Форум » ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room) » Новые правила 2017-2020. 2022-2024 » Ответить

Новые правила 2017-2020. 2022-2024

Riki: Ну что, обсудим проект новых правил на 2017-2020 года? http://vk.com/doc2634533_437329268?hash=7885a7001b0271fe93&dl=a77544456694106fd3 ПРАВИЛА 2017 – 2020 на русском языке 2022 – 2024 CODE OF POINTS Rhythmic Gymnastics

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

shula: Riki пишет: Нет, так не нормально. Гимнастка из Японии должна найти текст песни а как же быть с девочками, выступающими под кармен или под невинную Анну Герман (вы кстати так и не ответили). Да и не совсем понятно, чем вам владимирский централ не угодил - это практически ария Каварадосси, заезженная и в хг и в фигурном катании.. моя дочь выступала, она знала каждое слово просто даже интересно о чем пелось в этих песнях... если учесть что большинство гимнасток в израиле заканчивают на юниорках или даже раньше, то девочкам в 14-15 лет позволительно разве что под волшебника в голубом вертолете выступать, а то ведь получается как в проекте голос-дети, где 12-летние поют о неразделенной любви.

Riki: shula пишет: как девочки могут прочуствовать даже такую на первый взгляд невинную песню в исполнении Анны Герман - один раз в год сады цветут, а тут наблюдала косяком малышки 10-11 лет под нее групповые со скакалками делают. Не сыпьте соль на раны . На соревнованиях я многого наслушалась, а владея 4 языками особенно резко ощущаешь абсурд подобных вещей. Пока моя дочь выступала, я всегда уделяла этому особое внимание, теперь этим занимается она сама. shula пишет: Если конкретно про "владимирский централ", то это лирика очень высокого уровня, как и большинство песен в исполнении Круга Лирика-то может и высокого уровня, но не по возрасту и статусу гимнасткам. shula пишет: а автор гоп-стопа Александр Розенбаум к воровскому миру никакого отношения никогда не имел. А при чём тут, имел отношение или не имел? Тематика этой песни не может быть выражена юными девами на ковре.

shula: Riki пишет: Лирика-то может и высокого уровня, но не по возрасту и статусу гимнасткам. так любая лирика не по возрасту девочкам до 18-ти... Тематика этой песни не может быть выражена юными девами на ковре. не в большей степени имхо, чем например Хабанера или отцвели уж давно хризантемы в саду..


