Форум » ХЕНД МЕЙД-room (Hand Made - Room) » Роспись купальников » Ответить

Роспись купальников

танюшка: Все о росписи! Что это такое, какая она бывает, как расписать самому, примеры росписи, советы и многое другое!!!

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mironcik: Скажите пжалста, а что входит в роспись /камни ,краски , аль ище че?/

танюшка: mironcik ох буду стараться в ближайшее время рассказать об этом в подробностях А вообще в роспись входит краска и материал А вот в купальник с росписью и камушки не помешают

танюшка: Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. Батик вобрал в себя особенности и художественные приемы многих изобразительных искусств - акварели, пастели, графики, витража, мозаики. Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписанных вручную, очень популярна.


танюшка: История батика. Понятие "батик" впервые появляется в голландских текстах XVII столетия. Яванцы называют батик "амбатик", что означает рисование и письмо. Хотя на художественных изображениях из Индии и можно увидеть одежду, рисунок которой напоминает роспись в технике батика, ранних образцов таких тканей не обнаружено. Самые древние образцы найдены в Египте и датируются V веком н.э. Среди других находок, относящихся к глубокой старине, - японские ширмы периода Нара (646-794). Считается, что они были расписаны или китайскими художниками, эмигрировавшими в Японию, или на их родине. Искусство батика очень древнее. Самые ранние упоминания об использовании красителей для ткани можно найти в китайских текстах, относящихся примерно к 2500 г. До н.э. Изобретение шелка приписывают китайцам (хотя есть мнение, что еще в I тысячелетии до н.э. его вполне могли производить и в Индии). Но то, что батик применяли в Китае во времена династии Суй (710-794), известно абсолютно точно. В любом случае история прочно связывает это искусство с Китаем, ведь именно оттуда оно распространилось по всему миру вместе с шелком. Нежная, легкая материя ценилась тогда на вес золота и экспортировалась из Китая в Японию, Центральную Азию, а оттуда на Ближний Восток и в Индию. Потому-то этот торговый путь и получил название Великого шелкового пути. Есть свидетельство что к 1677 году торговля шелком из Индии распространилась на о. Ява и в Персию. Во времена Китайских династий суй (581-618) и Тан (618-907) Япония находилась под большим влиянием Китая, поэтому вполне возможно, что именно тогда батик из Китая был экспортирован в Японию. Об этом свидетельствуют ширмы, относящиеся к периоду Нара (646-794). В Японии в VIII веке батик был широко распространен. Всем известно, что эта страна всегда славилась своими великолепно оформленными кимоно. В былые времена японцы много времени проводили сидя со скрещенными ногами, поэтому им была нужна одежда, не стесняющая движений. Кроме того, в этой стране, как, в прочем и повсюду на Востоке, не было принято демонстрировать свою фигуру. Но социальный статус необходимо было как-то обозначить, поэтому украшение одежды стало обычным делом для японцев. В начале XIX века Миязаки Юзен (по другим источникам Миядзани Юдзен) создал собственный стиль, использую трафареты и окрашивание с защитным составом. Его работы сразу можно отличить: великолепные рисунки располагаются в пределах четко выделенных участков. В 1835 году в голландском городе Лейдене была открыта первая фабрика по производству батика. Следом за ней такие предприятия появились в Роттердаме, Апелдорне, Хелмунде и Харлеме. Для получения наибольшей прибыли с наименьшими затратами при воспроизведении сложных яванских узоров была разработана новая технология. Чтобы обучать рабочих голландцы не поскупились нанять индонезийских мастеров. Возвращаясь на Яву, эти специалисты в свою очередь налаживали производство батика на родине. В то время воск наносился с помощью печатных штампов, что значительно удешевляло производство и позволяло получать очень сложные узоры. После резкого обвала мировой экономики в 1920-х годах батик из промышленного производства снова стал ремеслом одиночек. В Голландии открылась школа батика. Батик превратился в прикладное искусство.

mironcik: Большое спасибо Объем знаний у меня увеличился

танюшка: mironcik я еще даж не начала раскрывать эту тему...дальше больше

танюшка: А это пример самого настоящего батика перенесенного на купальник!

