Форум » ОФФТОП (Off Top) » ЕГЭ » Ответить

ЕГЭ

Школьник: ЕГЭ

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Wirta: Инга пишет: внедрила в школы Латвии физкультуру как устный предмет взамен обычного - ужасного - советского. У нас тоже увеличили количество часов физкультуры в школе и мы пишем рефераты по этому предмету , так что безумие коснулось всех ...

Маринка: Ну это не новое)))) Во второй половине прошлого столетия конца прошлого тысячелетия , я , ученица 5 го класса, по семейный обстоятельствам , на одну четверть была заброшена на Урал, в г. Магнитогорск. Имея уже 1 первый взрослый))) по ХГ , заполучила твёрдую тройку по физ-ре!))) Потому что, внимание(!!!) , не вела тетрадь , и не записывала домашнее задание , по физкультуре! Вот мне скоро полтинник )))) но до сих пор помню эту безумную учительницу, которая проверяла тетрадки по физкультуре!

Анастасия7: Маринка пишет: не вела тетрадь , и не записывала домашнее задание , по физкультуре! У меня в 5 классе тоже была по физкультуре тетрадь, мы должны были записывать какие нормативы сдавали, а домашнее задание было записать теорию как правильно прыгать, бегать и т.д, вот еще рефераты писали по видам спорта Но это было 2008-2009г


нюся 12: Доброго всем дня! У меня дочь как раз сейчас сдает ЕГЭ. Хочу сказать, что все страшилки про ЕГЭ очень преувеличены. Наши дети уже сдали два обязательных экзамена-русский и математику(базу). Так вот, моя спортсменка (не гимнастка, но пропускала тоже не мало)готовилась без репетиторов (отказалась категорически от всех). Сказала, что по русскому абсолютно нормальные задания, легче,чем на пробном. По математике (база) -из отведенных 3 часов, сделала все задания за пол часа и еще час проверяла. И почти весь класс справился за половину отведенного времени. Что касается выбранных предметов-думаю, будет гораздо сложнее. Но никакой паники ни у дочери, ни у ее одноклассников и друзей спортсменов-выпускников. Я не замечаю. И еще-при том, что две трети учебного времени наша дочь на занятиях отсутствовала, из 4 девочек их команды 3 твердые хорошистки и одна отличница. Не липовые. В 9 классе девочки с собой на сборы таскали учебники и готовились между гонками. ГИА все сдали на 4 и 5 (чего не скажешь о мальчиках из их команды). В понедельник сдаем математику (профиль). Дочь сказала, что их учительница сдавала-написала на 75 баллов. Посмотрим как наша справится.

Лана_К: нюся 12 пишет: все страшилки про ЕГЭ очень преувеличены Ой, не знаю... Про экзамен по биологии в досрочную волну наслышана о том, что он очень сложный. Что до русского, то там непонятно, как оценят сочинения - тексты двусмысленные, как хочешь, так и понимай. И непонятно, верно ли ты понял проблему или нет. Все знакомые выходили с ЕГЭ по русскому в недоумении - непонятно, то ли, что надо, написали в сочинении, или всё-таки не то.

Инга: нюся 12 пишет: У меня дочь как раз сейчас сдает ЕГЭ. Хочу сказать, что все страшилки про ЕГЭ очень преувеличены. Проблема то не в том, что задание ЕГЭ не сложные. Дело в том, что процесс образования сводится к натаскивание на ЕГЭ. И в том, что ЕГЭ не гарантия поступления на бюджет.

Wirta: нюся 12 пишет: Дочь сказала, что их учительница сдавала-написала на 75 баллов. И это вас никак не настораживает?

Лана_К: Инга пишет: ЕГЭ не гарантия поступления на бюджет Бесплатное образование потихоньку убирают. Бюджетных мест всё меньше и меньше, и их занимают в основном льготники.

Маринка: И ещё про образование http://www.aboutru.com/2016/06/28985/

Анастасия7: Маринка пишет: http://www.aboutru.com/2016/06/28985/

танька: Wirta пишет: Инга пишет: цитата: внедрила в школы Латвии физкультуру как устный предмет взамен обычного - ужасного - советского. У нас тоже увеличили количество часов физкультуры в школе и мы пишем рефераты по этому предмету , так что безумие коснулось всех ... это у нас в свое время тоже было! причем не в школе даже, а на проф образовании я так с ними ругалась до сих пор помню...нам в один день поставили три экзамена один из них физра письменный и нормативы нас спасло только то что у нас в группе девочка была профессиональная спортсменка и она по своим связям заранее ответы на вопросы принесла это правда бред какой то Маринка пишет: заполучила твёрдую тройку по физ-ре!))) ахаха у меня тож самое было...не сошлись характерами с преподом так сказать...

