Форум » ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room) » Новые правила 2017-2020. 2022-2024 » Ответить

Новые правила 2017-2020. 2022-2024

Riki: Ну что, обсудим проект новых правил на 2017-2020 года? http://vk.com/doc2634533_437329268?hash=7885a7001b0271fe93&dl=a77544456694106fd3 ПРАВИЛА 2017 – 2020 на русском языке 2022 – 2024 CODE OF POINTS Rhythmic Gymnastics

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ButterfliesAndHurric: укр. пишет: В соц сетях ведёт блог Виноградная(судья с Украины), темы разные поднимает интересные, кается что когда была молодая "боялась что то сказать". А сейчас говорит, вводит в дискуссию не равнодушных* людей, рассуждает о честных, прозрачных правилах.. Но раз ты начала ГОВОРИТЬ, то ГОВОРИ. Что мастер спорта в Украине стоит 500-1000$ , все же об ЭТОМ знают, но хочется же услышать от официального лица!! Или у неё ЭТА тема на на следующую пятилетку намечена !? ЭТО есть постыдная проблема для Украины! Уйти от неё можно, вернувшись к понижению возраста выдачи от 14 лет мастеров спорта, когда гимнастки смотрятся на порядок лучше*, чем когда выполняют за деньги с лишним весом, с желанием а бы как выступить(ведь за всё уплачено!), получить корочку! и закончить! Зайдёт сюда Виноградная, пусть почитает! А как она сама судит рассказать не хочет? Как например на соревнованиях снижала оценку специально Ривкин, чтобы Ризатдинова была с медалью. Или как она засчитывает прыжки где ни формы, ни амплитуды и тд. Поверьте там тоже много интересного в том как она Виноградная судит

Fanto: Riki пишет: Это гимнастки должны подстроиться под требования этого спорта, а это не только "Быстрее, Выше, Сильнее", это ещё и Выразительнее, Чётче, Музыкальнее и Красивее в плане движения. И всё это должно быть подробно описано в правилах. По моему мнению, спорт также должен отвечать олимпийским принципам, если он позиционируется как олимпийский. Соответственно, вклад оценки "Выразительнее, Чётче, Музыкальнее и Красивее" должен быть минимален. И я не думаю, что это сильно изменит ХГ. Riki пишет: Боюсь Вас разочаровать, но и это не поможет. Это не поможет, но, по крайней мере, снимет противоречие между видом спорта и олимпийскими принципами. Riki пишет: Бальные и латиноамериканские танцы, к примеру, не являются олимпийским видом спорта, но прозрачности в правилах там гораздо меньше, чем в ХГ, а субъективности гораздо больше. Как вы сами и сказали - это не олимпийский вид спорта, а значит и нет требования отвечать олимпийской хартии. Они могут сами решать что и как, ХГ будучи олимпийским видом этой привилегии лишена (ну чисто теоретически).

Riki: Fanto пишет: Это не поможет, но, по крайней мере, снимет противоречие между видом спорта и олимпийскими принципами. Давайте будем реалистами? ХГ из ОИ не исключат по ряду причин, прежде всего, потому, что этого не позволят ряд крупных фигур. Fanto пишет: По моему мнению, спорт также должен отвечать олимпийским принципам, если он позиционируется как олимпийский. Соответственно, вклад оценки "Выразительнее, Чётче, Музыкальнее и Красивее" должен быть минимален. И я не думаю, что это сильно изменит ХГ. Правила ХГ не станут прозрачнее, потому, что этого не хотят ряд крупных фигур, в их интересах контролировать ситуацию. Судьи будут судить так, как им выгодно, благо правила будут всегда позволять повернуть их в нужное судьям русло. А нам остаётся только рассчитывать, что нас не лишат хотя бы зрелищной компоненты, что хотя бы при данном субъективном судействе, мы сможем наслаждаться красотой, чистотой и выразительностью ХГ. И очень важный момент, чего мы хотим от правил, чтобы особо травматичные элементы не присутствовали в списке разрешённых элементов ни в какой категории, и даже в отдельно взятой стране.


