Форум

Сезон 2012

Gold: Новый сезон, новые программы, выбор музыки, постановки, костюмы - все обсуждаем здесь. Для тех, кто невнимательно читает название темы: эмоциональные возгласы ни о чем пишем в теме Offtop. Эту ветку не засоряем.

Ответов - 631, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

grani: Barsy4ek Cпасибо Вам за адекватную оценку турнира В Киеве! Читала сообщения и удивлялась ...Как можно охаивать то,что прекрасно.... приходит на ум-чистейшая зависть Только не совсем понятно!Для чего и почему

Александра_Ю: Только сейчас заметила, что Трубниковой поменяли упражнение с мячом. Итут же вспомнила Не только в Киеве есть затертые диски! Тогда я еще, выкладывая видео на http://rsg.de/forum/, не мудрствуя лукаво, ввиду плохого знания английского, написала. [quote="alexyurch"]The best - Daria Dmitrieva ball: http://en.swoopshare.com/..... Но зарубежные ценители со мной не согласились самым решительным образом: [quote="Black&White"][quote="alexyurch"]The best - Daria Dmitrieva ball: Disappointing :( Why the best? She just has a nice music, but no coreographie at all, just difficulties and boring CAP. The few accents of the music are not respected or in the middle of another element. Only my opinion of course, but rather sad if this was the best... [quote="Upy"] Yes, I kind of agree with you. I just can't see anything SO special about this routine [quote="*rotkwicca*"]Maybe he's saying that is the best routine out of all Dmitrieva's routines, not in general. [quote="Escalina"]I donґt think Dmitireva is so special either. I prefer other Russian juniors. But I like the girl from UKR (Ризатдинова) . She improved a lot in contrast to the last time I saw her. :o Thanks to her great trainers. Вот! А здесь меня попрекают тем, что я не люблю россиянок...

Barsy4ek: grani всегда пожалуйста))) как я уже и говорила что одна и т же музыка мне совершенно не мешает, ну мы же все слушаем битлз, смотрим сто раз лебединое озеро и всех все устраивает, а тут столько притензий что музыку меняют


Инга: Аня Бессонова очень предана Дерюгинам и будет продолжать их традиции. Они ей дали всё...А она не сможет переступить через это.

Инга: Gold Я даже не подумала...а похоже...но все равно азиатского происхождения...(есть и европейского)....

Gold: Barsy4ek пишет: ой читаю вас тут аж прям страшно! Если рассматривать в контексте того, что сегодня нам предлагают на ковре, то да, я тоже отдам предпочтение ползающей Шинкаренко нежели Канаевой в бежевом купе с мячом в спине. Но мне бы все же очень хотелось, чтобы хг перестала быть непонятным закрытым мероприятием, не вызывающим интереса ни у кого, кроме мамочек и тех, кто когда-то занимался и ему не хочется плюнуть на хг(а тех, кому ничего и слышать о ней не хочется после 10 лет занятий я знаю предостаточно). grani пишет: Читала сообщения и удивлялась ...Как можно охаивать то,что прекрасно.... А что прекрасно? Вы считаете, что вычищенные стопы и хороший корпус - это потолок человеческих возможностей в хг? А я так не считаю. Я считаю, что при наличии хорошей базы гимнастку можно раскрывать абсолютно по-разному. И что три связки в показательных - это не потолок и это вовсе не прекрасно. Мы все слушаем Битлз и смотрим Лебединое, для меня Годунко со шмелем - это и есть битлы, а когда шмеля передают младшим девочкам по сборной, то шмель перестает быть битлами, а становится показателем ограниченности, ибо нового и своего индивидуального придумать не хотят иил не могут. Сейчас совсем в оффтоп уйду, но раз такая тема... В фк есть много затертых мелодий, от которых уже тошнит, реквием, адажио, кармен... И вот тоже можно сказать: ну и что? Это же классика, зато красиво. Можно. Но за океаном есть такие тренеры, которые сказали "можно, но не нужно". И еще эти тренеры не считают себя шибко умными и способными на все, а потому для работы со своими спортсменами они приглашают профессионалов. И вот что получается: ребята танцуют индийский танец, со всеми позами, характерными руками, в костюмах по теме http://www.youtube.com/watch?v=mqVXdkHKOUs Эту сслыку я уже выкладывала http://www.youtube.com/watch?v=c6mge7uZbLo фламенко, позы, руки, ноги, партнерша юбкой работает, ну все, что нужно-все есть. А вот ребята танцуют танго (и выиграли чм) http://www.youtube.com/watch?v=CXKnw4GIFGc&feature=related А вот латину http://www.youtube.com/watch?v=wTGdeEfZuUI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=U6Y0Y_l9XkU Ребята берут музыку, которую до них никто не использовал, а потом за ними повторяет весь мир. Если вы выключите музыку, то вы все равно поймете, о чем они там. В хг я пока не встречала, чтобы кто-то раскрывал музыку на столько, чтобы было понятно, о чем они там. Бесс с народной лентой, лебедь и еще пару упражнений. Все. И вы говорите: как можно обхаивать красоту, все же и так красиво. А считаю, что при работе с профессионалами было бы красивее в тыщустописят раз. А пока так, будет красивое адажио, в черных лосинах и с теми же движениям. Чо, красиво же? Зачем дальше двигаться? приходит на ум-чистейшая зависть Только не совсем понятно!Для чего и почему Вы уж определитесь к кому зависть. Месяц назад мне писали, что это зависть к российской сборной...

