Форум » ОФФТОП (Off Top) » ЕГЭ » Ответить

ЕГЭ

Школьник: ЕГЭ

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 All

танька: нафлудю в тему кто придумал это егэ. какой такой умный человек зачем так много страданий для детей если эта система не работает По факту образование платное... бюджетных мест 2 процента и те по блату (я утрирую) но все же...

Инга: танька Бюджетных мест достаточно. Хотелось бы больше, но из моих знакомых все попали, куда хотели. Сложный вопрос про ЕГЭ. Я все таки "за", чем против "против". Дети хоть начинают учиться и понимают, что все в их руках, а результат не зависит от лояльности учителей. Наши дети итак избалованы, а здесь нужно проявить характер

Wirta: Инга пишет: Дети хоть начинают учиться и понимают, что все в их руках, а результат не зависит от лояльности учителей. Никакой учебы нет, есть натаскивание на тесты, сами учителя говорят - мы не учим, мы тренируем поставить галочку в правильной клетке. Не учат сейчас рассуждать, думать о пройденном, отстаивать свое мнение. И если ты ошибся и поставил галочку не в ту клетку - все, "смерть", исправить можно только уже на следующий год путем пересдачи полного экзамена. Почему сделали базовую математику? Потому что дети не могут преодолеть порог профильной, не могут !!! Дети тупеют, к огромному сожалению, и теряют навыки простого общения. Во времена обычных экзаменов и контрольных была возможность два раза "проверить" свои знания, в школе и в институте. Сейчас дети этого лишены. Какая лояльность учителей? Вас не настораживают 300-бальные сертификаты жителей Северного Кавказа, которые по-русски и разговаривают-то с трудом? И именно они будут учится на юридическом(медицинском - нужное подставить) факультете, т.е. на самом востребованном. И учиться они будут за деньги, а потом и "лечить" всех нас за деньги... Всегда были какие-то "договоренности", но то, какие масштабы это приобрело в последнее время - ужасает...


Знакомая): Инга пишет: Дети хоть начинают учиться и понимают, что все в их руках, а результат не зависит от лояльности учителей. Репетиторы спрашивают: тебе дополнительные занятия нужны, чтобы сдать ЕГЭ или чтобы знать предмет? Так что, ЕГЭ отдельно, знания отдельно. Пока так . Wirta , +100500! Wirta пишет: Не учат сейчас рассуждать, думать о пройденном, отстаивать свое мнение. Для этого надо, прежде всего, изменить преподавание гуманитарных предметов в школе: литературы, итории, обществознания и т.п. - а на это в стране с авторитарным режимом никто, естесственно, не пойдёт Все вспоминают русскую систему обучения, и советскую, в лучшем своём виде основанную на русской системе. Так вот это было, в основе своей, гуманитарное образование .

Riki: Знакомая) пишет: Для этого надо, прежде всего, изменить преподавание гуманитарных предметов в школе: литературы, итории, обществознания и т.п. - а на это в стране с авторитарным режимом никто, естесственно, не пойдёт Увы да. А с техническими направлениями как сейчас обстоят дела? Математика, физика, химия, биология? Изменился подход с времён нашего детства? А ещё очень интересно, на уроках географии по-прежнему используют контурные карты и атласы или всё это ушло?

Роза Марселовна: Wirta пишет: Никакой учебы нет, есть натаскивание на тесты, сами учителя говорят - мы не учим, мы тренируем поставить галочку в правильной клетке. Не учат сейчас рассуждать, думать о пройденном, отстаивать свое мнение. И если ты ошибся и поставил галочку не в ту клетку - все, "смерть", исправить можно только уже на следующий год путем пересдачи полного экзамена. Почему сделали базовую математику? Потому что дети не могут преодолеть порог профильной, не могут !!! Дети тупеют, к огромному сожалению, и теряют навыки простого общения. Во времена обычных экзаменов и контрольных была возможность два раза "проверить" свои знания, в школе и в институте. Сейчас дети этого лишены. Полностью согласна Утрачивается потребность и способность к чтению, вместе с этим уходит умение понимать смысл, анализировать, запоминать, размышлять, строить логические цепочки, формировать собственную точку зрения. Дети постепенно отучаются ДУМАТЬ

Знакомая): Riki пишет: А с техническими направлениями как сейчас обстоят дела? Математика, физика, химия, биология? Плохо обстоят дела Преподавать некому. Химию, физику ведут бабушки. Информатику (технологию) тётеньки, которые недалеко ушли от чайников. Riki пишет: Изменился подход с времён нашего детства? Изменился: классы делят на гуманитарные и естествознания. Нет никакого прока от нововведений в школе, если в государстве нет целеполагания: кто и зачем ему нужен, как профессионал. Какое оно государство 3-его тысячелетия: аграрное, индустриальное или постиндустриальное? От стратегии развития государства зависит образование - одна из его основных функций.

