Форум » ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room) » Новые правила 2017-2020. 2022-2024 » Ответить

Новые правила 2017-2020. 2022-2024

Riki: Ну что, обсудим проект новых правил на 2017-2020 года? http://vk.com/doc2634533_437329268?hash=7885a7001b0271fe93&dl=a77544456694106fd3 ПРАВИЛА 2017 – 2020 на русском языке 2022 – 2024 CODE OF POINTS Rhythmic Gymnastics

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

shula: Riki пишет: Насчёт чистоты. среди всего перечисленного тоже много субъективности и скажем так приятности глазу... типа красиво затянутых стоп, но если с точки зрения правил мах ногой и стояние в равновесии 1-2-3 секунды оценивается одинаково, то все могут несколько раз махнуть ногой и получить в 3 раза больше баллов за единицу времени... Или некоторым спортсменкам по каким-то причинам мах ногой засчитывают за равновесие, а кому-то нет? Я так понимаю, что большинство претензий к новым правилам предъявляются потому, что эти правила позволяют спортсменкам типа Линой быть второй в мире, а нам ее колени не нравится... Но имхо Линой не такая уж уникальная спортсменка, чтобы ее никто не мог догнать и обогнать и ее медали это не следствия правил, а следствие того, что ее активно проталкивают на подиум, неужто в России среди сотенк гимнасток не найдется десяток круче, чем Линой? Насчёт выразительности.это вообще субъективный фактор, хотя сколько я понимаю попадание в музыку и в музыкальные акценты отражаются на оценках, во всяком случае должны, а там уж как судьи договорятся, кому-то захочется чтобы гимнастка строила глазки, а кому-то и так сойдет... Я уже который сезон хочу от спецов добиться разборов упражнений Зеликман и понять за что ей ставят высокие оценки, но так видимо и не дождусь. Выразительность, лебединые крылья и прочая имхо это равно зрелищности, а зрелищность приводит к популярности вида спорта среди массовых болельщиков (а не девочек из кружков хг), а массовость - это узнаваемость спортсменов, реклама, сборы и прочая... Мы неоднократно обсуждали почему хг не раскручивается с точки зрения коммерческой составляющей, почему в рейтингах красавица Саша Солдатова проигрывает дисквалифицированной девочке керлингистки, почему для рекламы косметики и прочая приглашают Медведеву, а не Мамун... Почему в том же фигурном катании сложность не сама по себе, а в образе и в выразительности...

Fanto: MariGay пишет: Fanto Riki надо вводить такое, тогда все измеряет программа Уже есть такая программа в спортивной гимнастике. Я писала в какой то теме и даже ссылку на сайт ФИЖ давала. Об этом и речь, что все изменения в правилах ведут к тому, чтобы выступление можно было бы максимально обьективно оценить. А артистизм, чистоту линий, грациозность и выразительность как вы ОБЪЕКТИВНО оцените? Никак! Это все настолько зависит от культуры, среды воспитания, традиций и т.д. ... shula пишет: Почему в том же фигурном катании сложность не сама по себе, а в образе и в выразительности... В фигурном катании точно такие же проблемы. И решают их точно так же. Как пример - отпустили потолок оценки за трудность, в общей оценке снижена доля за артистизм и создание образа и увеличена доля оценки трудности и исполнения. Увеличили количество судей, самая низкая и самая высокая оценки - отбрасываются, судейство - анонимное (в 2018 году вроде бы уже отказались от анонимности судей ), ну и много чего еще. Точно также пытаются всеми силами приблизиться к объективности...

