Форум » ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room) » Новые правила 2022-2024 » Ответить

Новые правила 2022-2024

Riki: Новые правила на 2022-2024 (пока только на английском): https://www.gymnastics.sport/publicdir/rules/files/en_RG%20CoP%202022-2024.pdf Nuovo-codice-dei-punteggi-2022-2024-di-ginnastica-ritmica-anteprima-delle-novita

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

SaltLake: Riki пишет: Это неверное определение, какой нельзя. Согласна. Логичнее было бы установить четкие требования: использование театрального грима (опять же, применение каких именно средств это подразумевает?), накладных ресниц и т.д. Использование обычной декоративной косметики может считаться театральным макияжем? Макияж у девушек, выступающих в бальных танцах, например, я бы не назвала театральным, но для художественной гимнастики такой макияж, на мой вкус, будет чрезмерным. Но о вкусах, как известно, спорить бесполезно P.S.: В оригинале вообще речь идёт о "theatrical masks" - Make-up should be clear and light (theatrical masks are not allowed)

Riki: SaltLake пишет: P.S.: В оригинале вообще речь идёт о "theatrical masks" - Make-up should be clear and light (theatrical masks are not allowed) Вообще, почитав на английском требования к купальникам, появляется ощущение, что русский вариант перевода делал человек не совсем в теме, а точнее совсем не в теме. Так что конечно будут ещё разъяснения и корректировки перевода.

alicja: Riki пишет: Вообще, почитав на английском требования к купальникам, появляется ощущение, что русский вариант перевода делал человек не совсем в теме, а точнее совсем не в теме. Так что конечно будут ещё разъяснения и корректировки перевода. Вообще правила на английском у меня отделяются от русского перевода Про грим - я поняла, что просто нельзя красить лицо всё (делать театрального персонажа - красить не только глаза и губы, а наносить цветной тон на лицо, звёздочки там всякие рисовать). Сейчас на детских соревнованиях уже появляются детки с кометами и звёздами на щеках и висках. У одной малышке к купальнику в стиле Инь-Янь и лицо раскрасили. Для шоу или показательных- это классно. Для соревнований - излишество ! Вообще... Я мечтаю что бы малышам в ХГ , как в спортивных бальных танцах, сделали бы рейтинговые купальники, как рейтинговые платья в СБТ до юниоров-2. Но понимаю, что это удар по швеям купиков будет... Но ограничений по возрасту реально хочется.


shula: Театральный макияж - это не синоним яркого раскраса... это именно что рисование маски на лице

Poppins: Маринка пишет: о ужас!!! Без корон останутся?)))) Не останутся. Написано что можно близко к пучку. Маринка пишет: это чтоб еще более не обьективными стать?Не может быть. Как Вы могли такое подумать?

alicja: Интересно, а "сапожки" как у групповичек останутся? Написано, что нельзя декоративные "гетры"... но это ж можно по разному расшифровать...

EvgeniiaSp: alicja пишет: Интересно, а "сапожки" как у групповичек останутся? Хорошо бы, если нет Но, чую, не видать такого счастья, не могу смотреть на эти сапожки

Маринка: SaltLake пишет: Логичнее было бы установить четкие требования: использование театрального грима (опять же, применение каких именно средств это подразумевает?), накладных ресниц и т.д. И снова я с воспоминаниями Мы выступали на концерте по случаю приезда Брежнева в Тбилиси. ( да да да, я древняя) Как обычно гимнастки с шарфами , как сейчас помню, бирюзового цвета , зеленкой крашенные,мы фоном, в центре Ирина Габашвили , волшебные перекаты мячом, Сен Санс, Ира замирает... и мы убегаем за кулисы. А на встречу нам с криками вылетает ансамбль " Сухишвили Рамишвили" Кто в теме , поймет. Если нет могу обьяснить, но тогда , боюсь Школьник меня забанит Я от ужаса, чуть с ними назад на сцену не вылетела Там вот был настоящий театральный гримм! Ресницы до бровей, щеки темно коричневые и губы огромные! Хм... в принципе как сейчас

