Форум

Предолимпийский флуд 2016

Школьник: Предолимпийский флуд 2016 /название может поменяться/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Знакомая): Gold пишет: Для таких лосин надо найти такие ноги По-моему, в данном случает для ТАКИХ ног искали и нашли такие лосины Gold пишет: Кстати, Канаевоей с кем повезло? В огороде бузина, в Киеве дядька. Gold пишет: недостаточно просто иметь длинные ноги и природный подъем. В чем красота длинных ног, если торчит косолапая стопа в балансе? Ноги должны быть натянуты и развернуты, а опорная стопа должна работать в балансе на максимально амплитуде. Согласна. Думаю, верно и другое: недостаточно натянуть и развернуть ноги, опорную стопу в балансе ставить с максимальной амплитудой, чтобы получились чистые линии. Без природных данных, как ни тянись, этого не достичь. Нета Ривкин и Виктория Филановски, Алина Ермолова и Полина Шматко... Анна Ризатдинова и Ольга Гонтарь, например, "чистейшей прелести чистейший образец"

Gold: Горынович пишет: Как дилетанту-зрителю, разумеется, хочется видеть внешнюю красоту, но ведь ХГ - это ещё и немножко спорт? Посмотрите это https://www.youtube.com/watch?v=J0Wik0Dm7a8 Здесь внешняя красота с отбором по фактуре. Знакомая) По-моему, лосины коварная штука, которая подчеркивает как лишний вес, так и несовершенство линий. Помню Из взрослых российских гимнасток помню только Сесину в лосинах. Знакомая) пишет: В огороде бузина, в Киеве дядька. Так обычно отвечают, когда нечего сказать Мне на самом деле интересно, если Аня стала гимнасткой благодаря маме, то благодаря кому стали гимнастками те многие, имевшие примерно такую же фактуру. Знакомая) пишет: Думаю, верно и другое: недостаточно натянуть и развернуть ноги, опорную стопу в балансе ставить с максимальной амплитудой, чтобы получились чистые линии. Довольно часто именно это перекрывает данные.

Марина К: Gold фильм обалденный, не видела раньше, и Венера там есть, ее немного в интернете. Спасибо. Но при чем тут Аня в ультрамариновых лосинах, не поняла.


zhivchik: Gold пишет: Из взрослых российских гимнасток помню только Сесину в лосинах. Титова, Полякова, групповые в Измире в 2014 в бирюзовых лосинах под "Таркана".

Мария1302: zhivchik я думаю имелись в виду гимнастки в возрасте старше 18... Полякова - выступала в комбинезоне - ну так она еще юниорского сложения ( как сейчас она выглядит - вопрос); Титова - тоже - где она? Но она уже в прошлом году прибавила в весе, как сейчас выглядит - тоже неизвестно, но она кстати, по фигуре похожа на Сесину, из групповичек - в 2014 одна Максимова (по-моему) старше 18 была. Немногие гимнастки сейчас старше 18, которые могут лосины нацепить и выглядеть шикарно как Ризатдинова.

Фан-фан: Полина Хонина в красном комбезе щеголяет. Вся сборная Пензенской области может смело натягивать комбезы, там все как одна - ногастые и тонкие. Знакомая) пишет: Алина Ермолова и Полина Шматко... А мне кажется Полина еще сильно вытянется, все-таки 2003 год. Будем смотреть! Многообещающая девочка, но вулкан страстей можно и притушить апосле Европы

студентка: Европа, олимпиада юношеская, олимпиада взрослая - всё для Полины - остальным российским гимнасткам остаётся бороться за оставшиеся и пока незарезервированные вакансии - печаль...

студентка: Европа, олимпиада юношеская, олимпиада взрослая - всё для Полины - остальным российским гимнасткам остаётся бороться за оставшиеся и пока незарезервированные вакансии - печаль...

Фан-фан: студентка Ваш намек понят Дожить надо, дойти, доползти - а там и посмотрим, у кого где зарезервировано

Gold: Марина К пишет: Gold фильм обалденный, не видела раньше, и Венера там есть, ее немного в интернете. Спасибо. Но при чем тут Аня в ультрамариновых лосинах, не поняла. Это не к Ане, а к отбору по внешним данным

Знакомая): лосины нацепить и выглядеть шикарно как Ризатдинова. Шикарно??? Ужасно!!! ИМХО Gold , я чуть было не доверилась Вашему экспертному мнению Спасибо Ане Ризатдиновой - уберегла

Gold: Знакомая) Занавес.