Маринка: Наша песня хороша, начинай с начала С новым годом, девы) Fanto пишет: Оставьте, вы ничего не докажете. Только еще один безрезультатный срач выйдет. Есть два лагеря. Одни считают, что художественная гимнастика это в первую очередь спорт, а другие что это в первую очередь балет. Вот вы к этому срачу то и ведёте)))) Нет двух лагерей. Есть огромное колличество любящих и знающих этот вид спорта за красоту линий , а есть вы и еще несколько человек, которые пытаются доказать обратное. Да, ХГ ушла от балета, но никогда не перестанут элитные гимнастки выделятся своими линиями, стопами , коленями и руками. Почему все российские, украинские, беларусские и болгарские гимнастки это делают, а? Для меня это лучшие школы в мире. И ни один нормальный ( я еще раз подчеркиваю, настоящий специалист) тренер, не выпустит свою ученицу на ковер с кривыми стопами и коленями! Fanto пишет: Ну а если одна - нежная грация с натянутыми стопами и коленями, а другая - без перерыва работает предметами? Тогда как? Кто из них лучше? Если у одной скорость ниже, а у другой пропорции тела далеки от канонов грациозности? Тогда как? Кто из них лучше? А если у одной идеальные равновесия, а у другой высокая скорость? Тогда как? Кто из них лучше? у вас как в анекдоте " что не делают, получаются танки!" что вы не описываете, так всё про Линой Ашрам)))) Как то все годы судьи справлялись и судили ) И ничего не мешало им снимать за стопы, колени и .т.д. Причём тут хартия?))))) Fanto пишет: Как вы будете определять натянутость стоп/коленей? С транспортиром за гимнасткой по ковру бегать? зачем же так жестко вы не видели отличий стоп Канаевой от стоп Яны? Но Женя их тянула. Никогда не снимали, если натянута стопа, но подъём не аля Капранова. Не надо ничего мерять. Это и так очень хорошо видно. Снимали за "утюги" Какгрица, почувствуйте разницу. Fanto пишет: "Отстоять равновесие" - конкретнее будьте, это сколько - 1 сек? 2 сек? 1.5 сек? 3 сек? Есть такое слово - зафиксировать. Вы знаете что это такое? Встала , раз И! но не махнула и пошла дальше. Fanto пишет: Приставить это насколько? Вплотную? Чтобы лодыжки смыкались? да в плотную, это учится с детства Fanto пишет: А если анатомия гимнастки не позволяет приставить так чтобы лодыжки смыкались тогда что? я одна опять про Ашрам подумала, да? А у кого еще не соединяются? Не, не случайно, не иногда. А всегда! не припомню... и под одну Линой будем вспоминать хартию? Менять весь вид спорта? Не. нуачо, все же дальше тянут, присоединяют ( хотя-бы стоя на пьедестале ) А вы представляете, если Аверины, перестанут всё вытягивать, выкручивать, приставлять и фиксировать... Сколько ещё они успеют вытворить сложностей!))) Они спокойно 30 получат))))) Но нет, почему то старательно тянут... странно да?


zhivchik: Новые булавы Дины с какой-то ужасной музыкой. Надеюсь, это вариант музыки для гала, а не для соревнований. Музыка рынка и кабаков. Над выразительностью и музыкальностью так и не работают.

shula: Маринка пишет: так всё про Линой Ашрам)))) "що, опять!" а у нас любая дискуссия сводится к обсуждению коленок Линой Сколько ещё они успеют вытворить сложностей!))) я не очень понимаю, что остальным мешает делать кучу сложностей и обходить Линой? Правила ведь для всех одинаковые. А мне почему-то кажется, что проблема не в правилах, а кто с кем и как договорился, когда Аверины с падениями предмета получают 20+, то это ни в каких правилах не прописано.