Знакомая): Маринка пишет: http://www.aboutru.com/2016/06/28985/ Горшенин тоже местами порадовал «ВЧК занималась контрреволюцией и саботажем ...» А в этом что-то есть от Истины

Гостьь: Интересная тема. У всех свой путь. Поделюсь нашим опытом. Дочь ( кмс по ХГ ) , закончила 8 класс гимназии на отлично. Вопросов по освоению школьной программы нет. Хочет поступать в медицинский ( на хирурга, по поводу чего у меня большие сомнения, но она уперлась ). При этом решили обязательно параллельно получить образование в Лесгафта - тренерское, для дополнительного заработка в фитнес клубе, т.к. Врачам деньги не светят долго, а набрать группу девочек и тренировать их два-три раза в неделю во время обучения - это и для души, и для тела ( сохранить форму ) и для творчества и для денег ( благо знакомых в этой сфере много и с устройством вопросов нет ). Впереди у неё ГИА, но они нас вообще не волнуют, а для натаскивания к ЕГЭ мы планируем только 11 класс. А вот теперь о репетиторах. Мы их берём не для натаскивания по сложным для неё школьным предметам ( тут она справляется сама упорством ) т.к. Понимаем, что это не её, и тратить время и деньги на не свой путь глупо, а по тем предметам, которые ей особенно удаются и нравятся, и идём не по школьной программе вперед, а в ширь и глубь ( этим мы замещаем спец. классы и кружки. Т.к. Из-за спорта, наш график не подходит ни к одному уч. Заведению, а репетитор подстраивается под нас ). Репетитора просим не дублировать программу. И берём не более двух предметов в год. Так вот, при этой системе, от части репетиторов отказалась быстро, поняв, что это не её, а вот, например, химия так понравилась, что думает о Всероссийской олимпиаде. Таким образом, хочу, чтобы дочь более осознано подошла к выбору профессии, имела глубокие фундаментальные знания по интересующим её предметам, а вот о ЕГЭ вообще не беспокоюсь и берегу нервную систему дочери, т.к. точно знаю, что если и не поступит на бюджет, то будет точно учится там, где хочет платно, при этом частично помогут родители, а частично заработает она с помощью художественной гимнастики, которая даст ей финансовую независимость на первое время, пока она будет определятся с остальным.

Гостьь: "в ширь" и " в губь" так откорректировал комп., а исправить не могу без регистрации, дурацкая привычка-отправить, а только потом прочитать.

танька: Гостьь удачи вам упорство и труд это наше все...

Маринка: Доцент журфака МГУ: «В этом году мы набрали инопланетян» http://obrazovanie.by/01_articles/001.html

Лана_К: Было бы чему удивляться - на все эти юрфаки и журфаки крутых ВУЗов типа МГУ всегда один блатняк и набирали Плюс несколько супер-умных для отвода глаз . Не думаю, что сейчас там что-то изменилось.

01ga: Маринка click here Статья 7 летней давности. Зачем это здесь? За это время много воды утекло и в т.ч. ЕГЭ изменился. Хотя проблема и осталась. Но это комплексная проблема и ЕГЭ лишь ее отражение.И да, доцента такого на журфаке нет))) http://www.journ.msu.ru/about/management/

Wirta: 01ga пишет: Хотя проблема и осталась. Наверное, именно за этим... ничего не меняется

01ga: Меняется! И к лучшему! И контингент в МГУ не тот,что в 2009.))) И да, если имелся в виду Минский университет (сайт то про Белорусское образование), то ЕГЭ у них нет, а если и пишут по - русски с ошибками, им простительно! В общем - статейка заказная и старая. Было выгодно в 2009 году дискредитировать экзамен. Сейчас и технологии и материалы поменялись, и еще на следующий год грядут Большие изменения.

Wirta: Про МГУ не могу поддержать разговор. Но у нас как ехал Северный Кавказ со 100 баллами, так и едет...

