Форум » ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room) » Новые правила 2017-2020 » Ответить

Новые правила 2017-2020

Riki: Ну что, обсудим проект новых правил на 2017-2020 года? http://vk.com/doc2634533_437329268?hash=7885a7001b0271fe93&dl=a77544456694106fd3 ПРАВИЛА 2017 – 2020 на русском языке

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Riki: shula пишет: цитата: Если звучит самба, то будьте добры двигаться в ритме и стиле самбы, а не джайва к примеру. т.е. судить по программе латино-американских танцев Вы прекрасно понимаете, о чём я. Судить "по программе латиноамериканских танцев" не надо, но на танцевальной дорожке под музыку в ритме, скажем, ча-ча, нужно двигаться именно в ритме ча-ча (ча-ча раз-два-три, ча-ча раз-два-три....) и с характерными движениями ча-ча. А под Чардаш в ритме Чардаша с характерными для Чардаша движениями. Надеюсь я доступпно изъясняюсь? Fanto пишет: То есть все таки не спорт? Может для Вас это новость, но бальные и латиноамериканские танцы это спорт, но не олимпийский, есть ЧЕ и ЧМ, но нет ОИ. https://www.worlddancesport.org/

shula: Ну чемпионаты теперь и по игре квн проводятся.

Мария1302: Вообще определять фиксацию равновесий можно по работе с предметом.сделала три малых вращения булавами,или перекат по рукам мячом—пожалуйста,засчитали,не сделала—не засчитали,и никаких секундомеров.от нас тренер требовала именно определенную работу с предметом выполнять на равновесиях.


Маринка: Мария1302 Спасибо!!! Вот и я о том же как нас учили! Как я учила детей! А мне все о хартии!)))

Fanto: Мария1302 Спасибо, вы внятно пишете как например оценивать равновесия. Но у меня вопрос. Мария1302 пишет: сделала три малых вращения булавами Значит ли это, например, что если сделано только два вращения, то равновесие не засчитывается? Или, если выполнена любая работа предметом (один раз стукнули булавамаи друг об друга, например), то равновесие засчитано? Следующие вопросы, на которые никто так и не ответил: Fanto пишет: Один судья считает, что движения передают тему, а другой - что не передают. Кто ОБЪЕКТИВНО прав? Как ОБЪЕКТИВНО определять будете? Fanto пишет: Если, к примеру, взято "Лебединое Озеро", то на ковре должен быть лебедь, должны быть крылья, а не какие-нибудь меланхольные страдания Кто будет ОБЪЕКТИВНО определять это лебедь или малахолные страдания? А главное КАК? Fanto пишет: Лиричная или драматичная музыка с натянутой до ушей улыбкой должны наказываться сбавками. А если это улыбка грусти и расставания? Кто будет ОБЪЕКТИВНО определять? И КАК? Маринка пишет: Спасибо!!! Вот и я о том же как нас учили! Как я учила детей! Если вы учили так детей, то почему же столько времени внятно не отвечаете непрофессионалу? И кто из нас тролль после этого?

Riki: Fanto пишет: Маринка пишет:  цитата: Спасибо!!! Вот и я о том же как нас учили! Как я учила детей! Если вы учили так детей, то почему же столько времени внятно не отвечаете непрофессионалу? И кто из нас тролль после этого? Назвать администратора форума ХГ, тренера по ХГ и мастера спорта по ХГ тролем? Вы ничего малость не попутали? Вы, как сами говорите, непрофессионал, ожидаете, что Вам прямо сейчас здесь профессионалы расскажут все тонкости изучаемого ими на судейских курсах? Серьёзно? К Вашему сведению, все судьи каждый олимпийский цикл проходят курсы и затем квалификационные экзамены относительно всех судейских аспектов, и трудности тела, и предмета, и артистизма и т.д., и для личниц и для групповичек. И о том, как просчитать фиксацию равновесия и судьи и тренеры прекрасно знают (и по работе предметом, и по счёту), так что с этим они всегда прекрасно справлялись и справятся, если это требование вернут в правила.

Riki: Fanto пишет: Fanto пишет:  цитата: Если, к примеру, взято "Лебединое Озеро", то на ковре должен быть лебедь, должны быть крылья, а не какие-нибудь меланхольные страдания Кто будет ОБЪЕКТИВНО определять это лебедь или малахолные страдания? А главное КАК? Для Вас видимо только так : Хотя... Вы и тут скажете, что это не факт, что это лебединые ласты, мнений может быть много, одни скажут, что ласты утиные, другие - гусиные, и вообще, по цвету они больше на лягушачьи похожи, и пусть кто-то Вам ОБЪЕКТИВНО докажет, что ласты лебединые.

Маринка: Riki

Fanto: Riki пишет: Назвать администратора форума ХГ, тренера по ХГ и мастера спорта по ХГ тролем? Вы ничего малость не попутали? Простите, я не знал что звание администратора делает автоматически непогрешимым. Но если администратор форума, мастер спорта по гимнастике и тренер по гимнастике дает ответы на вопрос в стиле: "всегда справлялись и все было в порядке", то... Riki пишет: И о том, как просчитать фиксацию равновесия и судьи и тренеры прекрасно знают Очень показательно, что до тех пор пока Мария1302 не дала обьяснения как засчитывать равновесия, никто (включая вас, администратора форума, мастера спорта по ХГ и тренера по ХГ) так и не смог понятно обьяснить как это оценивается. Вы не находите? Riki пишет: Для Вас видимо только так : Как именно? К сожалению, картинку которую вы попытались вставить не видно, поэтому я не смогла оценить ваш искрометный юмор. Riki пишет: Хотя... Вы и тут скажете, что это не факт, что это лебединые ласты, мнений может быть много, одни скажут, что ласты утиные, другие - гусиные, и вообще, по цвету они больше на лягушачьи похожи, и пусть кто-то Вам ОБЪЕКТИВНО докажет, что ласты лебединые. То есть по существу вам сказать нечего. Когда я задала вопрос по поводу последних булав Дины - кто из вас прав - вы или zhivchik, и как вы будете это оценивать, то ответа я тоже от вас не получил. А вот администратор форума, мастер спорта по ХГ и тренер по ХГ проинформировала меня что вы не судьи, а вот судьи то разберуться. Когда я здала следующий логичный вопрос, что если администратор форума, мастер спорта по ХГ и тренер по ХГ так уверена в судьях, то почему же она позволяет себе постоянные выпады в сторону Ашрам, ведь ее туда судьи поставили, а "судьи разбираются", то и на этот вопрос я ответа не получила. Что-то не стыкуется. Вы так не считаете? Знаете, есть такая замечательная фраза (говорят принадлежит Энштейну): “You do not really understand something unless you can explain it to your grandmother.” Пока что ваши попытки обьяснить как обьективно оценивать артистизм сводятся к выпадам в стиле "Сама дура!". Моя же позиция состоит в том, что и федерация понимает, что обьективность оценки за артистизм - весьма условна, и поэтому правила постоянно меняются в сорону того, чтобы доля субьективной оценки постоянно снижалась в общем балле. И этот процесс идет (как вы можете заметить) не только в ХГ, но и в спортивной гимнастике и в фигурном катании.

zhivchik: Fanto пишет: Когда я задала вопрос по поводу последних булав Дины - кто из вас прав - вы или zhivchik Я оценивала только музыку, Дина превосходная гимнастка с эталонными элементами. Тем более грустно, что ей подобрали кабацкую музыку для выступления. Меня приплетать в вашу дискуссию не вижу смысла. Вы же об элементах говорите.