Fanto: Маринка пишет: И ни один нормальный ( я еще раз подчеркиваю, настоящий специалист) тренер, не выпустит свою ученицу на ковер с кривыми стопами и коленями! То есть хартии олимпийской не соответствует. То есть, апреори, по вашим словам, не может быть олимпийским видом спорта. Маринка пишет: Как то все годы судьи справлялись и судили Ага, вы это дисквалифицированной Дерюгиной расскажите, Витриченко опять же... Еще имен накидать дисквалифицированных судей которые "как-то справлялись"? Но если они хорошо справлялись/справляются, шо ж постоянно на форуме срач идет из-за оценок? Все ж обьективно, они ж справлялись... Они ж специалисты, так верьте им! Ааааа, я поняла... вы намного больший специалист чем они ну или все те чье мнение не совпадает с вашим... Не, не сходится что-то у вас. Маринка пишет: вы не видели отличий стоп Канаевой от стоп Яны? Я? Из зрительного зала? С места для прессы? Ну есть отличия, ага. А вы как специалист расскажите ка нам, у кого из гимнасток стопы лучше? У Канаевой или у Кудрявцевой? Расставьте-ка их всех по местам за красоту стоп. Дык может им и выступать не надо тогда? Стопы сравнили и по местам всех расставили. Ась? Маринка пишет: Есть такое слово - зафиксировать. Вы знаете что это такое? Знаю, ага. В тяжелой атлетике это например это три секунды. И потом можно бросить штангу. А у вас сколько? Три? Две? А может ноль целых и три сотых? Это тоже зафиксировать. Только на очень короткий промежуток времени. А вы не знали? Так как мерять будем? Секундомер включать? Предложите-ка рациональные изменения в правила Маринка пишет: А вы представляете, если Аверины, перестанут всё вытягивать, выкручивать, приставлять и фиксировать... Сколько ещё они успеют вытворить сложностей!))) Они спокойно 30 получат))))) Да ради Б-га. Хоть 50 пусть получат если успеют и это соответствует правилам, а не вашим представлениям о чистоте линий, выразительности, и прочих не поддающися объективному оцениванию критериям. Маринка пишет: од одну Линой будем вспоминать хартию? Менять весь вид спорта? Как-то вы странно с Рики рассуждаете... Она считает, что правила под ведущих российских гимнасток делают, вы считаете что хартию специально для Ашрам придумали. Если вид спорта не соответствует хартии, то или меняйте спорт, или меняйте хартию или вычеркивайте спорт из состава олимпийских. Специально для вас: "Первая Олимпийская хартия была составлена на Международном атлетическом конгрессе в Париже, проходившем в июне 1894 года" То есть задолго до рождения Ашрам, если уж вам так она мешает. Далее: "Принадлежность к олимпийскому движению требует соблюдения положений Олимпийской хартии..." А вы предлагаете плюнуть на положения хартии? Да пожалуйста... вот только зачем же СССР так добивался внесения художенственной гимнастики в список олимпийских видов спорта? Пусть ВИА вместо борьбы за сохранение гимнастики как олимпийского вида спорта опустит руки, будет еще пара-тройка скандалов с судейством и уберут худ гимнастику из олимпийских видов, и наслаждайтесь тогда стопами на уровне первенст районной водокачки с освещением событий через ю-туб трансляции с мобильников. Ну или боритесь за внесение изменений в хартию олимпийскую: "некрасивые стопы - низззя на ковер, тренер не имеет права выпускать, а судьи сразу пусть по пять баллов за каждую стопу снимают за некрасивую". Только вот никто так и ответить не может на простой вопрос: "Кто и КАК будет всю эту красоту ОБЪЕКТИВНО оценивать?"

Fanto: shula пишет: а у нас любая дискуссия сводится к обсуждению коленок Линой Потому как не может гимнастка с такими стопами и коленями получать серебро ЧМ!!! Это оскорбляет чувства верующих! Не может короче! Это нечестно! Израильвсехкупил! shula пишет: я не очень понимаю, что остальным мешает делать кучу сложностей и обходить Линой? Потому что вы не специалист. Вот и не понимаете. Сложности делать некогда. Они достаивают, фиксируют и выкручивают чтобы не оскорблять чувства прекрасного у истинных ценителей. shula пишет: А мне почему-то кажется, что проблема не в правилах, а кто с кем и как договорился, когда Аверины с падениями предмета получают 20+ Не может быть! Вы просто не понимаете! У них зато стопы какие! И колени натянуты! И судьи лучше вас знают! Маринка пишет: Как то все годы судьи справлялись и судили

Fanto: zhivchik пишет: Новые булавы Дины с какой-то ужасной музыкой. Надеюсь, это вариант музыки для гала, а не для соревнований. Музыка рынка и кабаков. Над выразительностью и музыкальностью так и не работают. А вот у Рики другое мнение. И кто из вас прав? Как ОБЪЕКТИВНО оценивать будем?

