Форум

Предолимпийский флуд 2016

Школьник: Предолимпийский флуд 2016 /название может поменяться/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Tasya9219: ns_shadow пишет: в последнем риске она явно рукой ловит и глядя в упор на обруч - и отправляет его рукой в перекат, поэтому последний риск на 0.4. Нет, ногами она после этого ловит без зрительного и без помощи рук

Tasya9219: ns_shadow пишет: Интересно, а как определяется "зрительный контроль"? Вот, например, момент отрыва обруча с ноги в первом риске - он уже без зрительного контроля разве? Анна же вполне может видеть обруч? А это такой прикол в ХГ: вот даже если глазами она как бы видит, это без зрительного контроля считается... Меня в свое время этот момент тоже жутко смущал. Наверное, соль в том, что обруч она видит, а куда он летит - нет

ns_shadow: Tasya9219 пишет: Нет, ногами она после этого ловит без зрительного и без помощи рук Я правильно понимаю - что когда она хватает обруч рукой - это она его "не ловит"? Не может быть :) У нее там явно "ловля сразу без остановки в перекат предмета" стоит, как критерий к риску :) Ловля ногами без зрительного контроля - это уже ловля после переката, к риску не относится :) Даже и не ловля, т.к. броска-то нет :) Просто фиксация, выходит :)


Tasya9219: ns_shadow пишет: Я правильно понимаю - что когда она хватает обруч рукой - это она его "не ловит"? Не может быть :) У нее там явно "ловля сразу без остановки в перекат предмета" стоит, как критерий к риску :) Ну вот как бы да, это не считается именно ловлей, сама ловля это уже после. И хватает - не совсем подходящее слово, она его отталкивает что ли, короче, даже не знаю как это объяснить Но риск у нее на 0,6 со всеми этими критериями. Раз так записывают уже Бог знает какой год, значит, все нормально.

Просто гость: Gold пишет: "Должна" лично моему восприятию. Впрочем, если она таковой и не станет, то мое восприятие не огорчится. Работать на вкусы одного зрителя из зала - не много ли чести этому зрителю? Есть чудесное понятие ИМХО. Так и сказали бы сразу, что это просто не ваша гимнастка/не ваше упражнение. Но не нужно чистой воды вкусовщину приравнивать чуть ли не к мировым стандартам. Вообще, это один из самых странных аргументов - время присутствия на большой сцене. Как будто 5 лет разницы, да в одинаковых бытовых условиях в ком-то раскроют великого актёра. Едва ли. Gold пишет: И какое там внутреннее наполнение? Душещипательная песня, которая и без гимнастики звучит сильно. А у Ризатдиновой какое наполнение в заезженном "Ай пут э спелл он ю"? Типичный Ириша-стайл а-ля "я вся такая секси-шмекси". Да и источник этой песни... Впрочем, это тоже уже вкусовщина. Gold пишет: В одной фразе вы ответили сами на свой вопрос. "И на её месте уже другая." Как говорит Малышева, эта норма Се ля ви, се ля спорт. Поэтому я абсолютно принимаю попытки Солдатовой прорваться на ОИ, хотя моё собственное предпочтение всё равно Яна + Рита. Но аргумент "выслуга лет" в спорте не уместен.

Просто гость: Инга пишет: Если работать на перспективу и на большой срок. Хотя бы до следующий ОИ, то не нужно было бы сейчас форсировать медальный план для Саши во чтобы то не стало. А укреплять боевой и физический дух спортсменки. Похоже, ее тренер наступает на те же грабли. что и с Дашей... Травмы, увы, всегда не вовремя. Кого-то, как Кондакову, они выбивают из олимпийской гонки, а кого-то вроде Лукониной и Соловьёвой они выбивают на самом взлёте яркой и потенциально перспективной карьеры. Тут не угадаешь. Луконина как раз ждала своей очереди после Золотого Трио, а кто её сейчас, кроме нас, узких любителей, вспомнит? "Знал бы где упаду, соломки бы подстелил."

