Форум » ОФФТОП (Off Top) » Балет » Ответить

Балет

танька: Балет videos Vaganova Academy videos Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Школьник: Выкладываю информацию - а вдруг... кто-то заинтересуется В СЕНТЯБРЕ 2015 ГОДА СОСТОИТСЯ ПРИЁМ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ ГРУППУ ШКОЛЫ-СТУДИИ Цель работы подготовительной группы развитие профессиональных данных для поступления в Школу-студию при ГААНТ имени Игоря Моисеева. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю во второй половине дня. Обучение платное. Возраст: 12-13 лет На отборочном просмотре проверяются профессиональные данные детей: выворотность ног гибкость шаг прыжок Необходимые документы для поступления в подготовительную группу. Копия свидетельства о рождении ребенка; Справка из школы (с исх.номером и датой выдачи) 1 фотография 3х4 Копия паспорта заявителя (одного из родителей, законного представителя) Просьба иметь на руках копии документов для представления в комиссию. (Работники приемной комиссии копирование документов не производят.) Прием документов будет проходить: Адрес — г. Москва, ул. Тверская, д.31 (здание Филармонии, служебный вход) Число 01/04/2015 – 30/04/2015 Время Понедельник: 12:00-14:00 16:00-18:00 Четверг: 15.30-18.00 Суббота: 15.00-18.00 Дополнительная информация по телефону: +7 (495) 699 65 46 (в соответствии с графиком работы приемной комиссии. См.выше).

Школьник: Майя Михайловна Плисецкая советская и российская балерина, балетмейстер, хореограф, педагог, писатель и актриса Дата и место рождения: 20 ноября 1925 г., Москва, СССР Дата смерти: 2 мая 2015 г. (89 лет) Умерла Майя Плисецкая. Великая балерина скончалась в Германии от тяжёлого сердечного приступа. Врачи боролись за ее жизнь, но ничего не смогли сделать. Майе Плисецкой было 89 лет.

Школьник: http://www.cosmo.ru/beauty/body/dieta-balerin-oni-voobshche-edyat/ Диета балерин: они вообще едят? Эффективные и здоровые способы похудеть от Майи Плисецкой, танцовщиц «Лебединого озера» и другие полезные советы для девушек, которые хотят, чтобы их ПОДНИМАЛИ. _______________________ Читать далее по ссылке


Школьник: Светлана Бедненко, Михайловский театр Фотограф Allen Parseghian

танька: https://www.facebook.com/481490348557029/videos/1068848716487853/

zhivchik: В возрасте 43 года... Ульяна Лопаткина сообщила о завершении танцевальной карьеры http://www.uliana-lopatkina.com/ru_main/

