Форум » ОФФТОП (Off Top) » Другие виды спорта (продолжение) » Ответить

Другие виды спорта (продолжение)

PapinaOlia: Другие виды спорта Результаты, фото, интервью (кроме художественной гимнастики)

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

Школьник: видео не для слабонервных... Гимнастка сломала обе ноги при приземлении. ВИДЕО Американская гимнастка Саманта Керио сломала обе ноги на соревнованиях Национальной ассоциации студенческого спорта (NCAA). Об этом сообщает Mirror Online. Керио неудачно приземлилась, в результате чего сломала обе ноги и вывихнула колени. Американка, представляющая Обернский университет штата Алабама, объявила о завершении спортивной карьеры. «Это выступление было последним для меня как для гимнастки», — отметила она.

Школьник: В фигурке появится артистическая программа. Возможно, это единственный способ продлить карьеры Загитовой и Медведевой В фигурном катании намечаются исторические изменения: вместо короткой и произвольной программ, вероятно, появятся артистическая и техническая. Настолько радикальная революция на льду случалась дважды: • с 1990-го отменили обязательные фигуры, «школу» – дисциплину, в которой оценивалось умение чертить коньками фигуры; • в 2004-м появилась новая система судейства вместо устаревшей 6-балльной. Что хотят поменять теперь? Точной концепции пока нет. Непонятно, наградят ли самых техничных и артистичных отдельными медалями или первое место по-прежнему будут присваивать по сумме двух прокатов. По словам вице-президента ISU Александра Лакерника, в артистической программе станет меньше элементов, а их стоимость снизится. Главными окажутся компоненты: их вес составит 60% от суммы баллов. В технической программе, наоборот, упор сделают на сложность, а для интерпретации, скольжения и других внешних атрибутов останется 40% оценки. Когда поменяют правила? Реформа – не новость для фигуристов. Три года назад Лакерник уже заявлял, что короткая и произвольная программы – не слишком удачное решение, так как они отличаются только количеством элементов. Словосочетание «артистическая программа» звучало уже тогда: главный чиновник в фигурке предложил уравнять ее по длине с технической и вручать отдельные комплекты наград за каждую. Плюс еще один – по совокупности прокатов. Сразу после сенсационного ЮЧМ-2018, где Александра Трусова исполнила два четверных, Лакерник привел еще одну причину для появления артистической программы: сложность не равна зрелищности, а постановки должны быть интересными для зрителя. Быстрых перемен ждать не стоит: Олимпиада в Пекине точно пройдет в привычном формате. Вопросы такого масштаба решаются на конгрессах ISU, которые проходят раз в два года – следующий состоится в июне 2020-го в Таиланде. Если правила примут, они вступят в силу не раньше сезона-2022/23. Как сейчас оценивают компоненты? Соотношение артистизма и техники никогда не было абсолютно одинаковым. В короткой программе отчетливее рамки: одиночники прыгают обязательный аксель, женщинам нельзя исполнять четверные, танцорам (им короткую программу заменяет ритм-танец) каждый сезон меняют паттерн. В произвольной больше возможностей влиять на контент, а оценка за компоненты – решающая при равенстве баллов. На Играх-2018 в Пхенчхане Медведева и Загитова получили за произвольную идентичные вплоть до сотой суммы, но выше в протоколе оказалась Женя – за счет более высокой второй оценки. Впрочем, это уже ничего не решало. Еще один нюанс – сейчас оценка за компоненты в зависимости от программы умножается на коэффициент: • в короткой – 0,8 для всех, кроме мужчин; • в произвольной: 2 – для мужчин, 1,6 – для женщин и пар, 1,2 – в