Инга: Wirta Я не особо знакома с образованием в России. Но знаю, если ученик учиться, то это огромный труд. И где бы он не учился, везде надо трудится. Я училась в советское время и не разделяю восторгов по тому образованию. И тупых было много и умных достаточно. С высоты прожитых лет могу и оценить труд тех учителей. Многим нужно было выбирать другие специальности. Они не соответствовали ни профессиональным требованиям по умению преподавать, не обладали педагогическими талантами. Были, конечно, и очень хорошие.

moresha: ЗНО = ЕГЭ Все очень индивидуально. Мы тоже готовимся сдавать, но в следующем году. И да, уже сидит над этими тестами. Но сидит обложенная учебниками как новыми, так и старыми (70-80-х годов издания). Чтобы поставить нужную галочку, например в математике, надо сначала решить задачу - включить мозги. По другим предметам соответственно. Это же не значит: угадал не угадал. Знания все равно нужны, для нормальной сдачи. Но только они по другому уже строятся. Не так как у нас - это точно. Мне, например было бы легче в сто раз сдать экзамен устный, чем письменный. Не могу судить хорошо это или плохо. И я согласна, что тот кто хочет учиться - тот учится, но так всегда было) Вопрос отношения к учебе никто не отменял.

Инга: Wirta пишет: мы тренируем поставить галочку в правильной клетке. Если вы думаете, что чтобы галочки ставить не надо учиться, то вы сильно ошибаетесь. Попробуйте - поставьте нужную галочку! Уже давно нет ни какой "угадайки". Нужны знания. Если это все так просто, так чего ж наши гимнастки не могут угадать и написать тесты?

Фан-фан: Wirta пишет: Всегда были какие-то "договоренности", но то, какие масштабы это приобрело в последнее время - ужасает... Ой да ладно вам, прям ужасает. Из моего класса (выпуск 2000г) сами поступили человека 3 - т.е. только медалисты, одна из которых поступила туда, где школьное образование при поступлении не требуется Остальные - или не поступили, или заплатили за вход. Начинать ужасаться раньше надо было. А ЕГЭ придуман был как раз для искоренения "ужасающей" ситуации, когда на устном экзамене за абитуриентов приходили другие люди. ЕГЭ тем и хорош, что результат более прозрачный. Но к обучению он никакого отношения не имеет - это факт

Инга: Роза Марселовна пишет: Утрачивается потребность и способность к чтению, вместе с этим уходит умение понимать смысл, анализировать, запоминать, размышлять, строить логические цепочки, формировать собственную точку зрения. Дети постепенно отучаются ДУМАТЬ Не надо обобщать! Читают и еще как! И анализируют настолько классно, что даже я с интересом читаю. Конечно - не все. И в советское время не читающих много было и тупых хватало.

Фан-фан: Знакомая) пишет: Нет никакого прока от нововведений в школе, если в государстве нет целеполагания: кто и зачем ему нужен, как профессионал. Какое оно государство 3-его тысячелетия: аграрное, индустриальное или постиндустриальное? От стратегии развития государства зависит образование - одна из его основных функций. Не могу согласиться с вами. Кто нужен - диктует рынок в большей степени, и даже гос-во на уровне госзакупок "намекает" на эти специальности, но люди у нас инертные и консервативные, а также ленивы до жути, живут идеями, развитыми в середине 90-х, в то время как сегодня потребности рынка прямо противоположны.

Wirta: Инга пишет: Если это все так просто, так чего ж наши гимнастки не могут угадать и написать тесты? Так они и пишут... Узнайте, сколько баллов нужно для зачисления действующей гимнастки

Фан-фан: Wirta пишет: Узнайте, сколько баллов нужно для зачисления действующей гимнастки Они вне конкурса зачисляются, разве не так? PS Помню, у нас какой-то кент поступил, потому что фирма отца ремонтировала крышу университета Моя подруга (не глупая) тоже поступила, по счастливому совпадению фирма её папы ремонтировала корпус другого университета. У кого-то папин друг по счастливой случайности - зав кафедры, у кого-то мамина родственница и т.д. Расценки в 2000 г по сегодняшним меркам были смешные. Некоторые целыми школами заключали партнерские договора с институтами - все легально, но подарки по адресу заносить начинали с 9го класса, поступали по результатам экзаменов, но в случае неудачи все равно были в приоритете. Ой, да если все начинать вспоминать, детали всплывают Что же сегодня изменилось? Сегодня этих товарищей можно отследить, правда не всегда это делают.

