Форум » ОФФТОП (Off Top) » ЕГЭ » Ответить

ЕГЭ

Школьник: ЕГЭ

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Wirta: Riki пишет: Fortran? Pascal? Assembler? C? и даже PL, Algol, Kobol... А вот С что-то не помню Фан-фан пишет: Я считаю, что образование в принципе не должно быть бесплатным, ибо оно не качественное эээмм... Образование должно быть платным в том случае, если оно качественное. А платить за некачественное образование - это оксюморон какой-то (с) Фан-фан пишет: должен оплачивать сам студент, хотя бы половину или треть. Ооо.. это хорошее начинание, но тогда нужно сначала перестроить сознание общества, создать условия для этих самых студентов. Фан-фан пишет: Но че-то мне сегодня лучше, чем тогда А я вот даже не могу сказать, лучше мне или нет, если брать в целом. Но некоторые моменты точно стали хуже.

Анастасия7: Знакомая) Мне кажется, что здесь проблема в самом человеке, который ждет, что ему принесут все на золотом блюдце с голубой каемкой Ведь образование она получает не хотя. " У меня есть два брата без дипломов о среднем школьном образовании." Все таки наверно аттестаты. И да она не указала причины, по чему они без аттестата.

Wirta: танька пишет: в сов союзе после того как ты получил бесплатное образование та должен был год или два отработать БЕСПЛАТНО на гос-во вернуть так сказать долг Как это бесплатно? Не было такого.


Анастасия7: танька Теперь понятно, что за дурдом тогда был?

Фан-фан: танька пишет: БЕСПЛАТНО на гос-во вернуть так сказать долг Кредит

Знакомая): Фан-фан пишет: Но че-то мне сегодня лучше, чем тогда Всем лучше, наверно. Так и должно быть. Фан-фан пишет: потеряли всю науку Это произошло значительно раньше. Кто сделал великую советскую науку? Люди, которые получили образование до Великой Октябрьской революции, и их ученики, которым они передали знания и культуру познания. А где делали великую советскую науку? В шарашках, "почтовых ящиках" и закрытых городах. Почему до сих пор Томский политех славится инженерами, которых выпускает? Потому основы этой школы заложили учёные люди, прямо или косвенно репрессированные. После 60-х годов прошлого века, когда ресурс дореволюционной Школы был почти исчерпан, мы стали отставать в науке по всем направлениям. Потихоньку, постепенно. К 90-ым годам пришли с огромным отставанием от запада в технике и технологиях. Может, Вы в свои детские годы слышали о программе TASIS, организованной в 1991 году? Это была одна из идей, так называемых, лихих 90-х Ну, и так далее можно продолжить по направлениям Ваших тезисов: потеряли семенной фонд, вырезали скот и разобрали фабрики- если есть желание ЗНАТЬ, а не повторять пропагандистские штампы.

танька: Wirta Ну а как? не бесплатно разве? ну может копейку нам учителя рассказывали так я славу богу только 2 месяца бесплатно

Знакомая): танька пишет: в сов союзе после того как ты получил бесплатное образование та должен был год или два отработать БЕСПЛАТНО на гос-во вернуть так сказать долг Отрабатывали три года после вуза: работали, как все за такую же, как было положено другим, заработную плату ТОЛЬКО в определённом распределением месте. Мало, бывало, платили в СССР, но, БЕСПЛАТНО работали только осУжденные.

танька: Фан-фан ага точно! кредит

танька: ничего себе темку подняли

Фан-фан: Знакомая) пишет: - если есть желание ЗНАТЬ, а не повторять пропагандистские штампы. Меня в вашем стиле общения удивляет, с какой легкостью вы награждаете собеседника ярлыками. Я не штампы повторяю, а рассказываю как раз из детства. Это для вас "тезисы", а для меня - личные наблюдения.

Знакомая): Анастасия7 пишет: она не указала причины, по чему они без аттестата. Я выросла в типичной коммунальной квартире.На выпускной экзамен по математике не пошла, потому что соседи всю ночь выпивали громко...Коротко о соседях: выпивали мои сестры двоюродные. Другой сосед еще, когда я была маленькой умер от пьянки. Ну, что тут непонятного У детей не было НОРМАЛЬНЫХ условий.

Анастасия7: Знакомая) Так ведь ей эти самые условия не помешали закончить школу без 3.

