Форум » ХЕНД МЕЙД-room (Hand Made - Room) » Уроки рисования » Ответить

Уроки рисования

танька:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

танька: Пропорции тела При изучении пропорций тела можно учитывать лишь средние размеры, наиболее часто встречающиеся в жизни. Средняя высота человеческого тела у различных рас различна. При измерении пропорций тела большое значение имеет обстоятельство, какую часть тела мы принимаем за единицу измерения. В качестве единицы измерения очень хорошо подходят голова, нога, указательный палец, все длина позвоночного столба, т.д. Леодардо да Винчи предпринял целый ряд измерений, из которых от вычислял средние размеры человеческого тела. Его метод можно применять и теперь. Леонардо ла Винчи был первым, принявшим в качестве единицы измерения голову, но не всю длину черепа, а только длину лица. Альбрехт Дюрер принимал за единицу измерения всю длину черепа. Французский анатом Рише приводит в своих ценных работах многочисленные измерения. Он установил закон о 7 1/2-кратной длине головы. Начиная сверху, нужно на теле отметить четыре раза длину головы. Измерение пятой единицы будет равняться не восьмикратной длине головы, в 7 1/2-кратной, то есть она будет на половину длины головы короче. Измерение верхней конечности мы начинаем с фаланг. Длина головы соответствует длине кисти и лучезапястного сустава. Длина кисти соответствует трем четвертям длины головы. Центром при этом измерении служит точка тыльной стороны кисти, находящаяся над головой третьей пястной кости. Значительно проще разделение тела на 7 1/2-кратную длину головы является измерение, основанное на 8-кратной длине головы, так как в этом случае на тело просто семь раз отмеряется длина головы, как это изображено на рисунке. Одной из самых важных точек при разделении на восемь частей, соответствующих длине головы, является конец четвертой части, намечающей границу между туловищем и нижними конечностями и определяющий также половину длины тела. Второй отрезок намечает соски грудной железы, третий отрезок - пупок, четвертый - симфиз, пятый - середину бедра, шестой - нижнюю границу колена, седьмой - середину большеберцовой кости, восьмой отрезок доходит до земли. Верхние конечности доходят при выпрямленном положении тела приблизительно до середины бедра. Важно еще и поперечные размеры, характеризующие различия между обоими полами. В этом отношении мы должны прежде всего сравнивать размеры таза и плечевого пояса. Разделяя длину головы еще на пять меньших единиц, мы сможем точнее установить также т поперечные размеры. Наибольшая ширина плеч между наиболее выдающимися точками дельтовидных мышц соответствуют у мужчин двойной длине головы плюс две малые единицы. Расстояние двух гребней подвздошных костей превышает длину головы на две малые единицы. Таким образом, разница между этими двумя расстояниями равняется длине головы. Глубина тела на высоте грудной клетки и таза превышает длину головы на одну малую единицу. Женский таз больше и шире, чем мужской, это бросается в глаза тем более, что остальные размеры и вся длина тела у женщин меньше, чем у мужчин. Разделяя длину головы и здесь на пять малых единиц, мы сможем в данном случае точно установить и поперечные размеры. Мышечная система ребенка в общем не отличается от мышечной системы взрослого, но полнота тела придает ребенку другой вид. Тем большая разница в пропорциях тела. Величина новорожденного ненамного превышает четырехкратную длину головы (Дюрер пользовался 4-кратной длиной). Имеется очень большая разница в соотношении головы новорожденного и головы взрослого. Голова новорожденного по сравнению с остальными частями тела очень велика и достигает почти ширины плеч. Шея настолько коротка, что голова почти "сидит" на плечах. Характерным является также и то, что нижние конечности новорожденного очень коротки. Если у взрослого середина тела находится где-то в области симфиза, у новорожденного она находится приблизительно на уровне пупка. С возрастом, с ростом нижних конечностей меняются соотношения. Средняя величина новорожденного - полметра. В возрасте пяти лет человек достигает высоты в один метр, в возрасте пятнадцати лет - полутора метров и, наконец, в 24-25-летнем возрасте среднюю высоту в 168 см. http://graphic.org.ru/lessons/barchai/211.html пропорции взрослого человека http://graphic.org.ru/lessons/barchai/212.html Ребенок. 1 год. http://graphic.org.ru/lessons/barchai/212a.html Ребенок. 5 лет.