танцах. Это сделано, чтобы уравновесить их с технической оценкой. Кому выгодны изменения? Большинство актуальных сейчас звезд после Олимпиады в Пекине, скорее всего, завершит карьеру: шансы увидеть в артистической программе Медведеву, Загитову, Ханю и Чена не слишком велики. Но они еще достаточно молоды даже по меркам фигурного катания, а введение дисциплины, где у ветеранов большое преимущество перед бывшими юниорами, – хороший стимул задержаться в спорте. Скорее всего, изменения поддержат США: у них явная нехватка техничных фигуристов (исключения – двукратный чемпион мира Нэтан Чен и вундеркинд Алиса Лью), зато всегда ценились классное скольжение и интерпретация музыки. Улыбчивый лик Джейсона Брауна, программы которого насыщены ледовыми фишками, но живут без четверных, так и просится на знамя реформы ISU. Кому выгодны новые правила в фигурке? Теперь прыжки судят не так строго Реформа может быть выгодна и японцам: у того же Шомы Уно в последнее время не ладится с техникой, но судьи традиционно ставят ему высокие компоненты. Кроме того, введение артистической программы – хороший шанс побороться за золото с непотопляемыми россиянками, которых почти никогда не удается обойти в технике. В других видах спорта есть что-то подобное? Ближе всех к фигурному катанию – если мы ищем сплав спорта и искусства – синхронное плавание и художественная гимнастика. Строго говоря, синхронное плавание уже 2 года как артистическое – переименование затеяли, чтобы привлечь внимание к не слишком популярной дисциплине. Кроме того, в названии провели параллель со спортивной гимнастикой – artistic gymnastic в англоязычном мире. Впрочем, по словам главного тренера сборной России Татьяны Покровской, изменение оказалось чисто косметическим: спортсмены по-прежнему исполняют техническую и произвольную программы. В обеих оцениваются исполнение и художественное впечатление, но в произвольной есть оценка за сложность, а в технической – за предписанные элементы. Младшая сестра художественной гимнастики – эстетическая. Соревнования здесь судят три бригады: одна оценивает технику, другая – качество исполнения, третья – артистизм. Многие обязательные элементы знакомы по художественной гимнастике – прыжки, повороты, равновесия – но их исполняют без предметов. Индивидуального зачета нет – только групповые упражнения. Дисциплина, о которой вы вряд ли слышали – арт-фехтование. Все движения участников отрепетированы заранее, а происходящее напоминает спектакль или историческую реконструкцию. Отдельные бригады судей оценивают технику и артистизм – все как у фигуристов. В арбитры берут не только профессиональных фехтовальщиков, но и специалистов по режиссуре, актерскому мастерству и костюмам. В фигурном катании такое уже было? Идея с делением программ на артистическую и техническую не нова: точно такой же принцип действовал на чемпионатах мира среди профессионалов. Эти соревнования гремели в конце прошлого века: среди мужчин в лидерах были Курт Браунинг и Брайан Бойтано, а у женщин борьба шла между японками и американками. Система судейства не отличалась от любительских соревнований, а арбитрами часто становились бывшие фигуристы. Для такого формата соревнования в технике и артистизме были идеальным вариантом: завершившие карьеру спортсмены уже с трудом катали две полноценные программы, зато охотно примеряли новые образы и хулиганили на льду. В артистических программах активно использовали реквизит – например, танец о Клеопатре Анжелика Крылова начинала в костюме мумии, а Филипп Канделоро выкатил на лед настоящую декорацию – все как в хорошем шоу. Реформа – это хорошо? Сначала о плюсах – они точно есть. Артистическая