Форум » ОФФТОП (Off Top) » ЕГЭ » Ответить

ЕГЭ

Школьник: ЕГЭ

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Инга: Wirta пишет: Наблюдающий был аж из Чечни. Эту шпору нашли. Из-за этого все дети будут переписывать математику в Ростове и области Он лучше бы свою Чечню проверял, находчивый какой!

танька: Фан-фан Ну вот да! согласна полностью и до сих пор ни че не изменилось только придумали новых заморочек которые родителям и детям жить спокойно не дают, а толку 0. Поэтому это егэ для меня как тот самый косплей, просто новое слово для отмазу...создали видимость деятельности... Как все это чудодейство не назови, а ни чего не поменяется...Так как это проблема русских людей, советское и постсоветское время на столько глубоко засело в подсознании в виде блата взяток и накоплений на черный день...По этому принципу и бюджетных мест ЗАРАНЕЕ нету... а вдруг кто придет из блатных или знакомых... Очень забавный рассказ на эту тему на днях прочитала на фб, человек в советские годы работал грузчиком в гастрономе и сегодня повествует народу как оно было за прилавком Просто мне не понятно все это, в место того что бы давать возможность учится и соревноваться лучшим умам и талантам в любых профессиях у нас бюджетные места убирают... и какой тол от этого егэ и системы балов если мест нету...

Знакомая): Фан-фан пишет: Хорошее образование во всех странах мира и всегда - было привилегией, а не правом. Это не забота государства, чтобы из ребенка гения сделать или дать ему образование на уровне МГУ. Это забота родителя. И нигде и никто эту задачу упрощать не должен и не обязан, можете бороться за привилегию - боритесь, нет - включаем дом 2 . Неправда. Образование, здравоохранение и безопасность граждан - это функции государства всегда и везде. Предлагаю всем посмотреть http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20862/ , а Фан-фан в особенности обратить внимание на реплику Ивана Засурского, заведующего кафедрой журналистики МГУ (37:25 секунды) . Кроме Дом-2 есть что посмотреть по нашему ТВ. Что смотрят наши дети, зависит от того, что мы включаем для себя . Фан-фан пишет: Липовым было буквально все: от рефератов до оценок. Так и что изменилось? О ! В передаче, которую я рекомендую выше, есть и о рефератах/дипломах и об изменениях


Фан-фан: Знакомая) пишет: Неправда. Образование, здравоохранение и безопасность граждан - это функции государства всегда и везде. Да я всеми руками за! Да только на деле все наоборот. Ролик обязательно посмотрю спасибо

Знакомая): Фан-фан пишет: Я пришла на курсы в НГУ (филфак) и была в шоке (мягко сказать), когда на первом же занятии по русскому языку я не понимала ничегошеньки из того, что говорила преподаватель. А она всего лишь разбирала экзаменационный билет. Мне стало ясно, что с моими знаниями - я ноль как абитуриент. И мне хватило 3х месяцев, чтобы окончательно понять, что я теряю драгоценное время, 11 лет в школе были полностью обесценены. Одна моя знакомая при поступлении на журфак ЛГУ из билета на экзамене по литературе узнала, что В.Г.Белинский писал о романе М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Ну, не повезло моей знакомой с учителем литературы в школе! С экзамена, который принимали преподавали филфака, она вышла с оценкой "отлично". Потому что родители много читали, дома была хорошая библиотека, и моя знакомая, пока росла и училась в школе, перечитала всё, что было доступно дома и в библиотеках для её возраста. Этого хватило, чтобы на ходу придумать рецензию за Белинского и убедить преподавателей в её оригинальности

танька: Фан-фан просто в москве конец 90ых начало 00ых это был бум юристов и экономистов...другие профессии как будто не существовали а спустя лет 5 начался бум дизайна... В плане не знания разных творческих профессий до сих пор с людьми сталкиваюсь... ну например существуют же дизайнеры не только одежды интерьера комп рекламы и окружающей среды, а есть куча специализаций типа дизайн автомобилей , мебели, обуви, текстиля, бытовой техники, или из новых тенденций дизайн менеджмент... Мне иногда кажется что многие люди и не догадываются что где то сидит человек который разрабатывал дизайн стиральной машинки или эл чайника который стоит у них на кухне и этот человек еще и учился много лет именно этому

