Форум » ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room) » Новые правила 2022-2024 » Ответить

Новые правила 2022-2024

Riki: Новые правила на 2022-2024 (пока только на английском): https://www.gymnastics.sport/publicdir/rules/files/en_RG%20CoP%202022-2024.pdf Nuovo-codice-dei-punteggi-2022-2024-di-ginnastica-ritmica-anteprima-delle-novita

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Школьник: Новое интервью см. в теме сестер ))

chichako: Вопрос - как поменялись правила для групповых упражнений? Смотрю сейчас юношеские панамериканские игры, понятно, что уровень выступающих невысокий, но еще совсем недавно они получали за те же упражнения на 10-12 баллов больще. Ощущение что половину элеменов сейчаc не засчитывают в D.. Может из-за рассинхрона? Интересно..

chichako: Оценки были неправильно выставлены, так что не в правилах дело:)


Krumkach: Riki пишет: Надеюсь это будет только до ГП Москва, зарплата на год и свобода! Не знаю, в этой ли теме писать, но вот и в интервью Ульяны Донсковой промелькнуло "- Мне бы хотелось, чтобы они смогли. Я бы хотела увидеть девочек на Олимпиаде ... Та же Дина показала на недавнем чемпионате мира, что ей равных нет, совсем, даже близко никто не делает то, что делает она" Всегда считала Ульяну разумной, свободной творческой личностью. Очень хочется спросить, а зачем?! "Раньше было какое-то табу, что в 18 лет гимнастка должна закончить" - ну не знаю, где оно было. Бессонова, Годунко, Жукова, Черкашина, Максименко, Ризатдинова, Станюта и мн.другие прошли по 2 Олимпиады. Каролина Родригес - 3, Альмудена Сид - 4. Выступали и до 25, и до 30, в зависимости от здоровья и мотивации. Но что до сестер - я не хочу видеть их на следующих Играх. Ирония судьбы - кого ждала увидеть в Рио и Токио - закончили, в основном из-за проблем со здоровьем. А тут наоборот . Даша, Яна, Саша - они были шикарны и очень индивидуальны Вот бы и правда - Гран-при,зарплата в сборной и - на волю!

alicja: муся75 пишет: у Скубовой стоит, если не ошибаюсь, не успела точно рассмотреть Да, у Скубовой есть такое. Поэтому и задаю вопрос. Скубова уже сеньорка, плюс от Скалдиной. У нас же вечно - правила для сеньорок и для юниорок разнятся. Поскольку работает в основном с юниорками и пред, то очень бы хотела, что бы точно мне ответили - можно чередовать фуэте и алезгон (тур--а-ла-секонд) или нет. Считается это комбинированным вращением, или просто разные формы фуэте. Огроменное спасиюо тренерам-судьям - кто ответит.

alicja: Krumkach пишет: Но что до сестер - я не хочу видеть их на следующих Играх. Ирония судьбы - кого ждала увидеть в Рио и Токио - закончили, в основном из-за проблем со здоровьем. А тут наоборот . +10000 Вот так само!

