Форум » Фото-room. Техника фотографии » Чем хороша или плоха гимнастическая фотография (продолжение) » Ответить

Чем хороша или плоха гимнастическая фотография (продолжение)

fotobeethoven: Кому что, а вшивому- баня. Опять о фото. Что нравится в фотографии гимнастики. Когда она становится хорошей и хочется её иметь? 1.Понятно, что она должна быть технически качественной- резкой и красивой. 2.Желательно большой по размеру 3. эффектная, красивая поза - это любой понять может Понятно, что мамам приятно любая фотка дити, особенно если оно далеко уехало выступать, НО речь идёт о фотографиях удачных с точки зрения гимнастики : - как должны выглядеть прыжки (разные), ведь сантиметр туда- сюда, и всё. Есть фото, но нет хорошей гимнастики -полупалец - как это выглядит, когда хорошо. -и ещё многое другое, профессионально-гимнастическое. -насколько важно лицо и выражение лица Выкладывайте, пожалуйста, фотографии удачные и неудачные. Обязательно с объяснениями, чем хороша или плоха с точки зрения гимнастики фотка. Если в качестве плохих будут использованы мои, не обижусь. Надеюсь, если тема разовьётся, это поможет не только мне. но и другим снимающим гимнастику. Сразу говорю, правила с картинками проштудированы. Отсылать туда - не надо. ................................ Прошу особо отметить нежелательные моменты в фото, ракурсы, например

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Маринка: fotobeethoven пишет: 1. Гимнастическая фотография это репортажка, к художественной не имеет отношения. Называть гимнастического фотографа фотохудожником можно либо от переизбытка гормона радости, либо от незнания предмета. Полностью согласна. Лови момент! и будет тебе счастье) fotobeethoven пишет: 2. Фотография должна быть ремесленно грамотной - композиция, кроп, цвет. а кто то спорит?) fotobeethoven пишет: 3. Должна быть красивой или хотя бы приятной. Всегда об этом кричала! Ставьте на империю красивые фоты! не слышат... fotobeethoven пишет: 4. Фото без лица теряет 50 %. Неприятно искаженные лица полностью исключаются, даже если гениальное фото. В мусор. Резать лица - моветон. Закрытые глаза должны иметь решающее значение в композиции. Если нет - в мусор. ну если ток на море на пляже... спит))) fotobeethoven пишет: 5. Огрехи костюма ( дыры, пятна пота, вылезающее бельё, оголённая попа и пр. ) должны быть либо устранены в редакторах, либо фото не должно появиться в интернете. К чертям собачьим "репортажную честность" . Мы имеем дело с женщинами и детьми. а это я б ваще поставила, как закон номер 1! fotobeethoven пишет: 6. Учитывать индивидуальные качества гимнасток. Что для одной удача, для другой - вчерашний день вот тут может быть исключение из правил, может например Солдатова, просто стоит... но как!)))) fotobeethoven пишет: 7. По элементам: а) В прыжках форма и ракурс важнее амплитуды. б) в равновесиях по возможности избегать трусов. Ракурс "попа - вид спереди" исключается. Положение рук !!! в) В аттитюде прятать переднюю часть колена г) кривая стопа - нет фотографии д) оригинальные находки в работе с предметом должны быть зафиксированы. е) предмет должен быть либо весь, либо его существенная часть ж) В фуэте должны совпасть высокий полупалец, согнутая верхняя нога и направление головы. Одного нет - фото нет. з) броски нефотогеничны, ловли тоже в 90% и ) преобладание портретов в упражнении - либо гимнастка плоха, либо фотограф это навскидку. а) ну если ток снимать из под гимнастки))) б) 100% но не все это понимают в) вот не очень поняла))) г) уже сказала. Нет и точка) д) если получилось))) е) даже не представляю, как можно снять пол мяча))) ну если ток кончик ленты в кадр не попал))) ж) как говорил Лёша, фуете и кувырки не смотрибельны)) з) но тем не менее, я старалась их поймать))) ну просто ради интереса))) Кстати вспоминала твои слова))) что требуют гимнастку вместе с предметом ) и) фиг знает... если гимнастка красавица... то хочется её фотать и фотать и не важно как) кажись ответила...

