Форум » ОФФТОП (Off Top) » Другие виды спорта (продолжение) » Ответить

Другие виды спорта (продолжение)

PapinaOlia: Другие виды спорта Результаты, фото, интервью (кроме художественной гимнастики)

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Марьяна: У нас гимнастки начали переходить в такой вид спорта: click here

Школьник: Триколор в Ванкувере: фото абсолютного успеха юниоров в Финале Гран-при В ночь с пятницы на субботу в Финале Гран-при были определены победители в мужском одиночном катании среди взрослых и юниоров, а также в юниорских танцах на льду. Финал юниорского Гран-при в танцах на льду завершился триумфом российских спортсменов. Золото завоевали Софья Шевченко/Игорь Еременко, серебро - Арина Ушакова/Максим Некрасов, бронзу - Елизавета Худайбердиева/Никита Назаров. Шевченко/Еременко лидировали после ритм-танца в Финале юниорского Гран-при, опережая ближайших конкурентов и соотечественников Арину Ушакову и Максима Некрасова (67,73 против 67,49 балла). Произвольную программу выиграли Ушакова/Некрасов, набравшие 103,16 балла, в то время как Шевченко/Еременко получили от судей 102,93 балла, но по сумме баллов Шевченко/Еременко победили (170,66), Ушакова/Некрасов стали вторыми (170,65). В юниорском мужском одиночном катании единственный в этом виде россиянин Петр Гуменник шел третьим после короткой программы и сумел занять итоговое второе место, набрав 218,75 балла. В произвольной фигурист чисто исполнил четверной сальхов, два тройных акселя, один из которых был в каскаде с двойными тулупом и риттбергером, но в концовке сдвоил флип, неудачно приземлился на тройном лутце. Победу одержал канадец Стивен Гоголев, упавший с четверного лутца, но чисто сделавший четверной тулуп и четверной сальхов с недокрутом, а также два качественных тройных акселя. В сумме он набрал 233,58 балла. Бронзу выиграл японец Косиро Симада (214,38), который по отдельности в короткой и произвольной программах был оба раза четвертым. Когда в Москве было раннее утро, в Ванкувере начался турнир во взрослых танцах на льду. Победу в ритм-танце одержали американцы Мэдисон Хаббелл и Закари Донохью, набравшие 80,53 балла. Вторыми перед произвольной программой идут итальянцы Шарлен Гиньяр/Марко Фаббри (78,30). Третье место занимает российский дуэт Виктория Синицина/Никита Кацалапов (77,33). Партнер недокрутил один оборот во вращательной поддержке, из-за чего судьи поставили за этот элемент лишь второй уровень сложности из четырех. На четвертом месте идут другие россияне Александра Степанова/Иван Букин (77,20), которые получили лишь базовый уровень сложности за танго. На пятом месте идут еще одни представители России Тиффани Загорски и Джонатан Гурейро (72,98). Александра Степанова и Иван Букин во время выступления. "За танго получили базовый уровень", — сказал Букин журналистам. "Не знаем, что случилось, это неожиданно, — продолжила партнерша. — Мы "базу" получили на Гран-при в Москве, где допустили серьезную ошибку. Сейчас стоит тот же уровень, и это немного странно". Тиффани Загорски и Джонатан Гурейро во время выступления. "Это наш первый Финал Гран-при, мы зашли сюда шестой парой, поэтому нам нужно себя проявить и хорошо откататься. На нас не давила борьба за места", — признался партнер. После танцоров в борьбу вступили взрослые спортивные пары. Лучший результат из россиян показали Наталья Забияко и Александр Энберт, получившие за свой прокат 75,18 балла и занявшие второе место в короткой программе. Лидируют китайцы Пэн Чэн/Цзинь Ян (75,69). Тройку замыкают другие россияне Евгения Тарасова/Владимир Морозов (74,04). Партнерша упала при исполнении параллельного тройного прыжка, из-за чего действующие чемпионы Европы и России не досчитались нескольких баллов. Тарасова выглядела весьма расстроенной. "Я бы не сказала, что мы волновались. Очень хорошо были готовы, хорошо провели сбор перед Гран-при, но вышло так: ошиблась. Подавленности никакой нет у меня, просто допустила ошибку, которая даже не с техникой связана была", - рассказала партнерша Морозова. Еще одна российская пара Дарья Павлюченко/Денис Ходыкин (61,24) занимает последнее шестое место. Партнерша допустила падение на параллельном прыжке и упала с выброса. Победителем во взрослом мужском одиночном катании стал действующий чемпион мира американец Натан Чен, набравший по итогам обеих программ 282,42 балла. Серебро завоевал японец Сёма Уно (275,10). Бронза у Чха Чжун Хвана из Южной Кореи (263,49). Россиянин Сергей Воронов набрал 226,44 балла по итогам обеих программ и занял последнее шестое место. В прокате фигурист исполнил два четверных тулупа, а также тройной риттбергер.

Школьник: Россияне завоевали четыре медали в Ванкувере: итоги финала Гран-при ВАНКУВЕР, 9 дек — РИА Новости, Анатолий Самохвалов. Российские спортсмены завоевали четыре награды в финале Гран-при по фигурному катанию в Ванкувере. Россияне выиграли серебро и бронзу в женском одиночном катании (Алина Загитова и Елизавета Туктамышева соответственно), серебро в танцах на льду (Виктория Синицина и Никита Кацалапов), а также бронзу в парном катании (Евгения Тарасова и Владимир Морозов). Загитова уступила золото Кихире В женском одиночном катании первое место заняла японка Рика Кихира с 233,12 балла по итогам обеих программ. В произвольной у Кихиры в чистом виде был исполнен лишь один тройной аксель из двух, но этого хватило, чтобы уверенно победить ставшую второй Алину Загитову (226,53). В произвольной программе у Загитовой случилась серьезная ошибка на каскадном тулупе. Бронзу завоевала другая россиянка — чемпионка мира 2015 года Елизавета Туктамышева (215,32). Дебютантка взрослого сезона Софья Самодурова стала пятой (204,33).


Ksushenka: https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5426124,00.html?fbclid=IwAR02o8jsWRjldvX07WQDXJr8cDRh4LSHgzK7RR8ybYrt9_VfRXoiUsV7Y5s Поздравляю!

Школьник: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ по фигурному катанию 2018 В Саранске стартовал Чемпионат России по фигурному катанию с участием сильнейших фигуристок в мире НОВОСТИ и ТРАНСЛЯЦИЯ Медведева угробила сезон. Удастся ли спасти карьеру? и другие новости СПОРТ-ЭКСПРЕСС Материалы новостные Загитова будет выступать 16-й в произвольной программе, Трусова - последней

Школьник: Щербакова выиграла чемпионат России по фигурному катанию Второе место заняла Александра Трусова, бронзу завоевала Алена Косторная, Загитова — пятая, но она поедет на чемпионат Европы Фигуристка Анна Щербакова заняла первое место в женском одиночном катании на чемпионате России, который проходит в Саранске. Спортсменка по итогам короткой и произвольной программ показала результат 229,78 балла, сообщает ТАСС. Второе место заняла Александра Трусова (229,71), третьей стала Алена Косторная (226,54). Алина Загитова, лидировавшая после короткой программы, в произвольной показала 12-й результат и в итоге заняла пятое место (212,03). Двукратная чемпионка мира, обладательница двух серебряных медалей Олимпийских игр 2018 года Евгения Медведева, после короткой программы занимавшая 14-е место, по сумме двух программ набрала 205,90 балла и стала седьмой. Щербакова, которой в марте 2019 года исполнится 15 лет, в 2018 году стала победительницей двух этапов юниорского Гран-при, а в финале заняла пятое место. Загитова является олимпийской чемпионкой и чемпионкой Европы 2018 года, победительницей финала Гран-при 2017 года. На Олимпиаде в Пхенчхане она также выиграла серебряную медаль в командных соревнованиях. В финале Гран-при 2018 года она стала второй, уступив японке Рике Кихире. Согласно критериям отбора Федерации фигурного катания на коньках России, место в национальной команде на чемпионат Европы получают спортсменки, занявшие первые два места по итогам национального первенства. Однако по регламенту Щербакова, Трусова и Косторная не могут выступать на взрослых международных соревнованиях из-за возрастного ценза, так как каждой из девушек на момент 1 июля 2018 года не исполнилось 15 лет. Таким образом, место в составе сборной на континентальный турнир, который пройдет в Минске 21-27 января, себе обеспечили 16-летняя Загитова и 18-летняя Станислава Константинова, ставшая четвертой на первенстве в Саранске. Третья участница чемпионата Европы от сборной России в женском одиночном катании будет определена решением тренерского совета и исполкома федерации. ... и др.новости Подробнее о событии Щербакова выиграла чемпионат России, Загитова и Медведева — вне тройки сильнейшихМатч ТВ21:03 Падение Загитовой, шок-результат юниорок и радость Медведевой. Лучшие фото с ЧРЧемпионат22:00 Фигуристка Алина Загитова осталась без медали на чемпионате РоссииГазета.Ru22:25 Анна Щербакова: Немного обидно, что по возрасту не могу пройти на чемпионаты мира и ЕвропыСоветский спорт21:46 Прокаты Щербаковой и Трусовой заставят вас потерять дар речи! Это просто безумие. ВидеоСпорт-Экспресс22:00 Ни один из призеров чемпионата России среди женщин не поедет на чемпионат Европы-2019Sports.ru21:19 Леонова: «Не хочется думать, что победы Медведевой и Загитовой остались в прошлом»