Fanto: zhivchik пишет: Дина превосходная гимнастка с эталонными элементами. Абсолютно с вами согласна zhivchik пишет: Меня приплетать в вашу дискуссию не вижу смысла. Вы же об элементах говорите. Нет, мы как раз об артистизме и о том, как его оценивать обьективно. У Рики, к примеру, никаких диссонансов с музыкой не возникло. Ей немного не понравилось то, что гимнастка не строила глазки в тот момент, когда играла соответствующая строфа песни. Я вас не приплетаю :), я даю Рики пример, когда два участника форума (разбирающиеся в ХГ) имеют разные мнения по поводу артистизма (музыка относится к артистизму и за неправильный выбор согласно правилам есть сбавки). И прошу у Рики пояснений, как она предлагает ОБЪЕКТИВНО оценить чье мнение правильное?

Маринка: Спешиал фор ю, Fanto залила на радикал, чтобы вы заценили искромётный юмор!

Маринка: Fanto пишет: Простите, я не знал что звание администратора делает автоматически непогрешимым. Ну теперь вы в курсе, да? Fanto пишет: А вот администратор форума, мастер спорта по ХГ и тренер по ХГ проинформировала меня ... Когда я здала следующий логичный вопрос, что если администратор форума, мастер спорта по ХГ и тренер по ХГ так уверена... Мне нравится, как вы ко мне обращаетесь , можно проще, ваше высочество, например Fanto пишет: Пока что ваши попытки обьяснить как обьективно оценивать артистизм сводятся к выпадам в стиле "Сама дура!". ну что вы!? пока терпим

shula: исходя из всей этой дискуссии... хг надо вывести из олимпийского вида спорта и перевести в разряд Евровидения, пусть зрители голосуют. может тогда ХГ станет популярным видом спорта среди народонаселения, ну хотя бы как биатлон.

Riki: Fanto пишет: Значит ли это, например, что если сделано только два вращения, то равновесие не засчитывается? Или, если выполнена любая работа предметом (один раз стукнули булавамаи друг об друга, например), то равновесие засчитано? Вы знакомы с понятием "базовая работа предметом"? Если нет, советую открыть правила и познакомиться с этим понятием и с принятыми видами базовой работы по каждому предмету. Если во время выполнения элемента выполнена базовая работа, то элемент засчитан. Базовая работа выполняется с момента принятия формы и до выхода из неё. Fanto пишет: Riki пишет:  цитата: Назвать администратора форума ХГ, тренера по ХГ и мастера спорта по ХГ тролем? Вы ничего малость не попутали? Простите, я не знал что звание администратора делает автоматически непогрешимым. Звание администратора исключает вариант троля. shula пишет: исходя из всей этой дискуссии... хг надо вывести из олимпийского вида спорта и перевести в разряд Евровидения, пусть зрители голосуют. Исходя из этой дискуссии складывается абсурдная ситуация, когда любители ХГ в лице нескольких форумчан, ратуют на форуме ХГ за исключение ХГ из олимпийских видов спорта.

shula: Riki пишет: абсурдная ситуация, когда любители ХГ в лице нескольких форумчан на меня намекаете??? я лично ни за что не ратую, а наглядевшись за несколько лет на развитие ХГ например в Израиле, считаю что ненатянутые колени Линой - это наименьшее зло... возможно, что в других странах все честнее и по заслугам. Упоминаемая к месту или не к месту Ашрам - это такой проект, который был задуман для продвижения одной гимнастки, она подошла под правила, значит поставили на нее, были бы другие правила - возможно была бы выбрана другая кандидатура для продвижения. Если бы у Винер были дочки или внучки со склонностями к хг, возможно все развитие этого вида спорта пошло бы другим путем. А будет хг среди олимпийских видов спорта или не будет, мне как и большинству обывателей по барабану, это тот кто на олимпиаду метит и олимпийский бюджет для строительства дворцов для гимнастики пилит пусть переживает.

Fanto: Маринка пишет: залила на радикал, чтобы вы заценили искромётный юмор! Картинка классная, а главное что отражает проблему. Действительно, если хочешь показать лебедя то перепончатые лапы - один из вариантов. Ведь перепончатые лапы их неотьемлимая часть. Или вы не считаете лебедей эстетичными птицами :) Маринка пишет: можно проще, ваше высочество, например Ну что вы, мне не лень все титулы перечислить. Ctrl+C -> Ctrl+V Riki пишет: Звание администратора исключает вариант троля. Спорное утверждение. Riki пишет: Вы знакомы с понятием "базовая работа предметом"? Если нет, советую открыть правила и познакомиться с этим понятием и с принятыми видами базовой работы по каждому предмету. Если во время выполнения элемента выполнена базовая работа, то элемент засчитан. Базовая работа выполняется с момента принятия формы и до выхода из неё. Прекрасный пример ответа на вопрос которого не задавали. Я вам напомню свой вопрос, если вы не против: "Как вы обьективно планируете оценивать артистизм?" Пока что, кроме смешной картинки и пространых обобщений в силе: "должна быть лебедь с крыльями, а не малахольные страдания" ответа нет. Как нет понятного ответа и на вопрос как вы планируете отличать "лебедя с крыльями" от "малахольных страданий". Я упростила ситуацию и спросила вас как разрешить разные взгляды на музыку новых булав Дины. Одна форумчанка считает ее "кабацкой" и неподходящей (плохо подобраная музыка наказывается сбавками), вы же когда отзывались об упражнении отметили только то, что Дина "не строит глазки". А теперь экстраполируйте эту ситуацию на судей. Как им решить обьективно? И, кстати, ответ: "я не знаю" - это тоже ответ, но почему-то и вы, и Маринка предпочитаете стебаться и переходить на личности... Riki пишет: Исходя из этой дискуссии складывается абсурдная ситуация, когда любители ХГ в лице нескольких форумчан, ратуют на форуме ХГ за исключение ХГ из олимпийских видов спорта. Некоторые форумчане ратуют не за исключение ХГ из числа олимпийских, а приветствуют то, что правила уходят от высокого веса субьективной оценки в общем балле. Вы же вместе с другими форумчанами сокрушаетесь по этому поводу, утверждая что это делает ХГ хуже. Абсурдная же ситуация складывается в том, что мастер спорта по ХГ и тренер по ХГ сама не может обьяснить как оценивать равновесия (например), как оценивать артистизм, утвержадает (с одной стороны) что у судей нет никаких проблем с оценками и постоянно утверждает что Ашрам не заслуживает таких высоких оценок, при том что эти оценки ставят судьи, которые "все годы справлялись и судили" (по ее же словам). Вот эту ситуацию я нахожу абсурдной.