Gold: Просто гость пишет: Работать на вкусы одного зрителя из зала - не много ли чести этому зрителю? Есть чудесное понятие ИМХО. Так и сказали бы сразу, что это просто не ваша гимнастка/не ваше упражнение. Но не нужно чистой воды вкусовщину приравнивать чуть ли не к мировым стандартам. Вообще, это один из самых странных аргументов - время присутствия на большой сцене. Как будто 5 лет разницы, да в одинаковых бытовых условиях в ком-то раскроют великого актёра. Едва ли. Вы бы что ли с самого начала читали ветку, а не кидались поучать, кому что приравнивать. Это не вкусы одного зрителя, а моя гипотеза, почему гимнастка с прекрасными данными не воспринимается на 100%. Да вы что. 5 лет в хг огромный срок. Это и опыт выступлений, и подача гимнастки на ковре, и многое другое, что я напишу ниже. Я ничего не знаю про актеров, но гимнастка в 15 лет и в 20- это разные гимнастки. Вы можете ответить, что глубину музыки, настроение композиции можно передать и в 15, и в 12 лет, но я такого не видела. Я видела много хороших данных, хорошую технику, риски, но понимания того, что гимнастка делает, про что её музыка на ковре, проживание музыки я не видела. Не, ей наверняка рассказывают, про что музыка, но пропускать через себя лучше получается у двадцатилетних. Просто гость пишет: А у Ризатдиновой какое наполнение в заезженном "Ай пут э спелл он ю"? Наполнение сэкси-шмекси. Сами же и написали. Ей не 15 лет, может позволить и сэкси-шмекси. На мой вкус, её пут э спелл он ю на порядок интереснее упражнений некоторых других лидеров. Просто гость пишет: Но аргумент "выслуга лет" в спорте не уместен. Именно в хг уместен так, как нигде больше. Надо чтобы судьи гимнастку увидели, запомнили, через несколько лет ей буду ставить нормальные оценки. Выслуга лет предусматривает не только репутацию в глазах судей, но и опыт, мастерство, прогресс, развитие. Между Максименко 2009 года и Максименко 2013 огромная пропасть. И лично я очень рада, что из просто эмоциональной девочки она выросла в яркую гимнастку. Дмитриева из просто пластичной девочки выросла в большую гимнастку.

Инга: Просто гость пишет: Кого-то, как Кондакову, они выбивают из олимпийской гонки, а кого-то вроде Лукониной и Соловьёвой они выбивают на самом взлёте яркой и потенциально перспективной карьеры. Тут не угадаешь. Луконина как раз ждала своей очереди после Золотого Трио, а кто её сейчас, кроме нас, узких любителей, вспомнит? "Знал бы где упаду, соломки бы подстелил." К сожалению, у них у всех (про Соловьеву не знаю) был один огрооомный недостаток, который очень намногое влияет, но его почему-то никто серьезно не воспринимает... были бы зарегистрированы,, я бы вам написала какой.

Инга: Просто гость пишет: Работать на вкусы одного зрителя из зала - не много ли чести этому зрителю? А я тоже согласна с Голд. У Саши - "выученная" гимнастика без взрослого наполнения. Ей очень хорошо гармонируют русские-народные булавы. Видно, что она там своя))) Мяч - музыка и постановка сильные. Просто супер. Если бы еще наполнить ее харизмой, то это было бы вообще загляденье. Этот контраст очень сильно был виден мне в Риге. Когда выходила Дора Васс с мощной женской хоризмой и маленькие только что попавшие в разряд сеньерок девочки, которые вроде тоже самое делают, но они "пустые".

