Форум » ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room) » Новые правила 2022-2024 » Ответить

Новые правила 2022-2024

Riki: Новые правила на 2022-2024 (пока только на английском): https://www.gymnastics.sport/publicdir/rules/files/en_RG%20CoP%202022-2024.pdf Nuovo-codice-dei-punteggi-2022-2024-di-ginnastica-ritmica-anteprima-delle-novita

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

alicja: EvgeniiaSp

alicja: EvgeniiaSp пишет: Насчёт Линой и ловли с оборотом вокруг рук, я подумала, может, там две базы и критерий? Ловля с высокого броска и оборот обруча вокруг части тела во вращении? Мне так и ответили, что там две базы. (Правда не шведская судья, а судья из штатов)

EvgeniiaSp: alicja Спасибо большое!!


EvgeniiaSp: Еще один момент, который вызывал у меня вопросы)) Многие гимнастки делают вот такой баланс Иногда он получается у них красивым, иногда, как у Дины и Боряны на этой картинке)) (девочки делали и красивый вариант, например, Дина в ленте, в другом посте показывала) Самый частый вариант исполнения - это АД с одной из баз "высокий бросок" или "ловля с высокого броска" плюс два критерия "под ногой" и "во время боди диффикалти (я так понимаю, во время тирбюшона)". Я думаю, подразумеваются именно эти два критерия, т.к. при таком исполнении критерий "без зрительного контроля" не подходит. Под вопросом АД Линой в булавах, т.к. она в момент ловли поворачивает голову и не смотрит на предмет (не уверена, что в таком случае критерий "без зрит. контроля" можно применять, так что тут вопрос у меня) В правилах, где объясняется критерий "под ногой" пример показывает подобное исполнение, но для АД нужен второй критерий (или вторая база, но ее точно нет). Так вот, в чем у меня основные сомнения, судя по описанию тирбюшона в правилах, гимнастки делают вовсе не его))) такого баланса, который они делают, вообще в правилах нет В описании рабочая нога должна быть в горизонтальном положении. И кстати, если делать тирбюшон, описанных в правилах выворотно, получится красивый классический тирбюшон) Мне визуально нравится баланс девочек, но в правилах такого нет Наверно, это разъяснялось на семинарах.

alicja: EvgeniiaSp заинтриговали! Снова буду спрашивать у друзей-судей. У меня ж такая мысль, что это "между строк правил" всё-таки тирбюшон, но с завышенной ногой. (Существует же в классике завышенный аттитюд - hypermobile ) Вспомните, что когда сестрички стали делать затяжку на согнутой ноге, то в рисунках правил этого не было, но потом красеньким добавили, что элементы можно выполнять на согнутой ноге. Итальянское фуэте вот совершенно не расписано. И то что его в ХГ делают не через аттитюд (через аттитюд крайне редко), а через пассе вперёд мне как-то тяжко переносимо Но я постараюсь спросить у знакомых тренеров и судей. Реально интересно!

EvgeniiaSp: alicja пишет: "между строк правил" Скорее всего так и есть)) красиво выглядит, конечно) Через аттитюд вроде Катя Селезнева делает)

alicja: EvgeniiaSp уже ответили мне. Это не тирбюшон, это просто ловля под ногой. На семинарах, сказали, что в США объясняют. "Это не тирбюшон Это под ногой и второй критерий для булав например без помощи. В США не считается, если только это не булавы и нет критерия без помощи"

EvgeniiaSp: alicja Спасибо Тогда, получается, это просто недействительное АД, т.к. тут критерия " без помощи " нет. (На тех примерах, которые я привела) Интересно, что многие делают именно в таком виде))

