы и колени. И давай такая тянуть. Но это так не работает. Ей надо было лет десять их тянуть у хореографического станка и проделать огромную работу, чтобы в пенче была иная амплитуда. , ns_shadow пишет: На грандиозную разницу в классе высоты полупальца Давайте отойдем от Ани и перейдем к Яне. Я надеюсь, что между ней и Линой тоже нет никакой разницы в классе? Линой больше бросает, чем Яна. У Линой выше скорость и динамика. А полупалец не показатель ничего. Верно?

Инга: ns_shadow Понимаете, мне вот нравится Юля, но я вижу, что она не делает полный шпагат....мне нравится Яна, но иной раз падает на повороте...., мне нравится Рита, но я вижу, что равновесия бывают не четкие...."видеть" и "нравится" - разные вещи. Либо вы не хотите видеть, либо пока еще не можете увидеть....либо все еще не можете видеть....как то так вас можно понять.

Марина К: Gold Линой и Яна. Театр абсурда. Город Зеро. Хотя если сделать показательный номер, будет необычно, на контрасте. Инга ну вот по чесноку, Лиза очень милая и нежная, но на каком пьедестале вы ее видите?

Роза Марселовна: Инга пишет: Либо вы не хотите видеть, либо пока еще не можете увидеть....либо все еще не можете видеть....как то так вас можно понять. Djema пишет: ns_shadow И Вы точно больше никакой разницы не видите, кроме растяжки? По-моему ns_shadow пытается донести до нас мысль, что "класс" гимнастки, определённый уровнем базовой хореографической подготовки, никак отдельно не оценивается. Согласно действующим правилам. Просто не оценивается, и всё тут. Да, зрительно, разница в уровне исполнения Ани и Линой очевидна, но в оценке она не отражена. Поэтому при прочих равных критериях их оценки за исполнение вполне могут быть одинаковыми. Хотя, как Gold пишет: Корпус, плечи, спина, разворот стоп, амплитуда формы, дотянутость всего и вся. у Ани и Линой даже близко не сопоставимы. Про Яну и говорить нечего. Понятно, что если Яна за исполнение получает 9.5, то у Линой никак не должно быть 9.0, даже без потерь. Но правила на сегодняшний момент работают по-другому, что и объснила ns_shadow Дурацкие правила, которые во имя расширения географии убивают ХГ ns_shadow поправьте меня, если вы что-то другое имели в виду

Инга: Роза Марселовна пишет: Дурацкие правила, которые во имя расширения географии, убивают ХГ Согласна! Выставленные оценки нас всех вводят в постоянный "диссонанс"...Мы все время пытаемся понять и себе объяснить, что та у который оценки выше - действительно лучше, чем та, у которой оценки ниже. Бывают ситуации, когда оценки настолько выше, что уже не хватает ни каких объяснений и уговоров себя (наверное в ней что-то есть и я что-то не понимаю)! Яркий пример - Меркулова. И после этого уже нет веры судейству ни на каких соревнованиях. И каждый уже начинает создавать свои критерии по которым себя ориентирует.

Djema: Инга пишет: каждый уже начинает создавать свои критерии по которым себя ориентирует. Это точно! Начиная с детской гимнастики, самое главное, что? Самое главное - у какого тренера ты тренируешься, в смысле авторитета, если у авторитетного, то не очень там важно как делаешь, оценки все равно правильные будут, а если, не очень авторитетного, то снимают за все и стопы, и колени, и плечи, руки в том числе, хотя вроде как по правилам ХГ - это неважно. Ну, а на уровне мировой ХГ, уже всем давно известная истина, авторитет Федирации, ну и возможно личные договоренности.

Riki: А тем временем страсти бурлят и дальше, сторона Линой и сторона Неты хотят опротестовать результаты судейства и провести другой отбор на ЧЕ. Им не надоело делать из себя посмешище? Не надоело позориться? http://rhytmic.borda.ru/?1-15-0-00000169-000-30-1

Инга: Riki пишет: сторона Линой и сторона Неты хотят опротестовать результаты судейства Я в шоке Осветите тему по-подробнее.