Riki: Wirta пишет: Всем добрый вечер.Предупредите еще раз детей о шпорах.В школе идет разбирательство.Вчера 9 е классы писали Гиа,и кто- то из детей воспользовался шпорой.И по простоте или глупости бросил ее в туалете в мусорник. Наблюдающий был аж из Чечни. Эту шпору нашли. Из-за этого все дети будут переписывать математику в Ростове и области Срочно разослать детям в сетях "Если вы принесли шпору на экзамен и не были застуканы на месте учителем, не выбрасывайте её в школе в мусор! Сохраните её на память вашим детям, либо сожгите в секретном месте, а пепел развейте по ветру!" Я сохранила свою шпору до сегодняшних дней - 3-х метровую гармошку в сложенном виде 4Х4Х4 см по высшей математике . Там мелким почерком было втиснуто всё самое важное! После того, как я её написала, мне не пришлось ей пользоваться, профильтровав всё и вписав в неё самое главное, я всё запомнила. .

Маринка: Стесняюсь спросить, а что такое ГИА?

Знакомая): Один мой одноклассник, которому было лень даже писать шпоры, фотографировал страницы учебника, уменьшал и т.д. Впоследствии он стал преуспевающим фотографом

Знакомая): Маринка пишет: что такое ГИА? Это репетиция ЕГЭ после 9-ого класса.

Маринка: Знакомая) Спасибо) а как расшифровывается? Попробую угадать! Главный Икзаменнационый Автомат? Нет Государственный индивидуальный аттестат ? Или государственный инквизиционный авторитет? Ладно, пошла я в гугол)

Знакомая): Маринка пишет: пошла я в гугол) Только не углубляйтесь Шутю

Ksushenka: Маринка государственная итоговая аттестация

Ksushenka: Мне в свое время пришлось сдать и выпускные экзамены в школе, и ЕГЭ, и вступительные экзамены в универе. Я довольна школьным и университетским образованием

Фан-фан: Ksushenka Хорошо, когда кому-то хорошо!

Знакомая): Ksushenka пишет: Я довольна школьным и университетским образованием И я

танька: Знакомая)боже какой бред! Само название передачи абсурд! Что это? пустая полемика! Давай те по факту, о каком распределении может идти речь?! Они так красиво говорят жестикулируя руками, а на самом деле, даже говорят не красиво. цитирую: " кроме того вот я сам закончил университет и я был аааа сначала изучал философию потом историю искусств я бы не когда не пошел туда если бы меня обеспечили и распределили потом искусствоведом или философом..." К фактам...Куда распределять? для того что бы обсуждать тему распределения, для начала необходимо создать места! Поэтому это очередной цирк! Кроме Дом-2 есть что посмотреть по нашему ТВ. Что смотрят наши дети, зависит от того, что мы включаем Что можно посмотреть полезного по тв?! ну может что то и найдется типа полезная передача на 30 минут раз в полгода я вас умоляю это смешно... данная передача из серии пролить свет на умы граждан как в нашей стране все хорошо! Сплошное промывание мозгов, тупейшие передачи такие же сериалы и реклама... Говорить можно очень много и красиво! А на деле? Я застала распределение это было так мы вам не отдадим диплом пока вы не пройдете практику (не помню какое кол во месяцев) А куда нам идти на практику? А куда хотите туда и идите! Дальше хуже 2 недели на телефоне, мы студенты такого то факультета успешно сдали экзамены возьмите нас пожалуйста к себе НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. В ответ : спасибо нам не надо...Вот вам и распределение! Что бы распределять государство должно иметь производства, фирмы, предприятия и тд На моем "веку" закрыли всю легкую промышленность, здания заводов сдали под офисы и склады! Вот тема егэ нововведение, что конкретно она дала для развития? кроме того что туда вложили деньги и распихали по карманам как обычно? Где многочисленные бюджетные места? Где качественное образование? Давайте честно скажем как есть, Российское образование не котируется в развитых странах, а именно Европе Америке Англии Японии и тд...Где котируется в некоторых африканских странах индии, и то только некоторые профессии и это говорит о чем? О том что по телевизору лапшу на уши вешают! Почему дети российского шоу бизнеса учатся в ангии америке? только и слышишь кембридж и тд.