Роза Марселовна: Gold пишет: Поворот в заднем хорошо сделать в приставку. На этой фразе как-то само собой непроизвольно вспомнилась мне Аля Гараева ns_shadow пишет: Я правильно понимаю - что когда она хватает обруч рукой - это она его "не ловит"? Не может быть :) Может ловля записана так, что она должна принять обруч на раскрытую ладонь (без захвата), направить в перекат по спине и дальше словить в ноги без зрительного. Надо посмотреть как она его делала в прошлом или позапрошлом году. А если она ловит в руку, то тогда это, как говорит ИИ, "свершившийся факт" и дальше уже ничего засчитывать нельзя

ns_shadow: Tasya9219, Роза Марселовна, спасибо огромное! Нет, она его не хватает (не зажимает), конечно, просто мне казалось - что контакт с ладонью автоматически означает "ловлю" :) Оказывается, это не так! Вот так начнешь разбираться - и все представления о ХГ рушатся вмиг :) И на пятку можно... не вставать :) И ловить вот так вот, с касанием рукой и при этом "без помощи рук" :) О, сколько нам открытий чудных...

Дыня: ns_shadow Если записана ловля в перекат, при этом первой частью тела идёт рука, то контакт с ладонью неизбежен:) этот же контакт бывает при ловле с мгновенным выбросом, то есть обруч не зажимается ладонью, а направляется для дальнейшего движения.

Arybenna: Инга пишет: К сожалению, у них у всех (про Соловьеву не знаю) был один огрооомный недостаток, который очень намногое влияет, но его почему-то никто серьезно не воспринимает... были бы зарегистрированы,, я бы вам написала какой. Напишите, мне очень интересно. Можно в личку.

ns_shadow: Дыня пишет: Если записана ловля в перекат, при этом первой частью тела идёт рука, то контакт с ладонью неизбежен:) этот же контакт бывает при ловле с мгновенным выбросом, то есть обруч не зажимается ладонью, а направляется для дальнейшего движения. Я это понимаю :) Но, вот если обратный выброс производится рукой (кистью) - то ведь это только один критерий - ловля в обратный выброс. Чтобы использовать критерий "без помощи рук" выброс надо сделать чем-то другим, например, ногой или грудью :) Меня ловля сразу в перекат не смущает :) Меня смущает, что при этом стоит еще и критерий "без помощи рук" - ведь это относится, по сути, уже к "ловле" обруча после переката, а вовсе не к ловле обруча с риска, чисто технически-то :) Я просто помню - у кого-то была ловля в перекат с одной ноги на другую (пока гимнастка делала переворот на руках) - вот это я понимаю, ловля сразу в перекат без помощи рук :) А в данном случае, когда помощь рук-таки есть, не очень понимаю :) Но, с другой стороны, действительно - если давно пишут, и это засчитывают - то почему бы и нет? :)

Мария1302: Инга пишет: К сожалению, у них у всех (про Соловьеву не знаю) был один огрооомный недостаток, который очень намногое влияет, но его почему-то никто серьезно не воспринимает... были бы зарегистрированы,, я бы вам написала какой. И мне можно!