Fanto: Riki пишет: Давайте будем реалистами? ХГ из ОИ не исключат по ряду причин, прежде всего, потому, что этого не позволят ряд крупных фигур. Крупные фигуры не вечны. И будет жаль, если МОК решит судьбу ХГ так же как это было с сольным синхронным плаваньем. Riki пишет: Правила ХГ не станут прозрачнее, потому, что этого не хотят ряд крупных фигур, в их интересах контролировать ситуацию. Судьи будут судить так, как им выгодно, благо правила будут всегда позволять повернуть их в нужное судьям русло. Вы не считаете, что это должно измениться? Неужели вас устраивает эта ситуация? Riki пишет: А нам остаётся только рассчитывать, что нас не лишат хотя бы зрелищной компоненты, что хотя бы при данном субъективном судействе, мы сможем наслаждаться красотой, чистотой и выразительностью ХГ. Не лучше ли наслаждаться всем этим при обьективном суействе? Я вам привела пример упражнения Саши где она ни разу не собрала ног при выходе из элементов. И что? Ее упражнение от этого перестало быть зрелищным, красивым и эмоционально трогающим? По моему мнению, снижение "веса" субьективной оценки никак не повлияет на красоту, зрелищность и эмоциональность, зато очень сильно ударит по возможностям манипулирования и контроля... Riki пишет: И очень важный момент, чего мы хотим от правил, чтобы особо травматичные элементы не присутствовали в списке разрешённых элементов ни в какой категории, и даже в отдельно взятой стране. Аминь. Ваши слова, да Б-гу в уши, как говориться...

Инга: Riki пишет: Правила ХГ не станут прозрачнее, потому, что этого не хотят ряд крупных фигур, в их интересах контролировать ситуацию. Судьи будут судить так, как им выгодно, благо правила будут всегда позволять повернуть их в нужное судьям русло. Я бы сказала не только ряд крупных фигур, а ряд конкретных федераций, которые постоянно в топе. Все хотят "по-честному" решать между "своими". Гимнасткам не из топовых стран, если федерация не богатая и не способная на какую-то пользу для топовых, ничего не светит. Федерациям как Белоруси, так и Украины и Израиля, на самом деле выгодна такая ситуация, хотя пока у них не получается поставить своих звезд на 1 место. Но им удается держаться высоко. В ином случае будет как в спортивной гимнастике. Когда гимнастка, например из Бельгии сможет выиграть первое место. А это ни кому не нужно. Феномен Итальянок временный. Они скоро поймут, что их высоко не пустят. Азербайджан уже вроде сошел. Кроме того, многие болеют не за конкретного выдающегося спортсмена, а за флаг. И им всё равно что представляет собой на самом деле гимнастка. И им выгодно, что определённая страна всегда на виду, хотя и не на первых ролях. Ведь постоянное нахождение гимнастки в топе дает опыт, уверенность, что она одна из лучших и силы для тренировок, почет, славу..... Многие выдающиеся гимнастки из других стран так и не смогли раскрыться из-за не возможности получить свои оценки и скрытого судейского давления.

Salut: Не считаю феномен итальянок временный, он стабилен и набирает обороты. Азербайджан, уж поверьте, своё возьмёт в нынешнем году, в группах однозначно. Что ж они зря эти праздники жизни спонсируют? (ЧМ и Че) хотя вот тоже странно, федерация явно очень и очень небедная, хорошо спонсируемая, Василевой прощают провалы и отсутствие хотя бы одной толковой гимнастки-личницы. Как можно было за столько лет никого не воспитать (Дурунда не считается, все таки ее пригласили в зрелом возрасте) топ уровня? Я бы ее в шею гнала.

irinal72: Доброе утро форумчане! Не знаю в какой раздел лучше было бы написать, решила сюда) Вчера прошла информация что пришел отказ на присвоение Мс гимнасткам, подававшим в прошлом году на получение звания. Подскажите, где обычно печатаются такие дркументы( на сайте Минспорта ничего нет) Да и в течение года практически не было приказов на присвоение МС За ранее спасибо

Школьник: Technical Regulations Edition 2020 44 стр читаем с 20-й стр по 27-ю стр на русском пока не нашла...

Школьник: facebook Ban unfair judging and corruption from Rhythmic Gymnastics - Erik Moers - Симпозиум в Москве, возможность или упущенный шанс?