Школьник: Одноразовая чемпионка? Загитова снова проиграла турнир. Уже не удивляет и др. новости... Судьи тащат Медведеву за уши Самодурова рвётся в Европу Щербакова восхитила четверным лутцем Загитова не выдержала давления все новости

Школьник: https://www.fontanka.ru/2018/12/24/096/]«Девочка должна сформироваться, прежде чем выступать со взрослыми». Пора ли менять правила в женском фигурном катании Конфузом завершился чемпионат России по фигурном катанию. В женских соревнованиях весь подиум заняли 14-15-летние, но они еще не могут выступать на чемпионатах Европы и мира. «Фонтанка» опросила олимпийских чемпионов и ведущих тренеров - стоит ли повышать возрастной ценз для фигуристок. Александра Трусова, Анна Щербакова и Алена Косторная //кадр из прямой трансляции//www.1tv.ru Итоги женских соревнований на взрослом чемпионате России по фигурному катанию в Саранске шокировали. Первой стала 14-летняя Анна Щербакова (229,78 балла). Серебро досталось ее ровеснице Александре Трусовой (229,71). Третья – 15-летняя Алена Косторная (226,54). Соревнования были отборочными для участия на чемпионате Европы-2019, который пройдет в Минске 21 – 27 января, но ни одна из призерок не поедет на континентальное первенство. Согласно правилу 108 регламента соревнований, в турнире могут участвовать спортсменки, которым до 1 июля исполнилось 15 лет. (Косторной исполнилось 15 лишь 24 августа). В итоге на чемпионат Европы отправятся 18-летняя Станислава Константинова, ставшая на чемпионате России четвертой, и 16-летняя Алина Загитова, финишировавшая лишь пятой. На третью путевку претендуют 16-летняя Софья Самодурова (шестое место) и 19-летняя Евгения Медведева (седьмое). В связи с этим мы решили обратиться к профессионалам с вопросом: может, нужно перестать издеваться над детьми и повысить возраст для выступления на взрослых соревнованиях? Евгений Плющенко, двукратный олимпийский чемпион: – Повысить возраст можно. С какого возраста? Лет с 16 девчонок уже можно допускать на взрослые соревнования. 14 – 15 лет – еще дети. Либо проводить для этой категории какие-то отдельные турниры. Хотя есть тот же юниорский чемпионат России. Но это сугубо мое мнение. Ну и что, что у юниорок более сложные программы. Эти девочки еще не сформировались во взрослых спортсменок. У них другое тело, другая вёрткость, другая быстрота, другой вес. Если они так же будут кататься в 17 – 18 лет, им большое уважение. И я думаю, что некоторые из девочек, которые выступали сейчас на чемпионате России, будут так кататься. Но не все. Понимаю, некоторые переживают, что при повышении возраста мы потеряем какое-то количество спортсменов, которые не захотят ждать перехода во взрослое катание. Но я вам еще раз говорю, что женское фигурное катание — это другая пластика, другая харизма, другие эмоции, другие чувства. Это широта катания. Я прекрасно помню, как каталась на Олимпиаде-98 Тара Липински и как каталась Мишель Кван. Мишель была постарше, и ее катание было совершенно другим. Это было выступление взрослого спортсмена. Но выиграла 15-летняя Липински, хотя ее катание было на тот момент еще девчачьим. Татьяна Навка, чемпионка Олимпиады-2006: – Я против того, чтобы таких маленьких девочек допускать до взрослых соревнований. На мой взгляд, девочки должны достигнуть определенного возраста, прежде чем начинать выступать на таком уровне. Иначе можно ранить детскую психику, да и для организма не совсем полезны такие страшные нагрузки. Поэтому я бы установила какую-то возрастную рамку для выхода во взрослые соревнования. Здоровье и психика человека важнее любого соревновательного принципа. Есть ли закономерность, что юные чемпионки потом быстро пропадают? Это не тенденция, а законы природы. В 16 – 17 лет девочка только начинает оформляться, и, естественно, она меняется и психологически, и физически. Это нормально, это природа женщины. Поэтому девочка должна сначала сформироваться, прежде чем начинать выступать на взрослом уровне. Выходят дети, выигрывают, а потом с ними происходят естественные изменения – и многие с этим не справляются. Конечно, есть исключения, и побеждать должен сильнейший... Но мое мнение: всему свое время. Есть же законы, например, что замуж нельзя выходить в 14 лет. Минимальный возраст для выступления во взрослых соревнованиях – 16 – 17 лет. Даже, может быть, 18. Пожалуйста, кто хочет – прыгайте, делайте, что хотите, но все-таки человеческое здоровье важнее. Валентин Писеев, почетный президент Федерации фигурного катания России: – Думаю, что в будущем возрастной ценз однозначно поднимут. Мое мнение: выступать на взрослом уровне должны спортсмены от 16 лет. Конечно, сейчас существует проблема, и она должна быть разрешена на следующем конгрессе ISU. Да, 14-летние фигуристки очень здорово катаются, прыгают, но у нас женское катание, а не детское. Знаю, что есть идея ввести порог от 17 лет, но на мой взгляд – оптимальнее с 16 лет. По-моему, в художественной гимнастике тоже так. 16 лет — это уже вполне взрослый человек. Проблема только в том, что многие страны не заинтересованы в этом. Это у нас много спортсменов высокого уровня, а у других – нет. У них, допустим, есть одна спортсменка, и она выступает и среди юниоров, и среди взрослых. Очень важен период 14 – 15 лет, когда происходит переход из детского катания в женское. Организм созревает, и очень важно в этот период сохранить все самое лучшее, что есть у фигуриста. Алексей Мишин, заслуженный тренер СССР, тренер Евгения Плющенко и Елизаветы Туктамышевой: – Когда лев гонится за страусом по пустыне, и страус чувствует, что ему не убежать, он закрывает голову крылом и ждет, что произойдет. Думаю, что нам не надо «закрываться крылом» в связи с появлением юных и талантливых фигуристок. И потом, какой смысл сейчас об этом говорить? На четыре года принято положение. Об этом надо было говорить раньше, накануне конгресса ISU (Международный союз конькобежцев прошел в июне 2018-го. — Прим. ред.). А теперь говорить об этом бесплодно. Надо высовывать голову из-под крыла и работать. Если есть правило, надо по нему жить. Жизнь показывает, что спорт неминуемо идет на пути омоложения. И то, что было недоступно 15 – 16-летним, сейчас доступно и более юным. Думаю, что при грамотном планировании и чередовании нагрузок это не является катастрофой. По крайней мере, не настолько пагубно, как думают люди. Полагаю, что эти девочки, которые нас сейчас удивляют четверными прыжками, в будущем будут счастливыми матерями. Максим Траньков, двукратный олимпийский чемпион Сочи-2014 в парном катании и командных соревнованиях: – Если правила позволяют, если Федерация фигурного катания России им предоставляет такую возможность, – почему бы и нет? Но если хотите узнать мое личное мнение, то, конечно, девочек, которые не могут участвовать в отборе на чемпионаты Европы и мира, не стоит допускать до взрослых соревнований внутри страны. У них есть свое юниорское первенство, на котором они отбираются в юниорскую сборную. Для чего им этот взрослый чемпионат мира? Не совсем понятно. Поэтому мое мнение такое: если ты можешь участвовать в чемпионатах Европы и мира — приезжай. А что делать с юниорским чемпионатом России, если там будут участвовать призеры взрослого? Но я повторюсь, если правила позволяют, значит, так и должно быть. Люди, которые их придумали, не просто так сидят и делают свою работу. Если говорить о моральной и психологической готовности юниорок выступать на взрослых соревнованиях, то, судя по тому, что мы увидели в Саранске, они вполне готовы. Я не вижу проблемы, что у нас большая текучка в женском фигурном катании. Приходят более молодые, более сильные. И потом, что значит – «через год-два они пропадают»? Например, Липницкая — олимпийская чемпионка. Это статус, выше которого ничего нет. После такого очень сложно найти мотивацию на дальнейшие успехи. Оксана Казакова, чемпионка Олимпиады-1998: – Выступление таких девочек – сумасшедший двигатель фигурного катания. С другой стороны, получается, что 18-летним и даже 16-летним физически тяжело соревноваться с 14-летними. Физиологические трудности тут стоят на первом месте, а уже потом из них вырастают психологические проблемы. Прежде чем окончательно решать, нужно повышать возрастной ценз или нет, я бы еще хорошо подумала. Нужно время и серьезное обсуждение, чтобы принять правильное решение, чтобы не сделать хуже фигурному катанию. Нужно понимать, что, если мы повышаем возраст, тогда надо его повышать и в парах тоже. Для тех, кто в спорте и кому нет 14 лет, конечно... тут есть проблема. Но вы посмотрите, например, на Лизу Туктамышеву. Она выходит и прыгает тройной аксель и выглядит в этом компоненте на голову выше всех. Значит, нужно просто учить более сложные элементы, поэтому я не вижу особой необходимости в возрастном цензе. Но если его все-таки соберутся вводить, то это точно не больше 15 – 16 лет. Вы посмотрите на современных детей. Они выше, мощнее, умнее, чем мы были когда-то. Артур Дмитриев, двукратный олимпийский призер: – Если возраст для выступления на взрослых соревнованиях и повышать, то только на один год. Не знаю, есть ли в этом смысл. Зато фигурное катание потеряет в зрелищности. Это однозначно, потому что мы уберем фигуристок высокого уровня, которые не смогут выступать до определенного возраста. Юниоры уже пошли на четверные прыжки. Ну и что – мы теперь будем ждать, пока они разучатся их делать? Попробовать, наверное, можно, но не уверен, что это так уж нужно. Ну и что, что юниоркам не хватает женственности во время выступлений. У нас все-таки не балет, а спорт. Хореография – это лишь один из критериев оценки, и даже не основной. Есть более значимая техническая составляющая. Нужно знать меру, иначе мы упремся в балет на льду. Так что вопрос спорный. Мы хотим отсечь хороших фигуристок, которые в свои 14 лет уже готовы соревноваться наравне со взрослыми? С 18 лет – это уже совсем перебор. Мы будем терять много людей, которые могли бы многого добиться. Фигуристка выйдет на высокий уровень в 14 – 15 лет, и что, ей по юниорам три года кататься? Получится, что у нас юниорское фигурное катание будет сильнее и зрелищнее взрослого. Но столько ждать никто не будет. Они просто закончат, и все. Записал Артем Кузьмин, «Фонтанка.ру»