Горынович: Gold пишет: Посмотрите это https://www.youtube.com/watch?v=J0Wik0Dm7a8 Здесь внешняя красота с отбором по фактуре. А разве сейчас на соревнованиях подобного уровня всё выглядит сравнительно убого? ИМХО далеко не так. Да и вообще, речь-то о предварительном отборе в совсем юном возрасте. Не готов спорить, но, если руководствоваться Вашими критериями, процентов девяносто детей надо сразу разворачивать из зала.

Gold: Горынович пишет: А разве сейчас на соревнованиях подобного уровня всё выглядит сравнительно убого? Для меня во многом да. Прежде всего из-за результатов. Они зачастую не про спорт. На видео выше любая из них интересна и меня она "держит", на соревнованиях даже в финалах отдельных видов интересны единицы. Когда туда засовывают дружественных японок, не менее дружественную Сон, Аширбаеву, Сердюкову и Ашрам, я непроизвольно зеваю и начинаю искать подушку. Не потому что они плохие гимнастки, а потому что они настолько шаблонные, настолько сливаются с массой, что для меня между ними нет разницы. Секрет Саломе Пажавы заключается в том, что она (господи, наконец-то!) не просто обращает внимание на музыку, а работает с ней, она её выражает. Саломе держит. В обруче нерв и сила, в мяче модерн, смена темпа от медленного к быстрому и обратно. И она её выражает движением. Я уже давно молчу, что многие не считает дурным тоном не попасть на сильную долю в броске. А у Пажавы все нюансы отражены. Музыка - движение - предмет. Всё едино. А уж когда весь день идёт несколько потоков, то и подавно бутерброд из буфета побеждает 90% выступающих. Не обращают внимание на музыку. По каким критериям они её отбирают - тоже большой вопрос. Купальники левые относительно музыки. Музыка отдельно, движения и элементы отдельно. Чаще всего они даже и близко друг к другу не подходят. Плюс технический брак в виде негнущихся коленей, стоп-лаптей, отсутствия осанки. Вместо хореографии хаотичные взбрыки или неуместные движения руками. Горынович пишет: Не готов спорить, но, если руководствоваться Вашими критериями, процентов девяносто детей надо сразу разворачивать из зала. Я бы начала с тренеров. Ребенок и подросток не додумаются до того, чтобы выступать под Киркорова в ремиксе. Своими глазами видела, когда 10летки бросают обруч с ноги и ловят в ноги, а банальный перекат делать не умеют, стопы и колени завалены, плечи натянуты на голову. Силовая подготовка на уровне физкультуры в школе. С малолетства дети выворачивают запястья. Повороты учат делать как попало, дети просто не в курсе, что надо вытянуться, что плечи должны быть параллельны полу. Это не про всех тренеров, есть прекрасные специалисты, но их мало. На этой записи 1983 года у девушек нет грубых технических ошибок. Я не про потери, а про ошибки в элементах. У них нет заваленных, косолапых стоп, зажатого плечевого пояса и далее по тексту. Их учили иначе.

Мария1302: Gold Саломе - чуть ли не единственная, кто действительно делает танцевальные дорожки, реально танцевальные, а не гимнастические подскоки-галопы-взмахи ногами и тд с предметом. Поэтому мое мнение - надо убирать на фиг эти танцевальные дорожки, ибо гимнастки не умеют танцевать. Я сейчас работаю тренером в спортшколе и также работаю тренером по гимнастике в танцевальном коллективе. Так вот: в танц коллектив приходят иногда девочки из ближайшей спортшколы - гимнастки - и для всех вердикт (и для меня в свое время тоже) художественного руководителя коллектива такой - музыку не слышат, танцевать не умеют. По поводу подготовки детей: если имеете в виду массовый спорт - то когда у тебя в группе 15 детей, а то и больше -и времени всего полтора часа три раза в неделю - как надо извернуться тренеру, чтобы заложить детям правильную базу? Я готова бесплатно заниматься с ними дополнительно, но адмнистрация нашего комплекса лучше сдаст зал в аренду для футбола и получит живые деньги, чем даст развитие отеделению хг за непонятные копейки из бюджета...