Знакомая): Фан-фан пишет: с какой легкостью вы награждаете собеседника ярлыками Никак я Вас не награждаю . Зря Вы обижаетесь. Не стала бы столько букофф писать для человека, мне не симпатичного Пропагандистскими штампами назвала утверждения: по пути потеряли всю науку, потеряли семенной фонд, вырезали скот и разобрали фабрики Потому что такие устойчивые смысловые формы в сознании большой части нашего общества создала пропаганда. Если смотреть фактам в лицо, "всё не так, как кажется"

Знакомая): Анастасия7 пишет: Так ведь ей эти самые условия не помешали закончить школу без 3. Она думает не только о себе. Братья без образования, другие дети из похожих семей и условий быта.

танька: Знакомая) а как? я не утверждаю ни чего, просто интересно ваше мнение

Фан-фан: Теперь по поводу вашей ссылки. Без пренебрежения к вам и информации от вас, но в студии сидят неглупые состоявшиеся люди, шутят, болтают и в общем довольны собой. Никакого отношения к _решению_ проблемы, затронутой нами. Все на 90% устроенные по жизни не без помощи родителей, так к слову К счастью был один интересный товарищ. Моргунов Личностно профессионализироваться. Наверное, описанный им вектор в жизни случился со мной, друзья это называют повезло. Про штампы. Я так уверенно говорю, потому что у меня семья - из науки в сельском хозяйстве. Про фонд и остальное - это настоящие личные наблюдения, слова мамы, рассказы друзей. Быть может мы отстали и безнадежно. Быть может. Но почему же продолжают и продолжают люди уезжать из России и неплохо устраиваться в науке за рубежом - не пробирки мыть, а устраивать карьеру. Если мы так уж отстали? Технологии и прикладники- да. Фундаментальные науки - но но Знакомая) пишет: Потому что такие устойчивые смысловые формы в сознании большой части нашего общества создала пропаганда. Питерский снобизм в действии, как я понимаю? И не спешите обижаться

Знакомая): Фан-фан , ну, что там было разбирать на наших фабриках в 90-х? Морально устаревшее оборудование? На нём выпускали товары, которые годами лежали на полках магазинов за ненадобностью или раскупались за неимением других. Какой семенной фонд? В 1963 году СССР потратил ТРЕТЬ своего золотого запаса на закупки зерна за рубежом. К 80-ым годам стал крупнейшим в мире импортёром зерна.

Знакомая): Фан-фан пишет: Питерский снобизм в действии, как я понимаю? Он самый Фан-фан пишет: И не спешите обижаться Как прочитала или услышала где-то - не помню уже, что обижаться - удел горничных, так и перестала обижаться

Знакомая): Фан-фан пишет: Но почему же продолжают и продолжают люди уезжать из России и неплохо устраиваться в науке за рубежом - не пробирки мыть, а устраивать карьеру. Если мы так уж отстали? Учёные уезжают заниматься наукой, а не карьеру делать. Уезжают потому, что, например, у химиков, биологов нет современных лабораторий и лабораторного оборудования для проведения исследований. На российской таможне надо пройти все круги ада, чтобы ввезти необходимые для опытов реактивы.

Фан-фан: Знакомая) пишет: В 1963 году СССР потратил ТРЕТЬ своего золотого запаса на закупки зерна за рубежом. К 80-ым годам стал крупнейшим в мире импортёром зерна. Я тоже учебники ВШЭ на тему истории экономики России читала, откуда ветерок подул мне ясно. К частью, зерно не единственная культура, употребляемая в пищу. Ну, а наука в с/х жила и развивалась до определенной поры, покуда благодаря митингующими в обеих столицах за гласность не стало "окончательно ясно", что голландский картофан и томаты - есть наше фсё. И оставшиеся не у дел ученые поехали: кто крышей, кто в загранку, а кто с клечатыми сумками в Китай - поднимать экономику

Знакомая): Фан-фан пишет: Я тоже учебники ВШЭ на тему истории экономики России читала Не читала, к стыду своему Фан-фан пишет: голландский картофан и томаты Дорогие они, в 90-е их не на что было покупать. Они появились в "нулевые" одновременно с нефтедолларами, с турами в Турцию и другую заграницу, с прочими благами "тучных" лет.

Фан-фан: Знакомая) пишет: Дорогие они, в 90-е их не на что было покупать. Кому как Мой папа тоже с сумкой был, но не с клечатой. И ездил не в Китай, в Самару, на завод, как вы говорите "допотопный". Но томаты и картофан я имела в виду семенные.