Riki: Fanto пишет: Ведь перепончатые лапы их неотьемлимая часть. Или вы не считаете лебедей эстетичными птицами :) Fanto пишет: Ну что вы, мне не лень все титулы перечислить. Ctrl+C -> Ctrl+V Тогда добавьте ещё нашему админу титул фотографа, а Гамбургские лебеди у неё на фото просто обалденные, зайдите в соответствующую тему на форуме, получите эстетическое наслаждение . Fanto пишет: Riki пишет:  цитата: Вы знакомы с понятием "базовая работа предметом"? Если нет, советую открыть правила и познакомиться с этим понятием и с принятыми видами базовой работы по каждому предмету. Если во время выполнения элемента выполнена базовая работа, то элемент засчитан. Базовая работа выполняется с момента принятия формы и до выхода из неё. Прекрасный пример ответа на вопрос которого не задавали. А это кто спрашивал? Не Вы? Или Вы уже сами запутались в своих вопросах? Fanto пишет: Значит ли это, например, что если сделано только два вращения, то равновесие не засчитывается? Или, если выполнена любая работа предметом (один раз стукнули булавамаи друг об друга, например), то равновесие засчитано? Fanto пишет: Я упростила ситуацию и спросила вас как разрешить разные взгляды на музыку новых булав Дины. Одна форумчанка считает ее "кабацкой" и неподходящей (плохо подобраная музыка наказывается сбавками), вы же когда отзывались об упражнении отметили только то, что Дина "не строит глазки". А теперь экстраполируйте эту ситуацию на судей. Как им решить обьективно? Элементарно, Ватсон! Не нужно смешивать понятия вкуса (нравится / не нравится музыка) с понятием выражена тема или нет, расставлены акценты или нет. Но Вы именно смешиваете. Я не говорила о том, нравится ли мне музыка, я говорила о том, выражает ли гимнастка музыку или нет, в то время, как zhivchik говорила о том, что ей эта музыка не понравилась для Дины. Судья не должен рассуждать, нравится ли ему музыка. Судья должен определить, отражена ли в упражнении музыкальная тема и насколько хорошо это сделано, расставлены ли музыкальные акценты в упражнении, выражают ли тело и лицо гимнастки музыкальную тему. Fanto пишет: И, кстати, ответ: "я не знаю" - это тоже ответ, но почему-то и вы, и Маринка предпочитаете стебаться и переходить на личности... Процитируйте пожалуйста, где я перешла на личности? Fanto пишет: Абсурдная же ситуация складывается в том, что мастер спорта по ХГ и тренер по ХГ сама не может обьяснить как оценивать равновесия (например), как оценивать артистизм, утвержадает (с одной стороны) что у судей нет никаких проблем с оценками и постоянно утверждает что Ашрам не заслуживает таких высоких оценок, при том что эти оценки ставят судьи, которые "все годы справлялись и судили" (по ее же словам). Вот эту ситуацию я нахожу абсурдной. Очередная каша (или снова салат оливье, на Ваш вкус). Вы смешали часть высказываний Маринки с частью моих высказываний и создали некий образ во всём противоречащего Вашим идеям админа. Касаемо равновесий, и Маринка и я Вам объясняли, как судить о фиксации (и по счёту, и по работе предметом), но Вас эти объяснения не удовлетворили. Впрочем, Вас ведь никакие объяснения не удовлетворят, не так ли? Вы уже который раз говорите про Ашрам, хотя речь здесь не об Ашрам, а о правилах, которые позволяют грязно работающей телом гимнастке стоять на пьедестале. Не в анатомии коленей дело, не в фактуре. Дело в непривитом с детства навыке натягивать ноги и руки, дело в непривитом с детства собирании ног на выходе из элементов, дело в непривитом с детства умении слышать музыку. И когда это не наказывается сбавками в правилах, вместе с убранным требованием фиксации равновесий, это приводит к тому, что вышколенные правильно работать гимнастки по результату оказываются ниже, чем не заморачивающиеся на выстаиваниях и собираниях ног гимнастки. Если бы в СГ гимнасты не наказывались за разведённые при вращениях ноги, если бы не наказывались за соскоки с шагом, если бы не фиксировали на кольцах формы, Вы бы на это так же реагировали?

shula: Если речь об Ашрам... то она в юниорках выступала на юои в 1914м. По каким правилам тогда судили и как обстояло дело с коленями и приставными ногами.......? Сколько я помню в юниорках у Ашрам были призовые места на че. Т.е. и по старым правилам она была в призах?

Мария1302: FantoВообще,хг —это субъективный вид спорта.это факт.да,элементы еще можно как-то пытаться объективно судить,но и тут можно всегда:не заметила,увидела то,не увидела это—если спорные особенно моменты возникают. Но артистизм всегда будет субъективным!Либо минимизировать требования до соответствия купальника и музыки,начала и конца упражнения вместе с музыкой и попадания в основные акценты;либо оставлять как есть. А вообще,если хотите более—менее понять для себя мир хг—прочитайте книгу «диалоги и художественной гимнастике».сразу поймете если не все,то очень многое,и на многие вопросы найдете ответы.