программа позволит фигуристам экспериментировать с новыми связками, оригинальными поддержками и дорожками – сейчас творчество заперто в рамки жестких технических требований. Больше шансов на медали появится у вторых номеров из топ-сборных и фигуристов от слабых федераций. Правда, для этого изменения должны произойти не только в правилах, но и в головах арбитров, привыкших судить по зачетке. Новые правила – шанс прекратить споры между любителями сумасшедшей сложности и поклонниками чувственного катания в выразительных постановках. «Зрело женское катание» из ругательного выражения превратится в отдельный соревновательный вид, а в техническом зачете зажгут бесстрашные квадисты. Возможно, наконец-то разрешат четверные у женщин в обеих программах: сейчас они легальны лишь в произвольной. Проблема в том, что этот план хорош только на бумаге. Фигурное катание – безумно субъективный вид спорта. Современные технологии крайне неохотно приживаются на ледовых аренах – правильность ребер, величину недокрутов, высоту и пролет прыжков все еще определяют на глаз. В этом есть прелесть: программы захватывают не хуже культовых мелодрам, а болельщики годами спорят на темы отточенности жестов и выразительности образов. Но в такой субъективности легко перейти грань, когда спорт станет шоу, а медали начнут не завоевывать, а получать за выслугу, имя тренера или гражданство. Условную британку с плавным скольжением и достойной «Оскара» интерпретацией не поставят выше россиянки или японки – даже когда те выглядят хуже. Дебютантка проиграет более титулованной сопернице, если не прыгнет выше головы. На оценку влияет даже стартовый номер: первым разминкам по умолчанию отказывают в сложных связках и музыкальности. Хотя реформа явно нацелена на одиночников, уместнее всего она в танцах на льду. Техническая программа стала бы настоящей проверкой на мастерство: нынешнюю систему часто ругают за то, что качество исполнения зависит от нескольких заученных шагов – ки-пойнтов. Болельщики со стажем помнят обязательные танцы: топовые дуэты исполняли их так, что танго на льду было не отличить от паркетного. Артистическая программа стала бы полем для творчества: вновь появились бы шедевры уровня «Мемориала» Грищук – Платова или «Болеро» Торвилл и Дина. Фигурное катание хотят сделать доступнее и интереснее для массового зрителя. Вот только совсем не хочется, чтобы соревнования стали похожи на типичный выпуск телевизионного ледового шоу.

gymnastcanata: Сегодня в Москве прошли контрольные прокаты наших фигуристов. Понравилась смена костюма у Анны Щербаковой, возможно идею подсмотрели у наших гимнасток, но воплощение даже лучше (на мой взгляд) https://www.1tv.ru/-/scxvc


Ruwuk: gymnastcanata да, это очень эффектно!(во вращение, смена музыки, Жар-птица), но в ф/к далеко неново, в позапрошлом сезоне у француженки тоже было превращение... и кажется в том году у кого-то видела(не помню)... Очевидно, что за 3-4 минуты это легче осуществить, чем за 1,5 минуты с предметов в спешке . А для показательных номеров = идеально во многих видах спорта.

gymnastcanata: Ruwuk, я понимаю, что в ХГ, ещё и при нынешних правилах не до переодеваний совсем. А вот в ФК мне кажется вполне уместным и очень понравилось не знала, только, что и раньше были такие задумки, не так часто смотрю ФК...

Ruwuk: gymnastcanata мне тоже очень нравится . Особенно, когда в 1 раз видишь. в ф/к вообще все лучше с нарядами!: никаких боди или ливчиков под купальником/платьем - истинная эстетика! У кого-то вчера в Португалии из гимнасток белый лиф торчал на спине из-за глубокого выреза сетки на спине, жуть-кошмар, мне аж поплохело, когда увидела...

