Форум » Гимнастика в Мире - room (World Gymnastics - Room) » Гимнастика ИЗРАИЛЯ (продолжение15) » Ответить

Гимнастика ИЗРАИЛЯ (продолжение15)

ramzena: Гимнастика ИЗРАИЛЯ Israel Gymnastics facebook Israel Gymnastics instagram israelgymfed Моя дочурка занимаеться художественной гимнастикой в Израиле.Может есть еще кто-то из мам,кто тоже живет там.Хотелось бы делиться информацией.Интересно будет пообщаться.Хотя пообщаться интересно со всеми. Начало Продолжение1 Продолжение2 Продолжение3 Продолжение4 Продолжение5 Продолжение6 Продолжение7 Продолжение8 Продолжение9 Продолжение10 Продолжение11 Продолжение12 Продолжение13

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Riki: ирма пишет: Худ. гимнастика не является спортом в чистом виде, поэтому высокие баллы далеко не всегда говорят о мастерстве и таланте))) Мне сложно угадать, что Вы имеете в виду, мыслим по-разному, но если Вы имеете в виду, что ХГ оценивает не только быстрее-выше-сильнее, то безусловно да и потому в ХГ есть компонента Артистик, которая по-нынешним правилам приобрела бОльшую ценность, нежели в прошлом цикле. При этом высокие баллы да всегда говорят о мастерстве и таланте (я о серьезных турнирах), но не обязательно об артистическом таланте. Виртуозная работа предметом и телом это талант и мастерство, а если к ним добавлен и высокий артистизм, это прекрасно. На сегодня из ныне выступающих это Стиляна Николова, София Рафаэли, Алина Горносько, а если ещё и стабильно выступит, а это мастерство, то Настя Салос. Насчёт Алины Максименко, кстати, полностью с Вами согласна, насчёт Веры Сесиной нет, слишком однообразно-классическими были все её композиции.

ирма: Так какова тема упр-ния с обручем? Космическая, архитектурная( небоскреб Эмпайр стэйт билдинг),"модная" экологическая (хвойное дерево)?))) Или все проще и есть стремление к так наз. "оригинальности" любой ценой, приводящее к подобным забавным курьезам))). Ваше imo? У конкуренток испанок и итальянок с этим проще. У первых история Ромео и Джульетты, вторые иллюстрируют олимпийское движение. А может не стОит искать черную кошку в темной комнате?)))

Rgymnastmom: ирма Мне тоже скучно. Те хореографические находки, которые вы упоминаете, действительно уникальны и гениальны. Я желаю каждому тренеру удостоится поработать с талантливым хореографом и создать свой исторический шедевр. Аелет тренирует групповые первый год и скорее всего еще не так погружена в групповую хореографию, как те команды, с которыми вы ее сравниваете. Если найдется талантливый хореограф в Израиле, может быть они и создадут незабываемую хореографию. На данный момент таких специалистов пока не видно. Да и спорт у нас коммерческий, поэтому оплачивать работу хорео-специалистов такого уровня тоже не каждой групповичке по карману. Поэтому логично, что Аелет ставит ставки на техническую оценку. Если взять, как сравнение, флор упражнение в спорт гимнастике, или в синхронном плавание, там вообще не занимаются творчеством, все ставки на спорт составляющее. Хотя оценка за артистик присутствует и там.


ирма: Rgymnasmom, понимаете Зусман хочет пробиться в элиту мировой худ. гим-ки. Вот насколько прочно обоснованы ее притязания? Результаты(не оценки) творческой деятельности Зусман заставляют усомниться в ее проф. пригодности как хореографа))).Ей нечего предложить искушенной публике))). Пригласить более одаренного специалиста не помешает. Пока ее "урбанистическая хореография" не смотрится)))