Школьник: Стоимость элементов: как в художественной гимнастике меняются правила 10 декабря 2021, 12:00 Анастасия Плетнева Рассказываем о причинах проводимых раз в четыре года реформ Во время намеченного на 16–17 декабря Международного экспериментального турнира по художественной гимнастике «Небесная грация», который пройдет в Москве, зрителям и специалистам предоставится повод задуматься над путями совершенствования этого вида спорта как олимпийского. В последнее время каждый олимпийский цикл происходят изменения в правилах. Пусть и не кардинальные. Спортсменки сейчас, как и раньше, проделывают упражнения под музыку с предметами (обруч, мяч, булавы, лента), судьи выставляют оценки за «трудность тела» и «трудность элемента». Но каждые четыре года меняется «стоимость» элементов, исчезает или появляется дополнительная бригада судей для оценки отдельных направлений в выступлениях. И это существенно влияет на художественную гимнастику, заставляя спортсменов и их тренеров подолгу перестраиваться на новые правила, что не всегда просто. Погоня за идеалом 16–17 декабря в Москве по инициативе олимпийской чемпионки Алины Кабаевой пройдет международный экспериментальный турнир «Небесная грация». В роли организатора новых для художественной гимнастики соревнований выступает Благотворительный фонд Алины Кабаевой. На ковер выйдут гимнастки из 14 стран, а их выступления будут оцениваться по правилам, составленным на основе тех, что действовали в 2001–2005 годах, и тех, что вводятся на период с 2022 по 2024 год. Их объединяет то, что по обеим системам судейства высоко ценятся артистизм в упражнениях, интерпретация музыки, а техническая сложность должна искусно вплетаться в программы. — Турнир «Небесная грация» — экспериментальный. На нем будет использоваться микст из правил. Это очень интересно, — рассказала «СЭ» хореограф-постановщик сборной России Ирина Зеновка. — Поставить упражнения не сложно — я прекрасно помню прежние правила. Но гимнасткам будет труднее из-за того, что сейчас они делают всего девять элементов «трудности тела», а раньше их было больше. По новым правилам тоже больше ценится «трудность тела», а также появится отдельная бригада, отвечающая за артистизм. Возможно, такой турнир поможет спортсменкам лучше подготовиться к новым правилам. Хотя система судейства, которая была в 2001–2005 годах, не совсем похожа на новую. Но раньше тоже больше ценилась «трудность тела», поэтому это полезно для современных спортсменок. Судейская система в художественной гимнастике постоянно меняется уже почти три десятилетия. С 1993 года бригады арбитров разделились на две группы — сейчас это те, кто оценивает сложность упражнений и качество выполнения элементов. Через два года бригад стало три — оценивались техника, артистизм и исполнение. Изменения правил каждые четыре года объясняются стремлением развивать гимнастику и обращать внимание на новые тенденции. Не всем это нравится. Но считается, что за один олимпийский цикл спортсменки и их тренеры успевают приспособиться к нюансам правил, составляют идеальные для себя упражнения и перестают совершенствоваться. Правила меняют, чтобы дать новый толчок развитию. Первый год после смены правил условно можно назвать пробным. Это время, когда все вникают в новые детали судейства, пытаются поставить и исполнить максимально выигрышные упражнения. Через год правила могут слегка скорректировать — ответственные за разработку регламентов тоже внимательно следят за процессом их освоения и применения на практике. «Трудности тела» и «трудности предмета» Правила определяют количество элементов и их сочетаний в упражнениях. Выбрать победительницу соревнований при похожем уровне подготовки спортсменок — всегда непростая задача. Поэтому с каждым годом требования ужесточаются. Серьезно правила изменились после Олимпиады-2000 в Сиднее, когда добавились элементы и движения, ранее не исполнявшиеся спортсменками. В 2003 году (тогда помимо упражнений с четырьмя традиционными предметами использовалась еще и скакалка) в каждом виде повысились требования к владению предметами в элементах движений. Тогда же поменялась и шкала оценок. Если до этого за упражнение можно было получить максимум 10 баллов, то с новыми правилами цифра увеличилась до 30. Но уже через два года это снова поменялось — программы стали оцениваться по 20-балльной шкале. В тот же год ввели еще одно новое правило — карточки, где был написан список элементов гимнастки, которые она собирается выполнить за время упражнения. Затем был короткий период, когда оценки приобрели свой максимум в виде 30 баллов, но всё довольно быстро вновь вернулось к 20-балльной системе. Одна из самых крупных реформ произошла в 2017 году, когда не стало отдельной бригады, оценивающей артистизм. Отменили и карточки, которые заполнялись перед началом соревнований. Через год сняли ограничение в оценке за трудность — раньше она равнялась 10 баллам, теперь теоретически можно было получить любую сумму. При этом есть правило, согласно которому можно исполнять сколько угодно элементов «трудности предмета». Главное — успеть сделать всё за полторы минуты. А вот в элементах «трудности тела» было строгое ограничение — максимум девять. Но и получить за этот компонент можно было гораздо меньше, чем за работу с предметом. В новом олимпийском цикле будут правила, где «трудность тела» значительно возрастет. Некоторые элементы теперь могут быть спаренными, а значит, в сумме их будет больше. В общем же этот компонент будет цениться выше, а особое внимание начнет уделяться артистизму — вернется отдельная бригада, отвечающая за его оценку. — Наверное, это происходит для того, чтобы усовершенствовать систему судейства, сделать ее более объективной, — считает Ирина Зеновка. — Мне как хореографу несложно приспособиться к нововведениям, сложнее самим гимнасткам. Времени у нас в любом случае столько же, как и раньше, — сезон завершился примерно в сентябре, а новый начинается в феврале. Вначале приходится больше заглядывать в правила, консультироваться с судьями, но через два года ты уже приспосабливаешься и запоминаешь всё. Уже с февраля 2022 года в художественной гимнастике начнется новый сезон, поэтому времени на адаптацию к новым правилам довольно мало. Но сейчас как раз период межсезонья, когда можно экспериментировать, подумать над путями совершенствования художественной гимнастики как олимпийского вида спорта, а также обменяться опытом между тренерами и судьями. Турнир «Небесная грация» как раз и призван выполнить эти важнейшие задачи.