Знакомая): Фан-фан пишет: оставшиеся не у дел ученые поехали: кто крышей, кто в загранку, а кто с клечатыми сумками в Китай - поднимать экономику Не знакома с учёными в области сельского хозяйства. Если были они, то почему не было сельского хозяйства? А к 90-ым его не было. Это-то я знаю не по учебникам и не по рассказам учёных, оставшихся не у дел. Заброшенные деревни, пьяные совхозные трактористы и женщины, измученные бытом хуже крепостных Почему сельхозучёные не стали фермерами?

Знакомая): Фан-фан пишет: завод, как вы говорите "допотопный Это Вы так говорите. Я писала про морально устаревшее оборудование. Спросите папу про сельхозтехнику СССР.

Wirta: Знакомая) пишет: Почему сельхозучёные не стали фермерами? Оооо... Это очень сложный процесс, там столько нюансов, начиная от отсутствия необходимых средств и заканчивая банальным воровством местного населения

Wirta: Знакомая) пишет: Спросите папу про сельхозтехнику СССР. И вот, кстати, про сельхозтехнику СССР У нас есть завод Ростсельмаш, напротив него в 1969 году установили миллионный комбайн СК-4, простоял он там 8 лет, потом его заменили на новую модель "Нива", а СК-4 отреставрировали и отправили в один из колхозов и это после того, как он 8 (!) лет просто стоял... К слову, ни один из последующих "памятников" оживить не удалось, их сразу отправляли на "металл"...

Фан-фан: Сегодня утром на Ленте прочитала статью на нашу тему. https://lenta.ru/articles/2016/06/02/exam/ Там есть несколько моментов, особенно посл абзац. Собственно то, о чем я говорила - что было жутко неудобно и плохо в наше время - препоны всех родов от университетов ради того чтобы пропускать учеников через взятки. ВУЗы против прозрачности поступления, прикрываются собственной исключительностью. Сама идея но как обычно, ради собственных выгод по кирпичику разбирают. «Уже сегодня экзамен откатывает назад и теряет те завоевания, ради которых создавался, — беспокоится Дмитрий Трынов из Уральского университета. — Единственное преимущество ЕГЭ состояло в том, что он давал абитуриентам из разных регионов страны равные возможности при поступление в учебные заведения. Но сейчас элитные вузы, в том числе Московский госуниверситет, Высшая школа экономики и другие, практически отстояли свое право на то, чтобы принимать абитуриентов не по результатам ЕГЭ, а вводить свои дополнительные экзамены. Эта система лазеек дискредитирует саму идею независимой оценки качества знаний».

Знакомая): Фан-фан пишет: Сегодня утром на Ленте прочитала статью на нашу тему. https://lenta.ru/articles/2016/06/02/exam/ "Не экзамен тут надо реформировать, а саму систему подготовки в школах. Большинство из них не могут нормально готовить учеников" "Мы испытываем жесточайший дефицит квалифицированных, готовых к инновациям кадров" По-моему, это главная проблема Фан-фан пишет: как обычно, ради собственных выгод по кирпичику разбирают Одна из выгод элитных вузов - принять хорошо подготовленного абитуриента. Иначе они из элитных превратятся в элитарные

Инга: Что творится - повсеместно жуткие кадровые проблемы. И не только в России - везде. В Прибалтики - национальные+ блатные кадры, которые ни чего не умеют, но руководят, разрушают все, к чему бы не прикоснулись. Я долго смеялась, когда одна нац.озабоченная написала диссертацию и внедрила в школы Латвии физкультуру как устный предмет взамен обычного - ужасного - советского. Т.е. без спортзала. Сидят дети и учат мат часть - как надо прыгать. А практика - не обязательно! На волне этого нововведения учителем физкультуры может быть любой предметник. Так у моей подруги в классе случай был. Одна учительница набрала себе много предметов, чтобы подзаработать. За одно и уроки физкультуры. Пришла в спорт зал на шпильках и с маникюром, как приятная дамочка, и стала молодым ребятам объяснять как баскетбольный мяч в корзину кидать. И сказала, что ей уметь кидать не обязательно, ей важно объяснить. Что уж там вышло - не знаю, но в порыве этого самого попадания в корзину получила по башке по голове. Поскольку на высоких шпильках особо не увернешься. Был скандал - наказания...ну и тихий смех за спиной...



полная версия страницы