Wirta: Фан-фан пишет: Кто нужен - диктует рынок в большей степени, Ну как рынок... Нужен не очень грамотный рабочий класс, который будет днем работать, а вечером под телевизор (дом-2, передачи Малахова, Давай поженимся и т.д.) пиво пить... А вот тот, у кого деньги есть, он поступит "ребенка" в любом случае. А у кого нет - все меньше и меньше шансов. Фан-фан пишет: ЕГЭ тем и хорош, что результат более прозрачный. Я уже писала про прозрачные 300-балльные ЕГЭ... у нас Северный Кавказ очень близко и абитуриентов оттуда полно. Кстати, вы знаете, что многие переводят детей туда на полгода в конце 11 класса? Для большей прозрачности Инга пишет: Читают и еще как! В классе моей дочки читали 3 (!!!) человека. Я, конечно, понимаю, что это нельзя считать репрезентативной выборкой, но хоть какое-то представление эта цифра дает.

Wirta: Фан-фан пишет: Они вне конкурса зачисляются, разве не так?

Фан-фан: Wirta пишет: Ну как рынок... Нужен не очень грамотный рабочий класс, который будет днем работать, а вечером под телевизор (дом-2, передачи Малахова, Давай поженимся и т.д.) пиво пить... Хорошее образование во всех странах мира и всегда - было привилегией, а не правом. Мы избалованы системой видимого социального равенства, сформированной в СССР, которую мы сегодня все дружно ненавидим. Человек, который все детство и юность читал книги, бегал по кружкам и секциям, был любознателен и не ленив - да вы его/её попробуйте усадить перед телевизором с домом 2, вы много нового о себе услышите. Потому что так не бывает, когда родители прививали ребенку тягу к знаниям, а он получился как вы написали. Это не забота государства, чтобы из ребенка гения сделать или дать ему образование на уровне МГУ. Это забота родителя. И нигде и никто эту задачу упрощать не должен и не обязан, можете бороться за привилегию - боритесь, нет - включаем дом 2.

Инга: Wirta пишет: Так они и пишут... Узнайте, сколько баллов нужно для зачисления действующей гимнастки А вот и нет. Не фига они не могут сдать. Но об этом все молчать.

Wirta: Фан-фан пишет: которую мы сегодня все дружно ненавидим. Кто ненавидит? Фан-фан пишет: можете бороться за привилегию - боритесь, Я, возможно, нечетко выразила свою мысль? Я не могу бороться с абирутиентом с Северного Кавказа с 300 баллами. я не могу бороться с жителя Украины, которые идут по отдельной квоте, но все эти люди занимают бюджетные места.

Фан-фан: Wirta пишет: Я уже писала про прозрачные 300-балльные ЕГЭ... у нас Северный Кавказ очень близко и абитуриентов оттуда полно. Кстати, вы знаете, что многие переводят детей туда на полгода в конце 11 класса? Для большей прозрачности Видите ли - тут нужна политическая воля - проверить этих людей, проверить кто и как сдает. С ЕГЭ это стало возможно. В наше время - кто как сдал - тайна за 7ю печатями, покрывалось всё и все, потому что боялись проверок и снятия с должностей. Липовым было буквально все: от рефератов до оценок. Так и что изменилось? Изменилось то, что сейчас при желании можно поймать на горячем. Но желания нет Это следующий этап, видимо.

Инга: Фан-фан пишет: Хорошее образование во всех странах мира и всегда - было привилегией, а не правом. Мы избалованы системой видимого социального равенства, сформированной в СССР, которую мы сегодня все дружно ненавидим. Человек, который все детство и юность читал книги, бегал по кружкам и секциям, был любознателен и не ленив - да вы его/её попробуйте усадить перед телевизором с домом 2, вы много нового о себе услышите. Потому что так не бывает, когда родители прививали ребенку тягу к знаниям, а он получился как вы написали. Это не забота государства, чтобы из ребенка гения сделать или дать ему образование на уровне МГУ. Это забота родителя. И нигде и никто эту задачу упрощать не должен и не обязан, можете бороться за привилегию - боритесь, нет - включаем дом 2. Согласна! Хорошее образование - это личное дело родителей и детей и государство в этом ни когда не участвовало. Ну, может быть до и после войны, когда еще остались учителя царской эпохи. Школьные знания ни когда не соответствовали требованиям для поступления в хороший ВУЗ. Я прекрасно понимаю наших родителей, чье детство пришлось на послевоенное время, что они с гордостью заявляли, что всего достигли сами. Потому что тогда школы готовили детей в ВУЗ. А уже наше поколение - нет! На нас уже стали зарабатывать предприимчивые препы.