Fanto: Мария1302 пишет: Вообще,хг —это субъективный вид спорта.это факт.да,элементы еще можно как-то пытаться объективно судить,но и тут можно всегда:не заметила,увидела то,не увидела это—если спорные особенно моменты возникают. Но артистизм всегда будет субъективным!Либо минимизировать требования до соответствия купальника и музыки,начала и конца упражнения вместе с музыкой и попадания в основные акценты;либо оставлять как есть. Спасибо за честный ответ. Мария1302 пишет: А вообще,если хотите более—менее понять для себя мир хг—прочитайте книгу «диалоги и художественной гимнастике». Обязательно прочту. shula пишет: Если речь об Ашрам... то она в юниорках выступала на юои в 1914м. По каким правилам тогда судили и как обстояло дело с коленями и приставными ногами.......? Сколько я помню в юниорках у Ашрам были призовые места на че. Т.е. и по старым правилам она была в призах? На ЮОИ Ашрам была пятой, в квалификации - четвертой. Riki пишет: дело в непривитом с детства собирании ног на выходе из элементов Ну, например, вот в этом упражнении (https://www.youtube.com/watch?v=RpgQb6H9-eE) Саша Солдатова ни разу не вышла из вращений или из равновесий собрав ноги. Везде вышла шагом. Почему же вы не критикуете ее за это? Или все-таки, все дело в мешаюших всем коленях Ашрам? Или это я чего-то не понимаю? Riki пишет: Судья должен определить, отражена ли в упражнении музыкальная тема и насколько хорошо это сделано, расставлены ли музыкальные акценты в упражнении, выражают ли тело и лицо гимнастки музыкальную тему. Я задам два провакационных вопроса. 1. Могу ли я, скомбинировав ваше утверждение и утверждение Живчик, сказать что новое упражнение Дины с булавами - "кабацкое"? Ведь она отразила тему и расставила акценты. 2. Если музыка не должна нравится, то считаете ли вы возможным выступление под: "Владимирский централ", "Гоп стоп", и т.д. Я привела русские композиции так-как нам они ближе по культуре, но с тем же успехом можно накидать западных панк-групп или музыки азиатских суб-культур. Riki пишет: Если бы в СГ гимнасты не наказывались за разведённые при вращениях ноги, если бы не наказывались за соскоки с шагом, если бы не фиксировали на кольцах формы, Вы бы на это так же реагировали? В спортивной гимнастике куча своих скандалов, связанных с необьективным судейством. Но там пошли другим путем. Сомкнутые ноги, оттянутые носки, прямые колени, фиксация формы (и не только на кольцах) выделены в так называемый "гимнастический стиль" и оценивается все это (начиная с 2017 в пилотном режиме) вместе с трудностью не только как судья решит "на глазок"/"все судьи всегда оценивали"/"судьи знают как оценивать", а еще и с помощью компьютерного комплекса разработанного компанией Фуджитсу и совмещенного со швейцарской системой замеров времени IRCOS. Планируется, что начиная с 2020 года система не только будет фиксировать ошибки, но и сама калькулировать оценку. Таким образом субьективная доля оценки будет снижена до минимума и федерация надеется прекратить скандалы. В фигурном катании пошли тем же самым путем - путем снижения веса субьективной оценки в общем результате при расфиксированной оценки за трудность и тоже при сопровождении компьютерной аппаратуры. Потерял ли спорт в этом? Кто-то говорит что - да. Кто-то говорит что Загитова недостойна быть Олимпийской чемпионкой, потому что она схитрила и перенесла все прыжки на вторую часть программы, тем самым добавив себе баллов за сложность, что у нее доминируют прыжки, что упражнения не сбалансированны (ничего не напоминает?), что... Но, тем не менее, Загитова - Олимпийская чемпионка. Нравятся ли мне ее выступления? Да, нравятся. Примерно тот же самый процесс идет и в ХГ. Спорт не стоит на месте. Все время идут изменения. То, что они вам не нравятся, ну это ваш вкус. Я считаю, что обьективизация оценки сделает этот спорт намного более выигрышным и позволит каждому спортсмену бороться за результат опираясь на свои самые сильные стороны. Для обьективизации оценки, по моему мнению, нужно свести оценку за артистизм к минимуму - "минимизировать требования до соответствия купальника и музыки,начала и конца упражнения вместе с музыкой и попадания в основные акценты", четко описать все технические элементы, трудности и риски, ввести компьютерный комплекс который будет оценивать элементы и рассчитывать оценку и открыть судейскую оценку. И я не считаю что это сильно ударит по зрелищности данного вида спорта или по эмоциональной составляющей в упражнении. Это мое мнение на данный момент времени. Возможно после прочтения рекомендованной мне книги оно изменится. Riki пишет: Тогда добавьте ещё нашему админу титул фотографа, а Гамбургские лебеди у неё на фото просто обалденные, зайдите в соответствующую тему на форуме, получите эстетическое наслаждение Конкретно фотографии "Гамбургские лебеди" я не нашла, к сожалению. А с остальными позвольте мне не согласиться. Я журналист и в фотографии разбираюсь значительно лучше чем в гимнастике. Фотографии имеют кучу технических ошибок. 1. Провалы в тенях, пересветы, сильный контраст - возможно следствие того, что сьемка велась днем при очень ярком свете. Как исправить - фотографировать утром или вечером, при мягком свете и "длинных" тенях. 2. Фотографии - "плоские", то есть абсолютно все обьекты на фотохрафиях находятся в зоне резкости. Как исправить - перестать снимать ма автоматических режимах, открывать диафрагму фокусируясь на главный обьект кадра. К сожалению, на недорогих фотоаппаратах и линзах сложно играть глубиной резкости из-за размеров матрицы и светосилы линз. 3. Главные обьекты на фотографиях никак не выделены. Как исправить - стараться размещать ключевой обьект в кадре так, чтобы он попадал на линии "золотого сечения", стараться "обрамлять" главный обьект чем-то, "отделять" главный обьект сьемки от фона. По артистической составляющей фотографий - у меня эти фото не будят никаких эмоций, с моей точки зрения эти фото ценны только их автору как хорошие воспоминания о ее жизненных моментах. И пожалуйста не обижайтесь. Написала честно - что увидела. Но я избалована хорошими фотографиями.

shula: Fanto пишет: На ЮОИ Ашрам была пятой, в квалификации - четвертой. на Че в 14-м она вышла в 4 финала и взяла две медали в финалах, это в юниорках по старым правилам. Я те выступления Линой не видела, но тут на форуме попались видео ее выступлений в предюниорках, ноги у нее всегда были в сторону, что видимо и по старым правилам не мешало ей занимать призовые места и на международных соревнованиях, и на чемпионате Израиля... Это к утверждению, что благодаря новым правилам такие спортсменки, как Линой стоят на пъедестале, кстати на той же ЮОИ третье место заняла Лауру Зенг, в адрес которой тоже много нападок по отсутствию артистичности и неэстетичным ногам. она схитрила и перенесла все прыжки на вторую часть программы, тем самым добавив себе баллов за сложностьну так это объективно сложнее, когда прыжки во второй половине упражнения (а у фигуристов это не 1.5 минуты как в хг), если бы этот критерий не был введен в правила, отпрыгал себе на 1-й минуте, а дальше катайся налегке... правила стимулируют усложение вида спорта. Так как раньше катались Белоусова с Протоповым в статусе олимпийских чемпионов теперь даже дети не катаются. Что не мешает до сих пор восхищаться красотой того спорта.