shula: Fanto пишет: Пусть ВИА вместо борьбы за сохранение гимнастики как олимпийского вида спорта опустит руки, будет еще пара-тройка скандалов с судейством и уберут худ гимнастику из олимпийских видов, и наслаждайтесь тогда стопами на уровне первенст районной водокачки с освещением событий через ю-туб трансляции с мобильников. а может и к лучшему... будут себе на районных соревнованиях медальки делить... потому что как только вид спорта становится олимпийским, начинают бабло делить и танками по людям и их ожиданиям проезжаться. а по-поводу освещения хг, так вроде как популярный вид спорта, особенно в России и достижения имеются, а вы на каком-нибудь центральном российском канале хоть одну трансляцию или даже в записи видели соревнования уровня ЧЕ, ЧМ, даже гран-при в Москве или этапы кубка мира российские ни разу ничего не показали. Биатлона в разы больше по телевизору показывают.

MariGay: Fanto пишет: Riki пишет:  цитата: Движения гимнастки должны передавать музыкальную тему Один судья считает, что движения передают тему, а другой - что не передают. Кто ОБЪЕКТИВНО прав? Как ОБЪЕКТИВНО определять будете? Так прям и будете во время выступления музыку отключать/менять на другую чтобы проверить? Riki пишет:  цитата: Если, к примеру, взято "Лебединое Озеро", то на ковре должен быть лебедь, должны быть крылья, а не какие-нибудь меланхольные страдания Кто будет ОБЪЕКТИВНО определять это лебедь или малахолные страдания? А главное КАК? Riki пишет:  цитата: Лиричная или драматичная музыка с натянутой до ушей улыбкой должны наказываться сбавками. А если это улыбка грусти и расставания? Кто будет ОБЪЕКТИВНО определять? И КАК? И тем не менее в правилах все это имеет место быть, судя по всему в обновленной редакции на 2019-20 г.г.,например, 4.3. ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ТЕЛА a) Должны присутствовать синтез силы, красоты и элегантности движений. b) Участие всех частей тела в процессе (голова, плечи, туловище, кисти, руки, ноги, включая выражение лица), что создает: • пластику движения и передает характер • передаёт чувства или отношение к музыке выражением лица • усиливает акценты • создаёт утончённость и деликатность через движения разными частями тела • увеличивает амплитуду c) Отсутствие вышеперечисленных аспектов выразительности движений тела наказывается сбавками за недостаточное использование частей тела, включая лицо. d) В композиции должны присутствовать минимум 2 разных волны тела, частичные (руки или половина туловища) или полные, что увеличивает выразительность движений тела. е) Отсутствие 2 разных волн тела (частичных или полных) наказывается сбавкой за недостаточное использование частей тела То,что выделено, это добавлено новое, так что придется судьям определять и выразительность, и плавность и т.д.

Fanto: MariGay пишет: То,что выделено, это добавлено новое, так что придется судьям определять и выразительность, и плавность и т.д. Все так, но написать это одно, а применять написанное на практике - это совсем другое. Вы и сами видите, что доля артистизма в общей оценке - весьма мала. Во первых, если трудность не ограничена, то исполнение это 10 максимум и оценивается не сам артистизм, а его недостаток (то бишь делают сбавки из этих 10 баллов). А во вторых о какой обьективности в оценке артистизма идет речь? Вот вам пример выше, по поводу новых булав Дины. Одна из участниц говорит что все хорошо, только глазки гимнастка не состроила, а другая участница говорит что музыка ужасна. Про глазки в правилах не слова, там про лицо есть. Так что, будем трактовать что глазки это часть лица и будем сбавки применять или так и скажем что в правилах только про лицо, а значит никакие сбавки за это не положены? А вот что правила про музыку говорят: "Характер музыки должен быть подобран в соответствии с возрастом, зрелостью, техническим уровнем, артистическими качествами гимнастки и нормами этики." Живчик считает, что музыка не соответствует этическим нормам и т.д., а у Рики такого ощущения не было. Будем сбавки применять или нет? Дайте мне пожалуйста НЕПРЕДВЗЯТУЮ и ОБЪЕКТИВНУЮ трактовку. Кто из двух участников дискуссии прав?