Riki: Маринка

Школьник: В художественной гимнастике запрещают откровенные купальники. И правильно делают фото и видео см. по ссылке Сергей Лисин Старший редактор 08:49 С января 2022 года FIG вводит новые правила, согласно которым требования к соревновательным купальникам будут изменены. В частности, теперь вся область паха должна быть закрыта тканью. Надо сказать, в последние лет пятнадцать заигрывания с различной степени сомнительности дизайнерскими решениями в этом виде действительно поставили вопрос достаточно остро. Купальников, в которых паховая часть вызывает сомнения, в принципе существует два типа. В первом случае она телесного цвета и практически неотличима по тону от тела. В результате с расстояния метров пятнадцати возникает иллюзия, что спортсменка в паху голая. На самом деле это, конечно, не так — под купальник, каким бы он по цвету ни был, априори надевается белье. Одним из ранних примеров подобного решения можно считать купальник украинки Натальи Годунко в 2007 году под булавы. Одним из последних на крупных турнирах — купальники юниорской сборной России в групповых упражнениях на ЧЕ-2019 в Баку под пять обручей. Но если Годунко в 2007-м было 22 года, то вот российским юниоркам — по четырнадцать. И с трибун это все выглядело не очень. Второй вариант — телесные бока и яркий центр, что позволяет оптически удлинить ноги. Тут вопросов, в принципе, меньше, хотя бывают исключения. Поскольку речь идет о требованиях к соревновательным купальникам, то те, что порой надеваются на гала-выступления, можно не упоминать. Хотя выход Анны Ризатдиновой в варианте, где видимые трусы отсутствовали как таковые, вошел в историю, если можно так сказать. Новые требования FIG как минимум понятны по медийным причинам. Дело в том, что художественная гимнастика — головная боль для фотографов. Во-первых, есть ракурсы, с которых снимать гимнастку — дурной тон для любого профессионала. Во-вторых, даже с приличного ракурса в кадр могут попасть и белье, выглянувшее из-под края купальника, и четкие контуры паха из-за натянувшейся в этой части тела ткани, и бог знает что еще. Фото приходится тщательно отбирать, просматривать и только уже потом публиковать. Впрочем, даже в советские времена, когда купальники были сплошные и достаточно плотные, в публикацию проходили, например, такие кадры. Это 1987 год, если что. Возвращаясь к нынешним реалиям и соответствующим проблемам, стоит упомянуть тот самый выход российских юниорок в 2019-м, о котором шла речь выше. Повторюсь, девочкам было по четырнадцать лет. Сами они, конечно, вряд ли понимали, как это все будет выглядеть со стороны в динамике. Но кто-то эти купальники заказал, одобрил дизайн, сшил, оплатил и одел на гимнасток. И этим людям было не по четырнадцать. Равно как кто-то одобрил комбинезон под показательные для 15-летней Алины Загитовой в 2018-м. В агентствах вы не найдете ни одного фото Алины в этом комбинезоне со спины с близкого расстояния, все что есть в этом ракурсе — или издалека, или любительская съемка, или скриншоты с видео. Потому что со спины вблизи это выглядело уже совсем неприлично. Казалось бы, молодые и красивые только за счет своей молодости девушки не нуждаются в каком-либо дополнительном обнажении. Их не раздевать нужно, а красиво одевать. Но желание раздеть откуда-то берется, причем у взрослых женщин, определяющих, что наденет та или иная гимнастка. В чем корни этого желания — загадка. Положим, те же Годунко и Ризатдинова уже были совершеннолетними и могли сами что-то захотеть, доказать, сознательно кого-то шокировать. Но кого могли захотеть шокировать 14-летние юниорки сборной России, в общем и целом мечтающие еще не о свадьбах и личной жизни, а разве что о побеге в фаст-фуд тайком от тренеров? Купальники в художественной гимнастике — это вообще очень больная тема. Например, там часто воруют дизайн с модных подиумов, видимо, от недостатка собственной фантазии. Плюс купальники — это еще и бизнес. Та же Дина Аверина на Европейских играх в 2019 году в интервью «Матч ТВ» рассказывала: — Они меняются очень часто, не успеваем считать. Некоторые шьют, они не подходят, и мы их сразу продаем, даже не выступаем. Так что сбились со счета. У нас идет своего рода круговорот: купальники шьются, используются, продаются, шьются новые, тоже продаются. Страз на купальниках стало так много, что на ОИ в Токио после выступления в групповых упражнениях бригада волонтеров пылесосила ковер, чтобы следующие команды не наступали на отлетевшие и разбросанные стразы. На фоне всего этого аляповатого псевдобогатства аскетичные варианты, в каких выступали в 80-х и 90-х, смотрятся более спортивно — сразу видно саму гимнастку, а не ее купальник, стразы и диадемы. Закрывая тему «трусов», скажу, что давно пора было это заигрывание с детской сексуальностью как-то прекратить. Потому что даже писать об этом в принципе неловко, этой теме не место в спортивных СМИ. Хочется верить, что тенденция в дальнейшем сохранится и при разговоре о художественной гимнастике обсуждаться будут трудности тела и риски, которые зарабатываются потом и кровью, а не купальники, которые просто покупаются за деньги, причем зачастую без учета мнения самой гимнастки, особенно если она еще достаточно юна.