Школьник: Все о фигурном катании – здесь

Школьник: Алина Загитова и Евгения Медведева Рекламный ролик Magia Record

Школьник: Чемпионат Европы по фигурному катанию-2019. Женщины. Короткая программа. Прямой эфир Первый канал ср, 23 янв 16:00 Чемпионат Европы по фигурному катанию-2019. Женщины. Короткая программа. Прямой эфир пт 25 янв 21:30 Чемпионат Европы по фигурному катанию-2019. Женщины. Произвольная программа. Прямой эфир сб 26 янв 14:10 Чемпионат Европы по фигурному катанию-2019. Танцы. Произвольная программа. Прямой эфир

shula: сейчас на 1-м канале в прямом эфире мужчины в короткой программе.... да уж, хг гимнастике далеко до такого освещения, как у фигурного катания. первый российский канал хотя бы финалы гран-при Москва мог бы показать в своем эфире.

bambuk: А как вам 39летняя фигуристка из Англии?

Школьник: Уже не наш вид. Россия без золота в парах впервые за восемь лет Французы Ванесса Джеймс и Морган Сипре прервали российскую гегемонию в парном катании. Чемпионат Европы. Пары. Произвольная программа 1. Ванесса Джеймс/Морган Сипре (Франция) – 149,11 2. Евгения Тарасова/Владимир Морозов (Россия) – 144,92 3. Александра Бойкова/Дмитрий Козловский (Россия) – 132,70 4. Николь Делла Моника/Маттео Гуаризе (Италия) – 131,44 5. Минерва Хазе/Нолан Зегерт (Германия) – 120,48 6. Дарья Павлюченко/Денис Ходыкин (Россия) – 120,03 Итоговое положение 1. Ванесса Джеймс/Морган Сипре (Франция) – 225,66 2. Евгения Тарасова/Владимир Морозов (Россия) – 218,82 3. Александра Бойкова/Дмитрий Козловский (Россия) – 205,28 4. Николь Делла Моника/Маттео Гуаризе (Италия) – 205,14 5. Дарья Павлюченко/Денис Ходыкин (Россия) – 185,92 6. Минерва Хазе/Нолан Зегерт (Германия) – 180,56

Школьник: Женщины. Минск (Белоруссия) 23.01.2019 11:45 (Короткая программа) 1 Алина Загитова Россия 75,00 2 Софья Самодурова Россия 72,88 3 Алексия Паганини Швейцария 65,64 4 Вивека Линдфорс Финляндия 65,61 5 Николь Раичова Словакия 64,08 6 Лорин Лекавелье Франция 63,29 11 Станислава Константинова Россия 56,76 bambuk пишет: А как вам 39летняя фигуристка из Англии? не нашла в списках...

Школьник: Чемпионат Европы Женщины. Короткая программа

Школьник: [url=https://www.sovsport.ru/figure/articles/2:883587-samodurova-vyiigrala-chempionat-evropyi.-ona-byila-realno-silnee-zagitovoy]Самодурова выиграла чемпионат Европы. Она была реально сильнее Загитовой[/url] Корреспондент «Советского спорта» – о жгучем выступлении Александры Степановой и Ивана Букина, ошибке Никиты Кацалапова, неудаче Алины Загитовой и триумфе Софьи Самодуровой. Чемпионат Европы по фигурному катанию: все о турнире, расписание и результаты соревнований Прямой эфир