fotobeethoven: Маринка Во первых, спасибо тебе за развёрнутый отзыв! Прямо как 7 лет назад )) Теперь по пунктам. Пункт 2 Маринка пишет: 2. Фотография должна быть ремесленно грамотной - композиция, кроп, цвет. а кто то спорит?) Спорить не спорят, но здесь на форуме много просто безграмотных фото. И никто опять не спорит. Некоторые фотографы своё выставляют - с нарушениями основных законов доминант, золотого сечения и пр. - так ещё и аплодисменты получают. Может надо не спорить, а иногда честно пинать в , до головы мож дойдёт. Пункт 4. Маринка пишет: ну если ток на море на пляже... спит))) Как бы не так. Целую хфилософию придумали по поводу фото Корнева. А там просто ляпсус фотографа. Я согласен стобой. Либо спит, либо должен чувствоваться последующий взрыв. Это предчувствие взрыва должно как то быть реализовано. А не будить фантазии о прошлом и будущем. Пункт 6. Я , стремясь к краткости ( keine Schwein mag viel lesen ) )) , не донёс идею. Если у меня один и тот же элемент будет выглядеть одинаково у Лизочки Полукаровой и девочки из группы Б, то для первой это было бы ужасно. Для второй вполне приемлемо, даже хорошо. О топовых гимнастках речь не шла. хотя, если у меня прыжок Андерсон и солдатовой будет выглядеть одинаково, для Андерсон это щастье, для Солдатовой неудача. Моя неудача. К элементам. а) опять же краткость подвела. Если одна и та же гимнастка 2 раза прыгает одно и то же, то положение рук, спины, предмета, форма ног имеет большее значение чем уровень перешпагата. я оставлю скорее прыжок с меньшим перешпагатом, но с более красивой формой. Ракурс это уже фотографическая категория, Сильный перешпагат в плохом ракурсе тоже замечается, но удовольствия фото не доставляет. и , скорее всего, я его с сожалением выброшу. б) про ракурс "попа спереди" в равновесиях говорят часто , но у "фотохудожников" перегретые авторские амбиции. А вот о положении рук и состоянии предмета пока нигде не читал. В разговорах с тренерами и обсуждении фото всплывает, поэтому для себя отметил как важное. в) чего не поняла? Посмотри фотки. Если колено и передняя часть бедра видна, смотрится паршиво. Но в повороте поймать нужную фазу нелегко, особенно, если гимнастка теряет или меняет форму . д) некоторый опыт нужен, я писал имел в виду такое http://public.fotki.com/motusmedia/donau-rhythmic-cup-2016/performances-2-day/nik-0305.html или такое http://f6.s.qip.ru/m9euvlBj.jpg или http://f6.s.qip.ru/m9euvlB9.jpg е) полмяча или вообще без мяча бывает в прыжках с броском. Одна булава в кадре, лента в углу кадра, никак к гимнастке не относящаяся. Это всё. по моему. брак. Очень частый. ж) не согласен насчет фуэте. Снять хорошо фуэтэ - большая удача, но того стоит. А вот кувырки, бочка, перевороты, броски и ловли (если не ногами) не фотогеничны. и) я в данном случае говорил о комплекте фотографий одного упражнения. Если после обработки и чистки остались одни портреты, значит либо с ногами у гимнастки вава, либо фотограф не гимнастику снимал, бо без ног сие есть нонсенс. Если гимнастка красавица, её хочется не только фотать, но и поглазеть - раз, и её ноги становятся становятся ещё важнее и интереснее. Длинные и стройные, переходящие .... куда надо переходящие. ))

Илья: fotobeethoven пишет: странно такое от фотографа. В том же зале и в то же время хорошо настроенный 1D X позволит выиграть 2 стопа. Если к нему прикрутить 200/2, то это ещё полтора стопа. Картинку можно будет смотреть прямо с компа, а не после танцев с бубнами в редакторах. Второе - понятие потенциал жпега. Картинку с 1D X можно тянуть и тянуть. Вместо "черных дыр" от старых зеркалок обнаружится цвет и детализация. Если тянуть с 60-ки, что-то вытащишь, так в другом месте порвётся. Объективно существуют условия, в которых получить фотографию невозможно . Постепенно упрощая условия, топовая техника раньше даст приемлемый результат чем второго и третьего разряда. Нет? Не согласен. 1Dx может быть даст стоп и то с натяжкой, ну + 200/2 против 2,8 В жпеге я принципиально не снимаю, а рав 60ки тянется вполне прекрасно. Нет таких условий чтобы было невозможно получить фото. Это нужно чтобы вообще тьма в зале была. Хвала аллаху, у нас проверочные организации так запугали владельцев спорт. залов, что все соответствует нормам по освещенности. Последние годы уже не приходится задирать исо до 6400. Максимум 3200 при 2,8 и условно 1/500. Вообще возможности современной техники, даже не топовой, просто поразительны. Вспоминаю 1994 год когда я начинал снимать гимнастику на Зенит 15М + Гелиос 44. Тогда да, действительно я не мог сделать кадр в определенные моменты.