Школьник: «Я выступаю так, чтобы не выглядело, что мне уже пора бы заканчивать» 44-летняя Оксана Чусовитина — единственная в мире гимнастка, участвовавшая в семи Олимпиадах. В 2020-м она поедет на восьмую 12 октября двукратная олимпийская чемпионка Оксана Чусовитина объявила, что поедет на летнюю Олимпиаду 2020 года в Токио. Чусовитина — гимнастка, которая продолжает участвовать в соревнованиях и побеждать уже 27 лет. Впервые на Олимпиаде она была в 1992 году, выступала за сборную стран бывшего СССР и завоевала золотую медаль, Чусовитиной тогда было 17 лет. Серебряную медаль спортсменка выиграла в 2008 году в составе немецкой сборной. Оксана Чусовитина переезжала на несколько лет в Германию, чтобы спасти своего сына от лейкемии. После шести лет жизни в Европе она вернулась в родной Узбекистан и теперь ее цель — завоевать олимпийскую медаль для своей страны. «Медуза» поговорила с 44-летней гимнасткой о советской школе гимнастики, спортсменах в политике и красивом способе уйти. — Вы столько лет в спорте и продолжаете завоевывать победы. Как вы сами себе это объясняете? Какими-то особыми природными данными, которых нет больше ни у кого? — Вы знаете, многие спрашивают об этом. Я не знаю, мне просто нравится заниматься гимнастикой — приходить в зал, изучать какие-то новые элементы, что-то пробовать. Когда делаешь это с удовольствием, тогда все получается. Я делаю все от души. Я всегда говорила, что как только я увижу, что спорт больше не приносит мне удовольствия, я, конечно же, сразу развернусь — уйду из зала, буду заниматься другими вещами. — Ожидали, что столько времени пробудете в спорте? — Нет, конечно! Многие не верят, но, когда я только пришла в гимнастику и начала заниматься, я и не мечтала стать даже чемпионкой мира, не говоря уже об Олимпиаде. Я просто приходила в зал и делала то, что мне хотелось делать. Это опять же про интерес. Мне приятно выходить на публику, когда мне аплодируют, и я показываю то, что умею. Даже когда я выступаю неудачно, и некоторые люди начинают говорить, что мне пора уходить, я вижу: все же большая часть людей меня поддерживает. Я благодарна им. Именно благодаря их поддержке, я продолжаю — тренируюсь и иду дальше. — Если говорить о критике, как к вам относятся юные участницы, их тренеры — вы в некотором смысле занимаете место более юных спортсменок? — Знаете, я могу сказать, что те, с кем я знакома близко, с кем общаюсь, они за меня болеют и переживают, радуются моим удачным выступлениям. И мне это очень приятно. За время работы я поняла, что положительных людей больше. Иногда отрицательные комментарии и мнения тоже нужны, ведь это подстегивает тебя показать, что ты лучше. Любое мнение помогает двигаться вперед. — Это потому что у вас за почти 30 лет в спорте изменилось отношение к соперничеству? — Я сейчас ни с кем не соперничаю, я давно соревнуюсь сама с собой. Я выхожу и делаю то, что я тренировала, стараюсь показывать максимум. Бывает, не получается — ко мне подходят, говорят, что им жаль [что не получилось]. Но я всегда отвечаю: «Ничего страшного, если бы сейчас все получилось, мне не над чем было бы работать». Я всегда из чего-то отрицательного выношу плюсы. Когда мы выходим на помост, мы все равны: будь тебе 18 или 40 лет — судят нас одинаково. Я выступаю так, чтобы не выглядело, что мне уже пора бы заканчивать. — В юности было другое отношение? — Да, абсолютно. Тогда я чаще расстраивалась, но с опытом и возрастом прошло. Сейчас я понимаю, что это спорт и бывает разное, но когда мы моложе, мы воспринимаем проигрыши совсем по-другому. — Какие самые значительные перемены на вашей памяти произошли в правилах Олимпиады? — Правила меняются каждые четыре года, и я привыкла к ним приспосабливаться. Я всегда говорила, что любая спортсменка, гимнастка должна уметь делать многоборье, и это доказывается