Маринка: Потрясная статья!!!! В шапке задница с мячом, потом полили грязь на украинок, вставили ужасную фоту Лобач. А Канаева с "голой" попой не выступала?) Выступала) Ну пусть идут за немками , я о спортивной гимнастике в Токио. Мир сходит и сходит с ума) Хотя если уберут эти ужасные прозрачные подштаники под трусами, я даже не знаю как назвать это нововедение, еще и со стразами))) То я буду рада. короче смешали всё. А о чем эта статья? да ни о чем!)))) Главное, ни на миг нельзя забывать о ХГ!!!

Riki: Маринка пишет: Главное, ни на миг нельзя забывать о ХГ!!! И об украинках Чёрный пиар российской ХГ. И когда же это закончится?! После ЧМ есть шансы?

alicja: Маринка я тоже древняя Маринка пишет: Там вот был настоящий театральный гримм! Ресницы до бровей, щеки темно коричневые и губы огромные! Хм... в принципе как сейчас

Sharik777: Маринка ,alicja , мы не древние, а просто много чего видели😉 Про Брежнева прикольно, Габашвили мячом запомнилась, перекаты, ноги неплохие, но я даже тогда уже не совсем понимала, как она с такими средними , это очень аккуратно сказала, данными была в сборной СССР??? Хотя теперь то чего, была и была…..

Маринка: Sharik777 пишет: Габашвили мячом запомнилась, перекаты, ноги неплохие, но я даже тогда уже не совсем понимала, как она с такими средними , это очень аккуратно сказала, данными была в сборной СССР??? Ну вообщето как она, никто не катал мяч) И с мячом она стала чемпионкой мира) Глаз не оторвать было, когда она делала мяч, замирали все. Ноги не плохие? Шикарные стопы у неё! Про характер молчу, все ее очень любили... тема ее у нас есть... click here Ну а кто там был в то время? Дерюгина? Так тоже телеса помню, и ленту ))) Хотя я ее в глубоком детстве обожала. Вот Томас чего то привнесла) и пОТОМ УЖЕ ПОШЛА ДРУГАЯ ГИМНАСТИКА) Ах да, правила

Sharik777: Зашла на её тему…… Не знала, что Ирины уже нет…. Не к месту было моё мнение о ней…..

Ирина: Тоже не знала, что Ирина ушла так рано. Мы часто были с грузинками на сборах, тогда это было золотое время Грузинской гимнастики. А Ирина запомнилась мне красивым подвижным плечевым поясом и очень выразительными руками.

