Форум » Фото-room. Техника фотографии » Портрет » Ответить

Портрет

Маринка:

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

Маринка:

fotobeethoven:

fotobeethoven:


Маринка: Олик портретник

Маринка:

Маринка:

НАТАЛИ: Маринка Второй вообще супер!!!!! это ты кого фотографировала?

Polina: Маринка такие глазёнки

Маринка: Спасибо девочки) Это моя модель))) год назад фотала её крещение) выросла

Nikon: Маринка Можно немного критики? Мне показалось, вы не совсем правильно поняли схему (которую сами выложили) по съёмки портрета. Она хороша, но не требует обязательного исполнения именно в том виде! Я так понял, пост с фото № 26343 это следование совета по схеме.(п.2) Увы, допущены ошибки. Главное и ОСНОВНОЕ, вы не выполнили первого требования в пункте №2 , а именно не снимали на уровне глаз. Просто, нужно было присесть на корточки и снимать. Я понимаю, что ввело вас в заблуждение и при кадрировании - на схеме квадрат. Это если и не ошибка, то кадрирование квадратом делается в исключительных случаях, когда нет возможности кадрировать с соотношением сторон 1 х 1,5. От квадрата сейчас уходят все, даже плёночные среднеформатные камеры, для которых он и был создан. У человека горизонтальное зрение, значит, сразу уловить всю картину в кадре не представляется возможным. Если хотите, дополнительно, могу на своём примере показать, когда без квадрата не обойтись. В вашем же случае, это легко сделать, например так: В остальном, вы справились с копированием схемы, более того, привнесли туда рамку и подпись фотографа. Я понимаю, что вы не профессионал и многое простительно. Но, у вас есть хорошие кадры и на будущее, постарайтесь подписывать только те фотографии, которые этого достойны. Удачных снимков!

Маринка: Nikon Конечно же критика нужна! Спасибо Вам большое! Заодно посмотрела таблицу, про которую я вообще забыла) Вы знаете, я не придерживаюсь никаких правил) Особенно когда фотографирую)))) Вот сфотаю, а потом начинаю вырезать)))) Как мне понравится) Вы имеете в виду формат 2:3? Для печати? Возможно Вы правы, но я ж не печатаю, а просто кручу их на мониторе. Если буду печатать, то обязательно последую Вашим рекомендациям. Буду признательна за дальнейшую критику.

Nikon: Маринка Я говорил, о плёночном формате кадра, где соотношение сторон 24 на 36мм.

Маринка: Nikon а так? лучше? мне всегда было страшно отрезать кусочек головы)))

Dgyli: Ну вобщем вот ссыль . Я выбирала выбирала тему про портрт , но прям отдельной что то не нашла , но для понимания куда упал горизнт , кто такой ГРИП , и так далее и тому подобное можно найти на этом сайте , пусть темы могут показаться банальными для профи , но нам чайникам так в самый раз .

Маринка: Dgyli спасибо!!

Nikon: Dgyli этот сайт очень хороший, правильный выбор!)) Маринка Более внимательно посмотрите пропорции)) примерно, должно быть вот так: А на счёт "отрезания головы". Да, согласен. Сам не люблю резать головы, так же как руки и ноги... Но, я отталкиваюсь от того, что уже снято. И из этого (что имеем), делаем более правильную картинку. О соотношении пропорций, подписи на фото и многом другом, на разных форумах писал fotobeethoven Он же, и более лучший учитель, т.к. объяснять у него терпения больше, проверенно)))