Fanto: Riki пишет: Посекундно: 1:06, 1:14, 1:20, 1:44, 1:48, 1:50, 1:55, 2:14 1:06 - выход шагом, ноги собраны после шага и не видно сомкнуты полностью или нет. 1:14 - ноги не полностью сомкнуты, и если вы на том что гимнастка делает обороты ожидая ленту тоже обращаете внимание, то я вас попрошу посмотреть и на 0:40 у Линой, когда она собирает ноги на "подпрыжке" 1:20 - выход шагом, ноги собраны после шага и не видно сомкнуты полностью или нет. 1:44 - в процессе шагов Саша приставляла ноги, такие моменты есть и в упражнении Линой, например 1:29 1:48 - у Линой просто нет в упражнении такого акцента (плавных оборотов на двух ногах) 1:50 - ноги собраны перед элементом а не после 1:55 - это не элемент 2:14 - ноги собраны перед элементом а не после Таким образом, Саша ни разу (!) за все свое упражнение не собрала наги на выходе из элементов,с чем вы согласились. В лучшем случае она выходила шагом, и приставляла ногу после, в отличие от Линой, которая как минимум (по вашим же словам) - два раза выходила из элемента приставляя ногу. Но тем не менее, конкретно по собиранию ног по выходе элементов ваш отзыв о Линой был негативным а о Саше позитивным. Не видите противоречия? Riki пишет: Нет, так не нормально. Гимнастка из Японии должна найти текст песни (а это не проблема, поскольку гимнастки по правилам обязаны указывать на дисках название и автора музыкальной композиции, под которую исполняют упражнение), перевести слова да хоть в гугл-переводчике и понимать, под что выступает Ну перевел Гугл-переводчик вот эти слова: "Весна опять пришла и лучики тепла, Доверчиво глядят в моё окно Опять защемит грудь и в душу влезет грусть По памяти пойдёт со мной. Пойдёт разворошит и вместе согрешит С той девочкой что так давно любил. С той девочкой ушла, с той девочкой пришла Забыть её не хватит сил" И что? Вполне себе лирично и нежно... А припев там без полного погружения в русско-блатную культуру перевести невозможно... уж поверьте мне, как журналисту... именно поэтому в новостных изданиях не допускается игра слов, метафоры и т.д., потому что потом это практически невозможно правильно перевести. Ну либо перевод будет полностью далек от оригинала. Впрочем вы не ответили на вопрос: "Сумеете ли вы/зрители/судьи (русскоговорящие естественно) абстрагироваться от содержания и от своей культуры и обьективно(!) оценить упражнение?" Riki пишет: А касаемо предмета, есть упражнения и без предмета у детей, а в ряде стран, как Украина или в итальянских сериях, в которых гимнастки юниорского или сеньёрского возраста исполняют и б.п и для них тоже должны быть оговорены в правилах фиксации равновесий. Давайте, для простоты обсуждать только то что относится к ФИЖ, а то мы уйдем в далекие дебри и окончательно запутаемся. Riki пишет: Я только за посекундный хронометраж. То, что реально компьютеризировать, как трудности тела, формы, время, я только за. Ну вот еще один момент, где мы согласны. Но что по поводу продолжения моего высказывания, по поводу того что каждая гомнастка будет сознательно решать стоять до конца или получать сбавку для увеличения "плотности упражнения"? Riki пишет: Это высказывание не относилось к явному увеличению количества прыжков за счёт уменьшения других элементов. Но тем не менее этот перекос имеет место быть, но вы его не осуждаете... Из провинции пишет: у Яны всегда было мало вращений, это никогда не было ее сильной Спасибо за пример :-) Riki, я тоже ни разу не видела, чтобы вы осудили упражнения Яны за несбалансированность. Я надеюсь, вы понимаете к чему я это все веду? Именно к тому, что ваше чувство эстетики мешает вам быть по настоящему обьективной. К тому, что за одно и то же (собирание ног на выходе из элементов, например) вы готовы осудить одну гимнастку (которая вам эмоционально не нравится) и оправдать другую гимнастку (которая вам эмоционально нравится).

Riki: Из провинции пишет: Riki но справедливости ради, по поводу сбалансированности упражнений - у Яны всегда было мало вращений, это никогда не было ее сильной. Правилами позволено, значит все сбалансированно так, чтобы использовать сильные стороны. П.с. Яна эталонная гимнастка, мой пример не для критики. Я не за жёсткое лимитирование 3/3/3, с соблюдением минимум 1 в каждой группе элементов, как есть сейчас, не нужно запрещать делать больше одних элементов за счёт других. Но при этом согласитесь, что если взять 2 одинаковых Яны, предпочтение должна получить Яна с более сбалансированным упражнением. То есть в принципе за каждое отклонение от 3/3/3, можно ввести небольшую сбавку в Е, что при прочих равных даст небольшой приоритет более универсальной гимнастке. Я говорю не о судействе сейчас по нынешним правилам, я говорю о будущих правилах.

Fanto: Riki пишет: что если взять 2 одинаковых Яны А вы не считаете что будет очень скучно наблюдать за одинаковыми гимнастками? Тут на форуме, помнится уже была дискуссия по поводу одинаковости... Riki пишет: предпочтение должна получить Яна с более сбалансированным упражнением Предпочтение должна получить та Яна, которая наберет больше всего баллов, не нарушая правил и никаких других суждений быть не должно, ибо это ведетет к той самой необьективности... Riki пишет: То есть в принципе за каждое отклонение от 3/3/3, можно ввести небольшую сбавку в Е, что при прочих равных даст небольшой приоритет более универсальной гимнастке. Я не согласна с вами в этом. И вы себе несколько противоречите. По вашим же словам гимнастка должна выразить музыку на ковре. Повороты и равновесия более подходят лиричной музыке, прыжки более подходят энергичной и агрессивной музыке... поэтому перекос всегда будет. И, возможно, именно поэтому правила не требуют жесткой сбалансированности, ограничивая лишь минимальное и максимальное (иногда) число элементов одной и той же группы в упражнении.