colnce: я сегодня разговаривала с нашим хореографом. ее слова полностью совпают с мнением Gold . отличие в том. что все 3 связки она показала, так как уже успела выучить. человек так устроен. что ему все время хочется чего-то нового. Даже если музыка старая. то акценты могут быть по другому расставлены и новые движения, которые до этого никто в ХГ не делал, тогда да -это может удивить, но не надолго. когда много нового приятно и хорошо забытое старое вспомнить, но если из года в год одно и тоже, то где прогресс? У нас Хореограф молодой, еще сама танцует, так она думает куда бы еще на мастеркласс поехать? Я думаю у И. Блохиной есть масса возможностей разнообразить собственные движение и расширить свой взгляд на танец и хореографию в ХГ. Ну и если так страшно экспериментировать с программами гимнасток, то в показательных можно было бы и что-то новое попробовать. И пригласить для показательных другого хореографа или вообще несколько разных хореографов. Это пошло бы только на пользу и команде в целом и для самих гимнасток( им ведь тоже может надоело танцевать одно и тоже, если весь мир танцев шагнул далеко вперед) ну и для зрителей. у меня маленькая дочь, но ее хлебом не корми дай что-то новое выучить

Александра_Ю: colnce пишет: Я думаю у И. Блохиной есть масса возможностей разнообразить собственные движение и расширить свой взгляд на танец и хореографию в ХГ. Ну и если так страшно экспериментировать с программами гимнасток, то в показательных можно было бы и что-то новое попробовать. И пригласить для показательных другого хореографа или вообще несколько разных хореографов. Думаю, что возможностей у нее для этого как раз нет. Так как тупо нет денег. Хореографам ведь платить надо. Подозреваю также, что желания (и даже мысли такой) тоже нет. Уверенность в себе, знаете ли.

colnce: Аня Бессонова в танцах совсем по другому раскрылась. Мне она даже больше понравилась. Она молодая, амбициозная и все на лету схватывает, а главное она открыта ко всему новому, нет еще рамок, но кто ж ней будет прислушиваться, а жаль. У нас в стране главное соблюдать субординацию. В танцах есть такой стиль как контепорари. для гимнасток это наиболее близкий стиль, хотя некоторые гимнастки могли бы станцевать и классику балетную там есть возможность показать и хорошую растяжку и прыжки и гибкость. но немного в другом разрезе не присущем ХГ в чистом виде.

colnce: Александра_Ю пишет: про деньги не знаю. но думаю их больше чем у некоторых из нас . Ну и потом кроме денег есть еще знакомства и связи...но главное желание... ну и Блохина не настолько стара может вполне и сама в некоторых танцевальных проектах поучаствовать

листик: а можно я тоже 5 копеек в копилку мыслей брошу. у Дианки в школе приходят студенты на практику и помогают детям -польза обоюдная почему не звать студентов -хореогафов постановщиков режисеров опять же обоюдная польза смешение стилей ну и так далее

colnce: листик можно, только кто ж захочет в свой монастырь пускать людей с чужим уставом. Все новое может очень разрушительно действовать на старое

Александра_Ю: Не удивлюсь, если на поверку первая скрипка в киевской школе - вовсе не Ирина (как все почему-то думают), а по сей день Альбина Николаевна (которую все почему-то сбрасывают со счетов в силу ее 80 лет). А это многое объясняет.