Школьник: Symposium puts Rhythmic on the future track 29/01/2020 The Rhythmic Gymnastics (RG) Symposium held in Moscow last weekend turned out to be a great success not only due to the positive engagement of many national federations, but also for the meaningfulness of the discussions, which will help the discipline to reach a wider audience. In the Irina Viner-Usmanova Gymnastics Palace, 84 Rhythmic specialists from 45 national federations seized the opportunity offered by the FIG to actively contribute to the drafting of the 2021–2024 Code of Points. Rhythmic Gymnastics relies on a delicate balance between artistry, apparatus handling and body flexibility, in harmony with music and the challenge is to highlight these unique features in the rules, while ensuring that they are easy for everyone to understand. In his opening speech, FIG President Morinari Watanabe invited all judges and coaches participating in this two-day event to share their opinions freely. Each of them was well prepared, putting forward ideas and solutions for enhancing the sport. “I want to create a new era for Rhythmic Gymnastics together with you. The important thing is to have dreams for the future and to address new challenges,” said the president. “I hope that Rhythmic will become the sport that greatly inspires people and gives goosebumps to those who see it for the first time, as it did for me,” he added. Twenty-seven national federations initially sent their comments after receiving a draft of the Code in September. These various proposals were discussed at the forum, and for some ideas the RG Technical President Nataliya Kuzmina conducted straw polls to find the majority opinion. Limitations in the number of apparatus difficulties in the exercises and a separate artistry score – in addition to the existing technical execution and difficulty scores – are among the most significant changes embraced by the coaches and judges present in Moscow. One of the other propositions which gained widespread support was to make two combinations of dance steps mandatory in the exercises both for individuals and groups, and award them greater values. The quality of the presentations led to very constructive exchanges. On the one hand, coaches had the opportunity to question the way judges evaluate performances. On the other hand, judges were able to explain why some criteria are not so easy to take into account in their work. Liubou Charkashyna, representing the athletes, conveyed the feelings of gymnasts. “We are grateful to everyone for making this symposium a success. We listened to all voices, from small federations to the top-ranked countries, from coaches to judges and athletes. We have promised to take them into consideration,” said Ms Kuzmina. President Watanabe considered the event as “a revolution in sports”: “Until now, international federations had a limited number of technical committees making rules. A small number of people shaped the future of sports. Everyone's future should be made together. Today, we have created a new history of sports.” Afterwards, the Technical Committee members convened at the FIG headquarters in Lausanne throughout the following week to review outputs and discuss how to integrate them into the final version of the Code. The 2021–2024 Code must be presented to the FIG Executive Committee, who will have the final say at their meeting in Swakopmund, Namibia, on 26–27 May. This symposium can be seen as a follow-up to the project initiated in February 2018 by the President of the FIG with the aim of reforming the discipline. Five meetings over the past two years have brought together master technicians, top athletes and professionals from information technology, media and other fields. The reform project aimed to find ways to make the discipline more attractive and accessible to the general public, and led to recommendations which helped the Technical Committee members in their reflections. google вам в помощь...

Школьник: ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА БЪЛГАРИЯ НА СИМПОЗИУМА В МОСКВА

