Форум » Гимнастика в Мире - room (World Gymnastics - Room) » Гимнастика ИТАЛИИ » Ответить

Гимнастика ИТАЛИИ

тим: Гимнастика ИТАЛИИ click here Federazione Ginnastica d'Italia facebook Federazione Ginnastica d'Italia RG gym beatricevivaldi beatricevivaldi Olimpiadi di Tokyo 2020/2021 World Cup Baku, 07-09/05/2021 skating-ritmica.forumfree.it skating-ritmica.forumfree.it/?f=7586133

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sharik777: Александру жалко, времени мало, сил , судя по исполнению, тоже, а конкуренция сейчас обострится ещё сильнее у же в своей команде. Нравится мне она, что-то своё в программах, не как у большинства.

Маринка: их две сестры) Аличе и Эмма

Ирина: Emma тоже замечательный ребёнок, выступает с обручем на первом видео в клубном купальнике, что и Alice Taglietti. Один клуб, похожий стиль. А меня восхищают итальянские девочки, которые просто наслаждаются ХГ, даже если вряд ли попадут когда нибудь в сборную. И таких в клубах Италии много. https://youtu.be/Dg29yts5-6A В самом конце этой ссылки на 1:48:07 Georgia Galli c лентой «UNO UNO UNO»


Sharik777: Хороши сестрёнки!!!! Генетика-супер!!! Выучены неплохо, хотелось, чтобы не потерялись с этими правилами🙏🏻

Ирина: Emma булавы https://youtu.be/QA8Rtxw47iE Лента https://youtu.be/_UgihEGNvDY

ирма: Какие девочки бесподобные и очень музыкальные,одна лучше другой и все разные , со своим стилем.

Ирина: Ritam cup 2021 https://www.youtube.com/channel/UCrfVxYklc4jt1_xK3Xyqr_A/videos

zinka: Маринка пишет: их две сестры) Аличе и Эмма а с чего вы взяли ,что они сёстры ?? фамилии вроде разные

Маринка: zinka одинаковые фамилии Они сестры .

zinka: Маринка пишет: одинаковые фамилии Emma Bressanelli Alice Taglietti поясните ...не вижу ,что одинаковые

Riki: zinka пишет: поясните ...не вижу ,что одинаковые Alice Bressanelli сестрa Emma Bressanelli. Alice Taglietti - другая гимнастка.