Маринка: Скажите пожалуйста, а во всех видах спорта, правила меняются каждые 4 года? Или идиотизму нет предела?

Poppins: Их объединяет то, что по обеим системам судейства высоко ценятся артистизм в упражнениях, интерпретация музыки Их объединяет то, что по обеим системам теперь легко расставлять гимнасток в рейтинге. Но раньше тоже больше ценилась «трудность тела», поэтому это полезно для современных спортсменок. Это настолько "полезно", что кучу элементов отменили, как ведущих к повышенному травматизму и наносящих критический вред здоровью. Одна из самых крупных реформ произошла в 2017 году, когда не стало отдельной бригады, оценивающей артистизм. Отменили и карточки, которые заполнялись перед началом соревнований. Через год сняли ограничение в оценке за трудность — раньше она равнялась 10 баллам, теперь теоретически можно было получить любую сумму. И тут внезапно выяснилось, что не только наши гимнастки могут занимать высшие ступеньки на подиуме. Наверное, это происходит для того, чтобы усовершенствовать систему судейства, сделать ее более объективной, — считает Ирина Зеновка Ну конечно, десять баллов субъективной оценки за артистизм сделают систему судейства более объективной. Пчелы против мёда. Кому вы втираете очки, Ирина Борисовна? Маринка пишет: Скажите пожалуйста, а во всех видах спорта, правила меняются каждые 4 года? У нас правила не меняют, их переписывают под определенных гимнасток. Вот сейчас правила как будто специально для Лалы написаны. А чтобы София из Италии, не дай Б-г, не смогла обойти ее, как Линой сестричек, добавили 10 баллов за артистизм.

EvgeniiaSp: Poppins Эти десять баллов за артистизм - просто деградация, имхо До сих пор, даже будучи более менее знакома с реалиями мира ХГ, я не могу до конца поверить, что снова ввели отдельную оценку за артистизм Уже тренируюсь закатывать глаза, каждый раз, когда буду видеть минимальные сбавки за А у известных артисток МХАТа Авериных и Лалы

shula: нам весь олимпийский цикло твердили, что правила придумали для Авериных, при этом Авериных то и обошли на главном старте... почему все так считают, что любая субъективность исключительно в пользу российских гимнасток? будучи более менее знакома с реалиями мира ХГто прекрасно должны понимать, что будут тех продвигать, кого надо... в том числе и в пику России.