Маринка: Мужчинен, в технике и технологии сьёмки я полный копенгаген))) а вот пример - fotobeethoven пишет: положение рук, спины, предмета, форма ног имеет большее значение чем уровень перешпагата. я оставлю скорее прыжок с меньшим перешпагатом, но с более красивой формой. Ракурс это уже фотографическая категория, Сильный перешпагат в плохом ракурсе тоже замечается, но удовольствия фото не доставляет. и , скорее всего, я его с сожалением выброшу. казалось бы, но мне не нра

Маринка: ну у меня все подходят для критики))))) кувырок) я пожалуй в Берлин больше не поеду... а вот это мне нра!

Илья: Пост N: 743 не со всем соглашусь, но в целом так.

fotobeethoven: Илья чеи дальше в лес.,тем страшнее. У нас с Вами. видимо, разные задачи. Моя - получить картинку. которую можно смотреть и продать сразу , переткнув карточку из фотика в комп. А на больших турнирах ещё и времени в обрез. Можно пару вопросов? 1.Клиентам в раве отдаёте ? 2. Сколько выстрелов за упражнение?Точнее, сколько хороших фотографий хотите получить с одного упражнения? Максимум ? Или меньше? Есть подозрение, что мало. Ваши фото разнообразием не отличаются - прыжки, равновесия и статика. Если делать меньше 50-ти такое http://f6.s.qip.ru/m9euvlBj.jpg и такое http://f6.s.qip.ru/m9euvlB9.jpg не поймаешь. Рав переполнит буфер. Не знаю ни одного, с кем рядом сидел на больших соревнованиях, кто снимает выступления на ковре в раве. 3. Рав ещё и обработать нужно. Вы это делаете превосходно ! Картинка - загляденье. Но сколько стоит такая работа? Если моя работа будет стоить - съмка + обработка меньше 15 евро в час, мне нечем будет кошку кормить. я рад, если Вы обеспеченный человек, но необходимость зарабатывать на гимнастике заставляет оптимизировать все этапы съёмки - обработки- продажи- выставки. А 1D X совершенно уникальный аппарат, реально даст пару стопов . На 12 800 снимают затвор 800 . Картинка сразу смотрибельна, только обрезать. Да, и что такое 500? При 500 размазаны конечности и предмет. 640 с конечностями получше, но скакалки и ленты мазня. С 800 начинается чёткость. 500 совсем не ориентир, а вынужденная мера, чтобы хоть что-то было. Ещё скажите. что автофокус на 60-ке как в в единице и я пойму, что Вы просто не хотите со мной серьёзно разговаривать.

fotobeethoven: Маринка пишет: а вот это мне нра! Так это же Фассбендер !! Что значит " казалось бы" какая может быть форма прыжка. если головы нет ? Девушка делает БП? Голова ниже не должна быть? . Ни то ни сё. как раз тот случай, про который я говорил - ноги. скорее всего, в пике перешпагата, но руки кошмарные, спина недогнута, головы нет. Не знаю, кто это Гиндес, но я бы своё имя на такой кошмар не поставил. Просто стёр бы и забыл. А насчёт своих фото не расстраивайся. Очень сложный зал и свет. ) В этом году каждую фотку через ФШ пропустил. Так и не смог настроить аппарат (((