Школьник: Le proposte della Russia alla modifica del codice 2021/2024

Сенечка: Мария Гигова: Искаме да върнем художественото в художествената гимнастика „Целта на новият правилник по художествена гимнастика, който ще влезе в сила след олимпийските игри в Токио е съчетанията да придобият по различен вид. Окончателният му вид ще бъде готов след извънредното заседание на Техническия комитет през март. След това ще то представим за одобрение на Изпълкома на Международната федерация. Ако бъде приет ще го изпратим на всички страни и всички съдии ще могат да се подготвят за Интерконтиненталния курс, който ще се проведе в края на годината през ноември“, това заяви специално за БНР Мария Гигова след като се завърна от Лозана, където Техническия комитет обсъжда предстоящите промени в правилника по художествена гимнастика. Предложенията за тези промени бяха направени по време на симпозиум в Москва миналата седмица. „Всички решения, които бяха взети на симпозиума с болшинство ние също ги приехме. Основно засегнахме трудностите с тяло, трудностите с уред, колаборациите при ансамблите. Взехме решение да има ограничения, които ще бъдат в полза на художествената стойност. Приехме ограничения в преакробатиката, която се използва за рисковите динамични упражнения и в индивидуалното и в ансамбъла. Колаборациите при ансамблите ще ги ограничим. Сега сме дали от – до между 15 и 20, както и между 15 и 20 трудности с уред. Оценката за художествена стойност няма да е във вид на добавяне на точки, като бонус. Приехме да бъде както до сега – с налагане на наказания, но тези наказания ще бъдат увеличени така, че ще има реципрочност на това, което България предложи в това отношение“, добави трикратната си световна шампионка и добави: „Ще се отнася до предложенията направени от Русия, да се върнат трудностите по времето на Алина Кабаева, те не отпаднаха изцяло. Някои от тях се обединиха в една група така, че да могат да бъдат изпълнявани само веднъж. Комитетът обаче не ги препоръчва да залегнат в правилника. Въведохме нова група упражнения - съединяване на две трудности с бонус 1 десета. Това съединяване обаче не води до обединяване в един общ елемент с обща стойност. Елементите, които са съединени остават като две различни трудности, но ще се бонифицира връзката между тях. Решихме още въжето да се използва в първите две години от новия олимпийски цикъл при ансамблите. След това ще отпадне като отделна дисциплина в художествената гимнастика. Оценката за трудност няма да е отворена. Ще е лимитирана до 9 трудности при индивидуалното и 10 при ансамблите, като при тях ще се разпределя между работата с тяло и колаборациите. Това също ще доведе до една по-добра организация на хореографията на съчетанията. Освен това решихме съдийските бригади да бъдат увеличени и то по предложения на България. Ние предложихме 4-4-4-4 в различните компоненти, но на симпозиума е решено 3-3-3-3 и ние се придържаме към това решение и оставихме бройката 3 за всеки панел“, завърши Мария Гигова. ПЕРЕВОД Цель новых правил - чтобы упражнения приобрели различный вид. Окончательно проект Правил будет готов в марте и вынесен на Исполком ФИЖ. Если будет принят, подготовим все для проведения Межконтинентальных курсов в ноябре. Все решения, за которые проголосовали на симпозиуме в Москве, мы приняли. В основном касалось трудностей с телот, трудностей с предметов и коллабораций. Решились мы на некоторые ограничения в пользу художественной стоимости. Приняли ограничения и по преакробатике в индивидуальных и групповых упражнениях. Коллаборации в групповых ограничим между 15 и 20, также и трудности с предметом между 15 и 20. Оценка за артистичность не будет добавляться как бонус. она будет как и сейчас, в виде наказаний. Но наказания будут увеличены существенно в том ключе, как предложила Болгария. Что касается предложений России вернуть трудности времен Алины Какбаевой, то их не отвергли полностью. Некоторые из них объединили в одну группу так, что их можно будет использовать только один раз. Однако Комитет не поручал обязательно вводить их в новые Правила. Ввели мы новую группу - соединение двух трудностей с бонусом в 0.1. Но это соединение не приводит к объединению в один элемент. Наоборот, элементы останутся как два различных, но с бонусом. за соединение между ними. Решили мы скакалку оставить еще на 2 года в групповых. Затем полностью от нее откажемся как от предмета. Оценка за трудность не будет открыта. Она будет лимитирована до 9 индивидуально и до 10 в групповых, распределится между трудностями тела и коллаборациями. Это улкчшит также хореографию упражнений. Кроме этого, судейские бригады будут увеличены - по 3 судьи в каждом их 4 компонентах (включая артистизм).

Роза Марселовна: Уважаемые форумчане, подскажите, я правильно понимаю действующие правила в части технических сбавок ( Бригада Е3-Е6)? Гимнастка А теряет булаву в ковёр, делает 3-4 шага чтобы вернуть её и получает сбавку ЕТ 1.00 Гимнастка Б теряет булаву за линию, делает 3-4 шага чтобы вернуть её (гимнастка не покидает пределов площадки) и не получает никакой сбавки ЕТ, а только сбавку от судьи-координатора 0.3 за выход предмета?

Юлианна: Сбавки ЕТ Потеря и возврат предмета после 3 и более шагов: 1.00 Потеря предмета за пределы площадки, независимо от расстояния: 1.00

Роза Марселовна: Юлианна спасибо. И я так думала. Но якобы летом прошлого года ФИЖ выпустила newsletter, в котором написано конкретно, что сбавка полагается только за выход предмета, 1 балл в ЕТ не минусуется. Якобы там был конкретный вопрос о сбавках в похожем случае. На странице ФИЖ я этого документа не нашла.

