Форум » ХЕНД МЕЙД-room (Hand Made - Room) » Принципы моделирования купальников » Ответить
Принципы моделирования купальников
Tiina: Наши девочки-гимнастки все разные. И хочется, чтобы купальники подчеркивали и выделяли в них ТОЛЬКО красивое. А в моделировании одежды существуют свои правила и принципы. Я начну с того, что знаю и помню, а вы продолжите. Для полных: - Рисунок на ткани должен быть или крупным или среднего размера - Избегайте резких цветовых контрастов Про цвета: - красный - возбуждает - зеленый - успокаивает - желтый - радует - на голубом заметней смотрятся рельефы, складки, драпировки - синий - никаких эмоций, только холодный рассудок и здравый смысл - фиолетовый - предчувствие тайны, сказка, волшебство. Фиолетовый интригует, завораживает. Зрительно удлиняют ноги высокий вырез трусиков (но нам совсем уж высокий просто нельзя ). Если юбка яркого цвета, цвет чулок и туфель должен быть приглушенным и неброским (это для обычной одежды). Значит для купальников получается, что с яркой юбочкой нежелательны на колготках яркие узоры (мне они никогда не нравились, если честно) Кстати, пояс на бедрах визуально укорачивает ноги... Пока все Если я в чем-то не права, профессионалы пусть меня поправят
Ответов - 25
кОт: Tiina Хорошая тема. А нам тренер говорила, что высокая стойка укорачивает шею. А девочкам с короткой шеей надо открывать её больше.
mora: но при этом стойка в некоторых случаях необходима для завершения рисунка купальника. и если она из телесной сетки/ткани, то позволяя, закончить рисунок не укорачивает шею.
танька: Многие тренера и телесную стойку не допускают, говоря что шею укорачивает. Хотя мне кажется это не логично.
танька: Tiina пишет: Для полных: - Рисунок на ткани должен быть или крупным или среднего размера - Избегайте резких цветовых контрастов Если имеется ввиду рисунок рапортный как например горох или цветы. То для полных гимнасток думаю его лучше вообще не использовать.
танька: Все видимые глазом цвета делятся на две группы: хроматические и ахроматические (от греческого слова "хромое" - цвет). К ахроматическим (бесцветным) относятся белый, серый и черный. Все ахроматические цвета обладают одним свойством - светлотой. Светлота- это большая или меньшая близость данного цвета к белому. Все цвета спектра- хроматические. Она характеризуются цветовым тоном, насыщенностью и светлотой. Цветовой тон - хорошо различимая разница в цвете. Насыщенность- это густота цвета или показатель яркости, приближения окраски к предельно возможной для данного цвета. Каждый цвет может быть темнее или светлее, его сила, интенсивность может изменяться не меняя оттенка. Насыщенность цвета имеет несколько переходов: очень светлый, светлый, средний, густо-темный, темный. Самые насыщенные цвета - основные цвета спектра. Их называют чистыми. Если к любому насыщенному цвету прибавить белый, то насыщенность уменьшается, цвет становится разбеленным. Обычно пастельные тона- разбеленные. Мягкие пастельные тона хорошо сочетаются друг с другом. Их можно рекомендовать почти всем. Бели к насыщенному цвету добавить черный, то образуются затемненные цвета. Светлые тона выявляют фасонные линии в одежде, фактуру ткани, зрительно увеличивают объем. Темные тона скрадывают фасонные линии, фактуру ткани и зрительно уменьшают объем. Ткани светлых тонов кажутся более легкими, чем ткани темных то^ нов. Цвета различных тонов по-разному воздействуют и вызывают различные чувства. Синий, голубой и некоторые зеленые цвет вызывают чувство прохлады и называются холодными. Холодные тона воспринимаются как отступающие, они обладают свойством зрительно уменьшать, отдалять предметы.