Riki: ирма Вы путаете вкусовщину (ваши личные или ещё чьи-то личные симпатии к тому или иному стилю постановок) с качеством и уровнем постановок. Вам нравятся спектакли? Прекрасно! Мне тоже! Постановка итальянок с видами спорта очень интересна бесспорно. Но не забывайте о том, что невозможно абсолютно всё превратить в спектакль, это не театр, это спорт. Прежде всего набор баллов, безусловно важен артистик и Аелет Зусман на сегодняшний день это лучший постановщик в ХГ Израиля. Я склонна думать, что спектакли она приготовит к ОИ. На сегодняшний день, она ставит практически всем топовым личницам страны, а также сеньерской и юниорской группе. У юниорской группы их важнейшие страты будут сейчас на ЧЕ и в июле на ЧМ среди юниорок. Их упражнения очень интересны и артистичны, Аелет очень интересно им поставила. Помимо этого она личный тренер Даши и главный тренер личниц и групповичек, что означает, что помимо постановок им, она их также и тренирует. Времени на всё это уходит очень много, Аелет живёт фактически в зале, поэтому важно грамотно распределять своё время, что она, делает весьма успешно и вкладывается прежде всего в то, что важнее всего в данный момент. И да, с учётом того, что израильская группа уже завоевала свою квоту на ОИ, сейчас бОльший акцент идёт на подготовку личниц, они пока без квот и борьба за них будет на ближайшем ЧМ в августе, а перед ним будет борьба за квоты на ЧМ, которая будет на ЧЕ. Так что прежде, чем критиковать и поливать Зусман (а Вы так старательно это делаете, что возникает вопрос, это что-то личное?), лучше бы взглянуть на ситуацию целиком.

SaltLake: ирма, тренер олимпийской чемпионки стремится попасть в элиту? Для меня это странно звучит. А кто тогда элита? Ее стиль и почерк не обязательно должен вам нравиться - ну бывает так, что вот не лежит душа и все. Но и принижать заслуги тоже не стоит.

Rgymnastmom: Riki пишет: сейчас бОльший акцент идёт на подготовку личниц, они пока без квот и борьба за них будет на ближайшем ЧМ в августе, а перед ним будет борьба за квоты на ЧМ, которая будет на ЧЕ. Спасибо Рики за просвещение! Интереснее становится ждать. А как решают, сколько квот положено государству? Линой обеспечила 2 квоты Израилю или нет? Насколько я понимаю, основная внутри-израильская борьба идет между Дарьей - Ади Кац - Алона Хилель? Даниэла Муниц и Лиан Рона вроде как второй эшелон?

Riki: Rgymnastmom Лиан Рона в этом году ещё юниорка. Правила для личниц таковы: 1. Первый отбор на ЧМ 2022, 3 первых места за АА получат квоты на ОИ (от страны максимум 2). Квоты неименные. 2. Второй отбор на ЧМ 2023, 14 лучших гимнасток ЧМ принесут своим странам квоты (максимум 2 от страны). Если у 1 гимнастки от страны уже есть квота с ЧМ 2022, страна на ЧМ 2023 сможет завоевать ещё одну квоту (другой гимнасткой), даже если на ЧМ 2023 от этой страны войдут в 14 лучших две гимнастки, всё равно страна сможет представить на ОИ только 2 гимнасток и соответственно одна квота добавится к уже полученной, а вторая с этого ЧМ уйдет следующей гимнастке в АА (15-ый результат). Квоты неименные. 3. Третий отбор на континентальном чемпионате 2024 (для Израиля речь о ЧЕ 2024), лучшая гимнастка чемпионата, из страны не получившей квоту на первом или втором отборе получит 1 квоту для страны. То есть по одной с каждого континента (от Европы соответственно 1). Квота именная. Линой к отбору на ОИ Париж 2024 отношения никакого не имеет. Внутри Израиля будет решаться всё в следующем году, смотря кто в каком состоянии будет, так что сейчас, в 2023, задача состоит в том, чтобы у страны было 2 квоты. А кто именно будет ясно только через год, перед ОИ.

ирма: Ув. Riki с Вашей т.з. любая критика это "вкусовщина"? Зрителю неинтересны подробности подготовки к выступлению и т.п. Он, зритель видит готовый продукт и делает выводы))). Вы же не стали отрицать высочайший художественный уровень постановок испанок, итальянок и др. Все познается в сравнении.))) И если сравнение не в пользу постановок Зусман, то следует это принять как свершившийся факт))).Когда техника сочетается с блестящей хореографией, тогда на выходе получается искусство.Imo, у Зусман нет художественного вкуса и такое не скрыть)))