Школьник: «За две с половиной минуты команда делает 130 бросков». Русский тренер сборной Италии — о цене серебра ЧЕ Сергей Лисин 10:39 * Сборная Италии в групповых упражнениях увезла из Варны с чемпионата Европы по художественной гимнастике, завершившегося в минувшие выходные, серебро в многоборье. Уступили итальянки только российской команде. * Тренером групповичек сборной Италии является Ольга Тишина — представительница очень известной в России гимнастической семьи. Судите сами: мама Ольги Наталья Борисовна Тишина — человек, который вывел нижегородскую художественную гимнастику на уровень мировой элиты как минимум в групповых упражнениях — практически в каждом составе олимпийских чемпионок в групповых, начиная с 2000 года, были нижегородские гимнастки. Сестра Ольги Татьяна Сергаева уже много лет работает тренером сборной России в тех же групповых, а племянница Дария Сергаева, тренирующаяся, кстати, у бабушки, — двукратная чемпионка мира среди юниорок 2019 года. * Принимая во внимание уровень сборной Италии и то, что эта команда должна рассматриваться как один из основных соперников России в Токио, узнать, как готовятся итальянки и в чем залог их успеха, конечно, было интересно. Ну, а учитывая то, что мы с Ольгой знакомы… года с 1984-го и не виделись лет пятнадцать, — было о чем поговорить и применительно к ее тренерской судьбе. Общались в силу знакомства на «ты». — Как ты оказалась в Италии? — Отправилась работать по контракту в клуб в городе Прато и проработала там двенадцать лет. Это был абсолютно клубный уровень, внутри страны, но две гимнастки из нашего клуба достигли высоких результатов. Изначально я приехала, как думала тогда, на восемь месяцев без какой-то конкретной специализации, на все возраста, на все направления. Ситуация была достаточно экстренная — клубу срочно был нужен тренер, они прислали приглашение в Россию, мне предложили, я согласилась и уехала вроде бы на восемь месяцев. Но в итоге они превратились в пятнадцать лет. — Когда уезжала, язык знала? — Не знала абсолютно ни одного слова. Поэтому начала работать по-английски, а затем потихоньку выучила итальянский. А моя воспитанница по ходу этого параллельно со мной выучила русский. И сейчас она закончила университет в Милане по специальности «переводчик» и прекрасно говорит по-русски, в какой-то степени даже грамматически правильнее меня. — Странно, что у тебя до сих пор итальянский акцент в русском не появился. — Повезло в том плане, что в клубе работали три русских тренера и я все равно постоянно говорила на русском языке. Когда начала работать со сборной и переехала в Дезио, то окружение стало абсолютно итальянским, но дома я говорю по-русски, смотрю российское телевидение и фильмы на русском языке, так что пробела нет. Ну и, конечно, друзья и подруги, которые говорят по-русски, мы встречаемся — и это тоже практика. — Говоря о твоих русских корнях, не могу не спросить: есть некий общепринятый постсоветский подход к работе с гимнастками. Кто-то работает мягче, кто-то жестче, но в Европе сложно практиковать, наверное, даже смягченную версию. Насколько было непросто тебе, выросшей в зале и с детства привыкшей к отечественным методам, адаптироваться в Италии с этой точки зрения? — Сложно или нет — не знаю, наверное, прошла я это без особых проблем. Но когда только приехала, в клубе была одна очень перспективная девочка Марта Панини, и нужно было сразу начинать с ней серьезно работать — впереди был чемпионат Европы, и поэтому мы с ней сумели совместить оба метода. Она чему-то научила меня, а я — ее. И в первую очень я научила ее дисциплине. А именно дисциплины им там не хватает в мягком европейском подходе. И у нас с ней так хорошо получилось, очень хорошо. — Предположу, что Италия все равно ментально более близкая к реалиям работы в гимнастическом зале страна по сравнению с теми же Германией или Норвегией. — Безусловно. У них тоже есть свои правила, конечно, не такие строгие, как у нас, но все соответствует целям и задачам, стоящим перед спортсменками. — Как произошел твой переход на уровень национальной сборной? — Как и когда меня начали рассматривать для этой работы — не знаю. Но после того как я поработала с Панини, впоследствии ставшей капитаном сборной Италии в групповых упражнениях, чемпионкой мира 2011 года, прошедшей Олимпиады в Лондоне и Рио, главный тренер сборной команды Эмануэла Маккарани стала приглашать меня к себе на сборы. И я ездила к ним на летние сборы команды в групповых упражнениях на две недели на протяжении четырех лет. И уже затем она сказала мне, что хотела бы работать вместе уже на постоянной основе и, возможно, мне стоит переехать в Дезио, где базируется сборная. — Долго думала? — Долго. Я очень сильно привыкла к своему клубу, к спортсменкам, которые там только начинали расти, видела результаты своей работы, и оставить все это было тяжело. Но в какой-то момент я поняла, что нужно принимать какое-то решение — или отказываться, или соглашаться. Все взвесила и решила попробовать. Договорились с президентом клуба в Прато, что сезон 2016 года доведу до конца, мы выступим в итальянской «Серии А», и только потом я уйду. И вот с конца 2016 года переехала в Дезио и работаю с национальной сборной Италии. — Там сидят все итальянские сборницы? — Групповые тренируются в Дезио. Там находится центр, в котором имеются абсолютно все условия, спортсменки живут в отеле. И если ты работаешь со сборной, то другого выхода нет — ты должен там жить. Не в отеле, конечно, но тоже в Дезио. — В России сборная сидит в Новогорске почти круглогодично. Как организован процесс в Италии? — То же самое. Девять месяцев в году команда живет в Дезио. Летом мы на два месяца уезжаем на сборы в Фоллонику, на Лигурийское море, потому что спортсменам, конечно, нужно менять обстановку, плюс в Дезио летом очень жарко, а моря нет. — Опять же, метод селекции в сборную чем-то отличается от российского? — Точно такая же система. Дети просматриваются на соревнованиях, на национальных сборах, кто-то переходит после юниорской сборной. Система та же — спортсменки приезжают к нам, мы на них смотрим, затем кого-то вызываем повторно, кого-то нет. — Сколько составов сидит в Дезио? — Два. Десять человек. — Весной 2020-го из Италии поступали совершенно ужасающие новости, связанные с коронавирусом. Как вы это все пережили? — До тех пор, пока не объявили, что Олимпиада перенесена, мы тренировались, потому что, несмотря на то что в Италии абсолютно все было закрыто, олимпийские сборные имели право тренироваться. Когда Игры перенесли, зал тоже закрыли. Мы все дружно переехали в отель, где живут спортсменки, и тренировались там на