colnce: Александра_Ю пишет: Не удивлюсь, если на поверку первая скрипка в киевской школе - вовсе не Ирина (как все почему-то думают), а по сей день Альбина Николаевна однозначно, как в большой еврейской семье гранд мам будет до последних своих дней главным человеком Но надеюсь, что разделение труда все же существует

листик: colnce в этом как раз вся прелесть у студентов нет пока своего устава они приходят учиться при этом у них нет шор на глазах и их идеи могут очень к месту(а если не к месту есть другие студенты)

ШИ: Александра_Ю пишет: как все почему-то думают ....как раз все знают, что заправляет всем АН

Gold: Александра_Ю пишет: первая скрипка в киевской школе - вовсе не Ирина (как все почему-то думают) Ирины больше в сми, ну, и определенная манера вести разговор может создавать подобное впечатление. colnce пишет: только кто ж захочет в свой монастырь пускать людей с чужим уставом. Согласна, и это самая большая проблема. Люди уверены в своей гениальности, богоизбранности, и поэтому топчутся на месте.

Инга: Я охотно верю, что в Украине всем заведует Альбина...Ушлая и опытная дама была в советское время..умела "нажать куда надо, что бедную украинскую девочку не обидели - (Ирину)" Она не сколько была лучше всех, сколько её мама умела вести под ковёрные дела...А сейчас её возраст - это её плюс. Пожилые ещё хитрее и опытнее...

Gold: Инга пишет: Она не сколько была лучше всех, сколько её мама умела вести под ковёрные дела... Не соглашусь. Слышала от людей, которые воочию наблюдали победы Ирины, что да, мама обладает определенными дипломатическими способностями, но и дочка не валяла дурака. У нее за спиной хореографическое училище, а там дурака не валяли. Раньше.

Маринка: Я лично её смотрела с восхищением! Она была лучшая! Потом правда поправилась и уже поменялась гимнастика, пришла Лена Томас.

Gold: Маринка пишет: Я лично её смотрела с восхищением! Она была лучшая! И мой папа рассказывал о ней с восхищением. Да, тогда на хг ходили мужчины...

colnce: Gold пишет: Да, тогда на хг ходили мужчины... вот интересное наблюдение. Раньше ХГ была что-то вроде упрощенного балета с предметом. и это нравилось,на это смотрели, сейчас ХГ больше похожа на цирк( точнее цирковая акробатика) с предметом, но в цирк продолжают ходить мужчины и просто народ далекий от цирка, а на соревнования даже мирового уровня ходят либо бывшие илибо те кто сейчас увлекается ХГ. Только ближе к Гала-концерту трибуны заполняются, но боюсь и это споро пройдет

Gold: colnce Дело в том, что раньше судейство было понятным для зрителя. Уронила предмет - ушла в сад. Сейчас же чтобы что-то понять, надо просидеть не один вечер над правилами и всякими разъясняющими документами, и не факт, что поймешь по каким параметрам выбирают лучшую Я уже кажется писала о том, как прибежала к родителям и с горящими глазами стала показывать олимпийские программы Канаевой: "смотрите как она хороша...", однако, родители не разделили моего восторга и попросили включить Бессонову. Им понятнее гимнастика Бессоновой. Они не понимают прелести мяча, брошенного пяткой и пойманного подбородком, не понимают турлянов на животе, потому что это не есть эстетично, да, сложно, но ни эстетики, ни красоты там нет. Но они понимают высоченные броски и ловли предмета на грани и без усилий. А заинтересовать народ можно только зрелищностью и красотой. Я так подозреваю, что мои родители не одиноки в своих предпочтениях.

Инга: Я тоже застала выступления Ирины....Уже сложно оценить кто лучше, кто хуже...Мы все болели за Ирину...была бы лучше другая - болели бы за неё...Раньше легче было не ошибиться и выступить чисто. Был упор на хореографию, симпатичное личико и фактурную фигурку, ну и нервная система - сильная, то все ок. А сейчас сложнее. Я могу отличить сложное упражнение, от простого, хотя отличить сложное от сложного - не легко...Украинки придерживаются традиции - перфектная хореография, но предмет слабоват...Но на россиянок мне смотреть интереснее...держат в напряжении... И белорусски очень нравится - они и хореографию держат на уровне и предмет у них сильный... В целом, мне нравится, как развивается художественная гимнастика...Да есть проблемы, но когда их не было? В Риги зал был переполнен - все билеты были проданы! И мужчин много было и женщин...