Riki: ирма пишет: Ув. Riki с Вашей т.з. любая критика это "вкусовщина"? Зрителю неинтересны подробности подготовки к выступлению и т.п. Он, зритель видит готовый продукт и делает выводы))). Вы же не стали отрицать высочайший художественный уровень постановок испанок, итальянок и др. Все познается в сравнении.))) И если сравнение не в пользу постановок Зусман, то следует это принять как свершившийся факт))).Когда техника сочетается с блестящей хореографией, тогда на выходе получается искусство.Imo, у Зусман нет художественного вкуса и такое не скрыть))) Да, любая критика субъективного события, оторванная от фактов, это вкусовщина, будь она положительна или отрицательна. Вот Вам не нравится хореография Зусман, а мне нравится. Так кто из нас прав? Вы утверждаете за абстрактного «зрителя», присваивая ему Ваш взгляд. Для меня же этот зритель имеет мой взгляд. Так где истина? А зачем Вы искажаете сказанное мной касаемо художественного уровня постановок других команд? Я говорила только о конкретном упражнении с видами спорта итальянской команды, зачем же Вы мне приписываете слова об испанской и др. командах? Манипулируете? Вы в своей голове решили, что сравнение не в пользу Зусман, и предлагаете всем остальным принять это как свершившийся факт? Но он свершился только для Вас, это субъективно Ваше мнение, для меня сравнение в пользу Зусман. А результаты её спортсменок лишь подтверждают мою правоту, ведь будь она плохим постановщиком, оценки Артистика у её девочек были бы низкими. Оценка это уже объективная компонента, это уже не вкусовщина. И лишь последней фразой, Вы делаете намёк, что Вы всё же приемлете субъективность Вашего утверждения, добавляя «imo», что означает in my opinion («по-моему мнению»), что и доказывает моё исходное утверждение, что критика в отрыве от фактов это вкусовщина и Вы это весьма осознаёте. ЧТД.

ирма: Ув. Riki постановки из Италии и Испании имеют совершенно четкий и стройный сюжет. Но вот постановка Зусман оставляет много вопросов о теме. И кстати Вы мне так и не ответили о чем же эта загадочная постановка?)))О чем упражнение собственно, может Зусман вдохновляет дорожная магистраль?))) Назвать кошку кошкой это ничего личного.)))К примеру гимнастки Лепарской это полноправные соавторы произведения, поэтому от них нельзя оторвать взгляд))).Будете спорить с наличием собственного почерка школ Беларуси, Италии,Болгарии, России? У Зусман своего стиля нет, она пытается заимствовать у других, но художественного успеха пока нет)))

Riki: ирма пишет: Ув. Riki постановки из Италии и Испании имеют совершенно четкий и стройный сюжет. Но вот постановка Зусман оставляет много вопросов о теме. А кто Вам сказал, что каждое упражнение в ХГ должно иметь сюжет? Это где-то требуется? Нет? Так в чём вопрос? ирма пишет: И кстати Вы мне так и не ответили о чем же эта загадочная постановка?))) Я должна Вам ответить, о чём упражнение? Снова спрошу, а все упражнения должны быть о чём-то? Тогда пожалуйста ссылочку из правил на это требование предоставьте. ирма пишет: К примеру гимнастки Лепарской это полноправные соавторы произведения, поэтому от них нельзя оторвать взгляд))) А о чём их упражнения, просветите нас пожалуйста? Пожалуйста разберите сюжетные линии упражнений Горносько, Салос и группы. ирма пишет: Будете спорить с наличием собственного почерка школ Беларуси, Италии,Болгарии, России? Зачем спорить с очевидным? У каждой школы свой почерк, даже в той же России кимнастки Карпушенко имеют отличный почерк от гимнасток школы Винер, и? К чему Вы? ирма пишет: У Зусман своего стиля нет, она пытается заимствовать у других, но художественного успеха пока нет))) Нет уж, уважаемая, Вы уж пожалуйста определитесь, то Вы утверждаете, что у Зусман акробатический стиль, то стиля нет. И что самое смешное, что Вы можете здесь хоть до упаду поливать Зусман всеми путями, но факт остаётся фактом, её девочки побеждают на самых серьезных стартах. А стиль её сразу заметен и очень интересен. И напоследок, может всё же расскажете, что же такое личное к Аелет Вас гложет так сильно, что Вы уже который раз пытаетесь нас тут всех убедить, до чего же плоха тренер и постановщик победительницы Олимпиады, победительниц чемпионатов Европы, Кубков Мира и призёрок Чемпионатов Мира?

Rgymnastmom: Riki, спасибо за объяснения про квоты 🙏 Насчет спора про Зусман, мне еще кажется, что и зависит от материала. По видимому ей до сих пор попадались акробатические девочки, и она выбирала метод усиливания преимуществ, а не прививания новых качеств с нуля. Было бы интересно, если бы ей попалась Даниела Муниц, я так поняла отсюда, что она по своей природе изящная и грациозная? Смогла бы ей Аелет дать требуемую акробатику, мощь и скорость? С бСССР сравнивать нашу страну бессмысленно. Там огромное население и в сборные отбирают девочек с идеальными природными данными (худощавых, длинноногих, координированных, с выворотностью, и дальше по списку). А далее из таких отбирают тех, кто смогли максимально реализовать свой талант.