zhivchik: Умирающий лебедь в исполнении Ульяны Лопаткиной

Школьник: На Исторической сцене Большого театра изнасиловали спящую красавицу Шарль Перро в пузыре 8 октября 2017 Нынешний Международный фестиваль современного танца DanceInversion посвящен надвигающемуся 200-летию классика мирового балета Мариуса Петипа. «Как сегодня его наследие вступает в диалог с современным танцем, как язык классики взаимодействует с новейшим временем», по уверению организаторов было одной из главных задач фестиваля. Первой (после открытия фестиваля гастролями кубинской компании Danza contemporanea de Cuba) из таких метаморфоз по «трансмутации» классического текста в современный представили на Исторической сцене Большого театра спектакль «Le Belle» (Красавица) труппы Les Ballets de Monte-Carlo из княжества Монако. Многолетний худрук труппы «Балет Монте-Карло» Жан-Кристоф Майо создал свой спектакль более 15 лет назад. В нынешнем, втором варианте балета, сделанном на новое поколение артистов, в том числе на приму и премьера Большого театра Ольгу Смирнову и Семена Чудина, участвовавших в премьере прошедшей в княжестве Монако в конце прошлого года, концепция балета не изменилась, и вполне встраивается в примеры пересмотра классики у таких хореографов как Матс Эк и Мэтью Боурн. Правда язык у Майо все же классический, хотя довольно сильно скрещенный с модерном. В своем балете Майо обратился к подлинной сказке Шарля Перро, у которой в отличии от усеченного варианта по которому балет был поставлен Мариусом Петипа в конце XIX века, есть продолжение. Если в балете поцелуем принца все заканчивается, то у Перро принц никого не целует, принцесса просыпается потому что уже прошло 100 лет, а сказка продолжается дальше, это лишь её середина… Из досье "МК" Шарль Перро как известно просто обработал сказку итальянца Базиле (на самом деле народную) опубликованную в 1664 году, сделал её более приличной. Он убрал момент изнасилования спящей принцессы, и сделал жену-людоедку, которая у принца на момент встречи с красавицей уже имелась, его матерью. Ведь в сказке Базиле красавица проснулась вовсе не от поцелуя принца, а после того как родила от него двойню (как галантно сформулировано в сказке – Принц "собрал плоды любви"). Сам же принц ко времени встречи с красавицей был женат на людоедке, которая в отместку за измену муженька решила слопать и саму красавицу, и всё их потомство. А спас красотку и детишек от страшной участи королевский повар, который под видом человечины подавал на стол людоедше мясо ягненка, козленка и молодого оленя в специальном соусе робер, который перебивал ей вкус. Так в сказке Перро. У Базиле еще хлеще: людоедка-жена приказала повара напечь из детишек пирожков и накормить ими папашу. Соединив образ матери-людоедки из сказки Перро с образом злобной феи Карабос из балета Петипа (в сказке не указано не только имя Красавицы, но и имя злой волшебницы), чарами которой красавица и впала в классическом балете в столетний сон, Майо вытащил на поверхность психоаналитический контекст сказки Перро, пропустив не нужные ему подробности в виде детей и людоедства. Перед нами история очень непростых, запутанных, драматических семейных отношений. В балете Майо два мира: угрюмый черно-белый мир принца и цветной и радостный мир Красавицы (Авророй в сказке звали не саму принцессу, которой у Перро «15 или 16 лет», а её дочку от Принца). В мире принца властвует двурогая Карабос подавляя и третируя сына и мужа-короля. Все в этом мире затянуты в похожие на доспехи металлические корсеты, а Король-отец вместо мантии ходит в конструкции напоминающей клетку. Расправившись по ходу балета со своим мужем (колдунья душит его собственными руками; умирает по не понятной причине король-отец и в сказке Перро) Карабос загоняет в эту клетку и собственного сына. Мир принцессы, который наблюдает принц сквозь столетие через призму подаренного ему доброй феей Сирени (в сказке Перро 7 добрых волшебниц, а функции феи Сирени выполняет младшая из них) волшебного шара, светел и радостен и очень напоминает мир комиксов. Тут царствует любовь в прямом смысле этого слова… Все королевские фрейлины (в программке они почему-то обозначены шутами) беременны, что хореограф остроумно показывает воздушными шариками, прикрепленными у них на животе. Они поначалу прячут эти шары от трех королевских стражников, чтоб не огорчать бесплодную королеву, но когда благодаря волшебству феи Сирени беременеет и та (воздушный шар, вылезая из короны, надувается у королевы прямо на голове), танцуют и веселятся. А сама принцесса появляется на сцене в светящимся всеми цветами радуги гигантском прозрачном шаре – символе ее девственности (девственная плева) и отчужденности от мира. Разрушить эту радость стремится злобная фея Карабос. Зная сказку наперед, она не хочет, чтоб ее сын столетие спустя женился на принцессе и потому проникает в ее мир под видом одного из женихов-трансгендеров. Ведь колдунья гендерно амбивалентна (это означает в медицине неуверенность в своем поле и сексуальной ориентации), она показана в балете агрессивной, властной и жестокой особой - партию феи Карабос и в классическом балете традиционно исполняют мужчины. Колдунья пробуждает агрессию у других женихов, протыкает своими огромными когтями девственный пузырь принцессы (укол веретеном символ потери девственности и в сказке), срывает с неё платье и вместе с остальными 7 претендентами на руку и сердце принцессы принимает участие в акте группового изнасилования. Изнасилование, напомним, есть в сказке предшественника Перро Базиле, только там «собирает плоды любви» сам принц, пользуясь ее беспомощным спящим состоянием. В балете Майо Красавица встретив агрессию, наоборот в этот момент не спит, но впадает в кататонический ступор и столетний сон как раз в результате изнасилования. Такова в балете Майо кульминация. От столетнего сна Красавица пробуждается в третьем акте. Пробуждается, как и в сказке Перро сама, без всякого поцелуя принца, просто потому, что время ее столетнего сна закончилось. Она сама целует принца. Целует потому что любит, ведь как и у Перро " добрая волшебница в продолжении столь долговременного сна представляла Принца Принцессе в приятных сновидениях". Этот поцелуй – самый красивый и хореографически выразительный эпизод в балете, который можно смело, ввиду его продолжительности, внести в книгу рекордов Гиннеса. Здесь Майо переплюнул даже Анжелена Прельжокажа с его затяжным поцелуем и одновременным вращением партнерши в балете «Парк», у которого идею явно и позаимствовал. У Майо Принц и Красавица не отрывая уст «в засос» танцуют две с половиной минуты, потом следует глубокий вздох и поцелуй опять продолжается, сопровождаясь красивейшими поддержками, обводками и вращением партнерши вокруг себя (совсем как в балете Прельжокажа). Мало того, ту же тактику с поцелуем Любви применяет Красавица, чтобы уничтожить свою злобную свекровь. Лесбийский поцелуй (в данном случае Карабос предстает в роли женщины) длится гораздо меньше времени, но оказывается не менее эффективным - злодейку Любовь убивает (в сказке мамаша сама падает в жбан наполненный ядовитыми змеями, ужами и ящерицами, который приготовила для принцессы). Эпизод идет под музыку увертюры «Ромео и Джульетта» Чайковского, которая в третьем акте второго действия сменяет музыку из «Спящей красавицы» того же Чайковского, чтобы создать трагическую атмосферу и чтобы «музыкальная композиция совпала с логикой рассказа». В конце концов добро торжествует, Красавица в обнимку с Принцем удаляется через видеопроекцию потоков воды (в балете этот символ «омовения» используется неоднократно) в будущее. Ведь изначально, уже в прологе балета читая сказку Перро современный молодой человек засыпает, видит себя во сне (в котором и разыгрывается вся история спящей принцессы) принцем, а в конце балета просыпается. Перед нами - его сон, означающий скорую желанную встречу. Мне так подробно пришлось пересказывать содержание балета, поскольку, не смотря на оригинальную и смелую концепцию, режиссерски балет выстроен невнятно. Не проясняет ситуацию столь же невнятное либретто скомпонованное из цитат сказки Шарля Перро в переводе Успенского и Федорова напечатанное в буклете. Слабым звеном балета является и его хореография, особенно неудачная в первом действии. Следующие акты проходят гораздо более динамично, хореография в них более изобретательна и музыкальна. Ну а сцена поцелуя действительно сделана бесподобно (но очень похожа на аналогичную сцену в балете Майо «Щелкунчик-компания»). Тем более выигрывает она от исполнения Ольги Смирновой, которая преображает и одухотворяет своим изысканным и органичным танцем весь балет. Планировалось, что с Ольгой Смирновой во втором составе будет танцевать Семен Чудин, который выбыл из спектакля буквально накануне, в результате травмы спины. Но и с Алексисом Оливейра из труппы Монте-Карло, который заменял Чудина, дуэт у Смирновой вполне сложился. Хотя, показанное в Международный день балета 5 октября в Фейсбуке Большого театра видео дуэта Смирновой-Чудина свидетельствует насколько наши танцовщики сумели вжиться в свои роли, насколько проникновенен и наполнен любовью, чист и органичен в этом балете их танец. Павел Ященков