Просто гость: Gold пишет: 5 лет в хг огромный срок. Это и опыт выступлений, и подача гимнастки на ковре, и многое другое, что я напишу ниже. Я ничего не знаю про актеров, но гимнастка в 15 лет и в 20- это разные гимнастки. Вы можете ответить, что глубину музыки, настроение композиции можно передать и в 15, и в 12 лет, но я такого не видела. Я видела много хороших данных, хорошую технику, риски, но понимания того, что гимнастка делает, про что её музыка на ковре, проживание музыки я не видела. Не, ей наверняка рассказывают, про что музыка, но пропускать через себя лучше получается у двадцатилетних. Не всегда и не у всех. Тут кто-то метко заметил, что порой многие дети в 13-15 лет, живущие в чужом городе, вдали от родителей, знают о надрыве души гораздо больше, чем иные взрослые. С другой стороны в большинстве упражнений так называемых взрослых гимнасток мне видно только мысль тренера, а не гимнастки. Возьмём Дмитриеву: она гимнастка классического стиля? Нет, скорее тренер делал её такой. Это наглядно из предолимпийского интервью, где она рассказывала о том, что основную часть музыки ей подбирает тренер, а концерт Рахманинова под обруч и вовсе одна из любимейших мелодий Буяновой. А вот олимпийские булавы под хип-хоп, да показательные под Агиллеру - вот тут уже чувствуется выбор Даши. Вывод - с её стороны было ОЧЕНЬ мудро доверять выбору тренера. Но это не только с Дмитриевой. Gold пишет: Сами же и написали. Ей не 15 лет, может позволить и сэкси-шмекси. На мой вкус, её пут э спелл он ю на порядок интереснее упражнений некоторых других лидеров. Это был не комплимент. По мне, так это упражнение на ней совершенно не сидит - Анна в нём, скорее, напоминает девчонку, решившую, что "я теперь взрослая!", и тайком накрасившись всем арсеналом маминой косметички, сбежала на ночь в клуб. Про таких говорят - взрослятся. Справедливости ради, это не только у неё но и у большинства фигуристов, юзающих эту песню в этом году. За исключением, пожалуй, Столбовой - вот у неё и без секси-изгибаний а-ля Ириша есть убедительная стервозность и сексуальность. Ей удаётся нужный образ "фемме фатале". Поэтому мне больше нравится подача Солдатовой в этом году, темы серьёзные, но без потуг казаться повзрослее и... пороковее. Но вы, как мне очевидно, слишком фанат Ризатдиновой, поэтому ваши с ней вкусы очень спецефичны, мне не понять для вас она по-любому будет лучше. Gold пишет: Именно в хг уместен так, как нигде больше. Надо чтобы судьи гимнастку увидели, запомнили, через несколько лет ей буду ставить нормальные оценки. Выслуга лет предусматривает не только репутацию в глазах судей, но и опыт, мастерство, прогресс, развитие. Между Максименко 2009 года и Максименко 2013 огромная пропасть. И лично я очень рада, что из просто эмоциональной девочки она выросла в яркую гимнастку. Дмитриева из просто пластичной девочки выросла в большую гимнастку. Переделаю пословицу "Прогресс - он в глазах смотрящего" - это всё что я скажу. Для меня всё равно золотое время Ризатдиновой осталось в том до-Иришинском олимпийском цикле. Мяч под Secret Garden - особенно. Лучший из все последующих. Потом пришла Ириша, начались эксперименты, что они кому хотели доказать... А, ладно, это всё равно бесконечный спор предпочтений. Моя позиция о другом: стиль, хореография и харизма - дело личного вкуса, для меня они никогда не оправдают принципа "очереди" и "всем сёстрам по серьгам". Сколько сожалели поклонники той же Пажавы о её недооценённости, а как её оценили - сразу энтузиазма-то и поубавилось. Ей возвращаться во вторую десятку? Нет. Век гимнастки слишком мимолётен, а карьера может закончится в любой миг. Гимнастку убедят потерпеть 3-4 года за кем-то, а уже на 2й год она с травмой - и 15 лет в ХГ из 18 коту под хвост, уникальные элементы теперь уже никто не увидит, спортсменка у разбитого корыта. Её, конечно, сильно, утешит мысль, что все старшие конкурентки награждены за выслугу лет. Не надо так.

Марина К: Просто гость пишет: По мне, так это упражнение на ней совершенно не сидит - Анна в нём, скорее, напоминает девчонку, решившую, что "я теперь взрослая!", и тайком накрасившись всем арсеналом маминой косметички, сбежала на ночь в клуб. Про таких говорят - взрослятся. Справедливости ради, это не только у неё но и у большинства фигуристов, юзающих эту песню в этом году. За исключением, пожалуй, Столбовой - вот у неё и без секси-изгибаний а-ля Ириша есть убедительная стервозность и сексуальность. Ей удаётся нужный образ "фемме фатале". Согласна. Секси или есть в самом целомудренном значении этого слова, или это просто шмекси без расшифровки. Даша и Буянова, интересный вывод. Кстати, в самой Ирине Блохиной что-то есть, хотя я и мало ее видела, но она не может выходить на ковер, за нее Аня, но Аня симпатичная лирико-классическая гимнастка. Кармен ее мне очень нравилась, хоть и избитая тема, но у нее получилось, наверное, Ирина Ивановна ставила, и Плисецкую она неплохо почувствовала, но ни грамм там не было секси (слава те, что и шмекси), там был напор сильной и уверенной в себе женщины, получилось так убедительно, что 2 сезона делала, самой понравилось. Мне кажется, они жалеют, что для ОИ это упражнение не сделали.