уже на многих Олимпиадах. У многоборок больше шансов попасть на Олимпиаду. — За время своей спортивной карьеры вы выступали за три разных страны — за СССР, Узбекистан и еще за Германию. Думали, что когда-то станете частью немецкой команды? — Я была частью немецкой команды, но я всегда считала и считаю, что Узбекистан — это моя Родина. Я благодарна Германии, что она помогла спасти мне сына: мы остались в отличных отношениях с Федерацией [гимнастики Германии] и ее старшим тренером. Как только [сын] Алишер вылечился, тогда я сразу же вернулась обратно, и они меня поняли. — Сколько было Алишеру, когда у него диагностировали лейкемию? — Алишеру было почти три года. Мы не знали, почему так, отчего появился рак. Многие пишут, что я продолжала тренироваться только, чтобы зарабатывать ему на лечение. Но тогда главная причина была другая — я чувствовала, что если бы целыми днями сидела в больнице, я бы сошла с ума. Было морально тяжело проходить через это, видеть болеющих детей. Дети умирают от болезней и в Германии, к сожалению, тоже. В зале я хотя бы немного отвлекалась, спасалась спортом. — Как это получилось — ваша жизнь и работа в Германии, выступления за немецкую сборную? — В то время я выступала за клуб в Кельне. Спустя неделю после оглашения диагноза [сыну в 2002 году] начинались соревнования, я не хотела на них лететь, но потом мы с мужем [борцом Бахой Курбановым] сели обдумывать, как поступить. Решили, что надо лететь в Германию и попробовать узнать о лечении. Мы даже представить не могли, что у нас может быть такой шанс. [Немецкий] клуб помог найти место [для сына] в больнице, ведь в Германии тоже мало мест. Когда озвучили цену [лечения 120 тысяч евро], я опешила. У нас никогда таких денег не было. Спонсор [кельнской] команды Toyota поручился, что если мы не соберем деньги, то они выплатят за нас. И нас тотчас положили в больницу. Мы полетели в Германию через Москву. Консульство Узбекистана в Москве помогло нам оформить срочную визу для сына и мужа. Мы все помним и не перестаем благодарить людей, которые помогали нам. — Сколько вы пробыли в Германии? — Химиотерапия длилась год, потом около двух с половиной лет шло восстановление, чтобы показатели пришли в норму. В течение пяти лет мы сдавали кровь и анализы, необходимо было удостовериться, что не будет рецидива. — Вы узнали, что Алишер здоров на следующий день после Олимпиады в Пекине 2008 года, где завоевали свою (пока последнюю) олимпийскую медаль? — Да, это был самый счастливый день в моей жизни. И я могу сказать, что ни одна олимпийская медаль не стоит столько, сколько здоровье ребенка. Хоть пять золотых! — Как вы выступали в таком сложном эмоциональном состоянии? — Во время Олимпиады я созванивалась с Алишером и знала, что он хорошо себя чувствует, поэтому я была спокойна. В первые два года [болезни ребенка] было намного хуже. Иногда я отказывалась от соревнований, говорила тренеру, что я не могу выступать, потому что у меня мысли не здесь — у Алишера плохие анализы. Люди относились с пониманием. — Алишер тоже занимается спортом? — Он очень любит баскетбол, тренирует маленьких детей. Сейчас он заканчивает высшую школу в Германии. Ему понравилось в Германии, и он уже взрослый, ему 20 лет, он сам выбирает, где ему жить и как. Мы не навязываем ему, что вот ты должен жить там-то и делать это. Он хочет быть преподавателем математики и спорта. — Редкая история для спортсменки, когда удается на протяжении длительного времени совмещать семью и спорт. Как у вас получилось? — Когда родился Алишер, я не думала, что вернусь в спорт, не было таких мыслей, смирилась, что уже конец. Через некоторое время после родов я пришла в зал подкачаться, привести себя в форму: все же и я и муж привыкли, что у меня живот не висит, нет дряблых мышц. Сначала занималась раз в неделю, потом стала два