Маринка: Fanto Неугомонная вы наша)))) Ни Рики , ни Живчик , не являляются судьями! Это их мнение. Вы дискредитируете всех судей) Вы задаёте тысячу вопросов, причём абсолютно не важно , что вам отвечают. У вас один текст) «хартия!» Я уже 12 лет прикалываюсь на форуме, как хг должны викинуть из олимпийских видов))) ага, щас ))) одно и тоже из года в год))) У меня сложилось впечатление, что вы обычный тролль))) переливаете из пустого в порожнее. Не очень понимаю с какой целью))). Все придумано до вас. И как и сколько и кому)))) А на форуме просто обсуждаются впечатления! А если вам действительно так интересно, как? и почему? Поговорите с судьями , а не сотрясайте воздух.

shula: Маринка пишет: Я уже 12 лет прикалываюсь на форуме, вопросик нескромный можно? этот форум существует столько лет для прикола? вроде пришел человек с каким-то мнением, пытается что-то для себя выяснить, причем интерес сколько я понимаю не праздный, а скорее профессиональный.. даже если его мнение отлично от вашего (не лично кого-то имею ввиду), но выражается это мнение во вполне корректной форме, зачем его оскорблять, называть троллем, посты называть сотрясанием воздуха... а все обсуждения на форуме не являются сотрясанием воздуха? так ничего личного, но странная позиция администратора форума.

Fanto: Маринка неугомонная вы наша )))) Если мнение судей для вас так авторитетно, то что ж вы все время бедную Ашарм хаите? А если вам действительно так интересно, как? и почему? гимнастка с такими данными получает серебро на ЧМ и теснит россиянок на подиуме, то, как вы сами и сказали: Поговорите с судьями , а не сотрясайте воздух. shula пишет: но выражается это мнение во вполне корректной форме, зачем его оскорблять, называть троллем, посты называть сотрясанием воздуха... Когда люди не могут аргументированно ответить на конкретно поставленный вопрос, то некоторые из них переходят к личным выпадам.

Riki: shula пишет: даже если его мнение отлично от вашего (не лично кого-то имею ввиду), но выражается это мнение во вполне корректной форм Вы уверены, что это корректная форма? Fanto пишет: Оставьте, вы ничего не докажете. Только еще один безрезультатный срач выйдет. Fanto пишет: Все, что вы написали, уж извините за резкость - бред Fanto пишет: Но если они хорошо справлялись/справляются, шо ж постоянно на форуме срач идет из-за оценок? Что значит "срач" на форуме? Обсуждение оценок и выражение разных мнений не есть срач. А вот такой стиль общения это как раз и есть попытка свести общение к срачу, чем и занимаются троли. Fanto shula Разве вам кто-то запрещает иметь ваше мнение? Или кто-то запрещает его высказывать на форуме? Вы его высказываете вполне свободно, но если кто-то с вашим мнением несогласен, он точно так же имеет на это право.

Riki: Fanto , а не подскажете, почему в спортивной гимнастике вас не смущают сбавки за разведённые при вращениях ноги, а в художественной несобранные после элемента ноги по-вашему не должны наказываться? И ещё вопрос, а зачем вообще писать правила в разных видах спорта, если есть хартия? Она ведь в Вашем понимании несёт в себе все требования? Давайте правила во всех видах спорта ограничим хартией и всё, a?

Fanto: Riki пишет: Fanto , а не подскажете, почему в спортивной гимнастике вас не смущают сбавки за разведённые при вращениях ноги, а в художественной несобранные после элемента ноги по-вашему не должны наказываться? Подскажу. Потому что по действующим правилам спортивной гимнастики - это нарушение, наказывающееся сбавкой. А по действующим правилам художественной гимнастике - это не нарушение. Возможно. А возможно эту сбавку делают (например сбавка за неправильное положение стоп). Почему вы считаете, что это не учитывается? Вы можете выложить протоколы судейства гимнастки, которая неправильно ставит стопы и там этих сбавок нет? Riki пишет: И ещё вопрос, а зачем вообще писать правила в разных видах спорта, если есть хартия? Она ведь в Вашем понимании несёт в себе все требования? Давайте правила во всех видах спорта ограничим хартией и всё, a? Хартия определяет дух олимпийского вида спорта (возможность непредвзято оценить результат, отсустствие дискриминации спортсмена по ЛЮБОМУ признаку, максимальное отсутствие элемета слючайности, ...) Правила определяют как именно оценивается результат но не могут противоречить хартии. То есть вы не можете при оценке олимпийского вида спорта снижать оценку за некрасивую часть тела. Это дискриминация по конституции телосложения. И вы не можете написать зафиксировать равновесие, ибо фиксация это удержание формы в течении определенного времени и надо писать сколько именно времени равновесие должно фиксироваться. И если написали что это 2 секунды, то будь ты хоть Яна Кудрявцева с сестрами Авериными в одном лице, то 1.99 секунды засчитываться не должно. А еще эти секунды как-то измерять надо. То есть возможность непредвзято оценить результат. Вот в фигурном катании (если уж мы так с ним любим сравнивать) хронометраж постоянно идет - танц шаги, первая половина програмы, вторая половина, плотность элементов, количество прыжков, ....