ns_shadow: Немного про Александру Солдатову в контексте ее высоких результатов :) Имхо, дело не в том, что она не дотягивает образы - это-то ладно, вкусовщина :) Дело в том, что ей сильно тянут оценки, просто Меркулова 2016 года получается, по оценкам :) Вот я попыталась разобрать обруч Саши из финала (который она выиграла, прошу заметить!), а она делает в D всего на 8 баллов :) http://rhytmic.borda.ru/?1-31-0-00000062-000-90-0#039 Хотя, как тут уже неоднократно выясняли - я многого не знаю и могу упустить :) Но тут у Саши всего один люфт - не найденное 5-е мастерство остается - больше, вроде, неоткуда баллов набрать :) Т.е. максимум 8.3! А ей золото отдали. И вот как? Так что там не о "выслуге лет" других гимнасток надо думать, а собственное качество исполнения повышать. А то вдруг на каких крупных стартах честно захотят отсудить - где тогда она окажется? Так что не повезло в обруче, похоже, Сон :) При честном судействе, возможно, именно она оказалась бы с золотом :) (Но это еще надо проверить - я пока только начала ее упражнение разбирать) :)

Krumkach: Просто гость пишет: Но аргумент "выслуга лет" в спорте не уместен. Gold пишет: менно в хг уместен так, как нигде больше. Надо чтобы судьи гимнастку увидели, запомнили, через несколько лет ей буду ставить нормальные оценки. Выслуга лет предусматривает не только репутацию в глазах судей, но и опыт, мастерство, прогресс, развитие В ХГ это имеет огромное значение! Пример: между Саломэ 2014 года и 2015 года нет пропасти в мастерстве, гибкости, хореографической подготовке, артистизме. Но! Приучить к себе судей, показаться в разных амплуа, "поработать на зачетку" она была обязана. Просто гость пишет: моё собственное предпочтение всё равно Яна + Рита. Мое - тоже. Но не из-за абстрактной "выслуги" и "стажа", эти девочки 3 года ездили на Гран-при, Кубки мира, Чемпионаты Европы и мира не статистками. Они там не просто "бывали", как студенты на лекциях и коллоквиумах - поприсутствовать и что-то промямлить. Общеизвестные вещи, но напомню: Яна Кудрявцева: 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014, 2015), многократная чемпионка Европы (2012, 2013, 2014, 2015), 4-кратная чемпионка I Европейских Игр по художественной гимнастике. Маргари́та Маму́н - 7-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014, 2015), 4-кратная чемпионка Европы (2013, 2015), 4-кратная победительница Универсиады в Казани (2013), чемпионка I Европейских игр 2015 года в Баку, многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира. Нестабильность Мамун? У всех людей бывают проколы и ошибки. Никто же не говорит о нестабильности Станюты, хотя в финал ОИ-2012 она абсолютно неожиданно не попала, а ЧМ-2014 прошла не на своем уровне. Но в то-то и сила спортсмена, чтобы проанализировать свою ошибку и двигаться дальше. Рита много думает, работает над концентрацией и стабильностью и ей это удается . Не ошибается тот, кто ничего не делает. У меня техническое мышление, я не склонна к озарениям и "внезапному видению гения", поэтому отдаю предпочтение Маргарите и Яне, исходя из сухой спортивной статистики (количество и качество побед), большого опыта и закалки. Олимпиада-неподходящий момент для поиска юного гения.

Школьник: Мария1302 пишет: И мне можно! Инга, в открытом доступе всем интересно...

Инга: Школьник Я подумаю...Это моя гипотеза, основанная на долгом наблюдении и кое какой инсайдеровской информации...Но я могу и ошибаться

Riki: Krumkach пишет: У меня техническое мышление, я не склонна к озарениям и "внезапному видению гения", поэтому отдаю предпочтение Маргарите и Яне, исходя из сухой спортивной статистики (количество и качество побед), большого опыта и закалки. Олимпиада-неподходящий момент для поиска юного гения. На все 100% согласна!