Школьник: Вернули статус. В Перми завершилось первенство России среди юниоров В СК им. Сухарева завершилось первенство России среди юниоров по фигурному катанию (спортсмены до 16 лет). Для Перми это были самые статусные соревнования в этом виде за несколько десятков лет. Ранее столица Пермского края принимала первенство России старшего возраста (1995, 2007). Титулы сильнейших оспаривали 90 фигуристов. – Для нас огромная честь принимать столь статусные соревнования, – сказал на открытии министр спорта Прикамья Владимир Епанов. – Без сомнения, они придадут новый виток в развитии фигурного катания в нашем регионе. С нашей стороны была проделана огромная работа, чтобы пребывание в Перми было для всех участников максимально комфортным. Мировой рекорд Первыми откатались юниоры-одиночники. Первенство России выиграл 13-летний Даниил Самсонов. У него 249,33 балла. Ученик группы тренера Этери Тутберидзе практически чисто прокатал произвольную программу. На 13 баллов он опередил серебряного призера чемпионата России Петра Гуменника (236,72) и на 20 баллов – бронзового призера соревнований, опытного Романа Савосина (229,52). Чемпион мира среди юниоров Алексей Ерохов занял 4-е место. Среди юниорок места распределились следующим образом. Чемпионка мира среди юниоров Александра Трусова выиграла и нынешнее первенство России, набрав 233,99 балла. Призер юниорского чемпионата мира Алёна Косторная стала серебряным призером (230,79), победительница взрослого чемпионата страны Анна Щербакова завоевала «бронзу» (223,79). В произвольной программе 14-летняя Трусова показала баллы выше мирового рекорда, принадлежащего Алине Загитовой (158,50). Но, к сожалению, этот результат не будет отмечен Международным союзом конькобежцев (ISU), который фиксирует рекордные результаты только на соревнованиях под своей эгидой. Заслуженный тренер России Татьяна Тарасова прокомментировала результаты чемпионата России по фигурному катанию среди юниоров. Ее слова приводит Sport24. Тарасова назвала катание победительницы женских соревнований Александ-ры Трусовой потрясающим. «Я такого катания еще не видела, это феноменально. Когда она так катается, то выиграть у нее невозможно!» Конфеты на льду Победителей поздравил и глава Прикамья Максим Решетников. Он написал в своем Instagram: «Сегодня подвели итоги первенства России среди юниоров по одиночному фигурному катанию. Рад поздравить Александру Трусову, Алёну Косторную, Анну Щербакову и Даниила Самсонова, Петра Гуменника, Романа Савосина с призовыми местами. Спасибо болельщикам: я такого количества мягких игрушек и конфет на льду никогда не видел». Что касается танцевальных пар, то Софья Шевченко и Игорь Ерёменко выиграли первенство, набрав в сумме за ритм-танец и произвольный танец 184,97 балла. На второй строчке расположились Арина Ушакова и Максим Некрасов (180,80). Третье место у Елизаветы Худайбердыевой и Никиты Назарова (176,85). Завершили программу трех дней первенства выступления спортивных пар. Здесь места распределились таким образом: Анастасия Мишина и Александр Галлямов стали чемпионами с результатом 199,48 балла; Полина Костюкович и Дмитрий Ялин вторые (195,92). И, что не может не радовать пермских поклонников фигурного катания, пермская пара Аполлинария Панфилова и Дмитрий Рылов завоевали «бронзу», их результат 194,90. Юные фигуристы тепло поблагодарили болельщиков за поддержку. Напомним, совсем недавно эта пермская пара из спортшколы «Старт» (тренеры Павел Слюсаренко и Валентина Тюкова) завоевали «бронзу» на финале юниорского Гран-при по фигурному катанию, который прошел в Ванкувере с 6 по 9 декабря. Первенство в Перми является отборочным на чемпионат мира по фигурному катанию среди юниоров, который пройдет с 4 по 10 марта в Загребе (Хорватия). Текст: Вадим Панджариди