Ирина: Маринка пишет: Дерюгина? Так тоже телеса помню Ну тогда телеса были у всех, Шугурова, Девина тоже довольно крупные девушки были. Голодомор начался с гимнасток Нешки Робевой, Болгарки тогда могли через замочную скважину пролезть, не то что нынешние. А потом да сухощавая Томас зашла, такая жилистая с небольшим махом, но с шикарными полётными прыжками и выразительным верхом. Изящная Куткайте, Белоглазова.

alicja: Сегодня в инсте спрашивала может ли фуэте с алезгоном сочетаться. Мне доказывали, что нет. В правилах вот нашла, что: 12.9. Поворот «Фуэте» • 2 или более одинаковые или разные формы, связанные с опорой на пятку, считаются одной Трудностью. • Могут быть выполнены различные формы: а) изолированные б) комбинированные (последовательные или чередующиеся) в одном и том же Фуэте, но ни одна из этих форм не может быть повторена в другом Повороте Фуэте. Я правильно понимаю, что всё-таки можно - фуэте и алезгон (тур-в-а-ля-секонд или гранд пируэт)? Т.е. в чередовании: оборот в фуэте, оборот с прямой ногой (алезгон), потом снова - оборот в фуэте и оборот в алезгон. Просто многие ученицы наши могут, но никому в программу не вставили.