раза в неделю, потом смотрю — а я уже на снарядах делаю элементы. Так и вернулась, не заметив как. — Кроме основной работы, вы занимаетесь общественной деятельностью. Расскажите про это. — Сейчас у меня не так много времени, чтобы отдаваться ей, но как только освобожусь, я стану развивать детский спорт. Мы открыли детский клуб в Ташкенте. Я хочу, чтобы как можно больше детей могли заниматься спортом. — Когда вы открыли клуб? — Совсем недавно. Мы расширяем его, стараемся, чтобы больше деток занималось. Мы готовим не только в профессиональный спорт. К тому же у нас всегда больше была популярная художественная гимнастика, дети больше ее любят, потому что по телевизору чаще показывают [художественную, а не спортивную гимнастику] и здесь [в Узбекистане] был бум, когда проходил Кубок мира [по художественной гимнастике в апреле 2019 года]. Я хотела, чтобы дети знали, что такое спортивная гимнастика и другие виды спорта. Чем больше детей занимается спортом, тем здоровее поколение. Мой муж очень помогает с клубом. Кроме того, наш президент [Шавкат Мирзиёев] дал добро на инициативы по развитию спорта от знаменитых спортсменов Узбекистана. — Начав карьеру еще в СССР и многое переняв именно из советской школы, сейчас в своем тренерстве, когда вы работаете с детьми, вы опираетесь на те же, довольно жесткие методы? — В СССР было намного сложнее, все же. 15 республик, и в каждой были хорошие спортсмены. Нас в команде было 20, а в сборную попадали шесть. Борьба была тяжелой. Поэтому на международных соревнованиях мы занимали первые места с отрывом — как сейчас американки. Сейчас у них [в США] тысячи детей занимаются гимнастикой, всегда из ста человек двое будут отличными гимнастами. Та школа, которую я прошла [в СССР] в течение семи-восьми лет, помогает мне по сегодняшний день. Я многому научилась, мне дали отличную базу. Будучи тренером сборной [Узбекистана], я основывалась на советской методике, но тренировки у нас были все-таки два раза в день, а не три. — А случались с вами истории с суровыми тренерами, которые взвешивали и отчитывали за то, что набрала вес? — Нас взвешивали, но у меня не было проблем с весом. У некоторых были, и я считаю, что это вопрос силы воли — съесть не полторта, а кусочек. Можно есть все, но понемногу. И те, кто перебарщивал, сталкивался с болью то в спине, то в голеностопе. Многие хорошие гимнастки не могли попасть в сборную из-за травм. Своих девочек я никогда не взвешивала, говорила им, что если комфортно тренироваться в определенном весе, то все хорошо. Мы договаривались, что они слушают свои ощущения и снижают вес, если им самим удобнее. Ведь лишний вес — это травмы, из-за которых можно выйти из строя на полгода. Газировка будет всегда, а гимнастикой заниматься до старости не будешь. Гимнастки сами контролировали свое состояние. Всегда можно сделать чуть больше подкачки [мышц], пробежаться. — Спорт был для вас социальным лифтом, правильно? — Да. Я помню, когда мне было 10-11 лет, мама занимала деньги, чтобы я поехала на соревнования. Мама работала поваром, папа строителем, а нас было четверо детей в семье. Поэтому мне хочется помочь таким же детям. Если мы видим, что у семьи нет возможности платить за спорт, то мы всегда берем [заниматься в спортклубе] бесплатно. Кто знает, может именно из этого ребенка получится чемпион. — Вы упомянули президента Узбекистана, а вы говорили с ним о развитии спорта лично? — Нет, выходят постановления, разрешения, как и у вас [в России]. Когда есть такое «добро», министерство начинает помогать. Приятно, что дают возможность развивать спорт в том направлении, в каком мы хотим. — Вы занимаетесь благотворительностью? — Я не успеваю ходить на каждое благотворительное мероприятие, к сожалению. Но, кстати, сегодня [16 октября] я иду на благотворительный вечер в поддержку детей с онкологией. Когда