листик: Маринка Какие у тебя шикарные рыбы в ФБ а я хотела сфотаться на лабутенах и в офигительном чапане но заболела,лежу пью чай с имбирем.Так что селфи откладывается

ns_shadow: Роза Марселовна пишет: ns_shadow поправьте меня, если вы что-то другое имели в виду Спасибо, да :) Это моя основная мысль :)

ns_shadow: Gold пишет: Корпус, плечи, спина, разворот стоп, амплитуда формы, дотянутость всего и вся. Я, правда, очень хочу все это увидеть :) Я даже фотки прикрепила - но их, видимо, никто не смотрел :) Вот, я сравниваю, как слепой и глупый человек без подготовки :) Специалисты, помогите, пожалуйста Не говоря о натянутости и выученности гимнастки в целом, а опираясь именно на это фото, разве можно сказать, что полупалец у Ани выше? Вот конкретно по этим фото судя (там выше есть еще целые серии с этим поворотом). Про дотянутость - не могу ничего сказать, к сожалению, тут, не очень различаю. Но вот колено верхней ноги на мой взгляд у Ани согнуто больше. Это мне кажется, да? На самом деле - у нее все натянуто на этой фотке, а у меня проблема с глазами? Вот я вижу - ура! - что у Ани шпагат больше (хоть что-то я вижу, как надо) :) А вот то, что корпус лучше расположен - тут, извините, не вижу. У обеих, имхо, корпус одинаково провален вниз относительно бедер. У обеих голова находится на уровне попы. Неужели, правда, корпус у Ани расположен лучше? Если да, то как это увидеть - т.е. куда конкретно надо смотреть, на что обратить внимание? Вот! Еще вижу, что у Ани не заметно колено опорной ноги - т.е. нижняя нога со стороны колена выглядит гладкой - вот это и есть "дотянутость", которая тренируется с детства, да? У Линой на нижней ноге колено заметно - и это "недотянутость"? (О! Может, я хоть с этим разберусь сейчас, если кто-нибудь ответит :) )

СалямочкаYula: ns_shadow Я вот точно не специалист в гимнастике, но читаю читаю эти дебаты и не могу сдержаться, хочется свое некомпетентное мнение высказать. Так вот, не надо сравнивать гимнасток по фото. Прежде всего потому, что подловить в неудачный момент и ракурс можно всегда и любую. Я не в защиту Ани сейчас пишу. Я конкретно про ноги Линой. Они и правда грязные! И не надо для этого делать скрининги элементов. Посмотрите на дорожках, посмотрите на разбегах на прыжки, входы и выходы из элементов. Глаз реально режет! Даже мне! Представляю эмоции специалистов. Не хочется плохо писать и гимнастке, о любой. Но ( как я уже писала ранее), мне кажется есть проблема физиологическая, именно в строении ног и коленей. Именно поэтому не удается собрать пяточки, коленки и натянуть ножки. Извиняюсь заранее, если что то некорректное написала.

Riki: СалямочкаYula пишет: Не хочется плохо писать и гимнастке, о любой. Но ( как я уже писала ранее), мне кажется есть проблема физиологическая, именно в строении ног и коленей. Именно поэтому не удается собрать пяточки, коленки и натянуть ножки. Думаю, корень проблемы кроется в детском периоде Линой, когда тренеры не смотрели в её сторону, как спортсменки, способной выйти на мировой уровень. Тренеры не уделяли внимания её хореографии, поскольку ставок на неё вообще не было, ставили на другую девочку, которая за пару-тройку лет до юниорских ОИ травмировалась и после этого на горизонте возникла Линой, как одна из немногих девочек 1999 г.р., оставшихся в ХГ Израиля к тому моменту. Линой девочка с сильным бойцовским характером и этим она и обратила на себя внимание тренеров, которые и взялись активно за неё. А хореографическая база к тому времени была уже упущена. В будущем у Линой есть очень хорошая перспектива, но только если ближайшие пару лет она будет много времени проводить у станка с хорошим хореографом-классиком.