Riki: Fanto пишет: Ну, например, вот в этом упражнении (https://www.youtube.com/watch?v=RpgQb6H9-eE) Саша Солдатова ни разу не вышла из вращений или из равновесий собрав ноги. Везде вышла шагом. Почему же вы не критикуете ее за это? Саша ни разу не собрала ноги на выходе из элемента потому, что это требование отсутствует в правилах. При этом Саша на протяжении упражнения периодически собирает ноги, завершая связки, стабильно тянет стопы и колени, выстаивает равновесия, работает амплитудно, её формы в апогее элементов правильны. В итоге в целом нет эффекта грязной работы телом, в то время, как Ашрам не тянет стопы, колени, руки, формы в апогее элементов кривые, втечение всего упражнения ноги никогда не собирает, постоянно держа их на ширине плеч. Всё это в целом создаёт эффект грязной работы телом. Fanto пишет: Я задам два провакационных вопроса. 1. Могу ли я, скомбинировав ваше утверждение и утверждение Живчик, сказать что новое упражнение Дины с булавами - "кабацкое"? Ведь она отразила тему и расставила акценты. 2. Если музыка не должна нравится, то считаете ли вы возможным выступление под: "Владимирский централ", "Гоп стоп", и т.д. 1. Нет, не можете, Вы снова пытаетесь соединить вкус в музыке с требованием отражения характера музыки. Тот факт, что мызыка заезжена где-либо, потому некоторые люди её могут назвать "кабацкой", не говорит о кабацком стиле мызыки, ведь с тем же успехом "кабацкой" можно назвать и "Катюшу", и "Кадриль" и все другие заезженные на праздниках мелодии. Стиль музыки у Дины восточный и в целом в движениях стиль музыки отражён. 2. Если гимнастка в состоянии выразить в упражнении тематику этих мелодий, то теоретически да, считаю возможным. Проблема выбора подобных мелодий состоит в том, что девочки и юные девушки гимнастки не в состоянии выразить тематику подобной мелодии и любая их попытка это сделать будет выглядеть неуместно и пошло. Fanto пишет: а еще и с помощью компьютерного комплекса разработанного компанией Фуджитсу и совмещенного со швейцарской системой замеров времени IRCOS. Планируется, что начиная с 2020 года система не только будет фиксировать ошибки, но и сама калькулировать оценку. Я только за! Я за подобное введение и в ХГ. Fanto пишет: она схитрила и перенесла все прыжки на вторую часть программы, тем самым добавив себе баллов за сложность, что у нее доминируют прыжки, что упражнения не сбалансированны (ничего не напоминает?), Да, сложность увеличивается при прыжках во второй части програмы и если спортсмен в состоянии это сделать, да он сильнее. Загитова очень сильная фигуристка, но согласитесь, что если бы она кроме своих коронных прыжков не была артистичной, принимала бы кривые формы на элементах, каталась бы враскорячку, она бы не оказалась на пьедестале. Fanto пишет: Для обьективизации оценки, по моему мнению, нужно свести оценку за артистизм к минимуму В видах спорта, в которых создание музыкального образа является важной компонентой, таких, как ХГ, ФК это невозможно. Уберите музыку вообще и получите набор элементов и трюков с предметом и тогда сможете убрать субъективную компоненту судейства путём компьютерной обработки трудностей тела и предмета. Как только появляется музыка, появляется элемент искусства, появляется требование к выразительности и добавляется субъективная компонента, минимизировав которую Вы лишите эти виды спорта их творческой особенности. Fanto пишет: Конкретно фотографии "Гамбургские лебеди" я не нашла, к сожалению. http://rhytmic.borda.ru/?1-19-0-00000049-000-0-0-1511078811 Fanto пишет: Я журналист и в фотографии разбираюсь значительно лучше чем в гимнастике. Тогда Вам стоит заглянуть и сюда: http://rhytmic.borda.ru/?0-19

Zaharia: Riki Спасибо Вам! Очень приятно читать)