Riki: shula пишет: вроде пришел человек с каким-то мнением, пытается что-то для себя выяснить, причем интерес сколько я понимаю не праздный, а скорее профессиональный.. Пришёл человек и пытается всем доказать, что ХГ субъективна, следовательно не соответствует олимпийской хартии и хочет исключить ХГ из ОИ. В таком случае, надо исключить и ФК и СГ, так как и там и там тоже много субъективизма. А смысл? В чём смысл призывать исключить эти виды спорта, какова цель? Или смысл привести эти виды к объективизму? Так этого не будет никогда, поскольку любой вид с артистической компонентой будет полон субъективизма. Смысл корректировки правил, который вижу я, это в уменьшении по возможности этого субъективизма. Каким путём? Ну, для начала, введением компьютерного оценивания элементов Д тела, а именно, компьютерный расчёт количества поворотов с момента фиксации формы и до выхода из формы, компьютерной фиксации выстаивания равновесий, компьютерной фиксации формы прыжка в апогее. Всё это с компьютерной погрешностью на +/- и расчётом сбавок. Касаемо артистизма и выразительности. У каждого танца есть свой ритм и такт, если интересно, сходите на урок к бальникам и народникам, узнаете много для себя интересного и поймёте, что большинство гимнасток музыку не слышат, такт музыки не слышат. Не они виноваты, а постановщики, которые в погоне за количеством эмок, не обращают внимания на музыку. А гимнастика-то художественная, выражать должна, а иначе пусть гимнастка просто бегает, прыгает, крутится, кидает, ловит, и ну её музыку вообще и тогда и субъективизм весь уйдёт, а?

Fanto: Riki пишет: Смысл корректировки правил, который вижу я, это в уменьшении по возможности этого субъективизма. Уменьшать субьективизм увеличением веса субьективной оценки (выразительность, грациозность, красота линий...)???... Занятно Riki пишет: Касаемо артистизма и выразительности. У каждого танца есть свой ритм и такт, если интересно, сходите на урок к бальникам и народникам, узнаете много для себя интересного и поймёте, что большинство гимнасток музыку не слышат, такт музыки не слышат. Вы сами заметили, что сравниваете спорт с исскуством? Riki пишет: Пришёл человек и пытается всем доказать, что ХГ субъективна, следовательно не соответствует олимпийской хартии и хочет исключить ХГ из ОИ. Я? Это Маринка любую дискуссию на Ашрам переводит. Я лишь поймала ее на противоречии, когда она написала что всегда судьи судили и справлялись. Вы тоже видимо не можете дать ответа на это противоречие. Если судьи - образец обьективности, то перестаньте хаять Ашрам и Зенг. А если спорт позволяет необьективное судейство и всех это устраивает, то ему не место среди олимпийских видов.