EvgeniiaSp: Кажется, я потихоньку захватываю эту тему, потому что у меня порция субботних занудных размышлений)) В новых правилах уменьшилась сбавка за ловлю с шагом из-за неточной траектории, была 0.3, стала 0.1. (повырезала лишнее, чтобы картинка была меньше) Меня немного расстроило это, т.к. мотивации у гимнасток делать ловли без лишних подшагиваний было на две десятых больше как будто топам за это когда-нибудь снимают В ФИГ ньюслеттер за июнь 2019 было еще вот что ( в новых правилах пока такого не видела) То есть, если ловля была выполнена с шагом или несколькими (не являющим поставленным, т.е. не часть хореографии), бросок не засчитывался, плюс сбавка в 0.3 (0.1 сейчас). В Токио мы видели у первой четверки в ленте АД - ловля ленты на полу без помощи рук. Если будет интересно, прикрепляю видео и таймкоды, т.к. по скринам в этот раз особо не понять. https://www.youtube.com/watch?v=vRANEZwzX7Y 1.47 Арина, квалификация Токио. Прямо перед ловлей Арина проезжает на коленке, подстраивается под предмет. АД - бросок не будет засчитан в моих мечтах о нормальном судействе. Опять-таки, т.к. я не судья, это лишь моя трактовка, но для сравнения, посмотрите, как Арина делает здесь https://www.youtube.com/watch?v=qklWeXx5cB4 1:43. Конечно, это очень ловкая импровизация, т.к. больше она так не делала, но зато, смотрите, как красиво получилось, без подстраиваний, да еще и почти во вращении)) Та же история с подстраиванием под ловлю здесь https://www.youtube.com/watch?v=mLfivyqoR10 1:48. К сожалению, не смогла найти лучшего исполнения этой ловли у Арины. Можно попробовать сравнить с Алиной https://www.youtube.com/watch?v=WOhAiwTXfXc 2:00 (квалификация Токио). Ловля без лишних подстраиваний, все в порядке. Не совсем корректно сравнивать, т.к. это риск, но для понимания ловли можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=kFnALllsA9Y 1:50 Линой, квалификация. https://www.youtube.com/watch?v=Z0j62GV0W1g 1:55 Дина, финал многоборья Китакюсю. Дина практически пробежалась за лентой, очень мелко, но это пробежка, чтобы спасти предмет))) Та же история здесь https://www.youtube.com/watch?v=opJ2K6MWF8w 1:29 . На ОИ был шаг, но мне он кажется скорее частью постановки.

EvgeniiaSp: В отдельный пост хочу вынести этот момент Дины с ОИ, т.к., понимаю, мои занудства читать трудно, но этот момент стоит прочитать. Отдельно напишу в миллионный раз, что я не судья, я использую оф. правила в открытом доступе и свою голову, и если кто-то с моими мыслями не согласен, пожалуйста, пишите, давайте обсуждать вместе Изначально я стала брать для примера управжнения топов ОИ (особенно Линой и Дины), чтобы добавить какого-то интереса, ведь это были самые "жаркие" соревнования. Пока писала последний свой пост, обратила внимание на этот момент, и он стал каким-то пиком моего офигевания от наглости нашей сборной. Кому лень читать предыдущий пост: AD-бросок не будет засчитан, если был сделан шаг и более перед ловлей, не являющийся частью хореографии. ( https://www.gymnastics.sport/site/pages/newsletters-rg.php июнь 2019, стр. 11) Финал ОИ 0:43 https://www.youtube.com/watch?v=HW3pTnXG8z0 Это пробежка за предметом, мелкая, но пробежка, чтобы его "спасти". AD - ловля так же не должна быть засчитана, т.к. нет второго критерия, ротация идет уже после ловли. В итоге - минус 0.7 (бросок+ловля) и минус 0.5 сбавки за пробежку (правила 17-21, стр. 55). Минус 1.2 только здесь! Плюс мы имеем очевидную ловлю после музыки в конце, это минус 0.4 за саму ловлю и минус 0.5 сбавки А за окончание после музыки (http://www.fig-docs.com/website/newsletters/RG/GR_NL_3_January_2021_r.pdf стр 2). Минус 2.1 всего. Два очевидных, как по мне, момента. Понятное дело, на оценке за Е это никак не отразилось (9.2, 0.3 сбавка за А и 0.5 за тех.) Никто не делает идеально, но блин, каких-то два момента, при всех словах, что были сказаны, "я прошла чисто, а девочка, уронившая ленту, стала первой" и т.д.. Я извиняюсь, что подняла эту тему, но я правда обалдела. И это не что-то мелкое, за что уже никому из топов не снимают, типа локтей, коленей, недобалансов, спиралек и т.д (все это должны делать, разумеется). *твое лицо, когда понял, что правила позволяют выигрывать с потерей не только тебе*

Анька: А если разбирать сезон 2020, там будет ещё больше грязи. На онлайн-турнирах у судей меньше возможностей рассмотреть упражнения со всех ракурсах. Даёшь мем с этим лицом!)

alicja: EvgeniiaSp спасибо. Я давно уже обалдеваю от выполнения элементов тела нашими гимнастками. Сегодня сражалась по теме - исполнение фуэте. Уже и в правилах написано, что допускаются различные варианты. Когда училась, так нам вообще рассказывали про особенности фуэте Московской, Питерской и Перьмской школ. (Уже молчу про влияние народного танца). Но всегда найдётся человек, не читают й правил, который будет убеждать, что у этой вот гимнастки неправильное фуэте, а вот у этой правильное... А тут ещё и предмет А между тем большинство мам маленьких гимнасток сладостно восклицает, что Дина и Ариша непревзойдённые по предмету.