Krumkach: Мимимимиша пишет: Вот за это я и не люблю ХГ - вид ущербен изначально, еще с древних времен. Вспомните сколько разговоров в ХГ вызвало обычное, в общем-то, в других видах спорта дело - Люба Черкашина вышла замуж и не завязала. Вид как бы адаптирован к склонности баб на смену фаворитов, к ротации гимнасток как сумочек и туфель. Чем больше я знакомилась с другими видами, тем больше понимала это. Да. Это правда. Из интервью Любы Черкашиной "Мы все зависим от мнения общества. Любовь любовью, но у нас, к сожалению, существуют негласные рамки дозволенного. - Мол, тоже надумала: гимнастка - и замуж! - Точно. А что, если женщина на заводе трудится, то после замужества ее на работу не пустят? Неправильные шаблоны". (статья «За пазухой будто второй пистолет появился!» КП в Беларуси). Общественность удивлялась, скажем культурно. А в итоге что? Черкашина становится 2-кратной чемпионкой Европы, обойдя в мяче и булавах всех именитых соперниц, включая олимпийскую чемпионку. А потом добывает для Беларуси олимпийскую медаль! Легендарная Альмудена выступала почти до 30, прошла 4 Олимпиады, на каждой попадала в финал. На ЧЕ и ЧМ - места с 4 по 8 в различных видах. Я твердо убеждена, что выступай она не за Испанию, а за "нужную" страну с влиятельной федерацией - была бы неоднократным призером. Бессонова - до 25. В Словакии или Хорватии есть девушка, ей около 32 (и двое детей), она выступает. Она не в ТОП-10, но это действующая спортсменка, МСМК. Видела я показательное Барсуковой, снято пару лет назад. Гибкость такая, что даст фору многим 15-летним. Форма прекрасная . сейчас не могу загрузить,интернет подвисает. Так что в менталитете тоже дело, не в одних травмах. Особенно это у детей видно. "Кто о ней вспомнит года через два?" - эту фразу слышу очень часто, сидя на соревнованиях. При том, что мы помним о достижениях Сергея Бубки, Александра Медведя, Людмилы Турищевой, Нелли Ким, Валерия Брумеля я человек уже несоветского поколения, но это гордость страны. Такие вещи нужно знать. Много пишется и говорится о том, будут ли продолжать после Рио Мамун, Ризатдинова, Станюта? Когда спортсменка понимает, что прошла главный старт 4-летия, а травмы не позволяют работать в полную силу - это понятно. Но разговоры про "возраст" и мотивацию меня бесят!

SaltLake: Krumkach пишет: Легендарная Альмудена выступала почти до 30 Каролина Родригез 86 г.р. и тоже выступает еще

ns_shadow: СалямочкаYula пишет: Они и правда грязные! И не надо для этого делать скрининги элементов. Посмотрите на дорожках, посмотрите на разбегах на прыжки, входы и выходы из элементов. Глаз реально режет! Даже мне! Я вам верю, понимаете? Проблема в том, что в оценку это не входит :) А все пишут так, как будто входит! Одно дело писать - вот у той-то спортсменки беда с хореографией и она мне не нравится :) И совсем другое - вот у той спортсменки беда с хореографией и поэтому, якобы, по правилам она должна быть из-за этого в конце второй-третьей десятки :) А пишут почему-то второе :)

Gold: ns_shadow Если они для вас одного класса, то да будет так. Я не хочу спорить и тратить свое время на то, чтобы доказать, что белое- это белое. Хотите, мы даже сойдемся на том, что Линой- это явление в хг, уникальное и ранее невиданное. Ну а Ризатдинову, повороты которой не дают вам покоя, да сами что-нибудь придумайте, что вам нравится. То ли детский сад, то ли бред. Приносите самый неудачный скрин из поворота Ани и начинаете писать полотна, что отличий нет. Найдите хорошее исполнение у Линой и сравним с Аней http://missvalentine.eu/wp-content/uploads/2016/02/Rizatdinova_1.jpg http://f6.s.qip.ru/1q1ISScO.jpg Высоту полупальца, форму, амплитуду, линии, колени, стопы, плечи, спину, разворот стопы.

