Форум » ГИМНАСТИК-room (Gymnastics - Room) » Новые правила 2017-2020 » Ответить

Новые правила 2017-2020

Riki: Ну что, обсудим проект новых правил на 2017-2020 года? http://vk.com/doc2634533_437329268?hash=7885a7001b0271fe93&dl=a77544456694106fd3 ПРАВИЛА 2017 – 2020 на русском языке

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

AnnaT: А правильно я понимаю, что мастерство теперь будет стоить 0,2 - простое, 0, 3- на броске и 0,4 на ловле с высоко броска?

AnnaT: А правильно я понимаю, что мастерство теперь будет стоить 0,2 - простое, 0, 3- на броске и 0,4 на ловле с высоко броска?

Barsy4ek: AnnaT правильно! только на 0.2 это не значит что оно может быть очень простое, просто по критериям 0.3 это только перекаты, высокие броски, передача из части тела, все остальное 0.2 , ну и ловля только с высоко броска 0,4 полетел предмет ниже посчитают на 0.2


Школьник: Чтобы медалей было больше: Алина Кабаева предложила внести изменения в программу Олимпиады Ее выступления на Международном фестивале молодежи и студентов в Сочи собирали полные залы. Миру художественной гимнастики грозит настоящая революция, в хорошем смысле этого слова. Внести серьезные изменения в систему оценки, а также олимпийскую программу соревнований, предложила Алина Кабаева — первый в мире посол художественной гимнастики. Она привыкла быть первой — отныне Алина Кабаева вошла в историю спорта и как первый в мире посол художественной гимнастики. Почти год назад ее выбрали на этот пост. Сегодня, в Швейцарии, в Лозанне, подводят итоги ее работы и строят планы на будущее. Ее выступления на Международном фестивале молодежи и студентов в Сочи собирали полные залы, в Милане, на фестивале спортивного кино и телевидения, Кабаеву встречали стоя, а чемпионат мира в итальянском Пезаро очевидцы до сих пор не могут забыть. Кабаева признается: ничего нового в ее работе послом художественной гимнастики нет. Она всю жизнь пропагандировала любимый спорт. Вначале своими победами, а после поддержкой юных гимнасток. Вот уже 10-й год подряд она — организатор детского фестиваля художественной гимнастики "Алина". Кстати, влиять приходится не только на зрителей и болельщиков, но и на коллег. На нынешнем заседании Алина Кабаева в очередной раз внесла предложения об изменении правил оценок в художественной гимнастике. "К сожалению, у нас сейчас художественная гимнастика стала несмотрибельной, как это было раньше. И не потому, что были другие гимнастки — просто сейчас другие правила. У нас великолепные гимнастки, которые могут сделать не девять элементов, а и 15, и 16. Как это было у нас — и 18 элементов", — сказала Кабаева. Она уверена, что сложность — залог успеха, популярности и высоких наград. Она уже давно добивается, чтобы олимпийских медалей в художественной гимнастике было больше. "Чтобы нам разрешили на Олимпиаде разыгрывать еще четыре медали. Отдельные виды можно получать за мяч, за ленту, за обруч, за скакалку — как в спортивной гимнастике, за каждый снаряд! И как только мы сделаем это, тогда и другие страны заинтересуются. Потому что у нас на Олимпиаде будет не две медали, а уже шесть медалей. Это за отдельные виды четыре медали, многоборье и групповые упражнения", — считает посол художественной гимнастики. Будущая судьба мировой художественной гимнастики буквально решалась на этой встрече в Лозанне — культовом месте для всех спортсменов. Лозанна без преувеличения — олимпийская столица мира. Здесь и штаб-квартира Олимпийского комитета, и практически все международные спортивные федерации, и Спортивный арбитражный суд, и грандиозный Олимпийский музей. Сакральность месту придает и могила отца-основателя современного олимпийского движения барона Пьера де Кубертена. Он покоится на местном кладбище Буа-де-Во, а вот сердце свое он завещал предать земле в Греции — рядом с Древней Олимпией.

ns_shadow: Новые правила - огромный шаг в пользу субъективности :( Такие сбавки по Е, непонятно, как проставляемые... Вернее, как раз понятно, как. Кому надо - ничего не заметят, кому надо - заметят все. Это и раньше так было, чего уж там. А теперь до абсурда довели. В динамике упражнения предполагается отличать отклонение от шпагата на 10 и на 11 градусов. И разница в сбавке при этом 0.2 за каждый элемент. Элементов 9 максимум. Итого люфт 1.8 за все упражнение без какого-либо напряга. Можно просто какую хочешь наперед оценку вывести. И это еще не прибегая к еще более субъективным сбавкам за артистику. И при этом - какая красота - апелляция же только на D подается. Чудно.

olgaminc: Подскажите, пожалуйста, где найти "Положение о межрегиональных и всероссийских соревнованиях 2018 по художественной гимнастике"? На официальном сайте нет. Уже третий месяц этого года, а информации нет.