Илья: fotobeethoven пишет: У нас с Вами. видимо, разные задачи. Моя - получить картинку. которую можно смотреть и продать сразу , переткнув карточку из фотика в комп. А на больших турнирах ещё и времени в обрез. Можно пару вопросов? 1.Клиентам в раве отдаёте ? 2. Сколько выстрелов за упражнение?Точнее, сколько хороших фотографий хотите получить с одного упражнения? Максимум ? Или меньше? Есть подозрение, что мало. Ваши фото разнообразием не отличаются - прыжки, равновесия и статика. Если делать меньше 50-ти такое http://f6.s.qip.ru/m9euvlBj.jpg и такое http://f6.s.qip.ru/m9euvlB9.jpg не поймаешь. Рав переполнит буфер. Не знаю ни одного, с кем рядом сидел на больших соревнованиях, кто снимает выступления на ковре в раве. 3. Рав ещё и обработать нужно. Вы это делаете превосходно ! Картинка - загляденье. Но сколько стоит такая работа? Если моя работа будет стоить - съмка + обработка меньше 15 евро в час, мне нечем будет кошку кормить. я рад, если Вы обеспеченный человек, но необходимость зарабатывать на гимнастике заставляет оптимизировать все этапы съёмки - обработки- продажи- выставки. А 1D X совершенно уникальный аппарат, реально даст пару стопов . На 12 800 снимают затвор 800 . Картинка сразу смотрибельна, только обрезать. Да, и что такое 500? При 500 размазаны конечности и предмет. 640 с конечностями получше, но скакалки и ленты мазня. С 800 начинается чёткость. 500 совсем не ориентир, а вынужденная мера, чтобы хоть что-то было. Ещё скажите. что автофокус на 60-ке как в в единице и я пойму, что Вы просто не хотите со мной серьёзно разговаривать. 1. Снимаю только по записи, высылаю клиентам после обработки. 2. Хороших фотографий за упражнение остается 20-30 у новичков, 30-40(когда гимнастка хорошо делает, выразительная, много точек, может быть около 50) у мастеров. Сериями почти не снимаю. Только повороты, танцевальные дорожки иногда. Прыжки ловлю одним кадром(я так привык с детства, отлавливаю примерно 80% в пиковой фазе. Другой вопрос, что ракурс не всегда удачный. Гимнасток, которых знаю, встаю на упражнение так, чтобы прыгали в профиль). Быстрая карта позволяет освобождать буфер вовремя, да я не делаю серию больше 4-6 кадров. Чтобы не быть голословным, вот упражнение 2008 г.р. http://prnt.sc/dfy899 (32 кадра в остатке. По номерам Вы можете видеть, что было сделано 40, 8 пошло в корзину) 3. Равы обрабатываю пакетно в Лайтруме. Кадрирую в ручную, но при должной сноровке, всё достаточно быстро. Пока чай пью всё сохраняется. 6000-8000 кадров с соревнований примерно 2-3 дня если ничем другим не занят. 1Dx безусловно хорош, но если в жпеге лупить, то и на 60ке 6400 можно смело ставить. По АФ я скажу так. Если брать 1Дх за абсолют(100), то 60ка мажет с фокусом примерно 5 из 100 кадров. Если больше, значит руки-крюки. До перехода на единицу я снимал ей два года, знаю о чем говорю.

Илья: Да. Забыл добавить. Те две фото которые Вы выше привели в пример, у меня полетели бы в корзину. На мой вкус они не эстетичны, в прыжке некрасивые ноги, а в перекате поза вообще мрак.