Riki: Rgymnastmom пишет: По видимому ей до сих пор попадались акробатические девочки, и она выбирала метод усиливания преимуществ, а не прививания новых качеств с нуля. Это верно относительно Линой, а вот касаемо Дарьи, так она весьма хореографична плюс с чёткими элементами вдобавок к своей шустрости и выразительности, её прошлогодние композиции по мне были очень красивы (пересмотрите её на ЧЕ 2022 освежить воспоминания). Юниорские команды в этом году (важном для них из-за ЧЕ и ЧМ) сюжетны и артистичны - работа Аелет. Rgymnastmom пишет: Было бы интересно, если бы ей попалась Даниела Муниц, я так поняла отсюда, что она по своей природе изящная и грациозная? Смогла бы ей Аелет дать требуемую акробатику, мощь и скорость? Так уже попалась! Она же тренируется в Вингейте у Аелет, о чём наша ув. ирма «забывает» упомянуть

ирма: Т.е. на такой простой вопрос ответа нет)))? Нет так нет))).На встречный вопрос о теме упражнений вышеперечисленных гимнасток, то единственное выступление , увиденное недавно это выступление Гарнасько с лентой. Тема танца танго, великолепно, пластично и осмысленно))). Зусман последовательно превращает худ. гимнастику в акробатическое цирковое представление. Это и есть так наз. "акробатический стиль". Худ. гимнастики в нем пока не просматривается в сравнении с другими школами. Еще раз -если профи выставляет на всеобщее обозрение результат своих трудов, то надо приготовиться к критике)))

Riki: Rgymnastmom пишет: С бСССР сравнивать нашу страну бессмысленно. Там огромное население и в сборные отбирают девочек с идеальными природными данными (худощавых, длинноногих, координированных, с выворотностью, и дальше по списку). А далее из таких отбирают тех, кто смогли максимально реализовать свой талант. И вот все такие отобранные были побеждены продуктом работы Аелет на ОИ Токио, таким нехудощавым, недлинноногим и невыворотным продуктом с «бессюжетными» постановками . Но ирме не нравится и всё тут! Ну что ж теперь поделать?

Riki: ирма пишет: Т.е. на такой простой вопрос ответа нет)))? Нет так нет))).На встречный вопрос о теме упражнений вышеперечисленных гимнасток, то единственное выступление , увиденное недавно это выступление Гарнасько с лентой. Если Вас так сильно интересует вопрос сюжета сеньёрского группового упражнения, так обратитесь с этим вопросом к автору. Кроме Вас этим вопросом почему-то никто не озадачился. Услышать же музыку танго и увидеть движения танго в упражнении Горносько угадать сюжетную линию не вызывает сложности, не согласны? А сюжеты сеньерских упражнений группы Беларуси и остальные упражнения личниц Вы так и не рассказали. Так и не дождёмся? И ещё, Вы так и не ответили на мой вопрос, что ж такое личное у Вас к Аелет? Она Вас чем-то обидела? Дорогу перешла? Место отняла?

Riki: ирма пишет: Еще раз -если профи выставляет на всеобщее обозрение результат своих трудов, то надо приготовиться к критике))) Профи выставил результат своих трудов на суд профи, результат нам всем известен. А вот всеобщее обозрение на то и есть, что общественность лишь обозревает и решает, кому нра, кому не нра, одним словом вкусовщина. А никак не догма, коей Вы пытаетесь нам тут представить

Rgymnastmom: Дарья мне нравится всеми своими качествами, ее мяч Voila незабываем, после нее и многие фигуристки в этом году стали катать под Voila. По моему показательно, когда исполнение спортсменки из одного вида вдохновляет спортсменок из другого вида. Даниелу сейчас посмотрела, мяч и обруч 2023, и мяч 2022. Она прибавила очень хорошо за этот год, особенно заметно попадание в акценты. Лично я не увидела у нее ту природную грацию и нежность, плавность рук..

SaltLake: А мне казалось, что главная задача постановщика - это не выдержать определенный стиль и создать сюжет, а выигрышно и грамотно показать сильные стороны гимнастки, чтобы можно было высокие оценки зарабатывать

ирма: Ув. Riki ответ Вами получен, выступления остальных не встречались))). Конкретный вопрос, конкретный ответ))).Гимнастки выставляют свои композиции не только перед судьями, но также на суд зрителей, не так ли? Иначе они бы проводили турниры в закрытых для публики помещениях))). Про постановки Зусман уже не раз говорилось,а вне этих перформансов что обсуждать?))) Тут рассматриваются и критикуются ее работы и еще раз ничего личного.