танюшка: ГАРМОНИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Человек, наделенный вкусом, интуитивно подбирает красивые сочетания цветов. Но часто мы испытываем привязанность к какой-то определенной группе цветов и оттенков, а непривычные сочетания вызывают у нас сомнения. Поэтому поговорим немного о законах создания гармонических сочетаний. Если замкнуть радугу в круг, на соединении красного и фиолетового цветов возникнет группа пурпурных оттенков. Полученная фигура называется цветовым кругом. Она-то и станет незаменимым помощником в создании необычных красивых сочетаний различных цветов. Расположим круг так, чтобы красный и зеленый, синий и желтый находились на противоположных концах диаметров. Пересекающиеся под прямым углом линии делят круг на четыре части. Группа цветов, расположенных в одной такой четверти, называется родственными цветами (рис. 1). Композиция, выполненная в родственной гамме, всегда гармонична по цвету. Если же добавлять в цвет в различных пропорциях белую или черную краску, получится великое множество оттенков, позволяющих создавать интересные цветовые сочетания. Тем не менее группы родственных цветов часто можно охарактеризовать одним эмоционально-цветовым образом. Например, красно-желтую четверть - огонь, сине-зеленую-лед, зима, сине-красную - сумерки, желто-зеленую - весна. При таком подходе становится очевидным деление цветов на теплые и холодные (огонь и лед). Чем больше в цвете красного (для красно-синей и красно-желтой четвертей), тем теплее цвет. В зелено-желтой четверти цвет тем теплее, чем больше желтого цвета, в сине-зеленой - чем больше зеленого. Из этого можно сделать вывод, что даже в теплой или холодной гамме один цвет всегда теплее или холоднее другого. Цвета, расположенные в одной половине круга, называются родственно-контрастными. Это группы: синий-красный-желтый, красный-желтый-зеленый, желтый-зеленый-синий и зеленый-синий-красный (рис.2). Соединив цвета в этих половинах круга хордами, параллельными диаметру, получим гармоничное сочетание двух цветов. Цвета, расположенные на противоположных концах диаметров, называются контрастными и тоже гармонируют друг с другом. Для поиска гармонического сочетания трех цветов впишем в круг равнобедренный треугольник, основание которого параллельно диаметру. Цвета, расположенные на вершинах треугольника, гармонируют Друг с другом (рис.3). Вписав в круг равносторонний треугольник и поворачивая его, получим бесконечно большое число сочетающихся цветов (рис.4). Третьим помощником у нас будет прямоугольный треугольник. Таких треугольников огромное множество, и сочетаний цветов, которые получаются при их вращении внутри круга, тоже бесконечно много (рис.5). Теперь попробуем получить гармоническое сочетание четырех цветов. Для этого впишем в круг прямоугольник. Как и в случае с прямоугольным треугольником, форм прямоугольников очень много, и это увеличивает количество получаемых гармонических сочетаний (рис.6). Пользуясь знанием теории, при выборе колорита изделия следует опираться также на интуицию и учитывать назначение изделия и сочетание его с костюмом, интерьером, пейзажем.

Evrica: Танюшка прям профессор! Умница!

танька:

танька:

Даяночка: Skazhite,a kogda risujut na kupaljnikah,tkanj nuzhno natjagivatj ili kraska i bez etogo vse propitivaet?

танька: Даяночка Бифлекс и другие ткани для купальника не растягивают при росписи…Краска пропитывает за частую не до конца, но при растяжении на лицевой стороне не проявляется каких то не прокрашенных моментов. Растягивают, а точнее натягивают только шелк атлас и др. ткани для классического холодного батика.

Даяночка: танька Spasibo,ja skazhu znakomoi pro eto

кОт: Даяночка Если где-то и не прокрасится одна -две нитки , то издалека это не видно. Если краска будет жидкая , то прокрасится всё.

Даяночка: кОт Spasibo kotik!

Сокол: Я,Тань,такую же хочу!!!!!!!!!!!!!

танька:

natik: А можно расписывать сетку?

танька: natik сетку можно расписать ...обычно на продолжение рисунка рассписывают...хорошо получается это делать глитерами

танька: natik вот еще пример росписи и здесь на сетке на продолжение рисунка идет роспись

natik: Спасибо за информацию, все очень интересно. Надеюсь я тоже так смогу когда-нибудь. Меня очень заинтересовал шов на купальнике, которым сделаны плечевой и боковой швы.

танька: natik че ж там интересного....разваливается он и не аккуратный какой то(( а вообще это оверлок

НАТАЛИ: танька Конечно, ты молодец... Подскажи человеку, как лучше их сделать... швы эти... Надеюсь я тоже так смогу когда-нибудь. скажи, что лучше так не надо, надо лучше... мне кажется, что там просто плохо настроена строчка, но можно и по другому, а?

танька: НАТАЛИ а мне кажется из за ткани еще в оснавном....там сетка очень токая...в таких случаях надо прокладывать дополнительную полоску к шву...

НАТАЛИ: танька Во, вишь, мастера сразу видать!!! А что за полоску подкладывать, из этой же сетки или какую- то другую?

танька: НАТАЛИ полоску в ширину шва наверное лучше даже из бежевого бифлекса.... А еще вот на тех фотках весь вид портит белая нитка надо телесного цвета нитку шоб так в глаза не бросалось

natik: Про этот шов все понятно. А кто-нибудь видел шов которым шьют купальники из Волгограда. Где-то я читала, что они там какой-то специальный шов изобрели.

танька: natik ага это статья была....у нас она по моему тож где то болтается на форуме... Наталья разработала специальный шов, с помощью которого мы стали расшивать и украшать костюмы: блестками, бисером. Сейчас мода на камни и роспись по ткани. вот отрывок из статьи....тут говорится судя по всему про пришивание паеток... А что касается пошива костюма ни чего нового ни кто не придумывал это я вам точно говорю... Шьют на оверлоке ...уже приводила в пример эту фотку но вот еще раз http://www.gymphoto.org/CATALOG/2005RGWC1/ge5o0351_sam.jpg здесь видно все швы... Про швы могу сказать одно что бы ни у кого иллюзий не было что кто-то делает что фантастическое...Технология пошива одна приблизительно...в которой используют всего лишь несколько разновидностей швов...

Эличка: Я на двух купальников эксперементировала роспись- первый раз волнистые линии разных цветов, второй раз чёрный горох. Это мой максимум. Новый куп отдала для росписи художнику, вырезала рисунок, наклеила на сетку- осталось только камни клеить, чем сейчас и занимаюсь.



полная версия страницы