Школьник: Нина Мозер: наше фигурное катание превратилось в новогодний огонек Анатолий Самохвалов Нина Мозер проводит реформы в своем профессиональном и жизненном укладе, она больше не тренер в привычном понимании этого термина, но фигура, которая намерена и далее идеологически влиять на фигурное катание. Специалист поделилась с Анатолием Самохваловым рассуждениями о том, почему ей был не интересен чемпионат России, как восхитительна Евгения Медведева, и по полной программе расхвалила Федора Климова. "Мне это было не интересно" - Нина Михайловна, на чемпионате Европы я вас видел. А чемпионат России смотрели? - Нет. Мне это было не интересно. Наше фигурное катание мне напоминает новогодний огонек. В ночь с 31-го на 1-е я смотрела его на Первом канале, а спустя какие-то часы огонек запустили вновь, только двенадцатилетней давности. Смотрю, а артисты все те же. В фигурном катании происходит то же самое - ничего не меняется. Мы не двигаемся. Проходят годы, меняются лица фигуристов, а специалисты прежние. Проблема в том, что большая часть моих коллег идет одним и тем же путем. А огонек из прошлого десятилетия мне понравился больше, тогда была какая-то мысль, идея, креатив. В фигурном катании происходит что-то похожее - программы как в 80-90-х, стиль такой же. Мы внутри не соответствуем тем изменениям, которые происходят в мире. И я реально пониманию, что мне это становится не интересно совсем. - Откуда такие выводы? - Я веду свои проекты в фигурном катании и все плотнее общаюсь с людьми из ISU (Международного союза конькобежцев - прим. РИА Новости). Это такой контакт, о котором я раньше и не помышляла. Если раньше мы, по сути, друг друга только приветствовали, то сейчас мы задаем друг другу вопросы. И знаете, какой вопрос я слышу чаще всего? - Какой? - "Почему у русских отсутствует базовое катание?". А я не могу ответить. - У нас плохое катание? - Понимаете, тенденции в мире меняются, а мы все там же. Мы не понимаем, как развивается фигурное катание. Мягкость, легкость, поворотливость, темп, ритм, построение элементов в программе. Я поняла, что мы живем в замкнутом пространстве, а тем, кто пытается выйти за его пределы, дают по рукам. - А кто лучше нас катается? - У нас этим современным требованиям соответствуют маленькие девочки Этери Тутберидзе, но на этой группе все заканчивается. А в мире кто лучше нас? Весь Восток очень здорово катается. Многие канадцы движутся в новом направлении. - Но, если взять нашего Михаилу Коляду, он же легкий по стилю. - Он легкий, но в коньковом мастерстве уступает лидерам. Оно у него не то, которое сейчас приветствуется. У нас многие не понимают разницы в качестве катания. Посмотрите на тех, кто побеждает, у них нога пружинит в каждом прыжке. Они как кошки! Наши катаются на зажатой стопе. Мировым тенденциям соответствует сегодня, например, Дима Алиев, Артур Даниелян. В парах - канадцы Кирстен Мур-Тауэрс/Майкл Маринаро. Есть и другие, но для меня эти ребята - кошки. - Кто из наших фигуристов прямо-таки из 90-х? - Фамилии? - Желательно. - Я вам по-другому отвечу: почти нет фигуристов, на которых мне хотелось бы посмотреть повторно. На соревнованиях мне интересны только мои спортсмены, а другие - за редким исключением. "Эти пары - десерт моей тренерской карьеры" - Неужели вам не хочется посмотреть второй и третий раз на Алену Косторную? - Она мне очень нравится, за ней я готова наблюдать не единожды. Так же когда-то мне понравилась Женя Медведева. Сочи. Чемпионат России. Интересное платье. Милая девочка. Хорошо крутится в воздухе. Сочетание ее внешних данных и конька мне импонировало. Проходит год, мы на международных соревнованиях в Братиславе. Звонит руководитель команды и просит зайти за суточными. Вхожу в номер и слышу голос взрослой женщины, которая серьезно и рассудительно говорит. Поворачиваю голову и вижу Медведеву. В тот момент она меня впервые просто поразила. В таком маленьком тельце такая взрослая интонация. Меня поразили ее глаза. И когда я вижу ее текущие проблемы, то понимаю, что это естественное взросление, которое ей надо пережить. Хватит сил этой девчонке - выстоит. Через такие барьеры переступали абсолютно все - и Маша Бутырская, и Ира Слуцкая. Конечно, Женю много лет носили на руках, она была звездой, выигрывала все подряд играючи, и все трубили об этом. Затем физиологические процессы совпали с уходом от тренера, и теперь она бежит как наперегонки. А вообще - оставьте ее в покое, она фанатка, которая придет туда, куда захочет. - Видел ее на тренировках. Она же реальная чемпионка мира без всяких оговорок. - Хотение показать все и сразу. Это желание и роняет ее на каток. Как только она справится с этими эмоциями, то все наладится. А я в своей работе хочу пойти другим путем. Мы готовим две взрослые пары, которые будут выступать в совершенно ином стиле - это Елизавета Жук/Максим Мирошкин и Карина Акопова/Максим Шагалов. Эти две пары - десерт моей тренерской карьеры. Он, может, не получится, но он будет моим заключительным опытом в спорте высших достижений. При этом оперативной работой будут заниматься молодые тренеры. У русских фигуристов есть хорошие качества - статика, амплитуда, дотянутые ровные фигуры. А если к этому добавить еще и катание, которое требует ISU, то, по-моему, это будет интересно. Я знаю, что такое фигурное катание будет неоспоримо признано и конкурентноспособно. - Эту актуальную ныне легкость возможно добиваться с помощью отечественных тренеров? - Да, конечно, только этим надо заниматься. Обычно же у нас на это нет времени: мы торопимся к соревнованиям. В апреле сезон закончился, к сентябрю надо уже выкатить с новыми программами и быть в более или менее достойной форме. Мы не успеваем даже понять, когда ребятам дать отдохнуть, подлечиться. И этот суетливый забег не позволяет нам найти себя в новом. "Смотришь, что за летающее бревно на льду" - После чемпионата России все, кому не лень, трубили о том, допускать ли юниорок до взрослого чемпионата страны или нет. А вы своими рассуждениями будто настаиваете на том, что не о том люди думают. - Конечно. Кто-то в четырнадцать катается как маленькая женщина, а на кого-то и в двадцать смотреть невозможно. Иной раз смотришь, что за летающее бревно на льду. А мужчины сидят и восхищаются. А потом Кейтлин Осмонд поднимет перед тобой руку, и ты думаешь: о, боже, какая же энергетика. Или недавно юниор один мимо меня проехал так, что я обалдела. - Кто это? - Да он нерусский. Но он той породы людей, которая заставляет тебя содрогнуться от удовольствия. Вот этого хочется, и не столь важно, кто там юниор, а кто ветеран. - Как же вы помогаете Максиму Транькову в работе с Евгенией Тарасовой и Владимиром Морозовым, Владиславу Жовнирскому в подготовке Натальи Забияко и Александра Энберта, раз вам это не интересно? - Надо понимать, что участие в подготовке этих спортсменов - моя работа на сегодняшний день. Я эту работу делала с большим интересом много лет. Сейчас я для них не более чем консультант. Это мягкий режим работы. - Мне показалось, что на Забияко/Энберта вы даже ставку сделали в этом сезоне, учитывая подход к постановке программ, которые считают успешными даже те специалисты, которых не назвать вашими братьями по духу. - Да не ставка это. Я проводила с ними больше времени, чем с Тарасовой/Морозовым, но это нормально в нашей ситуации. Идеи программ Забияко/Энберта - мои. Я думала, что они закончат карьеру после Олимпийских игр, но Наташа одержима спортом, и Саша остался. Я и предложила им попробовать себя в другом стиле. - Вам было бы приятно, если бы они обыграли Женю и Володю? - Нельзя правую руку ревновать к левой. Мне важно, чтобы обе пары хорошо выступали. Мы четыре года делали большое дело, и хочется, чтобы оно продолжало сверкать. Я хочу им всем помогать, но я не хочу заниматься ими плотно. Когда в начале сезона у Жени с Володей были серьезные технические проблемы, и когда Максим (Траньков) меня попросил прийти и оценить ситуацию, я ему сказала сразу: Максим, в том, что ставила я, я помогу. А в то, что вы делали без меня, как, например, выброс флип, я не буду вмешиваться, потому что я не понимаю механизма постановки этого элемента, я не знаю, какие акценты вы делали во время работы над ним. - Тарасова/Морозов, Забияко/Энберт. Пары, воспитанные вами. Пары, которым вы помогаете до сих пор. Но при этом эти пары не соответствуют вашему обновленному видению фигурного катания, на основе которого вы хотите создать новые, более современные парные дуэты? - Уже нет. Ребята очень здорово работают, но сейчас мне хочется создать абсолютно другое. - Их не перестроишь? - Этого и не нужно делать, потому что они как пары уже созданы и сформированы. Сейчас мы формируем новые пары фактически с нуля, когда партнеры начинают только чувствовать ритм друг друга. Этот момент важно не пропустить, потому что только тогда можно экспериментировать. В этот период пара образует свою походку. Как только они поймали свой ритм, все! В рамках него они и будут следовать всю карьеру. Сейчас мы наши новые пары приучаем к той походке, которую требуют установки ISU. - Расскажите про Акопову/Шагалова. - Партнера нам предложил Николай Великов, у которого для него не было девочки. Карина - наша воспитанница. По возрасту они могут выступать на юниорском уровне, но в этой категории я их выставлять не собираюсь. - Кого напоминают ребята? - Карина - девочка армянских кровей. Мягкие ноги, все приземления соответственные. Акопова/Шагалов - дуэт, в котором сочетаются все актуальные качества современной спортивной пары. У них прекрасное легкое катание, но нужно добавить еще пружины. Акопова/Шагалов и Жук/Мирошкин - это пары с выбросами флип, риттбергер, лутц. Думаю, на следующий год они будут выступать, хотя Карину с Максом уже сейчас вожу на второстепенные международные соревнования, несмотря на то, что пара пока сырая. Почему на международные, потому что я хочу, чтобы они научились правильному фигурному катанию, адаптировались к механизмам стартов. Чтобы понять, как нужно работать на турнирах, надо участвовать во всех мероприятиях, которые заложены в их системе. Когда ты создаешь новую неопытную пару, то надо посмотреть, как она будет реагировать на международные соревнования. В России ведь сложнее выступать не из-за конкуренции, а из-за отношения к делу. - От первенства России среди юниоров у вас какие впечатления? - Я очень счастлива выступлению наших ребят. Осенью я вам рассказывала, что с удовольствием помогаю созданию команды в моей школе. Группу возглавил Влад Жовнирский, а тренируют ребят Арина Ушакова и Филипп Тарасов, фанатики, живущие фигурным катанием. К сожалению, эта группа интересна только мне, ее финансирование отсутствует вообще, поэтому большую часть олимпийской премии (а она сильно отличается от ежемесячных зарплат наших футболистов и хоккеистов), я потратила на помощь группе. Это и оплата билетов, и жилья для приезжих, и доплаты молодым тренерам, зарплата которых составляет 15 тысяч рублей в месяц. Но именно эти тренеры проделали работу так, что треть участников первенства России - их фигуристы. Мне особенно приятно за результат. Алина Пепелева и Роман Плешков заняли четвертое место, Диана Мухаметзянова и Илья Миронов - шестое. Причем Диана и Илья впервые в мировом парном катании показали в произвольной программе чистейшие тройной лутц и тройной флип. А им пока 15 и 17 лет соответственно, это очень молодой возраст. Кстати, в этой же команде есть еще одна пара с аналогичным прыжковым контентом. "Эти два парня настолько культурны, интеллигентны и умны" - От начинающего тренера Климова вы были в восторге. Прошло полгода. Отношение не изменилось? - Отличное отношение. Он думающий парень, а это самое главное. - Вам четко видно, как Федор влияет на рост фигуристов? - Да, конечно. - То есть ему вы можете доверить пару и закрыть глаза? - Да, он знает, что делать со спортсменами. Он умеет находить те вещи, которые необходимы для достижения результата. Но впереди нам нужно посмотреть, как его пара выступит на первом турнире, на втором. У них еще нет скатанности. С Акоповой/Шагаловым мы немножко торопимся, но мы понимаем, почему спешим. - Если чуть вас спровоцировать, то Климов больше тренер, чем Траньков? - Они в совершенно разных ситуациях. Федя начал с нуля, у Максима пара с титулами. Траньков - двукратный олимпийский чемпион, который осознанно прекратил карьеру. Климов оказался перед выбором, чем ему заниматься дальше после того, как их (с партнершей Ксенией Столбовой) отстранили от Олимпийских игр. Я предложила ему попробовать себя тренером. И за месяц Климов меня удивил тем, что поставил юниорской паре тройной подкрут. А еще через месяц та же пара сделала четверной подкрут. Климов очень грамотно общается со спортсменами. Я ненавижу специалистов, которые кричат на катке. Хороший тренер знает, как донести нужную информацию без повышения голоса. Поэтому я хочу, чтобы в моей команде работали Федор Климов, Саша Энберт. Я всегда понимала, что эти два парня настолько культурны, интеллигентны и умны, что с ними я хочу просто даже находиться рядом. Они же на своих партнерш никогда не орали, только помогали. Всегда! А Максим очень эмоциональный, творческий спорщик. Когда начались пробы его тренерской работы, в какой-то момент я поняла, что не готова спорить с Максимом ежедневно, не готова доказывать ему вещи, пришедшие в мою работу с опытом. И именно поэтому я очень хочу, чтобы он самостоятельно создал свою команду, где будет лидером, определяющим концепцию и видение своего фигурного катания. Он талантлив, добьется и результата, и тренерского успеха. - Энберт, по-моему, идеальный ленинградец. - Он - идеальный человек. Знаете, здоровьем Саши занимался один академик. Когда мы прощались, академик мне сказал: "Такой хороший парень! Я поборюсь за то, чтобы у него все было хорошо". Саша настолько располагает к себе людей, что они готовы помогать ему безвозмездно. Федька такой же. Только более закрытый. Но у него и партнерша была другая. С ней он был сам в себе. Для того чтобы выковырять Климова из своего панциря, я училась с ним общаться. Сейчас Федя улыбается, он стал разговаривать, он счастливый. Теперь, когда он открывает рот, его слышно. Раньше он просто стоял рядом при каком-то разговоре. Говорю я, говорит его партнерша, а потом тихий голос сбоку: "Если меня кто-то спросит...". Это был Федя. Это была его фраза последних трех лет. В этот момент я останавливалась со словами: "Федь, ты меня прости". Климов и Энберт несут в себе доброту, знания и человечность. - Что с Сашей Энбертом? - Проблемы появились еще в октябре. А потом они накапливались. У них была напряженная турнирная сетка и при прохождении повторного медицинского обследования у Саши было зафиксировано переутомление, при котором не допускается та нагрузка, которая необходима при подготовке к соревнованиям. Сейчас он восстанавливается. Пара делает на тренировках элементы, но не прокатывает программы. - Его карьера не под угрозой? - Это будет известно после еще одного обследования. - Кто из тренеров команды Мозер ближе всех к тому фигурному катанию, которое вы называете современным? - Все достаточно близко. У них разные мнения, но каждое из них имеет право на жизнь в фигурном катании. "Ну, бред же!" - Тарасова/Морозов отказались от экспериментов и вернулись к прежней короткой программе. Траньков отметил, что наконец-то ребята поняли, что их стиль - широкое катание. Это не поворот назад от новых веяний? - Женя с Володей в начале сезона закувыркались напрочь с этой новой короткой. Они пошли путем прошлогодней произвольной. Ну, бред же! Я Максиму сказала: "Как ты мог наступить на те же грабли?". Они не справились с произвольной в олимпийский сезон. Теперь они тот же самый стиль перетащили в короткую. Володя с Женей хотят побороться за победу на чемпионате мира, а с прежней короткой они не способны на это совершенно. Они большие, высокие, широкие... - ...узкопрофильные? - Нет, не узкопрофильные, но им надо создавать какой-то стиль. Произвольную нормальную же сделали. Хотя первое время специалисты из ISU мне говорили, что она скучная. А мне нравилась. Она нежная, мягкая, воздушная. Всем не угодишь. Если ты не гений.