fotobeethoven: Илья Приятно общаться, несмотря на разницу в подходе к работе. Илья пишет: у меня полетели бы в корзину. На мой вкус они не эстетичны Про эстетичность это дело вкуса и опыта, то есть, сугубо индивидуальное, да? На мой вкус, потери в эстетичности с лихвой возмещены нестандартностью. Теперь по посту. 1. Большинство спохватывается о фото только после выступлений. Моя география съёмок очень разбросана. Если я буду снимать только заказавших, то, во-первых, лишусь львиной доли заработка. Во--вторых, подведу организаторов. А работаю всегда от организаторов (за редчайшими исключениями). В третьих, покупая на месте, люди видят, что они берут, иногда сидишь в одном углу, а гимнастка сработала на другой. Честно говорю - не берите, это можно снять лучше. Упражнения с предметом стараюсь снять из разных углов. Строятся они часто по одним схемам. 2. Никогда не знаю, сколько останется. К тому же , уровень гимнастики в Украине или России на 3 головы выше чем в любой стране Европы. В Люксембурге недавно кроме группы Б были ещё С и D . Это которые 2 раза в неделю по 2 часа занимаются. выступали вперемешку )) Ваша серия в принципе приемлема. Скучновато прада. Но это уже во многом от фотографа не зависит, упражнения не видел. Гимнасточка хорошая, а настрелял бы раза в 2 больше. Интересно было бы вместе снять что-то и сравнить выхлоп. Может, наведаетесь? Или пересечемся где-то? 3. Какой смысл пакетно обрабатывать, если во многом от фона , да и от цвета кожи картинка зависит? Может , при съёмке сразу подкрутить ? Я когда делаю репортаж, каждую картинку вручную обрабатываю. Минимальная обработка, но каждая по-разному. С равом работаю только в исключительных случаях - фотосессия, например. Обработка турнира длится столько. сколько сам турнир. Однодневные один день, пятидневные - неделя. Кстати, что за программка? я пользуюсь FastStone Photo Resizer и Пикаса. В сложных либо ответственных случаях ФШ. Я снимаю никоном, но единица меня убила гибкостью настроек и точностью АФ. Сейчас Ули Фассбендер взял марк 2, говорит, намного лучше первого. Увидимся через 3 дня в Люксембурге, я прям сгораю от нетерпения посмотреть сие чудо.

Илья: fotobeethoven пишет: Про эстетичность это дело вкуса и опыта, то есть, сугубо индивидуальное, да? На мой вкус, потери в эстетичности с лихвой возмещены нестандартностью. Теперь по посту. 1. Большинство спохватывается о фото только после выступлений. Моя география съёмок очень разбросана. Если я буду снимать только заказавших, то, во-первых, лишусь львиной доли заработка. Во--вторых, подведу организаторов. А работаю всегда от организаторов (за редчайшими исключениями). В третьих, покупая на месте, люди видят, что они берут, иногда сидишь в одном углу, а гимнастка сработала на другой. Честно говорю - не берите, это можно снять лучше. Упражнения с предметом стараюсь снять из разных углов. Строятся они часто по одним схемам. 2. Никогда не знаю, сколько останется. К тому же , уровень гимнастики в Украине или России на 3 головы выше чем в любой стране Европы. В Люксембурге недавно кроме группы Б были ещё С и D . Это которые 2 раза в неделю по 2 часа занимаются. выступали вперемешку )) Ваша серия в принципе приемлема. Скучновато прада. Но это уже во многом от фотографа не зависит, упражнения не видел. Гимнасточка хорошая, а настрелял бы раза в 2 больше. Интересно было бы вместе снять что-то и сравнить выхлоп. Может, наведаетесь? Или пересечемся где-то? 3. Какой смысл пакетно обрабатывать, если во многом от фона , да и от цвета кожи картинка зависит? Может , при съёмке сразу подкрутить ? Я когда делаю репортаж, каждую картинку вручную обрабатываю. Минимальная обработка, но каждая по-разному. С равом работаю только в исключительных случаях - фотосессия, например. Обработка турнира длится столько. сколько сам турнир. Однодневные один день, пятидневные - неделя. Кстати, что за программка? я пользуюсь FastStone Photo Resizer и Пикаса. В сложных либо ответственных случаях ФШ. Я снимаю никоном, но единица меня убила гибкостью настроек и точностью АФ. Сейчас Ули Фассбендер взял марк 2, говорит, намного лучше первого. Увидимся через 3 дня в Люксембурге, я прям сгораю от нетерпения посмотреть сие чудо. Я не готов пожертвовать эстетикой и красотой в угоду нестандартности. Если я вижу гимнастку в корявой позе - удаляю. Такие фото ни меня ни ее не красят. 1. Действительно, подход у нас разный. Поскольку фото гимнастики не основной мой заработок, я могу позволить себе снимать раз в месяц, и только по заказу. Заказов достаточно, и становится все больше. Опять же у меня нет толкового помощника, и я многого не могу себе позволить чего хотел бы. Хотя бы даже продавать кадрированные жпеги на месте. Мои заказчики тоже видят перед покупкой превьюшки 800х600, поэтому нет речи о покупке вслепую. После оплаты, я отправляю ссылку на оригиналы. 2. Я тоже никогда не знаю сколько кадров сделаю и сколько останется. Я привел средние цифры. И у меня нет задачи настрелять 100-200 кадров за упражнение. По опыту, у такого ребенка половина из них будут либо повторы либо неудачные. Только больше работы при проявке. Было бы интересно посмотреть и ваши фото, хотя бы одного упражнения целиком. Может быть пересечемся, я всегда рад общению и особенно обмену опытом. 3. Мне интересно, что Вы можете подкрутить при съемке( в цейтноте, глядя на маленький экран) лучше чем подкрутили бы потом, при обработке? Пакетно - это не значит, что я применяю одинаковые настройки ко всем 6000 фото. Все гимнастки разложены пофамильно по папкам, к каждой подход индивидуальный. Даже 4 выхода одной гимнастки часто обрабатываются отдельно, ведь условия за окном могут измениться. Для всех залов где я снимал, у меня сохранены настройки, и даже не одна. Например пресеты так и называются: БАЙКАЛ-Арена солнечно, БАЙКАЛ-Арена пасмурно, БАЙКАЛ-Арена ночь. Туда входит базовая коррекция: ББ, контраст, блики, тени, белые, черные, шумодав, ХА, профиль линзы. Пресет обычно применяется на все упражнение, а если условия постоянные, то на все упражнения одной гимнастки. Еще убирается явный мусор с ковра, синяки, если сильно бросаются в глаза, и т. п. Каждое фото я просматриваю после применения пресета, что-то летит в корзину, что-то остается как есть, что-то кадрируется(поворачивается). Программа Adobe Lightroom 1Dx 2 еще не видел вживую тоже было бы интересно поснимать.