shula: Riki пишет: Пришёл человек и пытается всем доказать, что ХГ субъективна, следовательно не соответствует олимпийской хартии и хочет исключить ХГ из ОИ. ничего личного... но это мания преследования от нашего мнения олимпийское движение не зависит. У каждого танца есть свой ритм и такт, если интересно, сходите на урок к бальникам и народникам, узнаете много для себя интересного и поймёте, что большинство гимнасток музыку не слышат, такт музыки не слышат. Не они виноваты, а постановщики, которые в погоне за количеством эмок, не обращают внимания на музыку. А гимнастика-то художественная, выражать должна, а иначе пусть гимнастка просто бегает, прыгает, крутится, кидает, ловит, и ну её музыку вообще и тогда и субъективизм весь уйдёт, а? ну вы же прекрасно знаете, что художественная гимнастика не учит танцевать и погоня за эмками тут не при чем... все художницы, даже те, которые ни к каким эмкам не стремятся, за редким исключением не танцевальны, не выдерживают конкуренции с танцующими даже не очень высокого уровня. Помню на каком-то отборе обсуждаемую тут Капралову Алла духова отфутболила от проекта танцы на тнт.

Riki: Fanto пишет: Riki пишет:  цитата: Смысл корректировки правил, который вижу я, это в уменьшении по возможности этого субъективизма. Уменьшать субьективизм увеличением веса субьективной оценки (выразительность, грациозность, красота линий...)???... Занятно Какая прелесть! Типа цитируем и отвечаем оппоненту? А доцитировать мысль полностью не, не получилось, рука дрогнула? Riki пишет: Смысл корректировки правил, который вижу я, это в уменьшении по возможности этого субъективизма. Каким путём? Ну, для начала, введением компьютерного оценивания элементов Д тела, а именно, компьютерный расчёт количества поворотов с момента фиксации формы и до выхода из формы, компьютерной фиксации выстаивания равновесий, компьютерной фиксации формы прыжка в апогее. Всё это с компьютерной погрешностью на +/- и расчётом сбавок. И ещё, не знаю, специально ли Вы перекручиваете сказанное, либо не понимаете, о чём мы говорим. Никто не говорит о физических нюансах стоп, коленей, локтей... Речь идёт о том, насколько гимнастки обучены и насколько натренированы за этим следить. Как Вам уже говорила выше Маринка, посмотрите на стопы Кудрявцевой и Канаевой, по красоте они очень отличаются, но это чисто эстетический момент, главное же в том, что они обе их тянут, а потому сбавки не должны получать. А вот стопы-утюги это когда гимнастки их не тянут, потому, как не обучены за этим следить, что и должно наказываться сбавками. То же самое касаемо собирания ног на выходе из элемента, нога должна быть вплотную приставлена к другой, а если нет должна быть сбавка. Равновесия это не махи. Про фиксацию равновесий Вам любой тренер объяснит, что такое зафиксированное равновесие, а что нет. Если гимнастка с момента принятия формы и до выхода из неё простояла 1 секунду, то она его зафиксировала, а если нет, то фиксации не было. В правилах прошлого цикла все это прекрасно понимали, а в этом фиксировать перестали, потому, как убрали требование к фиксации. Далее, взгляните на руки гимнастки, выполнившей бросок. Одна руки натянет, ожидая возвращения предмета, а другая их оставит в позе крюков. И правильной работе рук грамотные тренеры учат всегда.

Riki: shula пишет: ну вы же прекрасно знаете, что художественная гимнастика не учит танцевать и погоня за эмками тут не при чем... все художницы, даже те, которые ни к каким эмкам не стремятся, за редким исключением не танцевальны, не выдерживают конкуренции с танцующими даже не очень высокого уровня. Помню на каком-то отборе обсуждаемую тут Капралову Алла духова отфутболила от проекта танцы на тнт. Именно! ХГ не учит слышать музыку, а всё это происходит в погоне за эмками. И ничего удивительного в отфутболенной из танцевального проекта Капрановой.

Fanto: Riki пишет: Ну, для начала, введением компьютерного оценивания элементов Д тела, а именно, компьютерный расчёт количества поворотов с момента фиксации формы и до выхода из формы, компьютерной фиксации выстаивания равновесий, компьютерной фиксации формы прыжка в апогее. Всё это с компьютерной погрешностью на +/- и расчётом сбавок. А вот с этим у меня с вами никаких расхождений во мнениях нет. Этот пункт я полностью и безоговорочно поддерживаю и вы можете это найти в моих предыдущих сообщениях. Я с вами дискутирую на тему субьективной части общей оценки - на тему чистоты и выразительности. Именно на ту тему которую обьективно судить - практически невозможно. Именно по причине невозможности непредвзято и обьективно отсудить чистоту и выразительность я рада, что правила меняются в сторону уменьшения доли этой оценки. А вы, судя по вашим сообщениям, с этим не согласны. При этом внятно ответить как это судить непредвзято и обьективно - не можете.