Из провинции: Riki пишет: Но при этом согласитесь, что если взять 2 одинаковых Яны, предпочтение должна получить Яна с более сбалансированным упражнением. Если минимум установлен правилами, то этими правилами и определяется сбалансированность. Если сейчас установлено мин.1, то при выполнении этого минимума сбавок быть не может. И Янины упражнения были прекрасны, несмотря на малое количество вращений и оборотов в них.

Riki: shula пишет: просто даже интересно о чем пелось в этих песнях... если учесть что большинство гимнасток в израиле заканчивают на юниорках или даже раньше, то девочкам в 14-15 лет позволительно разве что под волшебника в голубом вертолете выступать, а то ведь получается как в проекте голос-дети, где 12-летние поют о неразделенной любви. "Волшебник в голубом вертолёте"? Это же пропаганда ... !!! А ведь невинная детсадовская песенка на самом деле shula пишет: так любая лирика не по возрасту девочкам до 18-ти... Не скажите. Есть много девочек ментально зрелых, не у всех жизнь в шоколаде, многие проживают разные жизненные ситуации и вполне в состоянии отразить лирику и эмоции. Опять-таки, всё в разумных пределах, без сексуальных мотивов. shula пишет: не в большей степени имхо, чем например Хабанера или отцвели уж давно хризантемы в саду.. Хабанеру смогут некоторые, а вот с Хризантемами опять сыпете мне соль на раны . Знаю о чём Вы.

Riki: Riki пишет: цитата: То есть в принципе за каждое отклонение от 3/3/3, можно ввести небольшую сбавку в Е, что при прочих равных даст небольшой приоритет более универсальной гимнастке. Fanto пишет: Я не согласна с вами в этом. И вы себе несколько противоречите. По вашим же словам гимнастка должна выразить музыку на ковре. Повороты и равновесия более подходят лиричной музыке, прыжки более подходят энергичной и агрессивной музыке... поэтому перекос всегда будет. И, возможно, именно поэтому правила не требуют жесткой сбалансированности, ограничивая лишь минимальное и максимальное (иногда) число элементов одной и той же группы в упражнении. Нет, тут и я с Вами не согласна по музыке и элементам. Та же Саша выполняет в лирической ленте и в динамичном обруче тот же набор из 2 прыжков, 4 равновесий и 3 поворотов и смотрится это всё весьма гармонично.

Фан-фан: вот вы угораете страна только-только из салатов поднялась, а тут на пять страниц литературного маериала подвезли советские экспаты

shula: Фан-фан пишет: страна только-только из салатов поднялась так у нас в стране салаты давно закончились...скучаем однако.

Riki: shula пишет: так у нас в стране салаты давно закончились...скучаем однако. Таки-да . Да и затишье пока в соревновательной деятельности, так хоть тут подкинули нам темку с новыми элементами для предюниорок.

Маринка: Fanto пишет: пожалуйста не обижайтесь. Написала честно - что увидела. Но я избалована хорошими фотографиями. Очень хорошо вас понимаю, так как я , избалована хорошими гимнастками !

bambuk: Танковый балет-это хорошо Хотя у меня комбайн,под косил Ясь конюшину из ну погоди ассоциируется