Школьник: Новые правила Авериным невыгодны. Кто теперь будет фаворитом в художественной гимнастике Влад Жуков 25 ноября 20:10 Изменения могут обострить международную конкуренцию. В гимнастике есть два технических критерия, составляющих оценку — владение телом (измеряется в трудности тела) и владение предметом (измеряется в трудности предмета). * Трудность тела включает повороты, пируэты, прыжки, равновесия. * Трудность предмета — броски, ловли, перекаты и другие взаимодействия с предметом Касательно правил этого цикла и в особенности результатов Олимпиады в Токио есть один устойчивый миф. Почему-то многие считают, что случившееся с Диной Авериной (на самом деле еще и с Ариной, но разговоры о ее засуживании завязались в узел на ее ленте сами собой) стало следствием невысокой в сравнении с некоторыми другими гимнастками трудности тела. Она и правда была не очень. Пожалуй, только у Николь Зеликман этот компонент трудности составлен проще. У остальных «тело» было куда более сложным, у некоторых — на несколько порядков. И все мы знаем, почему так вышло. Целый год до поездки в Токио Дину беспокоила травма спины — об усложнении тела, даже гипотетическом, не могло быть и речи. При этом мало кто берет в расчет, что трудность — вещь двухкомпонентная. И тело (ранее обозначалось как BD — body difficulty) по прошлым правилам было отнюдь не главным из них хотя бы потому, что в нем гимнасткам засчитывали только 9 элементов с наивысшей стоимостью. Можно, конечно, делать и больше — только какой в этом смысл? В зачет они все равно не пойдут. Во втором компоненте — трудности предмета (AD — apparatus difficulty) — все было иначе, так как в нем не было количественных ограничений. Успеваешь сделать 10? Окей. 20? Не вопрос. Да хоть 30 — главное, уложиться в полторы минуты программы. Причем риски (максимум — пять) считались отдельно и в общий зачет трудностей предмета не шли. Поэтому если хочешь усложнить программу — «долби» предмет. Хочешь усложниться за счет тела? Лучше все-таки обрати внимание на свой предмет. Раньше мир художественной гимнастики жил в этой парадигме. Но теперь все изменится. Негласно новые правила еще на стадии разработки начинают приписывать к определенным спортсменкам. К примеру, цикл 2017/2020 был за сестрами Авериными, выучка и природные данные которых идеально подходили для доминирования в ничем не стесненной работе с предметом. Про свод же правил на следующий цикл уже в открытую говорят, что они будто бы специально писались под 16-летнюю Лалу Крамаренко — новую звезду гимнастики. Почему так вышло? А главное — чем это грозит Дине с Ариной? 1 вводная: Значимость трудности тела сильно возрастет. Количественное ограничение де-факто станет мягче Важнейшая причина — в трудности тела (теперь она обозначается DB, трудность предмета — DA). Если коротко: теперь те, кто считал ее истинной причиной олимпийской вакханалии, в будущем действительно смогут на нее уповать. Частично. Если подробнее: теперь в ней станет больше элементов. Ну, то есть технически все остается на том же уровне. В правилах по-прежнему прописано, что гимнасткам засчитывают лишь 9 трудностей тела с наивысшей стоимостью. Но де-факто их теперь может быть не 9, а 12. Все дело в том, что три из этих 9 элементов отныне могут быть спаренными. То есть сразу же перетекать из одного в другой. К примеру, гимнастка может сделать два поворота подряд, и их зачтут как за один элемент, но с удвоенной стоимостью. Теоретически такое «удвоение» может принести спортсменке порядка балла и более в каждом упражнении в зависимости от стоимости элементов. И это уже колоссальная разница. Пока трудно предсказать, сколько гимнасток в мире будут пользоваться удвоением элементов. Однако вряд ли ошибусь, если скажу, что как минимум одной россиянке оно по силам уже сейчас. Речь, естественно, о Лале Крамаренко, бороться с ней в некоторых видах, судя по всему, будет просто бесполезно. Например, в ленте. В многоборье на осеннем турнире «Олимпико» Лала набрала в ней какие-то нереальные 26 с лишним балла, из которых 8 (!!!) — в трудности тела. И это по старым правилам, в коих топы набирали в теле в среднем плюс-минус 5 баллов. Те, кому особенно легко давался этот компонент (их единицы), получали чуть больше 6. Уже одно только это потенциально может ударить по Авериным, причем довольно сильно. Но не настолько сильно, как следующий пункт. 