Юлианна: Роза Марселовна Не видя документа, трудно сказать, что имеется в виду. Допустим, вопрос мог быть о последовательной потере за площадку двух булав. В этом случае сбавка в ЕТ 1 балл дается один раз, а за выход предмета - 0.3 за каждую булаву (если они не одновременно коснулись ковра). Перефразируя, действительно можно сказать, что за потерю второй булавы сбавка полагается только за выход предмета, 1 балл в ЕТ не минусуется. Конечно, лучше бы своими глазами почитать

Роза Марселовна: Юлианна Наверное всё-таки вот этот мартовский документ имелся в виду, дополненный в июне. http://www.fig-docs.com/website/newsletters/RG/GR_Newsletter%201_March%20updated%20June%202019_r.pdf И текст (или перевод) действительно допускает двойное толкование, "Какие сбавки полагаются? - Вот такие." Правильнее было бы ответить "Вот такие и плюс сбавки бригады Е".

Юлианна: Роза Марселовна Очень познавательный документ, спасибо. Роза Марселовна пишет: И текст (или перевод) действительно допускает двойное толкование, "Какие сбавки полагаются? - Вот такие." Правильнее было бы ответить "Вот такие и плюс сбавки бригады Е". Все вопросы разбиты по группам в соответствии с разделами правил. Те, что отнесены к "Общим положениям", скорее всего, не касались работы бригад исполнения (для них свой раздел), а только судьи-координатора и линейного судьи. Имхо поэтому сбавки бригады Е тут и не уточнялись. А меня удивило другое 4. Обмены: 2 гимнастки теряют предмет каждая с 3 шагами. Общая сбавка-1,00? Да. 5. Обмены: одна гимнастка теряет предмет с 3 шагами (1,00), у другой гимнастки бросок имеет неправильную траекторию, но гимнастка ловит предмет после 3 шагов (0,50). Общая сбавка 1,00 или 1,50? Сбавка 1.50. Это разные ошибки с разными сбавками. Ситуация: при обмене 2 гимнастки кидаются спасать свои предметы. Если теряют обе, команда наказывается на 1 балл. Если теряет одна, а вторая героически спасает, то команда наказывается на... 1.5 балла Нонсенс.

Роза Марселовна: Юлианна пишет: Ситуация: при обмене 2 гимнастки кидаются спасать свои предметы. Если теряют обе, команда наказывается на 1 балл. Если теряет одна, а вторая героически спасает, то команда наказывается на... 1.5 балла Нонсенс. Вопрос, знают ли об этом гимнастки, что на обменах "дешевле" выйдет не спасать , а на рисках всё же надо спасать. (Иди и смотри не перепутай!) Проблема в том, что гимнастка-групповичка спасает предмет "на автомате" , как если бы она была личницей.

Роза Марселовна: По поводу этого примера: 6. Во время выполнения упражнения с обручем гимнастка теряет предмет, который выходит за пределы площадки, и берёт запасной предмет для продолжения упражнения. Во второй части упражнения гимнастка снова теряет обруч, который выходит за пределы площадки. Гимнастка не возвращает предмет, который она только что потеряла и не берёт второй запасной предмет, а берет тот обруч, который она потеряла в первый раз. Каковы будут сбавки Судьи на линии и Судьикоординатора? Первая потеря: 0.30 за выход предмета за пределы площадки (Судья на линии); вторая потеря: 0.30 за выход предмета за пределы площадки (Судья на линии), 0.30 за выход гимнастки за пределы площадки (Судья на линии), и 0.50 за использование неразрешенного запасного предмета (Судья-координатор). Похожая ситуация была в мяче у Эли Романовой на прошлогоднем Miss Valentine. https://www.youtube.com/watch?v=JaXHiNGcD1Y А если предмет не покидает пределов площадки, а гимнастка берёт сначала запасной, а потом свой собственный, оставшийся на площадке? В таком случае сбавка 0.5 за использование неразрещённого предмета не полагается? И как снимать в ЕТ? Два раза по баллу как 2 потери за линию? Как в обруче Арины на ЧЕ 2019 в Баку https://www.youtube.com/watch?v=jsJ4frGFBX8&t=3s

Школьник: FIG: действие правил в художественной гимнастике будет продлено на год 20:47 18.04.2020 Исполнительный комитет Международной федерации гимнастики (FIG) провёл видеоконфенренцию, посвященную художественной гимнастике. Приняты решения продлить на год действия правил FIG на 2017-2020 годы и судейских категорий. Об этом сообщает Агентство «Весь спорт». Таким образом, в художественной гимнастике, в том числе, на Олимпийских играх в Токио, в индивидуальной программе в 2021 году пройдут соревнования со скакалкой , мячом, булавами и лентой, а в групповых упрражнениях – с пятью мячами и тремя обручами / двумя парами булав.