парковке в спартанской обстановке. Занимались в основном ОФП — бегали, прыгали, в общем, делали все что можно, исходя из условий. Это продолжалось месяц, затем зал снова открыли. — Случаи COVID-19 в команде были? — Да, мы из-за этого не смогли поехать в марте в Болгарию, потому что за десять дней до соревнований одна из девочек потеряла обоняние, сделали тест — он положительный. При этом больше никаких симптомов не было, ни температуры, ничего. — Из того состава, который был должен ехать в Токио год назад, все в строю? — Поменялась одна девушка, Летиция Чиккончелли, которая, к сожалению, вылетела из-за давно беспокоившей ее травмы спины. Все усугубилось, и она уже просто физически не смогла встать в команду. — То есть новость о переносе Токио девушек не убила? — Конечно, они очень сильно расстроились, но именно тому, что перенесли Олимпиаду, а не тому, что нужно тренироваться дальше. Они отнеслись к ситуации абсолютно по-взрослому и без проблем продолжили тренироваться, и даже Летиция, у которой уже тогда были сложности, тоже продолжила и боролась за свое место до конца. — Для Летиции это была бы первая Олимпиада, а вот для выступавших здесь, в Варне, Алессии Маурелли и Мартины Чентофанти она будет второй. Итальянское групповое вообще довольно консервативно по составу. — Скажу больше: в Лондоне в 2012 году в составе итальянской сборной взяла бронзу Элиза Сантони, для которой те Игры были уже третьими, а начинала она еще в Афинах в 2004-м, где было серебро. В Италии короче скамейка запасных, конкуренция ниже, чем в России, поэтому проще дольше оставаться в составе. Но это не означает, что уровень проседает — те же Маурелли и Чентофанти благодаря своему опыту спасают команду в некоторых ситуациях, потому что лучше ориентируются на ковре, знают, как поступить в определенный момент. — Твоя сестра Татьяна тренирует сборную России, ты — сборную Италии. Шутите на эту тему? — Конечно, над нами все смеются. Но это не сказывается на отношениях за пределами ковра, естественно. Во всей этой ситуации сложнее всех маме, которая теперь болеет за обе команды. — И в итоге в Варне ваши две команды заняли две верхние ступеньки пьедестала в многоборье: Россия выиграла, Италия вторая. Ты как тренер довольна качеством выступления своих подопечных в многоборье? — Обидно то, что были ошибки, а они были, и это нельзя отрицать. Но, на мой взгляд, девушки выступили хорошо, потому что после первых соревнований этого сезона (в Баку) мы сделали шаг вперед к основной цели — Олимпиаде, куда нужно подойти в самой хорошей форме. — Выросло качество выступления. Упражнения очень сложные, я сама не представляю, как они все это делают, потому что очень высокая скорость и трудные элементы. И вот именно качество выросло. — Когда мы приехали на первый полноценный турнир после ковидной паузы — это было в мае в Баку, — то девушкам было очень тяжело эмоционально, они отвыкли. Еще большим шоком было выступать без публики, особенно дома, в Пезаро, где обычно зал битком, люди в проходах стоят, и это наши люди, они за Италию болеют! А в этом году — пустые трибуны. — Возвращаясь к Варне. Завершающий день, финалы в отдельных видах, пятое место в мячах и третье в обручах/булавах. Немного просели? — Они уже, конечно, устали, потому что выложились в многоборье. И финалы в отдельных видах — это всегда тот момент, когда ты работаешь на усталости. И из-за того что было мало соревнований, где-то еще не хватает подготовки, чтобы «вытащить» два дня подряд. Плюс мы приехали вместе со всей командой и тренировались здесь со среды, то есть это тоже дало определенный эффект. — Но на Олимпиаде будет именно два дня выступлений подряд — квалификация в первый и финал во второй. — Да. И именно к этому надо быть готовым. Второй день на Играх — это и есть финал. — Эта усталость, которая испортила второй день, носила в большей степени функциональный или психологический характер? — Именно психологический. Как я уже говорила — очень мало стартов. Мы год просидели вообще без стартов, а сейчас эта Европа стала лишь третьим. — Ты уже сказала, что не понимаешь даже, как девушки все это делают, как работают на такой высокой скорости. Те правила, которые ввели с сезона 2017 года, развивают гимнастику, двигают ее вперед? — Правила сложные, но я считаю, что мы двигаемся вперед, повышая уровень и, надеюсь, зрелищность. Я тут соревнования личниц не видела вообще, но групповые мне самой смотреть интересно. — Но, повторюсь, правила сложные, количество травм выросло, и мы в сборной Италии даже поменяли систему тренировок. Начали больше внимания уделять ОФП, с девочками теперь работает специалист по атлетической подготовке. — Выходит, что вся предыдущая школа художественной гимнастики оказалась неготовой к этим правилам? — Да, да. Потому что когда мы начали усложнять упражнения, то… вот в мячах у нас команда из пяти человек за две с половиной минуты упражнения выполняет 130 бросков. Мяч весит 400 граммов. У них полетели плечи. Далее: им постоянно нужно делать какое-то вращение, девушки постоянно переворачиваются. Начали болеть спины. И увидев это, мы были вынуждены менять подготовку, причем мы не можем увеличить объем или время на ОФП, у нас нет этого времени. Можем только повысить качество работы, для этого и позвали специалиста. — Что было с гимнастками, когда этот специалист начал с ними работать? — Ой, трагедия. Приняли они это тяжело, у них болело вообще все. Зато сейчас они планку делают с закрытыми глазами, и мы сумели избежать многих проблем. — Программы под Токио стали менять, когда появился дополнительный год? — Программы с точки зрения музыки и базы остались прежними. Но, конечно, мы их доработали, усложнили. Если говорить более конкретно, то в декабре на онлайн-турнире мы делали те же упражнения что и здесь, в Варне, пять мячей и обручи/булавы. Музыка та же, со стороны глаз несведущего человека может не увидеть разницы. Но тогда мы получили на 5-6 баллов меньше, то есть с декабря мы усложнили программы на эти самые 5-6 баллов. — Это сделалось возможным благодаря открытой оценке, теперь нет максимума. Тебе как тренеру сложно было адаптироваться к новым реалиям художественной гимнастики — без карточек, с открытой оценкой? — Тяжело было потому, что ничего было непонятно, ты не знал, куда идешь. Например, если на ЧМ-2017 в Пезаро за упражнение команда получала порядка 18 баллов, то сейчас получаем 45. И для меня это до сих пор шок. — А когда после 15 лет в Италии возвращаешься в Россию, это тоже шок? — Могу сказать одно — что в России я жить уже, наверное, не смогу. Уже привыкла жить иначе. Я всегда с удовольствием приезжаю домой, но в гости.