Юхим: На самом деле очень сложно объяснить человеку,не связанному очень близко с хг-корявость и не корявость гимнасток. Если полезть в строение ног:есть ровные колени,есть х-образные (выгнутые в обратную сторону),а есть -торчащие.Вот хоть как гимнастка не вытягивай ногу,торчит и все,и нужно очень много работы и усилий,чтобы привести такую ногу в эстетически приятную взгляду форму.Вот Ашрам как раз такой пример.Я уж не знаю,почему у нее так:недотягивает,либо природа такие колени дала,но факт остается фактом-ноги у нее «корявые».Могу предположить,что у Мамун были примерно такие же исходные данные,но работа над ногами дала свои плоды.Кстати,к такому же типу ног можно отнести и Зенг. Конечно,в правилах не прописано сбавок за такие ноги,это чисто эстетическое,да и то ценят это не все,а только те,кто сам причастен как-то к хг или балету. Я считаю,что на мировом уровне с такими ногами нельзя выступать.Внутри страны,любители-пожалуйста,но никак не дальше. Но это уже уровень тренеров и уровень развития хг в стране:не могу представить,как Винер или Лепарская берет в сборную и вывозит такую гимнастку.Но это лишь мое субъективное мнение!Прошу не принимать его за пожелание,истину и думать,что я разделяю людей по внешнему виду.Просто хг-это вид спорта,где важны такие вещи,как длина ног,строение ног и тд.

Fanto: bambuk пишет: Танковый балет-это хорошо Напрасно смеетесь. Вы же в Израиле живете, прокатитесь разок на Голаны на показательные выступления 188-й бринетанковой бригады. Зрелище пугающее и завораживающее одновременно, когда многотонные ревущие монстры выписывают танцевальные па на поле... Юхим, вы все верно пишете, но вы забываете об олимпийском принципе (который запрещает любой вид дискриминации) с одной стороны и о том, что есть маленькие страны, где данный вид спорта не относится к популярным и соответственно тренерам приходится работать с тем что есть. Вы же понимаете сколько звезд должно сойтись чтобы получилась гимнастка уровня Кудрявцевой: - антропометрические данные - железный характер - предельная работоспособность - умение терпеть боль - умение работать "на износ" сейчас и без каких-либо гарантий в будущем - умение ставить цели и идти к ним не смотря ни на что - везение попасть к хорошему тренеру - удача - ... А теперь простая статистика. В России живет 145 мил человек, из них занимаются ХГ на профессиональном уровне (сеньорки и юниорки) 34600 человек, есть 2372 профессиональных тренеров и из этих 34600 в сборную страны входят 87 гимнасток, которых тренирует и поддерживает 72 специалиста. Население Израиля составляет 9 мил человек, из них на проф уровне занимаются гимнастикой около 70, а в сборную страны входят около 16 человек (причем порознь), которых тренируют 8-10 специалистов (тоже порознь). И как быть? Нета Ривкин не каждый год рождается, а если рождается, то далеко не у каждой есть спортивный характер, а если есть, то далеко не каждая идет в ХГ, а если идет, то далеко не каждая попадает к хорошему тренеру, а если попадает, то далеко не каждая доходит до серьезных стартов... и т.д. Это у вас ВИА может выбирать пинцетом лучших из лучших из 34-х тысяч, а потом четверку лидеров из 50-и "the top of the best" и у нее в очереди еще 50 девушек "на низком старте", а у нас приходится работать с теми кто выдержал все и прошел эту дорогу до конца... Да и нечестно это, снижать оценку за внешние данные. Хотя вашу прямоту я ценю и понимаю. Маринка пишет: Очень хорошо вас понимаю, так как я , избалована хорошими гимнастками ! А теперь еще раз прочтите то что я написала чуть выше и, возможно, вы поймете почему я так болезненно воспринимаю высказывания относительно внешних антропометрических данных. Ответьте мне очень честно, вот если Яна сделала упражнение идеально и Линой сделает упражнение идеально, вам же Яна все равно больше понравится. То есть субьективное эстетическое восприятие всегда будет влиять на оценку, к сожалению.

Маринка: Fanto нет, потому что поднятые плечи, отсутствие хореографии, согнутые колени( раньше за это всё-таки снимали) не являются антропометрическими данными! Поэтому даже сравнивать с Яной не возможно!