Gold: Просто гость пишет: Не всегда и не у всех. Тут кто-то метко заметил, что порой многие дети в 13-15 лет, живущие в чужом городе, вдали от родителей, знают о надрыве души гораздо больше, чем иные взрослые. Только вчера обсуждали с одной нашей форумчанкой связь между менталитетом детей из других городов и селфи с губами уткой Про выбор музыки либо я не так выразилась, либо вы меня не так поняли. Дмитриева не классическая гимнастка, а лирическая. Пардон за каламбур. Лучшего всего её подчеркивает любая лирика, будь то псевдоклассика, будь то попсовая слезливая песня. А хип-хоп выбирала не одна Даша, а Зеновка и Буянова https://www.youtube.com/watch?v=2LN5vOpA5dg она даже в этом хип-хопе мягкая и текучая. Просто гость пишет: По мне, так это упражнение на ней совершенно не сидит - Анна в нём, скорее, напоминает девчонку, решившую, что "я теперь взрослая!", Но она действительно теперь взрослая. Ей 22. В июле будет 23. Если в одном потоке выступают Аширбаева, Сон, Аверина, Владинова и еще несколько гимнасток крошечек, на фоне детского сада и подавно взрослая. Столбова фатале года с 2010. Пут э спелл ничего не решает в её случае. У Солдатовой неплохая программа в целом. Я бы даже сказала, что хорошая. Обошлись без цыганщины и завываний женщины. Но подачи в ней я не вижу. Вижу данные, амплитудный прыжок, хорошие пируэты, балансы можно было бы делать увереннее, думаю, к этом придут. Темы серьезные, но их еще раскрыть надо. Если заменить музыку к обручу Пажавы на свит дримс, то будет хорошо видно, что музыка левая, движения мимо всего. У Мамун будет видно. Если заменить музыку Саше, то упражнение ничего не потеряет и замену никто не заметит. Подачи нет, программы универсальные. Хочешь цыганочку, хочешь свит дримс, и все сядет как влитое. Может, у вас свои представления о подаче, но у меня подача гимнастки связана непосредственно с музыкой и упражнением. Просто гость пишет: Переделаю пословицу "Прогресс - он в глазах смотрящего" - это всё что я скажу. Для меня всё равно золотое время Ризатдиновой осталось в том до-Иришинском олимпийском цикле. Мяч под Secret Garden - особенно. Лучший из все последующих. Потом пришла Ириша, начались эксперименты, что они кому хотели доказать... А, ладно, это всё равно бесконечный спор предпочтений. Почему вы думаете, что хотели что-то доказать? К слову, я не фанат Ириши, скорее наоборот. Моя позиция о другом: стиль, хореография и харизма - дело личного вкуса, для меня они никогда не оправдают принципа "очереди" и "всем сёстрам по серьгам". Сколько сожалели поклонники той же Пажавы о её недооценённости, а как её оценили - сразу энтузиазма-то и поубавилось. Ей возвращаться во вторую десятку? Это где такие поклонники у Пажавы? Почему именно хореография, харизма и стиль должны оправдывать очередь? А не возможность выступать с 15 лет на чемпионатах мира?

Wirta: Gold пишет: Если заменить музыку Саше, то упражнение ничего не потеряет и замену никто не заметит. Подачи нет, программы универсальные. Хочешь цыганочку, хочешь свит дримс, и все сядет как влитое. А это еще и "привет" постановщику... Правильно расставленные "точки" творят чудеса с программой в целом. А если при этом еще рассказать-научить в каких местах улыбаться, а в каких, наоборот, не надо - все вообще заиграет другими красками...