Школьник: В новгородской Ледовой Арене продолжается финал Кубка России по фигурному катанию 19 февраля в программе открытие соревнований. На Ледовой Арене в Великом Новгороде продолжается финал Кубка России по фигурному катанию. Напомним, соревнования пройдут с 18 по 22 февраля. Вчера, 18 февраля, фигуристы исполнили ритмические танцы. Сегодня, 19 февраля, в первой половине дня на льду проходят тренировки, а с 14:30 начнутся выступления. По данным Федерации фигурного катания России, дальнейшее расписание выступлений следующее: 19 февраля, вторник 14:30-15:45 Юноши, короткая программа 16:00-17:30 Танцы на льду КМС, произвольный танец 17:45-19:15 Танцы на льду МС, произвольный танец 19:30-20:00 Открытие соревнований 20:15-21:30 Пары КМС, короткая программа 21:45-22:45 Пары МС, короткая программа 20 февраля, среда 13:30-15:15 Юноши, произвольная программа 15:30-17:15 Пары КМС, произвольная программа 17:30-19:15 Пары МС, произвольная программа 19:30-21:00 Девушки, короткая программа 21 февраля, четверг 15:00-16:45 Девушки, произвольная программа 17:00-18:45 Мужчины, короткая программа 19:00-20:45 Женщины, короткая программа 22 февраля, пятница 12:00-13:45 Мужчины, произвольная программа 14:00-15:45 Женщины, произвольная программа В программе соревнований одиночное и парное катание, танцы на льду (кандидаты в мастера спорта и мастера спорта). Награждение победителей и призёров соревнований происходит по окончании каждого вида. Ожидается приезд на соревнования двукратной чемпионки мира и Европы, двукратного серебряного призера Олимпийских игр Евгении Медведевой. Администрация Ледовой Арены на улице Космонавтов в Великом Новгороде в связи с одновременным проведением финала Кубка России по фигурному катанию на коньках и чемпионата СЗФО по художественной гимнастике предупредила посетителей бассейна, фитнес залов, универсального и тренажёрного залов, что на территории спортивного комплекса возможны проблемы с наличием свободных мест на парковках. Автомобили предлагают оставлять на парковках у спорткомплекса, либо на парковках у ТРЦ «Мармелад» и железнодорожного вокзала.

Школьник: Медведева и с падением победила Туктамышеву. Ужасный сезон спасён? Медведева снова не смогла откатать чисто, но выиграла Кубок России. Неужели теперь её отправят на чемпионат мира? Фигурное катание. Финал Кубка России. Великий Новгород Женщины. Итоговое положение 1. Евгения Медведева (Москва) – 222,90. 2. Елизавета Туктамышева (Санкт-Петербург) – 221,19. 3. Виктория Васильева (Москва) – 208,75. 4. Станислава Константинова (Санкт-Петербург) – 206,67. 5. Анастасия Губанова (Москва) – 206,22. 6. Анна Тарусина (Москва) – 205,27. Финал Кубка России по фигурному катанию 2018/2019 Кубок России по фигурному катанию: Первый раунд за Медведевой