01ga: Wirta У меня Вовка закончил в этом году Нефти и Газа (Керосинку) с красным дипломом. Он тоже был стобальник. Так вот Вова на первой сессии получает 2 по физике. Второй раз сдает - тоже 2. Он же малолетка, в 16 на 1 курсе, думаю пойду поговорю с преподом, так как детенышу нет 18.(не пошла, правда, передумала))). Прошу принести работу, за которую 2 - не дают, но говорят ему , что надо прийти еще раз. Приходит - 5. Как так, вчера не знал, а сегодня на 5 знает??? Оказывается ему ставят 2 с целью, чтобы такие "стобальники" с Кавказа звонили родителям и денюжки просили на "пересдачу", раз "ботаник" не может сдать))). А про китайцев, коих там немерено - так вообще смешно. Вова говорит, что всем ставят 4-5. Как так, спрашиваю, если даже тебе тяжело дается? Ответ препода: пусть теперь отличниками едут домой и разваливают экономику Китая)))

Wirta: 01ga пишет: , чтобы такие "стобальники" с Кавказа звонили родителям и денюжки просили на "пересдачу" ага... только вот мне грустно от того, что моя детка с 70-80 баллами, боюсь, может пролететь с бюджетом (тьфу-тьфу-тьфу)... а на платное у меня денег нет... А они все на бюджете...