Знакомая): UlT пишет: Мне Анненкова очень понравилась на ЮОИ - как будто даже не волновалась . Не успела - неожиданно назначили и быстро выставили Никто не видит, что Ира кривая? Пусть извинит меня гимнастка за откровенность ns_shadow пишет: Я не исключаю, что она прекрасная спортсменка, это явно что-то личное у меня, какие-то внутренние установки. ns_shadow , , я тоже не поклонница Ирины, что не мешает мне уважать её как спортсменку даже больше, чем некоторых из тех, кто мне по душЕ Gold пишет: Именно в хг уместен так, как нигде больше. Надо чтобы судьи гимнастку увидели, запомнили, через несколько лет ей буду ставить нормальные оценки. Выслуга лет предусматривает не только репутацию в глазах судей, но и опыт, мастерство, прогресс, развитие. Между Максименко 2009 года и Максименко 2013 огромная пропасть. И лично я очень рада, что из просто эмоциональной девочки она выросла в яркую гимнастку. Дмитриева из просто пластичной девочки выросла в большую гимнастку. А как же Яна Кудрявцева? Её пример бьёт Ваши каноны!

Инга: Знакомая) пишет: Никто не видит, что Ира кривая? Пусть извинит меня гимнастка за откровенность А вы что не знаете, что кое-кто вообще с кривыми ногами (извините, если обидное написала), но вызывает уважение и внимание многих и оценки весьма высокие? Талант тела без стержня, ума, спортивного характера - мимолетное явление до первых трудностей. Конечно, сейчас вся мощь ресурса ВИА накрыла Сашу и мы видим красивые, удачные программы. А в Ирину так никто не вложился, хотя она заслуживает внимание, потому что она доказала, что может побеждать! Сколько было визгу по поводу сомнительной победы Меркуловой на ЮОИ, а про Ирину мы и не слышали ничего.

Инга: Знакомая) пишет: А как же Яна Кудрявцева? Её пример бьёт Ваши каноны! Россиянок оценивают по-другим критериям, чем остальных. Не могу сказать, что это не справедливо. Они действительно очень отличаются. Но, Яна даже в этих условиях не была любимицей ВИА и смогла достичь своими силами. У нее были свои ступени роста и никто ее специально не тянул и за нее не просил. Все судьи ее сразу отметили и выделили вопреки мнению ВИА. А Саша сейчас балуют давая ей авансы. Не дают ей созреть как спортсменке. Все до первых трудностей, это могут быть и травмы и эмоциональное истощение, разочарование и т.п.

Gold: Знакомая) пишет: А как же Яна Кудрявцева? Её пример бьёт Ваши каноны! И не только Яна. Любая российская гимнастка с порога выходит на 1-2 место. Речь идёт про всех остальных, которые выступают по общим правилам. В 2005 году Стелла Ангелова, болгарская гимнастка времен лидерства сборной Болгарии, комментировала выступление Капрановой на чемпионате мира. Она тогда сказала такую фразу про Олю: она имеет мощный потенциал, у нее есть гибкость, у нее есть потенциал стать великолепной гимнасткой, но пока рано ставить её на эту позицию (на первое место). Когда показали оценки, Ангелова сказала: нет, извините, но эта оценка смехотворна. Это применительно ко всем. Я не говорю, что та плохая, а эта хорошая. Она тоже хорошая, но сейчас есть лучше.

Знакомая): Gold пишет: И не только Яна. Любая российская гимнастка с порога выходит на 1-2 место. Яна не с порога вышла на первое место. И не по гражданству его заняла.

Gold: Инга пишет: Россиянок оценивают по-другим критериям, чем остальных. Не могу сказать, что это не справедливо. А я могу Традиции, популярность и развитие хг позволяют отбирать в сборную не только талантливых, но и красивых, высоких, с подъемами, лебедиными шеями, с тонкими щиколотками. Лоббировали бы оценки за "данные", за высоту полупальца в равновесиях и поворотах, за амплитуду прыжка, за формы равновесий. Нина писала, что Кудрявцева должна получать больше за балансы. Я согласна, что между балансом Яны и балансом Варвары Филиу пропасть, они не должны стоить одинаково. Но нам рассказывают про сложность, хотя она такая, как у всех. Изредка встречаются отдельные риски, но нет массовой сложности. У той же Солдатовой основа идёт на элементы тела. Но она не сделала риск, а ей его засчитывают. Потом ВИА скажет, что у нас сложность на три головы выше. Ага, на четыре.



полная версия страницы