Школьник: Дополнения к правилам соревнований 2019-2020 для пред-юниорок 18.12.2018 На нашем сайте в разделе "Коллегам - Документы - Правила" опубликованы дополнения к правилам соревнований 2019-2020 для пред-юниорок, действующие только на территории России, а также документ "Измененные ценности Трудностей тела Правил 2019-2020 гг. и новые Трудности тела для пред-юниоров, действующие только на территории РФ". ПРЕДСТАВЛЕНЫ ССЫЛКИ : Ссылка для скачивания документа "Дополнения к правилам соревнований 2019-2020 для пред-юниорок" Ссылка для скачивания документа "Измененные ценности Трудностей тела Правил 2019-2020 гг. и новые Трудности тела для пред-юниоров"

Ksushenka: Это правда, что вернули равновесия с опорой на колено, прыжки кольцом двумя и кольцом двумя с поворотом?? Если так, то это безумие... Даже не могу представить, что это снова будут выполнять... Когда после Чащиной эти элементы запретили, ибо целое поколение осталось без коленей!

Riki: Ksushenka Тоже в шоке! Иногда кажется, что правила пишут садисты или люди, не смыслящие в физиологии. Вот такое вот понаписать для предюниорок это вообще как?! Кто-то решил выкосить поколение перспективных российских девочек ещё до их попадания в юниороки? Так, чтоб к юниоркам без спин и без коленей приходили? Большинство элементов на 0.6 очень травмоопасны.

Ksushenka: Боже, так это ещё и турлян!!! С надбавкой +0.1 за каждые 180... И всё это на колене Отлично, вернулись на 15 лет назад.

Fanto: Школьник пишет: для пред-юниорок, действующие только на территории России А как-это понимать: "дополнения к правилам, действующие только на территирии России"? Во всем мире эти элементы запрещены, а в России можно? Даже юниоркам в действующих правилах ФИЖ не рекомендуется выполнять элементы с опорой на колено, а тут для пред-юниорок это вернули? Riki пишет: Кто-то решил выкосить поколение перспективных российских девочек ещё до их попадания в юниороки? А может наоборот, уже знают какие правила будут на следующий олимпийский цикл... вот и готовятся заранее...? Riki пишет: Так, чтоб к юниоркам без спин и без коленей приходили? Большинство элементов на 0.6 очень травмоопасны. А разве в спорте высоких достижений кого-либо и когда-либо интересовало здоровье спортсменов? Вы, право слово, как будто вчера родились...

ButterfliesAndHurric: Делают что-то вроде естественного отбора для гимнасток. Чтобы до ОИ доживали, не те кто достоин,а те кто будет просто целый. Кто не сломает себе все что можно, те и дойдут до олимпиад (ЮОИ, ОИ). А так видимо решили, что если правила усложняют, то чего же не вернуть то что делалось ранее? Мы же спорт больших достижений. А здоровье? Какое такое здоровье? С нынешними правилами (отменой фиксированной трудности), тоже травм прибавилось. Ведь надо же сделать 14 балов трудность к примеру. А физически это сложно до безумия. Но тут помнится писали, что ХГ надо усложнять ибо исключат из ОИ, ну вот усложняют. А все опять недовольны Ну покалечат детей в России, благо в других странах дети будут целые а тут когда-то разве берегли гимнасток? Если даже в сборной девочек меняют как перчатки.

Riki: Fanto пишет: Даже юниоркам в действующих правилах ФИЖ не рекомендуется выполнять элементы с опорой на колено, а тут для пред-юниорок это вернули? Fanto пишет: А разве в спорте высоких достижений кого-либо и когда-либо интересовало здоровье спортсменов? Вы, право слово, как будто вчера родились... Не находите противоречий в Ваших же словах? Вы не заметили, что элементы равновесий на колене убрали из правил из-за их особой травмоопасности? И прыжки с приземлениями на колени тоже. А не заметили, что практически никто не выполняет сейчас прыжков с выходом в равновесие в кольцо/затяжку по тем же соображениям травмоопасности? Так что, кто-то решил провести в России локальный эксперимент (в других странах это не поддержат, а на предюниорок вообще не распространяются правила ФИЖ) на предмет, сколько поломаются и стоит ли всё же пропихивать дальше на будущий олимпийский цикл?