Fanto: Маринка, поднятые плечи это именно что антропоморфные данные. Такое строение скелета и исправить практически невозможно. Нужны суперпрофессиональные тренера и ортопеды чтобы исправить осанку и положение частей тела и сделать можно только в детстве. Когда скелет сформировался исправить невозможно. В России детей желающих заниматься ХГ - много, поэтому таких просто не берут. Согнутые колени могут быть и результатом четырех операций на связках, которые ей делали. Но спорить не буду - не знаю. С другой стороны, сейчас - не снимают, а мы говорим о сейчас... Раньше девочкам позвоночник бубликом закручивали и если не получалось, то говорили что деревянная спина и т.д.... и не брали. А сейчас требования к гибкости позвоночника совсем другие и вас это не смущает... Отсутствие хореографии - я просто не в курсе терминологии. Если вы называете хореографией - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F то я могу с вами не согласится, ибо мне постановка упражнений Линой нравится и не только мне. То бишь это дело вкуса, а вкус у людей разных. Вам может абсолютна не нравится восточная музыка, но вы не можете обьективно утверждать что она хуже/лучше. Вы можете сказать что она не нравится именно вам. Но, мне кажется, что наша дискуссия бессмысленна. Вы так и не прокоментировали мне противоречие которое я нашла в ваших же словах: Ранее вы утверждали что судьи судят правильно и обьективно (цитата принадлежит вам: "все годы справлялись и судили"). Если судьи справляются, то к чему ваши нападки на спортсменку? Ведь в таком случае она занимает свое место на пьедестале честно и по праву. А если судьи не справляются, то как вы обьясните ваше несогласие с моей позицией, что нужно свести влияние необьективной составляющей оценки к абсолютно возможному минимуму. Комментируя, держите пожалуйста в уме, что мы говорим об олимпийском виде спорта который обязан подчиняться всем пунктам действующей олимпийской хартии.

Маринка: Fanto, Вы не так меня поняли. Я имела в виду, справлялись, то есть знали за что и сколько снимать) а вот уже кому и когда , это другой вопрос. и другая тема) то есть , когда я судила( правда это было давно) точно знали , что сколько стоит.

Маринка: Fanto по поводу хореографии) Вы про это? Хореогра́фия, хореографи́ческое иску́сство (от др.-греч. χορεία — хороводная пляска, хоровод + γράφω — записывать, писать) — искусство сочинения и сценической постановки танца, первоначальное значение — искусство записи танца балетмейстером. Нет, я не про это!) как раз вот этим я занимаюсь сейчас на работе, а работаю я в театре хореографом, вот и пишу вам практически со сцены) Я про то, что у вас называется балет. Но на сколько мне известно, у вас с этим проблемы ( в Израиле) то есть основа и база. Те самые первые позиции, деми плие, стопы, руки, спина, осанка, и тд и тп. В наше время это называлось хореографией. Кстати есть прекрасная книжка, «хореография в художественной гимнастике».

Fanto: Маринка пишет: У вас это называется балет В Израиле, к сожалению, на всю страну, на сколько мне известно, есть одна сильная и профессиональная балетмейстер. Опять таки, с Линой она занимается регулярно и, как вы можете заметить, сдвиги есть (Линой стала периодически собирать ноги на выходе из элементов). К сожалению, этого не было в ее детстве. Дело в том, что на Линой никто и никогда не делал ставки. В нее никогда (до юниорского возраста) не вкладывали, даже в родном клубе... Первыми, вторыми, третьими и четвертыми номерами всегда были другие девочнки, но звезды сошлись так (сошедшие с дистанции более фактурные и хореографичные (по вашему определению) соперницы, изменения в правилах и т.д.), что ее феноменальная работоспособнасть привела ее туда где она сейчас. Она всего добилась своей упертостью, если хотите, и фанатичной преданностью этому виду спорта. Маринка пишет: Я имела в виду, справлялись, то есть знали за что и сколько снимать) а вот уже кому и когда , это другой вопрос. и другая тема) Тогда мой вопрос остается в силе. Fanto пишет: А если судьи не справляются, то как вы обьясните ваше несогласие с моей позицией, что нужно свести влияние необьективной составляющей оценки к абсолютно возможному минимуму. Комментируя, держите пожалуйста в уме, что мы говорим об олимпийском виде спорта который обязан подчиняться всем пунктам действующей олимпийской хартии.