fotobeethoven: Илья Наверное, в разном отношении к этому заработку и лежит корень отличий. У меня простая арифметика. Если турнир принёс 600 евро, я могу потратить на него , включая сам турнир, обработку, высылку и выставку - не более 40 часов. Если больше, то это уже в минус. При этом собственные вкусовые предпочтения отходят на второй план, а на первый предпочтения гимнасток. С ними советуюсь непрерывно. Помощники у меня в каждой стране разные. Если владеет компом на уровне копирования и улыбается, то остального желать трудно. По обработке - весьма достойно !!!!! Впрочем, картинка говорит за себя сама. Мусор и синяки - только для печати, иначе слишком много времени уйдёт. У меня тоже нет задачи набрать количество выстрелов. Много бывает если или очень хорошо или очень плохо. Вам бы группу С поснимать, вкус нашего хлеба почувствовать )

Илья: fotobeethoven пишет: Вам бы группу С поснимать, вкус нашего хлеба почувствовать ) Выбирать не приходится, я снимаю и группу С. Действительно, бывает что там за все упражнение только пара хороших кадров и с десяток условно хороших. Просто потому-что гимнастка ничего не делает.

Маринка: Пардон, ток что увидела... и что скажите?

fotobeethoven: Маринка пишет: и что скажите? А что тут говорить ? Девочку жалко. А Барни пора на заслуженный отдых Не так ценна эта ловля. чтобы терпеть ступни топором и такую голую

Маринка: fotobeethoven там ни одной фоты приличной у него с этой девочкой нет...

fotobeethoven: Маринка Думаю. не только с этой. Фотовыставки Барни ужасают. У него другие сильные стороны

Маринка: fotobeethoven пишет: У него другие сильные стороны какие?

fotobeethoven: Маринка пишет: fotobeethoven пишет: цитата: У него другие сильные стороны какие? Он никогда не опаздывает, у него всегда всё работает, он снимет весь турнир от первого выступления до последнего. В том, что он нащёлкал можно наверняка и лучше выбрать, но ему было лень, как обычно и некогда. И каждое выступление у него в среднем 100 выстрелов. Бывает и 200. Было и 500 как то

Маринка: fotobeethoven пишет: Он никогда не опаздывает, у него всегда всё работает немец наверно

fotobeethoven: Маринка Марк ещё хуже. Барни был бы хорош. но у него несколько недостатков Некрасивые фотки Небрежный выбор фото на выставку Скверный характер длинный язык Остальное супер

Маринка: fotobeethoven

Маринка: Какой богатый улов принёс Гран при Москва! Вот так вот фотать, ну нельзя же!!! почему они не удаляют такие фоты?

Маринка:

Маринка: что выражают эти фотографии!!!???

Маринка:

Маринка: Господи, бедная Торичка

Маринка: я придираюсь???? помоему нет

Маринка: Катя Галкина... .



полная версия страницы