Fanto: Riki пишет: Саша ни разу не собрала ноги на выходе из элемента потому, что это требование отсутствует в правилах. При этом Саша на протяжении упражнения периодически собирает ноги, завершая связки, стабильно тянет стопы и колени, выстаивает равновесия, работает амплитудно, её формы в апогее элементов правильны. В итоге в целом нет эффекта грязной работы телом, в то время, как Ашрам не тянет стопы, колени, руки, формы в апогее элементов кривые, втечение всего упражнения ноги никогда не собирает, постоянно держа их на ширине плеч. Всё это в целом создаёт эффект грязной работы телом. А давайте посмотрим на ленту Ашрам: https://www.youtube.com/watch?v=IZaKjAjmHqE 0:30 - приставила ногу 0:34 - приставила ногу 0:36 приставила ногу после шагов 1:16 - после планше собрала ноги 1:19 - при приземклении собрала ноги То есть Саша ноги вааще не приставляла и ей мы это простим, А Ашрам как минимум в 5 случаях приставила - но все равно грязная работа телом. К сожалению, я не могу обсуждать натянутые стопы и колени (я просто - не вижу и не знаю как правильно). И по правильности форм я не эксперт. Но уж увидеть когда у гимнастки нога приставлена я могу. Давайте будем честными хотя-бы сами с собой. Вы постоянно твердите что Ашрам НИКОГДА не собирает ноги. Вот видео, где она их собрала как минимум в тех местах, где Саша - не стала. Но Саше вы это прощаете, а Ашрам за это критикуете. Вот она - наглядная обьективность в ХГ. И это на уровне зрителей... представляю себе что у судей твориться.. Riki пишет: Проблема выбора подобных мелодий состоит в том, что девочки и юные девушки гимнастки не в состоянии выразить тематику подобной мелодии и любая их попытка это сделать будет выглядеть неуместно и пошло. Вот видите, вы опять решили что девочки и юные девушки не в состоянии... то есть вы уже окрасили эмоционально (а значит необьективно) свое восприятие. А кроме того поскольку музыка пошлая, то и упражнение должно его выражать - то есть быть пошлым. Или я что либо не так поняла? Riki пишет: Да, сложность увеличивается при прыжках во второй части програмы и если спортсмен в состоянии это сделать, да он сильнее. Злые языки утверждают, что многие спортсмены олимпийского уровня в состоянии это сделать, но они этого не делали с целью сбалансировать программу. В другой теме, мне помнится, вы утверждали что "сбалансированность должна цениться больше чем несбалансированность"... Riki пишет: В видах спорта, в которых создание музыкального образа является важной компонентой, таких, как ХГ, ФК это невозможно. Уберите музыку вообще и получите набор элементов и трюков с предметом и тогда сможете убрать субъективную компоненту судейства путём компьютерной обработки трудностей тела и предмета. Как только появляется музыка, появляется элемент искусства, появляется требование к выразительности и добавляется субъективная компонента, минимизировав которую Вы лишите эти виды спорта их творческой особенности. А разве кто-то говорил убрать? Я говорила минимизировать влияние субьективной оценки на общий балл. Это несколько разные вещи. Riki пишет: Ашрам не тянет стопы, колени, руки, формы в апогее элементов кривые, втечение всего упражнения ноги никогда не собирает, постоянно держа их на ширине плеч Если все что вы написали - правильно, то Ашрам не может стоять на подиуме даже при нынешних правилах. За отклонения от форм положены серьезные сбавки и никаким жонглированием вы его не вытянете. А судьи ее туда ставят. По утверждению Маринки судьи "всегда судили и все было в порядке". Что-то не стыкуется... Понимаете? Вот вы говорите, что в правила надо вернуть требование выстаивать равновесия. Но эти требования в правилах есть(!). Прочитайте параграф 9 (стр 36 в русской редакции). Там все точно и детально описано. Так что вас не устраивает? Вы предлагаете вернуть требования к приставлению ноги и что мы видим? Что Саша в приведенном упражнении не приставила ногу ни одного раза, а ненавистная Линой приставила ногу, как минимум, после пяти элементов. Вы предлагаете вернуть требования к натянутости стоп и коленей. Ну тут я не могу прокомментировать, потому что реально не понимаю и не вижу когда натянуто, а когда нет. Вот и получается, что Шула права в своем утверждение, что: "всем колени Ашрам жить мешают"... Riki пишет: http://rhytmic.borda.ru/?1-19-0-00000049-000-0-0-1511078811 Нет, лебеди не понравились. Те же беды с освещением - резкий свет, черные тени, яркий белый, ошибки кадрирования. Понравился портрет гусенка. Вот этот: https://fotki.yandex.ru/next/users/ene6/album/76543/view/1021520?page=1 Мягко и трогательно... душевно получилось...

Riki: Fanto пишет: Давайте будем честными хотя-бы сами с собой. Давайте. С тем фактом, что нынешние правила не требуют собирать ноги на выходе из элементов мы не расходимся во мнении? Так что сбавок за это не получит ни та и ни та. А если чисто визуально, то почему Вы посчитали все 5 раз, когда ноги Линой встретили одна другую (не все 5 раз соприкоснувшись), из которых 2 раза были на выходе из элементов (равновесие планше и поворот планше), а остальные разы были не на выходах и не всегда соединялись, а 7 раз аккуратно собранные ноги Саши Вы проигнорировали полностью? Могу выложить посекундно. Опять-таки, в данный момент говорю о чисто эстетической компоненте работы гимнастки телом, неаккуратно и грязно или аккуратно и чисто. Насчёт формы элементов, в другой теме обсуждалась не раз правильная форма элементов с фотографиями как надо и как не надо, почитайте, вспомните, Вы там тоже участвовали: http://rhytmic.borda.ru/?1-31-0-00000092-000-0-0 Fanto пишет: Riki пишет: цитата: Проблема выбора подобных мелодий состоит в том, что девочки и юные девушки гимнастки не в состоянии выразить тематику подобной мелодии и любая их попытка это сделать будет выглядеть неуместно и пошло. Вот видите, вы опять решили что девочки и юные девушки не в состоянии... то есть вы уже окрасили эмоционально (а значит необьективно) свое восприятие. А кроме того поскольку музыка пошлая, то и упражнение должно его выражать - то есть быть пошлым. Или я что либо не так поняла? Для того, чтобы передать те или иные темы/эмоции/чувства нужно их либо прожить, либо хорошо с ними ознакомиться. Как Вы себе представили ознакомление девочек с Владимирским централом? Предлагаете на экскурсию сводить или с зэками пообщаться? Или фильмы им про отбывающих сроки показать, чтобы прониклись темой? А на гоп-стоп как Вы девочек предлагаете настроить? Музыка сама по себе не пошлая, а весьма специфичная. Попытка выразить то, о чём не имеешь понятия, будет всегда выглядеть пошло. Касаемо музыки для упражнений я Вам больше скажу. Все мелодии, под которые выступала моя дочь, были ей осмыслены тематически и если были со словами на любом языке, были переведены мной на понятный ей язык, чтобы знала каждый акцент, понимала, о чём рассказывает. И сейчас, когда она сама тренирует, она всегда следит при составлении упражнений за расстановкой музыкальных акцентов. Fanto пишет: Злые языки утверждают, что многие спортсмены олимпийского уровня в состоянии это сделать, но они этого не делали с целью сбалансировать программу. В другой теме, мне помнится, вы утверждали что "сбалансированность должна цениться больше чем несбалансированность"... Кстати, касаемо сбалансированности упражнений. Наиболее сбалансированным упражнением будет упражнение сеньёрки, состоящее из 3 прыжков, 3 равновесий и 3 поворотов. В упражнениях Линой идёт сильный перекос в сторону прыжков (5 прыжков, 3 равновесия и 1 поворот), у той же Саши по 2 прыжка, 4 равновесия и 3 поворота. Сравнение тоже не в пользу Линой. Fanto пишет: А разве кто-то говорил убрать? Я говорила минимизировать влияние субьективной оценки на общий балл. Это несколько разные вещи. Влияние субъективной компоненты артистизма и так мало, свести его к минимуму можно только путём отмены музыкального сопровождения, а иначе тут же появляется необходимость музыку выражать и телом и лицом. Fanto пишет: Если все что вы написали - правильно, то Ашрам не может стоять на подиуме даже при нынешних правилах. За отклонения от форм положены серьезные сбавки и никаким жонглированием вы его не вытянете. А судьи ее туда ставят. По утверждению Маринки судьи "всегда судили и все было в порядке". Относительно кривизны форм я ещё давно говорила о том, что пора вводить компьютерное наблюдение и судейство по трудностям тела. Видимо это не выгодно судьям по определённым причинам. А относительно приписанного Вами Маринке высказывания, это было моё высказывание в несколько ином звучании: Riki пишет: И о том, как просчитать фиксацию равновесия и судьи и тренеры прекрасно знают (и по работе предметом, и по счёту), так что с этим они всегда прекрасно справлялись и справятся, если это требование вернут в правила. Fanto пишет: Вот вы говорите, что в правила надо вернуть требование выстаивать равновесия. Но эти требования в правилах есть(!). Прочитайте параграф 9 (стр 36 в русской редакции). Там все точно и детально описано. Так что вас не устраивает? Поясню. Вот выкладка в правилах: 9.1.2. Основные характеристики: A. Равновесия на стопе a. Исполняются на полупальцах (релеве) или на полной стопе b. Имеют определенную и четко фиксируемую форму с положением «остановка» • форма фиксируется минимум 1 сек. • минимум 1 Технический элемент предмета выполняется в соответствии с определением в Таблицах 3.3 и 3.4. • если форма хорошо узнаваема и элемент предмета выполнен правильно, но положение остановки недостаточно хорошо зафиксировано, то равновесие засчитывается со сбавкой в техническом исполнении B. Равновесия на других частях тела a. Исполняются на разных частях тела b. Имеют определенную и четко фиксируемую форму с положением «остановка» C. Динамические равновесия a. Исполняются мягкими плавными движениями от одной формы к другой b. Имеют определенную форму. Все соответствующие части тела находятся в правильном положении в один и тот же момент времени Для равновесий на стопе вроде бы и сказано, что форма фиксируется минимум 1 сек в положении остановка, но при этом если положение остановки недостаточно зафиксировано, равновесие засчитывается со сбавкой в техническом исполнении. По сути дела, гимнастке, не зафиксировавшей равновесия даже секунду, всё равно засчитают элемент, только со сбавкой. Что такое односекундная фиксация? Это по сути грань между махом и равновесием, так как можно считать мах за равновесие? А для динамического равновесия вообще нет требования фиксации, поэтому многие гимнастки делают быстрые махи и всё.

