Форум » Фото-room. Техника фотографии » Братья по разуму =D » Ответить

Братья по разуму =D

Маринка: Всё смешное о фотографах и фототехнике))))

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 All

Маринка: Мыльники и зеркальники Камеры делятся на мыльницы и зеркалки. Это факт. Дополнительные деления — от лукавого и только вносят смуту в детские неокрепшие умы. Мыльницы – это пистолеты. Их удобно таскать в кармане как в кобуре, быстро выхватывать и палить во все стороны. Результат не гарантирован. Ибо либо часто промахиваешься (с фокусом, ИСО и прочей фигней, о существовании которой даже не подозреваешь), либо на больших расстояниях «пуля» теряет свою убойную силу (резкость и детализацию). Зеркалка – снайперская винтовка. Можно, как следует, прицелится и убить нафиг. Т.е. получить картинку такого качества, что если при взгляде на нее скосить глаза к носу – выходит чистый 3D. Но при этом теряется скорость стрельбы, и очень сильно увеличиваются габариты оружия. Боец с мыльницей мобилен. Плохопредсказуем. Тороплив и неряшлив. Идет по улице, видит фонтан – БАХ — 2 кадра. Идет – памятник – бах — 3 кадра, идет – собака – БАХ – 5 кадров. У отдельных особо торопливых любителей половину снимков составляют фотографии внутренностей собственного кармана. Либо смазанные цветовые пятна, хорошо подходящие для теста Люшера. Настоящий зеркальник – как Амундсен в экспедиции на Южный полюс. Он злобно идет, потея, как караванный верблюд. Тащит на себе килограммовою камеру, сумку с парой объективов и прикрученный на спину штатив. Он в гробу видал фонтан, памятник и собачку. Он не отвлекается на мелочи. Если он и будет расставлять свое обширное хозяйство, тот как минимум для собора святого Петра или пирамиды Хеопса. Как истинный снайпер, он выбирает место, обустраивает его, расставляя, настраивая, проводя экспозамеры. Делает поправку на ветер, положение звезд и магнитное поле. Потом застывает в неподвижности, дожидаясь подходящего света. Мыльник весел, беззаботен и жизнерадостно туп. Зеркальник хмур, сосредоточен и презрителен. Мыльник с радостью неофита-идиота выкладывает в инете все подряд фотографии. «Я и фонтан», «я и памятник», «я убегаю от собачки из предыдущего кадра». Зеркальник по полчаса пилит каждый кадр фотошопом на уровне отдельных пикселей. Вытаскивает плоскогубцами балансы белого и красного. К каждой выложенной фотографии обязательно прикладывает полноразмер, RAW и инструкции, как ее правильно смотреть. Мыльник тупо плюсует десятками чужие фотки. Зеркальник до посинения срется на форумах по любому поводу (но особо популярна тема Никон Vs. Кэннон). Мыльник относится к своей камере легко. Не важно, что она мылит (ей положено), жрет батарейки, как свинья желуди, и имеет систему управления, более запутанную чем Критский лабиринт с Минотавром. Что на свету она более-менее снимает все, в темноте – только саму темноту. Он ее роняет, мочит под дождем и протирает линзу плевком и пальцами. Зеркальник имеет набор фильтров, коллекцию узкоспециализированных тряпочек и кисточек, ежедневно проверяет матрицу на горячие пиксели. Любое отклонение от нормы вгоняет его в депрессию. А еще есть пленочники – те вообще СТРАШНЫЕ люди. Встретив — бегите, не оглядываясь!

GX:

GX:


Maretanik: Маринка GX

Маринка:

GX:

fotobeethoven: GX Картинки Вот почему именно никон так "любят" кошаки? И именно Д700? Заявляю: это фотомонтаж никоноборцев.

GX: fotobeethoven Ежли не ошибаюсь,это один и от же кот везде, проживает у хозяина того самого Никона 700. Вот хозяин на нем и упражняется :)

Maretanik:

GX: По поводу проблемы выбора : Стою перед выбором чего взять - старый мельник vs бочкарев. Стоят примерно одинаково. Использовать в основном планирую вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома. Я не профессионал, беру для себя, поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому что уже больше месяца не могу определиться. Из светлых у бочкарева плюс ,- больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает не градус, а количество, - так ли это? Сам вчера подержал в магазине, старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на первых порах, а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс, - выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти в продаже, а мельник никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными? Профессионалы конечно начнут говорить про другой формат... хочешь настоящего качества - бери сразу водки, или коньяка, но пока у меня ограничен бюджет. Кроме того там сразу на закуску надо много тратиться, и на аксессуары - рюмки-тарелки. Да и не везде удобно - в городе например будет уже сложнее, промежутки надо грамотно уметь выставлять, иначе говорят шумы потом вылезут. В общем, это уже не для начинающего. Форумы все прочитал, отзывы везде очень разные, только запутался. Просьба высказаться кто реально постоянно использует, а не только видел или в руках один раз держал. Интересует в первую очередь конечный результат.

YuliaC:

НАТАЛИ:

Маринка:

Маринка: Универсальный ответ человеку, решившему купить фотоаппарат "мыльницы - говно. извините. ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все, потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги, потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте. А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом. А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ. Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так. Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад. Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик. Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом. Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится - это говно, потому что попса". из инета.

Маринка: Что русскому боян, то французу дежавю. очень старое

Котопес: http://prikol.bigmir.net/view/188407/

GX:

Маринка: GX

Dgyli: GX

GX: Нанотехнологии на службе человечеству.

Dgyli: страшный сон!!!!

Маринка: Dgyli мда.... первая и последняя.... а! ещё и с фотомодЭлем у скалы - шедевра

Александра_Ю: Маринка пишет: мда.... первая и последняя... А эта? Это же Sigma APO 200-500mm F2.8 EX DG. Есть в том числе и для Olympus. С любого ряда трибун снимать можно.

Маринка: Александра_Ю Этот я живьём видела)))) 16 кг весит Это про него Комментарий: Недвно купил жене. она восторге от качества снимков.теперь находясь на пляжном отдыхе она слегкостью может заснять то как я улыбаюсь на другом берегу Достоинства: Прекрасный объектив для макросъёмки. Вчера с 16 этажа фотографировал шмеля, сидящего на кустике возле моего дома. Очень сильно боялся класть объектив на парапет балкона. Хорошо хоть сосед сверху помог повесить за удобную ручку. Комментарий: Вчера пригласил друзей на годовщину свадьбы, решили сделать коллективное фото в квартире. Долго пытались скомпоновать кадр, чтобы поместились все. В итоге пришлось просить коллегу, живущего в доме напротив сфотографировать нас из его квартиры.

Dgyli:

Александра_Ю: Маринка пишет: Долго пытались скомпоновать кадр, чтобы поместились все. Можно двухрядную панораму делать. Из вертикальных кадров. Только я не представляю штатив для него. Это что-то типа лафета для пулемета "Максим"?

Маринка: Александра_Ю по цвету очень подходит а ваще вот так

Маринка: очень на нём классно фотик смотрится)))))))))))))))))))))) вот наверно штативчик

Маринка:

соната:



полная версия страницы