танька: http://dikarka.ru/draw/lesson_07.shtml

танька: http://tchernega.ru/Lessons/lesson.htm


танька: http://graphic.org.ru/drowing.html

Натусик: ура!!! наконец открыли тему про рисование! я РИСОВАТЬ НЕ УМЕЮ вообще. а хочется Помогите! Нарисовала цветок ( второй раз в жизни взялась за кисть), вижу, что он ужасен, а понять в чем дело не могу! Что здесь не так? Объясните, пожааааааааалуйста. Можно ли его спасти???

танька: Натусик дело не в кисти а в форме для того что бы научится рисовать очень хороши вариант копирование или срисовывание... главное терпение и не спешить… конкретно в этом цветке проблема формы…

Натусик: танька! Спасибо за ответ! Формы цветка? А то, что он смотрится на цвете купальника так, как будто бы его вырезали из газеты - это потому, что он очень светлый? Или нет? Вобщем я его отпорю и попробую сделать другой.

ИРРА: Кину и я советик -Натусик , не бери на кисть сразу много краски, насыщенность цвету добавляй постепенно (типа как в акварели),пока не станешь уверенна в точности оттенка, еще потренируйся проводить не"рваную" линию, т.е. по контуру лепестка , например, веди сплошной линией, ширину корректируй нажимом кисти. По мне -так лучше сначала набить руку на срисовывании, тогда не надо заморачиваться над цветом и оттенками, а можно технику оттачивать. Я беру лоскуты-любые с цветами, разводами и копирую фрагментики. Мне очень помогает!

Натусик: ИРРА Спасобо!, я попробую. Что получится - покажу.

танька: Натусик нет я имела ввиду не цвет ни мазки кистью, а конкретно саму форму цветка.... он кособокий и развалившийся .... есть два хода которые используют в цветочках на купальниках... 1 графический 2 живописный или умея и то и то можно совмещать... вот пример графической подачи Ее я вам и рекомендую для начала http://b.foto.radikal.ru/0611/734f7270fa6b.jpg здесь все четко видно или вот пример ИРРЫ самое простое разделение на свет и тень http://o.foto.radikal.ru/0702/6d3ec45fb977.jpg этот вариант прост тем что идет конкретное разделение света тени контраста цвета и всевозможных нюансов в плоскостном нанесении цвета... и соответственно в какой то мере рисунок упрощается...скажем так в графичном варианте его можно сильно упростить (рисунок) живописный это скорее так http://n.foto.radikal.ru/0612/a8326d7f3253.jpg это как бы создание некой фактуры при помощи различных мазков

танька: Натусик Изначально надо понимать Что существует 1 форма 2 пропорция 3 цвет 4 тень 5 свет 6 контраст Это то что важно для вашего цветка в купальнике. 1 Форма. Надо понять что красивый цветок будет если в первую очередь у него будет красивая форма. То есть если вы вырезали форму цветка и очень красиво расписали го внутри он все равно будет смотреться несколько нелепым… 2 Пропорции. Это отношение чего то к чему то….например размер цветка к купальнику… или размер лепестка к цветку…представьте что один лепесток у вас гораздо больше других или наоборот меньше … 3 Цвет. Не обязательно брать белый фон… он может быть розовым бледным допустим или еще каким то… В зависимости от фона купальника.. Сочетание цветов это очень важный момент это большая отдельная тема… 4и5 Тень и свет. Это то что делает ваш цветок более живым и придает ему объем …В ссылках которые я разместила есть об этом достаточно подробная информация…там можно посмотреть на примерах… 6 Контраст. Конкретно в купальнике он очень важен …например цветок относительно фона купальника будет на контрасте и из далека будет виден эффект…Но это не обязательно можно что б не было контраста.. Р.S. Это что касается вашего цветка….В других ситуациях свои нюансы…Надеюсь доступно написала)) Желаю успехов в творчестве))