Красный, оранжевый, желтый Цвета связаны с представлением об огне, солнце, они называются теплыми. Если взять два одинаковых предмета и окрасить один в холодный цвет, а другой - в теплый и рассматривать их издалека, то создается впечатление, что первый предмет меньше я расположен дальше от второго. Зрительно изменять величину предмета может не только цвет, яо и фон. Светлые предметы на темном фоне кажутся больше, чем темные на светлом. На фоне холодных тонов предметы теплых насыщенных цветов кажутся увеличенными, приближенными, Свойства теплых и холодных тонов необходимо использовать при моделировании. Подбором теплых и холодных тонов ткани можно подчеркнуть естественную красоту человека, уменьшить иди даже скрыть его недостатки. Полные фигуры, одетые в костюмы холодного тона, зрительно кажутся тоньше. Для создания цветовой гармонии костюма важно не только научиться различать сочетаемые и несочетаемые цвета, но и суметь скомпоновать детали одежды по цвету и цветовым пропорциям в единое целое. Смешение и сочетание семи основных цветов спектра дают большое разнообразие красок. Эти сочетания имеют свои закономерности. Бели спектральные цвета расположить в последовательности по кругу, но между красным и фиолетовым вставить пурпуровый (он подучается при смешении красного и фиолетового цветов и добавляется для плавного перехода от фиолетового к красному), то образуется хроматический круг. Все хроматические цвета можно подразделить на контрастные, родственные ж дополнительные, Расстояние между двумя цветами круга называют хроматическим интервалом. Малый интервал - это интервал между двумя родственными цветами или расстояние между оттенками каждого цвета. Сочетание цветов в малых интервалах дает хорошее восприятие их, так как при одноцветной гармонии цвета отличаются только степенью насыщенности и светлотой. Они дают плавные переходы от одного цвета к другому, например, зеленый и светло-зеленый. Аналогичная гармония возникает при сочетании смежных или родственных цветов, которые располагаются в цветовом круге рядом, например, желтый и зеленый. Интервал цветов через один цветовой сектор называется средним. Сочетание цветов в средних интервалах часто производит неприятное впечатление, например, зеленый с синим, к*расный с фиолетовым. Интервал цветов, включающий цвета через два-три цветовых сектора или цвета, находящиеся на противоположных концах хроматического круга, называют большим
танька: Основным законом является золотое сечение http://www.n-t.org/tp/iz/zs.htm http://www.olish.ru/stat2.html http://tmn.fio.ru/works/04x/304/p1_1.htm http://tmn.fio.ru/works/04x/304/p1_5.htm
танька: Зрительные иллюзии в моделировании http://lodeling.com/page2.php
Tiina: Насчет воротника стойки. Вот такоая стойка, по-моему, удлинняет шею
Марьяна: Tiina Не могу не нафлудить, Яна такой красавицей стала, да и по купам никто рядом не стоял
Polina: Cпасибо за комплимент,А Янчик и вправду такая красавица что мне приятно шить ей, она украшает мои купики
Марьяна: Polina
Dusya: Polina Очень интересный купальник бордовый
Polina: Dusya Марьяна Спасибо!!!
Tiina: Polina Ты про разрезы на юбочках напиши
Polina: Tiina я где то уже писала что сильно выбраные бока на юбочке удлинняют ноги можно конечно поставить телесную сетку по бокам это зрительно скрадывает бёдра.А вообще моделирование -это целая наука
танька: Polina любите моделирование?
Polina: танька есть такой грешокда и нельзя мне без него...
танька: Polina разве это грешок... есть любимые способы моделирования?
Polina: танька Знаешь трудно сказать,всегда хочеться сделать что то особенное ,хотя я наверное ещё только учусь.я ведь много чего незнаю но мне интересно всё что связано с детьми,когда их глаза горят для меня это самая большая награда
танька: Polina типа понятно
Janie : Tiina вот бы полюбоваться целиком бордовым купом Такой обалденный верх и рукава!!!!
танька: Janie это купальник делала Polina он есть в ее теме раздел имидж рум
Janie : танька спасибо! не нашла все пролистала... ткните, если не трудно, пальцем!
Маринка: Janie В теме Яна Лукьянова, на всех 4 страницах, помоему, можете налюбоваться этим купом со всех сторон) Вот тут http://www.rhytmic.borda.ru/?1-6-90-00000151-000-0-0-1247922597
танька: Маринка точно
полная версия страницы