Мария8: Аширбаева шаблонная? Ашрам шаблонная?? М-да…Молчу..Наверное, я что-то не понимаю.

Gold: ns_shadow пишет: Огромная сердечная просьба! Девушки, оперирующие понятием "линий", пожалуйста, очень-очень прошу, вот на примере фотографий выше поясните пожалуйста совсем левому хореографии человеку - что это за "линии" пресловутые? Линиями я называю общую эстетику, основанную на хореографической базе. Её составляют осанка, посадка головы, легкий разворот плеч назад, плечи должны быть опущены и не напряжены (их любят задирать повыше), подтянутый зад (да, да! Как это не удивительно, но сейчас мода на оттопыренные попы), выворотность ног от пятки до внутренеей поверхности бедра. И мягкие руки. Посадка головы+длинная шея http://s017.radikal.ru/i431/1510/15/360c3e25cb3f.jpg https://pp.vk.me/c633729/v633729066/3852/86-AxKrabHM.jpg https://pp.vk.me/c633729/v633729066/38f9/od4XUtPfCG4.jpg здесь же можно увидеть осанку и опущенные плечи. Вид сбоку http://luxlux.net/wp-content/uploads/2013/08/75744/serebryanskaya-3_3.jpg Когда плечи поднимаются выше, чем нужно, и укорачивают линию шеи http://f4.s.qip.ru/VDVAsNlR.jpg https://pp.vk.me/c627522/v627522896/337bd/0HLpr2Jxqd8.jpg http://s017.radikal.ru/i403/1602/41/dbf350cd9975.jpg самый дикий вариант у Лизы Назаренковой, когда плечи стремятся к ушам, спина не слышала про осанку http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/36167402.2c2/0_89de1_cb0ec054_XL.jpeg.jpg Подтянутая мадам сижу, пардон. Её тоже можно увидеть у Яны. Предполагается наличие втянутых бедер и подтянутый хвост. Помните, в "Служебном романе" героиня Ахеджаковой говорила: подберитесь сзади и впереди все втяните. Примерно так происходит и в хореографии. Втягивают живот и ребра, но при этом плечи не должны подниматься, шея остается длинной. И подтягивают мадам сижу. Противоположный вариант можно видеть на каждом турнире у многих. Это когда они встают в стартовую позу и нарочито выпячивают попу. Или бегут топотунечками и тоже отклячивают попу. Мадам сижу здорового человека http://r-gymnastics.com/sites/default/files/1/2014/07/19/1.JPG и мадам сижу крильщика http://s020.radikal.ru/i708/1603/c4/4cb41f66d43d.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1305/91/db3e71c749ab.jpg и http://cs630131.vk.me/v630131011/12e22/IMEX5mcrQ0Y.jpg http://i082.radikal.ru/1201/da/e2c62d38a6ba.jpg и http://cs617828.vk.me/v617828606/14118/VXmM1SyFSMk.jpg http://f6.s.qip.ru/d3R3GDCG.jpg https://pp.vk.me/c633923/v633923011/121e7/R9n5Ch__JNA.jpg и http://f6.s.qip.ru/8eyNuZ5n.jpg https://pp.vk.me/c630124/v630124896/180e4/2ryAlXYoZzo.jpg Есть такие варианты http://cs312727.vk.me/v312727896/423c/S9dE-ZFrSVE.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1510/1d/44255645c40f.jpg http://f2.s.qip.ru/6fjZ4pjo.jpg https://pp.vk.me/c633923/v633923011/121e7/R9n5Ch__JNA.jpg https://pp.vk.me/c630423/v630423024/185a1/yN9IzGl_vzA.jpg http://cdn1.img.rsport.ru/images/89754/72/897547204.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1602/1d/08205625f8a9.jpg А есть такие http://f5.s.qip.ru/Myy9DRjR.jpg http://f5.s.qip.ru/d3R3GDCL.jpg когда прогиб достигает на за счет отклячивания попы, а прогибом в пояснице http://f5.s.qip.ru/d3R3GDCI.jpg когда она идёт в прогиб плечами, с ровной линией. В идеальном варианте, бедра не должны гулять, уходить в сторону, проваливаться, выпячиваться. Если это прогиб, то оставьте в покое бедра и идите в прогиб раскрытыми плечами. Если это стартовая поза, то разверните плечи и сделайте шею длинной, а не изображайте кошку весной. Переходим в ногам. Опять дерну Яну. http://s019.radikal.ru/i635/1303/bd/3e2b3e216d9e.jpg Внимание на носок верхней ноги http://cs320529.vk.me/v320529474/1ace/wg8RSyEQjiM.jpg и https://pp.vk.me/c627522/v627522896/34c7f/v0qTsZV9IJg.jpg и на параллельные линии бедра-плечи. Яна идёт назад и вниз ровной линией развернутых плеч. У Саши линия немного развернута в сторону опорной ноги. В боковом у Яны правильная конструкция http://cs305202.vk.me/v305202958/2755/skQXKXzc-e8.jpg, линия ног перпендикулярна полу, линия корпуса параллельна. У Саши https://pp.vk.me/c618416/v618416019/86c8/Z128nS_3lBE.jpg правая нога ушла в сторону. Не менее важный момент- собранные ноги. Последние 15 лет любят ставить ноги как у краба, то есть широко. И любят перепрыгивать с ноги на ногу. Я позже дополню текст ссылками на видео. И допишу про руки. Заранее извиняюсь, если ничего не понятно. Старалась, как могла.