Riki: От Италии на ОИ едут Милена Балдассари и Александра Ажиржикулесе. София Рафаэлли едет резервной гимнасткой на случай травмы или болезни.

chichako: А тем временем в Италии принято решение что несмотря на резyльтаты чемпионата Италии где первые два места поделили Милена и София (при том что ее жутко зажимали чтобы протащить Александру, но все равно не вышло), в Токио едут Милена и Алекс. Очень нечестно, а считаю. София - запасная на случай травмы у этой двойки:(

Ирина: chichako пишет: София - запасная на случай травмы у этой двойки Да с одной стороны Софию жалко, в следующий раз случай может и не представиться. Она хорошо вписалась в нынешние правила и успешней всех других вчерашних юниорок начала выступать по мастерам. А что будет к следующим ОИ ещё не известно, ростик у неё небольшой, как будет с возрастом выглядеть… С другой стороны кого выбирать из двух других, уже заслуженных, тоже трудно сказать. Что Милена, что Александра очень неровно выступали на всех последних стартах. Это как и с Авериными, они обе выглядят хуже себя самих образца 18-19 годов.

Фан-фан: Александра в откровенно плохой форме. Спорное решение послать ее на олимпиаду в очередной раз откидывает итальянских личниц в развитии.

Riki: Фан-фан пишет: Александра в откровенно плохой форме. Спорное решение послать ее на олимпиаду в очередной раз откидывает итальянских личниц в развитии. То самое "Надо делиться" в действии... Милена и София из одного клуба, Александра из другого...

MariGay: Riki пишет: Милена и София из одного клуба, Александра из другого... мне кажется, здесь немного другое. И Милена, и Александра получали стипендию МОК для подготовки к Играм, средства освоены, а на ОИ поедет другая.... Кто его знает, какие там были условия получения данной стипендии...(но это только мое предположение)

Фан-фан: MariGay Тогда бы никакого отбора не было, в Федерация Италии из последних сил создавала «интригу». Riki Это многое объясняет. Мне - как человеку из России - самым правильным решение кажется послать на Игры сильнейшую и/или перспективную - при таком подходе выиграет СБОРНАФЯ, а не хоронить перспективы целой сборной под личными амбициями и вот этим вот нытьем «анажизаслужилааааа». В Италии структура спорта иная, наверное, личные и клубные инвестиции в гимнастку имеют больший приоритет. Логично, что если государство вкладывало минимум - то минимум и получит.