Riki: Fanto пишет: Ответьте мне очень честно, вот если Яна сделала упражнение идеально и Линой сделает упражнение идеально, вам же Яна все равно больше понравится. А можно встречный вопрос? А Вам? Только честно. Кстати, я полностью согласна с Вашим постом N: 124, и я всегда против оценок в соответствии с антропометрическими данными. Но здесь другой момент. ХГ с момента своего появления требует от гимнасток балетности, а именно натянутых и выворотных стоп и колен, красивых говорящих рук, вытянутой шеи, опущенных вниз плеч. У Линой со всем этим проблема, и это не врождённое, а ненаработанное. Если бы тренеры работали над хореографией Линой с детства, такого бы не было. Если бы от неё с детства требовали хореографичности, не было бы этой корявости во всём. Там ведь не только торчащие колени, там ведь и кривые перекошенные формы прыжков, там ведь и не натянутые стопы, там задранные вверх плечи, там корявые руки. Это не врождённые данные, это ненаработанная культура движения гимнастки, вот в чём беда. Если бы к её напору, энергетике и стабильности была бы добавлена грамотная хореография с детства, Линой была бы мой герой. Но увы, и виноваты тут правила и тренеры, которые ухватились за единственную работоспособную и не травмированную на тот момент предюниорку 1999 г.р. и стали активно её готовить на ЮОИ, не заморачиваясь упущенной хореографией. Если бы в тот период не травмировалась другая девочка, на ЮОИ поехала бы она, но сложилось то, что сложилось, и на волне успеха Линой её хореографией так никто и не занимался. П.С. Пока писала текст, Вам Маринка уже написала про хореографию. И ещё добавлю. Грамотный тренер всегда поправляет гимнасток, у меня до сих пор в ушах стоят крики (в хорошем смысле слова) тренеров к нашим девочкам: "Руки! Шея! Натяни стопы! Натяни колени! Лицо!". Им это вдалбливали с самого раннего возраста. Fanto пишет: В Израиле, к сожалению, на всю страну, на сколько мне известно, есть одна сильная и профессиональная балетмейстер. Опять таки, с Линой она занимается регулярно и, как вы можете заметить, сдвиги есть (Линой стала периодически собирать ноги на выходе из элементов). Балетмейстеров было и есть в Израиле не мало, как впрочем и грамотных тренеров, которые не пренебрегают грамотными занятиями хореографией. Когда-то была очень хорошая балетмейстер в Хайфе, к сожалению очень рано умерла. Девочек она очень грамотно тренировала, самым лучшим примером была Лея Леви 2000 г.р., по этому линку можете посмотреть и увидеть, как ребёнок 9 лет может показать "Умирающего лебедя", сможете увидеть, что такое выражать телом, что такое натянутые стопы, колени, говорящие руки-крылья... https://www.youtube.com/watch?v=gYcvShfNCyw&t=184s

Fanto: Riki пишет: А можно встречный вопрос? А Вам? Только честно. Честно - Яна. Но я ведь и не говорю, что это хорошо и правильно. Напротив, целью всей этой моей дискусии, было привести вас к выводу, что это все-таки не правильно... не честно... не по олимпийски... но вы мне так и не ответили на мои вопросы... Riki пишет: Если бы к её напору, энергетике и стабильности была бы добавлена грамотная хореография с детства, Линой была бы мой герой Прочтите мое сообщение выше. Вы сами из из Израиля и прекрасно знаете, что Линой никто и никогда не воспринимал как будущую ведущую гимнастку. И занимались с ней соответственно. Ее из лиги алеф то подняли всего лишь за год или за два до юниорок. Я бы сказала 90% того что она сейчас из себя представляет в плане хореографии - это только ее заслуга и ничья больше. Она смотрела как занимаются с другими девочками и старалась копировать и никто ей не кричал: "Руки! Шея! Натяни стопы! Натяни колени! Лицо!" с самого раннего детства и не поправлял если она делала в раннем детстве неправильно. Riki пишет: о сложилось то, что сложилось, и на волне успеха Линой её хореографией так никто и не занимался. Вы ошибаетесь. Когда началась волна успеха, то с ней стали заниматься и Галя и Аелет, но к сожалению практически невозможно перестроить сложившийся скелет и растянуть - нерастянутые с детства и несколько раз сшитые связки. Заедьте в Адар-Йосеф с утра и вы сможете услышать как Аелет орет ей без перерыва: "капот реглаим!", "беркаим!", "айнаим!",... после обеда в клубе с ней занимается Галя несколько раз в неделю. И вы видите, что что-то меняется, но конкурировать с девочками которым это вдолблено на уровне рефлексов... Именно поэтому ей и строят максимально насыщеную работой с предметом и кучу трудностей, в ущерб хореографии. Таким образом эксплуатируют ее сильные стороны - работу с предметом и феноменальную выносливость, прекрасно понимая что хореографией она не сравниться никак...