Gold: Мария1302 пишет: Поэтому мое мнение - надо убирать на фиг эти танцевальные дорожки, ибо гимнастки не умеют танцевать. Учить танцевать? Двигаться под музыку, слушать музыку. Они не имеют танцевать, потому что их этому не учат. Кожевников с женой на два часа не в счет. В 1983 танцевали прекрасно и в музыку попадали. А сейчас одна Саломе. Глядя на этот видео я не знаю, в чем прогресс за 30 лет. Прыжки выше? Нет. Балансы лучше? Нет. Пируэты разве что частично лучше. Современный предмет местами слабее. Мария1302 пишет: По поводу подготовки детей: если имеете в виду массовый спорт - то когда у тебя в группе 15 детей, а то и больше -и времени всего полтора часа три раза в неделю - как надо извернуться тренеру, чтобы заложить детям правильную базу? А на общих занятиях закладывают неправильную базу?

Маринка: Мария1302 Ну я в пять лет в зале тоже не по 8 часов в день сидела))) а 3 раза в неделю часа по два))) но учили нас правильно сидеть на шпагат, руки держать носочки выворотно тянуть, потом позже держать предмет , да да да))) правильно держать) 10 лет пишу одно и тоже на форуме))))) предмет ловят уже спиной и крутят на подбородке, но не знают правильные позиции ног и рук))) Но пардон, на этом держится вся ХГ. Gold Это тянет на диссертацию! Может тебе присвоить звание доктора имперских наук?

Мария1302: Gold ох, видели бы вы эксземпляров, которые ко мне на индивидуальные занятия приходят... Какие там выворотные носочки...а уже все, заучили кривые шпагаты, и изменить это сложно( а когда у тренера 30 человек в группе (есть и такие), то половина тупо остается без внимания тренера...(если я правильно поняла ваш вопрос о закладываемой базе);

Горынович: Gold пишет: Ребенок и подросток не додумаются до того, чтобы выступать под Киркорова в ремиксе. Вы недооцениваете глубину детской фантазии))) Если интересно, могу на мейл скинуть несколько композиций, которые склепал по настоятельной просьбе дочи. Со вкусом-то у неё всё никак не Киркоров в ремиксе в порядке, но там дикое несоответствие материала возрасту 11-12-летнего ребёнка. Мария1302 пишет: когда у тебя в группе 15 детей, а то и больше А когда 30 детей, а то и больше? В возрасте, на минуточку, от пяти до четырнадцти лет? Причём, мыкающихся по разным, в т.ч. никак не приспособленных под ХГ залам... И что тут можно требовать от тренера, который, как и Вы: готова бесплатно заниматься с ними дополнительно, но адмнистрация нашего комплекса лучше сдаст зал в аренду для футбола и получит живые деньги, чем даст развитие отеделению хг за непонятные копейки из бюджета... Пичаль(((

Мария1302: Горынович я не перестаю расстраиваться, что сейчас спорт - это бизнес. Спортшколы "делают бабки" на всем: в маленькоих залах открывают кафе или магазины, на балконах оборудуют спортзалы, часть зала у нас за шторой - там тренируются лучники, вторая часть - либо гимнастки, либо мужики с футболом или воллейболом. Но при этом, методисты и завучи требуют от тренеров присвения разрядов (это ваша работа как тренера... )хорошо, что до первого взрослого разряды старший тренер мне сделать обещала...