EvgeniiaSp: alicja пишет: Дина и Ариша непревзойдённые Видимо, это закрепилось с 17-18 годов, когда они были в лучшей форме, чем сейчас, плюс программы были удачнее, т.к. не нужно было пихать кучу АД, пока не стали подтягиваться гимнастки из других стран. Где-то с 19 года, я тоже не понимала, вроде предмет работает постоянно, красивые ножки у девочек, но не покидала ощущение какой-то незаконченности и суеты, и все это на полковра.

Знакомая): EvgeniiaSp пишет: Видимо, это закрепилось с 17-18 годов, когда они были в лучшей форме, чем сейчас, плюс программы были удачнее, т.к. не нужно было пихать кучу АД, пока не стали подтягиваться гимнастки из других стран. Где-то с 19 года, я тоже не понимала, вроде предмет работает постоянно, красивые ножки у девочек, но не покидала ощущение какой-то незаконченности и суеты, и все это на полковра +100500 Предметом Аверины удивляли в юниорках и на входе в сеньорки. И то только потому что выбыла из строя Юля Бравикова. Вот у кого предмет был эталонный! Вкупе с хореографией https://youtu.be/AGHmK6lzCD0 2013 год Юля Бравикова https://youtu.be/Qb0BJjx7RYI

alicja: Знакомая) пишет: выбыла из строя Юля Бравикова. Да. Вот очень жалко. А ещё в реале Юлия такой харизматик была на ковре. Завораживала.

Sharik777: У Юли Бравиковой была классная фактура, она умела прыгать, в отличии от многих тогда, да и сейчас, эмоции , экспрессия, были естественные, от души, ну, и природными данными для гимнастики она была одарена. Одна беда- травмы. Не сложились юношеские Олимпийские игры, заменила её Анненкова. Вернулась, но не надолго, жаль, талант был.

GX: Маринка пишет: Жжёшь, дьяволёнок! класс!

Маринка:

EvgeniiaSp: Riki пишет: Покажите это Авериным, а лучше пригласите его на мастер класс в Новогорск: https://www.instagram.com/reel/CYt-j_Oody2/?utm_medium=copy_link Собираем команду тренеров, которых следует пригласить Новогорску))) https://www.instagram.com/tv/CZNOOGPMeN9/?utm_medium=copy_link Ben Cirka ( к сожалению, не знаю, как произносится его фамилия правильно), пусть срочно приглашают его учить перекатам обруча!! https://www.instagram.com/p/CU1LCvHNzmB/?utm_medium=copy_link просто вау

Sharik777: Красиво Вот, вроде, парень, а какая мягкая работа рук, да и всего тела, там и ловля на шею классная.

shula: Покажите это Авериным, а лучше пригласите его на мастер класс в Новогорск:  https://www.instagram.com/reel/CYt-j_Oody2/?utm_medium=copy_link О вкусах не спорят... по мне какая то пошлятина в стиле гипертолерантности.. Балерунов люблю мужественных типа Лиепы в балете Спартак.

alicja: EvgeniiaSp пишет: Ben Cirka ( к сожалению, не знаю, как произносится его фамилия правильно), пусть срочно приглашают его учить перекатам обруча!! Бэн Сэрка (вроде). В Италии его Жульетта Канталуппи очень часто приглашает. https://www.instagram.com/tv/CXjVzjAlxX0/?utm_medium=copy_link https://www.instagram.com/tv/CXbqCNHlHhI/?utm_medium=copy_link А на счёт мужественности По мне так предыдущий парень и Бэн выглядят вполне мужественно. Вот наши мальчики - менее... Ни разу никого обидеть не хочу... Чисто ИМХО https://instagram.com/sasha_fraske?utm_medium=copy_link

EvgeniiaSp: Кстати вопреки популярному мнению, что правила подходят Лале, я так не считаю. Т.к. комбинированных элементов всего 3, при общем числе элементов тела 9. Владение предметом по- прежнему будет очень важно. И как бы зацените мельницы https://youtu.be/KE9iTucovfU 1:15 1:22

shula: Бен виртуоз и вполне себе мужеподобен.. в отличие от двух других.. Имхо

Sharik777: shula мне кажется, мы техникой владения предметом любуемся у этого парня, чего не хватает многим нашим лидерам😉 Мне мужская художественная гимнастика вообще не нравится, но это не сюда надо писать, да и смириться всё равно придётся

alicja: EvgeniiaSp пишет: Кстати вопреки популярному мнению, что правила подходят Лале, я так не считаю. По мне, правила очень подходят Раффаели Лала, конечно, старается, но предмет очень посредственный. А вращения и комбинированные элементы уж сильно выпячивают, что нет целостности программы. По идее - это удар по артистике. Но кто как артистизм будет судить - мне совершенно не ясно И возможно правила, как сову на глобус, будут стараться натянуть под Лалу. Как вон изменения и дополнения прошлых правил, опять таки имхо, были под сестер - согнутая нога на вращениях, к примеру...