shula: Для того, чтобы передать те или иные темы/эмоции/чувства нужно их либо прожить, либо хорошо с ними ознакомиться. например как Яне Кудрявцевой выйти ночью в поле с конем.. Гимнастика настолько молодой вид спорта, что не совсем понятно, как девочки могут прочуствовать даже такую на первый взгляд невинную песню в исполнении Анны Герман - один раз в год сады цветут, а тут наблюдала косяком малышки 10-11 лет под нее групповые со скакалками делают. А на гоп-стоп как Вы девочек предлагаете настроить? можете без гугла догадаться от какой песни слова в переводе (в качестве подсказки довольно популярна в хг, под нее даже сборная юниорская выступала): "Горячая девушка, она ласкова весь день Модная девушка, которая знает, как развеяться чашечкой кофе Девушка, чье сердце становится горячее с заходом солнца Такая привлекательная девушка Девушка, на вид скромная, но умеющая играть Девушка, распускающая волосы в нужное время Девушка, которая выглядит сексуально и без глубокого декольте Такая чувственная девушка Ээээ, Секси девушки" А еще как-то видела девочку, выступающую под "водил меня серега на выставку ван-гога", музыка была скомпонована весьма удачно, фривольные фразы убраны, девочка и упражнение были очень органичны. главное же не слова, а музыка, мелодия, ритм. Если конкретно про "владимирский централ", то это лирика очень высокого уровня, как и большинство песен в исполнении Круга, а автор гоп-стопа Александр Розенбаум к воровскому миру никакого отношения никогда не имел.