fotobeethoven: Dgyli С ссылью Вашей будет вот что: 50% ткнут и через секунду закроют. Остальные 50% прочтут одну статью почти целиком, чуть-чуть другую, потом потыкают по разным статьям, закроют и больше никогда не вернутся. Самый главный секрет фотографии - увидеть кадр прежде чем нажмешь кнопку. Что значит увидеть кадр? Это означает - за доли секунды задать себе и дать ответ на следующие вопросы: 1 Так ли уж интересно событие, стоит ли вообще эта картинка снимка, не банально ли 2 Что там со светом , и стоит ли содержание потерь в форме, если свет не идеален 3 Нет ли лишнего в кадре, насколько оно лишнее, сколько усилий будет мне стоить привести его в порядок. 4 в чем идея снимка, где находятся смысловые точки, как это отражено в композиции и кадрировании 5 какая зона нерезкости мне нужна для этого кадра, выкручиваем диафрагму 6 Насколько коротка должна быть выдержка 7 могу ли это не снимать Вопросы простые, ответ должен приходить в голову мгновенно. Видеть не полянку, не цветочек, а кадр. Тогда это - фотограф. Насколько хороший - зависит от вкуса, видения особенного в простом, увлеченности результатом и процессом. Остальное - щелканье "наудачу". Зеркалковладельцы с развитием на уровне мыльницы. Щелкальщики. Иногда с hi-end аппаратурой, логотипом и прочей псевдопрофессиональной атрибутикой. Кстати, насчет профессионалов ("профи", часто с сопутствующим прилагательным "настоящий"). Это всего лишь человек, зарабатывающий на жизнь продажей своих фотографий. Ничего не говорит о качестве продукции. Есть любители, которые заткнут за пояс многих "профи". Им не надо задавать вышеозначенные вопросы, они запрограмированы в их ДНК. Но такие любители - редкость как любой талант.

Маринка: Вот теперь сижу и думаю... а стоит ли вообще брать фотик в руки... ни на один из 7 вопросов нет у меня ответа....

fotobeethoven: Маринка пишет: ни на один из 7 вопросов нет у меня ответа. Это с непривычки. )) Для начала, достаточно ответить на 7, 1 и 4. Именно в такой последовательности. Потом уже 3, 2, 5, 6

Anilorak: Маринка пишет: Вот теперь сижу и думаю... а стоит ли вообще брать фотик в руки.. Стоит стоит и конечно же стоит! фотки получаются хорошие! А вообще мне кажется стоит даже потому что самой нравится фотать и при этом фотки доставляют радость и себе и окружающим людям!

Котопес: Маринка держись...у тебя все получится. я к сожалению тока поляну и цветочки вижу а не "кадр" fotobeethoven советы очень ценные, спасибо!

Dgyli: fotobeethoven Александр , когда то многие из нас не умели ходить ... мысли маленького человечка не умеющего ходить переложенные на данную ситуацию (Только без обид , я не пытаюсь ничем задеть ) 1 Так ли уж интересно событие, стоит ли вообще эта картинка снимка, не банально ли А так ли интересно то что происходит за пределами моего коврика и стоит ли вобще то что там происходит моего внимания ? 2 Что там со светом , и стоит ли содержание потерь в форме, если свет не идеален А какой там коврик , вдруг он не такой удобный и мягкий ?и стоит ли мне переступать границы этого на котором я уже сижу , а вдруг тот что дальше не идеален и ворс там жесткий ? 3 Нет ли лишнего в кадре, насколько оно лишнее, сколько усилий будет мне стоить привести его в порядок. ой а куда укатился мой мячик , и стоит ли этот мячик того чтоб я обошел эту мешающуюся табуретку ? , ведь она такая большая , а стоит ли укатившийся мячик тех моих усилий которые я потрачу чтоб обйти табуретку , или может напрячься и отодвинуть табуретку , а стоит ли это моих усилий ? 4 в чем идея снимка, где находятся смысловые точки, как это отражено в композиции и кадрировании А имеет ли смысл мой поход , стоит ли идти до нужного места без карты и компаса просто чтоб взять мячик , а вдруг заблужусь ? 5 какая зона нерезкости мне нужна для этого кадра, выкручиваем диафрагму С какой ноги мне начать делать первый шаг , а правой или с левой , а может лучше мне вобще двигаться спиной ? 6 Насколько коротка должна быть выдержка Какими должны быть мои шаги , большими или маленькими , а может мне лучше прыгать ? 7 могу ли это не снимать А могу ли я вобще никуда не идти ? Когда то давно я была в Турции , там был бельярд и многие играли довльно не плохо , я никогда не держала в руках кий , и жутко стрессовала рядом с теми кто умел играть , моя дочь легко постигала азы , а я стояла в стороне и думала , она маленькая , ей простительно , а на меня все смотрят , и смеются с меня , с того как я держу кий , как неумело пытаюсь ударить по шару . Потом пришла семейная чета немцев , дама кий тоже в руках не держала никогда , она попыталась пару раз ударить по шару , у нее не получилось , она получила пару скептических улыбок в свой адрес от "профи" за соседними столами , но ее это ничуть не смутило , она взяла кий и им чуть ли не как клюшкой стала заголять шары в лузы и получала от этого процесса массу удовольствия . Вот тогда то мне стало обидно , я тут стою и думаю как я буду выглядеть среди всех профи кто умеет играть ,и стоит ли мне свое не умение выставлять на всеобщее обозрение , а она вот не думает , а получает массу удовольствия от процесса , которое я сама себе не позволяю получить . Это для меня было хорошим уроком на долгие годы . Те кому интересно прочтут оглавление и найдут по нему интересные статьи для себя , некоторые прочтут все потому что их уже зацепило , некоторые откроют первую статью и уснут прочитав первых две строчки , больше они на этот сайт не вернуться , а некоторые просто сохранят в избранном и будут возвращаться на этот сайт по мере надобности . Но вопрос не в этом , вопрос в том чтоб получать удовольствие от процесса фотографирования , и получать удовольствие вне зависимости от того умеешь ли ты пользоваться (кием ) фотоаппаратом или нет . Для меня настоящий фотограф не тот что с лупой пиксели высматривает и не тот кто с линейкой вымеряет расстояние от золотого сечения , а тот кто получил удовольствие от процесса съемки сам и подарил это удовольствие тому кто этот снимок увидел и проникся теми эмоциями который получил фотограф во время снимка , а правила созданны для того чтоб их нарушать Еще раз повторяю что не сколько не умоляю вашего опыта и мнения , и не пытаюсь не обидеть , не задеть , просто я чувствую запах цветов когда смотрю сфотканные Маринкой цветы и переживаю с ней её эмоци , те которые она испытывает когда фотогрфирует . А если ей интересно , и она готова подставляться критике профи , то думаю что она точно прочтет , потому что видно что она пытается вникнуть в правила игры .