Школьник: Простой ответ на сложный вопрос: кто должен ехать на Чемпионат Мира? Из-за всего этого бреда, который творится со дня произвольной программы у женщин на ФКР, у меня возник довольно странный вопрос. Ребята, а фигурное катание - это вообще что? Это спорт, драматический театр на льду или цирк? Потому что каждый клан из фигурнокатательного бомонда, судя по всему, трактует фигурное катание по-своему. Для Федерации фигурного катания - это однозначно цирк. Заметьте, выбрать, кто едет на Универсиаду они успели. А вот определить, кто едет представлять страну на Чемпионат Мира времени не было. Учитывая, что до ЧМ осталось 3 недели, представители ФФК получают почетное звание клоунов. А если добавить загадочное заявление о том, что "кто-то из спортсменов может травмироваться", то возникает ассоциация с Джокером из Бэтмена. Цирк, но какой-то страшноватый и уже давно не смешной. Ну а для судей на Финале Кубка России фигурное катание является, несомненно, драматическим театром на льду имени Евгении Медведевой. Иначе объяснить её великолепные баллы невозможно. Сколько она потеряла на падении в произвольной программе? 6 баллов? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но без падения она бы набрала примерно столько же, сколько Рика Кихира набрала с двумя тройными акселями, один из которых был в каскаде. Ну что тут скажешь... Элементы ультра-си Евгении ни к чему. Она и без них выглядит великолепно в глазах судей. Российских, правда. Но что же нам скажет объективный маэстро гугл? Ба! Оказывается, фигурное катание - это вид спорта такой. Давайте вдумаемся еще раз. Фигурное катание - это не вид искусства или драматического театра, а вид СПОРТа. Давайте пойдём дальше, и уточним, что же такое спорт? Непредвзятый маэстро гугл выдаёт следующее: "Спорт - это физические упражнения для развития и укрепления организма, а также система организации и проведения соревнований в различных областях физической культуры". Стоит ли считать физическими упражнениями закатывания глаз? Или может быть это заламывание рук? Или выразительное открывание рта? "Но ведь фигурное катание это не просто спорт! Это еще и искусство!" - возразят мне многие. И я с ними соглашусь. Но друзья, найдите мне хотя бы одно объяснение термина "фигурное катание", где слова "спорт" и "искусство" стоят хотя бы на равнозначных позициях. Фигурное катание - это прежде всего спорт, и с этим, думаю, спорить бессмысленно. Вначале это спорт, и только потом - искусство. А для отдельных личностей еще театр и цирк в одном флаконе. А теперь подумайте, в чём коренное отличие спорта от искусства? Нет, не в конкуренции - она есть везде. Дух соперничества есть и среди музыкантов, художников и актёров, только соревнования в мире искусства называются конкурсами. Так что же главное, отличающее спорт так явно? Объективность. Объективность в спорте всегда была тем самым фактором, против которого тяжело сражаться. Ты прибежал за 10 секунд первым - ты объективно первый. Ты прыгнул с шестом в высоту 5 метров - наши поздравления, ты лучший. Ты прыгнул аксель в три оборота - ты... "Это ничего не значит!" - завопят судьи из ФКР. И к сожалению, будут правы. Потому что фигурное катание на 40% (а не некоторых соревнованиях и больше) состоит из искусства. А искусство вещь невероятно субъективная. Теперь я хочу обратиться к некоторым господам Журналистам, которые рассуждают следующим, вроде даже логичным образом. Елизавета Туктамышева хороша в прыжках, имеет в своём арсенале тройной аксель. Но компоненты у неё уступают компонентам Медведевой. Евгения Медведева хороша в компонентах (или была хороша, но кого это волнует), имеет в своём арсенале флутц. Но её техническая база уступает базе Туктамышевой. Вопрос на миллион: кого же выбрать на Чемпионат Мира? - вопрошают господа Журналисты. И кажется, будто искренне не видят ответ на этот незатейливый вопрос. Искусство в фигурном катании зовётся компонентами. Стало быть компоненты - вещь довольно субъективная. Кто-то и в нынешних программах Евгении Медведевой находит великолепную хореографию и невероятно сложные связки/заходы. По моему скромному мнению нынешние программы Медведевой ни в какое сравнение не идут с тем, что мы видели год назад и просто не могут оцениваться такими же баллами, как раньше. А вот прыжок в фигурном катании - всё же элемент более-менее, но объективный. За это можно зацепиться, чтобы на волне личной симпатии не улететь с оценками куда-то в небеса, как это произошло с судейством на ФКР. Так вот тройной аксель - это вещь объективная. Если прыжок докручен, чисто приземлен - он всегда получит свои заслуженные плюсы. Хотя к сожалению, и здесь случаются казусы с судейством (все мы помним, как прыжок Лизы на одном из этапов Гран-при был оценен от -1 до +4). Тем не менее, я предлагаю не забывать, что фигурное катание - это прежде всего спорт. Поэтому выступать там должны те, кто способен доказать то, что он лучший - спортивной подготовкой и цифрами. 3 с половиной оборота - красивая цифра для женского одиночного катания. Проигнорировать её - это значит признать фигурное катание видом искусства, театра или цирка. Но никак не спорта. А если заменить в статье ФИГУРНОЕ КАТАНИ на ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ГИМНАСТИКУ... Что ждет ХГ на ЧМ?

Puжuk: значит признать фигурное катание видом искусства, театра или цирка. Но никак не спорта. великолепная статья! Браво автору! Зачитаешься ) Для меня Медведева ровня Кудрявцевой/Кузнецовой - все три антисимпатичны (первая особенно голосом и своей гипернаигранностью на публику). Женя была лидером, пока имела стабильность, короче не падала, остального сверхвыдающегося и раньше не было. Дальше пеленала спала, но правда кто-то(поклонники) остались в розовых очках. Школьник пишет: Что ждет ХГ на ЧМ? Да там все как всегда будет. Аверины первые при любом раскладе. Дальше кто меньше будет терять. Линой - значит она. Возможно Невиана или Галкина или Милена ... Короче в финалах раздадут... В групповых Россия первая в многоборье и третья в отдельных видах. П = постоянность/П = предсказуемость.

Школьник: Евгению Медведеву перевели в основной состав сборной по фигурному катанию Двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Евгения Медведева вошла в состав сборной России на чемпионат мира, который пройдет 18–24 марта в японской Сайтаме. Накануне ее назвали в числе запасных Федерация фигурного катания России (ФФКР) объявила состав сборной России на чемпионат мира, который пройдет 18–24 марта в японской Сайтаме. В заявку попали олимпийская чемпионка Пхёнчхана-2018 Алина Загитова и двукратная чемпионка мира Евгения Медведева. Победительница ЧМ-2015 Елизавета Туктамышева осталась в числе запасных. Женщины: Алина Загитова, Евгения Медведева, Софья Самодурова. Запасные: Станислава Константинова, Елизавета Туктамышева. Накануне Медведева была включена в состав сборной России на чемпионат мира в качестве запасной. Тренерский штаб не успел пересмотреть состав по итогам финала Кубка России, в котором Медведева заняла первое место. На тот момент в качестве участников чемпионата мира были указаны те же спортсменки, которые выступали на чемпионате Европы в Минске — Алина Загитова, Станислава Константинова и Софья Самодурова. После публикации предварительной заявки президент ФФККР Александр Горшков заявил, что состав сборной еще может измениться. Согласно регламенту Международного союза конькобежцев (ISU), вносить изменения можно до старта чемпионата мира. «У нас было недостаточно времени, чтобы все детально обсудить с тренерским советом и утвердить на исполкоме федерации. Нарушать сроки, установленные правилами ISU, мы не имеем права. Поэтому изменений в составе пока нет. Регламент позволяет нам внести изменения в составе до старта чемпионата», — цитирует Горшкова «Р-Спорт».

Школьник: ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ Китайский шлагбаум для Тарасовой и Морозова. Так они могли выиграть или нет? Первое золото ЧМ у пары Сюй Венцзинь/Хань Цун из Китая. Россияне Евгения Тарасова и Владимир Морозов – вторые, Наталья Забияко и Александр Энберт – третьи. Наши самурайки. У Загитовой – золото чемпионата мира, у Медведевой – бронза Чемпионкой мира в женском одиночном катании стала Алина Загитова. У еще одной российской фигуристки Евгении Медведевой – бронзовая медаль.

Школьник: Тутберидзе у Познера. Главное

Школьник: видео не для слабонервных... Гимнастка сломала обе ноги при приземлении. ВИДЕО Американская гимнастка Саманта Керио сломала обе ноги на соревнованиях Национальной ассоциации студенческого спорта (NCAA). Об этом сообщает Mirror Online. Керио неудачно приземлилась, в результате чего сломала обе ноги и вывихнула колени. Американка, представляющая Обернский университет штата Алабама, объявила о завершении спортивной карьеры. «Это выступление было последним для меня как для гимнастки», — отметила она.