я вижу, что кому-то нужна помощь, идет сбор средств на лечение, я всегда стараюсь помочь — перечислить, сколько могу. Я сама прошла через это и знаю, как тяжело. — Если вернуться к спорту. Как вы отнеслись к допинговому скандалу, после которого российская сборная не принимала участие в Олимпиаде-2018 в Пхенчхане под национальным флагом? — Тяжелый вопрос. Мы не знаем все, что на самом деле происходило там. Я не берусь судить и что-то говорить по этому поводу. Одно меня только очень сильно расстроило — недопуск паралимпийцев. Это был удар. Люди через столько прошли, столько сделали и выдержали в своей жизни и так с ними поступить. Очень сильно расстроилась. — Изменилось по-вашему после скандала отношение к российским спортсменам? — У нас в гимнастике — нет. Мы всегда дружили и дружим с девчонками из России, поэтому на человеческом уровне это никак не отразилось. Они всегда были «нашими» и останутся, все-таки был Советский Союз. Мы их как любили, уважали, считали своими сильными соперницами, так и продолжаем. Мы близко дружим, переписываемся и созваниваемся. Думаю, не сказалось. — Вы, кстати, получали предложения выступать за Россию? — Нет, никогда. — Как к вам относятся в Узбекистане, вы рассказали. А как относились в 1990-е? В постсоветское время количество русских в республике не просто так ведь уменьшилось в четыре раза, их вытесняли. — Может быть это касалось других людей, но я до сих пор не чувствую, что вытесняли русских. По-моему, у нас самая дружелюбная страна. Ко мне всегда относились как к своей. Мои друзья — мусульмане, узбеки, корейцы, — и никто не жаловался. Если ты работаешь и занят, то в любой стране ты себя будешь чувствовать нормально. Если же ленишься, то, само собой, жалуешься на все вокруг. — Вы принесли олимпийскую медаль сборной распавшегося СССР в 1992-м, а в 2008-м — Германии. Сейчас ваша главная цель — выиграть медаль для Узбекистана, верно? — Это моя мечта! Единственная заветная мечта, которая у меня осталась. Узбекистан — это моя Родина. Родина многое для меня сделала, у меня здесь все: я прожила тут жизнь, свое детство, у меня тут муж, друзья, тут родился мой ребенок. Очень хочется, чтобы это [завоевать олимпийскую медаль] получилось — порадовать народ, который за меня болеет. У меня в Узбекистане так много болельщиков, которые рады моим выступлениям и говорят добрые слова. — У нас в России тоже многие спортсмены говорят о патриотизме — часто они при этом одеты в костюм и у них на лацкане значок депутата Госдумы. Вас не звали в политику? — Политика — это не мое. Человек должен заниматься тем, в чем он хорош. Я не хочу выглядеть глупо там, где я ничего не понимаю. Я могу пойти по линии спорта, развивать юношеский и детский спорт, помогать нашей сборной, но о политике я никогда не задумывалась. Были предложения пойти в Олий Мажлис, но я поблагодарила и сразу отказалась. Все же [для того, чтобы принимать законы] необходимо специальное образование, также как актеру нужно учиться играть, а певцу — петь. Каждому делу нужно учиться. Я хочу делать то, чему я училась всю свою жизнь. — Но когда-то все равно придется уйти из спорта. Тяжело, наверное, будет. — Нет, не будет. Сейчас я не провожу в зале столько времени, сколько проводила раньше. Я тренируюсь по три часа утром, а раньше проводила в зале восемь часов в сутки. Остальное время я посвящаю своему клубу, детям [то есть воспитанникам спортклуба], семье. У меня есть много дел, которыми я могу заниматься помимо спорта. Спорт — это уже мое хобби. Я еще давно почувствовала, что если устану или начну проигрывать, то смогу со спокойной душой закончить карьеру. — Как и когда правильно уходить, как сделать это красиво? — Красиво — это, конечно же, с медалью. Это спорт и загадывать нельзя, но я буду делать все, что от меня зависит, чтобы прийти к своей мечте.