Riki: ирма пишет: Ув. Riki ответ Вами получен, выступления остальных не встречались))). Конкретный вопрос, конкретный ответ))). Да что Вы говорите? Не встречались? А Вы на форуме гляньте и встретитесь Или помочь Вам организовать встречу? А то уж больно заинтересовали Вы нас сюжетными линиями всех вышеупомянутых, теперь не только из-за ракет из Газы, летящих на Израиль эти дни, плохо спать будем, теперь ещё мучиться бессонницей без сюжетных линий Что ж Вы с нами творите-то?! ирма пишет: и еще раз ничего личного. И ещё раз, ой ли?

ирма: Что Вы рекомендуете посмотреть?Интересно также и Ваше компетентное мнение, если Вы смотрели))). Да в этот приезд в Израиле неспокойная обстановка, впрочем через неделю обратно в Штаты. Насчет "личного" это Ваша окончательная версия?)))

Riki: ирма пишет: Что Вы рекомендуете посмотреть?Интересно также и Ваше компетентное мнение, если Вы смотрели))). Вы привели пример беларусок, ну загляните в тему Алины Горносько, последние 2 поста той темы с её нынешними 4 упражнениями. Расскажите пожалуйста их сюжеты Если Вам интересно моё о них мнение, они очень красивы и сложны и Алина, как всегда, хороша, но это не наделяет эти упражнения сюжетами, кроме музыки танго и движений танго в упражнении с лентой. Да и в нём, а сюжет в чём? Она просто танцует танго или там разворачивается целый сюжет, ведь для танго нужны двое, а для аргентинского так вообще даже лучше трое ирма пишет: Насчет "личного" это Ваша окончательная версия?))) Скажем так, это моя рабочая версия

ирма: На турнирах этого сезона засветилась Alona Hillel. Кто смотрел ее выступления и как оценивает качество увиденного? Насколько хороши хореография, выбор музыки ,владение телом, эмоциональность? Выделяется ли она чем то на общем фоне?)))

ирма: Сногсшибательная новость))). Мелания Тур получила гражданство Израиля и будет выступать со следующего года. FIG уже утвердил)))

Rgymnastmom: Очень интересно, скорее всего составит Дарье компанию у Аелет? Она теперь год не будет нигде выступать? Успеет ли отобраться на ОИ-24?

zinka: Rgymnastmom пишет: Melania Tur будет выступать со следующего года Интересно почему ей дали год карантина...вроде ,как если по соглашению сторон сразу могла бы выступать . Неужели её в Украине не отпустили ?? Она почти год уже здесь тренируется и...ещё год ждать?? кто о ней вспомнит и кто ею будет здесь заниматься ?? своих ло хасер

zinka: ирма пишет: ALONA HILLEL Насколько хороши хореография, выбор музыки ,владение телом, эмоциональность? Выделяется ли она чем то на общем фоне?))) Мне она нравится , потому , что она красивая и видная гимнастка . Упражнения вроде бы тоже хороши , мне нравятся и ей подходят.Но вот до топа не дотягивает и наверное не дотянет уже, даже незнаю почему ...засветиться засветилась , но результатов нет и никак она себя из толпы не выделила. Надо отметить , что она вместе с Дарьей учавствовала в юниорском Чемпионате Европы 2020 и даже в отсустствии основных мировых лидеров , как Россия и Италия она не смогла встать на подиум ни в одном виде .А это могло бы послужить для неё хорошим стартом ... но увы ..

Ирина: zinka пишет: Надо отметить , что она вместе с Дарьей учавствовала в юниорском Чемпионате Европы 2020 и даже в отсустствии основных мировых лидеров , как Россия и Италия она не смогла встать на подиум ни в одном виде Тоже об этом подумала. Не смотря на отсутствие Италии и России у юниоров на том ЧЕ получилась интересная борьба и лидеры запомнились. Стиляна Николова, Дарья Атаманов, Зорькина Лиза и Дина Агишева очень ярко себя показали. Хороша была тогда и танцевальная Евелин Косич, сейчас в сеньорах к сожалению тяжеловато выглядит. Дина Агишева закончила в пандемию и вернулась домой, я видела перед этим в Москве ее первые сеньерские программы, очень интересные, жаль что не сложилось.



полная версия страницы