танька: О цвете.... Это очень важный момент на мой взгляд... Понятие о сочетании и не сочетании цветов... Мне кажется в гимнастике с этим есть проблемы)) вот собственно цветовой круг http://www.artprojekt.ru/School/Painting/013.html здесь немного об этом просмотрите с 1 по 12 главы...все о цвете

танька: Цветовые сочетания. Контрастные - это 2 цвета, которые находятся друг напротив друга. Родственные - находятся в одном цветовом секторе. Сектор это цвета, располагающиеся в секторе между основными цветами: красный - желтый, желтый-зеленый, зеленый-синий, синий-красный. И того 4 сектора. Родственно-конрастные - цвета из двух смежных секторов. имеется ввиду в цветовом кругу... например контрастное сочетание желтый и фиолетовый...находятся друг напротив друга.

yanka: танька Здорово объясняешь. Аж мне захотелось чаго нибудь нарисовать. А я в этом деле круглый 0

Натусик: танька Спасибо! Я вроде поняла, но как это сделать??? Вот вопрос. Вот сделала другой цветок порозовее и покруглее Как он ? А на цветке Ирры я видела тень, мне нра, но как такую нарисовать на моём, я не понима

танька: Натусик ну я ругать буду можно? пока результата не получим))) что то хуже вышло чем первый)) во первых давайте немного забудем о цветке))) у вас эскиз есть купальника? во вторых я так понимаю бордовое это собственно фон купальника? с чего вы решили такое сочетание делать? судя по всему ребенок маленький купальник не большой? покажите мне полною картину и я скажу что вам делать

танька: Натусик а пока простое упражнение.... рисовать прямые линии ...быстро...легко не давя на ручку или карандаш http://t.foto.radikal.ru/0703/cb329fc9f458.jpg можно еще круговые линии быстро рисовать.... это для того что б рука делала уверенные линии))

танька: yanka пасиб так попробу порисуй

Натусик: танька Вот он весь. Эскиз наверное узнали. Это Элин черно-серебристый, только бока закрыты. А цвета - какие были. Хачу научица рисовааааааать!

танька: Натусик сколько лет детю и если мона фото? можно в личку...

Натусик: танька лет 8 http://v.foto.radikal.ru/0703/7db9eac25a61.jpg

танька: Натусик аха поняла.. вечером выдам инфу ща ухожу

Натусик: танька Спасиба! жду.

танька: Натусик начит так убераем всю бледно розовую красоту....и первое что делаем меняем цветовую гамму... вот смотрите на картинке цветовая гамма бардо и фиолетовый вот фиолетовый вам такой нужно найти ткань! и золотую тканьдобавим...

танька: Натусик бантик который у дочи на желтом купальник...нарисован очень хорошо так что хвалю

Натусик: танька За бантик - спасипки! Срисовывала с эскиза. А цветочек срисовать неоткуда Так про цвета, я не понимэ.( я тупаааа? ) Надо цветок фиолетовый с золотой типа окантовочкой?

танька: Натусик да с цветом все так.... а форма должна примерно такая быть..

танька: http://paint.kards.ru/compose/index/ здесь можно потренироваться в рисовании))

NinaAlt:

мамаМария: увлечения это хорошо.За год не постичь икуство цвета, пропорции и гармонии-тобишь композиции..Поэтому кто то рисует, кто то тренерует, и т.д. сейчас издаётся оч много книг, пособий как грамотно срисовать , передать цвет.Воспользуйтесь и всё получится).



полная версия страницы