AnnaT: Со скакалкой будут еще год выступать юниоры, т.е. КМС. НА ОИ выступают по мастерской программе, а она не меняется -обруч, мяч, булавы, лента.

Школьник: PIROUETTE!THE RHYTHMIC GYMNASTICS NEWSLETTER –N° 03January2021 БЮЛЛЕТЕНЬ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ PIROUETTE! – N°03 Январь2021

Школьник: ‼️ ATTENTION! THE 2022-2024 CODE OF POINTS IS OUT! ‼️ FIG released the new Code of Points for rhythmic gymnastics after a rather long process. The new CoP will be applicable from 1 January 2022 to 31 December 2024 2022 – 2024 CODE OF POINTS Rhythmic Gymnastics Version 2021-07-01

Школьник: Перевод с болгарского языка - некоторые слова нужно угадывать )) Имаме оценка за АРТИСТИЧНОСТ🎉 Сега ще говоря само за индивидуалните, защото след над 100 страници, няма да се справя да асимилирам хубаво и частта за ансамблите. Ще започна обощението на новия правилник с това, което всички ни вълнуваше последните 4 години. Макар и да си остава доста субективност, вече ще имаме оценка за артистичност - 10 точки. От тях ще се вади според наказания (липса на изражение, липса на тематика, отсъствие на 2 групи танцови стъпки и др.). Наказанията предимно са по 0,3; 0,5 и 1,0 точка, тоест оценката лесно ще пада надолу. Вече има задължителни 2 танцови комбинации (стъпки), тоест поне 16 от 90 секунди съчетания ще бъдат специално посветени на хореографията. Правилникът гласи, че съдиите трябва да познават добре модерния ход на гимнастиката, както и различните видове стилове и течения в танците. Също така, съдиите за група А са абсолютно неутрални спрямо останалите компоненти на съчетанието. Те трябва да дават обективна оценка за артистичност, неповлияна от трудността и нейното изпълнение. ИЗПЪЛНЕНИЕ: Що се отнася до изпълнение, големи промени в изискванията нямаме. Правилникът обаче идва с мвого подробни описание (и доста по-ясни картинки от предишните) на това кое как се изпълнява, до "последния" детайл. ТРУДНОСТ: Трудност с уред: Една от най-големите промени е при трудността с уред. Да не кажа - цялата система е сменена. Нищо чудно, че толкова време им отне да изготвят финалния вариант на правилника. Най-основното нещо е лимитът - 20 трудности с уред, зачитани по ред на изпълнение. Това значи, че максимумът за оценка за AD (или както вече де нарича DA) би бил 8,0 точки. За сравнение - в момента топ гимнастичките изпълняват над 35 до 42 елемента с уред в съчетанията си (без лентата, разбира се). Вече елементите в AD са разпределени в отделни (доста обемни) таблички и едно и също нещо, при различните уреди носи различна стойност (за разлика от досега). Също така има конкретен брой от основни технически елементи, който трябва да бъде покрит (а не просто по един от всички както досега). При обръч са: - 2 големи търкаляния - 2 завъртания на обръча около централната си ос - 1 завъртане около ръка (или друго) - 1 преминаване през него Топка: - 2 търкаляния - 2 "осмици" с ръка - 1 хващане с една ръка - 1 серия потупкване или др. Бухалки: - 2 мелнички - 2 малки изхвърляния - 1 асиметрично движение - 1 малко кръгче Лента: - 2 спирали - 2 змии - 1 бумеранг - 1 echappé (въртене на пръчицата докато е във въздуха) Аз се радвам, че вече далеч няма да виждаме толкова много хвърляния и хващания. Елементите с търкаляне и мелнички са най-скъпи и са единствените AD, които носят по 0,4. Досега тази стойност носеше само улавяне от високо изхвърляне. Казвайки високо изхвърляне - има промяна в един от най-големите "козове" за зачитане. Досега изхвърлянията бяха 3 вида (ниско, средно и високо), като последното беше 2 пъти вертикалната височина на гимнастичката в момента на изхвърляне. (тоест ако гимнастичката е на земята, високо хвърляне далеч не беше нужно да е толкова високо). Сега това е здраво променено. Без знамение позицията на гимнастичката, за високо изхвърляне се приема изхвърляне над 2 пъти нейната височина (от мястото на отделяне на уреда от ръката