Фан-фан: Wirta пишет: Я, возможно, нечетко выразила свою мысль? Я не могу бороться с абирутиентом с Северного Кавказа с 300 баллами. я не могу бороться с жителя Украины, которые идут по отдельной квоте, но все эти люди занимают бюджетные места. О, так у вас еще бюджетные места остались? Батюшки, я то думала. Да вам повезло!

Инга: Wirta пишет: Я не могу бороться с абирутиентом с Северного Кавказа с 300 баллами. я не могу бороться с жителя Украины, которые идут по отдельной квоте, но все эти люди занимают бюджетные места. Вот здесь я согласна! Считаю не справедливо, что им предоставляются бюджетные места.

Wirta: Фан-фан пишет: В наше время - кто как сдал А в мое время можно было поспорить с приемной комиссией, потому что решение было нестандартным, но правильным. А сейчас такой возможности в принципе нет. На апелляциях результат, как правило, понижают. О, вот еще один пример "прозрачности". При сдаче литературы почему-то не хватило бланков и за ними ездили 2 раза и дети сидели почти до вечера, многим предложили написать заявление о пересдаче в резервный день... Фан-фан пишет: Это следующий этап, видимо. Если бы хотели поймать и проверить - сделали бы это давно, а на деле из года в год повторяется одно и то же.

Фан-фан: Wirta пишет: О, вот еще один пример "прозрачности". При сдаче литературы почему-то не хватило бланков и за ними ездили 2 раза и дети сидели почти до вечера, многим предложили написать заявление о пересдаче в резервный день... А у нас ходили к учителю литературы домой после написания сочинения - "дописывать" Ночью, чтобы никто не видел, вот не вру! Математику тоже "дописывали". Так и что изменилось в худшую сторону? Вместо трехсотбального Кавказа у нас были какие-то областные квоты, договоренности школа/ВУЗ, подарки, ремонты. Одно хорошо - Украина от нас (Новосибирск) далеко, так и туда доехали Так что все в одной лодке, гребем дальше. __ Меня замучили воспоминания. Не знаю как сейчас, но в наше время одним из источников заработка для ВУЗа или училища были подготовительные курсы. На них, как правило, школьник узнавал, что все узнанное им в школе - это есть мизер. А вот здесь и начинается образование, и если ученик не ходит на курсы - дело плохо, шансов поступить нет. Это говорилось прямо. Там же устраивались "пробные" экзамены, которые почему-то превращались в настоящие при удачной попытке. Т.е. если ты ходишь на курсы - можешь сдавать вступительные дважды: пробные и общие. Пробные вступительные отрезали часть мест - потому что пробники зачастую были успешные. Чем больше курсов было оплачено, тем лучше контакт с экзаменаторами

Wirta: Инга пишет: Школьные знания ни когда не соответствовали требованиям для поступления в хороший ВУЗ. Я царские времена уже не застала , но наши выпускники вполне себе успешно поступали в хорошие ВУЗы. Инга пишет: государство в этом ни когда не участвовало. Участвовало всегда - через бюджетные места в ВУЗах. И в мое время платного (официального) образования не было. И на экзаменах было намного все прозрачнее, чем сейчас. Инга пишет: Я не особо знакома с образованием в России. Вы сами признались, что не очень хорошо ориентируетесь в вопросе, но все равно рассуждаете об этом...

Фан-фан: Маринка пишет: А причём тут грация и внешний вид гимнасток? А как они будут выглядеть, не сдавшие ЕГЭ!?

Wirta: Фан-фан пишет: А у нас ходили к учителю литературы домой после написания сочинения - "дописывать" Ночью, чтобы никто не видел, вот не вру! Математику тоже "дописывали". Да, в школе, конечно такое было. Но потом же нужно было в институт поступать. Там тоже умудрялись что-то где-то как-то сотворить, но не в таких масштабах как сейчас. И кстати, почти все дети сейчас занимаются с репетиторами, а это тоже показатель и не радостный совсем. Что изменилось в школе, если ребенок не может сам сдать экзамен?

Wirta: Маринка пишет: А причём тут грация и внешний вид гимнасток? Да наболело просто Хотяяяя... Андроид же писал, что без ума и образования нет грации и выразительности



полная версия страницы