GX: Dgyli Абсолютно правильный подход! Всем рекомендую взять на вооружение

Anilorak: Dgyli как тонко все сказано и по моему прямо в точку! Я тоже всегда восторгаюсь професиональными качественными фотками но не меньше мне нравятся и не менее пофесиональные ну наверное даже хотя бы потому что сама я в этом деле абсолютный «чайник» но все таки не могу удержаться и если вижу вокруг себя красоту- фотаю и хочу ею поделиться с другими

Маринка: Dgyli полностью согласна! Я ж даже не думала, что стану такой фотоманьячкой))) уже даже муж смирился, меня засосало, да и полезно для здоровья, носится по лесам и паркам))) А самое главное, что хочется этим делится, чтоб все видели красоту, не знаю на скока выходит, но сама получаю огромное удовольствие) И кстати ссылку читаю, во всяком случаю , там много нахожу ответов, на интересующие меня вопросы, да и просто интересно написано) Спасибо.

fotobeethoven: Dgyli В вашем примере про маленького человечка есть одна перетяжка. Каждый маленький человечек талантлив к ходьбе, как талантлив тот, у кого решение семи вопросов сидит в ДНК. Ни тому ни другим не надо задумываться. Думать надо тому большинству, у кого нет таланта, но есть желание улучшать свои снимки. Я не критикую никогда, пока человек не называет свои фотографии "творчеством". Очень терпеливо, по мере сил помогаю тем, кто спрашивает или интересуется. Никакого скептицизма вообще не присутствует, указанные пункты (которые можно ещё и дополнить) - это подход , доступный каждому, у кого хватит огонька, чтобы болеть за каждый кадр. Это путь к анализу своих собственных устремлений и результатов. Речь не о пикселях и "миллиметрах золотого сечения", а об анализе своих м чужих фото. Написано было ни к кому конкретно не обращаясь и ни о ком конкретно не говоря. Кто хочет снимать лучше, тот будет понимать внутренние процессы, кому достаточно щелкать, тому достаточно самоудовлетворения от процесса и навешивания на фото псевдопрофессионального оформления.

Маринка: ПортрЭт)))

ANZELA: Маринка

Anilorak: Маринка Красив! это фото которые тогда пропали ( проблема с картой памяти)?

Маринка: ANZELA Anilorak Спасибо) Anilorak Нет, это я уже по новой, вчера его фотала)



полная версия страницы