нагоре). Всичко друго вече ще се води "малко изхвърляне". Рискове: При рисковете (или официално кръстени Динамични елементи с ротации) няма осолено голяма промяна. Две са основните разлики: - Първата е свързана с така нареченото "прекъсване между ротации". Един риск трябва да се изплъни с две ротации под полета на уреда, които да не са прекъснати. Вече ясно се дефинира, че прекъсване значи стъпка. Тоест дори да има леко изчакване между двете, стига да няма стъпки - няма проблем. - Втората е, че вече ротацията при улавяне не може да се зачита като една от двете основни ротации и ако няма още поне две, то цялото нещо няма да бъде зачитано. Трудност с тяло: Имаме нови таблици със стойности на елементи. Вече някои носят и по 0,7 точки, пък има и един от 0,8 🤯. Има задължителни 2 "full body wave", което така и не разбрах точно какво е и ще чакам за видео пример да бъде наличен от FIG (или някой да сподели😁). Има незначителни промени в нестабилните баланси, които обаче така или иначе не се изпэлняват от почти никого, защото към момента губят твърде много време. Имаме два доста скъпи пируета със смяна на формата, които обаче могат да бъдат изпэлнявани само в една ротация (поне доколкото на мен ми се струва физически възможно). Единият е от преден/страничен шпагат да се премине в калцо. Другият е от страничен шпагат с хоризонтално положение на тялото да се премине в пирует backscale с хванат крак. Имаме един много скъп скок, който обаче ми изглежда леко невъзможен за изпълнение, или поне много труден за чисто. Това е скок в шпагат от завъртане (jete en tournant), със смяна на водещия крак във въздуха и смяна на изгъването на кръста също... 😅 Има още и още картинки.... и още картинки, които обаче ще спомагат при нерешителност на съдийската маса. И накрая ще завърша, че толкова много четох за преакробатични елементи, че ми се догади. 😉😂 Реално впечатлението ми е за един много "конкретен" правилник. Всичко е описано и повторено многократно, с изключително много примери и за разнообразие, които да спомагат за разбирането му. Далеч по-ясен е от всички предишни и ми се струва, че наистина вървим надобре. Бонус за тези, които им е любопитно: Уредите за следващите години на ансамблите са: 2022-2024: 5 обръча и 3 ленти + 2 топки 2025: 5 ленти и 3 топки + 2 обръча 2026-2028: 5 топки и 3 обръча + 4 букалки _____________ СУММА НОВЫХ ПРАВИЛ У нас есть оценка АРТИСТИЧНОСТ Ь (ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ) Сейчас я буду говорить только об индивидууме, потому что после более 100 страниц я не успею ассимилировать часть для ансамблей. Начну отскок новых правил с того, что мы все в восторге последние 4 лет. Хоть это и остается довольно субъективным, но оценка артистизма у нас уже будет-10 баллов. Их вывезут по штрафным санкциям (отсутствие самовыражения, отсутствие тема-тики, отсутствие 2 группы танцевальных шагов и не только. ). Штрафы в основном 0,3; 0,5 и 1,0 пункт, то есть оценка легко упадёт. Уже есть обязательные 2 танцевальных комбинаций (шагов), то есть не менее 16 из 90 се-кунд рутины будут специально посвящены хореографии. Правила процедуры гласят, что судьи должны хорошо знать современный курс гимнастики, а также разные виды стилей и течений в танце. Также судьи группы А абсолютно нейтральны по отношению к другим компонентам комбинации. Они должны давать объективную оценку артистизма, а не под влиянием сложности и его исполнения. ВЫСТУПЛЕНИЕ: Когда дело касается исполнения, у нас не происходит больших изменений в требованиях. Однако правила приходят с очень подробным описанием (и гораздо более четкими кар-тинками, чем предыдущие) выполненных, до ′′ последней ′′ детали. СЛОЖНОСТЬ: Сложность с прибором: Одна из самых больших перемен - сложность с устройством. Не сказать - всю систему за-менили. Неудивительно, что им понадобилось столько времени, чтобы подготовить окон-чательную версию правила книги. Самое базовое - это