танька: 01ga 5 им за креативность гггг Wirta тьфу тьфу на вас

01ga: http://www.eg.ru/daily/melochi/53581/?_utl_t=fb Доцент журфака МГУ им. М. В. Ломоносова Григорий Прутцков: «Введение системы ЕГЭ улучшило состав студентов, уровень их знаний». На журфак не набирали «инопланетян», система ЕГЭ эффективна, а поступающим на журфак не хватает знаний историй, считает доцент журфака МГУ им. М. В. Ломоносова Григорий Прутцков. - Григорий Владимирович, сейчас ходит информация, что на журфак МГУ набрали людей, которые не знают самые элементарные правила русского языка, появилась провокационная статья, в которой первокурсников журфака называют «инопланетянами». Как Вы оцениваете результаты набора последних двух лет? - На самом деле, статья, о которой идет речь, – провокация , элемент информационной войны, потому что она была написана и опубликована осенью 2009 года, и очень странно, что сегодня, спустя столько времени, про нее вспомнили. Хотя, странного ничего нет, потому что сейчас идет конкурс поступления абитуриентов, люди выбирают куда поступать, и, конечно, когда читают такой материал, что на журфаке неграмотные студенты, то это не в пользу журфака, и опять же, никому не приходит в голову, что диктантов и контрольных работ у студентов сейчас, в июле, не может быть, ну и конечно же, простой поиск в Google или Яндексе может показать, что этот материал был опубликован в 2009 году. Что касается последних наборов, я могу сказать, что введение системы ЕГЭ улучшило состав студентов, уровень их знаний, многие могут со мной не согласиться, сказать что система ЕГЭ ущербна и так далее. Конечно, в этой системе есть много недостатков, с этим не спорю, но во-первых, она совершенствуется, каждый год что-то меняется, во-вторых, когда не было системы ЕГЭ, и сдавали внутренние экзамены, то из поступивших на первый курс было большинство москвичей, четверть иногородних студентов, сейчас, когда люди поступают по ЕГЭ , у нас ситуация практически обратная, у нас 2/3 иногородних студентов и треть москвичей. То есть вы видите, как введение ЕГЭ при всех его недостатках изменило состав студентов, сейчас студенты приезжают со всех концов страны, московский университет стал университетом всероссийским , как и было раньше, это уже большой плюс введения ЕГЭ. Также я не могу сказать , что наши студенты безграмотные, конечно ,пишут с какими-то ошибками, есть неграмотные студенты, но я в каждой группе регулярно провожу письменные контрольные работы, сочинения, и могу сказать, что грамотность в целом нормальная. Я читал ответ одного из первокурсников, опубликованный в одном из сетевых СМИ, также мне это ребята рассказывали лично, что их после последней пары в 6 вечера посадили в аудитории, диктовали без микрофона, не дали возможность проверить, не повторяли текст, сразу собрали листы. То есть понимаете в такой ситуации, когда 300 человек после девятичасового учебного дня сидят в душной аудитории, им тихо что-то диктуют, отбирают листы, конечно, уровень грамотности будет ниже, чем если бы люди нормально сели и написали, как у нас диктанты обычно проходят, поэтому, в общем-то, это некорректный был способ проверки знаний. Сейчас идет эта информационная война в соц-сетях, которую кто-то устраивает, сейчас июль, приемная кампания, возможно, это какие-то конкуренты, которые хотят увести от журфака абитуриентов к себе. - Как Вы считаете, чего на данный момент не хватает абитуриентам ? - Абитуриентам не хватает знания истории, понятно, что сейчас очень плохо изучают историю в школах, если раньше , допустим, абитуриент понимал какие-то исторические закономерности, то сейчас этого меньше, но у нас история не профилирующий предмет, поэтому не так видно. Кроме того, сейчас не хватает профессиональной практики, например, 10 лет назад обязательным условием было то, что абитуриент должен был представить 5 публикаций, без этого даже документы не принимали, сейчас публикации не нужны, поэтому сейчас далеко не у всех есть какое-то понимание что же такое журналистика. Если раньше абитуриент начинал осознание в 10-ом, 11-ом классе или хотя бы приближался к осознанию, то сейчас люди очень часто вообще не понимают, а когда их спрашивают на собеседовании, почему вы выбрали журналистику, то часто бывает, что мотивация недостаточно глубока. Хотя это все тоже поправимо, потому что человек в 17,18 лет быстро что-то усваивает, но если бы люди публиковались перед поступлением, то мне кажется, можно было бы сделать это не обязательным условием, а давать какие-то баллы, например как за сочинение, значок ГТО, вот если бы так сделали, наличие публикаций, давало бы 2-3 балла, то уровень абитуриентов бы вырос, по крайней мере на журфаке. - Что Вы считаете главным для будущих журналистов? Какие качества? - Вы знаете, об этом еще Ломоносов писал в 1755 году в статье «Рассуждение об обязанностях журналистов», и в общем-то критерии не изменились, он ставил во главу угла профессиональную этику, порядочность. Моя формула такая, что главная задача журналиста – оперативно находить достоверную информацию и оперативно доставлять ее до читателя, слушателя, зрителя. Это я и хочу видеть в студентах, которые решили стать журналистами. - Чтобы Вы могли посоветовать тем, кто только готовится поступать на журфак? - Я бы посоветовал прийти в редакцию, не обязательно какую-нибудь престижную, а просто в обычную редакцию, может в муниципальную, районную газету и сделать несколько публикаций для того, чтобы изнутри посмотреть , понять профессию журналиста, есть газета «Пионерская правда», которая как раз занимается с юными журналистами, так что если бы абитуриент зашел и посмотрел в течение летних каникул или учебного года, то мне кажется, он получил бы только пользу. - А вот Вы помните себя в возрасте абитуриентов, как Вы выбирали для себя ВУЗ? - Тогда, во-первых, не было возможности выбрать несколько университетов, как сейчас, тогда поступали в один и только на одну форму обучения, во-вторых, тогда были вступительные экзамены. Мы сдавали сочинение , историю СССР устно, иностранный язык также устно, у нас был трехступенчатый творческий конкурс, ну и плюс за школу у нас было семь выпускных экзаменов, шел средний балл аттестата, поэтому система была другая, и опять же, да, публикации, у меня было около десяти публикаций. С класса 9-ого, наверное, я выбрал журфак, мне понравилось, и я хотел в другие ВУЗы, их было не так много, РУДН, МГИМО и МГУ, три вуза, которые готовили журналистов, в первом и втором мне не очень понравилось, поэтому тут выбор сделан был раз и навсегда, и я ни разу об этом не пожалел.

нюся 12: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ПРИКАЗ от 29.07.2016 г. Санкт-Петербург № 561 «о зачислении абитуриентов» В соответствии со статьей 71 ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и п.33 Порядка приема на 2016/17 учебный год Приказываю: 8. Зачислить на Факультет летних олимпийских видов спорта, 1 курс, заочной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата, по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, направленность (профиль): «Спортивная тренировка в избранном виде спорта» за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета с 1 сентября 2016 г. следующих абитуриентов: Кафедра теории и методики гимнастики 840 Борисова Диана Константиновна Победитель первенства мира Россия 2. 1771 Синицына Юлия Михайловна Победитель первенства Европы Россия 3. 1521 Солдатова Александра Сергеевна Чемпион мира Россия Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург № 8 от 28 июля 2016 года, личные заявления, оригинал документа государственного образца об образовании, подтверждающий документ-основание.

Маринка: ой! Синицына! Совсем про неё забыла! как она? где танцы, где сериалы?

Школьник: Говитесь?

Школьник:

Школьник: Этот тест покажет вам, насколько хорошо вы разбираетесь в тонкостях русского языка



полная версия страницы