Poppins: shula пишет: что будут тех продвигать, кого надо... в том числе и в пику России. В этом и проблема. Не надо продвигать кого надо. Надо сделать открытое судейство и правила с максимально значимой объективной оценкой. Так, чтобы было понятно - заработала гимнастка свою оценку или нет. И нам такие гимнастки как Алина Горносько, Линой Ашрам, Настя Салос, Боряна Калейн, София Рафаэлли и другие, показали, что красота бывает разной, а гимнастика это спорт. И да, в предыдущих правилах был перекос в сторону трудности предмета, который стоило ликвидировать, добавив "веса" оценке за трудность тела, что и сделали в нынешних. Но вот зачем добавили насквозь субъективную оценку за артистизм у меня нет сомнений. И мне все равно кого будут продвигать с помощью этой оценки, нашу Лалу или итальянскую Софию. Я в принципе против подобного инструмента.

shula: тогда это вы про другой вид спорта... в хг к сожалению начиная с дворовых соревнований, заканчивая международные старты рука руку моет.. я не могу судить про италию с белоруссией... и мне кажется путается причина со следствием... имхо продвигать хотели например ту же Солдатову, но она не справилась... а Линой оказалась в нужном месте в нужное время и на нее поставили как на скаковую лошадку..

Poppins: shula пишет: и мне кажется путается причина со следствием... имхо продвигать хотели например ту же Солдатову, но она не справилась... Причина со следствием не путается. Неважно кого хотели "продвигать". Важно, чтобы правила не давали возможности такого "продвижения". Ну или сводили его к минимуму. Вот как в предыдущем цикле. Единственная у меня претензия к правилам предыдущего цикла в том, что гимнастика стала походить на цирк с беспрерывным жонглированием предметом. Чтобы убрать этот перекос, достаточно было увеличить стоимость элементов, позволяя гимнасткам стиля Кати Видинеевой соревноваться на равных с гимнастками "предметницами" стиля Линой Ашрам. И тогда наиболее выигрышно бы смотрелись гимнастки стиля Алины, у которой прекрасно сочетались хорошая работа телом, хорошая работа предметом и настроение в упражнении. shula пишет: в хг к сожалению начиная с дворовых соревнований, заканчивая международные старты рука руку моет.. Поэтому я и критикую правила, позволяющие подобное "рукомойство" сделать более легким и безнаказанным.

Маринка: EvgeniiaSp пишет: Уже тренируюсь закатывать глаза, каждый раз, когда буду видеть минимальные сбавки за А у известных артисток МХАТа Авериных и Лалы shula пишет: почему все так считают, что любая субъективность исключительно в пользу российских гимнасток? потому что это видно не вооруженным взглядом. shula пишет: продвигать хотели например ту же Солдатову, но она не справилась... вот ее то как раз задвигали... с приходом новых правил.

SaltLake: Зачем кого-то продвигать? Это же спорт, а не шоу-бизнес, тут должен побеждать сильнейший.

Riki: SaltLake пишет: Зачем кого-то продвигать? Это же спорт, а не шоу-бизнес, тут должен побеждать сильнейший. Это в нашем идеальном мире, а реалии, увы, куда грустнее... Притом во всём.

Sharik777: SaltLake должен, но когда вид спорта субъективный, а выигрывать хочется, в ход идут другие способы. Человеческий фактор тоже никто не отменял: снять можно 0,3, а можно и не заметить. Вообщем, хоть меняй правила каждый год, результат глобально не изменится.

EvgeniiaSp: Вот такое чудо есть в правилах, в 2022 году, когда идут разговоры о том, чтобы убрать ХГ из ОИ, будут решать было ли участие частей тела частичным или недостаточным. Или экспрессия лица, можно ли считать напряженную улыбку отсутствием выразительности лица или одним и тем же выражением лица? А между тем, разница в этом две десятых.. Надеюсь, на всяких судейских семинарах такие моменты все-таки уточняют и поясняют

Poppins: EvgeniiaSp пишет: Вот такое чудо есть в правилах, в 2022 году, когда идут разговоры о том, чтобы убрать ХГ из ОИ, будут решать было ли участие частей тела частичным или недостаточным. Или экспрессия лица, можно ли считать напряженную улыбку отсутствием выразительности лица или одним и тем же выражением лица? А между тем, разница в этом две десятых.. А как понимать отсутствующий в элементах характер движения? Вот гимнастка стоит к примеру в равновесии планше и какой там должен характер движений присутствовать? Руками она размахивать должна? Ногой помахивать в воздухе? Или по всему телу волну пускать?