Wirta: Вот это да... Оказывается, все сказки одна страшнее другой...

листик: Да уж на ночь не смотреть

Школьник: В LiveJournal нового министра культуры обнаружились признания в ненависти к музеям, опере, балету и классической музыке ну и министр культуры... достался России... подробно читать по ссылке... Министр культуры Любимова удалила или скрыла от пользователей свои записи в LiveJournal

Школьник: Академия Вагановой для Всероссийского конкурса артистов балета. 2020

Школьник: Плисецкий стиль

Школьник: Николай Цискаридзе: Большой театр. Подставы. Финалгон // А поговорить?..

Rgymnastmom: Мое сердце растаяло, японский балерун, танцующий в Королевском балете, Лондон: Daichi Ikarashi Там если перейти в его личный Инстаграм, можно увидеть еще отрезки с его потрясающими прыжками на сцене. Всем нашим олимпийским гимнасткам может дать урок легкости и грации.

Ирина: Да крутой, очень понравился и прыжки и вращения. https://youtu.be/d_r3vOwPTIs

Riki: А мой один из любимых балерунов - Осиэль Гунео: https://www.youtube.com/watch?v=a_5fnmFYGB8 https://www.youtube.com/watch?v=ETTN7sGBvIs&t=19s

Ирина: Какой прокаченный, анатомию по нему можно изучать. Со сменой ног с поворотом прыжок загляденье и вращение с остановкой обалдеть. Теперь по Миру столько талантливых солистов и мощных балетных трупп, Большим и Мариинским уже никого не удивишь.

Sharik777: Девушки, спасибо большое за видео! Скрасили утро, получила эстетическое наслаждение

Rgymnastmom: Спасибо девушки, что поддержали и добавили красоты. Я по 2 раза каждый номер посмотрела 💘 , не могу только посмотреть, надо рассмотреть! Наиприятнейшее занятие 💕



полная версия страницы