листик: спорт молодой развивается рывками в разные стороны лет через 300 устаканиться как балет

Virginia: Пресловутая хореография украинок - фактор, который присутствует только у лидеров, лучшей половины школы Дерюгиных и отдельных представителей других городов, основная масса же гимнасток с хореографией очень мало знакома, чтобы удостовериться в этом, не надо даже видео смотреть, видно и по фото большинства участниц с ЧУ или обществ.А если видео посмотреть, то это мрак вообще. А вот предмет у россиянок даже со второй половины протокола любого первенства очень сложный, бывает, что даже сложнее, чем у лидеров. То есть, если не говорить о лидерах своих стран, имея в виду школу украинскую, российскую или белорусскую, а взять общий уровень, то украинская ситуация выглядит самой плачевной - ни хореографии, ни сложности предмета

Семицветик: Virginia Ну пресловутая хореография нарабатывается годами. А сказать, что вот этот ребенок будет в лидерах, поэтому хореограф с ним занимается, а вот этот во второй половине списка, поэтому досвиданья, нельзя. В школе или есть хореограф, который работает или его нет. В нашей школе очень сильная хореография (хотя мой ребенок на ЧУ как раз и есть та самая вторая половина списка). И хореографы работают со всеми детьми одинаково. Другое дело, что это есть не везде, но думаю в России тоже не так все радужно.

Инга: Специально для тех, кто думает, что лидерство Дерюгиной было неоспоримо, почитайте воспоминания Эльвиры Аверкович и Леонида Вариченко о соперничестве Шугуровой и Дерюгиной: "Шугорова проиграла, потому что тогда началась "битва", в которой трудно объективно определить настоящего и действительного победителя..." там много написано про это "соперничество". Альбина рулила всем судейством...причём Галима смогла стать чемпионкой Европы в 1978 году, когда в судейство не попали судьи из СССР, Альбина не смогла по жеребьёвки судить...Альбина для своей дочери хорошо "расчистила площадку" особенно в Украине там же "большой организационной и "дипломатической" силой обладала Альбина Дерюгина"... Лично мне всегда нравилась Галима Шугурова!

Gold: Инга пишет: Украинки придерживаются традиции - перфектная хореография, но предмет слабоват... Ну, я бы не сказала, что у Максименко слабоват обруч. Как у Дмитриевой ее предмет мяч, так у Максименко - обруч, имхо. Украинки придерживаются традиций и в предмете. А именно в филигранном владении предметом. Просто для вас владение предметом - это уложить мяч между ухом и коленом и так ходить, размахивая руками. Я понимаю, что это сложно. У украинок иной подход - бросить повыше, сделать стописят кувырков и словить обруч кончиками пальцев. У них превалирует логика, то есть не положить предмет между попой, простихоспади, и пяткой, походить с ним, переложить в другое место и дальше ходить. Одно вытекает их другого. Я заметила, что в российской команде давно забили на чистоту рисунка ленты, зато катают палочки, отбивают их и еще много чего делают, что не является типичной работой для этого предмета. В команде Украины палочки не катают, а делают акцент на чистоту рисунка, и слава богу, потому что видеть на протяжении всего упражнения натянутую ленту во время бросков, спирали и змейки с абсолютно четким рисунком - это большое удовольствие. И никто меня не убедит, что провисшая лента и раз пять валяющаяся на ковре - это круто. И вообще, я считаю, что предмет должен помогать гимнастке отображать характер композиции. Virginia пишет: А вот предмет у россиянок даже со второй половины протокола любого первенства очень сложный, бывает, что даже сложнее, чем у лидеров. А вот тут готова поспорить. Вот совсем недавно была на детских соревнованиях, дети 9-10 лет. И знаете, это ужасно. Они все пытаются делать какие-то риски и ловли, но банально не умеют правильно держать в руках предмет. На кой черт этот риск нужен, если предмет летит как скомканный фантик от конфеты? Не проще ли начать с грамматики предмета?

Инга: Gold пишет: У украинок иной подход - бросить повыше, сделать стописят кувырков и словить обруч кончиками пальцев. У них превалирует логика На мой взгляд, у россиянок логика сложнее. Gold пишет: уложить мяч между ухом и коленом и так ходить, размахивая руками. Не могу сказать, что красивые, точные движения украинок мне не нравятся...Приятно на них смотреть...Но я за сложность россиянок и белорусок



полная версия страницы