Fanto: Riki пишет: Не находите противоречий в Ваших же словах? Это был сарказм, если что... Сожалею, что вышло непонятно. Riki пишет: Так что, кто-то решил провести в России локальный эксперимент (в других странах это не поддержат, а на предюниорок вообще не распространяются правила ФИЖ) на предмет, сколько поломаются и стоит ли всё же пропихивать дальше на будущий олимпийский цикл? Вы можете предложить лучшее обьяснение?

ButterfliesAndHurric: Riki пишет: колько поломаются и стоит ли всё же пропихивать дальше на будущий олимпийский цикл? То есть в данном случае дети, это просто подопытные крысы так получается?

Riki: Fanto пишет: Вы можете предложить лучшее обьяснение? Очень бы хотелось найти другое, но увы, у меня не получается... Сильные сеньёрки и юниорки соревнуются по правилам ФИЖ (международные). А предюниоркам международные законы не писаны, каждая страна сама пишет законы им, стараясь придерживаться юниорских правил ФИЖ, но не обязательно. Вот видимо и решили в России, подзабыв причины, почему от этих элементов ушли, снова попробовать новый космос, чтобы уйти в отрыв, пока весь мир по нынешним правилам соревнуется, опробовать на мелких снова травматичные элементы, кто выживет, а там и в ФИЖ пропихнуть. Старый космос, когда много-много и быстро-быстро другие страны уже освоили и даже обходить стали (Ашрам в личных, итальянки в групповых), надо готовить новый... По мне, в чём бы россиянки реально в отрыв ушли, это в фиксации равновесий, в выкручивании переходных многократных поворотов, чистоте форм. Если ввести и практиковать сбавки за ненатянутые стопы и колени, за незафиксированные элементы и т.д., вот тогда будет отрыв. Такие девочки, как Солдатова, Аверины, Селезнёва, Сергеева и многие другие могут уйти в большой отрыв от таких, как Ашрам, Зеликман, Зенг и др. благодаря своей чистоте и чёткости, при этом без усиления риска здоровью.

Маринка: Riki твои слова, да гимнастическому богу в уши!!!

shula: Riki пишет: Если ввести и практиковать сбавки за ненатянутые стопы и колени, за незафиксированные элементы и т.д., вот тогда будет отрыв. интересно в фигурном катании как прыжки засчитывают - за количество оборотов и четкость приземления или натянутость колен тоже имеет значение?

Fanto: shula пишет: интересно в фигурном катании как прыжки засчитывают - за количество оборотов и четкость приземления или натянутость колен тоже имеет значение? Оставьте, вы ничего не докажете. Только еще один безрезультатный срач выйдет. Есть два лагеря. Одни считают, что художественная гимнастика это в первую очередь спорт, а другие что это в первую очередь балет. Это как тупоконечники и остроконечники у Свифта, помните? Но, отвечая на ваш вопрос: "Натянутое колено имеет место быть только у свободной ноги, которая не несет на себе вес тела. Особенность фигурного катания как раз и заключается в том, что коленые суставы испытывают колоссальную нагрузку"

Riki: Fanto пишет: Одни считают, что художественная гимнастика это в первую очередь спорт, а другие что это в первую очередь балет. Лично я считаю, что в художественной гимнастике нет понятия «в первую очередь», художественная гимнастика это полный грации, виртуозности и выразительности спорт. И для меня лучшие гимнастки это те, кто в себе это всё сочетает.

shula: Fanto пишет: художественная гимнастика это в первую очередь спорт, а другие что это в первую очередь балет. я то как раз зритель-обыватель, поэтому ничего никому доказывать не хочу, просто очень часто хочется провести паралели между хг и фигурным катанием. последний вид спорта очень даже развивается в сторону усложнения, много лет не следила, а тут посмотрела сезон выступление женщин-одиночниц, юниорки прыгают 4 оборота, при этом и зрелищность и образность... ну вообщем захватывает и болельщики в зале далекие от спорта, а на хг если честно смотреть скучновато стало, ну а израильская сорри за грубость - вообще смотреть не на что. Поэтому и получается, что вроде как зрелищный вид спорта, а болельщики в основном девочки художницы, их родители и мастера, подрабатывающие на пошиве купальников (оказывается в этой области такие страсти с плагиатами и копиями).