танька: Фан-фан пишет: Хорошо, когда кому-то хорошо! согласна

танька: я ни о чем не жалею так как знаний получила много но сказать что довольна своим образованием не могу...так как нас выпускали как дизайнеров практически с нулевым пакетом комп программ... К тому времени как мы выпустились это было главным требованием. а нас получается учили по старинки Все же специалистов выпускать нужно в настоящее время, а не прошлое. Но мне еще повезло! так как слушая рассказы как учились по такой же профессии мои знакомые, хотелось плакать

01ga: ЕГЭ - штука классная)))) Я сама в этом году сходила и сдала, как выпускник прошлых лет. Вопросы - не просто угадайка, там без знаний и логики - никак. Там надо уметь прочитать и понять сам вопрос, прежде чем на него ответить. Сама пошла, чтобы посмотреть реально задание части А (которую убирают во многих предметах). Пошла, чтобы посмотреть на экзамен глазами учеников, которых регулярно готовлю по биологии (и гимнасток тоже ) Открытый банк заданий не содержит тех, которые попались в тесте. Они вроде и такие, тема та же, но вопросы поставлены так, что сначала надо вопрос понять, только потом думать об ответе, так что если не учишь сам - не сдашь!!!! И, да, несмотря на высшее образование и стаж работы 20 лет, я не набрала 100 баллов(((. (98б.) т.е не готовясь сложно написать ЕГЭ! Мое эссе сразу после экзамена.... В жизни надо попробовать все. Особенно если это касается ЕГЭ… В ЕГЭ я побывала во многих ролях: учитель, чьи ученики сдают экзамен ежегодно, репетитор, который помогает восполнить пробелы в знаниях, организатор вне аудитории, организатор в аудитории, мама выпускника, сдающего ЕГЭ, руководитель ППЭ, член экспертной группы по проверке заданий части С. Не была только в роли сдающего. В этом году решила, что надо этот пробел как то ликвидировать. А так как преподаю два школьных предмета¸ то на один записалась на независимое тестирование в МЦКО, а на другой, как выпускник прошлых лет, на досрочный период (в основной поставлена руководить ППЭ). При записи возникла проблема – требовали школьный аттестат, который, по прошествии энного количества лет, был глубоко упрятан в документах. Пришлось искать. Тестирование в МЦКО было чем – то обыденным: написала и все. С официальным ЕГЭ было все по -другому! Скажу честно, что такого количества адреналина в кровь не поступало очень давно (последний раз, когда на Колесе обозрения поднималась). Вроде бы переживать нечего – надо мной не довлеет поступление в ВУЗ. Но напряженность все равно возрастала по мере приближения к экзамену. Я не пила успокоительное, как это делали некоторые выпускники на пороге ППЭ. Сказать, что моя явка на ППЭ поразила всех – ничего не сказать! Руководитель и член ГЭК, организаторы, охрана, стоящая на рамке металлоискателя, общественный наблюдатель - все задавались одним вопросом: ЗАЧЕМ?! Для себя я поставила конкретную цель: увидеть вопросы реального ЕГЭ, найти якорные вопросы, чтобы потом рассказать своим ученикам технологию их решения, почувствовать атмосферу и переживания тех, кого ежегодно отправляю на такого рода испытания! Я попала на тот вариант экзамена, когда КИМы печатаются в ППЭ. Ничего, только растянуто по времени слегка, но понять организаторов можно, они тоже учатся. КИМы были напечатаны на подложке с квадратиками, по – мне¸ так эти квадратики были ярки для меня, буквы разбегались (возможно, у меня просто начались проблемы со зрением, повод сходить к окулисту, хотя в сентябре была еще единица). Вариант – как вариант, но были вопросы, которые поставили в тупик: сразу скажу, я со школьниками так глубоко не копала никогда, а с ВУЗа позабылось многое (вот еще один плюс, найти свои проблемные места в преподавании, теперь, когда до основного экзамена есть еще время – обязательно разберу с учениками эти вопросы). Сто баллов в этом году не наберу, решила, что на следующий год пойду опять (и не только потому, что оказалась адреналинозависимой!)