EvgeniiaSp: Poppins пишет: А как понимать отсутствующий в элементах характер движения? Вот-вот Но, конечно же, только российские гимнастки нам покажут, как это

Школьник: Heads up for judges: FIG released an updated General Judges' Rules document (16 December version)! Tests shall be conducted online. As per the document: "• Tests will be available in January-March of 2022, with retests in March-April 2022 • Passing with the equivalent score required for Category 4 or above allows a judge to retain their 14th cycle category to the 15th cycle (2022-2024) with no other requirements (PK is the exception, where specific test results will determine the category for each judge) • New judges may certify to Category 4 at a maximum with a passing score (maximum 10 new judges per NF and per discipline)" "All brevet judges of the 2017-2021 cycle will retain their international license and be able to judge competitions starting 01.01.2022 with the 2022-2024 CoP until their online test result is released. Failure or lack of certification for their scheduled online test will automatically invalidate their 2017-2021 brevet." General Judges' Rules 2022-2024/Общие правила судей 2022-2024: https://www.gymnastics.sport/.../en_General%20Judges... https://www.gymnastics.sport/publicdir/rules/files/en_General%20Judges'%20Rules%202022-2024.pdf?fbclid=IwAR3yfg5LoAgnV_X0ILtTaoTCvnVwzPTeuWxsGYgh79U6ahiZS_rZJr0mnoE With changes/С изменениями:: https://www.gymnastics.sport/.../en_General%20Judges... https://www.gymnastics.sport/publicdir/rules/files/en_General%20Judges'%20Rules%202022-2024%20with%20changes.pdf?fbclid=IwAR3pH9cc9FZbbBtewXaO03aQUmg5fqEdY_WJ7iCw-awqgjks8dHhhTqzYgk

alicja: EvgeniiaSp пишет: Эти десять баллов за артистизм - просто деградация, имхо можно ли считать напряженную улыбку отсутствием выразительности лица или одним и тем же выражением лица? А между тем, разница в этом две десятых.. Мдя... тут и глаза закатятся и крик сурка начнётся... Интересно. Неужели вот реально считают (уже слышала у Крупиной), что наши гимнастки показывают просто спектакль? Лица Авериных и Лалы вот как-то мне спектакль ни разу не напоминают. Да и вообще - зачем в спорте направо и на лево употреблять слово спектакль? Задачи то разные? Пока на вебинарах судейских про артистизм лишь мямлят что он будет и что надо выражать. Уточняют только что и как на танцдорожках можно делать, а что нельзя. Может позже внесут ясность... Хотелось бы понять...

Маринка: зато сразу вспоминается улыбка Маратовны))))

Знакомая): Не, Мамун на полусогнутых с заломленными руками 😗🥴

alicja: Маринка пишет: зато сразу вспоминается улыбка Маратовны)))) да, такая прикленая на все случаи Знакомая) пишет: Не, Мамун на полусогнутых с заломленными руками 😗🥴 и бровки домиком

Анька: Бровки домиком - это к Дине

Android: Новый старый «Артистизм» - это треш. Его априори невозможно оценить объективно. У судей споры по поводу оценки очевидных вещей - элементов тела и М-ок, что же будет с А? Разброс от 6 до 9,8 баллов? Или , как я предполагаю, оценка А равна рейтингу гимнастки+страны+тренера+вложенных бабосиков, если таковые имеются Для меня примерами артистизма в ХГ были Максименко, Шпехт, Кондакова, в каких-то видах Бессонова. Ризатдинова тоже классно раскрылась. Шматко также была яркая, но немного однотипная в выражении эмоций, имхо. И, кстати, добавлю Меркулову. Многие на этом форуме ее ругали за косяки в элементах и грязь. Но мне по подаче и энергетической самоотдаче она нравилась

Знакомая): Android согласна и добавлю Пажаву, Сватковскую,..

SaltLake: Катя Галкина - вот артистизм и культура движений, имхо



полная версия страницы