Fanto: Riki пишет: Лично я считаю, художественная гимнастика это полный грации, виртуозности и выразительности спорт Опять толчем воду в ступе... Лично вы считаете так, а лично я по другому, а лично Шула имеет еще одно мнение, а лично у Инги тоже свое мнение, и есть еще много болельщиков... и у каждого свое мнение. Какое из них правильное? Олимпийский вид спорта должен соответствовать олимпийской хартии, а там ясно написано что олимпийский вид спорта должен подчиняться четким правилам (а не тому кто как считает) и каждый человек должен иметь возможность заниматься любым олимпийским видом спорта не подвергаясь дискриминациям за национальность/вероисповедание/телосложение/политические убеждения и т.д. и т.п. Ну а если одна - нежная грация с натянутыми стопами и коленями, а другая - без перерыва работает предметами? Тогда как? Кто из них лучше? Если у одной скорость ниже, а у другой пропорции тела далеки от канонов грациозности? Тогда как? Кто из них лучше? А если у одной идеальные равновесия, а у другой высокая скорость? Тогда как? Кто из них лучше? Как вы будете определять натянутость стоп/коленей? С транспортиром за гимнасткой по ковру бегать? А как вы грациозность определять предлагаете? Или выразительность? Спорт предполагает прежде всего ясные и легко проверяемые правила... это балетом просто наслаждаться можно. Поэтому и ввели эти дурацкие 10% отклонения, поэтому и убрали потолок по трудности/количеству элементов, поэтому и бардак с судейством. Пытаются как то прибавить объективизма в насквозь субъективную оценку. Потому что сам ФИЖ понять и решить (а точнее - решиться) не может, художественная гиманстика что это - гимнастика с предметом или балет с предметом.

Riki: Fanto Как Вы любите всё в кашу превращать. Хотя сегодня видимо в салат оливье? При чём тут национальность и вероисповедание? Куда Вас занесло? Насчёт мнений. Да, у каждой из нас своё и да все требования должны быть прописаны в правилах. Проблема только в том, что от цикла к циклу правила разрабатываются и пишутся под лидирующую российскую гимнастку. Была гибкая Кабаева и под неё гнули всех, ломая спины тем, кто не так гибок. Потом была Канаева с Капрановой, потом Канаева с Дмитриевой с переходными элементами, потом Яна и Рита с акцентом на артистизм, сейчас Аверины с акцентом на мастерство. И если раньше россиянки шли в отрыве, то сейчас отрыва нет. Если Россия хочет снова менять правила, чтобы вернуть своё бесспорное лидерство, то правила должны идти в пользу того, что заведомо сильно у россиянок, а это чистота линий, о чём забыли в этом цикле и в итоге исчез отрыв. Ломать детям колени для этого не нужно.

Fanto: Riki пишет: При чём тут национальность и вероисповедание? Куда Вас занесло? Я всего лишь процитировала Олимпийскую хартию. Что там сказано - то я и процитировала. Riki пишет: Насчёт мнений. Да, у каждой из нас своё и да все требования должны быть прописаны в правилах. Они и прописаны. И про сбавки за ненатянутые стопы и колени там нет ни слова, насколько я помню. Riki пишет: Проблема только в том, что от цикла к циклу правила разрабатываются и пишутся под лидирующую российскую гимнастку. Уже это говорит о субьективизме, что не соответствует олимпийской хартии. Riki пишет: то правила должны идти в пользу того, что заведомо сильно у россиянок, а это чистота линий Вы так и не ответили на вопрос, как вы планируете ОБЪЕКТИВНО определять чистоту линий, грациозность, выразительность,...?

Riki: Fanto пишет: Вы так и не ответили на вопрос, как вы планируете ОБЪЕКТИВНО определять чистоту линий, грациозность, выразительность,...? Отвечу. Насчёт чистоты. Вернуть в правила требования к натянутости стоп и колен и сбавлять за невыполнение этого требования. Вернуть в правила необходимость выстаивать равновесия, а не отмахав ногой шуровать дальше, лишая самого смысла термин "равновесие (баланс)". Вернуть в правила необходимость приставить ногу после окончания поворота и равновесия (за исключением переходных элементов, когда один элемент сразу переходит в другой с необходимостью сделать шаг. И за невыполнение всего этого наказывать сбавками. Как только гимнастки начнут выполнять эти требования, Вы увидите, насколько выделятся высококлассные мастера, потому, как выстоять равновесие гораздо сложнее, чем махнуть ногой. Насчёт выразительности. Движения гимнастки должны передавать музыкальную тему. Если это национальные мелодии, на танцевальных дорожках должны быть отражены элементы этого танца. Эсли это драматичная музыка, на дорожках должна быть показана драма, на лирике лирика. На то они и танцевальные дорожки. Элементы тела и мастерство также должны выполняться в музыку, если музыка сама по себе, а гимнастка сама по себе, если вы с лёгкостью можете во время упражнения носящейся по ковру гимнастки отключить звук и включить любую другую динамичную музыку и не почувствуете разницы, то гимнастка не выразительна. То же самое касаемо вяло ползающей по ковру гимнастки под лиричную музыку. В упражнении должна быть отражена музыкальная тема и гимнастка обязана попадать в такт музыки. Если, к примеру, взято "Лебединое Озеро", то на ковре должен быть лебедь, должны быть крылья, а не какие-нибудь меланхольные страдания. Если звучит самба, то будьте добры двигаться в ритме и стиле самбы, а не джайва к примеру. За невыполнение - сбавки. Лицо гимнастки тоже должно выражать. Зажигательный танец с каменным лицом должен наказываться сбавкой. Лиричная или драматичная музыка с натянутой до ушей улыбкой должны наказываться сбавками. Так что, как видите, вполне всё реально.