Fanto: Riki пишет: С тем фактом, что нынешние правила не требуют собирать ноги на выходе из элементов мы не расходимся во мнении? Конечно нет. Мы расходимся в вашем отношении к несобраным ногам Линой и несобраным ногамн Саши. Линой вы их ставите в укор, а Саше прощаете. Riki пишет: А если чисто визуально, то почему Вы посчитали все 5 раз, когда ноги Линой встретили одна другую (не все 5 раз соприкоснувшись), из которых 2 раза были на выходе из элементов (равновесие планше и поворот планше) Именно потому что вы так озвучили претензию к Линой: "дело в непривитом с детства собирании ног на выходе из элементов". Я вам дала два упражнения, в которых Саша не собрала ног ни разу на выходе из элементов, где она всегда выходила шагом и собирала ноги после(!) этого шага (и тоже не всегда смыкала их полностью) и Линой, которая как минимум пять раз собрала ноги на выходе из элементов (равновесие же тоже элемент?). Riki пишет: Могу выложить посекундно. Выложите пожалуйста. Я искренне пытаюсь понять. Riki пишет: Опять-таки, в данный момент говорю о чисто эстетической компоненте работы гимнастки телом, неаккуратно и грязно или аккуратно и чисто. Вот в этом и дело. В чисто эстетической компоненте. А чисто эстетически вам нравится Саша и не нравится Линой. То есть опять эмоциональная составляющая. Вам нравятся лебеди, а не танки. Но дело в том, что танковый балет тоже имеет место быть, и это тоже сродни искусству, правда нравится не всем. Вот и получается, что об одной гимнастке вы отзываетесь что она НИКОГДА неделает чего-то правильно (то есть - осуждение, отрицательный контекст), а о другой гимнастке вы говорите что она этого не делает, потому что правила не требуют (то есть - оправдание, положительный контекст). Понимаете, что я имею в виду? Riki пишет: Или фильмы им про отбывающих сроки показать, чтобы прониклись темой? А вы не упрощайте. Вот скажем гимнастка из Японии выступает под "Владимирский централ". Ей расказали, что музыка олицетворяет страдания безвинно осужденных на пожизненное заключенных, их мечту о свободе и воссоединении со своими любимыми... так нормально? :) А что? Музыка лиричная, с выраженными акцентами и вот она, скажем, с лентой на ковре... Сумеете ли вы/зрители/судьи (русскоговорящие естественно) абстрагироваться от содержания и от своей культуры и обьективно(!) оценить упражнение? Только честно Именно это я и имею в виду, говоря что оценка артистизма это супер субьективная оценка, которая должна быть сведена к максимально возможному минимуму (извините за тафтологию). Riki пишет: Относительно кривизны форм я ещё давно говорила о том, что пора вводить компьютерное наблюдение и судейство по трудностям тела. Видимо это не выгодно судьям по определённым причинам. Ну хоть с этим мы с вами согласны. Riki пишет: А относительно приписанного Вами Маринке высказывания, это было моё высказывание в несколько ином звучании: Я обычно стараюсь выражать свои мысли предельно точно и я не приписывала Маринке вашего высказывания, а цитировала высказывание Маринки из сообщения N: 36636: "Как то все годы судьи справлялись и судили". Но если они "все годы справлялись и судили", то позиция Маринки, которая постоянно критикует Линой выглядит странной, по меньшей мере. Если она считает судей образцом обьективности, то к чему нападки на гимнастку (она же не сама на подиум встала, ее туда судь поставили), а если она считает судей необьективными, то к чему нападки на меня, которая утверждает, что беда ХГ именно в очень высокой доле субьективизма в оценке и что это должно измениться. Как говориться, пусть Маринка или крестик снимет или шатны наденет. Riki пишет: Для равновесий на стопе вроде бы и сказано, что форма фиксируется минимум 1 сек в положении остановка, но при этом если положение остановки недостаточно зафиксировано, равновесие засчитывается со сбавкой в техническом исполнении. По сути дела, гимнастке, не зафиксировавшей равновесия даже секунду, всё равно засчитают элемент, только со сбавкой. Что такое односекундная фиксация? Это по сути грань между махом и равновесием, так как можно считать мах за равновесие? Вы забываете, что правила требуют не только фиксацию в секунду, но и исполнение элемента предмета (именно то, о чем и напомнила Мария1302). А ловить время - нет ничего прощще... надо просто ввести обязательный посекундный хронометраж (как в ФК) и сразу все будет видно. Вот только будьте готовы к тому, что если великолепные гимнастки будут стоять не 1 сек, а 0.99 сек то им тоже будут снижать, а если они будут стоять 1.1 сец, то возможно у менее великолепных гимнасток (которые готовы на сбавку на равновесии) будет больше времени на исполнение дополнительной трудности/риска/элемента и их оценка будет выше. И все будет в пределах правил и честно, по олимпийски, поскольку каждая будет стараться выиграть используя свои сильные стороны. Riki пишет: Кстати, касаемо сбалансированности упражнений. Наиболее сбалансированным упражнением будет упражнение сеньёрки, состоящее из 3 прыжков, 3 равновесий и 3 поворотов. В упражнениях Линой идёт сильный перекос в сторону прыжков (5 прыжков, 3 равновесия и 1 поворот), у той же Саши по 2 прыжка, 4 равновесия и 3 поворота. Сравнение тоже не в пользу Линой. Когда я вам привел в пример Загитову, про которую злые языки утверждают, что у нее тоже не сбалансированная программа с перекосом в сторону прыжков, да еще собранных во второй части программы вы мне сказали что это правильно, значит она сильная фигуристка. Почему же перекос в прыжках в упражнениях Линой и несбалансированность ее упражнения вы осуждаете? Я думаю, что все дело опять в артистизме... а если точнее, то вашем восприятии артистизма... Самое интересное, что вы абсолютно искренне (так же как и я) верите в свою правоту. Я вот могу привести вам пример. Помните мы как-то дискутировали по поводы Селезневой и Ашрам. Вот лично мне упражнения Селезневой - не нравятся. Нет, я вижу, что она делает сложные элементы и качаственно работает телом и предметами, но мне... скучно... На мой взгляд, ее упражнения ничего не выражают. Она абсолютно не "цепляла" меня эмоционально. А вот, когда на ковре Солдатова - я сопереживаю и меня эмоционально "цепляет". Кстати, когда на ковре Ашрам, меня тоже "цепляет", и, хотя упражнения Саши, мне эмоционально ближе, Линой мне тоже нравится. У Саши мне нравится нежность, порыв, настроение, а у Линой напор, энергия, агрессия я бы даже сказала.

Riki: Fanto пишет: Линой, которая как минимум пять раз собрала ноги на выходе из элементов (равновесие же тоже элемент?). На выходе из элементов только 2, 1 раз на выходе из равновесия планше, второй на выходе из поворота планше, всё остальное не элементы. Fanto пишет: Выложите пожалуйста. Я искренне пытаюсь понять. У Саши аккуратно собираются и натягиваются ноги на выходах из связок и вообще в работе (на выходе из элементов не собирала). Посекундно: 1:06, 1:14, 1:20, 1:44, 1:48, 1:50, 1:55, 2:14. Fanto пишет: А вы не упрощайте. Вот скажем гимнастка из Японии выступает под "Владимирский централ". Ей расказали, что музыка олицетворяет страдания безвинно осужденных на пожизненное заключенных, их мечту о свободе и воссоединении со своими любимыми... так нормально? :) Нет, так не нормально. Гимнастка из Японии должна найти текст песни (а это не проблема, поскольку гимнастки по правилам обязаны указывать на дисках название и автора музыкальной композиции, под которую исполняют упражнение), перевести слова да хоть в гугл-переводчике и понимать, под что выступает. Как я Вам уже писала, это именно то, что делали мы, притом с самого раннего возраста. Все мелодии со словами, под которые моя дочь выступала, она знала каждое слово в каждый момент композиции. Fanto пишет: Вы забываете, что правила требуют не только фиксацию в секунду, но и исполнение элемента предмета (именно то, о чем и напомнила Мария1302). А ловить время - нет ничего прощще... надо просто ввести обязательный посекундный хронометраж (как в ФК) и сразу все будет видно. Я только за посекундный хронометраж. То, что реально компьютеризировать, как трудности тела, формы, время, я только за. А касаемо предмета, есть упражнения и без предмета у детей, а в ряде стран, как Украина или в итальянских сериях, в которых гимнастки юниорского или сеньёрского возраста исполняют и б.п и для них тоже должны быть оговорены в правилах фиксации равновесий. Fanto пишет: Когда я вам привел в пример Загитову, про которую злые языки утверждают, что у нее тоже не сбалансированная программа с перекосом в сторону прыжков, да еще собранных во второй части программы вы мне сказали что это правильно, значит она сильная фигуристка. Почему же перекос в прыжках в упражнениях Линой и несбалансированность ее упражнения вы осуждаете? Riki пишет: Да, сложность увеличивается при прыжках во второй части програмы и если спортсмен в состоянии это сделать, да он сильнее. Это высказывание относилось к концентрации прыжков во второй половине упражнения, что сложнее. Это высказывание не относилось к явному увеличению количества прыжков за счёт уменьшения других элементов.

Из провинции: Riki но справедливости ради, по поводу сбалансированности упражнений - у Яны всегда было мало вращений, это никогда не было ее сильной. Правилами позволено, значит все сбалансированно так, чтобы использовать сильные стороны. П.с. Яна эталонная гимнастка, мой пример не для критики.



полная версия страницы