2 вводная: Трудность предмета тоже ограничат. Это напрямую влияет на шансы сестер побороться за вторую в карьере Олимпиаду По новым правилам гимнасткам урежут трудность предмета до 20 элементов без учета рисков (их будет 5, как и прежде). Для большинства из них это не значит ровным счетом ничего, но только не для Дины с Ариной. Потому что в среднем в каждой из их олимпийских программ присутствует порядка 30 элементов предмета + 5 рисков. То есть ужиматься придется не чисто косметически, а капитально. Можно даже сказать, радикально. «Матч ТВ» обратился к судьям по художественной гимнастике, и те на условиях анонимности провели примерный анализ того, сколько стоили бы программы сестер прошлого сезона с ограничениями по предмету. И вышло, что в каждом виде многоборья Дина с Ариной недосчитались бы порядка двух с лишним баллов в предмете (в сумме — около восьми). Естественно, ни о какой борьбе за золото в этих условиях не шло бы и речи. Кстати, не следовало бы радоваться и олимпийской чемпионке Токио Линой Ашрам. Ведь ее предмет по новым правилам тоже выходит за допустимые пределы. Допустим, олимпийская лента Линой вобрала в себя 23 «мастерства» (еще одно название трудностей предмета) — от трех из них пришлось бы отказаться. Потеря не столь существенная — в районе балла, но конкурентки непременно воспользовались бы этим. Конечно, в отношении Авериных эти подсчеты в известной степени топорные и на сто процентов реальной картины не отражают. Постановщики и тренеры не оставили бы пустых мест в их программах — все равно на месте убранных «дэшек» (трудностей предмета) появилось бы что-то еще. Да и потом, зная Ирину Александровну Винер-Усманову, она в любом случае смогла бы найти выход из ситуации. Тем более правила сами подсказывают его. Видимо, чтобы с ходу не рушить гегемонию гимнасток с сильным предметом, Международная федерация гимнастики (FIG) дала возможность комбинировать так называемые базы (грубо говоря, классификации элементов). Это чем-то напоминает сдвоенные элементы в теле, но с меньшей стоимостью. За комбинированную базу в предмете гимнастка получит баллы, равноценные стоимости самой дорогой из двух баз + еще дополнительную 0,1. Теоретически ограничений по количеству таких комбинаций нет — можно комбинировать хоть все подряд. На практике же их число, вероятно, не будет столь велико, так как риск ошибки многократно увеличивается, да и доступных баз не то чтобы очень много. Словом, Дина с Ариной получат возможность вернуть себе несколько десятых балла, но компенсировать глобальную просадку в предмете, скорее всего, не удастся. Впрочем, есть еще один момент, при определенных раскладах способный помочь сестрам справиться с новыми правилами, — выведение артистики в отдельную оценку с собственной судейской бригадой. Ранее она была частью критерия «исполнение» с единой стартовой оценкой 10,0, из которой арбитры вычитали сбавки сразу по обоим пунктам — и по исполнению, и по артистике. Теперь же это две отдельные «десятки». Кстати, появление отдельной артистики станет причиной резкой инфляции оценок в художественной гимнастике. Так что не удивляйтесь, что в следующем сезоне баллы всех гимнасток разом скакнут вверх минимум на 5-7 в каждом виде. Учитывая то, что сестры редко допускают ошибки в этом компоненте, у них есть все шансы получить с этого максимальную выгоду. Но для этого чистота прохождений должна быть запредельной, а грубые ошибки вроде потерь и вовсе исключены. За них в артистике будут карать нещадно. Кто выиграет от новых правил Как уже было сказано неоднократно, новые правила как будто специально писались под нашу новую звездочку Лалу Крамаренко. Тяжело представить, что при прочих равных кто-то сможет обойти ее в многоборье. Тотальное превосходство в «теле» поможет ей нивелировать недостаток владения предметом, а с артистикой и исполнением проблем возникнуть не должно — с этим у нее полный порядок. Единственное, что может помешать Лале на пути к вершине — нервы. Определенно получит свой шанс и Дарья Трубникова. В новом поколении она уже сейчас видится крепким вторым номером сборной с большими перспективами. Опрошенные «Матч ТВ» эксперты высказали предположение, что новые правила могут вызвать существенный рост международной оппозиции. Высокие шансы на медали будут у белорусской гимнастки Алины Горносько — по совокупному уровню владения телом и предметом она может стать нашей самой грозной соперницей на ближайшие годы. Во всяком случае, она выиграет от нововведений едва ли не больше всех из иностранных спортсменок. Серьезно возрастут акции болгарки Боряны Калейн. Вместе с Горносько она составляла мощную конкуренцию нашим гимнасткам и в этом цикле, а в следующем может и вовсе выйти на лидирующие позиции. Запредельный уровень владения телом позволяет ей сделать это без особых затруднений. Почти наверняка получат возможности побороться с топами и гимнастки, не добивавшиеся масштабных успехов в последние годы — те же итальянки. Для Авериных же новые правила означают как минимум выход из зоны комфорта. Как максимум — первую кардинальную смену стиля со смещением акцентов с сильнейшего компонента (предмет) на более слабые (тело, артистика). Еще никогда в сознательной карьере они не соревновались по столь неудобным для себя правилам. Пожалуй, аналогом можно считать время до «открытия» оценки за трудность (то есть до 2017 года), но тогда все было иначе. Не было ни такой всесторонней мощной конкуренции, ни травм, затрудняющих возможность усложняться в теле, ни больно бьющих по мотивации судейских скандалов. Да и вообще им тогда было по 19-20 лет, а в таком возрасте учиться чему-то новому всяко легче, чем в 23. Кто-то назовет это непреодолимым препятствием для их дальнейшей карьеры. А я бы назвал это настоящим тестом на величие. И кому, как не знаменитым сестрам Авериным, с ним справиться?