Школьник: В фигурке появится артистическая программа. Возможно, это единственный способ продлить карьеры Загитовой и Медведевой В фигурном катании намечаются исторические изменения: вместо короткой и произвольной программ, вероятно, появятся артистическая и техническая. Настолько радикальная революция на льду случалась дважды: • с 1990-го отменили обязательные фигуры, «школу» – дисциплину, в которой оценивалось умение чертить коньками фигуры; • в 2004-м появилась новая система судейства вместо устаревшей 6-балльной. Что хотят поменять теперь? Точной концепции пока нет. Непонятно, наградят ли самых техничных и артистичных отдельными медалями или первое место по-прежнему будут присваивать по сумме двух прокатов. По словам вице-президента ISU Александра Лакерника, в артистической программе станет меньше элементов, а их стоимость снизится. Главными окажутся компоненты: их вес составит 60% от суммы баллов. В технической программе, наоборот, упор сделают на сложность, а для интерпретации, скольжения и других внешних атрибутов останется 40% оценки. Когда поменяют правила? Реформа – не новость для фигуристов. Три года назад Лакерник уже заявлял, что короткая и произвольная программы – не слишком удачное решение, так как они отличаются только количеством элементов. Словосочетание «артистическая программа» звучало уже тогда: главный чиновник в фигурке предложил уравнять ее по длине с технической и вручать отдельные комплекты наград за каждую. Плюс еще один – по совокупности прокатов. Сразу после сенсационного ЮЧМ-2018, где Александра Трусова исполнила два четверных, Лакерник привел еще одну причину для появления артистической программы: сложность не равна зрелищности, а постановки должны быть интересными для зрителя. Быстрых перемен ждать не стоит: Олимпиада в Пекине точно пройдет в привычном формате. Вопросы такого масштаба решаются на конгрессах ISU, которые проходят раз в два года – следующий состоится в июне 2020-го в Таиланде. Если правила примут, они вступят в силу не раньше сезона-2022/23. Как сейчас оценивают компоненты? Соотношение артистизма и техники никогда не было абсолютно одинаковым. В короткой программе отчетливее рамки: одиночники прыгают обязательный аксель, женщинам нельзя исполнять четверные, танцорам (им короткую программу заменяет ритм-танец) каждый сезон меняют паттерн. В произвольной больше возможностей влиять на контент, а оценка за компоненты – решающая при равенстве баллов. На Играх-2018 в Пхенчхане Медведева и Загитова получили за произвольную идентичные вплоть до сотой суммы, но выше в протоколе оказалась Женя – за счет более высокой второй оценки. Впрочем, это уже ничего не решало. Еще один нюанс – сейчас оценка за компоненты в зависимости от программы умножается на коэффициент: • в короткой – 0,8 для всех, кроме мужчин; • в произвольной: 2 – для мужчин, 1,6 – для женщин и пар, 1,2 – в танцах. Это сделано, чтобы уравновесить их с технической оценкой. Кому выгодны изменения? Большинство актуальных сейчас звезд после Олимпиады в Пекине, скорее всего, завершит карьеру: шансы увидеть в артистической программе Медведеву, Загитову, Ханю и Чена не слишком велики. Но они еще достаточно молоды даже по меркам фигурного катания, а введение дисциплины, где у ветеранов большое преимущество перед бывшими юниорами, – хороший стимул задержаться в спорте. Скорее всего, изменения поддержат США: у них явная нехватка техничных фигуристов (исключения – двукратный чемпион мира Нэтан Чен и вундеркинд Алиса Лью), зато всегда ценились классное скольжение и интерпретация музыки. Улыбчивый лик Джейсона Брауна, программы которого насыщены ледовыми фишками, но живут без четверных, так и просится на знамя реформы ISU. Кому выгодны новые правила в фигурке? Теперь прыжки судят не так строго Реформа может быть выгодна и японцам: у того же Шомы Уно в последнее время не ладится с техникой, но судьи традиционно ставят ему высокие компоненты. Кроме того, введение артистической программы – хороший шанс побороться за золото с непотопляемыми россиянками, которых почти никогда не удается обойти в технике. В других видах спорта есть что-то подобное? Ближе всех к фигурному катанию – если мы ищем сплав спорта и искусства – синхронное плавание и художественная гимнастика. Строго говоря, синхронное плавание уже 2 года как артистическое – переименование затеяли, чтобы привлечь внимание к не слишком популярной дисциплине. Кроме того, в названии провели параллель со спортивной гимнастикой – artistic gymnastic в англоязычном мире. Впрочем, по словам главного тренера сборной России Татьяны Покровской, изменение оказалось чисто косметическим: спортсмены по-прежнему исполняют техническую и произвольную программы. В обеих оцениваются исполнение и художественное впечатление, но в произвольной есть оценка за сложность, а в технической – за предписанные элементы. Младшая сестра художественной гимнастики – эстетическая. Соревнования здесь судят три бригады: одна оценивает технику, другая – качество исполнения, третья – артистизм. Многие обязательные элементы знакомы по художественной гимнастике – прыжки, повороты, равновесия – но их исполняют без предметов. Индивидуального зачета нет – только групповые упражнения. Дисциплина, о которой вы вряд ли слышали – арт-фехтование. Все движения участников отрепетированы заранее, а происходящее напоминает спектакль или историческую реконструкцию. Отдельные бригады судей оценивают технику и артистизм – все как у фигуристов. В арбитры берут не только профессиональных фехтовальщиков, но и специалистов по режиссуре, актерскому мастерству и костюмам. В фигурном катании такое уже было? Идея с делением программ на артистическую и техническую не нова: точно такой же принцип действовал на чемпионатах мира среди профессионалов. Эти соревнования гремели в конце прошлого века: среди мужчин в лидерах были Курт Браунинг и Брайан Бойтано, а у женщин борьба шла между японками и американками. Система судейства не отличалась от любительских соревнований, а арбитрами часто становились бывшие фигуристы. Для такого формата соревнования в технике и артистизме были идеальным вариантом: завершившие карьеру спортсмены уже с трудом катали две полноценные программы, зато охотно примеряли новые образы и хулиганили на льду. В артистических программах активно использовали реквизит – например, танец о Клеопатре Анжелика Крылова начинала в костюме мумии, а Филипп Канделоро выкатил на лед настоящую декорацию – все как в хорошем шоу. Реформа – это хорошо? Сначала о плюсах – они точно есть. Артистическая программа позволит фигуристам экспериментировать с новыми связками, оригинальными поддержками и дорожками – сейчас творчество заперто в рамки жестких технических требований. Больше шансов на медали появится у вторых номеров из топ-сборных и фигуристов от слабых федераций. Правда, для этого изменения должны произойти не только в правилах, но и в головах арбитров, привыкших судить по зачетке. Новые правила – шанс прекратить споры между любителями сумасшедшей сложности и поклонниками чувственного катания в выразительных постановках. «Зрело женское катание» из ругательного выражения превратится в отдельный соревновательный вид, а в техническом зачете зажгут бесстрашные квадисты. Возможно, наконец-то разрешат четверные у женщин в обеих программах: сейчас они легальны лишь в произвольной. Проблема в том, что этот план хорош только на бумаге. Фигурное катание – безумно субъективный вид спорта. Современные технологии крайне неохотно приживаются на ледовых аренах – правильность ребер, величину недокрутов, высоту и пролет прыжков все еще определяют на глаз. В этом есть прелесть: программы захватывают не хуже культовых мелодрам, а болельщики годами спорят на темы отточенности жестов и выразительности образов. Но в такой субъективности легко перейти грань, когда спорт станет шоу, а медали начнут не завоевывать, а получать за выслугу, имя тренера или гражданство. Условную британку с плавным скольжением и достойной «Оскара» интерпретацией не поставят выше россиянки или японки – даже когда те выглядят хуже. Дебютантка проиграет более титулованной сопернице, если не прыгнет выше головы. На оценку влияет даже стартовый номер: первым разминкам по умолчанию отказывают в сложных связках и музыкальности. Хотя реформа явно нацелена на одиночников, уместнее всего она в танцах на льду. Техническая программа стала бы настоящей проверкой на мастерство: нынешнюю систему часто ругают за то, что качество исполнения зависит от нескольких заученных шагов – ки-пойнтов. Болельщики со стажем помнят обязательные танцы: топовые дуэты исполняли их так, что танго на льду было не отличить от паркетного. Артистическая программа стала бы полем для творчества: вновь появились бы шедевры уровня «Мемориала» Грищук – Платова или «Болеро» Торвилл и Дина. Фигурное катание хотят сделать доступнее и интереснее для массового зрителя. Вот только совсем не хочется, чтобы соревнования стали похожи на типичный выпуск телевизионного ледового шоу.

gymnastcanata: Сегодня в Москве прошли контрольные прокаты наших фигуристов. Понравилась смена костюма у Анны Щербаковой, возможно идею подсмотрели у наших гимнасток, но воплощение даже лучше (на мой взгляд) https://www.1tv.ru/-/scxvc

Ruwuk: gymnastcanata да, это очень эффектно!(во вращение, смена музыки, Жар-птица), но в ф/к далеко неново, в позапрошлом сезоне у француженки тоже было превращение... и кажется в том году у кого-то видела(не помню)... Очевидно, что за 3-4 минуты это легче осуществить, чем за 1,5 минуты с предметов в спешке . А для показательных номеров = идеально во многих видах спорта.



полная версия страницы