EvgeniiaSp: alicja пишет: будут стараться натянуть под Лалу. Ох, тянуть придется очень сильно, тем более, что, видимо, правила открывать по-прежнему не любят)) Небольшой разборчик булав Лалы с Небесной грации. Да, там мифические правила 2001-2005г., но предмет, как говорили, оценивали по новым правилам. Возможно, что-то поменяют пожалуйста, а то я уже готова плакать Не помню, был ли турнир до вышедших изменений или после, может, какие-то моменты допускались до корректировок правил в середине декабря. Если с предметом и дальше будет продолжаться подобное, то о медали в Париже можно забыть, т.к. на 3 комбинированных особо далеко не уедешь. https://www.youtube.com/watch?v=KE9iTucovfU В новых правилах есть новая база: ловля булавы с высокого броска в руку, в которой находится вторая булава, у Лалы несколько таких АД (я бы сказала попыток АД). Прикрепляю очень удобную таблицу из правил с базами и критериями (напоминаю, АД - 1 база+2 критерия, либо 2 базы (одна из них должна быть ловля с высокого броска) + мин. 1 критерий) Высокий бросок-два роста гимнастки. Я даже не знаю, с чего начать))) Это не высокий бросок (я отметила от места положения руки во время броска), сам бросок под вопросом, т.к. первый критерий - "во время BD", второй -? ("без зрительного" под вопросом большим, рука в вертикальной позиции не считается положением "без зрит. контроля"), ловля мало того, что без критерия ("во вращении" + ???), так еще и нет такой базы, как "ловля булавы с малого броска в руку, в которой есть вторая булава". Подборка AD, которые легко могут не засчитать. Первое - Лала уходит в свой именной, не лучшая синхронизация, по идее, база должна выполняться уже в зафиксированном BD, видела, многие гимнастки делают ловлю с уходом в заднее, думаю, всем считают и так, но тут у Лалы что-то совсем рано ловля. Ну и дальше написала все на картинке. (везде моменты, где база уже сделана) Там, где написано "обе булавы в одной руке", критериев вообще нет никаких. Что это такое, я вообще не поняла, это не "на полу", других критериев нет. пояснения по волнам и критерию "на полу", положение на коленях больше не считается положением на полу. Плюс мы имеем странные мельницы,ловли до доп. ротаций в рисках( на этом теряются доп. сотые), пробежки, например, здесь 0:55 1:19 ( в новых правилах пока не увидела того, что пробежки будут делать AD - бросок недействительными, как это было в 17-21, но, думаю, так будет и в этом цикле, напишут потом в каком-нибудь ньюслеттер или пояснят на семинарах)

alicja: EvgeniiaSp пишет: но, думаю, так будет и в этом цикле, напишут потом в каком-нибудь ньюслеттер или пояснят на семинарах) +1000

EvgeniiaSp: Вышли списки состава сборной, я так понимаю, ставка по-прежнему на сестер и на Лалу. Выше я писала про Лалу, у которой, имхо, просто беда с предметом. Мы ныли по поводу аттитюда Дины, и только сегодня я решила посмотреть, что же там про аттитюд в правилах)) Вот такой аттитюд мы имели в финале Токио в мяче. Описание аттитюда в 2022-24: бедро рабочей ноги должно быть в горизонтальном положении (в 17-21 описания не было, но, думаю, по требуемой форме было то же самое). ну и сбавки из правила 22-24 (все то же самое было и в прошедшем цикле). За малое отклонение (до 10 градусов) - сбавка 0.1, за среднее (до 20) - 0.3, за большое (больше 20 градусов) - 0.5 и элемент не засчитывается. Ну и дальше субъективно, какое отклонение видим мы? Нормальные аттитюды крутить, конечно, не с узлами побеждать)) Я понимаю все, спина - это серьезно, но остальные гимнастки не должны страдать и упускать медали из-за травмы одной. Как и нас не нужно держать за дураков, накручивая баллы и рассказывая про чистое исполнение и недосягаемое владение.

Krumkach: EvgeniiaSp,, я скоро стану Мистером мазохистом . Хоспадииисусе! Ну можно уже проснуться и прочесть: Дина и Арина закончили. На... Кубке представят Россию Гузенкова, Селезнева (Победушкина, Приданникова...). Реально страна огромная, талантов россыпь! Им сколько ещё обтираться по углам?! Сорри, даже неохота перед поклонниками сестер извиняться!



полная версия страницы