СветланкА: Может не в тему. Новые булавы Дины https://www.youtube.com/watch?v=ObegdPa1euM&feature=youtu.be&fbclid=IwAR0-y87DwmoaLLmF_LpKojDZtx-VldlnS26lm1qfAputQxob83OJr-Xhj4k

Riki: СветланкА пишет: Может не в тему. Новые булавы Дины Вот касаемо Дининых новых булав. В целом гармоничное упражнение, в-основном в такт, тело работает грамотно (оставим потери и заминки, не об этом речь, это просто прогон). Один момент резанул глаз по постановке. Музыка основное время без слов, но пару раз есть вокал. Когда на 1:22 примерно вступает вокал со словами "Восточные сказки, зачем ты мне строишь глазки?...", музыка даёт акцент на восток и глазки, а у Дины стоит переворот за переворотом с мастерством за мастерством и никаких никому глазок совсем не строит, это создаёт диссонанс между темой и исполнением. А в остальном задумка хорошая .

ButterfliesAndHurric: Riki пишет: переворот за переворотом с мастерством за мастерством и никаких никому глазок совсем не строит А надо ли? какая разница какой текст то а? Там вообще забудьте о нем. Главное сделать побольше элементов, и потом с честью кричать "У нас трудность выше всех" и тем более Авериным все равно за диссонанс снимать не будут в принципе. Так что тем более парится на этот счет не стоит.

Fanto: Riki пишет: Вернуть в правила требования к натянутости стоп и колен и сбавлять за невыполнение этого требования Вы степень натянутости будете транспортиром мерять или на глазок? Riki пишет: Вернуть в правила необходимость выстаивать равновесия "Отстоять равновесие" - конкретнее будьте, это сколько - 1 сек? 2 сек? 1.5 сек? 3 сек? Как мерять предлагаете? Включать хронометраж на каждом равновесии? 3 сек - отстояла, а 2.99 сек - не засчитываем? Riki пишет: Вернуть в правила необходимость приставить ногу после окончания поворота и равновесия Приставить это насколько? Вплотную? Чтобы лодыжки смыкались? Или расстояние допускается? А какое максимальное расстояние допускается? А как мерять? Бегать с линейкой? А если анатомия гимнастки не позволяет приставить так чтобы лодыжки смыкались тогда что? Плюем на олимпийскую хартию и не разрешаем заниматься гимнастикой? Riki пишет: Движения гимнастки должны передавать музыкальную тему Один судья считает, что движения передают тему, а другой - что не передают. Кто ОБЪЕКТИВНО прав? Как ОБЪЕКТИВНО определять будете? Так прям и будете во время выступления музыку отключать/менять на другую чтобы проверить? Riki пишет: Если, к примеру, взято "Лебединое Озеро", то на ковре должен быть лебедь, должны быть крылья, а не какие-нибудь меланхольные страдания Кто будет ОБЪЕКТИВНО определять это лебедь или малахолные страдания? А главное КАК? Riki пишет: Лиричная или драматичная музыка с натянутой до ушей улыбкой должны наказываться сбавками. А если это улыбка грусти и расставания? Кто будет ОБЪЕКТИВНО определять? И КАК? Все, что вы написали, уж извините за резкость - бред, полностью расходящийся с олимпийской хартией, которая требует ЯСНОЙ и ОБЪЕКТИВНОЙ оценки выступления спортсмена. А вы предлагаете не просто вернуть субьективизм, но возвести его в квадрат.

MariGay: Fanto Riki надо вводить такое, тогда все измеряет программа: https://rb.ru/longread/bdsport/



полная версия страницы