shula: Как-то незамеченным на форуме прошел чемпионат европы по акробатике, прошедший в последнюю неделю в Израиле в зале Тото в Холоне. Соревнования прошли в категории младших возрастных групп, юниоров и сеньоров. Удалось побывать на финалах, впечатления не передать словами, ну вообщем зрелище захватывающее, европейская география и очень сильные команды - Великобритания, Бельгия, Россия, Белоруссия, Португалия, Германия, Израиля.. Для тех, кто утверждает, что в хг можно либо красиво, либо технично, то в акробатике есть сочетание силы, артистика, натянутых носков. Мускулистые мальчики усыпанные сваровскими выглядят очень харизматично. К сожалению в сети очень мало видео, наверное будут еще добавляться, из того что видела в живую и нашла в ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=UAIw9-Thx1k https://www.youtube.com/watch?v=0FWHjDAEa38 https://www.youtube.com/watch?v=seeSvkD9ky0 https://www.youtube.com/watch?v=iFRwbvEd22c израильские девочки юниоркиhttps://www.facebook.com/israelgymnastics/videos/2509347462618096/

Школьник: «Алина, ты королева!» Загитова дебютировала в шоу Навки и проявила себя в новом качестве Олимпийская чемпионка в полном порядке. 28 декабря 2019, Суббота, 09:30 Пока в восточной Сибири проходит самый интригующий турнир среди женщин в истории, чемпионат России, в котором после короткой программы лидирует Алена Косторная, в Москве во Дворце спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле состоялась премьера ледового шоу Татьяны Навки «Спящая красавица. Легенда двух королевств», в котором приняла участие олимпийская чемпионка Алина Загитова, ранее объявившая о приостановке своей спортивной карьеры. Все, кто планировал наблюдать за Алиной на ЧР, не стали отчаиваться и пришли насладиться ее катанием на шоу. Конечно, все началось с километровой пробки на парковку. А как в Москве может быть иначе? Хочешь приехать к началу — выезжай на несколько часов раньше. Но даже если ты опаздываешь — не переживай, это же премьера, обязательно задержат. Так и произошло. Шоу началось не в запланированные семь часов вечера, а на минут 40 позже. Но для пунктуальных людей тоже были свои плюсы. Например, пока еще собралось не слишком много людей, можно было сделать красивую фотографию на пресс-волле или съесть все закуски, запивая шампанским. Для детей тоже было много развлечений: аниматоры, аквагрим, сахарная вата. На премьеру шоу приехало множество звезд шоу-бизнеса: Лариса Долина, Валентин Юдашкин, Алексей Воробьев, Елена Борщева, Ани Лорак, Анита Цой и многие другие. Ани Лорак, например, озвучивает Элифеанту (Татьяну Навку), а Екатерина Варнава и Гарик Харламов — голоса троллей, которых играют Елена Йованович и Нодари Майсурадзе. Также поддержать команду Навки пришла олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун. ... Но если для детей самым захватывающим и интересным были красочные костюмы, трюки, актерская игра и сказочный сюжет, то для взрослых — звездный состав, а именно Алина Загитова. И вот спустя полтора часа от начала шоу на лед вышла она — Спящая красавица, и идеально сделала тройной лутц и тройной флип с руками наверх. Алина каталась в свое удовольствие, и это было видно. Возможно, ей правда нужна пауза в спортивной карьере для перезагрузки. Количество щелчков фотоаппаратов достигало максимума, когда Алина в очередной раз проезжала близко к зрителям. В парном катании Алина отлично себя проявила: и прыжок параллельно исполнила, и шаги. Зрители даже не сдерживали своих эмоций. «Алина, ты королева», — кричали некоторые из них. Аплодисменты не стихали очень долгое время. ... Ледовое шоу «Спящая красавица. Легенда двух королевств» будет проходить во Дворце спорта «Мегаспорт» до 7 января 2020 года.

ГимнастИкс: то в акробатике есть сочетание силы, артистика, натянутых носков Как, впрочем и в цирке, у нас в городе многие девочки со временем переквалифицировались из гимнасток в цирковых артисток, так как перспектив больше.



полная версия страницы