shula: Riki пишет: а всё это происходит в погоне за эмками. я не думаю, что дело в эмках... очень многие девочки особо за эмками не стремятся, вроде и балет есть, и у станка работают, и даже на пуантах иногда учат стоять... и музыку вроде как слышать учат и ритм улавливать. а результат плачевный, двигаться даже танцевальные вроде гимнастки не умеют. для меня лично это огромное разочарование от хг...

Fanto: Riki пишет: Если гимнастка с момента принятия формы и до выхода из неё простояла 1 секунду Вы уходите от ответа. А если 0.99 секунды, то это не засчитывать? Так было? А как это меряли? На глазок?

Riki: Fanto пишет: Именно по причине невозможности непредвзято и обьективно отсудить чистоту и выразительность я рада, что правила меняются в сторону уменьшения доли этой оценки. А вы, судя по вашим сообщениям, с этим не согласны. При этом внятно ответить как это судить непредвзято и обьективно - не можете. Riki пишет: Насчёт выразительности. Движения гимнастки должны передавать музыкальную тему. Если это национальные мелодии, на танцевальных дорожках должны быть отражены элементы этого танца. Эсли это драматичная музыка, на дорожках должна быть показана драма, на лирике лирика. На то они и танцевальные дорожки. Элементы тела и мастерство также должны выполняться в музыку, если музыка сама по себе, а гимнастка сама по себе, если вы с лёгкостью можете во время упражнения носящейся по ковру гимнастки отключить звук и включить любую другую динамичную музыку и не почувствуете разницы, то гимнастка не выразительна. То же самое касаемо вяло ползающей по ковру гимнастки под лиричную музыку. В упражнении должна быть отражена музыкальная тема и гимнастка обязана попадать в такт музыки. Если, к примеру, взято "Лебединое Озеро", то на ковре должен быть лебедь, должны быть крылья, а не какие-нибудь меланхольные страдания. Если звучит самба, то будьте добры двигаться в ритме и стиле самбы, а не джайва к примеру. За невыполнение - сбавки. Лицо гимнастки тоже должно выражать. Зажигательный танец с каменным лицом должен наказываться сбавкой. Лиричная или драматичная музыка с натянутой до ушей улыбкой должны наказываться сбавками.

Fanto: Fanto пишет: Riki пишет: цитата: Движения гимнастки должны передавать музыкальную тему Один судья считает, что движения передают тему, а другой - что не передают. Кто ОБЪЕКТИВНО прав? Как ОБЪЕКТИВНО определять будете? Так прям и будете во время выступления музыку отключать/менять на другую чтобы проверить? Riki пишет: цитата: Если, к примеру, взято "Лебединое Озеро", то на ковре должен быть лебедь, должны быть крылья, а не какие-нибудь меланхольные страдания Кто будет ОБЪЕКТИВНО определять это лебедь или малахолные страдания? А главное КАК? Riki пишет: цитата: Лиричная или драматичная музыка с натянутой до ушей улыбкой должны наказываться сбавками. А если это улыбка грусти и расставания? Кто будет ОБЪЕКТИВНО определять? И КАК? Все, что вы написали, уж извините за резкость - бред, полностью расходящийся с олимпийской хартией, которая требует ЯСНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ оценки выступления спортсмена. А вы предлагаете не просто вернуть субьективизм, но возвести его в квадрат. И да, я за резкость слов искренне извиняюсь и обидеть вас искренне не хочу. Правда.

shula: Если звучит самба, то будьте добры двигаться в ритме и стиле самбы, а не джайва к примеру. т.е. судить по программе латино-американских танцев

Fanto: shula пишет: т.е. судить по программе латино-американских танцев То есть все таки не спорт?

shula: Fanto пишет: То есть все таки не спорт? вообще-то это спорт, но не олимпийская дисциплина...



полная версия страницы