alicja: Как хореографа меня так коробит слово повороты Вращения в балете... Ладно Бог с ними... Повторяю вопрос о чередовании фуэте с алезгоном - возможно или нельзя??? Кто знает???

Маринка: Единственное, что может помешать Лале на пути к вершине — нервы. И вес! И потом невозможно же смотреть одни вращения alicja Ну и артистизма я в упор не вижу, вот даже на новом огромном телеке... ну нет его Кстати, не следовало бы радоваться и олимпийской чемпионке Токио Линой Ашрам. ну прелесть же совет ысокие шансы на медали будут у белорусской гимнастки Алины Горносько По мне она на сегодня номер 1 Кто-то назовет это непреодолимым препятствием для их дальнейшей карьеры. А я бы назвал это настоящим тестом на величие. И кому, как не знаменитым сестрам Авериным, с ним справиться? я б по другому это назвала Пора отдыхать

Знакомая): Маринка пишет: По мне она на сегодня номер 1 Тоже так считаю. Пока не вышли на один помост с Алиной Гузенкова, Победушкина,.. Маринка пишет: Пора отдыхать А также учиться, социализироваться, заняться личной жизнью,..

Krumkach: Знакомая) пишет: Пока не вышли на один помост с Алиной Гузенкова, Победушкина Скорее бы!

муся75: alicja пишет: Повторяю вопрос о чередовании фуэте с алезгоном - возможно или нельзя??? Кто знает??? Недавно кубок Москвы проходил по новым правилам, у Скубовой стоит, если не ошибаюсь, не успела точно рассмотреть

Школьник: ставлю ссылку в правила "Сложно всем": сестры Аверины — о новых правилах художественной гимнастики 11:59 02.12.2021 Аверины о новых правилах в гимнастике: в целом не очень — есть сложности, но сложно всем МОСКВА, 2 дек - РИА Новости, Александр Бокулев. Изменения в правилах художественной гимнастики на новый олимпийский цикл содержат как положительные, так и отрицательные моменты, заявили РИА Новости россиянки Дина и Арина Аверины. При обновленном регламенте судейства возрастет роль трудности тела и артистизма, который будет оцениваться отдельной бригадой специалистов. При этом трудность предмета заметно ограничат - до 20 элементов без учета пяти рисков. "Если честно, правила не очень. Что-то нравится, что-то нет. Но артистики станет больше, надо красиво показывать музыку, стиль, манеру - это про настоящую художественную гимнастику. Есть сложности, но сложно всем", - отметила Дина Аверина. Ее сестра объяснила, какие изменения считает позитивными. "Есть много как плюсов, так и минусов. Мне нравится, что две танцевальные дорожки, то есть ты стала больше танцевать и показывать саму художественную гимнастику, меньше "бросай-лови". Ушел эффект предмета, зато появилась настоящая художественная гимнастика. Например, 16 секунд вообще обязательно просто танцевать с предметом", - сказала Арина Аверина. "Появились унитарные элементы, в которых можешь совмещать два элемента. Стало много однообразных упражнений из-за того, что они немного не продумали стоимость бросков, ловли, перекатов, поэтому все делают самый дорогой набор, а упражнения смотрятся одинаково в плане предмета. Ирина Александровна (Винер-Усманова) говорила, что если мы с головой подойдем к этим правилам, то все хорошо будет", - добавила гимнастка. Полностью интервью с Диной и Ариной Авериными читайте на сайте rsport.ria.ru в пятницу. дождёмся пятницы ))

Потапик: Господи, они что, остаются??? НЕТ

Тага: Потапик да да !!!видно все к этому идет))Но может все таки передумают? Будем надеяться на это)

Riki: Надеюсь это будет только до ГП Москва, зарплата на год и свобода! Но что-то наводит на мысль, что ИА предпочтёт их тянуть на ОИ, нежели пропустить Лалу и Селезнёву, а это их правила. Молодняк не пускают на серьёзные старты, сложно сказать, как они и насколько хороши, как кандидаты на Париж.

ирма: В свете новых правил упражнения сестер Авериных заиграют новыми красками.Вот и посмотрим на что они способны.Девушки продемонстрируют взрослую,зрелую гимнастику, а может и нет.



полная версия страницы