Wirta: танька пишет: К тому времени как мы выпустились это было главным требованием. а нас получается учили по старинки Мы вообще писали дипломы на языках (программирования), которые стремительно устаревали, т.е. заранее знали, что работать на них не сможем. Вот так из всего выпуска программистами работают от силы человек 10 ( думаю, еще меньше), а остальные устроились куда смогли, потому что никто не хотел брать молодых специалистов с ненужными знаниями... А мне это так нравилось и получалось, я программу практически надиктовать могла. В итоге работаю тем самым бухгалтером А куда деваться? Но вот для детки я такого не хочу, она и сама не хочет, да и не сможет. и не хочется получать совершенно бесполезные знания...

танька: 01ga это круто! а на ваш взгляд что дает егэ для учащихся? кроме знаний которые они так и так получили бы? Хочу понять для себя что такое егэ в системе российского образования?

Анастасия7: танька пишет: Что бы распределять государство должно иметь производства, фирмы, предприятия и тд Зависит от профессии, не так ли?

Wirta: 01ga пишет: И, да, несмотря на высшее образование и стаж работы 20 лет, я не набрала 100 баллов(((. Как жаль, что мало таких учителей осталось... У нас такая только одна - по русскому языку. Аплодирую

танька: Wirta точно!!!!! Поэтому я всю жизнь занимаюсь самообразованием так как других возможностей не было... Из старенького еще вспомнилось, нас любили учить такому: " не изобретай велосипед" "тебе еще рано" "ты не сможешь" и я реально плакала порой...и получала по голове так как не слушала эти фразы...Как можно такие фразы использовать в творческой профессии

Джейн: отвечу я потихоньку. Контурные карты используются по-прежнему. Но вот способ использования целиком зависит от степени "очумелости" учителя. Заглянула через плечо дочери. Стало интересно, спрашиваю: "Зачем ты полностью раскрашиваешь карту, ведь в задании четко сказано: обозначьте 2 и 3 крестовые походы"? А она говорит: "Нам учительница велела раскрашивать полностью, а то, по её мнению, мы мало времени потратим на дом. работу". Вот какая цель у этого педагога? Битых 2 часа деть тупо раскрашивает средневековую Европу. Запомнит она при этом, куда там крестоносцы ходили? Ага, щаз...

Фан-фан: танька пишет: а на ваш взгляд что дает егэ для учащихся? кроме знаний которые они так и так получили бы? А мне кажется, ЕГЭ дает возможность поступать в разные ВУЗы, альтернатива, конкуренция. Может быть я что-то путаю, но там еще и баллы начисляются за балл аттестата, волонтерскую работу и спортивные (!) достижения. Хорошо, где нас нет, но если бы мне дали возможность выбирать - я бы выбрала ЕГЭ вместо ужаса наших дней, когда над школьниками измывались все под ряд. Сегодня, наверное, тоже измываются, но и не стоит забывать, что уровень преподавания вырос (да-да) - сужу по своей специальности. Не сравнить знания инавыки, полученные нами в 2000х и те возможности, которые студенты имеют сегодня. Я это так вижу. Коррупцию со счетов не сбрасываю, но утверждаю, что она больше за последние 16 лет не стала, больше было уже некуда.

Анастасия7: Джейн Так речь, кажется, про географию шла, а у вас дочь, наверное, историю делала? А по поводу вашего учителя не знаешь толи смеяться, толи плакать

Фан-фан: 01ga Вы Я не поняла про КИМов -))) Но вы молодец!

Анастасия7: Фан-фан КИМы- контрольно-измерительные материалы – это сами задания



полная версия страницы