Потапик: Riki пишет: От Италии на ОИ едут Милена Балдассари и Александра Ажиржикулесе. София Рафаэлли едет резервной гимнасткой Просто беспредел! Бедная София

Ирина: Групповое 5 мячей на Чемпионате Италии https://youtu.be/P9mRb2aHydQ Очень хороши, такое классное упражнение и все в тему ОИ в Японии и музыка и костюмы. Сложно, оригинально и в то же время никакого хаоса, вот можно же сочетать все вместе! Теперь даже не знаю чьи мячи мне больше нравятся Болгарок или Итальянок, когда все получается обе команды шикарны, каждая по своему! Группы на этих ОИ пожалуй будет самое захватывающее зрелище.

Евгений: Доброго времени суток. Хотим с семьей переехать на пмж в Италию. Дочка 9 лет занимается художественной гимнастикой с 3 лет. Имеет 2 взрослый разряд и кучу золотых медалей разных турниров. Хочет продолжить профессионально заниматься ХГ. Не подскажете, какие клубы (секции или как там они называются) считаются лучшими и их сайты. спасибо.

Ирина: См. в этом же разделе на страничке 5 от модератора Пост N: 53129 Там все лучшие клубы Италии перечислены, результаты финала 2020 года. А следующий пост - видео, как раз представителей всех этих клубов можно посмотреть. Центр Олимпийской подготовки, где тренируется сборная Италии, под Миланом. Сайты Федерации гимнастики Италии. https://www.ginnasticaritmicaitaliana.it/ https://www.federginnastica.it/la-ginnastica/ritmica.html

Ирина: Alice Taglietti новый мяч https://youtu.be/U0zcm74NGMA Ее одноклубница Emma Bressanelli, о которой тут уже писали. https://youtu.be/Ti0wyp_XBUE

alicja: LA7 СТАНОВИТСЯ ДОМОМ РИТМИКИ 🦋 Чемпионат серий А1 и А2 будет транслироваться в прямом эфире на La7. оно 😍 Мы начинаем в субботу 19 февраля с первой тренировки в Palazzetto dello Sport в Кунео!! ️ Начинается #ДорогавПесаро2022 https://www.facebook.com/federginnastica/posts/4316400875128841 Ссылки пока нет, но надеюсь, что появится. Обычно смотрю тут - https://www.youtube.com/channel/UCXY-QG3Bciy8CnIBF9F4zcQ

EvgeniiaSp: https://youtu.be/qGHxyqWUi_A Трансляция, у меня заработала с впн Германия Аличе первая по счету, Алина Горносько примерно на 50-ой минуте, не могу посмотреть время точно,т.к. это трансляция София Рафаэлли, примерно 1:48:00, Милена сразу за ней Viola Sella очень интересная девочка, примерно на 2:00.:00 с красным мячом Александра 2:19:00

EvgeniiaSp: Там так же Даша Приданникова и Даша Сергаева, не могу пока их найти Гимнастка Tagliabue Eleonora делает именной Лалы

alicja: EvgeniiaSp спасибо за ссылочку. Смотрю.

EvgeniiaSp: EvgeniiaSp пишет: Viola Sella очень интересная девочка, примерно на 2:00.:00 с красным мячом Мяч грязно-розовый, если кто-нибудь будет эту девочку искать))

EvgeniiaSp: Все, видео забрали Впечатления, Дашу Приданникову не нашла, Дария Сергаева не понравилась, грязновато, что понятно в принципе, но сама постановка в обруче невнятная. Маша Сергеева, её обруч тоже не зашёл, отдельно от музыки. Алина Горносько, постановка понравилась, Алина как будто еще выше стала, делала аттитюд плюс боковое, пока не наработанный)) перекаты мяча грязноватые пока. Аличе в обруче, как всегда, хороша сама, но музыка с прошлого сезона, надоела эта песня уже, её миллион раз брали, чуть ли не чаще лебедя))) и сама Аличе в таком образе была совершенно не артистична, на мой взгляд. Милена все порастеряла)) Но как всегда обаятельная и эмоциональна) У Александры было видно, что задумали что-то интересненькое, но Александра все растеряла, ничего не понятно было) Какой-то совершенно прекрасный мяч у Софии, косячила на перекатах и не только, но сама постановка классная, София подросла) её мяч из всех мячей, что я видела, чисто на глаз показался самым дорогим, перектов много, они сейчас самые дороги, но удачно вплетены в постановку. Делала фуэте в алесгон и пенше с переходом в свой именной))



полная версия страницы