Горынович: Мария1302 пишет: Спортшколы "делают бабки" на всем: в маленькоих залах открывают кафе или магазины, на балконах оборудуют спортзалы У нас - в городе со стотысячным населением и славными(без кавычек) спортивными традициями - ХГ вообще не культивируется В соседнем городе ДЮСШ вообще не имеет отношения к спорткомплексу и получает "то, что дают", т.е. то, что остаётся от коммерческих проектов. Недавно деть начал параллельно заниматься в ещё одном городе, в котором очень давно и успешно культивируют ХГ и ЭГ: замечательный тренерский коллектив, отлаженный процесс, наградами и титулами увешаны, как новогодняя ёлка шарами и...на птичьих правах тренируются в ведомственных залах.

Мария1302: Горынович пишет: замечательный тренерский коллектив, отлаженный процесс, наградами и титулами увешаны, как новогодняя ёлка шарами и...на птичьих правах тренируются в ведомственных залах. Это говорит о "гибкости" тренеров... При разных затруднениях они умудряются делать своб работу результативно. Мое браво им абсолютно искреннее))))

Gold: Маринка пишет: Gold Это тянет на диссертацию! Это таблица умножения Мария1302 пишет: а когда у тренера 30 человек в группе (есть и такие Нас было больше, честно-честно.Мне уже не шешнадцать, а хожу я все равно чуть пяткой вперед И ногу поднимаю выворотно. Не знаю, как её можно поднимать иначе. Я думаю, причина в тренерской квалификации. Смотрите, как учат http://s56.radikal.ru/i152/1109/5b/aeb6c4a0a0d2.jpg

Мария1302: Gold знаю-знаю... Сейчас все тренеры нацелены на то, чтоб дети как пожно раньше взяли предмет и начали делать сложные элементы, к которым в общем то, не готовы физиологически. Банальной стойке в любом равновесии на выворотной (хоть немного) ноге - ваще забыли...да и работают в большинстве школ только с двумя-тремя любимчиками, остальные - для массы... Параллельно читаю материнский форум - так вот там родители поголовно практически показывают завернутые шпагаты своих детей, а тренеры как будто этого не замечают... Вот как так можно? Не поверю, что тренеры не видят этого... Наплевательское отношение к своей работе скорее... Я не устаю благодарить нашего хореографа (она у нас из советской школы балета, дажемв большом танцевала) за те знания, что она мне дала...

Горынович: Мария1302 пишет: Это говорит о "гибкости" тренеров... При разных затруднениях они умудряются делать своб работу результативно. Мое браво им абсолютно искреннее) Не берусь судить профессионально, но ИМХО это говорит о правильности тренеров. Скорее даже о Правильности. ЗЫ Ежли чо, так далёк от экзальтированности, чиноблюдия и прочих(I'm sorry) соплей. Просто знаю, что в нашем грешном мире "имеют место быть"(с) в т.ч. и правильные люди. Чисто личное наблюдение. Оптимистичное

Мария1302: Горынович я долго пыталась подобрать определние к людям, которые несмотря на все тружности продолжают делать свою работу и причем хорошо. В-общем, думаю, мы друг друга поняли...

Марина К: Хочу Яну на ковре увидеть с ее подтянутой мадам сижу и правильными конструкциями, вот тетя такая уже, а скучаю, разбередили душу.

Мария1302: Простите за совсем неподходящую тему вопроса... Но какие можно придумать мастерства для детей 8-9 лет с обручем? в мое время было проще... Работай с предметом и набирай трудность предмета на 6 баллов максимум... А теперь поди придумай детям мастерство с базой и двумя критериями... Про риски пока не зарекаюсь, ибо делать вращения под броском пока никто не умеет...(



полная версия страницы