Riki: Fanto Нас сносит в тему "Гимнастика Израиля" . Давайте вернёмся к теме обсуждения, а это правила. И веду я к тому, что не ХГ должна подстроиться под спортсменку Линой, которой в детстве не уделили внимания на базовой хореографии и поэтому ей надо дать возможность безболезненно на неё наплевать и продолжать использовать другие свои сильные качества в ущерб требованиям культуры движения. Это гимнастки должны подстроиться под требования этого спорта, а это не только "Быстрее, Выше, Сильнее", это ещё и Выразительнее, Чётче, Музыкальнее и Красивее в плане движения. И всё это должно быть подробно описано в правилах.

укр.: ...и о ластах!Ласты определённо лебединые т.к. одевает балерина в костюме лебедя!! Если бы их одевал пожарник.... Поэтому, если оценка на табло, то составили её учёные судьи.. О фуршетах, Российском следе, видео разборах и о правилах ФК говорилось много. Честные и прозрачные правила, начнутся как не прискорбно, только после исключения ХГ из олимпийской дисциплины!

Riki: укр. пишет: Честные и прозрачные правила, начнутся как не прискорбно, только после исключения ХГ из олимпийской дисциплины! Боюсь Вас разочаровать, но и это не поможет. Бальные и латиноамериканские танцы, к примеру, не являются олимпийским видом спорта, но прозрачности в правилах там гораздо меньше, чем в ХГ, а субъективности гораздо больше.

укр.: Riki не думаю. У ХГ гораздо больше популярности, чем у бальников и латинов. Поэтому после исключения* сделают большую реформу, что бы вернуться. А пока, не смотря что мы ловим за руку* судей, и видим очевидные двойные стандарты.. Мы для них собаки, а они для себя караван!

bambuk: укр. а наши дети для них мясо

укр.: bambuk но и они(судьи, решалы..) для нас "девочки лёгкого поведения". В соц сетях ведёт блог Виноградная(судья с Украины), темы разные поднимает интересные, кается что когда была молодая "боялась что то сказать". А сейчас говорит, вводит в дискуссию не равнодушных* людей, рассуждает о честных, прозрачных правилах.. Но раз ты начала ГОВОРИТЬ, то ГОВОРИ. Что мастер спорта в Украине стоит 500-1000$ , все же об ЭТОМ знают, но хочется же услышать от официального лица!! Или у неё ЭТА тема на на следующую пятилетку намечена !? ЭТО есть постыдная проблема для Украины! Уйти от неё можно, вернувшись к понижению возраста выдачи от 14 лет мастеров спорта, когда гимнастки смотрятся на порядок лучше*, чем когда выполняют за деньги с лишним весом, с желанием а бы как выступить(ведь за всё уплачено!), получить корочку! и закончить! Зайдёт сюда Виноградная, пусть почитает!

Школьник: ❗СЕМИНАР❗ 9-10 февраля 2019 года в Центре гимнастики Ирины Винер-Усмановой состоится СУДЕЙСКИЙ семинар по правилам судейства 2017-2020гг. со сдачей экзамена по индивидуальной и групповой программе. Лектор семинара: Нефедова Елена Юрьевна - судья международной категории FIG CBK Приглашаются судьи и тренеры по художественной гимнастике! Заявки принимаются только на сайте sportvokrug.ru до 5 февраля 2019 года.



полная версия страницы