арш: Мне кажется, что у гимнастки художницы не может быть проблем с хореографией, потому что хореография, это составляющая художественной гимнастики. Проблем с хореографией по моему нет даже у менее художественных видов спорта, таких как спорт гимнастика, акробатика и т.д. я не самая ярая поклонница Ани, но её поворот в планше на полупальце это радость для глаз поклонников этого вида спорта.

Маринка: арш Я не знаю кто вы, но вы мне уже нравитесь!)))

Djema: А куда дели тему "Весеннее обострение", тема не о чем конечно, но все же, люди, что- то писали!

Фан-фан: Ирония в том, что обсуждаемый элемент Линой исполняет и правда хорошо! Но только в упражнении с лентой, где стабильно теряет предмет А спорные 18 она получила за упражнение с мячом, который откровенно скачет в перекатах по телу, откровенно смазана ловля в риске и все это на фоне фирменных угловатостей. После Линой открыла Боряну Калейн - отдыхает глаз Еще интересное замечание: на элементах Линой собирает все, что есть, и отжимает, тянет как может. А на водичке - тут-то все и вылазит, вся красота Так что я не удивляюсь: элемент исполнен - обязаны засчитать, сбавить по Е за стопы могут, но засчитать обязаны. Что в этом случае делать с дорожками, где ноги и руки уголками а ведь можно сказать, что дескать это хореография такая - модЕрн! А в правилах это не запрещено - ноги углами ставить по поводу. арш пишет: Проблем с хореографией по моему нет даже у менее художественных видов спорта, таких как спорт гимнастика Там нет проблем, потому что хореографии уже давненько нет. Ребята, это современный вектор - у всех ноги крючьями! -(( ns_shadow пишет: Про дотянутость - не могу ничего сказать, к сожалению, тут, не очень различаю. Но вот колено верхней ноги на мой взгляд у Ани согнуто больше. Это мне кажется, да? На самом деле - у нее все натянуто на этой фотке, а у меня проблема с глазами? Спасибо вам, вы действительно проделали большую работу! Я бы хотела добавить по поводу формы поворота у Анны. Ризатдинова, исполняя этот элемент может держать форму (в 70-80% случаев исполнения) все 4 оборота, форма ясно читается и корпус, как правило, всегда держится на одном уровне - это показатель хорошего класса. Она аккуратно входит и выходит из поворота, четко докручивает и останавливается - кроме упражнения с лентой, где на высоком темпе не успевает сделать все вышеперечисленное, вероятно поэтому в ленте всего 2 тура. Я бы хотела добавить, что все вышеперечисленные достоинства Анна демонстрирует не всегда, конкретно в Тье она была в разобранном виде - отсюда большой процент брака - показанный на вашем скрине. Полупалец почти всегда низкий. ИМХО, логика у судей здесь следующая: есть гимнастка с коронным элементом, который стоит в 4х упражнениях, почти всегда исполняется чисто - его и засчитывают, закрывая глаза на мелкие шероховатости.

листик: арш пишет: Мне кажется, что у гимнастки художницы не может быть проблем с хореографией большими буквами и красным шрифтом вписать в новые правила!

Инга: ns_shadow пишет: Я вам верю, понимаете? Проблема в том, что в оценку это не входит :) А все пишут так, как будто входит! Если класс, культура движений гимнастки не входит в оценку, тогда я не понимаю, почему у другие гимнастки до сих пор не а призах??? Почему только россиянкам, белорускам и украинкам позволено бороться за призы? Где справедливость? Почему до сих пор нет медалей у Рупрехт????



полная версия страницы