предел-20 сложностей с прибором, уважаемым в порядке исполнения. Это значит, что максимум для АД (или как его уже называют ДА) будет 8,0 баллов. Для сравнения - в настоящее время топовые гимнастки выполняют свыше 35 элементов с при-бором в своих распорядках (без скотча, конечно). Уже элементы в АД распределены по отдельным (достаточно объемным) таблицам и од-но и тоже, с разной техникой, приносит разную ценность (в отличие от пока). Также есть конкретное количество базовых технических элементов, которые нужно осве-тить (не только один из всех, как раньше). Обруч - 2 больших роллов - 2 обруч крутится вокруг его центральной оси - 1 крутиться вокруг руки (или другой) - 1 прохожу через это Мяч: - 2 роллов - 2 ′′ восьмерки ′′ с рукой - 1 улов одной рукой - 1 серий пэт или более. Булавы - 2 мельницы - 2 небольшая утилизация - 1 асимметричное движение - 1 маленький раунд Лента - 2 спиралей - 2 змей - 1 бумеранг - 1 кнопка echapp (крутим палочку пока в воздухе) Я рад, что мы больше не увидим столько вбросов и уловов. Катание и мельнические эле-менты самые дорогие и единственные AD для переноса 0,4. Пока эта ценность была толь-ко высоким утилизатором. Говорю высоко отбросив - в одной из самых больших ′′ карт ′′ на уважение. Пока утилиза-ция была 3 видов (низкая, средняя и высокая), последние в 2 раз превышали вертикаль-ную высоту гимнастки в момент утилизации. (то есть, если гимнастка на земле, то высокий бросок был далеко не нужен был так высоко). Теперь это изменилось прочно. Без знака позиция гимнастки, для высокой утилизации, свыше 2 раз принимается ее высота (от места разделения метра от руки вверх). Все остальное теперь будет ′′ немного утилизации ". Риски: С рисками (или официально названными Динамическими элементами с вращениями) не соленое сильно меняется. Главные отличия - два: - Первый связан с так называемым ′′ перерывом вращения ".-Один риск должен про-скользнуть с двумя ротациями под метрополитен, которые не прерваны. Теперь четко оп-ределено, что перерыв означает шаг. То есть, даже если между ними есть небольшая ожи-дание, пока нет шагов - нет проблем. - Второе - это то, что больше не ротация захвата можно рассматривать как одну из двух основных ротаций и если их нет еще хотя бы двух, то целиком не будет уважаться. Сложность с телом: У нас появились новые таблицы с ценностями стихии. Некоторые уже несут 0,7 баллов, а есть один из 0,8 Есть must-have 2 ′′ волны полного тела которые я так и не понял, что это было и буду ждать видео-пример доступен от ФИГ (или кто-то поделиться ). В нестабильных балансах происходят незначительные изменения, которые, однако, не разрешаются практически никем, потому что они сейчас тратят слишком много времени. У нас есть два довольно дорогого пируэта, которые можно потратить всего за одну ро-тацию (по крайней мере, насколько я могу считать физически возможным). Один - с пе-редних / боковых шпагатов, чтобы пройти в Кальцо. Другой - с бокового шпагата с гори-зонтальным положением тела, чтобы перейти в пируэт с зацепившейся ногой. У нас очень дорогой прыжок, правда, который кажется слегка невозможным, или, по крайней мере, очень трудным для очистки. Это прыжок в качели (jete en tournant) шпагат, с изменением свинца в воздухе и складывающейся тоже... Все больше картинок.... и больше картинок, которые, правда, помогут нерешительно-стью за судейским столом. И наконец-то закончу, что прочитала столько про реакробатические элементы, что за-хотелось. Мое реальное впечатление - очень ′′ конкретная ′′ книга правил. Все было описано и по-вторяется неоднократно, с крайне многими примерами и разнообразием, чтобы помочь понять это. Это гораздо понятнее всех предыдущих и мне кажется, что у нас все реально хорошо. Бонус для любопытных: Техника для следующих лет ансамблей: 2022-2024: 5 обруча и 3 ленты + 2 шариков 2025: 5 лент и 3 мяча + 2 обруча 2026-2028: 5 мячей и 3 обруча + 4 булавы



полная версия страницы